Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Тыва от 13.08.2009 № 385ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ ТЫВА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 13 августа 2009 г. N 385 г. Кызыл Об утверждении Концепции развития пожарной охраны в Республике Тыва на 2009-2012 годы В соответствии с поручением Президента Российской Федерации Д.А. Медведева от 5 февраля 2009 г. N 241, во исполнение федеральных законов от 21 декабря 1994 г. N 69-ФЗ «О пожарной безопасности» и от 22 июля 2008 г. N 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности», Закона Республики Тыва от 29 декабря 2004 г. N 1168 ВХ-I «О пожарной безопасности в Республике Тыва», а также в целях увеличения количества населенных пунктов, защищенных подразделениями пожарной охраны, улучшения оперативного реагирования на ликвидацию пожаров, минимизации последствий от пожаров Правительство Республики Тыва ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить прилагаемые: Концепцию развития пожарной охраны в Республике Тыва на 2009-2012 годы (далее - Концепция); мероприятия по защите населенных пунктов Республики Тыва от пожаров на 2009-2012 годы. 2. Рекомендовать Главному управлению Министерства по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий Российской Федерации по Республике Тыва совместно с Агентством по обеспечению деятельности в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и спасения на водах на территории Республики Тыва оказать содействие в создании подразделений пожарной охраны всоответствии с Концепцией. 3. Рекомендовать главам муниципальных образований Республики Тыва организовать создание муниципальной пожарной охраны и создать условия для организации добровольной пожарной охраны в сумонах согласно Концепции. 4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на управление комплексного социально-экономического развития Аппарата Правительства Республики Тыва. Председатель Правительства Республики Тыва Ш. Кара-оол Утверждена постановлением Правительства Республики Тыва от 13 августа 2009 г. N 385 КОНЦЕПЦИЯ РАЗВИТИЯ ПОЖАРНОЙ ОХРАНЫ В РЕСПУБЛИКЕ ТЫВА НА 2009-2012 ГОДЫ г. Кызыл 2009 г. 1. Общие положения Концепция развития пожарной охраны в Республике Тыва на 2009-2012 годы (далее - Концепция) разработана в соответствии с поручением Президента Российской Федерации Д.А. Медведева от 5 февраля 2009 г. N 241, на основании федеральных законов от 21 декабря 1994 г. N 69-ФЗ «О пожарной безопасности» и от 22 июля 2008 г. N 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности», нормативных правовых актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации в области обеспечения пожарной безопасности, Закона Республики Тыва от 29 декабря 2004 г. N 1168-ВХ «О пожарной безопасности в Республике Тыва», Закона Республики Тыва от 29 декабря 2004 г. N 1027 ВХ-I «О статусе и границах муниципальных образований Республики Тыва», нормативных документов МЧС России, а также на основе анализа перспективных задач в области обеспечения пожарной безопасности. Обеспечение пожарной безопасности является одной из важнейших функций государства, которая реализуется системой мер правового, организационного, экономического, социального и научно-технического характера, направленных на борьбу с пожарами. Основными элементами системы обеспечения пожарной безопасности являются органы государственной власти, органы местного самоуправления, организации, граждане, принимающие участие в обеспечении пожарной безопасности в соответствии с законодательством Российской Федерации. Создание пожарной охраны и организация ее деятельности относятся к основным функциям в системе обеспечения пожарной безопасности. Концепция представляет собой систему взглядов на цели, задачи и направления развития пожарной охраны в Республике Тыва на период до 2012 года. Положения Концепции призваны сформировать основу для повышения защищенности населения республики и объектов от пожаров и определить основные направления создания и совершенствования пожарной охраны. Они разработаны с учетом современного состояния пожарной безопасности республики и реальных экономических возможностей по совершенствованию и повышению готовности пожарной охраны к выполнению задач по предназначению. В Концепции проанализировано состояние различных видов пожарной охраны на территории республики, на