Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Тыва от 14.07.2009 № 358ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ ТЫВА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 14 июля 2009 г. N 358 г. Кызыл Об утверждении республиканской целевой программы «О социальной реабилитации лиц, отбывших наказание в виде лишения свободы, на 2009-2012 годы» Во исполнение пункта 4 Перечня поручений Президента Российской Федерации по итогам заседания президиума Государственного совета Российской Федерации от 11 февраля 2009 г. N Пр-444 о реабилитации лиц, отбывших наказание в виде лишения свободы, Правительство Республики Тыва ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить прилагаемую республиканскую целевую программу «О социальной реабилитации лиц, отбывших наказание в виде лишения свободы, на 2009-2012 годы». 2. Рекомендовать председателям администраций кожуунов, гг.Кызыла и Ак-Довурака разработать совместно с заинтересованными ведомствами, общественными организациями и принять соответствующие муниципальные программы по реабилитации лиц, освободившихся из мест лишения свободы. 3. Настоящее постановление опубликовать в газетах «Тувинская правда» и «Шын». 4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на секретариат Совета Общественной Безопасности при Председателе Правительства Республики Тыва. Первый заместитель Председателя Правительства Республики Тыва Ш. Иргит Утверждена постановлением Правительства Республики Тыва от 14 июля 2009 г. N 358 Республиканская целевая программа «О социальной реабилитации лиц, отбывших наказание в виде лишения свободы, на 2009-2012 годы» г. Кызыл 2009 год Содержание стр. Паспорт республиканской целевой программы 1-3 Раздел I. Обоснование проблемы, анализ её исходного состояния 4-4 Раздел II. Основные цели, задачи и этапы реализации республиканской целевой программы 4-5 Раздел III. Система (перечень) мероприятий республиканской целевой программы 5-6 Раздел IV. Обоснование финансовых, материальных и трудовых затрат 6 Раздел V. Обоснование финансовых,материальных и трудовых затрат 6-7 Раздел VI. Оценка эффективности Программы 7 Приложение: Перечень мероприятий по снижению уровня первичной и рецидивной преступности, социальной напряженности, реабилитации и адаптации граждан, отбывших наказание в виде лишения свободы П А С П О Р Т республиканской целевой программы «О социальной реабилитации лиц, отбывших наказание в виде лишения свободы, на 2009-2012 годы» Наименование Республиканская целевая программа «О Программы социальной реабилитации лиц, отбывших наказание в виде лишения свободы на 2009-2012 годы» Основание для Пункт 4 Поручения Президента Российской разработки Федерации по итогам заседания Президиума Государственного совета Российской Федерации от 11 февраля 2009 г. N Пр-444, распоряжение Правительства Республики Тыва от 29 апреля 2009 г. N 130-р Заказчик Министерство труда и социальной политики Программы Республики Тыва Разработчик Министерство труда и социальной политики Программы Республики Тыва Цели и задачи Целями программы являются снижение уровня Программы первичной и рецидивной преступности в Республике Тыва, снижение социальной напряженности. Для достижения поставленных целей необходимо решение следующих задач: - реабилитация и адаптация лиц, отбывших наказание в виде лишения свободы, направленная на восстановление утраченных общественных связей, оказание медицинской, социально-экономической, профессиональной, психологической помощи; - совершенствование социальной поддержки бывших осужденных; - профилактика рецидивной преступности; - выработка толерантного отношения работодателей к лицам, освобожденным из мест лишения свободы, при трудоустройстве; - совершенствование индивидуальных программ реабилитации лиц, отбывших наказание в виде лишения свободы, как средство борьбы с рецидивом преступлений; - недопущение пополнения рядов бездомных бывшими осужденными Сроки и этапы 2009-2012 годы реализации 1 этап: 2009-2010 годы; Программы 2 этап: 2011-2012 годы Основные - Министерство труда и социальной политики исполнители Республики Тыва; Программы - Министерство внутренних дел по Республике Тыва; - Министерство здравоохранения Республики Тыва; - Министерство культуры и информационной политики Республики Тыва; - Министерство образования, науки и молодежной политики Республики Тыва; - Агентство государственной службы занятости населения Республики Тыва; - Управление Федеральной службы исполнения наказаний по Республике Тыве (по согласованию); - управление территориального развития и взаимодействия с органами местного самоуправления Аппарата Правительства