Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Тыва от 15.09.2009 № 458ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ ТЫВА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 15 сентября 2009 г. N 458 г. Кызыл О внесении на рассмотрение Законодательной палаты Великого Хурала Республики Тыва проекта закона Республики Тыва «О внесении изменений в Закон Республики Тыва «О муниципальной службе» Правительство Республики Тыва ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Одобрить и внести на рассмотрение Законодательной палаты Великого Хурала Республики Тыва прилагаемый проект закона Республики Тыва «О внесении изменений в Закон Республики Тыва «О муниципальной службе». 2. Назначить официальным представителем Правительства Республики Тыва при рассмотрении данного законопроекта в Законодательной палате Великого Хурала Республики Тыва полномочного представителя Председателя Правительства Республики Тыва в Великом Хурале Республики Тыва Очура А.И. Первый заместитель Председателя Правительства Республики Тыва Ш. Иргит Вносится Правительством Республики Тыва Проект РЕСПУБЛИКА ТЫВА ЗАКОН О внесении изменений в Закон Республики Тыва «О муниципальной службе» Статья 1. Внести в Закон Республики Тыва от 12 января 2000 года N 389 «О муниципальной службе» (Тувинская правда, 2001, 29 марта, 2003, 26 июля, 2004, 16 июня, 2005, 30 декабря, 2007, 17 декабря, 2008, 21 августа, 4 декабря, 2009, 20 мая; Шын, 2001, 27 марта, 2008, 4 сентября, 9 декабря, 2009, 2 июня) следующие изменения: 1) пункты 5 и 6 статьи 8 признать утратившими силу; 2) дополнить статьей 8.1 следующего содержания: «Статья 8.1. Квалификационные требования для замещения должностей муниципальной службы в Республике Тыва 1. Для замещения должностей муниципальной службы в Республике Тыва (далее – должности муниципальной службы) квалификационные требования предъявляются к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы (государственной службы) (далее – стаж муниципальной службы) или стажу работы по специальности, профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей. 2. Квалификационные требования к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы или стажу работы по специальности, профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, устанавливаются муниципальными правовыми актами на основе типовых квалификационных требований, определенных в приложении 1 к настоящему Закону. 3. Типовые квалификационные требования определяются в соответствии с классификацией должностей муниципальной службы.»; 3) в пункте 7 статьи 12 после слова «приложением» дополнить цифрой «2»; 4) дополнить приложением 1 следующего содержания: «Приложение 1 к Закону Республики Тыва от 12 января 2000 года N 389 Типовые квалификационные требования к уровню профессионального образования, профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей муниципальными служащими Республики Тыва 1. Типовые квалификационные требования к уровню профессионального образования Для замещения должностей муниципальной службы определяются следующие типовые квалификационные требования к уровню профессионального образования: высших, главных, ведущих, старших должностей муниципальной службы – наличие высшего профессионального образования; младших должностей муниципальной службы – наличие среднего профессионального образования, соответствующего направлению деятельности. 2. Типовые квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей 1. Общие типовые квалификационные требования к профессиональным знаниям: 1) знание Конституции Российской Федерации, федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Конституции Республики Тыва, законов Республики Тыва и иных нормативных правовых актов Республики Тыва, устава муниципального образования, иных муниципальных правовых актов, соответствующих направлениям деятельности применительно к исполнению должностных обязанностей; 2) знание законодательства о муниципальной службе; 3) знание основ государственного и муниципального управления; 4) знание нормативных правовых актов, регламентирующих служебную деятельность; 5) специальные профессиональные знания, необходимые для исполнения должностных обязанностей. 2. Общие типовые квалификационные требования к профессиональным навыкам: 1) навыки владения современными средствами, методами и технологией работы с информацией; 2) навыки работы с документами; 3) навыки организации личного труда; 4) навыки планирования рабочего времени; 5) коммуникативные навыки. Типовые квалификационные требования к специальным профессиональным знаниям и навыкам +----------------+-----------------------+------------------------+ | Наименование | Требования к | Требования к | | группы | специальным | специальным | | должностей | профессиональным | профессиональным | | муниципальной | знаниям | навыкам | | службы, | | | | должности | | | | муниципальной | | | | службы | | | +----------------+-----------------------+------------------------+ | 1. Высшие | Профессиональные | Навыки стратегического | | должности | знания | планирования, | | муниципальной | по направлениям | координирования, | | службы в органе| подготовки | организации совместной | | местного | (специальностям), | деятельности, | | самоуправления | соответствующим | аналитической работы, | | муниципального | направлениям | системного подхода в | | образования | деятельности органа | решении задач, принятия| | | местного | управленческого | | | самоуправления | решения, осуществления | | | муниципального | контроля, ведения | | | образования. Знание | деловых переговоров, | | | основ права, | публичных выступлений, | | | экономики, | разрешения конфликтов и| | | социально-политических| владения приемами | | | аспектов развития | межличностных отношений| | | общества, основ | мотивации | | | управления персоналом | подчиненных, | | | | формирования | | | | эффективного | | | | взаимодействия в | | | | коллективе, умение | | | | ставить перед | | | | подчиненными достижимые| | | | задачи, другие навыки, | | | | необходимые для | | | | исполнения должностных | | | | обязанностей | +----------------+-----------------------+------------------------+ | 2. Главные | Профессиональные | Навыки стратегического | | должности | знания | планирования, | | муниципальной | по направлениям | координирования, | | службы в органе| подготовки | организации совместной | | местного | (специальностям), | деятельности, | | самоуправления | соответствующим | аналитической работы, | | муниципального | направлениям | системного подхода в | | образования | деятельности органа | решении задач, принятия| | | местного | управленческого | | | самоуправления | решения, осуществления | | | муниципального | контроля, ведения | | | образования. Знание | деловых переговоров, | | | основ права, | публичных выступлений, | | | экономики, | разрешения конфликтов, | | | социально-политических| владения приемами | | | аспектов развития | межличностных отношений| | | общества, основ | и мотива- | | | управления персоналом | | +----------------+-----------------------+------------------------+ | | | ции подчиненных, | | | | формирования | | | | эффективного | | | | взаимодействия в | | | | коллективе, | | | | делегирования | | | | полномочий подчиненным,| | | | умение ставить перед | | | | подчиненными достижимые| | | | задачи, другие навыки, | | | | необходимые для | | | | исполнения должностных | | | | обязанностей | +----------------+-----------------------+------------------------+ | 3. Ведущие | Профессиональные | Навыки планирования, | | должности | знания | организации совместной | | муниципальной | по направлениям | деятельности, | | службы в органе| подготовки | аналитической работы, | | местного | (специальностям), | системного подхода в | | самоуправления | соответствующим | решении задач, принятия| | | направлениям | управленческого | | | деятельности | решения, осуществления | | | структурного | контроля, ведения | | | подразделения органа | деловых переговоров, | | | местного | публичных выступлений, | | | самоуправления | разрешения конфликтов, | | | муниципального | владения приемами | | | образования. Знание | межличностных отношений| | | основ управления | и мотивации | | | персоналом | подчиненных, | | | | формирования | | | | эффективного | | | | взаимодействия в | | | | коллективе, | | | | делегирования | | | | полномочий подчиненным,| | | | умения ставить перед | | | | подчиненными достижимые| | | | задачи, другие навыки, | | | | необходимые для | | | | исполнения должностных | | | | обязанностей | +----------------+-----------------------+------------------------+ | 4. Старшая | Профессиональные | Навыки применения | | должность | знания | специальных знаний | | муниципальной | по направлениям | предметной области | | службы в органе| подготовки | деятельности, | | местного | (специальностям), | нормотворческой | | самоуправления | соответствующим | деятельности, | | | направлениям | систематизации и | | | деятельности | подготовки | | | структурного | аналитического, | | | подразделения органа | информационного | | | местного | материала, подготовки | | | самоуправления | делового письма, | | | муниципального | системного подхода в | | | образования | решении задач, другие | | | | навыки, необходимые для| | | | исполнения должностных | | | | обязанностей | +----------------+-----------------------+-----------------------++ | 5. Младшие | Основы | Основы навыков | | должности | профессиональных | планирования | | муниципальной | знаний по направлениям| конкретных действий, | | службы в органе| подготовки | работы с текстами, | | местного | (специальностям), | информацией, | | самоуправления | соответствующим | подготовки | | | направлениям | информационной | | | деятельности | записки, делового | | | структурного | письма, другие навыки,| | | подразделения органа | необходимые для | | | местного | исполнения должностных| | | самоуправления | обязанностей | | | муниципального | | | | образования | | +----------------+-----------------------+-----------------------+ 5) дополнить приложением 2 следующего содержания: «Приложение 2 к Закону Республики Тыва от 12 января 2000 года N 389 ПОРЯДОК присвоения и сохранения классных чинов муниципальным служащим в Республике Тыва 1. Классный чин может быть первым или очередным. Первый классный чин присваивается муниципальному служащему, не имеющему классного чина. 2. Первыми классными чинами в зависимости от группы должностей муниципальной службы, к которой относится должность муниципальной службы, замещаемая муниципальным служащим, являются: 1) для младшей группы должностей муниципальной службы – секретарь муниципальной службы 3-го класса; 2) для старшей группы должностей муниципальной службы – референт муниципальной службы 3-го класса; 3) для ведущей группы должностей муниципальной службы – советник муниципальной службы 3-го класса; 4) для главной группы должностей муниципальной службы – муниципальный советник 3-го класса; 5) для высшей группы должностей муниципальной службы – действительный муниципальный советник 3-го класса, за исключением случая, предусмотренного пунктом 11 настоящего Порядка. 3. Первый классный чин присваивается муниципальному служащему после успешного завершения испытания, а если испытание не устанавливалось, то по результатам сдачи квалификационного экзамена, за исключением случая, предусмотренного пунктом 11 настоящего Порядка. 