Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Тыва от 24.06.2009 № 296ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ ТЫВА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 24 июня 2009 г. N 296 г. Кызыл Об утверждении Порядка мониторинга потребности в государственных услугах, Порядка осуществления стоимостной оценки потребности в государственных услугах, Порядка рассмотрения и учета результатов мониторинга потребности в государственных услугах при составлении проекта республиканского бюджета (В редакции Постановления Правительства Республики Тыва от 05.04.2012 г. N 150) В целях реализации Программы реформирования региональных финансов Республики Тыва, утвержденной постановлением Правительства Республики Тыва от 9 декабря 2008 г. N 713, повышения эффективности бюджетного планирования и повышения качества оказания государственных услуг, оказываемых за счет средств республиканского бюджета, Правительство Республики Тыва ПОСТА-НОВЛЯЕТ: Утвердить прилагаемые: Порядок мониторинга потребности в государственных услугах; Порядок осуществления стоимостной оценки потребности в государственных услугах; Порядок рассмотрения и учета результатов мониторинга потребности в государственных услугах при составлении проекта республиканского бюджета. Первый заместитель Председателя Правительства Республики Тыва Ш. Иргит Утвержден постановлением Правительства Республики Тыва от 24 июня 2009 г. N 296 ПОРЯДОК мониторинга потребности в государственных услугах 1. Мониторинг потребности в государственных услугах (далее - мониторинг) проводится ежегодно. Результаты мониторинга используются для разработки проекта республиканского бюджета на очередной финансовый год и плановый период. 2. Мониторинг осуществляется в целях: обеспечения учета обязательных для оказания физическим и юридическим лицам государственных услуг; планирования оказания государственных услуг физическим и юридическим лицам в необходимых объемах; формирования государственных заданий для бюджетных учреждений. 3. Мониторинг осуществляется органами исполнительной власти республики по отраслевой компетенции. 4. Мониторинг проводится раздельно по видам государственных услуг, оказываемых в соответствующих отраслях социальной сферы. Мониторингу подлежат государственные услуги, указанные в Перечне государственных услуг, оказываемых органами исполнительной власти Республики Тыва физическим и (или) юридическим лицам, утвержденном Правительством Республики Тыва, и перечнях государственных услуг, утвержденных отраслевыми министерствами и ведомствами, за последние три отчетных года и текущий финансовый год. 5. Для проведения мониторинга используются данные, имеющиеся в наличии в органах исполнительной власти республики, органах государственной статистики, территориальных органах федеральных органов исполнительной власти, государственных организациях. При этом получение необходимых данных проводится по предварительному согласованию с этими структурами (за исключением органов исполнительной власти республики), если иное не предусмотрено действующим законодательством. Отдельные данные, характеризующие потребность в государственных услугах и отсутствующие в официальной статистике, могут быть получены в результате специальных информационных запросов или определены экспертным путем. Прогнозный контингент потенциальных получателей государственных услуг определяется соответствующим органом исполнительной власти республики самостоятельно с обязательным обоснованием прогноза. Фактические показатели объемов оказания государственных услуг могут содержаться в отчетах органов исполнительной власти республики - главных распорядителей средств республиканского бюджета о выполнении плана по сети, штатам и контингентам в бюджетных учреждениях, отраслевой статистической и оперативной отчетности. В случае отсутствия информации в отношении контингента потенциальных получателей той или иной государственной услуги необходимые данные запрашиваются в организациях, оказывающих эти услуги, или определяются экспертным путем. В ходе мониторинга органами исполнительной власти республики может быть проведен опрос населения на предмет субъективного восприятия населением достаточности оказания государственных услуг. Под опросом понимается выяснение мнения респондента (опрашиваемого) по определенному кругу включенных в анкету (опросный лист) вопросов. Проведение опросов должно включать в себя следующие этапы: определение целей и задач опроса; подготовка к проведению опроса; проведение опроса; анализ результатов и составление отчетности. Рекомендуется проводить следующие виды опросов: 1) личное интервью - опрос в форме личной беседы между интервьюером и респондентом. При подготовке интервью формулируются цели и задачи интервью, разрабатываются и тиражируются опросные листы-анкеты, отбираются интер-вьюеры и проводится их инструктаж. Результаты интервью фиксируются, полученные в ходе личного интервью данные обрабатываются и анализируются, на их основе формируется отчет о результатах личного интервью; 2) телефонный опрос - беседа посредством телефонной связи, в ходе которой респонденту предлагается ответить на ряд вопросов. При подготовке интервью формулируются цели и задачи телефонного опроса, готовятся опросные листы (анкеты) для интервьюеров, отбираются интервьюеры и проводится их