Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Тыва от 25.06.2008 № 393ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ ТЫВА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 25 июня 2008 г. № 393 г. Кызыл Утратило силу - Постановление Правительства Республики Тыва от 17.02.2011 г. N 109 Об утверждении Административного регламента исполнения Службой по финансово-бюджетному надзору Республики Тыва государственной функции по осуществлению контроля и надзора за соблюдением действующего законодательства при использовании средств республиканского бюджета Республики Тыва, материальных ценностей, находящихся в республиканской собственности (В редакции Постановлений Правительства Республики Тыва от 27.07.2009 г. N 364; от 29.12.2009 г. N 651; от 17.06.2010 г. N 265) На основании пункта 5 постановления Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2005 г. № 679 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг» Правительство Республики Тыва постановляет: 1. Утвердить прилагаемый Административный регламент исполнения Службой по финансово-бюджетному надзору Республики Тыва государственной функции по осуществлению контроля и надзора за соблюдением действующего законодательства при использовании средств республиканского бюджета Республики Тыва, материальных ценностей, находящихся в республиканской собственности. 2. Службе по финансово-бюджетному надзору Республики Тыва обеспечить исполнение данного Административного регламента. 3. Признать утратившим силу распоряжение Правительства Республики Тыва от 15 января 2008 г. № 5-р «Об утверждении Инструкции о порядке проведения ревизий и проверок Службой по финансово-бюджетному надзору Республики Тыва». 4. Министерству культуры и информационной политики Республики Тыва опубликовать настоящее постановление в газетах «Шын» и «Тувинская правда». Первый заместитель Председателя Правительства Республики Тыва Ш. Иргит Утвержден постановлением Правительства Республики Тыва от 25 июня 2008 г. № 393 АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ исполнения Службой по финансово-бюджетному надзору Республики Тыва государственной функции по осуществлению контроля и надзора за соблюдением действующего законодательства при использовании средств республиканского бюджета Республики Тыва, материальных ценностей, находящихся в республиканской собственности I. Общие положения 1. Административный регламент исполнения Службой по финансово-бюджетному надзору Республики Тыва государственной функции по осуществлению контроля и надзора за соблюдением действующего законодательства при использовании средств республиканского бюджета Республики Тыва, материальных ценностей, находящихся в республиканской собственности, (далее - Регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) Службы по финансово-бюджетному надзору Республики Тыва (далее - Служба), порядок взаимодействия Службы с другими органами исполнительной власти Республики Тыва и организациями при осуществлении указанной государственной функции. 2. Исполнение государственной функции по осуществлению контроля и надзора за соблюдением действующего законодательства при использовании средств республиканского бюджета Республики Тыва, материальных ценностей, находящихся в республиканской собственности, осуществляется в соответствии с: Бюджетным кодексом Российской Федерации; Гражданским кодексом Российской Федерации; Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях; Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации; Законом Республики Тыва от 20 ноября 2005 г. № 1127 ВХ-I «О бюджетном процессе в Республике Тыва»; Абзац;(Исключен - Постановление Правительства Республики Тыва от 27.07.2009 г. N 364) Указом Председателя Правительства Республики Тыва от 20 января 2005 г. № 89 «Вопросы Службы по финансово-бюджетному надзору Республики Тыва»; Указом Председателя Правительства Республики Тыва от 21 мая 2007 г. № 95 «О структуре органов исполнительной власти Республики Тыва»; Положением о Службе по финансово-бюджетному надзору Республики Тыва, утвержденным постановлением Правительства Республики Тыва от 15 мая 2007 г. № 605; иными правовыми актами Российской Федерации, Республики Тыва, регламентирующими правоотношения в сфере проведения ревизий и проверок, принятия по их результатам мер, предусмотренных законодательством Российской Федерации и Республики Тыва. 3. Служба непосредственно осуществляет последующий финансовый контроль за использованием средств республиканского бюджета, материальных ценностей, находящихся в республиканской собственности, путем проведения ревизий и проверок. 4. Цель ревизии (проверки) - определение правомерности, в том числе целевого характера, эффективности и экономности использования средств республиканского бюджета, материальных ценностей, находящихся в республиканской собственности. 5. В зависимости от темы ревизии (проверки) в ходе ревизии (проверки) проводится комплекс контрольных действий по изучению: соответствия деятельности учредительным документам; расчетов сметных назначений; исполнения смет доходов и расходов; использования средств республиканского бюджета Республики Тыва, в том числе на приобретение товаров, работ, услуг для государственных нужд; использования средств республиканского бюджета Республики Тыва, полученных в виде трансфертов (субвенций и субсидий, включая субвенции и субсидии, выделенные из республиканского бюджета Республики Тыва организациям любых форм собственности, бюджетных кредитов и инвестиций); исполнения республиканского бюджета Республики Тыва, а также контроля за его исполнением; соблюдения требований бюджетного законодательства Российской Федерации, Республики Тыва, получателями средств республиканского бюджета Республики Тыва, межбюджетных трансфертов, бюджетных кредитов, ссуд и инвестиций, предоставляемых из республиканского бюджета Республики Тыва, гарантий Правительства Республики Тыва; поступления и расходования средств от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности; обеспечения сохранности материальных ценностей, находящихся в республиканской собственности; использования республиканского имущества, находящегося в оперативном управлении или хозяйственном ведении, поступления в республиканский бюджет доходов от использования материальных ценностей, находящихся в республиканской собственности; ведения бухгалтерского (бюджетного) учета, достоверности бухгалтерской (бюджетной) отчетности. 6. Контрольные действия, указанные в пункте 5 раздела 1 Административного регламента, проводятся в отношении: - организаций, получающих средства республиканского бюджета Республики Тыва; - организаций, использующих материальные ценности, находящиеся в республиканской собственности; - организаций - получателей финансовой помощи из республиканского бюджета Республики Тыва, гарантий правительства Республики Тыва, бюджетных кредитов, бюджетных ссуд и бюджетных инвестиций; - организаций любых форм собственности, получивших от проверяемой организации денежные средства, материальные ценности и документы, в форме сличения записей, документов и данных с соответствующими записями, документами и данными проверяемой организации. II. Административные процедуры Порядок организации планирования ревизий (проверок), проводимых Службой 7. Службой ревизии (проверки) проводятся в соответствии с утвержденным Председателем Правительства Республики Тыва планом работы Службы по финансово-бюджетному надзору Республики Тыва (далее - План работы). 