Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Тыва от 11.09.2009 № 448ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ ТЫВА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 11 сентября 2009 г. N 448 г. Кызыл О внесении на рассмотрение Законодательной палаты Великого Хурала Республики Тыва проекта закона Республики Тыва «О внесении изменений в Закон Республики Тыва «О регистре муниципальных нормативных правовых актов в Республике Тыва» Правительство Республики Тыва ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Одобрить и внести на рассмотрение Законодательной палаты Великого Хурала Республики Тыва прилагаемый проект закона Республики Тыва «О внесении изменений в Закон Республики Тыва «О регистре муниципальных нормативных правовых актов в Республике Тыва». 2. Назначить официальным представителем Правительства Республики Тыва при рассмотрении данного законопроекта в Законодательной палате Великого Хурала Республики Тыва министра Республики Тыва по делам юстиции Мазуревского К.С. Председатель Правительства Республики Тыва Ш. Кара-оол Вносится Правительством Республики Тыва Проект РЕСПУБЛИКА ТЫВА ЗАКОН О внесении изменений в Закон Республики Тыва «О регистре муниципальных нормативных правовых актов в Республике Тыва» Статья 1 Внести в Закон Республики Тыва от 7 июля 2008 года N 683 ВХ-II «О регистре муниципальных нормативных правовых актов в Республике Тыва» (Тувинская правда, 2008, 21 августа; 2008, 4 декабря; Шын, 2008, 9 декабря) следующие изменения: 1) абзац второй статьи 1 дополнить словами «уставу муниципального образования Республики Тыва»; 2) часть 3 статьи 2 изложить в следующей редакции: «3. К дополнительным сведениям относятся: экспертные заключения уполномоченного органа исполнительной власти Республики Тыва по ведению регистра муниципальных нормативных правовых актов Республики Тыва на муниципальные акты; акты прокурорского реагирования, принятые в отношении муниципальных актов (представления, протесты и заявления в суд); решения, постановления и определения федеральных судов общей юрисдикции; решения, постановления и определения федеральных арбитражных судов; решения и постановления Конституционного суда Республики Тыва по делам о проверке соответствия муниципальных правовых актов Конституции Республики Тыва; предписания антимонопольных органов; акты органов государственной власти об отмене или приостановлении действия муниципальных актов в части, регулирующей осуществление органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных им на основании федерального закона или закона Республики Тыва; письма, иная информация, поступившая из органов прокуратуры, органов государственной власти Республики Тыва, органов местного самоуправления и иных государственных органов.»; 3) статью 4 изложить в следующей редакции: «Статья 4. Организация работы по ведению регистра 1. Муниципальные правовые акты, поступающие в уполномоченный орган для включения в регистр, включаются в регистр после их юридической обработки, но не позднее 30 рабочих дней со дня их регистрации в журнале входящей корреспонденции. Муниципальные правовые акты включаются в регистр не зависимо от результатов проведения юридической экспертизы. 2. Ведение Регистра включает в себя: юридическую обработку муниципального правового акта; внесение реквизитов муниципального правового акта и формирование его регистрационного номера; формирование текстов муниципальных правовых актов в электронном виде; проведение юридической экспертизы муниципальных правовых актов на соответствие Конституции Российской Федерации, федеральному законодательству, Конституции Республики Тыва, законодательству Республики Тыва и уставу муниципального образования Республики Тыва; обработку дополнительных сведений, формирование их текстов в электронном виде; поддержание базы данных регистра в актуальном состоянии; внесение в регистр сведений о результатах юридической экспертизы; отправку обновлений в федеральный регистр муниципальных правовых актов. 3. Сведения об уставах муниципальных образований, зарегистрированных в Министерстве юстиции Российской Федерации, передаются в электронном виде с сопроводительным письмом, для включения в регистр из реестра уставов муниципальных образований, ведение которого обеспечивает Министерство юстиции Российской Федерации. 