Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Тыва от 30.06.2009 № 316ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ ТЫВА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 30 июня 2009 г. N 316 г. Кызыл Утратило силу - Постановление Правительства Республики Тыва от 18.09.2014 г. N 427 Об утверждении Порядка конкурсного распределения бюджетных средств на вновь принимаемые и действующие долгосрочные целевые программы (В редакции Постановления Правительства Республики Тыва от 22.10.2009 г. N 532) В рамках реализации Программы реформирования региональных финансов Республики Тыва, утвержденной постановлением Правительства Республики Тыва от 9 декабря 2008 г. N 713 «Об утверждении Программы реформирования региональных финансов Республики Тыва» и в целях повышения эффективности и результативности долгосрочных республиканских целевых программ Правительство Республики Тыва ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить прилагаемый Порядок конкурсного распределения бюджетных средств на вновь принимаемые и действующие долгосрочные целевые программы. 2. Опубликовать настоящее постановление в газетах «Тувинская правда» и «Шын». Первый заместитель Председателя Правительства Республики Тыва Ш. Иргит Утвержден постановлением Правительства Республики Тыва от 30 июня 2009 г. N 316 П О Р Я Д О К конкурсного распределения бюджетных средств на вновь принимаемые и действующие долгосрочные целевые программы I. Общие положения 1.1. Настоящий Порядок конкурсного распределения бюджетных средств на вновь принимаемые и действующие долгосрочные целевые программы (далее – Порядок) определяет конкурсную процедуру распределения средств республиканского бюджета Республики Тыва на вновь принимаемые и действующие долгосрочные целевые программы. 1.2. Целью конкурсного распределения бюджетных средств на вновь принимаемые и действующие долгосрочные целевые программы (далее – конкурсное распределение) является концентрация бюджетных ресурсов на первоочередных направлениях социально-экономического развития Республики Тыва. 1.3. Конкурсное распределение для вновь принимаемых и действующих долгосрочных целевых программ (далее – программ) проводится в соответствии, с предусмотренными в программах (проектах) объемами финансирования за счет средств республиканского бюджета. II. Организация и проведение конкурсного распределения 2.1. Конкурсное распределение осуществляет Конкурсная комиссия по распределению бюджетных средств на вновь принимаемые и действующие целевые программы. (В редакции Постановления Правительства Республики Тыва от 22.10.2009 г. N 532) 2.2. Участниками конкурса являются государственные заказчики программ (далее – заказчики программ). 2.3. Организационное обеспечение конкурсного распределения осуществляет Министерство экономики Республики Тыва. 2.4. Министерство финансов Республики Тыва до 1 августа текущего года представляет в Министерство экономики Республики Тыва общий предельный (прогнозный) объем средств республиканского бюджета на финансирование программ на очередной финансовый год (далее – предельный объем). 2.5. Министерство экономики Республики Тыва до 5 августа текущего года направляет заказчикам программ предварительные объемы бюджетных средств по каждой программе. 2.6. Заказчики программ формируют заявку на участие в конкурсном распределении до 10 августа текущего года (приложение N 1). 2.7. Министерство экономики Республики Тыва осуществляет рейтинговую оценку программ, сформированную в соответствии с критериями и показателями конкурсного распределения бюджета принимаемых обязательств на вновь принимаемые и действующие долгосрочные целевые программы с учетом предложений заказчиков программ и представляет ее в Экспертный совет до 15 августа текущего года (приложение N 2). 2.8. В случае изменения предельного объема средств республиканского бюджета на финансирование программ на очередной финансовый год, Министерство финансов Республики Тыва в 3-дневный срок представляет в Министерство экономики Республики Тыва уточненный предельный объем. 2.9. Министерство экономики. Республики Тыва в 3-дневный срок с момента получения уточненного предельного объема вносит изменения в рейтинговую оценку программ. III. Подведение итогов конкурсного распределения 3.1. По итогам конкурсного распределения Экспертным советом формируется перечень долгосрочных целевых программ, предлагаемых к финансированию и предлагаемых к приостановлению финансирования в очередном финансовом году. 3.2. Решение Экспертного совета по результатам конкурса оформляется протоколом и направляется в Министерство финансов Республики Тыва до 19 августа текущего года. 3.3. Заказчики программы имеют право на обжалование решения Экспертного совета в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. Приложение N 1 к Порядку конкурсного распределения бюджетных средств на вновь принимаемые и действующие долгосрочные целевые программы З А Я В К А на участие в конкурсном распределении бюджетных средств