инструктаж. Поиск респондентов ведется по списку телефонных номеров. Список телефонных номеров составляется с определенным шагом в зависимости от размера выборки. Результаты телефонного опроса фиксируются в анкете, данные, полученные в ходе телефонных опросов, обрабатываются и анализируются, на их основе формируется отчет о результатах телефонного опроса; 3) почтовый опрос - рассылка анкет и получение на них ответов по почте. Почтовые опросы проводятся в тех случаях, когда по техническим причинам невозможно провести личные интервью и телефонные опросы. При подготовке почтовых опросов формулируются цели и задачи опроса, определяются сроки проведения опроса (устанавливаются предельные сроки отправки ответов респондентами), разрабатываются и тиражируются опросные листы (анкеты) для рассылки, проводится отбор почтовых адресов для проведения рассылки. Рассылка анкет производится по почте по отобранным адресам. Полученные от респондентов ответы обрабатываются и анализируются, по результатам анализа формируется отчет о результатах почтового опроса; 4) открытый опрос через средства массовой информации, информационно-телекоммуникационную сеть «Интернет». При проведении опроса через средства массовой информации анкета с вопросами размещается в печатных изданиях либо озвучивается в теле- и радиоэфире. При проведении опросов через средства теле- и радиовещания количество вопросов рекомендуется ограничить двумя. Проводить опросы через печатные средства массовой информации рекомендуется в тех случаях, когда аудитория читателей печатного издания является частью выборки, относительно которой необходимо собрать ин формацию. Количество вопросов рекомендуется ограничить пятью. (В редакции Постановления Правительства Республики Тыва от 05.04.2012 г. N 150) При подготовке опроса через средства массовой информации и Интернет формулируются цели и задачи опроса, вопросы, ответы на которые необходимо получить, устанавливаются предельные сроки получения ответов, выбирается средство распространения опроса - печатное издание, радиоэфир, телеэфир, Интернет. Через выбранное средство массовой информации производится распространение вопросов. Полученные ответы респондентов обрабатываются и анализируются, по результатам анализа формируется отчет о результатах открытого опроса. 6. По результатам мониторинга на основе анализа показателей объемов оказания государственных услуг, прогнозов численности контингента потенциальных получателей государственных услуг и результатов проведенных опросов населения (в случае их проведения) органами исполнительной власти республики формируются прогнозы объемов государственных услуг на очередной финансовый год и на плановый период. Прогнозы объемов государственных услуг обобщаются в таблице по нижеприведенной форме. +-----------------+-----------------+----------+----------------------------------------------+ | Наименование | Единица | Отчетный | Оценка по годам | | государственных | измерения | год | | | услуг | объема | | | | | государственных | | | | | услуг | | | +-----------------+-----------------+----------+------------+---------------+-----------------+ | | | | текущий | очередной | плановый период | | | | | финансовый | финансовый | | | | | | год | год | | +-----------------+-----------------+----------+------------+---------------+--------+--------+ | | | | | | 200__ | 200__ | | | | | | | | | +-----------------+-----------------+----------+------------+---------------+--------+--------+ | | | | | | | | +-----------------+-----------------+----------+------------+---------------+--------+--------+ | | | | | | | | +-----------------+-----------------+----------+------------+---------------+--------+--------+ | | | | | | | | +-----------------+-----------------+----------+------------+---------------+--------+--------+ 7. Подготовленные по результатам мониторинга прогнозы объемов государственных услуг и их обоснования рассматриваются на заседании рабочей группы по разработке проекта республиканского бюджета Республики Тыва. 8. Устанавливается следующий регламент проведения мониторинга: +-----------------------------+---------------+-----------------+ | Мероприятия | Сроки | Исполнители | | | проведения | | +-----------------------------+---------------+-----------------+ | 1. Анализ объемов| до 15 февраля | органы | | государственных услуг (в| текущего | исполнительной | | натуральных показателях),| финансового | власти | | оказанных за последние три| года | Республики Тыва | | отчетных года и текущий| | | | финансовый год | | | +-----------------------------+---------------+-----------------+ | 2. Анализ правовых норм,| до 1 марта | органы | | устанавливающих требования к| текущего | исполнительной | | объемам и качеству| финансового | власти | | предоставления | года | Республики Тыва | | государственных услуг | | | +-----------------------------+---------------+-----------------+ | 3. Дополнение и уточнение| до 15 марта | органы | | отраслевых перечней| текущего | исполнительной | | государственных услуг (при| финансового | власти | | необходимости) | года | Республики Тыва | +-----------------------------+---------------+-----------------+ | 4. Изучение общественного| до 1 апреля | органы | | мнения по вопросам оказания| текущего | исполнительной | | государственных услуг | финансового | власти | | | года | Республики Тыва | +-----------------------------+---------------+-----------------+ | 5. Разработка прогнозных| до 1 апреля | органы | | показателей для определения| текущего | исполнительной | | потребности в| финансового | власти | | государственных услугах (в| года | Республики Тыва | | натуральном выражении) на| | | | планируемый период | | | +-----------------------------+---------------+-----------------+ | 6. Рассмотрение прогнозных| до 10 мая | органы | | показателей потребности в| текущего | исполнительной | | государственных услугах и| финансового | власти | | определение потребности в| года | Республики Тыва | | государственных услугах | | | +-----------------------------+---------------+-----------------+ | 7. Представление результатов| до 15 мая | органы | | оценки потребности в| текущего | исполнительной | | государственных услугах| финансового | власти | | рабочей группе по разработке| года | Республики Тыва | | проекта республиканского| | | | бюджета Республики Тыва, а| | | | также в Министерство| | | | финансов Республики Тыва | | | +-----------------------------+---------------+-----------------+ | 8. Рассмотрение и| до 1 июня | рабочая группа | | согласование результатов| текущего | по разработке | | оценки потребности в| финансового | проекта | | государственных услугах на| года | республиканского| | заседании рабочей группы по| | бюджета | | разработке проекта| | Республики Тыва | | республиканского бюджета| | | | Республики Тыва | | | +-----------------------------+---------------+-----------------+ Утвержден постановлением Правительства Республики Тыва от 24 июня 2009 г. N 296 ПОРЯДОК осуществления стоимостной оценки потребности в государственных услугах 1. Стоимостная оценка потребности в государственных услугах (далее - оценка) осуществляется органами исполнительной власти республики. 2. Исходными данными для проведения оценки являются данные, получаемые в ходе мониторинга потребности в государственных услугах, показатели статистической, бюджетной и оперативной отчетности, имеющиеся в наличии в органах исполнительной власти республики, органах государственной статистики, территориальных органах федеральных органов исполнительной власти, а также в государственных организациях. Для проведения оценки используются: прогнозы показателей объемов потребности в государственных услугах в натуральном выражении (по видам государственных услуг), получаемые в ходе мониторинга потребности в государственных услугах; данные о натуральных объемах фактически оказываемых государственных услуг за текущий финансовый год (по видам государственных услуг); фактические данные о бюджетных ассигнованиях, выделенных на финансирование государственных услуг, и структуре затрат по оказанию соответствующих государственных услуг; прогнозы темпов роста (сокращения) отдельных показателей структуры затрат, по оказанию соответствующих государственных услуг. 3. Фактические данные о бюджетных ассигнованиях, выделенных на финансирование государственных услуг, и структура затрат по оказанию соответствующих государственных услуг формируются на основе существующей бюджетной отчетности по отраслям, оказывающим соответствующие услуги. Группировка затрат по оказанию соответствующих государственных услуг производится с учетом бюджетной классификации расходов. 4. Прогнозные индексы определяются на очередной финансовый год и плановый период по отношению к показателям текущего года. 5. Оценка производится по каждой из услуг по формуле: С = Н х П, где: С - стоимостная оценка потребности в государственной услуге, Н - норматив стоимости единицы государственных услуг на очередной финансовый год и плановый период, П - прогнозируемый объем потребности в государственных услугах в натуральном выражении на соответствующий период планирования. В свою очередь норматив стоимости единицы государственной услуги на очередной финансовый год и плановый период определяется по формуле: Н = (ФСА ИСУ)/Пб, где: ФСА - фактическая сумма бюджетных ассигнований, выделенных на финансирование государственной услуги в текущем финансовом году; ИСУ - изменение стоимости государственной услуги, определяемое отдельным расчетом и обусловленное воздействием на стоимость государственной услуги факторов подтвержденного прогнозом удорожания отдельных составляющих стоимости государственной услуги, или изменения условий (стандартов) предоставления государственной услуги; Пб - фактический объем предоставления государственной услуги в текущем финансовом году. 6. Результаты оценки обобщаются в таблице по нижеприведенной форме и рассматриваются на заседании рабочей группы по разработке проекта республиканского бюджета Республики Тыва. +-----------------+--------------------------------------------+ | Наименование | Стоимостная оценка потребности в | | государственной | государственных услугах по годам | | услуги | | | | | | | | +-----------------+------------+------------+------------------+ | | текущий | очередной | плановый период | | | финансовый | финансовый | | | | год | год | | +-----------------+------------+------------+---------+--------+ | | | | 200__ | 200__ | | | | | | | +-----------------+------------+------------+---------+--------+ | | | | | | +-----------------+------------+------------+---------+--------+ | | | | | | +-----------------+------------+------------+---------+--------+ | | | | | | +-----------------+------------+------------+---------+--------+ | | | | | | +-----------------+------------+------------+---------+--------+ 7. По итогам рассмотрения результатов оценки на заседании рабочей группы по разработке проекта республиканского бюджета Республики Тыва могут быть установлены обязательные для выполнения органами исполнительной власти республики задания по снижению затрат по оказанию финансируемых из республиканского бюджета государственных услуг, а также может быть внесено предложение об уточнении объемов оказания государственных услуг. В этом случае органы исполнительной власти республики производят уточнение результатов оценки с учетом уточненных объемов оказания государственных услуг и заданий по снижению затрат и рассчитывают новый норматив стоимости единицы государственных услуг. Расчет осуществляется по следующей форме. +-----------------+-----------------+-----------------+-----------------+---------------+-----------+ | Перечень | Единица | Объем | Стоимостная | Задание по | Норматив | | государственных | измерения | государственных | оценка | снижению | стоимости | | услуг | государственных | услуг в | потребности в | затрат в | единицы | | | услуг | натуральном | государственных | стоимостном | услуги* | | | (натуральная | выражении | услугах | выражении | | | | величина) | | | | | +-----------------+-----------------+-----------------+-----------------+---------------+-----------+ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | +-----------------+-----------------+-----------------+-----------------+---------------+-----------+ | | | | | | | +-----------------+-----------------+-----------------+-----------------+---------------+-----------+ | | | | | | | +-----------------+-----------------+-----------------+-----------------+---------------+-----------+ *- Норматив стоимости единицы услуги (гр.6) рассчитывается как (гр.4 - гр.5) / гр.3. Уточненный норматив стоимости единицы государственной услуги вносится на рассмотрение и утверждение рабочей группой по разработке проекта республиканского бюджета Республики Тыва 8. Устанавливается следующий регламент проведения оценки: +----------------------------+------------+-----------------+ | Мероприятия | Сроки | Исполнители | | | проведения | | +----------------------------+------------+-----------------+ | 1. Разработка и анализ| до 10 | Министерство | | прогнозов изменения уровня| апреля | экономики | | цен на отдельные| текущего | Республики Тыва | | составляющие себестоимости| финансового| | | государственных услуг | года | | +----------------------------+------------+-----------------+ | 2. Анализ стоимости| до 15 | органы | | государственных услуг,| апреля | исполнительной | | оказываемых за три отчетных| текущего | власти | | года и текущий финансовый| финансового| Республики Тыва | | год | года | | +----------------------------+------------+-----------------+ | 3. Расчет нормативов| до 20 | органы | | стоимости единицы| апреля | исполнительной | | государственной услуги | текущего | власти | | | финансового| Республики Тыва | | | года | | +----------------------------+------------+-----------------+ | 4. Разработка прогнозных| до 1 мая | органы | | показателей для проведения| текущего | исполнительной | | оценки в планируемом| финансового| власти | | периоде | года | Республики Тыва | +----------------------------+------------+-----------------+ | 5. Рассмотрение | до 10 мая | органы | | прогнозируемого объема| текущего | исполнительной | | потребности в| финансового| власти | | государственных услугах и| года | Республики Тыва | | определение потребности в| | | | государственных услугах | | | +----------------------------+------------+-----------------+ | 6. Представление | до 15 мая | органы | | результатов оценки в| текущего | исполнительной | | рабочую группу по| финансового| власти | | разработке проекта| года | Республики Тыва | | республиканского бюджета| | | | Республики Тыва, а также в| | | | Министерство финансов| | | | Республики Тыва | | | +----------------------------+------------+-----------------+ | 7. Рассмотрение и| до 1 июня | рабочая группа | | согласование результатов| текущего | по разработке | | оценки на заседании рабочей| финансового| проекта | | группы по разработке| года | республиканского| | проекта республиканского| | бюджета | | бюджета Республики Тыва | | Республики Тыва | | | | | | | | | +----------------------------+------------+-----------------+ Утвержден постановлением Правительства Республики Тыва от 24 июня 2009 г. N 296 ПОРЯДОК рассмотрения и учета результатов мониторинга потребности в государственных услугах при составлении проекта республиканского бюджета 1. Настоящий Порядок рассмотрения и учета результатов мониторинга потребности в государственных услугах при составлении проекта республиканского бюджета (далее - Порядок) определяет процедуры и мероприятия по обеспечению учета результатов мониторинга потребности в государственных услугах при составлении проекта республиканского бюджета на очередной финансовый год и плановый период. 