Республики Тыва Объемы и Общий объем средств на реализацию источники программных мероприятий составляет 3881,4 финансирования тыс. рублей, в том числе: республиканский Программы бюджет 3019 тыс. рублей, прочие расходы - 862,4 тыс. рублей; из них на 2010 год -895,0 тыс. рублей, на 2011 год - 1094,0 тыс. рублей, на 2012 год - 1030,0 тыс. рублей. Источник финансирования - республиканский бюджет и прочие расходы, предусмотренные за счет средств федеральных органов территориального значения. Объемы финансирования ежегодно уточняются при формировании республиканского бюджета на очередной финансовый год Ожидаемые Снижение социальной напряженности в конечные республике; результаты снижение рецидивной преступности среди реализации лиц, отбывших наказание в виде лишения Программы свободы, на 50 человек от числа рецидива преступлений; социальная адаптация бывших осужденных к самостоятельной жизни в обществе при отсутствии постоянной поддержки; создание необходимых условий для обеспечения социально-полезной занятости лиц, отбывших наказание в виде лишения свободы; повышение уровня профессионального обучения лиц, освободившихся из мест лишения свободы; усовершенствование процедуры оформления паспортов учета и регистрации по месту пребывания и проживания лиц, отбывших наказание в виде лишения свободы; своевременное выявление и лечение лиц, больных туберкулезом и иными социально опасными заболеваниями; уменьшение остроты социальных проблем у лиц, отбывших наказание в виде лишения свободы Порядок Контроль за исполнением Программы осуществления осуществляет секретариат Совета контроля за Общественной безопасности при Председателе ходом Правительства Республики Тыва выполнения Программы Раздел I. Обоснование проблемы, анализ её исходного состояния В 2008 году по отбытию срока наказания в Республике Тыва освобождено 1048 человек, в том числе мужчин - 1020, женщин - 28, за I квартал 2009 г. количество освободившихся составляет 234 человека, в том числе мужчин - 231, женщин - 4. Особую тревогу вызывает ситуация с рецидивной преступностью. Лицами, ранее судимыми, совершается четвертая часть тяжких и особо тяжких преступлений, в том числе убийств, краж, разбойных нападений. Республика Тыва входит в число субъектов Российской Федерации, имеющих высокие показатели рецидивной преступности. За 2007 год каждое пятое преступление в республике совершено лицами, освободившимися из мест лишения свободы (1017 преступлений из 5252 расследованных), за 2008 год каждое шестое преступление совершено данной категорией лиц (961 преступлений из 5298 расследованных), за I квартал 2009 г. - каждое шестое преступление (213 преступлений из 1277 расследованных). В процентном отношении за 2007 год лицами, отбывшими наказание, совершено 1017 преступлений, за 2006 год - 1056, (снижение на 3,7 процента) за 2008 год - 961, в сравнении с 2007 годом - 233 (снижение на 8,6 процента). По итогам 2008 года наблюдается снижение зарегистрированных преступлений на 5,9 процента (с 7781 до 7326), снижение тяжких и особо тяжких преступлений на 7,9 процента (с 2687 до 2475). За I квартал 2009 г. наблюдается снижение зарегистрированных преступлений на 8,29 процента (с 1761 до 1615), снижение тяжких и особо тяжких преступлений на 11,75 процента (с 664 до 586), отмечен рост преступности среди несовершеннолетних на 17,8 процента (с 73 до 86). По состоянию на 1 апреля 2009 г. на учете органов внутренних дел республики состоят 17390 человек, в том числе 5994 - ранее судимых, 892 - условно-досрочно освободившихся, 3279 - осужденных к мерам наказания, не связанных с лишением свободы. В настоящее время органы внутренних дел столкнулись с проблемой учета, контроля, трудового и бытового устройства лиц, освободившихся из исправительных учреждений. Несвоевременная постановка на учет данной категории граждан в органах внутренних дел и непринятие к ним мер профилактического воздействия приводит к росту преступлений, совершенных лицами, условно-досрочно осужденными из мест лишения свободы. Усугубляют это положение и факты условно-досрочного освобождения граждан из мест лишения свободы без документов, удостоверяющих личность, в связи, с чем они не могут зарегистрироваться по месту жительства, устроиться на работу, решить необходимые социальные вопросы. Появившиеся бытовые и социальные проблемы толкают их на преступления. Необходим комплекс мер, способствующих нормальной адаптации лиц, освободившихся из мест лишения свободы, оказанию им помощи в бытовом и трудовом устройстве, получению профессии, налаживанию социально позитивных связей, коррекции психики этих лиц, а также, при