8. План работы формируется на основании поручений Председателя Правительства Республики Тыва, постановлений, распоряжений Правительства Республики Тыва, предложений Службы, требований правоохранительных органов республики и по обращениям граждан в порядке очередности их поступления. (В редакции Постановления Правительства Республики Тыва от 27.07.2009 г. N 364) 9. В Плане работы указывается обязательный для исполнения перечень ревизий (проверок) с указанием проверяемых организаций (объектов контроля), сроков проведения ревизий (проверок), проверяемого периода и ответственных исполнителей. Периодичность составления плана - годовая. (В редакции Постановления Правительства Республики Тыва от 27.07.2009 г. N 364) 10. Запрещается проведение повторных ревизий (проверок) за тот же проверяемый период по одним и тем же обстоятельствам, за исключением случаев поступления оформленной в письменном виде информации, подтверждающей наличие нарушений в деятельности проверяемой организации (по вновь открывшимся обстоятельствам). 11. План работы формируется отделом Службы, ответственным за формирование Плана работы по представленным начальниками отделов Службы предложениям в проект Плана работы в соответствии с требованиями, установленным пунктом 12 настоящего Регламента, и по полученным ответам на запросы, направленные в соответствующие органы. 12. Предложения по формированию Плана работы, представляемые начальниками отделов Службы, ответственными за проведение ревизий (проверок), должны содержать: - наименование проверяемой организации; - основание проведения ревизии (проверки); - тему ревизии (проверки); - проверяемый период (период деятельности проверяемой организации, подлежащий ревизии (проверке); - срок проведения ревизии (проверки); - дату начала ревизии (проверки); - тип ревизии (проверки); - срок представления Службой материалов ревизий (проверок). 13. При подготовке предложений по формированию Плана работы следует учитывать следующие критерии отбора ревизий (проверок): - законность, своевременность и периодичность проведения ревизий (проверок); - конкретность, актуальность и обоснованность планируемых ревизий (проверок); - степень обеспеченности ресурсами (трудовыми, техническими, материальными и финансовыми); - реальность сроков выполнения, определяемую с учетом всех возможных временных затрат (например, согласование и т.д.); - реальность, оптимальность планируемых мероприятий, равномерность распределения нагрузки (по временным и трудовым ресурсам); - экономическая целесообразность проведения ревизий (проверок) (экономическая целесообразность проведения ревизий (проверок) определяется по каждой ревизии (проверке) исходя из соотношения затрат на его проведение и суммы средств республиканского бюджета, планируемых к проверке); - наличие резерва времени для выполнения внеплановых ревизий (проверок). 14. Проект Плана работы Службы формируется с учетом формирования резерва времени для внеплановых ревизий (проверок), а также участия работников Службы в ревизиях (проверках). 15. Отдел Службы, ответственный за формирование Плана работы, представляет на согласование заместителю руководителя Службы проект Плана работы. 16. Проект Плана работы после его согласования с заместителем руководителя Службы представляется на согласование руководителю Службы. 17. Руководитель Службы направляет План работы на утверждение Председателю Правительства Республики Тыва. 18. Отдел Службы, ответственный за формирование Плана работы, не позднее трех рабочих дней со дня получения утвержденного Плана работы направляет отделам Службы, ответственным за проведение контрольных мероприятий, копии Плана работы. 19. Заместитель руководителя осуществляет контроль за выполнением Плана работы. 20. Руководитель Службы несет ответственность за: - обоснованность, правомерность и соответствие полномочиям Службы ревизий (проверок), включенных в План работы; - своевременное исполнение Плана работы; - качественное составление и своевременное представление отчета об исполнении Плана работы. Внеплановые ревизии (проверки) 21. Службой могут проводиться внеплановые ревизии (проверки). Внеплановой ревизией (проверкой) является ревизия (проверка), не включенная в План работы. 22. Внеплановая ревизия (проверка) проводится по следующим основаниям: - поручения руководителя Службы; - поручения Председателя Правительства Республики Тыва; - постановления, распоряжения Правительства Республики Тыва; - предложений Службы, требования правоохранительных органов республики; (В редакции Постановления Правительства Республики Тыва от 29.12.2009 г. N 651) - проведение встречной ревизии (проверки). 23. Максимальный срок проведения внеплановой ревизии (проверки) не может превышать максимального срока, установленного для плановых ревизий (проверок). 24. Права и обязанности должностного лица, ответственного за проведение внеплановой ревизии (проверки), аналогичны правам и обязанностям должностных лиц, ответственных за проведение плановых ревизий (проверок). 25. Контроль за правильностью и законностью назначения и проведения внеплановых ревизий (проверок) осуществляется в ходе подготовки решения о проведении внеплановых ревизий (проверок), а также при осуществлении внутреннего контроля за деятельностью Службы. 26. Результаты внеплановых ревизий (проверок) оформляются актом ревизии (проверки) в соответствии с пунктами 62-84 настоящего Регламента. Порядок подготовки программ ревизий (проверок) 27. Для проведения каждой отдельной ревизии (проверки) составляется программа ревизии (проверки). Для проведения ревизии (проверки) лицо, назначившее ревизию (проверку), утверждает программу ревизии (проверки). 28. Программы ревизий (проверок), проводимых Службой, разрабатываются ответственными за проведение ревизий (проверок). 29. Составлению программы ревизии (проверки) предшествует подготовительный период, в ходе которого изучаются законодательные и другие нормативные правовые акты, отчетные документы, статистические данные, акты предыдущих ревизий или проверок и другие материалы, характеризующие и регламентирующие финансово-хозяйственную деятельность организации, подлежащей ревизии (проверке). 30. Программа ревизии (проверки) должна содержать: - тему ревизии (проверки); - наименование проверяемой организации; - перечень основных вопросов, по которым ревизионная группа проводит в ходе ревизии (проверки) контрольные действия. 31. Тема ревизии (проверки) в программе ревизии (проверки) указывается в соответствии с Планом работы, либо в соответствии с документами, послужившими основанием для назначения ревизии (проверки) (в случае проведения внеплановых ревизий или проверок). 32. Программы ревизий (проверок) подписываются ответственными за проведение ревизии (проверки) и утверждаются руководителем Службы не менее чем за 5 рабочих дней до начала ревизии (проверки). 