Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Тыва от 04.10.2008 № 573ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ ТЫВА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 4 октября 2008 г. № 573 г. Кызыл О внесении на рассмотрение Законодательной палаты Великого Хурала Республики Тыва проекта закона Республики Тыва «О содержании стандартов качества государственных услуг, области их применения и порядке распространения информации о стандартах качества и их соблюдении» Правительство Республики Тыва постановляет: 1. Одобрить и внести на рассмотрение Законодательной палаты Великого Хурала Республики Тыва проект закона Республики Тыва «О содержании стандартов качества государственных услуг, области их применения и порядке распространения информации о стандартах качества и их соблюдении» (прилагается). 2. Назначить официальным представителем Правительства Республики Тыва при рассмотрении данного законопроекта в Законодательной палате Великого Хурала Республики Тыва первого зам. Председателя Правительства – министра экономики Республики Тыва Тена С.И. Председатель Правительства Республики Тыва Ш. Кара-оол Вносится Правительством Республики Тыва Проект ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ ТЫВА О содержании стандартов качества государственных услуг, области их применения и порядке распространения информации о стандартах качества и их соблюдении Настоящий Закон устанавливает основные принципы и подходы к организации системы стандартизации качества оказания государственных услуг в Республике Тыва. Статья 1. Основные понятия, используемые в настоящем Законе Для целей настоящего Закона применяются следующие основные понятия: 1) государственные услуги в Республике Тыва (далее – государственные услуги) – услуги, оказываемые физическим и юридическим лицам в соответствии с государственным заданием органами государственной власти Республики Тыва, бюджетными учреждениями Республики Тыва, иными юридическими лицами безвозмездно или по ценам (тарифам), устанавливаемым в порядке, определенном органами государственной власти Республики Тыва; 2) качество оказания государственной услуги – степень соответствия государственной услуги установленным требованиям к ее оказанию, включая требования доступности для потребителей и удовлетворенности потребителей; 3) стандарт качества оказания государственной услуги – совокупность требований к качеству оказания государственной услуги. Статья 2. Система стандартизации качества оказания государственных услуг Система стандартизации качества оказания государственных услуг предусматривает: - формирование перечней государственных услуг; - проведение оценки и учет потребности в предоставлении государственных услуг; - принятие административных регламентов предоставления государственных услуг; - установление стандартов качества оказания государственных услуг; - проведение оценки качества государственных услуг; - проведение мониторинга и контроля за предоставлением и качеством оказания государственных услуг. Статья 3. Основные принципы стандартизации государственных услуг в Республике Тыва 1. Стандартизация государственных услуг в Республике Тыва производится на основании следующих принципов: законности; экономичности; публичности; гарантированности исполнения; актуальности. 2. Принцип законности означает, что стандарты качества государственных услуг Республики Тыва разрабатываются и утверждаются в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Тыва. 3. Принцип экономичности означает, что стандарты качества оказания государственных услуг разрабатываются исходя из необходимости удовлетворения потребителей, обеспечения доступности государственных услуг и соблюдения установленных федеральными органами государственной власти национальных стандартов, технических регламентов и государственных санитарно-эпидемиологических правил, за счет использования наименьшего количества ресурсов. 4. Принцип публичности означает, что органы государственной власти Республики Тыва формулируют стандарты качества оказания государственных услуг понятным для потребителей образом, обеспечивают открытость и публичность утвержденных стандартов качества оказания государственных услуг. 5. Принцип гарантированности исполнения означает, что исполнение установленных стандартов качества оказания государственных услуг в полном объеме обеспечивается финансированием из республиканского бюджета Республики Тыва на стадиях составления проекта республиканского бюджета Республики Тыва и исполнения республиканского бюджета Республики Тыва. Утверждение стандартов качества оказания государственных услуг, не обеспеченных финансированием, не допускается. 6. Принцип актуальности означает, что стандарты качества оказания государственных услуг подлежат систематическому пересмотру в сторону установления более строгих требований к качеству оказания государственных услуг, соответствующих потребностям дальнейшего развития Республики Тыва и повышению удовлетворенности потребителей. Статья 4. Полномочия органов государственной власти Республики Тыва в сфере стандартизации качества оказания государственных услуг 1. Великий Хурал Республики Тыва осуществляет законодательное регулирование организации стандартизации качества оказания государственных услуг. 2. Правительство Республики Тыва: определяет сроки и планы работ по переходу на стандартизацию качества оказания государственных услуг; утверждает перечни государственных услуг; утверждает процедуры оценки соблюдения утвержденных стандартов качества оказания государственных услуг; рассматривает результаты оценки соблюдения утвержденных стандартов качества оказания государственных услуг. 