Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Тыва от 18.08.2008 № 462ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ ТЫВА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 18 августа 2008 г. № 462 г. Кызыл О внесении на рассмотрение Законодательной палаты Великого Хурала Республики Тыва проекта закона Республики Тыва «О внесении изменений в Закон Республики Тыва «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» В соответствии с Федеральным законом от 4 декабря 2006 г. № 206-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» Правительство Республики Тыва постановляет: 1. Одобрить и внести на рассмотрение Законодательной палаты Великого Хурала Республики Тыва прилагаемый проект закона Республики Тыва «О внесении изменений в Закон Республики Тыва от 27 августа 1996 г. № 578 «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера». 2. Назначить представителем Правительства Республики Тыва при рассмотрении данного вопроса в Законодательной палате Великого Хурала Республики Тыва директора Агентства по обеспечению деятельности в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и спасения на водах на территории Республики Тыва Монгуша Н.М. Председатель Правительства Республики Тыва Ш. Кара-оол Вносится Правительством Республики Тыва Проект РЕСПУБЛИКА ТЫВА ЗАКОН О внесении изменений в Закон Республики Тыва от 27 августа 1996 года № 578 «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» Статья 1 Внести в Закон Республики Тыва от 27 августа 1996 года № 578 «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» (Тувинская правда, 1996, 10 октября; 2001, 18 сентября; 2004, 27 июля, 16 ноября) следующие изменения: 1) статью 1 дополнить абзацем пятым следующего содержания: «Специализированные технические средства оповещения и информирования населения в местах массового пребывания людей – это специально созданные технические устройства, осуществляющие прием, обработку и передачу аудио- и (или) аудиовизуальных, а также иных сообщений об угрозе возникновения, о возникновении чрезвычайных ситуаций и правилах поведения населения.»; 2) в статью 4 внести изменение, изложив ее в следующей редакции: «Статья 4. Система предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Республиканская подсистема Единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций объединяет органы управления, силы и средства органов исполнительной власти и органов местного самоуправления, организаций Республики Тыва, в полномочия которых входит решение вопросов по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций. Основными задачами системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций являются: разработка и реализация правовых и экономических норм по обеспечению защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций; осуществление целевых и научно-технических программ, направленных на предупреждение чрезвычайных ситуаций и повышение устойчивости функционирования организаций, а также объектов социального назначения в чрезвычайных ситуациях; обеспечение готовности к действиям органов управления, сил и средств, предназначенных и выделяемых для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций; сбор, обработка, обмен и выдача информации в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций; подготовка населения к действиям в чрезвычайных ситуациях; организация своевременного оповещения и информирования населения о чрезвычайных ситуациях в местах массового пребывания людей; прогнозирование и оценка социально-экономических последствий чрезвычайных ситуаций; создание резервов финансовых и материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций; осуществление государственной экспертизы, надзора и контроля в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций; ликвидация чрезвычайных ситуаций; осуществление мероприятий по социальной защите населения, пострадавшего от чрезвычайных ситуаций, проведение гуманитарных акций; реализация прав и обязанностей населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций, а также лиц, непосредственно участвующих в их ликвидации; международное сотрудничество в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций. Принципы построения, состав сил и средств, порядок выполнения задач и взаимодействия основных элементов, а также иные вопросы функционирования системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций определяются законодательством Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации.»; 3) абзац третий статьи 6 после слов «через средства массовой информации» дополнить словами «, в том числе с использованием специализированных технических средств оповещения и информирования населения в местах массового пребывания людей»; 4) подпункт «ж» пункта 1 статьи 10 после слов «информирование населения» дополнить словами «, в том числе с использованием специализированных технических средств оповещения и информирования населения в местах массового пребывания людей,»; 5) пункт 1 статьи 10 дополнить подпунктом «м» следующего содержания: м) содействуют федеральному органу исполнительной власти, уполномоченному на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, в предоставлении участков для установки и (или) в установке специализированных технических средств оповещения и информирования населения в местах массового пребывания людей, а также в предоставлении имеющихся технических устройств для распространения продукции средств массовой информации, выделении эфирного времени в целях своевременного оповещения и информирования населения о чрезвычайных ситуациях и подготовки населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций.»; 6) подпункт «д» пункта 2 статьи 10 после слов «информирование населения» дополнить словами «, обеспечивают своевременное оповещение и, в том числе с использованием специализированных технических средств оповещения и информирования населения в местах массового пребывания людей,»; 7) статью 10 дополнить пунктом 21 следующего содержания: «21. Органы местного самоуправления содействуют органу исполнительной власти, уполномоченному на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, в предоставлении участков для установки и (или) в установке специализированных технических средств оповещения и информирования населения в местах массового пребывания людей, а также в предоставлении имеющихся технических устройств для распространения продукции средств массовой информации, выделении эфирного времени в целях своевременного оповещения и информирования населения о чрезвычайных ситуациях и подготовки населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций.»; 8) статью 11 дополнить подпунктом «и» следующего содержания: «и) предоставлять в установленном порядке органу исполнительной власти, уполномоченному на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, участки для установки специализированных технических средств оповещения и информирования населения в местах массового пребывания людей, осуществлять в установленном порядке распространение информации в целях своевременного оповещения и информирования населения о чрезвычайных ситуациях, подготовки населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций путем предоставления и (или) использования имеющихся у организаций технических устройств для распространения продукции средств массовой информации, а также каналов связи, выделения эфирного времени и иными способами.»; 9) внести в статью 16 изменение, изложив ее в следующей редакции: «Статья 16. Подготовка населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций Порядок подготовки населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций определяется Правительством Российской Федерации. Подготовка населения к действиям в чрезвычайных ситуациях осуществляется в организациях, в том числе в образовательных учреждениях, по месту жительства, а также с использованием специализированных технических средств оповещения и информирования населения в местах массового пребывания людей. Методическое руководство при решении вопросов защиты населения от чрезвычайных ситуаций и контроль за подготовкой населения к действиям в чрезвычайных ситуациях, своевременным оповещением и информированием населения о чрезвычайных ситуациях, размещением специализированных технических средств оповещения и информирования населения в местах массового пребывания людей осуществляются органом исполнительной власти, уполномоченным на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций. Подготовка руководителей и специалистов организаций, а также сил системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций осуществляется в учреждениях среднего и высшего профессионального образования, в учреждениях повышения квалификации, на курсах, в специальных учебно-методи-ческих центрах и непосредственно по месту работы.»; 10) абзац третий статьи 17 после слов «через средства массовой информации» дополнить словами «, а также специализированные технические средства оповещения и информирования населения в местах массового пребывания людей». Статья 2 Настоящий Закон вступает в силу по истечении 10 дней с даты его официального опубликования Председатель Правительства Республики ыва Ш. Кара-оол Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|