Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Тыва от 17.09.2009 № 471ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ ТЫВА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 17 сентября 2009 г. N 471 г. Кызыл О проекте Соглашения между Федеральным агентством водных ресурсов и Правительством Республики Тыва о предоставлении субсидий за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, главным распорядителем в отношении которых является Федеральное агентство водных ресурсов, бюджету Республики Тыва на софинансирование объектов капитального строительства государственной собственности Республики Тыва (муниципальной собственности) и (или) на предоставление соответствующих субсидий из бюджетов Республики Тыва местным бюджетам на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности, не включенных в долгосрочные (федеральные) целевые программы Правительство Республики Тыва ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Одобрить прилагаемый проект Соглашения между Федеральным агентством водных ресурсов и Правительством Республики Тыва о предоставлении субсидий за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, главным распорядителем в отношении которых является Федеральное агентство водных ресурсов, бюджету Республики Тыва на софинансирование объектов капитального строительства государственной собственности Республики Тыва (муниципальной собственности) и (или) на предоставление соответствующих субсидий из бюджетов Республики Тыва местным бюджетам на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности, не включенных в долгосрочные (федеральные) целевые программы. 2. Уполномочить первого зам. Председателя Правительства Республики Тыва Иргита Ш.С. подписать соглашения между Федеральным агентством водных ресурсов и Правительством Республики Тыва о предоставлении субсидий за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, главным распорядителем в отношении которых является Федеральное агентство водных ресурсов, бюджету Республики Тыва на софинансирование объектов капитального строительства государственной собственности Республики Тыва (муниципальной собственности) и (или) на предоставление соответствующих субсидий из бюджетов Республики Тыва местным бюджетам на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности, не включенных в долгосрочные (федеральные) целевые программы, и осуществлять другие действия от имени Правительства Республики Тыва, связанные с указанным Соглашением. Председатель Правительства Республики Тыва Ш. Кара-оол С О Г Л А Ш Е Н И Е о предоставлении субсидий за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, главным распорядителем в отношении которых является Федеральное агентство водных ресурсов, бюджету Республики Тыва на софинансирование объектов капитального строительства государственной собственности Республики Тыва (муниципальной собственности) и (или) на предоставление соответствующих субсидий из бюджетов Республики Тыва местным бюджетам на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности, не включенных в долгосрочные (федеральные) целевые программы г. Москва «___» __________ 2009 г. Федеральное агентство водных ресурсов, именуемое в дальнейшем «Агентство», в лице Руководителя Селиверстовой Марины Валерьевны, действующего на основании Положения о Федеральном агентстве водных ресурсов, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 16 июня 2004 года N 282 (с изменениями, внесенными постановлением Правительства Российской Федерации от 7 ноября 2008 года N 814), с одной стороны, и Правительство Республики Тыва, в лице первого заместителя Председателя Правительства Республики Тыва Иргита Шолбана Советовича, действующего на основании постановления Правительства Республики Тыва от 17 сентября 2009 г. N 471, с другой стороны, именуемый в дальнейшем «Субъект Российской Федерации» (далее также именуемые Сторонами), в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3823; 1999, N 28, ст. 3492; 2000, N 1, ст. 10; N 32, ст. 3339; 2001, N 1, ст. 2; N 33, ст. 3429; N 53, ст. 5030; 2002, N 22, ст. 2026; N 28, ст. 2790; N 30, ст. 3021, ст. 3027; N 52, ст. 5132; 2003, N 28, ст. 2886, ст. 2892; N 46, ст. 4443, ст. 4444; N 50, ст. 4844; N 52, ст. 5036, ст. 5038; 2004, N 34, ст. 3526, ст. 3535, N 52, ст. 5277, ст. 5278; 2005, N 1, ст. 8, ст. 21; N 19, ст. 1756; N 27, ст. 2717; N 42, ст. 4214; N 52, ст. 5572, ст. 5589, ст. 5602; 2006, N 1, ст. 8, ст. 9; N 2, ст. 171; N 6, ст. 636; N 43, ст. 4412; N 45, ст. 4627; N 50, ст. 5279; N 52, ст. 5503, ст. 5504; 2007, N 1, ст. 28; N 17, ст. 1929; N 18, ст. 2117; N 31, ст. 4009; N 45, ст. 5424; N 46, ст. 5553; N 50, ст. 6246; 2008, N 30, ст. 3597, ст. 3617, N 48, ст. 5500; N 49, ст. 5723; N 52, ст. 6236; 2009, N 1, ст. 18; N 7, ст. 785; N 15, ст. 1780; Российская