основании чего определены основные направления их дальнейшей взаимной интеграции, повышения оперативности и управления. Реализация положений Концепции направлена на повышение уровня противопожарной защиты населенных пунктов, снижение времени реагирования на пожары и потерь, вызванных пожарами. Концепция является основой для: - формирования и проведения единой политики на республиканском уровне и в муниципальных образованиях по выполнению полномочий в области обеспечения пожарной безопасности; - разработки и реализации программ развития и совершенствования пожарной охраны и отдельных ее элементов; - дальнейшего развития нормативной правовой базы в области обеспечения пожарной безопасности. В рамках настоящей Концепции применяются следующие понятия: пожарная безопасность - состояние защищенности личности, имущества, общества и Республики Тыва в целом от пожаров; пожар - неконтролируемое горение, причиняющее материальный ущерб, вред жизни и здоровью граждан, интересам общества и республики; требования пожарной безопасности - специальные условия социального и (или) технического характера, установленные в целях обеспечения пожарной безопасности законодательством Российской Федерации, нормативными документами или уполномоченным государственным органом; пожарная охрана - совокупность созданных в установленном порядке органов управления, подразделений и организаций, предназначенных для организации профилактики пожаров, их тушения и проведения возложенных на них аварийно-спасательных работ; нормативные документы по пожарной безопасности - технические регламенты и стандарты, а также действующие до вступления в силу технических регламентов и вновь разрабатываемые нормы пожарной безопасности, правила пожарной безопасности, стандарты, инструкции и иные документы, содержащие соответственно обязательные и рекомендательные требования пожарной безопасности. 2. Цели и задачи развития пожарной охраны в Республике Тыва в 2009-2012 годах Целями Концепции являются: - снижение риска возникновения пожаров; - снижение количества погибших и травмированных в результате пожаров людей. Основные задачи Концепции: - снижение времени оперативного реагирования подразделений пожарной охраны на пожары; - повышение защищенности населения и объектов Республики Тыва от пожаров. Достижение поставленных целей и задач предусматривается в четыре этапа. Реализация первого этапа (2009 г.) подразумевает проведение ряда организационных и практических мероприятий, направленных на повышения уровня противопожарной защиты населения: - реализация мероприятий, предусмотренных на 2009 год республиканской целевой программой «Пожарная безопасность и социальная защита населения Республики Тыва в 2008-2010 годах»; - разработка и принятие необходимых нормативных правовых актов Республики Тыва, определяющих порядок создания и содержания подразделений пожарной охраны за счет средств республиканского бюджета и бюджетов органов местного самоуправления; - создание добровольной пожарной охраны; - корректировка территориального и местных гарнизонов пожарной охраны; - проведение комплекса организационных и практических мероприятий по развитию инфраструктуры пожарной охраны; - подготовка пакета рекомендаций для органов местного самоуправления по обеспечению первичных мер пожарной безопасности; - разработка и принятие республиканской целевой программы «Пожарная безопасность и социальная защита населения в Республике Тыва в 2010-2011 годах». Реализация второго этапа (2010 г.) подразумевает: - подготовку документов для строительства здания пожарного депо в рамках реализации федеральной целевой программой «Пожарная безопасность на 2008-2012 годы»; - создание добровольной пожарной охраны; - реализацию мероприятий, предусмотренных на 2010 год республиканской целевой программой «Пожарная безопасность и социальная защита населения Республики Тыва в 2010-2011 годах»; - повышение качества исполнения органами местного самоуправления полномочий в области пожарной безопасности. Реализация третьего этапа (2011 г.) подразумевает: - строительство здания пожарного депо в рамках реализации федеральной целевой программой «Пожарная безопасность на 2008-2012 годы»; - реализацию мероприятий, предусмотренных на 2011 год республиканской целевой программой «Пожарная безопасность и социальная защита населения Республики Тыва в 2010-2011 