на вновь принимаемые и действующие долгосрочные целевые программы +--------------------------------+------------+ | 1. Государственный заказчик | | | долгосрочной целевой | | | программы | | +--------------------------------+------------+ | 2. Название долгосрочной | | | целевой программы | | +--------------------------------+------------+ | 3. Период реализации | | | долгосрочной программы | | +--------------------------------+------------+ | 4. Объем бюджетных средств, | | | предусмотренных долгосрочной | | | целевой программой на | | | очередной финансовый год | | +--------------------------------+------------+ Министр ___________________________ /ФИО/ Приложение N 2 к Порядку конкурсного распределения бюджетных средств на вновь принимаемые и действующие долгосрочные целевые программы Критерии и показатели конкурсного распределения бюджетных средств на вновь принимаемые и действующие долгосрочные целевые программы +------------------------+---------------------------+-------+ | Формулировка критерия | Градации |Система| | | |бальных| | | |оценок,| | | | № | +------------------------+---------------------------+-------+ |Соответствие проблемы |1. Проблема к приоритетным | 10 | |социально- экономическим|направлениям | | |приоритетам республики |социально-экономического | | | |развития республики. | | +------------------------+---------------------------+-------+ | |2. Проблема не отнесена к | 8 | | |приоритетным направлениям | | | |социально-экономического | | | |развития, но | | | |характеризуется | | | |показателями, значения | | | |которых значительно (более | | | |чем на 30 процентов) | | | |отличаются от | | | |среднероссийских или | | | |среднереспубликанских в | | | |худшую сторону и имеют | | | |неблагоприятную динамику | | +------------------------+---------------------------+-------+ | |3. Проблема в данный момент| 0 | | |не отнесена к приоритетным | | | |задачам | | | |социально-экономического | | | |развития и мероприятия | | | |программы не позволяют | | | |сделать однозначных выводов| | | |об имеющихся | | | |неблагоприятных тенденциях | | +------------------------+---------------------------+-------+ |Цели и задачи, |1. Программные мероприятия | 10 | |сформулированные в |соответствует критерию | | |программе, требуют | | | |отраслевой координации | | | |работ, концентрации | | | |финансовых и | | | |материальных ресурсов | | | +------------------------+---------------------------+-------+ | |2. Программные мероприятия | 0 | | |не соответствует критерию | | +------------------------+---------------------------+-------+ |Степень охвата |1. Более 80 процентов | 10 | |мероприятиями программы:| | | |проблемной области | | | |программы; населения | | | |республики; | | | |эффективности | | | |предложенных механизмов | | | |для решения проблем, на | | | |которые направлена | | | |программа | | | +------------------------+---------------------------+-------+ | |2. От 50 до 80 процентов | 8 | +------------------------+---------------------------+-------+ | |3. Данные программы не | 0 | | |содержат информации о | | | |степени охвата программного| | | |направления | | +------------------------+---------------------------+-------+ |Актуальность индикаторов|1. Индикаторы целей точно | 10 | |достижения целей |измеряют динамику изменений| | |программы |в проблемной области, | | | |вызванных реализацией | | | |мероприятий программы, и в | | | |полной мере позволяют | | | |оценить ход реализации | | | |программы. Индикаторы целей| | | |определяются результатами | | | |реализации соответствующих | | | |мероприятий программы | | +------------------------+---------------------------+-------+ | |2. Индикаторы с низкой | 5 | | |точностью позволяют | | | |измерить результаты | | | |программы. На показатели | | | |сильно влияют факторы, не | | | |связанные с реализацией | | | |мероприятий программы | | +------------------------+---------------------------+-------+ | |3. Индикаторы | 0 | | |представленные в программе | | | |не могут использоваться для| | | |оценки эффективности ее | | | |реализации | | +------------------------+---------------------------+-------+ |Наличие в программе | В программе сформулированы| 10 | |количественно |целевые, количественно | | |определенных целевых |определенные, конечные | | |индикаторов |индикаторы, приведена их | | |эффективности ее |динамика по годам | | |реализации |реализации программы; | | | |разработаны методы расчета | | | |текущих значений этих | | | |индикаторов | | +------------------------+---------------------------+-------+ | |В программе отсутствуют: | 0 | | |целевые количественно | | | |определенные конечные | | | |индикаторы эффективности ее| | | |реализации; | | | |аргументированное | | | |обоснование исключительно | | | |качественного представления| | | |целевых ориентиров | | +------------------------+---------------------------+-------+ |Степень достижения |Плановое значение | 10 | |индикаторов целей |индикаторов целей выполнено| | | |на 85-90 процентов. В | | | |случае недофинансирования | | | |степень достижения | | | |индикаторов целей | | | |пропорциональна уровню | | | |финансирования. Приведено | | | |обоснование причин | | | |отклонений фактических | | | |значений индикаторов от | | | |плановых | | +------------------------+---------------------------+-------+ | |Плановое значение | 0 | | |индикаторов целей выполнено| | | |менее, чем на 50 процентов.