33. При необходимости и исходя из конкретных обстоятельств проведения ревизии (проверки) программа ревизии (проверки) может быть изменена лицом, назначившим ревизию (проверку). Программа ревизии (проверки) с внесенными изменениями и докладная записка с изложением причин о необходимости внесения изменений, составленная, ответственным за проведение данной ревизии (проверки), утверждается руководителем Службы. Назначение ревизии (проверки) 34. Ревизия (проверка)-проводится государственными гражданскими служащими Службы и работниками, замещающими должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы. (В редакции Постановления Правительства Республики Тыва от 17.06.2010 г. N 265) 35. Ревизия (проверка) назначается: руководителем Службы. Решение о назначении ревизии (проверки) оформляется приказом, в котором указывается наименование проверяемой организации, проверяемый период, тема ревизии (проверки), основание проведения ревизии (проверки), персональный состав ревизионной группы, срок проведения ревизии (проверки). На основании решения о назначении ревизии (проверки) оформляется удостоверение на проведение ревизии (проверки). В удостоверении на проведение ревизии (проверки) указывается: наименование органа, назначившего ревизию (проверку), наименование проверяемой организации, проверяемый период, тема ревизии (проверки), основание проведения ревизии (проверки), персональный состав ревизионной группы, срок проведения ревизии (проверки). 36. Удостоверение на проведение ревизии (проверки) подписывается лицом, назначившим ревизию (проверку), и заверяется печатью Службы. Удостоверение на проведение ревизии (проверки) выписывается по форме и в порядке, установленном в Службе. Удостоверение подготавливается, ответственным за проведение ревизии (проверки). 37. При необходимости к участию в ревизии (проверке) могут привлекаться специалисты научных и иных организаций. Решение о включении указанных специалистов в состав ревизионной группы принимается по согласованию с руководителем соответствующей научной или иной организации. 38. Срок проведения ревизии (проверки), численный и персональный состав ревизионной группы устанавливаются исходя из темы ревизии (проверки), объема предстоящих контрольных действий, особенностей финансово-хозяйственной деятельности проверяемой организации и других обстоятельств. 39. Срок проведения ревизии (проверки), то есть дата начала и дата окончания ревизии (проверки) не может превышать 45 рабочих дней. 40. Датой начала ревизии (проверки) считается дата предъявления руководителем ревизионной группы удостоверения на проведение ревизии (проверки) руководителю (лицу, его замещающему) проверяемой организации (далее - руководитель организации) или лицу, им уполномоченному. 41. Датой окончания ревизии (проверки) считается день подписания акта ревизии (проверки) руководителем организации. В случае отказа руководителя организации подписать или получить акт ревизии (проверки) датой окончания ревизии (проверки) считается день направления в проверенную организацию акта ревизии (проверки). В случае отказа руководителя организации подписать или получить акт ревизии (проверки), но при наличии возражений проверенной организации по акту ревизии (проверки) датой окончания ревизии (проверки) считается день утверждения лицом, назначившим ревизию (проверку), заключения на возражения проверенной организации по акту ревизии (проверки). 42. Срок проведения ревизии (проверки), установленный при назначении ревизии (проверки), может быть продлен лицом, назначившим ревизию (проверку), на основе мотивированного представления руководителя ревизионной группы, но не более чем на 30 рабочих дней. В удостоверении на проведение ревизии (проверки) делается отметка о продлении срока ревизии (проверки), которая заверяется подписью лица, принявшего решение о продлении срока ревизии (проверки), и печатью Службы. В случае значительной удаленности проверяемой организации продление срока ревизии (проверки) допускается оформлять приказом руководителя Службы без отметки в удостоверении на проведение ревизии (проверки). (В редакции Постановления Правительства Республики Тыва от 27.07.2009 г. N 364) Решение о продлении срока проведения ревизии (проверки) доводится до сведения проверяемой организации. 43. Ревизия (проверка) может быть приостановлена в случае отсутствия или неудовлетворительного состояния бухгалтерского (бюджетного) учета в проверяемой организации либо при наличии иных обстоятельств, делающих невозможным дальнейшее проведение ревизии (проверки). 44. Решение о приостановлении ревизии (проверки) принимается лицом, назначившим ревизию (проверку), на основе мотивированного представления руководителя ревизионной группы. В срок не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения о приостановлении ревизии (проверки) лицо, принявшее такое решение: 1) письменно извещает руководителя Службы о приостановлении ревизии (проверки); 2) направляет в проверяемую организацию и (или) ее вышестоящий орган письменное предписание о восстановлении бухгалтерского (бюджетного) учета или об устранении выявленных нарушений в бухгалтерском (бюджетном) учете либо устранении иных обстоятельств, делающих невозможным дальнейшее проведение ревизии (проверки). 45. После устранения причин приостановления ревизии (проверки) ревизионная группа возобновляет проведение ревизии (проверки) в сроки, устанавливаемые лицом, назначившим ревизию (проверку). В удостоверении на проведение ревизии (проверки) делаются отметки о приостановлении и возобновлении проведения ревизии (проверки) с указанием нового срока ревизии (проверки). Указанные отметки в удостоверении на проведение ревизии (проверки) заверяются подписью лица, принявшего решение о приостановлении и возобновлении проведения ревизии (проверки), и печатью Службы. 46. При подготовке к проведению ревизии (проверки) участники ревизионной группы должны изучить программу ревизии (проверки), законодательные и иные нормативные правовые акты по теме ревизии (проверки), бухгалтерскую (бюджетную) и статистическую отчетность, другие доступные материалы, характеризующие деятельность проверяемой организации, материалы предыдущих ревизий (проверок) проверяемой организации (при наличии в архиве Службы). 47. Ревизия (проверка) может быть завершена раньше срока, установленного в удостоверении на проведение ревизии (проверки). Проведение ревизии (проверки) 48. Руководитель ревизионной группы должен: предъявить руководителю организации удостоверение на проведение ревизии (проверки); ознакомить его с программой ревизии (проверки); представить участников ревизионной группы; решить организационно-технические вопросы проведения ревизии (проверки). При необходимости работы с документами, содержащими сведения, составляющие государственную тайну, имеющие допуск к государственной тайне участники ревизионной группы, которым поручено проведение контрольных действий по соответствующим вопросам программы ревизии (проверки), предъявляют документы, удостоверяющие их личность, справки о допуске и предписания на выполнение заданий. 49. При проведении ревизии (проверки) участники ревизионной группы должны иметь служебные удостоверения. 50. Исходя из темы ревизии (проверки) и ее программы руководитель ревизионной группы определяет объем и состав контрольных действий по каждому вопросу программы ревизии (проверки), а также методы, формы и способы проведения таких контрольных действий. Руководитель ревизионной группы распределяет вопросы программы ревизии (проверки) между участниками ревизионной группы. 