годах»; - создание добровольных противопожарных формирований с выездной техникой; - работу с муниципальными образованиями по созданию условий для организации добровольной пожарной охраны, а также для участия граждан в обеспечении первичных мер пожарной безопасности в иных формах и принятию мер по локализации пожара и спасению людей и имущества до прибытия подразделений Государственной противопожарной службы; - разработку и принятие республиканской целевой программы «Пожарная безопасность и социальная защита населения Республики Тыва в 2012-2013 годах». Реализация четвертого этапа (2012 г.) подразумевает: - сдачу в эксплуатацию здания пожарного депо с размещением ЦУКС ГУ МЧС Российской Федерации по Республике Тыва на территории Республики Тыва в рамках реализации федеральной целевой программы «Пожарная безопасность на 2008-2012 годы»; - реализацию мероприятий, предусмотренных на 2012 год республиканской целевой программой «Пожарная безопасность и социальная защита населения Республики Тыва в 2012-2013 годах»; - создание подразделений добровольных противопожарных формирований с выездной техникой; - завершение работы с муниципальными образованиями по созданию условий для организации добровольной пожарной охраны, а также для участия граждан в обеспечении первичных мер пожарной безопасности в иных формах и принятию мер по локализации пожара и спасению людей и имущества до прибытия подразделений Государственной противопожарной службы (далее - ГПС); - завершение работы по организации защиты населенных пунктов Республики Тыва подразделениями ГПС. 3. Состояние пожарной безопасности Республики Тыва Основными показателями, определяющими обстановку с пожарами и их последствиями, является количество пожаров и погибших на 10 тыс. человек населения. Среднереспубликанский относительный показатель количества пожаров в 2008 году составил 16,3 (в 2007 г. - 17,0). По Сибирскому федеральному округу относительный показатель количества пожаров составил 17,8, что на 9,2 процента выше показателя Республики Тыва. Данный показатель выше республиканского в Пий-Хемском (16,4) и Тоджинском (22,4) районах и г. Кызыле (25,2). Среднереспубликанский относительный показатель количества погибших при пожарах людей в 2008 году составил 0,42 (в 2006 г. - 0,87). По Сибирскому федеральному округу в расчете на 10 тыс. населения количество погибших составило 1,19 человека, что в 2,8 раза выше показателя Республики Тыва. Данный показатель выше республиканского в Тере-Хольском районе (3,227), Дзун-Хемчикском (1,023), Пий-Хемском (0,861), Чеди-Хольском (0,811), Кызылском (0,804), Каа-Хемском (0,729) районах и г. Кызыле (0,485). За последние 10 лет ежегодно в Республике Тыва происходит более 500 пожаров, на которых гибнет в среднем 25 человек, получают травмы различной степени тяжести более 19 человек. Ежегодно убытки Республики Тыва от гибели и травмирования людей составляют более 5 млн. рублей (один работающий человек в Республике Тыва создает 490 тыс. рублей произведенного валового продукта). За 10 лет огнем уничтожены или значительно повреждены 95 тыс. квадратных метров жилья, материальные потери (косвенный ущерб) составляют более 70 млн. рублей. Говоря об уничтоженном пожарами жилье, можно сделать вывод, что ежегодно на территории республики сгорает населенный пункт с количеством жителей 526 человек (при средней норме жилых помещений на одного человека 18 кв. метров). Ежегодно на территории республики около 27 процентов пожаров происходят в сельских населенных пунктах, 12 процентов пожаров - в населенных пунктах, где нет пожарной охраны. В сельской местности каждый третий пожар обнаруживается при открытом горении, о каждом четвертом пожаре сообщение в пожарную охрану поступает спустя 20-30 минут и на каждый двадцать первый пожар дежурные караулы следуют более 1 часа. Наружное противопожарное водоснабжение отсутствовало при тушении 23 процентов пожаров. Это означает, что население не получает своевременную помощь, мероприятия по локализации пожара и спасению имущества затягиваются либо не проводятся. Последствия таких пожаров крайне тяжелые, строения, постройки уничтожаются полностью, ежегодный ущерб от данных пожаров более 7,0 млн. рублей. 