Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Тыва от 24.06.2009 № 298ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ ТЫВА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 24 июня 2009 г. N 298 г. Кызыл Утратило силу - Постановление Правительства Республики Тыва от 24.01.2011 г. N 34 О формировании и финансовом обеспечении выполнения государственного задания органами исполнительной власти и государственными учреждениями Республики Тыва В соответствии с частями 3 и 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и Программой реформирования региональных финансов Республики Тыва, утвержденной постановлением Правительства Республики Тыва от 9 декабря 2008 г. N 713, Правительство Республики Тыва ПОСТАНОВЛЯЕТ: Утвердить прилагаемый Порядок формирования и финансового обеспечения государственного задания органами исполнительной власти и государственными учреждениями Республики Тыва. Первый заместитель Председателя Правительства Республики Тыва Ш. Иргит Утвержден постановлением Правительства Республики Тыва от 24 июня 2009 г. N 298 ПОРЯДОК формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания органами исполнительной власти и государственными учреждениями Республики Тыва 1. Общие положения 1.1. Настоящий Порядок определяет правила формирования и утверждения государственных заданий по оказанию государственных услуг органами исполнительной власти Республики Тыва и республиканскими бюджетными учреждениями Республики Тыва, а также правила финансового обеспечения выполнения указанных государственных заданий за счет средств республиканского бюджета Республики Тыва. 1.2. Порядок формирования и финансового обеспечения выполнения государственных заданий по оказанию государственных услуг автономными учреждениями Республики Тыва устанавливается в соответствии с Федеральным законом от 3 ноября 2006 г. N 174-ФЗ «Об автономных учреждениях» и постановлением Правительства Республики Тыва от 14 октября 2008 г. N 592 «Об утверждении Положения об условиях и порядке формирования задания для автономного учреждения и порядке финансового обеспечения выполнения задания». 2. Порядок формирования и утверждения государственных заданий 2.1. Государственные задания формируются главными распорядителями средств республиканского бюджета Республики Тыва (далее – ГРБС) на очередной финансовый год и плановый период для каждого подведомственного бюджетного учреждения по каждой оказываемой данным учреждением государственной услуге: а) для органов исполнительной власти, руководство деятельностью которых осуществляет Председатель Правительства Республики Тыва или Правительство Республики Тыва, – органами исполнительной власти в соответствии с решением (поручением) Председателя Правительства Республики Тыва или Правительства Республики Тыва; б) для служб и агентств – министерствами, в ведении которых находятся эти службы и агентства; в) для государственных бюджетных учреждений – главными распорядителями средств республиканского бюджета, в ведении которых они находятся. Проекты государственных заданий формируются одновременно с подготовкой предложений по составлению проекта республиканского бюджета Республики Тыва. 2.2. Государственное задание должно составляться по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку и содержать: 2.2.1. Выписку из последнего сформированного реестра расходных обязательств Республики Тыва по расходным обязательствам, исполнение которых осуществляется путем выполнения государственного задания. 2.2.2. Определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг, включающее: - перечень категорий потребителей государственной услуги, с указанием возможностей предоставления им государственной услуги на бесплатной или платной основах; - общее количество потенциальных потребителей государственной услуги бюджетного учреждения Республики Тыва (если возможно); - количественную характеристику возможностей бюджетного учреждения Республики Тыва оказывать государственную услугу (мощность учреждения, количество мест, пропускная способность и т.п.) (если возможно). 2.2.3. Показатели, характеризующие качество и (или) объем (состав) оказываемых физическим и (или) юридическим лицам государственных услуг, в том числе: - наименование и реквизиты правового акта, утвердившего стандарт качества государственной услуги (в случае его утверждения); - информация о планируемых значениях показателей оценки качества государственной услуги, установленных в стандарте качества государственной услуги, на очередной финансовый год и плановый период; - информация о планируемых объемах оказания государственной услуги в натуральном и стоимостном выражении на очередной финансовый год и плановый период; - наименования источников информации о фактических значениях показателей, характеризующих качество и объем государственной услуги, оказываемой бюджетным учреждением Республики Тыва. 2.2.4. Порядок оказания государственной услуги физическим и(или) юридическим лицам, в том числе: - наименование и реквизиты правового акта, утвердившего стандарт качества государственной услуги (в случае его утверждения); - наименование и реквизиты правового акта, утвердившего административный регламент государственной услуги (в случае его утверждения); - описание основных процедур оказания государственной услуги (либо ссылка на соответствующий раздел утвержденного стандарта качества государственной услуги и/или административного регламента государственной услуги); - описание порядка информирования потенциальных потребителей об оказании государственной