4. Очередной классный чин присваивается муниципальному служащему по истечении срока, установленного для прохождения муниципальной службы в предыдущем классном чине, если иное не установлено настоящим Порядком. 5. Срок прохождения муниципальной службы в классных чинах секретаря муниципальной службы 3-го и 2-го классов, референта муниципальной службы 3-го и 2-го классов, советника муниципальной службы 3-го и 2-го классов, муниципального советника 3-го и 2-го классов, действительного муниципального советника 3-го и 2-го классов составляет не менее двух лет. 6. Сроки прохождения муниципальной службы в классных чинах секретаря муниципальной службы 1-го класса, референта муниципальной службы 1-го класса, советника муниципальной службы 1-го класса, муниципального советника 1-го класса не устанавливаются. 7. Срок муниципальной службы в присвоенном классном чине исчисляется со дня присвоения классного чина. 8. При назначении муниципального служащего на более высокую должность муниципальной службы в пределах группы должностей, к которой относится должность, замещаемая муниципальным служащим, в том числе в другой орган местного самоуправления (муниципальный орган), очередной классный чин присваивается муниципальному служащему по истечении срока пребывания в предыдущем классном чине, определенного в пункте 5 настоящего Порядка, если иное не установлено настоящим Порядком, и в порядке очередности относительно ранее присвоенного классного чина. 9. При назначении муниципального служащего на должность муниципальной службы, относящуюся к более высокой группе должностей муниципальной службы, чем замещаемая им ранее, в том числе в другой орган местного самоуправления (муниципальный орган), муниципальному служащему присваивается классный чин, являющийся в соответствии с пунктом 3 настоящего Порядка первым для этой группы должностей муниципальной службы. В указанном случае классный чин присваивается без учета продолжительности срока прохождения муниципальной службы в предыдущем классном чине. 10. Если впоследствии муниципальный служащий замещает нижестоящую должность муниципальной службы, в том числе относящуюся к нижестоящей группе должностей муниципальной службы, ему сохраняется классный чин, присвоенный ранее при замещении более высокой должности. 11. Председателю администрации муниципального образования, назначенному на данную должность по контракту, присваивается классный чин «действительный муниципальный советник 1-го класса» без сдачи квалификационного экзамена. 12. Муниципальным служащим, замещающим без ограничения срока полномочий или на основании срочного трудового договора должности муниципальной службы, учрежденные для обеспечения исполнения полномочий исполнительно-распорядительных, представительных, контрольных органов и избирательных комиссий муниципальных образований, классные чины присваиваются после сдачи квалификационного экзамена, если иное не установлено настоящим Порядком. 13. Муниципальным служащим, замещающим без ограничения срока полномочий должности муниципальной службы, учрежденные для обеспечения исполнения полномочий исполнительно-распорядительных, представительных, контрольных органов и избирательных комиссий муниципальных образований, относящиеся к высшей группе должностей муниципальной службы, классные чины присваиваются без сдачи квалификационного экзамена. 14. Муниципальным служащим, замещающим на условиях срочного трудового договора должности муниципальной службы, учрежденные для непосредственного обеспечения исполнения полномочий главы муниципального образования, классные чины по решению главы муниципального образования могут присваиваться без сдачи квалификационного экзамена. 15. В качестве меры поощрения за особые отличия в муниципальной службе муниципальному служащему без сдачи квалификационного экзамена очередной классный чин может быть присвоен: 1) до истечения срока, установленного пунктом 5 настоящего Порядка для прохождения муниципальной службы в соответствующем классном чине, но не ранее чем через шесть месяцев пребывания в замещаемой должности муниципальной службы – не выше классного чина, соответствующего этой должности муниципальной службы; 2) по истечении срока, установленного пунктом 5 настоящего Порядка для прохождения муниципальной службы в соответствующем классном чине, - на одну ступень выше классного чина, соответствующего замещаемой должности муниципальной службы в пределах группы должностей муниципальной службы, к которой относится замещаемая должность. 16. Очередной классный чин не присваивается муниципальному служащему, имеющему дисциплинарное взыскание, а также муниципальному служащему, в отношении которого возбуждено уголовное дело. 17. Классный чин присваивается муниципальному служащему правовым актом представителя нанимателя (работодателя). Запись о присвоении классного чина вносится в трудовую книжку и личное дело муниципального служащего. 18. Со дня присвоения муниципальному служащему классного чина ему устанавливается ежемесячный оклад за классный чин согласно действующему законодательству Республики Тыва. 21. Присвоенный классный чин сохраняется за муниципальным служащим при освобождении от замещаемой должности муниципальной службы и увольнении с муниципальной службы (в том числе в связи с выходом на пенсию), а также при поступлении на муниципальную службу вновь. При поступлении лица вновь на муниципальную службу решение вопроса о присвоении ему классного чина осуществляется в соответствии с пунктами 8 и 9 настоящего Порядка.». Статья 2. Порядок вступления в силу настоящего Закона Настоящий Закон вступает в силу по истечении десяти дней со дня его официального опубликования. Председатель Правительства Республики Тыва Ш. Кара-оол Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|