газета, N 133, 22.07.2009), Федеральным законом от 24 ноября 2008 г. N 204-ФЗ «О федеральном бюджете на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 48, ст. 5499; 2009, N 1 , ст. 32; N 9, ст. 1041; N 18, ст. 2156; N 26, ст. 3129; N 29, ст. 3583), постановлением Правительства Российской Федерации от 20 августа 2009 года N 683 «О предоставлении в 2009 году субсидий за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, главным распорядителем в отношении которых является Федеральное агентство водных ресурсов, бюджетам субъектов Российской Федерации на софинансирование объектов капитального строительства государственной собственности субъектов Российской Федерации (муниципальной собственности) и (или) на предоставление соответствующих субсидий из бюджетов субъектов Российской Федерации местным бюджетам на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности, не включенных в долгосрочные (федеральные) целевые программы» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 34, ст. 4198) и постановлением Правительства Российской Федерации от 26 мая 2008 г. N 392 «О формировании, предоставлении и распределении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 22, ст. 2573; N 5, ст. 617; N 30, ст. 3802; N 35, ст. 4242) заключили настоящее Соглашение о нижеследующем: 1. Предмет Соглашения 1.1. Предметом настоящего Соглашения является предоставление Агентством в 2009 году бюджету Республики Тыва субсидии за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, главным распорядителем в отношении которых является Федеральное агентство водных ресурсов, бюджетам субъектов Российской Федерации на софинансирование объектов капитального строительства государственной собственности субъектов Российской Федерации (муниципальной собственности) и (или) на предоставление соответствующих субсидий из бюджета субъекта Российской Федерации местным бюджетам на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности, не включенных в долгосрочные (федеральные) целевые программы (далее - субсидия). 2. Размер, порядок и условия предоставления субсидий 2.1. Агентство предоставляет Субъекту Российской Федерации субсидию в соответствии со сводной бюджетной росписью федерального бюджета, в пределах лимитов бюджетных обязательств, на 2009 год в объеме 57000000,0 (пятьдесят семь миллионов) рублей, предусмотренном постановлением о распределении субсидий. 2.2. Субсидия в соответствии с адресным распределением предоставляется на софинансирование объектов капитального строительства, определяемых Приложением № 1 к настоящему Соглашению (целевое назначение субсидии). 2.3. Перечисление субсидии бюджету Субъекта Российской Федерации осуществляется в установленном порядке на лицевой счет, открытый в Управлении Федерального казначейства по Республике Тыва для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации. 2.4. Условия предоставления субсидий Субъекту Российской Федерации по объектам капитального строительства: - наличие в бюджете Субъекта Российской Федерации бюджетных ассигнований на исполнение соответствующего расходного обязательства субъекта Российской Федерации, включающих субсидию; - наличие нормативного правового акта Субъекта Российской Федерации, устанавливающего расходное обязательство субъекта Российской Федерации, на исполнение которого предоставляется субсидия; - наличие утвержденной проектно-сметной документации на объекты капитального строительства, на софинансирование которых предоставляются субсидии; - в случае представления субсидий из бюджета Субъекта Российской Федерации местным бюджетам на софинансирование объектов, относящихся к муниципальной собственности, наличие соглашения, заключенного высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации с органом местного самоуправления о предоставлении субсидий из бюджета субъекта Российской Федерации местным бюджетам на софинансирование объектов капитального строительства, относящихся к муниципальной собственности. Заключение указанного соглашения с органом местного самоуправления подтверждается представлением в Агентство копии соглашения. 