4. Основой регистра в документальном виде является архивный фонд. Архивный фонд составляют дела (папки) муниципальных правовых актов с дополнительными сведениями, сформированные по годам принятия актов. Отдельное дело муниципального правового акта не формируется. Дела хранятся по годам в порядке возрастания регистрационных номеров муниципальных правовых актов.»; 4) статью 5 изложить в следующее редакции: «Статья 5. Юридическая обработка и юридическая экспертиза муниципальных правовых актов 1. При проведении юридической обработки муниципального правового акта в первую очередь определяются его нормативность, взаимосвязь с муниципальными актами, ранее включенными в регистр. Муниципальные правовые акты подлежат включению в регистр, если они носят нормативный правовой характер. Определить принадлежность муниципального правового акта к нормативно-правовому можно при наличии следующих существенных признаков нормативного правового акта: - издание его в установленном порядке управомоченным органом местного самоуправления или должностным лицом; - наличие в нем правовых норм (правил поведения), обязательных для неопределенного круга лиц, рассчитанных на неоднократное применение, направленных на урегулирование общественных отношений либо на изменение или прекращение существующих правоотношений. В регистр не включаются: - акты, содержащие сведения, составляющие государственную тайну; - индивидуальные акты: о назначении, перемещении или освобождении от должности, командировках, награждении орденами и медалями, присвоении почетного или воинского звания, премировании, назначении персональной пенсии, закреплении жилых и нежилых помещений и предоставлении льгот и преимуществ конкретным лицам и т.п.; действие которых исчерпывается однократным применением; оперативно-распорядительного характера (разовые поручения); о созыве совещаний, конференций, съездов и т.п.; о сооружении памятников, бюстов, монументов; - акты о внесении правовых актов и их проектов на рассмотрение и утверждение; - акты, направленные на организацию исполнения ранее установленного порядка и не содержащие норм (в том числе акты, содержание которых сводится к извещению об актах других органов); - акты о создании, реорганизации, ликвидации, наименовании и переименовании организаций (за исключением актов о создании административно-территориальных и муниципальных образований в субъектах Российской Федерации); - технические акты (тарифно-квалификационные справочники, формы статистического наблюдения и т.п.), если они не содержат правовых норм; - акты рекомендательного характера; - акты хозяйственно-распорядительного характера: о строительстве и реконструкции конкретных зданий, сооружений предприятий и пуске их в эксплуатацию; о выделении материалов, машин, оборудования, товаров, изделий; о выделении и разрешении расходовать денежные средства на проведение конкретных мероприятий; об отсрочке погашения задолженности по ссудам; об отводе земель отдельным предприятиям, учреждениям, организациям; иные акты хозяйственно-распорядительного характера. Муниципальные правовые акты, которые утратили силу, подлежат постоянному хранению в составе регистра. 2. Юридическая экспертиза муниципального правового акта заключается в правовой оценке муниципального правового акта на соответствие Конституции Российской Федерации, федеральному законодательству, Конституции Республики Тыва, законодательству Республики Тыва и уставу муниципального образования Республики Тыва. Не проводится юридическая экспертиза отмененных или признанных утратившими силу муниципальных правовых актов. Повторная юридическая экспертиза проводится в следующих случаях: если принят федеральный закон, иной акт федерального законодательства по вопросу, регулируемому актом Республики Тыва и (или) органов местного самоуправления; если есть основания полагать, что в заключении содержится ошибочное положение и выводы, заключения должны быть изменены. По результатам проведения юридической экспертизы составляется мотивированное заключение на бланке уполномоченного органа. При направлении заключения в орган, принявший акт, сопроводительное письмо не готовится. При составлении заключения по результатам повторной юридической экспертизы указываются только те положения, которые изменяются или дополняются. Заключение подписывается руководителем уполномоченного органа либо лицом, его замещающим. 3. Нормы, не установленные настоящим Законом, связанные с проведением юридической обработки, юридической экспертизы муниципальных правовых актов и осуществлением иных действий по ведению регистра, устанавливаются нормативным правовым актом Правительства Республики Тыва.». Статья 2 Настоящий Закон вступает в силу по истечении десяти дней со дня его официального опубликования. Председатель Правительства Республики Тыва Ш. Кара-оол Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|