услуги (либо ссылка на соответствующий раздел утвержденного стандарта качества государственной услуги и/или административного регламента государственной услуги); - перечень оснований для приостановления или отказа от оказания государственной услуги (либо ссылка на соответствующий раздел утвержденного стандарта качества государственной услуги и/или административного регламента государственной услуги); - характеристика минимальных требований к укомплектованности штата, образованию, квалификации и опыту работников бюджетного учреждения Республики Тыва, занятого в предоставлении государственной услуги (либо ссылка на соответствующий раздел утвержденного стандарта качества государственной услуги и/или административного регламента государственной услуги); - характеристика требований к материально-техническому обеспечению оказания государственной услуги (либо ссылка на соответствующий раздел утвержденного стандарта качества государственной услуги и/или административного регламента государственной услуги). 2.2.5. Предельные цены (тарифы) на оплату государственной услуги физическими или юридическими лицами, если законодательством Российской Федерации предусмотрено оказание соответствующей услуги на платной для потребителя основе, либо описание порядка их установления (или ссылка на правовой акт, устанавливающий данный порядок). 2.2.6. Порядок контроля за выполнением государственного задания, включая: - описание основных форм и процедур осуществления контроля (либо ссылка на соответствующий правовой акт); - описание требований к периодичности осуществления контроля; - перечень исполнительных органов государственной власти Республики Тыва, осуществляющих контроль за выполнением государственного задания. 2.2.7. Требования к отчетности о выполнении государственного задания, включая форму отчета бюджетного учреждения Республики Тыва о выполнении государственного задания и требования к периодичности предоставления бюджетным учреждением Республики Тыва отчета о выполнении государственного задания. Форма отчета о выполнении государственного задания и периодичность его предоставления в ГРБС устанавливается ГРБС самостоятельно с учетом требований настоящего пункта. Форма отчета о выполнении государственного задания должна предусматривать представление не меньшего набора данных, чем установлено в Примерной форме отчета о выполнении государственного задания, приведенной в приложении N 2 к настоящему Порядку. Отчет о выполнении государственного задания должен представляться бюджетным учреждением в ГРБС не реже одного раза в год. 2.3. Предварительные проекты государственных заданий составляются подведомственными бюджетными учреждениями с учетом предельных объемов бюджетных ассигнований, доведенных до них ГРБС в ходе составления проекта бюджета республиканского бюджета, а также с учетом фактического выполнения бюджетным учреждением государственного задания в отчетном финансовом году и текущем финансовом году и представляются в ГРБС в установленные им сроки для рассмотрения и при необходимости доработки. В случае если доведенных до бюджетного учреждения предельных объемов бюджетных ассигнований будет недостаточно для предоставления государственной услуги в соответствии с составленным бюджетным учреждением предварительным проектом государственного задания, ГРБС во взаимодействии с подведомственным бюджетным учреждением вносят сбалансированные изменения в предварительный проект государственного задания и/или в предельные объемы бюджетных ассигнований для бюджетного учреждения так, чтобы объем бюджетных ассигнований стал достаточным для выполнения государственного задания. К моменту внесения проекта закона о республиканском бюджете Республики Тыва на очередной финансовый год на рассмотрение в законодательный орган государственной власти Республики Тыва ГРБС предоставляют в Министерство финансов Республики Тыва согласованные с подведомственными бюджетными учреждениями в соответствии с процедурами, установленными настоящим пунктом, проекты государственных заданий, выполнение которых обеспечено бюджетными ассигнованиями, предусмотренными в проекте закона о республиканском бюджете Республики Тыва на очередной финансовый год и плановый период. 2.4. Государственные задания утверждаются ГРБС после утверждения закона о республиканском бюджете Республики Тыва в соответствии с объемами бюджетных ассигнований, предусмотренными в бюджете, и доводятся до подведомственных бюджетных учреждений до начала очередного финансового года одновременно с информацией об объемах бюджетных ассигнований, предусмотренных в сводной бюджетной росписи на финансовое обеспечение выполнения государственных заданий. 2.5. ГРБС вправе вносить изменения в утвержденное государственное задание в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в республиканском бюджете Республики Тыва на текущий год на соответствующие государственному заданию цели, по согласованию с подведомственным бюджетным учреждением. 2.6. Бюджетные учреждения выполняют утвержденные государственные задания путем оказания государственных услуг в соответствии с установленным порядком оказания государственной услуги и показателями, характеризующими качество и объем (состав) государственной услуги. 3. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания 3.1. