Расширенный поиск

Постановление Правительства Республики Тыва от 02.09.2009 № 420

 



                   ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ ТЫВА

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                    от 2 сентября 2009 г N 420
                             г. Кызыл
                                                                      
                                                                      
О внесении изменений в постановление Правительства Республики Тыва
     от 24 декабря 2008 г. N 775 «Об организации на территории
  Республики Тыва работы по проведению регистрации муниципальных
                    нормативных правовых актов»
                                                                      
    В  целях  эффективной  реализации на территории Республики Тыва 
полномочий  в  сфере  ведения  регистра  муниципальных  нормативных  
правовых   актов  Республики  Тыва  Правительство  Республики  Тыва  
ПОСТАНОВЛЯЕТ:

    1.  Внести  в постановление Правительства Республики Тыва от 24 
декабря 2008 г. N 775 «Об организации на территории Республики Тыва 
работы по проведению регистрации муниципальных нормативных правовых 
актов» следующие изменения:
    1)  в  Порядке  формирования  и  ведения регистра муниципальных 
нормативных  правовых актов Республики Тыва, утвержденном указанным 
постановлением:
    а)  в  пункте 19 слова «регистрация муниципального нормативного 
правового   акта   не  производится»  заменить  словами  «документы  
возвращаются в муниципальное образование»;
    б) пункт 6 изложить в следующей редакции:
    «6.   Регистрация   включает   в   себя  юридическую  обработку  
муниципального   нормативного  правового  акта,  присвоение  номера  
регистрации  муниципальному  нормативному правовому акту, включение 
соответствующих сведений в регистр.»;
    в) раздел VI изложить в следующей редакции:
    «VI.    Юридическая   обработка   муниципального   нормативного   
правового акта
    22.   При   проведении   юридической  обработки  муниципального  
нормативного   правого  акта  в  первую  очередь  определяется  его  
нормативность,  взаимосвязь с муниципальными нормативными правовыми 
актами,  ранее  включенными  в  регистр,  и  принимается  решение о 
необходимости его включения.
    23.   Муниципальный  нормативный  правовой  акт,  в  том  числе  
оформленное  в  виде  правового  акта  решение, принятое на местном 
референдуме (сходе граждан), включается в регистр после юридической 
обработки (определения его нормативности) до проведения юридической 
экспертизы     муниципального     нормативного     правого    акта.    
    24.  Подлежат  включению в регистр все изменения и дополнения к 
муниципальному нормативному правовому акту.
    25. В регистр не включаются:
    акты, содержащие сведения, составляющие государственную тайну;
    индивидуальные акты:
    -  о  назначении,  перемещении  или  освобождении от должности, 
командировках,   награждении   орденами   и   медалями,  присвоении  
почетного    или   воинского   звания,   премировании,   назначении   
персональной  пенсии,  закреплении  жилых  и  нежилых  помещений  и  
предоставлении   льгот  и  преимуществ  конкретным  лицам  и  т.п.;  
    - действие которых исчерпывается однократным применением;
    - оперативно-распорядительного характера (разовые поручения);
    - о созыве совещаний, конференций, съездов и т.п.;
    - о сооружении памятников, бюстов, монументов;
    акты  о внесении правовых актов и их проектов на рассмотрение и 
утверждение;
    акты,    направленные    на    организацию   исполнения   ранее   
установленного  порядка  и  не  содержащие  норм (в том числе акты, 
содержание  которых  сводится к извещению об актах других органов); 
    акты  о  создании,  реорганизации,  ликвидации,  наименовании и 
переименовании   организаций   (за  исключением  актов  о  создании  
административно-территориальных   и   муниципальных  образований  в  
субъектах Российской Федерации);
    технические  акты  (тарифно-квалификационные справочники, формы 