необходимости, оказанию медицинской и правовой помощи. Анализ сложившейся обстановки показывает, что меры, принимаемые органами государственной власти и местного самоуправления, являются недостаточными, так как решают вопросы социальной адаптации сравнительно небольшого числа лиц, освободившихся из мест лишения свободы. На момент освобождения администрация учреждений и освобождаемые лица не имеют сведений о наличии жилья и возможности трудоустройства в конкретном населенном пункте. В связи с этим до освобождения лиц из мест лишения свободы не принимаются меры по оказанию им помощи в трудовом и бытовом устройстве. Учет лиц, освободившихся из мест лишения свободы, нуждающихся в предоставлении жилья, в том числе временного, на период трудоустройства не организован. Количество мест, куда эти граждане могут быть определены на временное проживание, ограниченно. По данным УФСИН России по Республике Тыва возрастной состав освободившихся осужденных составляет: +-------------------+------------------+--------------------+ | | 2008 год | 2009 год, I | | | | квартал | +-------------------+------------------+--------------------+ | До 25 лет | 235 | 51 | +-------------------+------------------+--------------------+ | До 35 лет | 491 | 99 | +-------------------+------------------+--------------------+ | До 55 лет | 310 | 73 | +-------------------+------------------+--------------------+ | От 55 и старше | 12 | 11 | +-------------------+------------------+--------------------+ Как правило, лица данной категории имеют недостаточный профессиональный уровень, низкую мотивацию к труду, неудовлетворительное состояние здоровья, склонность к нарушению трудовой дисциплины. Поэтому они менее востребованы работодателями, чаще подвержены риску увольнения и дискриминации при приеме на работу. В связи с этим одним из основных направлений социальной помощи этой категории лиц должно быть оказание содействия им в трудоустройстве. На рынок труда ежегодно попадают около 700 граждан, освободившихся из мест лишения свободы. Из них только 25-30 процентов обращаются в службу занятости по вопросам трудоустройства. В 2007 году в поисках работы обратилось в органы службы занятости 207 граждан, освободившихся из мест лишения свободы, что составило 0,8 процента от общей численности граждан, обратившихся за содействием в поиске подходящей работы. Трудоустроено 79 человек. Почти во всех районах проблемы трудоустройства указанной категории граждан решаются крайне медленно. За 2008 год в Улуг-Хемском кожууне из 34 незанятых трудовой деятельностью освободившихся из мест лишения свободы лиц, были трудоустроены на временные и постоянные работы только 7 граждан, в Дзун-Хемчикском - 5 человек, в Сут-Хольском - из 14 граждан трудоустроен - 9, в Чеди-Хольском трудоустроены 8 человек. На уровне Правительства Республики Тыва принимаются определенные меры по решению вопроса о реабилитации лиц, освободившихся из мест лишения свободы. Разработано и принято Соглашение от 16 сентября 2008 г. № 162-С/2 о сотрудничестве между Управлением Федеральной службы исполнения наказаний по Республике Тыва и Агентством государственной службы занятости населения Республики Тыва. В нем предусмотрены меры по трудоустройству и занятости лиц, отбывших наказание в виде лишения свободы. По программе «Временное трудоустройство безработных граждан, испытавших трудности в поиске работы» трудоустроено 54 человек. В соответствии заключенным между центрами занятости и работодателями договорам граждане трудоустроены сторожами, дворниками, кочегарами, разнорабочими. За счет средств федерального бюджета на временное трудоустройство израсходовано 54,4 тыс. рублей. Средний размер материальной поддержки одного безработного составил 1008 рублей. В 2008 году в поисках работы обратилось в органы службы занятости 272 гражданина, отбывших наказание в виде лишения свободы, что больше показателя соответствующего периода 2007 года на 31,4 процента, из них трудоустроены 105 человек. Центрами занятости населения усилена работа по психологической поддержке лиц, вернувшихся из мест лишения свободы, направлению их на общественные работы. Отдельные граждане, освободившиеся из мест лишения свободы, утрачивают связь с семьей, родственниками, лишаются жилья, имеют низкую работоспособность. Как правило, эта категория граждан нуждается в материальной помощи, не имеет денежных средств на заключение договора найма жилого помещения, приобретения одежды и т.