Расширенный поиск

Постановление Правительства Республики Тыва от 30.06.2009 № 316

 



                   ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ ТЫВА

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                     от 30 июня 2009 г. N 316
                             г. Кызыл

                                   Утратило силу - Постановление
                                   Правительства Республики Тыва
                                       от 18.09.2014 г. N 427
           
Об утверждении Порядка конкурсного распределения бюджетных средств
 на вновь принимаемые и действующие долгосрочные целевые программы

      (В редакции Постановления Правительства Республики Тыва
                      от 22.10.2009 г. N 532)

    В   рамках  реализации  Программы  реформирования  региональных  
финансов Республики Тыва, утвержденной постановлением Правительства 
Республики  Тыва  от  9  декабря  2008  г.  N  713  «Об утверждении 
Программы реформирования региональных финансов Республики Тыва» и в 
целях   повышения  эффективности  и  результативности  долгосрочных  
республиканских  целевых  программ  Правительство  Республики  Тыва  
ПОСТАНОВЛЯЕТ:

    1.  Утвердить  прилагаемый  Порядок  конкурсного  распределения  
бюджетных  средств  на вновь принимаемые и действующие долгосрочные 
целевые программы.
    2.  Опубликовать  настоящее  постановление в газетах «Тувинская 
правда» и «Шын».


    Первый заместитель Председателя
    Правительства Республики Тыва                          Ш. Иргит


                                                          Утвержден
                                       постановлением Правительства
                                                    Республики Тыва
                                           от 30 июня 2009 г. N 316



                           П О Р Я Д О К
конкурсного распределения бюджетных средств на вновь принимаемые и
            действующие долгосрочные целевые программы

                        I. Общие положения

    1.1.  Настоящий  Порядок  конкурсного  распределения  бюджетных  
средств  на  вновь  принимаемые  и действующие долгосрочные целевые 
программы   (далее   –  Порядок)  определяет  конкурсную  процедуру  
распределения  средств  республиканского бюджета Республики Тыва на 
вновь  принимаемые  и  действующие  долгосрочные целевые программы. 
    1.2. Целью конкурсного распределения бюджетных средств на вновь 
принимаемые  и  действующие долгосрочные целевые программы (далее – 
конкурсное  распределение) является концентрация бюджетных ресурсов 
на  первоочередных  направлениях  социально-экономического развития 
Республики Тыва.
    1.3.   Конкурсное   распределение   для   вновь  принимаемых  и  
действующих   долгосрочных  целевых  программ  (далее  –  программ)  
проводится   в   соответствии,   с  предусмотренными  в  программах  
(проектах) объемами финансирования за счет средств республиканского 
бюджета.

      II. Организация и проведение конкурсного распределения

    2.1.  Конкурсное распределение осуществляет Конкурсная комиссия
по   распределению   бюджетных   средств  на  вновь  принимаемые  и
действующие целевые программы. (В       редакции      Постановления
Правительства Республики Тыва от 22.10.2009 г. N 532)
    2.2.  Участниками  конкурса  являются государственные заказчики 
программ         (далее        –        заказчики        программ).        
    2.3.   Организационное  обеспечение  конкурсного  распределения  
осуществляет     Министерство     экономики     Республики    Тыва.    
    2.4.   Министерство  финансов  Республики  Тыва  до  1  августа  
текущего года представляет в Министерство экономики Республики Тыва 
общий   предельный   (прогнозный)  объем  средств  республиканского  
бюджета  на  финансирование  программ  на  очередной финансовый год 
(далее – предельный объем).
    2.5.  Министерство  экономики  Республики  Тыва  до  5  августа  
текущего года направляет заказчикам программ предварительные объемы 
бюджетных         средств        по        каждой        программе.        
    2.6.   Заказчики   программ   формируют  заявку  на  участие  в  
конкурсном  распределении до 10 августа текущего года (приложение N 
1).
    2.7.   Министерство   экономики  Республики  Тыва  осуществляет  
рейтинговую   оценку  программ,  сформированную  в  соответствии  с  
критериями   и   показателями   конкурсного  распределения  бюджета  
принимаемых   обязательств   на  вновь  принимаемые  и  действующие  
долгосрочные  целевые  программы  с  учетом  предложений заказчиков 
программ  и  представляет  ее  в  Экспертный  совет  до  15 августа 
текущего года (приложение N 2).
    2.8.    В   случае   изменения   предельного   объема   средств   
республиканского  бюджета  на  финансирование программ на очередной 
финансовый  год,  Министерство финансов Республики Тыва в 3-дневный 
срок   представляет   в   Министерство  экономики  Республики  Тыва  
уточненный предельный объем.
    2.9. Министерство экономики. Республики Тыва в 3-дневный срок с 
момента получения уточненного предельного объема вносит изменения в 
рейтинговую оценку программ.