2.5. Перечисление Агентством субсидии осуществляется в соответствии с Графиком перечисления субсидий за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, главным распорядителем в отношении которых является Федеральное агентство водных ресурсов, бюджетам субъектов Российской Федерации на софинансирование объектов капитального строительства государственной собственности субъектов Российской Федерации (муниципальной собственности) и (или) на предоставление соответствующих субсидий из бюджета субъекта Российской Федерации местным бюджетам на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности, не включенных в долгосрочные (федеральные) целевые программы (Приложение № 7) (далее - график перечисления субсидий). Финансирование объектов капитального строительства за счет средств, предусмотренных в бюджете Субъекта Российской Федерации, осуществляется в соответствии с Графиком финансирования субъектом Российской Федерации в 2009 году объектов капитального строительства государственной собственности субъекта Российской Федерации и (или) на предоставление соответствующих субсидий из бюджета субъекта Российской Федерации местным бюджетам на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности, за счет средств субъекта Российской Федерации и других источников финансирования (Приложение № 8) (далее - график финансирования). Проекты Графиков перечисления субсидий и финансирования составляются Субъектом Российской Федерации с учетом графиков производства работ по конкретным объектам капитального строительства и представляются в Агентство при заключении настоящего Соглашения. Представленные в Агентство проекты Графиков перечисления субсидий и финансирования в течение 10 дней проходят процедуру рассмотрения и не позднее 20 дней с даты заключения настоящего Соглашения утверждаются Сторонами. 2.6. Внесение изменений в Графики перечисления субсидий и финансирования осуществляется на основании мотивированных обращений Сторон, либо на основании изменений, внесенных в адресное распределение субсидий. 2.7. Остаток неиспользованных в текущем финансовом году субсидий, потребность в которых сохраняется, подлежат использованию в очередном финансовом году на те же цели и в порядке, установленном Правилами предоставления субсидий за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, главным распорядителем в отношении которых является федеральное агентство водных ресурсов, бюджетам субъектов Российской Федерации на софинансирование объектов капитального строительства государственной собственности субъектов российской федерации (муниципальной собственности) и (или) на предоставление соответствующих субсидий из бюджетов субъектов российской федерации местным бюджетам на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности, не включенных в долгосрочные (федеральные) целевые программы. Остаток субсидий при установлении Агентством факта отсутствия потребности в них Субъектом Российской Федерации подлежат возврату в доход федерального бюджета. Остаток субсидий в случае их неперечисления в доход федерального бюджета подлежит взысканию в доход федерального бюджета в порядке, установленном приказом Министерства финансов Российской Федерации от 11 июня 2009 г. № 51н «Об общих требованиях к порядку взыскания в доход бюджетов неиспользованных остатков межбюджетных трансфертов, полученных в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, и порядке взыскания неиспользованных остатков межбюджетных трансфертов, предоставленных из федерального бюджета» (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 28 июля 2009 г. N 14422). 3. Права и обязанности Сторон 3.1. Агентство обязуется: 3.1.1. В 10-дневный срок после доведения до Агентства лимитов бюджетных обязательств от Министерства финансов Российской Федерации довести до Субъекта Российской Федерации лимиты бюджетных обязательств на 2009 год. 3.1.2. Предоставить Субъекту Российской Федерации из федерального бюджета субсидию при условии выполнения им условий, предусмотренных настоящим Соглашением. 3.1.3. Осуществлять в рамках своих полномочий непосредственно или через свои территориальные органы контроль за целевым использованием Субъектом Российской Федерации субсидии, полученных в рамках настоящего Соглашения. 3.1.4. Направлять в Министерство финансов Российской Федерации информацию о выявленных нарушениях Субъектом Российской Федерации условий предоставления межбюджетных трансфертов из федерального бюджета и информацию об устранении Субъектом Российской Федерации нарушений в порядке, установленном приказом Министерства финансов Российской Федерации от 12 ноября 2007 г. N 105н «Об утверждении порядка приостановления (сокращения) предоставления межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций) из федерального бюджета в случае несоблюдения органами государственной власти субъектов Российской Федерации условий их предоставления» (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 30 ноября 2007 г. N 10596; с изменениями, внесенными приказом Министерства финансов Российской Федерации от 24 декабря 2007 г. N 146н «О внесении изменений в приказ Министерства финансов Российской Федерации от 12 ноября 2007 г. 105н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 21 января 2008 г. N 10955). 3.2. Агентство вправе: 3.2.1. Запрашивать от Субъекта Российской Федерации любые документы и материалы, необходимые для реализации настоящего Соглашения. 