д. В процессе отбывания наказания проводится работа по оформлению осужденным паспортов, пенсий, социальных пособий и различных компенсаций. Работающим осужденным оформляются страховые свидетельства, выдаются трудовые книжки. К причинам, не позволяющим лицам, освободившимся из мест лишения свободы, самостоятельно решить вопрос с трудовым и бытовым устройством, следует отнести и такую проблему, как отсутствие у многих из них паспорта. Во всех исправительных учреждениях Республики Тыва организовано получение осужденными среднего общего и начального профессионального образования. Анализ состояния работы по социальной реабилитации лиц, отбывших наказание в виде лишения свободы, показывает, что в данном направлении деятельности государственных органов существует еще много нерешенных проблем. К основным факторам, определяющим недостаточный уровень социальной адаптации лиц, отбывших наказание в виде лишения свободы следует отнести: сокращение рабочих мест на предприятиях; отсутствие необходимой профессиональной подготовки; сложность получения консультативной и другой помощи. Раздел II. Основные цели, задачи и этапы реализации республиканской целевой программы Основной целью Программы является снижение уровня первичной и рецидивной преступности в Республике Тыва, снижение социальной напряженности, реабилитация и адаптация граждан, отбывших наказание в виде лишения свободы. Для достижения поставленных целей необходимо решение следующих задач: - реабилитация и адаптация лиц, отбывших наказание в виде лишения свободы, направленная на восстановление утраченных общественных связей, оказание медицинской, социально-экономической, профессиональной и психологической помощи; - совершенствование социальной поддержки бывших осужденных; - профилактика рецидивной преступности; - выработка толерантного отношения работодателей к лицам, освобожденным из мест лишения свободы, при трудоустройстве; - совершенствование индивидуальных программ реабилитации лиц, отбывших наказание в виде лишения свободы, как средства борьбы с рецидивом преступлений; - недопущение пополнения рядов бездомных бывшими осужденными. Раздел III. Система (перечень) мероприятий республиканской целевой программы Система (перечень) мероприятий республиканской целевой программы, направленных на снижение уровня первичной и рецидивной преступности, социальной напряженности, реабилитация и адаптация граждан, отбывших наказание в виде лишения свободы, приведена в приложении к Программе. Перечень мероприятий Программы состоит из трех разделов: 1. Мероприятия, направленные на совершенствование методических и информационных основ деятельности по адаптации и реабилитации лиц, отбывших наказание в виде лишения свободы; 2. Мероприятия, направленные на совершенствование социальной поддержки лиц, отбывших наказание в виде лишения свободы; 3. Общий объем финансовых средств на реализацию программных мероприятий. В первом разделе предусмотрена реализация мероприятий, направленных на определение приоритетных проблем системы реабилитации и адаптации граждан, отбывших наказание в виде лишения свободы. Также основные действия в данном разделе направлены на совершенствование взаимодействия субъектов профилактики, на активизацию работы общественных организаций и на решение вопросов трудоустройства и занятости граждан, отбывших наказание в виде лишения свободы. Второй раздел перечня мероприятий предусматривает совершенствование социальной поддержки граждан, отбывших наказание в виде лишения свободы, повышение их образовательного уровня, восстановление утраченных общественных связей, оказание материальной, медицинской и психологической помощи, а также занятости и трудоустройства. Третий раздел предусматривает общий объем средств на реализацию программных мероприятий, который составляет 3881,4 тыс.рублей, в том числе: республиканский бюджет - 3019,0 тыс. рублей, прочие расходы - 862,4 тыс. рублей; из них на 2010 год - 895,0 тыс. рублей, на 2011 год - 1094,0 тыс. рублей, на 2012 год 1030,0 тыс. рублей. Источник финансирования - республиканский бюджет и прочие расходы, предусмотренные за счет средств федеральных органов территориального значения. Объемы финансирования ежегодно уточняются при формировании республиканского бюджета на очередной финансовый год. Раздел IV. Обоснование финансовых, материальных и трудовых затрат Программа реализуется ее исполнителями за счет средств республиканского бюджета и прочих расходов, предусмотренных за счет средств федеральных органов территориального значения. Общий объем средств на реализацию программных мероприятий составляет 3881,4 тыс. рублей, в том числе: республиканский бюджет - 3019,0 тыс. рублей, прочие расходы составляют 862,4 тыс. рублей, из них на 2010 год - 895,0 тыс. рублей, на 2011 год -1094,0 тыс. рублей, на 