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания осуществляется за счет средств республиканского бюджета Республики Тыва путем планирования бюджетных ассигнований и осуществления бюджетных расходов в соответствии с установленными процедурами исполнения республиканского бюджета Республики Тыва. 3.2. В случае утверждения для государственной услуги нормативов финансовых затрат на оказание услуги и/или подушевых нормативов финансирования, и/или иных норм, нормативов, методов определения объемов бюджетного финансирования, они подлежат использованию при планировании объема бюджетных ассигнований бюджетному учреждению для выполнения государственного задания на оказание государственных услуг. 3.3. Утверждаемые ГРБС государственные задания должны быть выполнимы в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных подведомственному бюджетному учреждению. Приложение N 1 к Порядку формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания органами исполнительной власти и государственными учреждениями Республики Тыва Утверждаю _____________________________________ (____________________________________) (руководитель главного распорядителя средств республиканского бюджета Республики Тыва) «____» ____________________200__ г. Государственное задание на оказание государственной услуги____________________________ (наименование государственной услуги) _____________________________________________________________________ (наименование органа исполнительной власти Республики Тыва или бюджетного учреждения) 1. Выписка из реестра расходных обязательств Республики Тыва 2. Потребители государственной услуги +-------------------+-------------------+------------------------+------------------------+ | Наименование | Основа | Плановое количество | Количество | | категории | предоставления | потребителей (чел.) * | потребителей, которым | | потребителей | (бесплатная, | | учреждение может | | | частично платная) | | оказать | | | | | государственную услугу | | | | | (чел.)* | +-------------------+-------------------+-----+--------+--------++----+--------+----------+ | | | год | год | год | год | год | год | | | | N | (N+1) | (N+2) | N | (N+1) | (N+2) | +-------------------+-------------------+-----+--------+--------+-----+--------+----------+ | | | | | | | | | +-------------------+-------------------+-----+--------+--------+-----+--------+----------+ | | | | | | | | | +-------------------+-------------------+-----+--------+--------+-----+--------+----------+ * - если возможно определить 3. Показатели, характеризующие качество и объем (состав) государственных услуг +-----------------------------+--------------------------------------------------------+ | Правовой акт об утверждении | | | стандарта качества | | | государственной услуги | | +-----------------------------+--------------------------------------------------------+ | Показатели оценки качества государственной услуги | +--------------+--------------+-----------+---------------------------+----------------+ | Наименование | Единицы | Формула | Планируемое значение | Источник | | показателя | измерения | расчета | | информации | | | | | | о фактическом | | | | | | значении | | | | | | показателя | | | | | | | +--------------+--------------+-----------+--------+---------+--------+----------------+ | | | | год N | год | год | | | | | | | (N+1) | (N+2) | | +--------------+--------------+-----------+--------+---------+--------+----------------+ | | | | | | | | +--------------+--------------+-----------+--------+---------+--------+----------------+ | | | | | | | | +--------------+--------------+-----------+--------+---------+--------+----------------+ Объемы оказания государственной услуги +--------------------+----------------+--------------------------+----------------+ | Наименование | Единицы | Планируемые объемы | Источник | | показателя | измерения | оказания | информации о | | | | государственной услуги | фактическом | | | | | значении | | | | | показателя | | | | | | +--------------------+----------------+-------+---------+--------+----------------+ | | | год N | год | год | | | | | | (N+1) | (N+2) | | +--------------------+----------------+-------+---------+--------+----------------+ | | | | | | | +--------------------+----------------+-------+---------+--------+----------------+ | | | | | | | +--------------------+----------------+-------+---------+--------+----------------+ 4. Порядок оказания государственной услуги** +--------------------------+-------------------------------------------+ | Правовой акт, | | | утвердивший стандарт | | | качества государственной | | | услуги | | +--------------------------+-------------------------------------------+ | Правовой акт, | | | утвердивший | | | административный | | | регламент | | | государственной услуги | | +--------------------------+-------------------------------------------+ | Основные процедуры | | | оказания государственной | | | услуги | | +--------------------------+-------------------------------------------+ ** - в случае отсутствия ставится прочерк Порядок информирования потенциальных потребителей об оказании государственной услуги +----------------------------------+-------------------+---------------+ | Способ информирования | Набор размещаемой | Частота | | | (доводимой) | обновления | | | информации | информации | +----------------------------------+-------------------+---------------+ | | | | +----------------------------------+-------------------+---------------+ | | | | +----------------------------------+-------------------+---------------+ | | | | +----------------------------------+-------------------+---------------+ Основания для приостановления или отказа от оказания государственных услуг +----------------------------------+-------------------+--------------------+ | Основание для приостановления, | Последствие | Пункт, часть, | | отказа от оказания | (приостановление, | статья | | государственной услуги | отказ от оказания | нормативного | | | государственной | правового акта | | | услуги) | | +----------------------------------+-------------------+--------------------+ | | | | +----------------------------------+-------------------+--------------------+ | | | | +----------------------------------+-------------------+--------------------+ | | | | +----------------------------------+-------------------+--------------------+ +----------------------------------+-----------------------------------+ | Минимальные требования к | | | укомплектованности штата, | | | образованию, квалификации и | | | опыту работников бюджетного | | | учреждения | | +----------------------------------+-----------------------------------+ | Требования к | | | материально-техническому | | | обеспечению оказания | | | государственной услуги | | +----------------------------------+-----------------------------------+ 5. Предельные цены (тарифы) на оплату государственной услуги *** +--------------------------------+-------------------------------------+ | Значения предельных цен | Правовые акты | | (тарифов) на оказание | | | государственной услуги | | +--------------------------------+-------------------------------------+ | | | +--------------------------------+-------------------------------------+ | | | +--------------------------------+-------------------------------------+ | Порядок установления предельных цен (тарифов) на оказание | | государственной услуги | +----------------------------------------------------------------------+ *** - в случае, если видов работ, по которым установлены цены (тарифы) более 5, может быть приведена информация о правовом акте, в котором устанавливаются цены (тарифы) на несколько видов работ 6. Порядок контроля за выполнением государственного задания +--------------------------------------------+-----------------+------------------+ | | Описание | Правовой акт | +--------------------------------------------+-----------------+------------------+ | Формы контроля | | | +--------------------------------------------+-----------------+------------------+ | Процедуры контроля | | | +--------------------------------------------+-----------------+------------------+ | Периодичность контрольных мероприятий | | | +--------------------------------------------+-----------------+------------------+ | Исполнительные органы государственной | | | | власти Республики Тыва, осуществляющие | | | | контроль за выполнением государственного | | | | задания | | | +--------------------------------------------+-----------------+------------------+ 7. Требования к отчетности о выполнении государственного задания Форма отчета о выполнении государственного задания *** Периодичность предоставления отчетности о выполнении государственного задания ____________ *** - утверждается ГРБС на основании примерной формы отчета о выполнении государственного задания (приложение N 2 к Порядку формирования и финансового обеспечения выполнения государственных заданий) Приложение N 2 к Порядку формирования и финансового обеспечения выполнения государственных заданий Примерная форма отчета о выполнении государственного задания +-----------------------------------------------------------------------------------------------+ | Показатели оценки качества государственной услуги | +--------------+--------------+-------------------+-----------------+-------------+-------------+ | Наименование | Единицы | Формула расчета | Значение, | Фактическое | Источник(и) | | показателя | измерения | | утвержденное в | значение за | информации | | | | | государственном | отчетный | о | | | | | задании на | период | фактическом | | | | | отчетный период | | значении | | | | | | | показателя | | | | | | | | | | | | | | | +--------------+--------------+-------------------+-----------------+-------------+-------------+ | | | | | | | +--------------+--------------+-------------------+-----------------+-------------+-------------+ | | | | | | | +--------------+--------------+-------------------+-----------------+-------------+-------------+ | | | | | | | +--------------+--------------+-------------------+-----------------+-------------+-------------+ | | | | | | | +--------------+--------------+-------------------+-----------------+-------------+-------------+ | | | | | | | +--------------+--------------+-------------------+-----------------+-------------+-------------+ +--------------------------------------------------------------------------------+ | Объемы оказания государственной услуги | +--------------+--------------+-------------------+-------------+----------------+ | Наименование | Единицы | Значение, | Фактическое | Источник(и) | | показателя | измерения | утвержденное в | значение за | информации | | | | государственном | отчетный | о фактическом | | | | задании на | период | значении | | | | отчетный период | | показателя | +--------------+--------------+-------------------+-------------+----------------+ | | | | | | +--------------+--------------+-------------------+-------------+----------------+ | | | | | | +--------------+--------------+-------------------+-------------+----------------+ | | | | | | +--------------+--------------+-------------------+-------------+----------------+ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|