4. Противопожарная защита населенных пунктов Действующим законодательством полномочия по обеспечению пожарной безопасности в населенных пунктах распределены между федеральными органами государственной власти и органами государственной власти субъектов Российской Федерации. К полномочиям органов местного самоуправления в области пожарной безопасности отнесено создание условий для организации добровольной пожарной охраны и участие граждан в обеспечении первичных мер пожарной безопасности в иных формах, а также принятие мер по локализации пожара и спасению людей и имущества до прибытия подразделений Государственной противопожарной службы. Противопожарную защиту населенных пунктов республики в настоящее время обеспечивает Государственное учреждение «1 отряд Федеральной противопожарной службы по Республике Тыва» (далее - ГУ «1 ОФПС по Республике Тыва»), а также добровольные пожарные формирования без выездной пожарной техники. 5. Федеральная противопожарная служба Численность Федеральной противопожарной службы (далее - ФПС) на территории Республики Тыва составляет 891 человек. Личный состав ФПС осуществляет функции пожаротушения, государственного пожарного надзора и управленческую деятельность (таблицы N 1, 2). В настоящее время Федеральная противопожарная служба на территории Республики Тыва обеспечивает тушение пожаров силами ГУ «1 ОФПС по Республике Тыва». Подразделениями ГПС прикрыто 50 населенных пунктов, что составляет 36,5 процента от общего количества. Наиболее плотно подразделениями ГПС прикрыты районные центры и города Республики Тыва, где дислоцируется 21 пожарная часть. Количество жителей, проживающих в данных населенных пунктах, составляет 197941 человек или 63,6 процента от общего количества. Ежегодно подразделениями ГПС в Республике Тыва ликвидируется около 91 процента пожаров. Таблица N 1 Подразделения ФПС +---------------------------------------+------------------+ | Подразделения | Личный состав, | | | чел. | +---------------------------------------+------------------+ | ГУ МЧС России по Республике Тыва | 85 | +---------------------------------------+------------------+ | ГУ «1 ОФПС по Республике Тыва» | 763 | +---------------------------------------+------------------+ | ГУ «СЭУ ИПЛ ФПС по Республике Тыва» | 15 | +---------------------------------------+------------------+ | ГУ «Центр управления силами ФПС по | 22 | | РТ» | | +---------------------------------------+------------------+ Таблица N 2 Перечень подразделений ФПС в городах и районах республики +-----------------------------------+-------------------------------+ | Подразделения | Личный состав, чел. | +-----------------------------------+-------------+--------+--------+ | | федеральный | бюджет | бюджет | | | бюджет | РТ | МО | +-----------------------------------+-------------+--------+--------+ | 1. ГУ «1 ОФПС по Республике Тыва» | 47 | 0 | 0 | | (СПТ, ЕДДС) | | | | +-----------------------------------+-------------+--------+--------+ | 2. Служба пожаротушения | 28 | 0 | 0 | +-----------------------------------+-------------+--------+--------+ | 3. Пожарная часть технической | 40 | 0 | 0 | | службы | | | | +-----------------------------------+-------------+--------+--------+ | 4. Учебный пункт | 9 | 0 | 0 | +-----------------------------------+-------------+--------+--------+ | 5. Отряд Федеральной | 129 | 0 | 0 | | противопожарной службы | | | | | по охране г. Кызыла (ПЧ-1, 2) | | | | +-----------------------------------+-------------+--------+--------+ | 6. ПЧ-3 по охране | 32 | 0 | 0 | | Барун-Хемчикского района | | | | +-----------------------------------+-------------+--------+--------+ | 7. ПЧ-4 по охране г. Ак-Довурака | 31 | 0 | 0 | +-----------------------------------+-------------+--------+--------+ | 8. ПЧ-5 по охране Бай-Тайгинского | 21 | 0 | 0 | | района | | | | +-----------------------------------+-------------+--------+--------+ | 9. ПЧ-6 по охране | 31 | 0 | 0 | | Дзун-Хемчикского района | | | | +-----------------------------------+-------------+--------+--------+ | 10. ПЧ-7 по охране Каа-Хемского | 30 | 0 | 0 | | района | | | | +-----------------------------------+-------------+--------+--------+ | 11. ПЧ-8 по охране Кызылского | 43 | 0 | 0 | | района | | | | +-----------------------------------+-------------+--------+--------+ | 12. ПЧ-9 по охране | 21 | 0 | 0 | | Монгун-Тайгинского района | | | | +-----------------------------------+-------------+--------+--------+ | 13. ПЧ-10 по охране Овюрского | 21 | 0 | 0 | | района | | | | +-----------------------------------+-------------+--------+--------+ | 14. ПЧ-11 по охране Пий-Хемского | 29 | 0 | 0 | | района | | | | +-----------------------------------+-------------+--------+--------+ | 15. ПЧ-12 по охране Сут-Хольского | 21 | 0 | 0 | | района | | | | +-----------------------------------+-------------+--------+--------+ | 16. ПЧ-13 по охране Тандинского | 32 | 0 | 0 | | района | | | | +-----------------------------------+-------------+--------+--------+ | 17. ПЧ-14 по охране Тандинского | 21 | 0 | 0 | | района | | | | +-----------------------------------+-------------+--------+--------+ | 18. ПЧ-15 по охране Тес-Хемского | 21 | 0 | 0 | | района | | | | +-----------------------------------+-------------+--------+--------+ | 19. ПЧ-16 по охране Тоджинского | 32 | 0 | 0 | | района (ПЧ-16, | | | | | ОП с. Ырбан) | | | | +-----------------------------------+-------------+--------+--------+ | 20. ПЧ-17 по охране Улуг-Хемского | 38 | 0 | 0 | | района | | | | +-----------------------------------+-------------+--------+--------+ | 21. ПЧ-18 по охране Чаа-Хольского | 25 | 0 | 0 | | района | | | | +-----------------------------------+-------------+--------+--------+ | 22. ПЧ-19 по охране | 25 | 0 | 0 | | Чеди-Хольского района | | | | +-----------------------------------+-------------+--------+--------+ | 23. ПЧ-20 по охране Эрзинского | 25 | 0 | 0 | | района | | | | +-----------------------------------+-------------+--------+--------+ | 24. ПЧ-21 по охране | 11 | 0 | | | Тере-Хольского района | | | | +-----------------------------------+-------------+--------+--------+ | Аппарат управления, Пожарная | 763 | 0 | 0 | | часть технической службы, Учебный | | | | | пункт, ОФПС по охране | | | | | г. Кызыла (2 ПЧ), 19 ПЧ и 1 ОП по | | | | | охране районов - общая | | | | | численность 763 единицы | | | | +-----------------------------------+-------------+--------+--------+ Способность пожарных подразделений в короткий промежуток времени выполнять работы по спасению людей, эвакуации имущества и ликвидации горения тесно связана с подготовкой, вооруженностью караулов и количеством личного состава, прибывающего к месту вызова. В настоящее время численность личного состава караулов в подразделениях ГПС не отвечает нормативам: в городах в караулы заступает 6-9 человек, в том числе 2-3 водителя, а в сельских населенных пунктах - 3-5 человек, в том числе 1-2 водителя. В 6 подразделениях нет газодымозащитной службы, так как подразделения малочисленные, и в полном объеме не обеспечиваются меры безопасности при работе в непригодной для дыхания среде. В существующих сельских подразделениях из-за малочисленности караулов отсутствуют штатные радиотелефонисты, что не позволяет качественно проводить отработку вызовов и своевременно производить высылку дополнительных сил и средств после проведения разведки пожара. В связи с отсутствием необходимого количества личного состава не обеспечивается по прибытии дежурного караула достижение локализации пожара. В результате в городах тушение проводится по повышенным номерам (рангам) вызова, что влечет увеличение материальных затрат на эксплуатацию пожарной техники, а в сельских населенных пунктах тушение пожара сводится к защите соседних строений. 6. Противопожарная служба Республики Тыва В настоящее время подразделения противопожарной службы Республики Тыва отсутствуют. 7. Ведомственная и частная пожарная охрана В Республике Тыва пожарная безопасность обеспечивается формированиями ведомственной пожарной охраны общей численностью 42 человека (таблица N 3). На вооружении формирований находится 6 единиц пожарной техники. Таблица N 3 Сведения о ведомственной пожарной охране +-----------------------+----------------+---------------+------------+ | Наименование | Количество | Количество | Количество | | организации | подразделений, | личного | техники, | | (предприятия) | шт. | состава, чел. | ед. | +-----------------------+----------------+---------------+------------+ | ФГУП «Тыва-авиа» | 1 | 30 | 3 | +-----------------------+----------------+---------------+------------+ | УФСИН МЮ по РТ | 3 | 12 | 3 | +-----------------------+----------------+---------------+------------+ | Итого | 4 | 42 | 6 | +-----------------------+----------------+---------------+------------+ Защиту населенных пунктов подразделения ведомственной пожарной охраны не осуществляют, но на основании соглашений с ГУ МЧС Российской Федерации по Республике Тыва они привлекаются для тушения пожаров по повышенным номерам (рангам) в качестве дополнительных сил. Частная пожарная охрана на территории республики отсутствует. 