2012 год - 1030,0 тыс. рублей. Средства из республиканского бюджета на финансирование мероприятий выделяются на соответствующий финансовый год в пределах средств, предусмотренных на указанные цели законом о республиканском бюджете Республики Тыва. По мере реализации мероприятий Программы, поступления обоснованных предложений, направленных на улучшение оказания помощи лицам, отбывшим наказание в виде лишения свободы, и содействия их социальной реабилитации, допускается внесение изменений в Программу в соответствии с законодательством Республики Тыва. Объемы финансирования Программы ежегодно уточняются при формировании республиканского бюджета на очередной финансовый год. Раздел V. Механизм реализации Программы и порядок осуществления контроля за ходом ее исполнения Заказчиком Программы является Министерство труда и социальной политики Республики Тыва. Заказчик осуществляет общую координацию и контроль деятельности по реализации Программы: - осуществляет координацию деятельности исполнителей Программы; -вносит предложения по уточнению и корректировке программных мероприятий; - осуществляет оценку затрат и разрабатывает в установленном порядке сводные бюджетные заявки; - вносит предложения по распределению и перераспределению финансовых средств; - как исполнитель программных мероприятий заключает государственные контракты и договоры по реализации программных мероприятий в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд». Исполнители Программы представляют отчетные данные о реализации Программы. Раздел VI. Оценка эффективности Программы В результате реализации Программы ожидается ежегодное сокращение на 50 человек от числа рецидива преступлений. В состав расчетного показателя входят сведения об уровне преступности в республике по данным информационного центра Министерства внутренних дел по Республике Тыва, число зарегистрированных с различными заболеваниями по данным Министерства здравоохранения Республики Тыва. Эффективность реализации Программы определяется соотношением целей и задач Программы с ее результатами. Источниками сбора информации для оценки эффективности реализации Программы являются: - официальная информация федеральных органов исполнительной власти и их территориальных органов, исполнительных органов государственной власти и органов местного самоуправления муниципальных образований республики; - социологические опросы; - данные, полученные в ходе реализации Программы. Приложение к республиканской целевой программе «О социальной реабилитации лиц, отбывших наказание в виде лишения свободы, на 2009-2012 гг.» П Е Р Е Ч Е Н Ь мероприятий республиканской целевой программы «О социальной реабилитации лиц, отбывших наказание в виде лишения свободы, на 2009-2012 годы» тыс. рублей +-------------------------+----------------+-----------------------------------+--------------------------+-------------------+--------------------------+ | Мероприятия программы | Сроки | Объем финансирования | Прочие источники | Государственный | Ожидаемый конечный | | | исполнения | по годам | финансирования по годам | заказчик | результат | +-------------------------+----------------+---------+----------+----------+---+---------+------+--------++------------------++--------------------------+ | | | 2010 | 2011 | 2012 | 2010 | 2011 | 2012 | | | +-------------------------+----------------+---------+----------+----------+-------------+------+--------+-------------------+---------------------------+ | I. Мероприятия, направленные на совершенствование методических и информационных основ | | деятельности по адаптации и реабилитации лиц, отбывших наказание в виде лишения свободы | +-------------------------+----------------+---------+----------+----------+-------------+------+--------+-------------------+---------------------------+ | 1.1. Проведение | 2010 | 10,0 | - | - | - | - | - | Минтруд РТ, | Определение приоритетных | | республиканского | | | | | | | | органы местного | проблем системы | | совещания по проблемам | | | | | | | | самоуправления | реабилитации и адаптации | | социальной адаптации и | | | | | | | | (по | граждан, отбывших | | реабилитации граждан, | | | | | | | | согласованию), | наказание в виде лишения | | отбывших наказание в | | | | | | | | МВД по РТ (по | свободы совершенствование | | виде лишения свободы | | | | | | | | сгласо-ванию), | взаимодействия | | | | | | | | | | УФСИН | различных структур | | | | | | | | | | по РТ (по | | | | | | | | | | | согла-сованию) | | +-------------------------+----------------+---------+----------+----------+-------------+------+--------+-------------------+---------------------------+ | 1.2. Разработка и | 2009 | - | - | - | - | - | - | МВД по РТ (по | активизация работы | | утверждение проекта | | | | | | | | согласованию), | общественных организаций | | нормативного правового | | | | | | | | УФСИН по РТ (по | по адаптации граждан, | | акта Республики Тыва о | | | | | | | | согласованию) | отбывших наказание в виде | | государственной | | | | | | | | | лишения свободы | | поддержке общественных | | | | | | | | | | | формирований, | | | | | | | | | | | оказывающих содействие | | | | | | | | | | | в адаптации граждан, | | | | | | | | | | | отбывших наказание в | | | | | | | | | | | виде лишения свободы | | | | | | | | | | +-------------------------+----------------+---------+----------+----------+---------+---+-----++-------++------------------++---------------------------+ | 1.3. Проведение | 2010-2012 | 20,0 | 20,0 | 20,0 | - | - | - | Минтруд РТ, МВД | совершенствование системы | | семинаров по вопросам | | | | | | | | по РТ (по | реабилитации и адаптации | | организации | | | | | | | | согласованию), | граждан, отбывших | | взаимодействия | | | | | | | | УФСИН по РТ (по | наказание в виде лишения | | учреждений федеральных | | | | | | | | согласованию), | свободы, и взаимодействие | | органов и структурных | | | | | | | | органы местного | различных структур | | подразделений | | | | | | | | самоуправления | | | исполнительных органов | | | | | | | | (по согласованию) | | | власти республики, | | | | | | | | | | | органов местного | | | | | | | | | | | самоуправления по | | | | | | | | | | | реабилитации и | | | | | | | | | | | социальной адаптации | | | | | | | | | | | граждан, отбывших | | | | | | | | | | | наказание в виде | | | | | | | | | | | лишения свободы | | | | | | | | | | +-------------------------+----------------+---------+----------+----------+---------+---------+--------+-------------------+----------------------------+ | 1.4. Создание Совета | 2009 | - | - | - | - | - | - | МВД по РТ (по | решение вопросов | | профилактики | | | | | | | | согласованию), | трудоустройства, | | правонарушений и | | | | | | | | УФСИН по РТ (по | занятости, реабилитации и | | разработка Порядка | | | | | | | | согласованию), | адаптации граждан, | | взаимодействия его | | | | | | | | Минтруд РТ, | отбывших наказание в виде | | субъектов по проблемам | | | | | | | | Минобразования | лишения свободы | | социальной реабилитации | | | | | | | | РТ, | | | и адаптации граждан, | | | | | | | | Минкультуры РТ, | | | отбывших наказание в | | | | | | | | Минздрав РТ, | | | виде лишения свободы, в | | | | | | | | органы местного | | | том числе | | | | | | | | самоуправления | | | несовершеннолетних, а | | | | | | | | (по согласованию) | | | также условно | | | | | | | | | | | осужденных | | | | | | | | | | +-------------------------+----------------+---------+----------+----------+---------+---------+--------+-------------------+----------------------------+ | 1.5. Разработка и | 2010-2012 | 100,0 | 100,0 | - | - | - | - | Минтруд РТ, УФСИН | Снижение уровня социальных | | изготовление | | | | | | | | по РТ (по | проблем граждан отбывших | | информационных и | | | | | | | | согласованию), | наказание в виде лишения | | справочных материалов | | | | | | | | органы местного | свободы | | по социальным проблемам | | | | | | | | самоуправления | | | граждан, отбывших | | | | | | | | (по согласованию) | | | наказание в виде | | | | | | | | | | | лишения свободы, и их | | | | | | | | | | | решению | | | | | | | | | | +-------------------------+----------------+---------+----------+----------+---------+---------+--------+------------------++----------------------------+ | 1.6. Привлечение | 2010-2012 | 10,0 | 10,0 | 10,0 | - | - | - | Минтруд РТ, | привлечение общественности | | общественных | | | | | | | | Минздрав РТ, | и общественных организаций | | организаций к работе по | | | | | | | | Минобразования | к проблемам и нуждам | | решению социальных | | | | | | | | РТ, МВД по РТ | граждан, отбывших наказание | | вопросов граждан, | | | | | | | | (по | в виде лишения свободы | | отбывших наказание в | | | | | | | | согласованию), | | | виде лишения свободы | | | | | | | | органы местного | | | | | | | | | | | самоуправления | | | | | | | | | | | (по | | | | | | | | | | | согласованию) | | +-------------------------+----------------+---------+----------+----------+---------+---------+--------+------------------+-----------------------------+ | 1.7. Повышение | 2010-2011 | 25,0 | 25,0 | - | - | - | - | Минобразования | повышение социальной | | квалификации | | | | | | | | РТ, Минздрав