51. В ходе ревизии (проверки) проводятся контрольные действия по документальному и фактическому изучению финансовых, хозяйственных и иных операций, совершенных проверяемой организацией в проверяемый период. (В редакции Постановления Правительства Республики Тыва от 17.06.2010 г. N 265) Контрольные действия по документальному изучению проводятся по финансовым, бухгалтерским, отчетным и иным документам проверяемой и иных организаций, в том числе путем анализа и оценки полученной из них информации. Контрольные действия по фактическому изучению проводятся путем осмотра, инвентаризации, наблюдения, пересчета, экспертизы, контрольных замеров и т.п. 52. Контрольные действия могут проводиться сплошным или выборочным способом. Сплошной способ заключается в проведении контрольного действия в отношении всей совокупности финансовых, хозяйственных и иных операций, относящихся к одному вопросу программы ревизии (проверки). (В редакции Постановления Правительства Республики Тыва от 17.06.2010 г. N 265) Выборочный способ заключается в проведении контрольного действия в отношении части финансовых, хозяйственных и иных операций, относящихся к одному вопросу программы ревизии (проверки). Объем выборки и ее состав определяются руководителем ревизионной группы таким образом, чтобы обеспечить возможность оценки всей совокупности финансовых и хозяйственных операций по изучаемому вопросу. (В редакции Постановления Правительства Республики Тыва от 17.06.2010 г. N 265) 53. Решение об использовании сплошного или выборочного способа проведения контрольных действий по каждому вопросу программы ревизии (проверки) принимает руководитель ревизионной группы исходя из содержания вопроса программы ревизии (проверки), объема финансовых и хозяйственных операций, относящихся к этому вопросу, состояния бухгалтерского (бюджетного) учета в проверяемой организации, срока ревизии (проверки) и иных обстоятельств. При проведении ревизии (проверки) контрольные действия в отношении операций с денежными средствами и ценными бумагами, а также расчетных операций проводятся сплошным способом. 54. При проведении ревизии (проверки), исходя из темы ревизии (проверки), проводятся контрольные действия в отношении кассовых и расчетных операций, операций по лицевым, расчетным и валютным счетам, операций с материальными ценностями. (В редакции Постановления Правительства Республики Тыва от 17.06.2010 г. N 265) 55. В ходе ревизии (проверки) могут проводиться контрольные действия по изучению: учредительных, регистрационных, плановых, бухгалтерских, отчетных и других документов (по форме и содержанию); полноты, своевременности и правильности отражения совершенных финансовых и хозяйственных операций в бухгалтерском (бюджетном) учете и бухгалтерской (бюджетной) отчетности, в том числе путем сопоставления записей в учетных регистрах с первичными учетными документами, показателей бухгалтерской (бюджетной) отчетности с данными аналитического учета; фактического наличия, сохранности и правильного использования материальных ценностей, находящихся в республиканской собственности, денежных средств и ценных бумаг, достоверности расчетов, объемов поставленных товаров, выполненных работ и оказанных услуг, операций по формированию затрат и финансовых результатов; постановки и состояния бухгалтерского (бюджетного) учета и бухгалтерской (бюджетной) отчетности в проверяемой организации; состояния системы внутреннего контроля в проверяемой организации, в том числе наличие и состояние текущего контроля за движением материальных ценностей и денежных средств, правильностью формирования затрат, полнотой оприходования, сохранностью и фактическим наличием продукции, денежных средств и материальных ценностей, достоверностью объемов выполненных работ и оказанных услуг; принятых проверяемой организацией мер по устранению нарушений, возмещению материального ущерба, привлечению к ответственности виновных лиц по результатам предыдущей ревизии (проверки). 56. Руководитель ревизионной группы вправе получать необходимые письменные объяснения от должностных, материально ответственных и иных лиц проверяемой организации справки и сведения по вопросам, возникающим в ходе ревизии (проверки), и заверенные копи и документов, необходимых для проведения контрольных действий. В случае отказа от представления указанных объяснений, справок, сведений и копий документов в акте ревизии (проверки), акте встречной проверки делается соответствующая запись. 57. При проведении ревизии (проверки) проверяющим даются необходимые пояснения по вопросам, относящимся к проведению ревизии (проверки), принимаются меры по получению, в случае необходимости, дополнительных материалов. В случае отказа работниками ревизуемой организации предоставить необходимые документы либо возникновения иных препятствий, не позволяющих проведение ревизии, предусмотрена административная ответственность в соответствии действующим законодательством. (В редакции Постановления Правительства Республики Тыва от 27.07.2009 г. N 364) 58. Руководитель ревизуемой организации обязан создавать надлежащие условия для проведения участниками ревизионной группы ревизии - предоставить необходимое помещение, оргтехнику, услуги связи, канцелярские принадлежности, обеспечить машинописными работами и т.п. 59. В ходе ревизии (проверки) может проводиться встречная проверка. Встречная проверка проводится путем сличения записей, документов и данных в организациях, получивших от проверяемой организации денежные средства, материальные ценности и документы с соответствующими записями, документами и данными проверяемой организации. Встречная проверка проводится по согласованию с руководителем ревизионной группы согласно программе ревизии (проверки). 60. В ходе ревизии (проверки) по решению руководителя ревизионной группы могут составляться справки по результатам проведения контрольных действий по отдельным вопросам программы ревизии (проверки). Указанная справка составляется участником ревизионной группы, проводившим контрольное действие, подписывается им, согласовывается с руководителем ревизионной группы, подписывается должностным лицом проверяемой организации, ответственным за соответствующий участок работы проверяемой организации. В случае отказа указанного должностного лица подписать справку, в конце справки делается запись об отказе указанного лица от подписания справки. В этом случае к справке прилагаются возражения указанного должностного лица. Справки прилагаются к акту ревизии (проверки), акту встречной проверки, а информация, изложенная в них, учитывается при составлении акта ревизии (проверки), акта встречной проверки. 61. В случае, когда можно предположить, что выявленное в ходе ревизии (проверки), встречной проверки нарушение может быть скрыто либо по нему необходимо принять меры по незамедлительному устранению, составляется промежуточный акт ревизии (проверки), промежуточный акт встречной проверки, к которому прилагаются необходимые письменные объяснения соответствующих должностных, материально ответственных и иных лиц проверяемой организации. Промежуточный акт ревизии (проверки), промежуточный акт встречной проверки оформляется в порядке, установленном для оформления соответственно акта ревизии (проверки) или акта встречной проверки. Промежуточный акт ревизии (проверки), промежуточный акт встречной проверки подписывается участником ревизионной группы, проводившим контрольные действия по конкретному вопросу- программы ревизии (проверки), встречной проверки, и руководителем ревизионной группы, а также руководителем организации. Факты, изложенные в промежуточном акте ревизии (проверки), промежуточном акте встречной проверки, включаются соответственно в акт ревизии (проверки) или акт встречной проверки. Порядок оформления результатов ревизии (проверки) 62. Результаты ревизии (проверки) оформляются актом ревизии (проверки). 