8. Муниципальная пожарная охрана В настоящее время подразделения муниципальной пожарной охраны отсутствуют. 9. Добровольная пожарная охрана На территории Республики Тыва функционируют 147 добровольных противопожарных формирований, на вооружении которых пожарная и приспособленная для целей пожаротушения техника отсутствует. Формирования добровольной пожарной охраны обеспечивают противопожарную защиту 87 населенных пунктов или 63,5 процента от общего количества населенных пунктов, расположенных на территории республики. Количество жителей, проживающих в данных населенных пунктах, составляет 73393 человека или 23,6 процента от общего количества. Из 15 населенных пунктов республики, расположенных в лесных массивах, в 14 пожарная охрана отсутствует. В летний пожароопасный период добровольцы могут оказать неоценимую помощь по своевременному обнаружению и принятию мер по тушению пожаров, проведению патрулирования, недопущению палов травы и сжигания мусора на территориях поселений. Основными проблемами добровольной пожарной охраны являются отсутствие нормативной правовой базы, определяющей условия функционирования формирований, и отсутствие социальных гарантий. Острая проблема с обеспечением добровольных пожарных дружин спецодеждой, приспособленной пожарной техникой и пожарно-техническим вооружением. 10. Требования норм пожарной безопасности по защите населенных пунктов Расчеты количества пожарных депо в населенных пунктах изложены в НПБ-101-95 «Нормы проектирования объектов пожарной охраны». Основой для расчета количества пожарных депо является количество жителей и площадь застройки населенного пункта. В населенных пунктах Республики Тыва с населением 1 тыс. человек и более в настоящее имеется 21 пожарное депо, в которых размещены подразделения ГПС. Всего в данной категории населенных пунктов республики необходимо 57 пожарных депо. Количество пожарных депо составляет 36,8 процента от нормативного количества. Принципы создания пожарной охраны в городских и сельских поселениях заложены в Федеральном законе от 22 июля 2008 г. N 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности» и предусматривают защиту каждого городского и сельского поселения одним или несколькими подразделениями пожарной охраны. Вид подразделения пожарной охраны и его численность определяются с учетом демографического фактора и уровня экономического развития территории. Время прибытия подразделения к месту пожара в городе должно составлять 10 минут, а в сельских населенных пунктах - 20 минут. При скорости в городе 30- 40 км/час., а в сельской местности 40-60 км/час. радиус выезда подразделений составит в городе до 5 км и в сельских населенных пунктах - до 20 км. 11. Направления развития пожарной охраны Республики Тыва Основным направлением развития пожарной охраны Республики Тыва является создание на территории республики добровольных противопожарных формирований с выездной техникой. Принципы создания добровольной пожарной охраны: - разработка и оптимизация существующих нормативных правовых актов Республики Тыва в целях стимулирования создания добровольной пожарной охраны; - повышение уровня противопожарной защиты сельских населенных пунктов; - оказание практической помощи существующим подразделениям пожарной охраны в организации профилактики и тушении пожаров; - укомплектование добровольной пожарной охраны выездной пожарной или приспособленной техникой; - организация обучения добровольцев в учебном пункте г.