РТ, | адаптации и реабилитации | | специалистов социальной | | | | | | | | Минтруд РТ, | несовершеннолетних | | сферы и образования | | | | | | | | УФСИН по РТ (по | | | занимающихся с условно | | | | | | | | согласованию) | | | осужденными | | | | | | | | | | | несовершеннолетними | | | | | | | | | | +-------------------------+----------------+---------+----------+----------+---------+---------+--------+------------------+-----------------------------+ | 1.8. Организация | 2010-2011 | 20,0 | 20,0 | - | - | - | - | МВД по РТ (по | снижение социальных | | информационно-правовых, | | | | | | | | согласованию), | проблем; повышение уровня | | консультационных | | | | | | | | Минтруд РТ, | реабилитации и адаптации | | центров при органах | | | | | | | | органы местного | граждан, отбывших наказание | | социальной защиты | | | | | | | | самоуправления | в виде лишения свободы | | населения | | | | | | | | (по | | | | | | | | | | | согласованию) | | +-------------------------+----------------+---------+----------+----------+---------+---------+--------+------------------+-----------------------------+ | II. Мероприятия, направленные на совершенствование социальной поддержки лиц, | | отбывших наказание в виде лишения свободы | +-------------------------+----------------+---------+----------+----------+---------+---------+--------+------------------+-----------------------------+ | 2.1. Оказание | 2010-2012 | 150,0 | 220,0 | 300,0 | - | - | - | Минтруд РТ | социальная, экономическая | | единовременной | | | | | | | | | помощь и поддержка граждан, | | материальной помощи | | | | | | | | | отбывших наказание в виде | | несовершеннолетним, | | | | | | | | | лишения свободы | | женщинам и гражданам, | | | | | | | | | | | отбывшим наказание в | | | | | | | | | | | виде лишения свободы, | | | | | | | | | | | находящимся в трудной | | | | | | | | | | | жизненной ситуации | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | +-------------------------+----------------+---------+----------+----------+---------+---------+--------+------------------+-----------------------------+ | 2.2. Приобретение | 2010-2012 | 500,0 | 600,0 | 700,0 | - | - | - | Минтруд РТ | укрепление | | оргтехники, | | | | | | | | | материально-технической | | оборудования и | | | | | | | | | базы отделения | | транспорта | | | | | | | | | психологической помощи | | Республиканскому центру | | | | | | | | | гражданам, отбывшим | | социальной помощи семье | | | | | | | | | наказание в виде лишения | | и детям с приютом | | | | | | | | | свободы РЦ «Поддержка» | | «Поддержка» для | | | | | | | | | | | оказания содействия в | | | | | | | | | | | создании рабочих мест | | | | | | | | | | +-------------------------+----------------+---------+----------+----------+---------+---------+--------+------------------+-----------------------------+ | 2.3. Организация | 2010-2011 | 10,0 | 49,0 | - | - | - | - | Минкультуры РТ, | выработка и формирование | | освещения в средствах | | | | | | | | Минтруд РТ, МВД | толерантного отношения | | массовой информации | | | | | | | | по РТ (по | населения к лицам, отбывшим | | проблем социальной | | | | | | | | согласованию), | наказание в виде лишения | | реабилитации и | | | | | | | | УФСИН по РТ (по | свободы | | адаптации граждан, | | | | | | | | согласованию), | | | отбывшим наказание в | | | | | | | | органы местного | | | виде лишения свободы | | | | | | | | самоуправления | | | | | | | | | | | (по | | | | | | | | | | | согласованию) | | +-------------------------+----------------+---------+----------+----------+---------+---------+--------+------------------+-----------------------------+ | 2.4. Создание | 2010-2011 | - | - | - | 320,0 | 302,4 | - | УФСИН по РТ (по | социальная адаптация | | компьютерных классов в | | | | | | | | согласованию) | граждан, отбывшим наказание | | воспитательных | | | | | | | | | в виде лишения свободы, к | | учреждениях УФСИН по РТ | | | | | | | | | самостоятельной жизни | +-------------------------+----------------+---------+----------+----------+---------+---------+--------+------------------+-----------------------------+ | 2.5. Осуществление | 2010-2011 | - | - | - | 120,0 | 120,0 | - | УФСИН по РТ (по | социальная адаптация | | комплекса мер по | | | | | | | | согласованию) | граждан, отбывшим наказание | | сохранению и укреплению | | | | | | | | | в виде лишения свободы, к | | родственных связей | | | | | | | | | самостоятельной жизни | | граждан, находящихся в | | | | | | | | | | | местах лишения свободы, | | | | | | | | | | | и по получению | | | | | | | | | | | паспортов