63. Результаты встречной проверки оформляются актом встречной проверки. Акт встречной проверки прилагается к акту ревизии (проверки), в рамках которой была проведена встречная проверка. 64. Акт ревизии (проверки), акт встречной проверки составляется на русском языке, имеет сквозную нумерацию страниц. В акте ревизии (проверки), акте встречной проверки не допускаются помарки, подчистки и иные неоговоренные исправления. Показатели, выраженные в иностранной валюте, приводятся в акте ревизии (проверки), акте встречной проверки в этой иностранной валюте и в сумме в рублях, определенной по официальному курсу этой иностранной валюты к рублю, установленному Центральным банком Российской Федерации, на дату совершения соответствующих операций. 65. Акт ревизии (проверки) состоит из вводной, описательной и заключительной частей. 66. Вводная часть акта ревизии (проверки) должна содержать следующие сведения: тема ревизии (проверки); дата и место составления акта ревизии (проверки); номер и дата удостоверения на проведение ревизии (проверки); основание назначения ревизии (проверки), в том числе указание на плановый характер, либо проведение по обращению, требованию или поручению соответствующего органа; фамилии, инициалы и должности руководителя и всех участников ревизионной группы; проверяемый период; срок проведения ревизии (проверки); сведения о проверенной организации: полное и краткое наименование, идентификационный номер налогоплательщика (ИНН), ОГРН, код по Сводному реестру главных распорядителей, распорядителей и получателей средств республиканского бюджета Республики Тыва (при наличии); ведомственная принадлежность и наименование вышестоящего органа с указанием адреса и телефона такого органа (при наличии); сведения об учредителях (участниках) (при наличии); имеющиеся лицензии на осуществление соответствующих видов деятельности; перечень и реквизиты всех счетов в кредитных организациях, включая депозитные, а также лицевых счетов (включая счета закрытые на момент ревизии (проверки), но действовавшие в проверяемом периоде) в органах республиканского казначейства; фамилии, инициалы и должности лиц, имевших право подписи денежных и расчетных документов в проверяемый период; кем и когда проводилась предыдущая ревизия (проверка), а также сведения об устранении нарушений, выявленных в ходе ее; иные данные, необходимые, по мнению руководителя ревизионной группы, для полной характеристики проверенной организации. 67. Описательная часть акта ревизии (проверки) должна содержать описание проведенной работы и выявленных нарушений по каждому вопросу программы ревизии (проверки). 68. Заключительная часть акта ревизии (проверки) должна содержать обобщенную информацию о результатах ревизии (проверки), в том числе объеме проверенных средств с указанием бюджетов, выявленных нарушениях в тысячах рублей, с разбивкой по годам и с указанием источников финансирования, также сгруппированных по видам, с указанием по каждому виду финансовых нарушений общей суммы, на которую они выявлены. Суммы выявленного нецелевого использования бюджетных средств указываются в разрезе кодов классификации расходов бюджетов Российской Федерации. (В редакции Постановления Правительства Республики Тыва от 27.07.2009 г. N 364) 69. Акт встречной проверки состоит из вводной и описательной частей. 70. Вводная часть акта встречной проверки должна содержать следующие сведения: тема проверки, в ходе которой проводится встречная проверка; вопрос (вопросы), по которому проводилась встречная проверка; дата и место составления акта встречной проверки; номер и дата удостоверения на проведение встречной проверки; фамилии, инициалы и должности работников, проводивших встречную проверку; проверяемый период; срок проведения встречной проверки; сведения о проверенной организации: полное и краткое наименование, идентификационный номер налогоплательщика (ИНН); имеющиеся лицензии на осуществление соответствующих видов деятельности; фамилии, инициалы и должности лиц, имевших право подписи денежных и расчетных документов в проверяемый период; иные данные, необходимые, по мнению работников, проводивших встречную проверку, для полной характеристики проверенной организации. 71. Описательная часть акта встречной проверки должна содержать описание проведенной работы и выявленных нарушений по вопросам, по которым проводилась встречная проверка. 72. При составлении акта ревизии (проверки), акта встречной проверки должна быть обеспечена объективность, обоснованность, системность, четкость, доступность и лаконичность (без ущерба для содержания) изложения. 73. Результаты ревизии (проверки), встречной проверки, излагаемые в акте ревизии (проверки), акте встречной проверки, должны подтверждаться документами (копиями документов), результатами контрольных действий и встречных проверок, объяснениями должностных, материально ответственных и иных лиц проверенной организации, другими материалами. Указанные документы (копии) и материалы прилагаются к акту ревизии (проверки), акту встречной проверки. Копии документов, подтверждающие выявленные в ходе ревизии (проверки), встречной проверки финансовые нарушения, заверяются подписью руководителя проверенной организации или должностного лица, уполномоченного руководителем проверенной организации, и печатью проверенной организации. 74. В описании каждого нарушения, выявленного в ходе ревизии (проверки), встречной проверки, должны быть указаны: положения законодательных и нормативных правовых актов, которые были нарушены, к какому периоду относится выявленное нарушение, в чем выразилось нарушение, документально подтвержденная сумма нарушения, должностное, материально ответственное или иное лицо проверенной организации, допустившее нарушение. 75. В акте ревизии (проверки), акте встречной проверки не допускаются: выводы, предположения, факты, не подтвержденные соответствующими документами; указания на материалы правоохранительных органов и показания, данные следственным органам должностными, материально ответственными и иными лицами проверенной организации; морально-этическая оценка действий должностных, материально ответственных и иных лиц проверенной организации. 76. Акт ревизии (проверки) составляется: - в двух экземплярах: один экземпляр для проверенной организации; один экземпляр для Службы; - в трех экземплярах: один экземпляр для органа, по мотивированному обращению, требованию или поручению которого проведена ревизия (проверка); один экземпляр для проверенной организации; один экземпляр для Службы - при проведении ревизии (проверки) по мотивированному обращению руководителя правоохранительного органа Республики Тыва, требованию, поручению соответствующего органа. 77. Каждый экземпляр акта ревизии (проверки) подписывается руководителем ревизионной группы и руководителем организации. В случае если в ходе ревизии (проверки) участниками ревизионной группы не составлялись справки, то они подписывают каждый экземпляр акта ревизии (проверки) вместе с руководителем ревизионной группы. 78. Акт встречной проверки составляется в двух экземплярах: один экземпляр для Службы; один экземпляр для проверенной организации. Каждый экземпляр акта встречной проверки подписывается работником, проводившим встречную проверку, и руководителем организации. 