2. Мониторинг потребности в государственных услугах и стоимостная оценка потребности в государственных услугах осуществляются в соответствии с порядками, утверждаемыми Правительством Республики Тыва. В сроки, определенные Порядком мониторинга потребности в государственных услугах, Порядком осуществления стоимостной оценки потребности в государственных услугах, органы исполнительной власти республики в соответствии с их отраслевой компетенцией направляют результаты мониторинга потребности в государственных услугах вместе с результатами стоимостной оценки потребности в государственных услугах в отраслевые отделы Министерства финансов Республики Тыва. 3. В течение пятнадцати календарных дней с момента поступления Министерство финансов Республики Тыва изучает результаты мониторинга потребности в государственных услугах и осуществления стоимостной оценки потребности в государственных услугах. По итогам изучения результатов мониторинга потребности в государственных услугах и стоимостной оценки потребности в государственных услугах Министерство финансов Республики Тыва готовит и представляет рабочей группе по разработке проекта республиканского бюджета Республики Тыва заключение по представленным материалам, в котором указывает замечания по проведенной стоимостной оценке потребности в государственных услугах и ее обоснованности. 4. На заседании рабочей группы по разработке проекта республиканского бюджета Республики Тыва: обсуждаются заключения Министерства финансов Республики Тыва об обоснованности стоимостной оценки в потребности в государственных услугах; принимается решение об утверждении результатов оценки потребности в государственных услугах или решение об изменении принимаемых к финансированию объемов оказания государственных услуг (с учетом приоритетов в расходовании бюджетных средств) либо решение о необходимости уточнения (или дополнительного обоснования) органами исполнительной власти республики сделанных оценок потребности в государственных услугах, а также сроках этого уточнения (обоснования); устанавливаются задания по снижению затрат по оказанию за счет средств республиканского бюджета государственных услуг; рассматриваются нормативы стоимости единицы оказываемых государственных услуг и представляются в Министерство финансов Республики Тыва для утверждения. 5. При несогласии органов исполнительной власти республики с решением рабочей группы по разработке проекта республиканского бюджета Республики Тыва, в течение десяти дней со дня заседания рабочей группы по разработке проекта республиканского бюджета Республики Тыва органы исполнительной власти республики могут направить докладную записку на имя председателя рабочей группы по разработке проекта республиканского бюджета Республики Тыва с просьбой об урегулировании спорного вопроса. В докладной записке должны быть изложены суть спорной ситуации и даны обоснования для несогласия с заключением. По результатам рассмотрения докладной записки председатель рабочей группы по разработке проекта республиканского бюджета Республики Тыва может отклонить просьбу органа исполнительной власти республики за недостаточной обоснованностью или по истечении пяти дней вынести спорный вопрос на повторное рассмотрение рабочей группой. 6. Согласованные с рабочей группой по разработке проекта республиканского бюджета Республики Тыва результаты проведенной оценки потребности в государственных услугах в трехдневный срок отражаются органами исполнительной власти республики в таблице, приведенной в приложении к настоящему Порядку, и направляются в Министерство финансов Республики Тыва. 7. На основе согласованных результатов оценки потребности в государственных услугах органами исполнительной власти республики - главными распорядителями средств республиканского бюджета одновременно с подготовкой предложений по составлению проекта республиканского бюджета на очередной финансовый год и плановый период формируются проекты государственных заданий на предоставление государственных услуг (далее - государственное задание) и направляются в Министерство финансов Республики Тыва. 8. Государственные задания учитываются при составлении проекта республиканского бюджета для планирования бюджетных ассигнований на оказание государственных услуг физическим и (или) юридическим лицам. 9. Результаты мониторинга и стоимостной оценки потребности в государственных услугах, а также сведения о фактически произведенных (запланированных) расходах на оказание государственных услуг подлежат публикации в республиканских средствах массовой информации или информационно-телекоммуникационной сети «Интернет». (В редакции Постановления Правительства Республики Тыва от 05.04.2012 г. N 150) Приложение к Порядку рассмотрения и учета результатов мониторинга потребности в государственных услугах при составлении проекта республиканского бюджета ПОТРЕБНОСТИ И ФАКТИЧЕСКИЕ ОБЪЕМЫ ОКАЗАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ +----------------------+-----------+---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+--------------------------------------------------------+----------------------------+---------------------------------------------------------+ | Наименование | Единица | Потребности и фактические объемы оказания государственных услуг за последние три отчетных года | Потребности и фактические объемы оказания | Оценка потребности в | Плановый период | | государственной | измерения | | государственных услуг в текущем