Шагонара; - сохранение единого органа управления пожарно-спасательных сил. 12. Ожидаемые конечные результаты реализации Концепции Подразделениями ФПС будет осуществляться противопожарная защита 20 наиболее крупных населенных пунктов республики с населением 237,8 тыс. человек. В радиус выезда подразделений ГПС (20 км) войдут 50 населенных пунктов. Подразделениями добровольной пожарной охраны будут прикрыты 87 населенных пунктов. В связи с сокращением времени оперативного реагирования на пожары подразделений пожарной охраны будет снижено время локализации и тушения пожаров. В результате снижения временных показателей оперативного реагирования подразделений пожарной охраны на тушение пожаров сократится количество погибших и травмированных при пожарах людей, в том числе населения трудоспособного возраста, и сократятся материальные потери от пожаров. Утверждены постановлением Правительства Республики Тыва от 13 августа 2009 г. N 385 М Е Р О П Р И Я Т И Я по защите населенных пунктов Республики Тыва от пожаров на 2009-2012 годы +------------------------------+-----------------------------+----------------------------------------+----------------+----------------+ | Наименование мероприятий | Основания для создания | Необходимые меры | Сроки | Ответственные | | | пожарной охраны | | исполнения | за выполнение | +------------------------------+-----------------------------+----------------------------------------+----------------+----------------+ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | +------------------------------+-----------------------------+----------------------------------------+----------------+----------------+ | | | 2009 год | | | +------------------------------+------------------------------+---------------------------------------+----------------+----------------+ | 1. Создание добровольной | Отсутствие моста через | 1. Проведение совместного совещания с | первое | Агентство ГО и | | пожарной команды с выездной | р.Енисей (в весенне-осеннее | руководителями органов местного | полугодие | ЧС Республики | | пожарной техникой в п. Черби | время дорога закрывается, в | самоуправления по решению вопроса о | | Тыва, главы | | Кызылского района | летнее время работает | создании добровольной пожарной | | муниципальных | | | паром). Защитит пп.Черби, | команды. | | образований | | | Кара-Хаак | 2. Обучение членов добровольной | | (по | | | | пожарной команды в УП ГУ «1 ОФПС по | второе | согласованию), | | | | РТ». | полугодие | ГУ «1 ОФПС по | | | | 3. Принятие нормативного правового | | Республике | | | | акта по осуществлению деятельности | | Тыва» | | | | добровольной пожарной команды | | (по | | | | | | согласованию) | | | | | | | +------------------------------+------------------------------+---------------------------------------+----------------+----------------+ | 2. Создание добровольной | Отдаленный труднодоступный | | | | | пожарной команды с выездной | населенный пункт (приравнен | | | | | пожарной техникой в п. | к Северу). Расстояние от | | | | | Кызыл-Хая Монгун-Тайгинского | ПЧ-9 - 96 км | | | | | района | | | | | +------------------------------+------------------------------+---------------------------------------+----------------+----------------+ | | | 2010 год | | | +------------------------------+------------------------------+---------------------------------------+----------------+----------------+ | 1. Создание добровольной | Отсутствие моста через | 1. Строительство пожарного депо или | первое | Агентство ГО и | | пожарной команды с выездной | р.Малый Енисей (Каа-Хем) (в | реконструкция приспособленных зданий | полугодие | ЧС Республики | | пожарной техникой в | весенне-осеннее время дорога | в сс.Авыйган и О-Шынаа. | | Тыва, главы | | с.Авыйган Каа-Хемского | закрывается, в летнее время | 2. Передача пожарной техники в | | муниципальных | | района | работает паром). Расстояние | сс.Авыйган, О-Шынаа. | | образований | | | от ПЧ-7 - 54 км. Защитит | 3. Обучение членов добровольной | | (по | | | дополнительно сс. Бурен-Аксы | пожарной команды в УП ГУ «1 ОФПС по | | согласованию), | | | и Бурен-Бай-Хаак, | РТ». | | ГУ «1 ОФПС по | | | находящиеся на левом берегу | 4. Принятие нормативного правового | | Республике | | | реки | акта по осуществлению деятельности | | Тыва» | | | | добровольной пожарной команды | | (по | | | | | | согласованию) | +------------------------------+------------------------------+---------------------------------------+----------------+----------------+ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | +------------------------------+------------------------------+---------------------------------------+----------------+----------------+ | 2. Создание добровольной | Отдаленный приграничный | | второе | | | пожарной команды с выездной | населенный пункт. В | | полугодие | | | пожарной техникой в | пожароопасные периоды | | | | | с.