         III. Подведение итогов конкурсного распределения

    3.1.  По  итогам  конкурсного  распределения Экспертным советом 
формируется  перечень долгосрочных целевых программ, предлагаемых к 
финансированию  и  предлагаемых  к приостановлению финансирования в 
очередном финансовом году.
    3.2.   Решение   Экспертного  совета  по  результатам  конкурса  
оформляется  протоколом  и  направляется  в  Министерство  финансов  
Республики     Тыва     до     19     августа     текущего    года.    
    3.3.  Заказчики  программы  имеют  право на обжалование решения 
Экспертного  совета  в соответствии с действующим законодательством 
Российской Федерации.

                                                     Приложение N 1
                                к Порядку конкурсного распределения
                           бюджетных средств на вновь принимаемые и
                         действующие долгосрочные целевые программы


                            З А Я В К А
          на участие в конкурсном распределении бюджетных
  средств на вновь принимаемые и действующие долгосрочные целевые
                             программы
                                                                                                                                                                                                                                                                                         
 +--------------------------------+------------+
 | 1. Государственный    заказчик |            |
 | долгосрочной целевой           |            |
 | программы                      |            |
 +--------------------------------+------------+
 | 2. Название долгосрочной       |            |
 | целевой программы              |            |
 +--------------------------------+------------+
 | 3. Период реализации           |            |
 | долгосрочной программы         |            |
 +--------------------------------+------------+
 | 4. Объем бюджетных средств,    |            |
 | предусмотренных долгосрочной   |            |
 | целевой программой на          |            |
 | очередной финансовый год       |            |
 +--------------------------------+------------+
              
     
     
              Министр ___________________________ /ФИО/


                           
                                                     Приложение N 2
                      к Порядку конкурсного распределения бюджетных
                         средств на вновь принимаемые и действующие
                                     долгосрочные целевые программы



                       Критерии и показатели
конкурсного распределения бюджетных средств на вновь принимаемые и
            действующие долгосрочные целевые программы