3. Органы исполнительной власти Республики Тыва: утверждают стандарты качества оказания государственных услуг; проведение мониторинга и контроля за предоставлением и качеством государственных услуг; осуществляют оценку соблюдения утвержденных стандартов качества оказания государственных услуг и представляют результаты оценки на рассмотрение в Правительство Республики Тыва. Статья 5. Перечень государственных услуг Перечень государственных услуг представляет собой список государственных услуг с указанием для каждой государственной услуги основных правовых актов, регулирующих ее оказание. Составление Перечня государственных услуг основывается на предметах ведения Республики Тыва, а также полномочиях Республики Тыва по предметам совместного ведения Российской Федерации. Статья 6. Содержание стандарта качества оказания государственной услуги 1. Стандарты качества государственных услуг применяются к тем государственным услугам, которые включены в Перечень государственных услуг. 2. Стандарт качества оказания государственной услуги включает: цель оказания услуги; характеристику потенциальных потребителей государственной услуги; основные показатели оценки качества оказания государственной услуги; характеристику правовых основ оказания государственной услуги; краткое описание технологии оказания государственной услуги; требования к материально-техническому обеспечению предоставления государственной услуги; требования к законности и безопасности оказания государственной услуги; требования, обеспечивающие доступность услуги для потребителей; требования к кадровому обеспечению предоставления государственной услуги; требования к уровню информационного обеспечения потребителей государственной услуги; требования к организации учета мнения потребителей о качестве государственной услуги; иные требования, необходимые для обеспечения предоставления услуги на высоком качественном уровне. 3. Требования к уровню материально-технического обеспечения предоставления государственной услуги в зависимости от содержания государственной услуги могут включать требования: к зданиям и прилегающей территории государственной услуги; к помещениям; к обеспеченности мебелью и оборудованием; к обеспеченности мягким инвентарем; к обеспеченности иным имуществом, необходимым для предоставления государственной услуги на высоком качественном уровне. 4. Требования к доступности услуги для потребителей в зависимости от содержания услуги могут включать требования: к режиму работы организаций, предоставляющих государственную услугу; к удаленности расположения места предоставления государственной услуги от потенциальных потребителей; к очередности предоставления государственной услуги в случае превышения спроса на государственную услугу над возможностями ее предоставления; иные требования, позволяющие обеспечить должный уровень доступности государственной услуги потребителям. 5. Требования к кадровому обеспечению предоставления государственной услуги в зависимости от содержания государственной услуги могут включать требования: к численности персонала, участвующего в предоставлении государственной услуги, в том числе в соотношении с численностью потребителей государственной услуги; к уровню квалификации персонала, участвующего в предоставлении государственной услуги; к периодичности проведения мероприятий по переподготовке и повышению квалификации персонала, участвующего в предоставлении государственной услуги; иные требования, связанные с персоналом, участвующим в предоставлении государственной услуги. 6. Требования к уровню информационного обеспечения в зависимости от содержания услуги могут предусматривать требования к составу, месту и периодичности размещения информации об оказываемой государственной услуге, а также иных сведений, необходимых для потребителя государственной услуги. 7. Требования к организации учета мнения потребителей о качестве государственной услуги могут включать требования к механизмам его сбора и учета. Статья 7. Применение стандартов качества оказания государственных услуг в Республике Тыва 1. Стандарты качества оказания государственных услуг учитываются при установлении нормативов финансирования государственных услуг, при установлении государственного задания, предусмотренного Бюджетным кодексом Российской Федерации, и задания учредителя, предусмотренного Федеральным законом от 2 ноября 2006 г. № 174-ФЗ «Об автономных учреждениях», при составлении реестра расходных обязательств Республики Тыва и проекта республиканского бюджета Республики Тыва. 2. Стандарты качества оказания государственных услуг принимаются во внимание в ходе внедрении в Республике Тыва принципа бюджетирования, ориентированного на результат. Статья 8. Оценка соблюдения стандартов качества оказания государственных услуг 1. Оценка соблюдения стандартов качества оказания государственных услуг проводится с целью выявления практики выполнения утвержденных стандартов, установления причин несоблюдения стандартов, выявления потенциальных возможностей для повышения требований к качеству оказания государственных услуг. 2. Оценка соблюдения стандартов качества оказания государственных услуг проводится ежегодно. Результаты оценки учитываются при составлении проекта республиканского бюджета Республики Тыва. Статья 9. Вступление в силу настоящего Закона Настоящий Закон вступает в силу по истечении десяти дней после дня его официального опубликования. Председатель Правительства Республики Тыва Ш. Кара-оол Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|