О-Шынаа Тес-Хемского | происходят лесостепные | | | | | района | трансграничные пожары. | | | | | | Расстояние от ПЧ-15 - 100 км | | | | +------------------------------+------------------------------+---------------------------------------+----------------+----------------+ | | | 2011 год | +------------------------------+------------------------------+---------------------------------------+----------------+----------------+ | 1. Создание добровольной | Время следования пожарных | 1. Строительство пожарного депо или | первое | Агентство ГО и | | пожарной команды с выездной | подразделений - более 20 | реконструкция приспособленного здания | полугодие | ЧС Республики | | пожарной техникой в | мин. Расстояние от ПЧ-6 - 46 | в сс.Чыраа-Бажы, Торгалыг, Качык. | | Тыва, главы | | с.Чыраа-Бажы | км | 2. Передача пожарной техники в | | муниципальных | | Дзун-Хемчикского района | | сс.Чыраа-Бажы, Торгалыг, Качык. | | образований | | | | 3. Обучение членов добровольной | | (по | | | | пожарной команды в УП ГУ «1 ОФПС по | | согласованию), | | | | РТ». | | ГУ «1 ОФПС по | | | | 4. Принятие нормативного правового | | Республике | | | | акта по осуществлению деятельности | | Тыва» (по | | | | доброволь-ной пожарной команды | | согласованию) | +------------------------------+------------------------------+---------------------------------------+----------------+----------------+ | 2. Создание добровольной | Отдаленный труднодоступный | | второе | | | пожарной команды с выездной | приграничный населенный | | полугодие | | | пожарной техникой в с.Качык | пункт. Расстояние от ПЧ-20 - | | | | | Эрзинского района | 130 км. В пожароопасные | | | | | | периоды происходят | | | | | | лесостепные трансграничные | | | | | | пожары | | | | +------------------------------+------------------------------+---------------------------------------+----------------+----------------+ | 3. Создание добровольной | Отдаленный труднодоступный | | второе | | | пожарной команды с выездной | приграничный населенный | | полугодие | | | пожарной техникой в | пункт. Расстояние от ПЧ-10 - | | | | | с.Торгалыг Овюрского района | 130 км. В пожароопасные | | | | | | периоды происходят | | | | | | лесостепные трансграничные | | | | | | пожары | | | | +------------------------------+------------------------------+---------------------------------------+----------------+----------------+ | | | 2012 год | +------------------------------+------------------------------+---------------------------------------+----------------+----------------+ | 1. Создание добровольной | Отсутствие моста через | 1. Строительство пожарного депо или | первое | Агентство ГО и | | пожарной команды с выездной | р.Енисей (в весенне-осеннее | реконструкция приспособленного здания | полугодие | ЧС Республики | | пожарной техникой в | время дорога закрывается, в | в сс.Эйлиг-Хем, Элегест, п.Хут. | | Тыва, главы | | с.Эйлиг-Хем Улуг-Хемского | летнее время работает | 2. Передача пожарной техники в | | муниципальных | | района | паром). Расстояние от ПЧ-17 | сс.Эйлиг-Хем, Элегест, п.Хут. | | образований | | | - 35 км | 3. Обучение членов добровольной | | (по | | | | пожарной команды в учебном пункте ГУ | | согласованию), | | | | «1 ОФПС по РТ». | | ГУ «1 ОФПС по | | | | | | Республике | | | | | | Тыва» | | | | | | (по | | | | | | согласованию) | +------------------------------+------------------------------+---------------------------------------+----------------+----------------+ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | +------------------------------+------------------------------+---------------------------------------+----------------+----------------+ | 2. Создание добровольной | Отдаленный населенный пункт | 4. Принятие нормативного правового | второе | | | пожарной команды с выездной | с численностью населения | акта по осуществлению деятельности | полугодие | | | пожарной техникой в | более 1,5 тыс. населения. | добровольной пожарной команды | | | | с.Элегест Чеди-Хольского | Расстояние от ПЧ-19 - 50 км. | | | | | района | В пожароопасные периоды в | | | | | | районе населенного пункта | | | | | | происходят степные пожары | | | | +------------------------------+------------------------------+---------------------------------------+----------------+----------------+ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|