79. Руководитель ревизионной группы устанавливает по согласованию с руководителем организации срок для ознакомления последнего с актом ревизии (проверки), актом встречной проверки и его подписания, но не более 5 рабочих дней со дня вручения ему акта. 80. При наличии у руководителя организации возражений по акту ревизии (проверки), акту встречной проверки он делает об этом отметку перед своей подписью и вместе с подписанным актом представляет руководителю ревизионной группы письменные возражения. Письменные возражения по акту ревизии (проверки), акту встречной проверки приобщаются к материалам ревизии (проверки). 81. Руководитель ревизионной группы в срок до 30 рабочих дней со дня получения письменных возражений по акту ревизии (проверки), акту встречной проверки рассматривает обоснованность этих возражений и дает по ним письменное заключение. Указанное заключение утверждается лицом, назначившим ревизию (проверку), встречную проверку. Один экземпляр заключения направляется проверенной организации, один экземпляр заключения приобщается к материалам ревизии (проверки), встречной проверки. Заключение направляется проверенной организации заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо вручается руководителю организации или лицу, им уполномоченному, под расписку. 82. О получении одного экземпляра акта ревизии (проверки), акта встречной проверки руководитель организации или лицо, им уполномоченное, делает запись в экземпляре акта ревизии (проверки), акта встречной проверки, который остается в Службе. Такая запись должна содержать, в том числе, дату получения акта ревизии (проверки), акта встречной проверки, подпись лица, которое получило акт, и расшифровку этой подписи. 83. В случае отказа руководителя организации подписать или получить акт ревизии (проверки), акт встречной проверки, руководителем ревизионной группы в конце акта делается запись об отказе указанного лица от подписания или от получения акта. При этом акт ревизии (проверки), акт встречной проверки в тот же день направляется проверенной организации заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо иным способом, обеспечивающим фиксацию факта и даты его направления проверенной организации. Документ, подтверждающий факт направления акта ревизии (проверки), акта встречной проверки проверенной организации, приобщается к материалам ревизии (проверки), встречной проверки. 84. Акт ревизии (проверки) со всеми приложениями представляется лицу, назначившему ревизию (проверку), не позднее 5 рабочих дней после даты окончания ревизии (проверки). Порядок комплектования, передачи, учета и хранения материалов ревизии (проверки) устанавливается руководителем Службы. По каждой проведенной ревизии (проверке) готовится и направляется Председателю Правительства Республики Тыва информация о результатах ревизии (проверки) в срок до 30 рабочих дней с даты окончания ревизии (проверки). Акты ревизий (проверок), в которых выявлены факты нарушений бюджетного законодательства, законодательства о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, передаются в правоохранительные органы в 10-дневный срок после завершения их оформления. При передаче материалов проверок в правоохранительные органы после завершения их оформления необходимы: письменное сообщение за подписью руководителя Службы, в котором кратко излагается суть выявленных нарушений законодательства; заверенная копия акта ревизии (проверки), в случае проведения проверки по инициативе правоохранительных органов – подлинник акта, оформленный и подписанный надлежащим образом; другие ревизионные материалы (приложения к акту), подтверждающие выявленные нарушения, объяснения и возражения должностных лиц по акту ревизии (проверки); письменные заключения проверяющих (при наличии возражений по акту) (Пункт в редакции Постановления Правительства Республики Тыва от 27.07.2009 г. N 364) Порядок реализации материалов ревизий (проверок) 85. По результатам ревизии (проверки), в ходе которой выявлены нарушения требований бюджетного законодательства Российской Федерации, Республики Тыва, законодательства о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, руководитель Службы в целях реализации полномочий в установленной сфере деятельности осуществляет в соответствии с действующим законодательством в рамках своей компетенции производство по делам об административных правонарушениях. (В редакции Постановления Правительства Республики Тыва от 27.07.2009 г. N 364) Вынесение обязательных для рассмотрения представлений или обязательных к исполнению предписаний 86. На основании акта ревизии (проверки) руководитель Службы выносит обязательные для рассмотрения представления или обязательные к исполнению предписания проверенной организацией (ее должностными лицами) по устранению выявленных нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации, Республики Тыва, законодательства о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд. Представление или предписание направляется в течение 10 рабочих дней после даты окончания ревизии (проверки). В представлении или предписании руководителя Службы указывается: - наименование юридического лица, которому выносится представление или предписание; - фамилия, имя, отчество руководителя организации - главного распорядителя, распорядителя, которому подведомственна проверенная организация, либо фамилия, имя, отчество руководителя организации - получателя бюджетных средств; - перечисляются факты выявленных ревизией (проверкой) нарушений требований бюджетного законодательства Российской Федерации, Республики Тыва, законодательства о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд с указанием содержания нарушения, суммы расчетно-платежной операции, совершенной с нарушением (по нарушениям, связанным с использованием денежных средств), нормативно-правового акта, положения которого нарушены, документов, подтверждающих нарушение; - способы (предложения) по устранению выявленных ревизией (проверкой) нарушений требований бюджетного законодательства Российской Федерации, Республики Тыва, законодательства о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд; - сроки принятия мер по устранению выявленных ревизией (проверкой) нарушений требований бюджетного законодательства Российской Федерации, Республики Тыва, законодательства о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд; - срок для рассмотрения представления или предписания и предложение о применении мер по недопущению в дальнейшем совершения указанных в представлении или предписании нарушений требований бюджетного законодательства Российской Федерации, Республики Тыва, законодательства о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд; - срок извещения должностного лица, вынесшего представление или предписание, о принятии мер по устранению перечисленных в представлении или предписании нарушений требований бюджетного законодательства Российской Федерации, Республики Тыва, законодательства о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд. В случае, когда меры по устранению указанных в акте ревизии (проверки) нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации, Республики Тыва, законодательства о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд могут быть приняты вышестоящей по отношению к проверенной организации организацией, руководитель Службы направляет представление или предписание в вышестоящую организацию в течение 10 рабочих дней после даты окончания ревизии (проверки). Вышеуказанные сроки не должны превышать тридцати дней со дня получения представления или предписания. (Дополнен - Постановление Правительства Республики Тыва от 27.07.2009 г. N 364) 87. Предписание или представление подготавливается ответственным за проведение ревизии (проверки) и подписывается руководителем Службы. 