+------------------------+---------------------------+-------+
| Формулировка критерия  |         Градации          |Система|
|                        |                           |бальных|
|                        |                           |оценок,|
|                        |                           |   №   |
+------------------------+---------------------------+-------+
|Соответствие проблемы   |1. Проблема к приоритетным |  10   |
|социально- экономическим|направлениям               |       |
|приоритетам республики  |социально-экономического   |       |
|                        |развития республики.       |       |
+------------------------+---------------------------+-------+
|                        |2. Проблема не отнесена к  |   8   |
|                        |приоритетным направлениям  |       |
|                        |социально-экономического   |       |
|                        |развития, но               |       |
|                        |характеризуется            |       |
|                        |показателями, значения     |       |
|                        |которых значительно (более |       |
|                        |чем на 30 процентов)       |       |
|                        |отличаются от              |       |
|                        |среднероссийских или       |       |
|                        |среднереспубликанских в    |       |
|                        |худшую сторону и имеют     |       |
|                        |неблагоприятную динамику   |       |
+------------------------+---------------------------+-------+
|                        |3. Проблема в данный момент|   0   |
|                        |не отнесена к приоритетным |       |
|                        |задачам                    |       |
|                        |социально-экономического   |       |
|                        |развития и мероприятия     |       |
|                        |программы не позволяют     |       |
|                        |сделать однозначных выводов|       |
|                        |об имеющихся               |       |
|                        |неблагоприятных тенденциях |       |
+------------------------+---------------------------+-------+
|Цели и задачи,          |1. Программные мероприятия |  10   |
|сформулированные в      |соответствует критерию     |       |
|программе, требуют      |                           |       |
|отраслевой координации  |                           |       |
|работ, концентрации     |                           |       |
|финансовых и            |                           |       |
|материальных ресурсов   |                           |       |
+------------------------+---------------------------+-------+
|                        |2. Программные мероприятия |   0   |
|                        |не соответствует критерию  |       |
+------------------------+---------------------------+-------+
|Степень охвата          |1. Более 80 процентов      |  10   |
|мероприятиями программы:|                           |       |
|проблемной области      |                           |       |
|программы; населения    |                           |       |
|республики;             |                           |       |
|эффективности           |                           |       |
|предложенных механизмов |                           |       |
|для решения проблем, на |                           |       |
|которые направлена      |                           |       |
|программа               |                           |       |
+------------------------+---------------------------+-------+
|                        |2. От 50 до 80 процентов   |   8   |
+------------------------+---------------------------+-------+
|                        |3. Данные программы не     |   0   |
|                        |содержат информации о      |       |
|                        |степени охвата программного|       |
|                        |направления                |       |
+------------------------+---------------------------+-------+
|Актуальность индикаторов|1. Индикаторы целей точно  |  10   |
|достижения целей        |измеряют динамику изменений|       |
|программы               |в проблемной области,      |       |
|                        |вызванных реализацией      |       |
|                        |мероприятий программы, и в |       |
|                        |полной мере позволяют      |       |
|                        |оценить ход реализации     |       |
|                        |программы. Индикаторы целей|       |
|                        |определяются результатами  |       |
|                        |реализации соответствующих |       |
|                        |мероприятий программы      |       |
+------------------------+---------------------------+-------+
|                        |2. Индикаторы с низкой     |   5   |
|                        |точностью позволяют        |       |
|                        |измерить результаты        |       |
|                        |программы. На показатели   |       |
|                        |сильно влияют факторы, не  |       |
|                        |связанные с реализацией    |       |
|                        |мероприятий программы      |       |
+------------------------+---------------------------+-------+
|                        |3. Индикаторы              |   0   |
|                        |представленные в программе |       |
|                        |не могут использоваться для|       |
|                        |оценки эффективности ее    |       |
|                        |реализации                 |       |
+------------------------+---------------------------+-------+
|Наличие в программе     | В программе сформулированы|  10   |
|количественно           |целевые, количественно     |       |
|определенных целевых    |определенные, конечные     |       |
|индикаторов             |индикаторы, приведена их   |       |
|эффективности ее        |динамика по годам          |       |
|реализации              |реализации программы;      |       |
|                        |разработаны методы расчета |       |
|                        |текущих значений этих      |       |
|                        |индикаторов                |       |
+------------------------+---------------------------+-------+
|                        |В программе отсутствуют:   |   0   |
|                        |целевые количественно      |       |
|                        |определенные конечные      |       |
|                        |индикаторы эффективности ее|       |
|                        |реализации;                |       |
|                        |аргументированное          |       |
|                        |обоснование исключительно  |       |
|                        |качественного представления|       |
|                        |целевых ориентиров         |       |
+------------------------+---------------------------+-------+
|Степень достижения      |Плановое значение          |  10   |
|индикаторов целей       |индикаторов целей выполнено|       |
|                        |на 85-90 процентов. В      |       |
|                        |случае недофинансирования  |       |
|                        |степень достижения         |       |
|                        |индикаторов целей          |       |
|                        |пропорциональна уровню     |       |
|                        |финансирования. Приведено  |       |
|                        |обоснование причин         |       |
|                        |отклонений фактических     |       |
|                        |значений индикаторов от    |       |
|                        |плановых                   |       |
+------------------------+---------------------------+-------+
