Расширенный поиск

Постановление Правительства Республики Тыва от 24.06.2009 № 297

 



                   ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ ТЫВА

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                     от 24 июня 2009 г. N 297
                             г. Кызыл


  Об утверждении Порядка оценки соответствия качества фактически
  предоставляемых государственных услуг юридическим и физическим
лицам утвержденным требованиям к качеству оказания государственных
                      услуг в Республике Тыва

        (В редакции Постановления Правительства Республики Тыва
                        от 27.03.2013 г. N 173)

    В  целях  реализации  подпункта  2.6 плана реализации Программы 
реформирования  региональных финансов Республики Тыва, утвержденной 
постановлением Правительства Республики Тыва от 9 декабря 2008 г. N 
713,  а  также  повышения  уровня обслуживания населения и качества 
предоставления  государственных услуг на территории Республики Тыва 
Правительство Республики Тыва ПОСТАНОВЛЯЕТ:

    1.  Утвердить  прилагаемый Порядок оценки соответствия качества 
фактически  предоставляемых  государственных  услуг  юридическим  и  
физическим  лицам  утвержденным  требованиям  к  качеству  оказания  
государственных        услуг        в        Республике       Тыва.       
    2.  Настоящее  постановление  опубликовать в газетах «Тувинская 
правда» и «Шын».


    Первый заместитель Председателя 
    Правительства Республики Тыва                          Ш. Иргит

                                                          Утвержден
                                       постановлением Правительства
                                                    Республики Тыва     
                                           от 24 июня 2009 г. N 297


                           П О Р Я Д О К
      оценки соответствия качества фактически предоставляемых
 государственных услуг юридическим и физическим лицам утвержденным
требованиям к качеству оказания государственных услуг в Республике
                               Тыва

    1.  Настоящий  порядок  разработан  в  целях  реализации  плана  
реализации    Программы    реформирования   региональных   финансов   
Республики    Тыва,   утвержденной   постановлением   Правительства   
Республики  Тыва  от  9  декабря  2008  г. N 713, а также повышения 
уровня    обслуживания    населения   и   качества   предоставления   
государственных  услуг  на  территории  Республики  Тыва  (далее  –  
государственные   услуги)   утвержденным   требованиям  к  качеству  
оказания государственных услуг.
    2.  Оценка  соответствия фактически оказываемых государственных 
услуг  утвержденным требованиям к качеству оказания государственных 
услуг   проводится   с   целью   повышения   качества   оказываемых   
государственных   услуг,  усиления  роли  потребителей  в  процессе  
повышения  качества  оказываемых государственных услуг, оптимизации 
процесса координации объема выделяемых бюджетных средств и качества 
оказываемых государственных услуг.
    3.   Оценка   соответствия   качества   фактически  оказываемых  
государственных  услуг  утвержденным  требованиям качества оказания 
государственных услуг осуществляется на основании мониторинга путем 
сопоставления   фактически   достигнутых  показателей  деятельности  
субъекта  оказания  государственной  услуги  требованиям к качеству 
оказания государственных услуг.
    4.   Оценка   соответствия   качества   фактически  оказываемых  
государственных  услуг утвержденным требованиям к качеству оказания 
государственных  услуг осуществляется органом исполнительной власти 
Республики    Тыва,   в   ведении   которого   находится   оказание   
соответствующих государственных услуг.
    5.  Орган  исполнительной  власти  Республики  Тыва,  в ведении 
которого находится оказание государственных услуг, подготавливает и 
утверждает нормативный акт, определяющий:
    перечень   основных   требований   к   работе  подведомственных  
бюджетных    учреждений,    иных   юридических   лиц,   оказывающих   
государственные услуги;
    перечень  показателей результативности оказания государственных 
услуг, в соответствии с которыми проводится мониторинг соответствия 
фактически    оказываемых    государственных   услуг   утвержденным   
требованиям  к  качеству  оказания государственных услуг и основным 
требованиям к результатам работы;
    формы   и   периодичность  отчета  бюджетных  учреждений,  иных  
юридических  лиц  о  выполнении  утвержденных требований к качеству 
оказания государственных услуг;
    порядок  сбора информации от потребителей государственных услуг 
о    качестве    фактически    оказанных   государственных   услуг.   
    6.  Ежегодно  орган  исполнительной  власти  Республики Тыва, в 
ведении которого находится оказание соответствующих государственных 
услуг,   осуществляет   сбор   и  анализ  информации  о  фактически  
достигнутых    измеряемых   показателях   деятельности   бюджетного   
учреждения,  иного  юридического лица, оказывающего государственную 
услугу, о жалобах потребителей на качество оказания государственных 
услуг.
    7.  На  основе  проведенного  мониторинга  орган исполнительной 
власти  Республики  Тыва,  в  ведении  которого  находится оказание 
соответствующих государственных услуг, ежегодно:
    проводит  оценку  соответствия  качества фактически оказываемых 
государственных  услуг утвержденным требованиям к качеству оказания 
государственных услуг и утверждает сводное заключение о результатах 
проведенной   оценки   нормативным   актом   согласно   приложению;   
    публикует  результаты  проведенной оценки соответствия качества
оказываемых   государственных   услуг  утвержденным  требованиям  к
качеству   оказания  государственных  услуг  в  средствах  массовой
информации    и   (или)   информационно-телекоммуникационной   сети
«Интернет»; (В редакции Постановления Правительства Республики Тыва
от 27.03.2013 г. N 173)
    принимает  решение  о  принятии  мер  к руководителям бюджетных 
учреждений,   иных  юридических  лиц,  оказывающих  государственные  
услуги,  допустившим  оказание  государственных  услуг с нарушением 
утвержденных требований;
    принимает  меры  по повышению уровня обслуживания юридических и 
физических  лиц  и  качества  предоставления государственных услуг. 
    8.   Результаты   проведенной   оценки   соответствия  качества  
фактически    оказываемых    государственных   услуг   утвержденным   
требованиям  к качеству оказания государственных услуг используются 
для:
    подготовки отчета об исполнении бюджета;
    подготовки  проекта  бюджета  на  очередной  финансовый  год  и  
плановый период;
    корректировки (разработки) государственного задания;
    формирования республиканских и ведомственных целевых программ;
    формирования  докладов  о  результатах  и основных направлениях 
деятельности   главных   распорядителей   средств  республиканского  
бюджета;
    принятия   мер   воздействия   к  должностным  лицам  бюджетных  
учреждений,   иных  юридических  лиц,  оказывающих  государственные  
услуги  (работы)  с  нарушением  утвержденных требований к качеству 
оказания государственных услуг;
    иных решений в области финансовой и социальной политики органов 
исполнительной власти Республики Тыва.

                                                         Приложение




                   Примерное сводное заключение
       о результатах оценки соблюдения требований к качеству
                  государственных услуг включает:

    1.    Общую    характеристику    охвата   требований   качества   
государственных услуг соответствующей сферы;

    2.  Выводы  о  степени  достоверности  отчетов  государственных  
учреждений,    подведомственных   органу   исполнительной   власти;   

    3.  Выводы  о  степени  соблюдения  утвержденных  требований  к  
качеству     государственных     услуг     в     отчетном     году;     

    4.  Предложения  о  мерах,  необходимых  для  повышения степени 
соблюдения   утвержденных  требований  к  качеству  государственных  
услуг;

    5.  Предложения об изменении утвержденных требований к качеству 
государственных  услуг,  в  том числе повышении требований с учетом 
утвержденных;

    6.   Причины   отклонения   фактических   значений  показателей  
(требований)  качества  государственной  услуги  от  установленных.  





Информация по документу
Читайте также