граждан | | | | | | | | | | | Российской Федерации | | | | | | | | | | +-------------------------+----------------+---------+----------+----------+---------+---------+--------+------------------+-----------------------------+ | 2.6. Осуществление | 2010-2011 | 50,0 | 50,0 | - | - | - | - | Минздрав РТ | предупреждение и | | медико-социальной | | | | | | | | | профилактика | | реабилитации, | | | | | | | | | социально-значимых | | проведение работы по | | | | | | | | | заболеваний | | предупреждению и | | | | | | | | | | | профилактике | | | | | | | | | | | социально-значимых | | | | | | | | | | | заболеваний | | | | | | | | | | +-------------------------+----------------+---------+----------+----------+---------+---------+--------+------------------+-----------------------------+ | 2.7. Организация | 2010-2011 | - | - | - | - | - | - | Агентство | Обеспечение социальных мер, | | профессионального | | | | | | | | государственной | направленных на поддержку и | | обучения и содействие в | | | | | | | | службы занятости | защиту лиц, отбывших | | трудоустройстве на | | | | | | | | населения | наказание в виде лишения | | общественные работы, а | | | | | | | | Республики Тыва, | свободы | | также самозанятости | | | | | | | | центры занятости | | | лиц, отбывших наказание | | | | | | | | населения | | | в виде лишения свободы | | | | | | | | городов и | | | | | | | | | | | районов | | | | | | | | | | | республики | | +-------------------------+----------------+---------+----------+----------+---------+---------+--------+------------------+-----------------------------+ | ИТОГО | | 895,0 | 1094,0 | 1030,0 | 440,0 | 422,4 | - | | | +-------------------------+----------------+---------+----------+----------+---------+---------+--------+------------------+-----------------------------+ +--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+ | III. Общий объем финансовых средств на реализацию программных мероприятий: | +------------------------+-----------+-----------------------------------+--------------------------+----------------------------------------------+ | 3.1. Исполнители | | республиканский | прочие источники | Итого по министерствам | | программы | | бюджет | финансирования | и ведомствам | | | 2010-2012 | | | | +------------------------+-----------+---------+----------+----------+---+-----+---------+--------+-+----------------------------------------------+ | | | 2010 | 2011 | 2012 | 2010 | 2011 | 2012 | | +------------------------+-----------+---------+----------+----------+---------+---------+--------+------------------------------------------------+ | 1. Минтруд РТ | | | | | | | | | | | | 810,0 | 970,0 | 1030,0 | - | - | - | 2810,0 | +------------------------+-----------+---------+----------+----------+---------+---------+--------+------------------------------------------------+ | 2. Минздрав РТ | | 50,0 | 50,0 | - | - | - | - | 100,0 | +------------------------+-----------+---------+----------+----------+---------+---------+--------+------------------------------------------------+ | 3. Минкультуры РТ | | 10,0 | 49,0 | - | - | - | - | 59,0 | +------------------------+-----------+---------+----------+----------+---------+---------+--------+------------------------------------------------+ | 4. Минобразования РТ | | 25,0 | 25,0 | - | - | - | - | 50,0 | +------------------------+-----------+---------+----------+----------+---------+---------+--------+------------------------------------------------+ | 5. Агентство | | - | - | - | - | - | - | - | | гос.службы занятости | | | | | | | | | | РТ | | | | | | | | | +------------------------+-----------+---------+----------+----------+---------+---------+--------+------------------------------------------------+ | 6. МВД по РТ | | - | - | - | - | - | - | - | +------------------------+-----------+---------+----------+----------+---------+---------+--------+------------------------------------------------+ | 7. УФСИН по РТ | | - | - | - | 440,0 | 422,4 | - | 862,4 | +------------------------+-----------+---------+----------+----------+---------+---------+--------+------------------------------------------------+ | Всего | | 895,0 | 1094,0 | 1030,0 | 440,0 | 422,4 | - | 3881,4 | +------------------------+-----------+---------+----------+----------+---+-----+---------+--------+-+----------------------------------------------+ | Итого | | 3019,0 | 862,4 | | +------------------------+-----------+-----------------------------------+--------------------------+----------------------------------------------+ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|