88. Ответственный за проведение ревизии (проверки) обеспечивает контроль за ходом реализации материалов ревизии (проверки). (В редакции Постановления Правительства Республики Тыва от 27.07.2009 г. N 364) 89. За невыполнение требований представления или предписания применяются меры административной ответственности в соответствии с требованиями, предусмотренными действующим законодательством. (В редакции Постановления Правительства Республики Тыва от 27.07.2009 г. N 364) Порядок представления информации об установленных нарушениях бюджетного законодательства в виде нецелевого использования бюджетных средств (В редакции Постановления Правительства Республики Тыва от 17.06.2010 г. N 265) 90. При выявлении нецелевого использования средств республиканского бюджета Республики Тыва Служба направляет информацию в Министерство финансов Республики Тыва (далее – Информация). (В редакции Постановления Правительства Республики Тыва от 17.06.2010 г. N 265) 91. В информации указываются только те суммы, в отношении которых в соответствующем акте ревизии (проверки) выявлены факты нецелевого использования средств республиканского бюджета. (В редакции Постановления Правительства Республики Тыва от 17.06.2010 г. N 265) 92. Информация подписывается руководителем Службы. 93. (Утратил силу - Постановление Правительства Республики Тыва от 17.06.2010 г. N 265) Возбуждение дел об административных правонарушениях и рассмотрение дел об административных правонарушениях 94. В случае выявления нецелевого использования бюджетных средств, нарушения срока возврата бюджетных средств, полученных на возвратной основе из республиканского бюджета или муниципального бюджета муниципального образования, неперечисление получателем бюджетных средств в установленный срок платы за пользование бюджетными средствами, предоставленными на возмездной основе из республиканского бюджета или муниципального бюджета муниципального образования уполномоченными должностными лицами Службы составляются протоколы об административных правонарушениях в порядке, установленном действующим законодательством. (В редакции Постановления Правительства Республики Тыва от 27.07.2009 г. N 364) За несоблюдение требований законодательства о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд при принятии решения о способе размещения заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд; нарушение порядка размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд; предоставление, опубликование или размещение недостоверной информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, а также направление недостоверных сведений, внесение их в реестр государственных или муниципальных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов, реестр недобросовестных поставщиков; нарушение условий государственного или муниципального контракта на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд уполномоченными должностными лицами Службы составляются протоколы об административных правонарушениях в порядке, установленного действующим законодательством. (В редакции Постановления Правительства Республики Тыва от 27.07.2009 г. N 364) Руководитель Службы рассматривает дела об административных правонарушениях в сфере бюджетного законодательства и законодательства о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд в соответствии с действующим законодательством. (В редакции Постановления Правительства Республики Тыва от 27.07.2009 г. N 364) Представление в судебных органах прав и законных интересов Республики Тыва в ходе исполнения Службой функции по контролю и надзору за соблюдением законодательства Российской Федерации, Республики Тыва в финансово-бюджетной сфере, а также в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд при использовании средств республиканского бюджета Республики Тыва (В редакции Постановления Правительства Республики Тыва от 17.06.2010 г. N 265) 95. Основанием для принятия участия в судебном разбирательстве в арбитражных судах по представлению прав и законных интересов Республики Тыва об оспаривании юридическими лицами, решений по жалобам на постановления Службы об оспаривании физическими лицами, должностными лицами и юридическими лицами ненормативных правовых актов, решений и действий (бездействия) Службы, ее должностных лиц является подача указанными лицами заявления об оспаривании решения по жалобе на постановления Службы ненормативных правовых актов, решений и действий (бездействия), Службы, ее должностных лиц (далее - заявление) в арбитражный суд в соответствии с Арбитражным процессуальным кодексом Российской Федерации (далее - АПК). (В редакции Постановления Правительства Республики Тыва от 27.07.2009 г. N 364) 96. Поступившая в Службу копия заявления подлежит регистрации, ответственном за делопроизводство, в порядке, установленном в Службе. 97. Руководитель Службы назначает исполнителя (соисполнителей: один из которых является непосредственно исполнителем, второй, осуществляющий контроль, - контролирующим исполнителем) по заявлению незамедлительно по его получении. 98. При поступлении заявления исполнитель подготавливает материалы дела об административном правонарушении и иных материалов, относящихся к делу. 99. По поручению руководителя Службы исполнитель подготавливает мотивированный отзыв на заявление в соответствии со статьей 131 АПК согласованный с контролирующим соисполнителем и подписывается руководителем Службы. 100. При поступлении определения о принятии заявления, возбуждении производства по делу и назначении предварительного судебного разбирательства исполнитель формирует по каждому заявлению, находящемуся у него на исполнении, дело по оспариванию физическими лицами, должностными лицами и юридическими лицами решений по жалобам на постановления по делам об административных правонарушениях, ненормативных правовых актов, решений и действий (бездействия) Службы, подшивая в него поступающие судебные акты, копии материалов дела, запросов, заявление, представляемые им в суд процессуальные документы и другие материалы, относящиеся к данному заявлению. 101. Исполнитель подготавливает и заверяет при необходимости у ответственного за делопроизводство, копии необходимых документов, являющихся приложением к подготовленному им отзыву, в том числе документов, которые подтверждают возражения относительно заявления, а также документов, которые подтверждают направление копий отзыва и прилагаемых.