статистического  наблюдения  и т.п.), если они не содержат правовых 
норм;
    акты рекомендательного характера;
    акты хозяйственно-распорядительного характера:
    - о строительстве и реконструкции конкретных зданий, сооружений 
предприятий и пуске их в эксплуатацию;
    - о выделении материалов, машин, оборудования, товаров, изделий;
    -  о  выделении  и  разрешении расходовать денежные средства на 
проведение конкретных мероприятий;
    - об отсрочке погашения задолженности по ссудам;
    -   об   отводе  земель  отдельным  предприятиям,  учреждениям,  
организациям;
    иные акты хозяйственно-распорядительного характера.
    В  регистр  включаются  действующие  муниципальные  нормативные  
правовые   акты   вне   зависимости   от   срока   их   действия.»;   
    г) раздел VII изложить в следующей редакции:
    «VII.  Порядок  проведения юридической экспертизы муниципальных 
нормативных правовых актов
    26.   Юридическая   экспертиза  муниципального  правового  акта  
заключается  в  правовой  оценке  муниципального  правового акта на 
соответствие   Конституции   Российской   Федерации,   федеральному   
законодательству,  Конституции  Республики  Тыва,  законодательству  
Республики  Тыва  и  уставу  муниципального  образования Республики 
Тыва.
    27.  Повторная юридическая экспертиза муниципальных нормативных 
правовых актов проводится в следующих случаях:
    если  принят  федеральный  закон,  иной федеральный подзаконный 
акт,   нормативный   правовой  акт  Республики  Тыва  по  вопросам,  
регулируемым     муниципальным    нормативным    правовым    актом;    
    если  есть  основания  полагать,  что  в  заключении содержится 
ошибочное  положение  и  выводы  заключения  должны  быть изменены. 
    28.   Не   проводится  юридическая  экспертиза  отмененных  или  
признанных  утратившими  силу  муниципальных  нормативных  правовых  
актов.
    29.    Юридическая   экспертиза   муниципального   нормативного   
правового  акта  проводится  в течение 30 дней с момента присвоения 
муниципальному  нормативному правовому акту регистрационного номера 
в   регистре.  При  необходимости  этот  срок  может  быть  продлен  
уполномоченным должностным лицом.
    30.    В   случае   выявления   несоответствия   муниципального   
нормативного   правового  акта  Конституции  Российской  Федерации,  
федеральному   законодательству,   Конституции   Республики   Тыва,   
законодательству Республики Тыва, уставу муниципального образования 
составляется мотивированное заключение.
    31.   Заключение  подписывается  руководителем  уполномоченного  
органа          либо         лицом,         его         замещающим.         
    32.  При составлении заключения о несоответствии муниципального 
нормативного  правового акта законодательству должны быть описаны и 
проанализированы    конкретные    нормы    рассматриваемого   акта,   
противоречащие законодательству.
    33.   В  случае  если  по  результатам  юридической  экспертизы  
выявлено  несоответствие муниципального нормативного правового акта 
законодательству,  уполномоченный  орган  направляет  заключение  в  
течение  10  рабочих  дней со дня его подписания для рассмотрения в 
соответствующий орган местного самоуправления.
    34.   По   результатам   проведенной   юридической   экспертизы   
уполномоченным  органом  могут  направляться предложения о принятии 
соответствующих  мер  в федеральные органы государственной власти и 
(или)  в  органы  государственной власти Республики Тыва, а также в 
органы    прокуратуры    в    соответствии   с   законодательством.   
    35. Муниципальный нормативный правовой акт включается в регистр 
независимо   от   результатов   проведения  юридической  экспертизы  
муниципального нормативного правового акта.»;
    2)  признать  утратившими  силу  приложения № 2, 3, 5 к Порядку 
формирования  и ведения регистра муниципальных нормативных правовых 
актов Республики Тыва.
    2.  Опубликовать  настоящее  постановление в газетах «Тувинская 
правда» и «Шын».


    Председатель Правительства Республики Тыва          Ш. Кара-оол


Информация по документу
Читайте также