финансовом году | оказании государственных | | | услуги | объема | | | услуг на очередной | | | | услуги | | | финансовый год | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | +----------------------+-----------+--------------------------------------------------------+--------------------------------------------------------+--------------------------------------------------------++-------------------------------------------------------++---------------------------++---------------------------------------------------------+ | | | 200__ год | 200__ год | 200__ год | | | | +----------------------+-----------+----------------------------+---------------------------++----------------------------+--------------------------+-+----------------------------+-------------------------+--+----------------------------+------------------------+---+------------------------+---+----------------------------+-------------------------+ | | | факт оказания | потреб-ность | факт оказания | потреб-ность | факт оказания | потреб-ность | оценка факта | потреб-ность | | 200_ г. | 200_ г. | +----------------------+-----------+----------+-----------------+----------+-----------------+----------+-----------------+----------+-----------------+----------+-----------------+----------+-----------------+----------+-----------------+----------+-----------------+----------+-----------------+----------+-----------------+----------+--------------+ | | | тыс. | в натуральных | тыс. | в натуральных | тыс. | в натуральных | тыс. | в натуральных | тыс. | в натуральных | тыс. | в натуральных | тыс. | в натуральных | тыс. | в натуральных | тыс. | в натуральных | тыс. | в натуральных | тыс. | в | | | | рублей | показателях | рублей | показателях | рублей | показателях | рублей | показателях | рублей | показателях | рублей | показателях | рублей | показателях | рублей | показателях | рублей | показателях | рублей | показателях | рублей | натуральных | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | показателях | +----------------------+-----------+----------+-----------------+----------+-----------------+----------+-----------------+----------+-----------------+----------+-----------------+----------+-----------------+----------+-----------------+----------+-----------------+----------+-----------------+----------+-----------------+----------+--------------+ | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | +----------------------+-----------+----------+-----------------+----------+-----------------+----------+-----------------+----------+-----------------+----------+-----------------+----------+-----------------+----------+-----------------+----------+-----------------+----------+-----------------+----------+-----------------+----------+--------------+ | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | +----------------------+-----------+----------+-----------------+----------+-----------------+----------+-----------------+----------+-----------------+----------+-----------------+----------+-----------------+----------+-----------------+----------+-----------------+----------+-----------------+----------+-----------------+----------+--------------+ | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | +----------------------+-----------+----------+-----------------+----------+-----------------+----------+-----------------+----------+-----------------+----------+-----------------+----------+-----------------+----------+-----------------+----------+-----------------+----------+-----------------+----------+-----------------+----------+--------------+ | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | +----------------------+-----------+----------+-----------------+----------+-----------------+----------+-----------------+----------+-----------------+----------+-----------------+----------+-----------------+----------+-----------------+----------+-----------------+----------+-----------------+----------+-----------------+----------+--------------+ | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | +----------------------+-----------+----------+-----------------+----------+-----------------+----------+-----------------+----------+-----------------+----------+-----------------+----------+-----------------+----------+-----------------+----------+-----------------+----------+-----------------+----------+-----------------+----------+--------------+ | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | +----------------------+-----------+----------+-----------------+----------+-----------------+----------+-----------------+----------+-----------------+----------+-----------------+----------+-----------------+----------+-----------------+----------+-----------------+----------+-----------------+----------+-----------------+----------+--------------+ | Всего | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | +----------------------+-----------+----------+-----------------+----------+-----------------+----------+-----------------+----------+-----------------+----------+-----------------+----------+-----------------+----------+-----------------+----------+-----------------+----------+-----------------+----------+-----------------+----------+--------------+ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|