к нему документов заявителю и другим лицам, участвующим в деле, доверенности Службы, а также обеспечивает направление в установленном статьей 131 АПК порядке отзыва с прилагаемыми документами в суд и другим лицам, участвующим в деле. 102. На основании выданной ему доверенности Службы принимает участие в предварительном судебном заседании, в ходе которого при необходимости осуществляет процессуальные действия в соответствии со статьей 136 АПК. 103. При получении определения суда о назначении дела к судебному разбирательству указанное определение приобщается к материалам дела и исполнитель осуществляет необходимые действия для подготовки к судебному разбирательству в соответствии с АПК. 104. Исполнитель принимает участие в судебном разбирательстве, соблюдая установленный порядок в судебном заседании, в ходе которого при необходимости осуществляет процессуальные действия, предусмотренные АПК. 105. При получении решения арбитражного суда первой инстанции, не вступившего в законную силу, в случае необходимости обжалования его в порядке апелляционного производства исполнитель по поручению руководителя Службы подготавливает апелляционную жалобу в порядке статьи 260 АПК и подписывается руководителем Службы. 106. Исполнитель обеспечивает направление в установленном статьей 260 АПК порядке с соблюдением процессуальных сроков в суд и другим лицам, участвующим в деле, апелляционной жалобы (копий) и прилагаемых к ней документов, которые у них отсутствуют. 107. В случае нецелесообразности обжалования решения арбитражного суда первой инстанции исполнитель подготавливает и согласовывает мотивированную служебную записку руководителю Службы. 108. В случае обжалования решения суда первой инстанции иными лицами, участвующими в деле, при поступлении копии апелляционной жалобы на решение суда первой инстанции исполнитель по поручению руководителя Службы осуществляет подготовку отзыва на апелляционную жалобу в порядке, установленном статьей 262 АПК. 109. При поступлении определения суда апелляционной инстанции о принятии апелляционной жалобы к производству по поручению руководителя Службы осуществляет необходимые действия для подготовки к судебному разбирательству, предусмотренные АПК. 110. По поручению и на основании доверенности руководителя Службы исполнитель принимает участие в судебном разбирательстве, соблюдая установленный порядок в судебном заседании, и осуществляет необходимые действия, предусмотренные АПК. 111. При необходимости исполнитель по поручению руководителя Службы обжалует определения суда первой инстанции в суд апелляционной инстанции в соответствии с АПК. 112. При поступлении постановления суда апелляционной инстанции по поручению руководителя Службы исполнитель подготавливает кассационную жалобу на решение суда первой инстанции, вступившее в законную силу, и (или) постановление суда апелляционной инстанции в порядке, установленном статьей 277 АПК, и осуществляет необходимые действия, предусмотренные АПК. 113. В случае нецелесообразности обжалования в порядке кассационного производства решения суда первой инстанции, вступившего в законную силу, и (или) постановления суда апелляционной инстанции исполнитель подготавливает и согласовывает с руководителем Службы мотивированную служебную записку. 114. В случае обжалования в порядке кассационного производства решения суда первой инстанции, вступившего в законную силу, и (или) постановления суда апелляционной инстанции иными, лицами, участвующими в деле, по поручению руководителя Службы осуществляет необходимые действия, предусмотренные АПК. 115. Исполнитель по поручению руководителя Службы осуществляет подготовку отзыва на кассационную жалобу в установленном статьей 279 АПК порядке. 116. При поступлении определения суда кассационной инстанции о принятии кассационной жалобы к производству по поручению руководителя Службы исполнитель осуществляем необходимые действия для подготовки к судебному разбирательству, предусмотренные АПК. 117. Исполнитель обеспечивает направление в порядке, установленном статьей 277 АПК, с соблюдением процессуальных сроков в суд и другим лицам, участвующим в деле, кассационной жалобы (копий) и прилагаемых к ней документов, которые у них отсутствуют. 118. Исполнитель по поручению руководителя Службы принимает участие в судебном разбирательстве, соблюдая установленный порядок в судебном заседании, в ходе которого осуществляет необходимые действия, предусмотренные АПК. 119. При необходимости исполнитель вправе подавать кассационные жалобы на определения суда первой и апелляционной инстанций и жалобы на определения суда кассационной инстанции в порядке, установленном АПК. 120. При поступлении постановления суда кассационной инстанции исполнитель по поручению руководителя Службы подготавливает заявление о пересмотре в порядке надзора вступивших в законную силу судебных актов, которое согласовывается с контролирующим соисполнителем и подписывается руководителем Службы, направляется с соблюдением установленных АПК сроков в суд надзорной инстанции с приложением предусмотренных АПК документов. 121. В случае нецелесообразности обжалования в порядке надзора вступивших в законную силу судебных актов исполнитель подготавливает и направляет руководителю Службы мотивированную служебную записку. 122. В случае обжалования в порядке надзорного производства вступивших в законную силу судебных актов иными лицами, участвующими в деле, при поступлении копии заявления (представления) о пересмотре в порядке надзора вступивших в законную силу судебных актов исполнитель по поручению руководителя Службы осуществляет подготовку отзыва на указанное заявление (представление) и обеспечивает его направление в установленном порядке суду и лицам, участвующим в деле. 123. При поступлении определения суда надзорной инстанции о передаче дела для пересмотра оспариваемого судебного акта в порядке надзора исполнитель по поручению руководителя Службы осуществляет необходимые действия для подготовки к судебному разбирательству и принимает участие в судебном разбирательстве, соблюдая установленный порядок в судебном заседании, в ходе которого вправе давать устные объяснения. 124. При необходимости исполнитель по поручению руководителя Службы вправе обжаловать в суд надзорной инстанции определения суда первой, апелляционной и кассационной инстанций в порядке, установленном АПК. 125. При поступлении постановления суда надзорной инстанции исполнитель подготавливает по результатам рассмотрения дела мотивированную служебную записку руководителю Службы. 126. Участие в судебных заседаниях судов общей юрисдикции по представлению прав и законных интересов Республики Тыва об оспаривании физическими лицами, должностными лицами решений по жалобе на постановления Службы о назначении наказаний в соответствии с действующим законодательством, об оспаривании физическими лицами и юридическими лицами ненормативных правовых актов, решений и действий (бездействия) Службы, ее должностных лиц осуществляется в порядке, предусмотренном настоящим подразделом Регламента, с особенностями, предусмотренными Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации и КоАП. (В редакции Постановления Правительства Республики Тыва от 17.06.2010 г. N 265) 127. Служба принимает участие в судебном разбирательстве в судах по представлению прав и законных интересов Республики Тыва об оспаривании физическими лицами, должностными лицами и юридическими лицами постановлений Службы, ненормативных правовых актов, решений и действий (бездействия) Службы и их должностных лиц в порядке, предусмотренном настоящим подразделом Регламента, с учетом установленных законодательством Российской Федерации, Республики Тыва и принятыми в соответствии с ним решениями руководителя Службы организационных, структурных и штатных характеристик Службы. (В редакции Постановления Правительства Республики Тыва от 27.07.2009 г. N 364) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|