| | | |В случае недофинансирования| | | |степень достижения | | | |индикаторов целей ниже | | | |уровня финансирования | | | |более, чем 40 процентных | | | |пункта (например, при | | | |уровне финансирования 80 | | | |процентов индикаторы целей | | | |достигнуты меньше, чем на | | | |40 процентов) | | +------------------------+---------------------------+-------+ |Степень выполнения |В отчетном году выполнено | 10 | |мероприятий программы в |более 90 процентов | | |отчетном году |мероприятий программы. В | | | |случае недофинансирования | | | |степень выполнения | | | |мероприятий программы | | | |пропорциональна уровню | | | |финансирования | | +------------------------+---------------------------+-------+ | |В отчетном году выполнено | 0 | | |менее 60 процентов | | | |мероприятий программы. В | | | |случае недофинансирования | | | |степень выполнения | | | |мероприятий программы | | | |пропорциональна уровню | | | |финансирования | | +------------------------+---------------------------+-------+ |Уровень фактического |Финансовое обеспечение | 10 | |финансового обеспечения |программы из всех | | |программы с момента |источников свыше 80 | | |начала ее реализации |процентов от | | | |запланированного | | +------------------------+---------------------------+-------+ | |Финансовое обеспечение | 0 | | |программы из всех | | | |источников менее 20 | | | |процентов от | | | |запланированного | | +------------------------+---------------------------+-------+ |Наличие софинансирования|Программа позволяет | 10 | |программы, организация |привлекать средства из | | |контроля за поступлением|различных источников, в том| | |средств |числе из бюджетов других | | | |уровней. Заказчик | | | |осуществляет контроль за | | | |фактическим поступлением | | | |средств по всем источникам | | +------------------------+---------------------------+-------+ | |Программа предусматривает | 0 | | |привлечение средств из | | | |различных источников, в том| | | |числе из бюджетов других | | | |уровней. Заказчик не | | | |владеет информацией о | | | |фактическом поступлении | | | |средств по всем источникам | | +------------------------+---------------------------+-------+ |Динамика показателей |Фактическое значение | 10 | |экономической, |показателя экономической | | |социально-экономической |эффективности или | | |и социальной |социально-экономической | | |эффективности программы |эффективности или | | |(по годам) |социальной эффективности | | | |возрастает по годам, | | | |фактический темп роста | | | |превышает плановый темп | | | |роста | | +------------------------+---------------------------+-------+ | |Фактическое значение | 0 | | |показателя экономической | | | |эффективности или | | | |социально-экономической | | | |эффективности или | | | |социальной эффективности | | | |уменьшается по годам | | +------------------------+---------------------------+-------+ |Качество ежегодно |Информация полностью | 10 | |представляемой |соответствует установленным| | |информации (отчета) о |требованиям и рекомендациям| | |выполнении программы за | | | |истекший период | | | +------------------------+---------------------------+-------+ | |Информация не содержит | 5 | | |полного объема сведений, | | | |что затрудняет объективную | | | |оценку хода выполнения | | | |программы | | +------------------------+---------------------------+-------+ | |Информация не соответствует| 0 | | |установленным требованиям и| | | |рекомендациям и материал | | | |должен быть переработан | | +------------------------+---------------------------+-------+ |Динамика целевых |Наличие положительной | 10 | |показателей |динамики всех целевых | | | |показателей в соответствии | | | |с параметрами, | | | |предусмотренными в | | | |программе | | +------------------------+---------------------------+-------+ | |Отсутствие положительной | 0 | | |динамики целевых | | | |показателей | | +------------------------+---------------------------+-------+ |Количество изменений, |Изменения не вносились | 10 | |внесенных в программу за| | | |предшествующий год | | | |действия программы (без | | | |учета внесенных | | | |изменений, связанных с | | | |финансированием | | | |программы) | | | +------------------------+---------------------------+-------+ | |Внесено более 1 изменения | 5 | +------------------------+---------------------------+-------+ | |Внесено более 3 изменений | 0 | +------------------------+---------------------------+-------+ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|