|                        |Плановое значение          |   0   |
|                        |индикаторов целей выполнено|       |
|                        |менее, чем на 50 процентов.|       |
|                        |В случае недофинансирования|       |
|                        |степень достижения         |       |
|                        |индикаторов целей ниже     |       |
|                        |уровня финансирования      |       |
|                        |более, чем 40 процентных   |       |
|                        |пункта (например, при      |       |
|                        |уровне финансирования 80   |       |
|                        |процентов индикаторы целей |       |
|                        |достигнуты меньше, чем на  |       |
|                        |40 процентов)              |       |
+------------------------+---------------------------+-------+
|Степень выполнения      |В отчетном году выполнено  |  10   |
|мероприятий программы в |более 90 процентов         |       |
|отчетном году           |мероприятий программы. В   |       |
|                        |случае недофинансирования  |       |
|                        |степень выполнения         |       |
|                        |мероприятий программы      |       |
|                        |пропорциональна уровню     |       |
|                        |финансирования             |       |
+------------------------+---------------------------+-------+
|                        |В отчетном году выполнено  |   0   |
|                        |менее 60 процентов         |       |
|                        |мероприятий программы. В   |       |
|                        |случае недофинансирования  |       |
|                        |степень выполнения         |       |
|                        |мероприятий программы      |       |
|                        |пропорциональна уровню     |       |
|                        |финансирования             |       |
+------------------------+---------------------------+-------+
|Уровень фактического    |Финансовое обеспечение     |  10   |
|финансового обеспечения |программы из всех          |       |
|программы с момента     |источников свыше 80        |       |
|начала ее реализации    |процентов от               |       |
|                        |запланированного           |       |
+------------------------+---------------------------+-------+
|                        |Финансовое обеспечение     |   0   |
|                        |программы из всех          |       |
|                        |источников менее 20        |       |
|                        |процентов от               |       |
|                        |запланированного           |       |
+------------------------+---------------------------+-------+
|Наличие софинансирования|Программа позволяет        |  10   |
|программы, организация  |привлекать средства из     |       |
|контроля за поступлением|различных источников, в том|       |
|средств                 |числе из бюджетов других   |       |
|                        |уровней. Заказчик          |       |
|                        |осуществляет контроль за   |       |
|                        |фактическим поступлением   |       |
|                        |средств по всем источникам |       |
+------------------------+---------------------------+-------+
|                        |Программа предусматривает  |   0   |
|                        |привлечение средств из     |       |
|                        |различных источников, в том|       |
|                        |числе из бюджетов других   |       |
|                        |уровней. Заказчик не       |       |
|                        |владеет информацией о      |       |
|                        |фактическом поступлении    |       |
|                        |средств по всем источникам |       |
+------------------------+---------------------------+-------+
|Динамика показателей    |Фактическое значение       |  10   |
|экономической,          |показателя экономической   |       |
|социально-экономической |эффективности или          |       |
|и социальной            |социально-экономической    |       |
|эффективности программы |эффективности или          |       |
|(по годам)              |социальной эффективности   |       |
|                        |возрастает по годам,       |       |
|                        |фактический темп роста     |       |
|                        |превышает плановый темп    |       |
|                        |роста                      |       |
+------------------------+---------------------------+-------+
|                        |Фактическое значение       |   0   |
|                        |показателя экономической   |       |
|                        |эффективности или          |       |
|                        |социально-экономической    |       |
|                        |эффективности или          |       |
|                        |социальной эффективности   |       |
|                        |уменьшается по годам       |       |
+------------------------+---------------------------+-------+
|Качество ежегодно       |Информация полностью       |  10   |
|представляемой          |соответствует установленным|       |
|информации (отчета) о   |требованиям и рекомендациям|       |
|выполнении программы за |                           |       |
|истекший период         |                           |       |
+------------------------+---------------------------+-------+
|                        |Информация не содержит     |   5   |
|                        |полного объема сведений,   |       |
|                        |что затрудняет объективную |       |
|                        |оценку хода выполнения     |       |
|                        |программы                  |       |
+------------------------+---------------------------+-------+
|                        |Информация не соответствует|   0   |
|                        |установленным требованиям и|       |
|                        |рекомендациям и материал   |       |
|                        |должен быть переработан    |       |
+------------------------+---------------------------+-------+
|Динамика целевых        |Наличие положительной      |  10   |
|показателей             |динамики всех целевых      |       |
|                        |показателей в соответствии |       |
|                        |с параметрами,             |       |
|                        |предусмотренными в         |       |
|                        |программе                  |       |
+------------------------+---------------------------+-------+
|                        |Отсутствие положительной   |   0   |
|                        |динамики целевых           |       |
|                        |показателей                |       |
+------------------------+---------------------------+-------+
|Количество изменений,   |Изменения не вносились     |  10   |
|внесенных в программу за|                           |       |
|предшествующий год      |                           |       |
|действия программы (без |                           |       |
|учета внесенных         |                           |       |
|изменений, связанных с  |                           |       |
|финансированием         |                           |       |
|программы)              |                           |       |
+------------------------+---------------------------+-------+
|                        |Внесено более 1 изменения  |   5   |
+------------------------+---------------------------+-------+
|                        |Внесено более 3 изменений  |   0   |
+------------------------+---------------------------+-------+

                    



Информация по документу
Читайте также