3.2.2. Проводить оценку эффективности использования субсидий в соответствии с критериями установленными Приложением N 5 к настоящему Соглашению. 3.3. Субъект Российской Федерации обязуется: 3.3.1. Соблюдать при использовании субсидии законодательство Российской Федерации. 3.3.2. Направить средства бюджета Республики Тыва в объеме 3500000,0 (три миллиона пятьсот тысяч) рублей на финансирование объектов капитального строительства, относящихся к государственной собственности субъектов Российской Федерации и (или) на предоставление соответствующих субсидий из бюджетов субъектов Российской Федерации местным бюджетам на софинансирование объектов капитального строительства, относящихся к муниципальной собственности, и (или) средства местного бюджета в объеме 0,0 ( ноль) рублей на финансирование объектов капитального строительства, относящихся к муниципальной собственности согласно Приложению N 2 к настоящему Соглашению. 3.3.3. Обеспечить исполнение графика финансирования по форме согласно Приложению N 8 к настоящему Соглашению. 3.3.4. Представить в Агентство при заключении настоящего Соглашения: - выписку из закона Субъекта Российской Федерации о бюджете субъекта Российской Федерации и (или) решения представительного органа местного самоуправления о местном бюджете, о размере средств, предусмотренных соответственно в бюджете субъекта Российской Федерации и (или) в местном бюджете, на финансирование этих объектов; - заверенные в установленном порядке копии нормативного правового акта субъекта Российской Федерации об утверждении проектной документации, сводного сметного расчета стоимости строительства, заключения государственной экспертизы по проекту, утвержденный Субъектом Российской Федерации титульный список стройки; - в случае представления субсидий из бюджетов Субъектов Российской Федерации местным бюджетам на софинансирование объектов, относящихся к муниципальной собственности, заверенную копию соглашения, заключенного высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации с органом местного самоуправления о предоставлении субсидий из бюджета субъекта Российской Федерации местным бюджетам на софинансирование объектов капитального строительства, относящихся к муниципальной собственности; - проект графика перечисления субсидий; - проект графика финансирования объектов капитального строительства за счет средств, предусмотренных в бюджете субъекта Российской Федерации; - копии заключенных государственных контрактов и дополнительных соглашений к ним. 3.3.5. В месячный срок с даты заключения настоящего Соглашения представить в Агентство подтверждение о внесенных изменениях в сводные бюджетные росписи, предусматривающие увеличение на сумму предоставленных субсидий соответственно: - доходов и расходов бюджета Субъекта Российской Федерации; -доходов и расходов местного бюджета, если настоящим Соглашением предусматривается предоставление субсидий на софинансирование объектов капитального строительства, относящихся к муниципальной собственности. 3.3.6. В случае если настоящим Соглашением предусмотрено предоставление субсидий из бюджетов субъектов Российской Федерации местным бюджетам на софинансирование объектов капитального строительства, относящихся к муниципальной собственности, высшие исполнительные органы государственной власти субъектов Российской Федерации обязаны передать указанные субсидии местным бюджетам. 3.3.7. Не допускать предоставления субсидий на один и тот же объект капитального строительства в рамках различных соглашений. 3.3.8. Не допускать использования субсидий на финансовое обеспечение объекта капитального строительства в части, превышающей сметную стоимость строительства, утвержденную в установленном порядке. 3.3.9. Согласовывать с Агентством техническое задание на корректировку проектно-сметной документации в соответствии с установленным порядком по стройкам и объектам, указанным в Приложении N 1 к настоящему Соглашению. 3.3.10. Обеспечить страхование строительно-монтажных рисков, гражданской ответственности за причинения вреда третьим лицам. 3.3.11. Вносить предложения в Агентство об изменении лимитов бюджетных обязательств, в случае отказа от предусмотренных бюджетных ассигнований, уменьшении (увеличении) объемов ассигнований. 3.3.12. Не позднее 15 октября текущего финансового года, при отсутствии потребности в выделенной (полученной) субсидии в течение 5 банковских дней с момента принятия такого решения: - письменно уведомить Агентство об отсутствии потребности в субсидии; - перечислить полученную субсидию (остаток субсидии) на лицевой счет Агентства. 3.3.13. При принятии решения об отсутствии потребности в субсидии, после 15 октября текущего года обеспечить возврат в доход федерального бюджета неиспользованных целевых средств в установленном законодательством порядке. 3.3.14. В случае изменения платежных реквизитов незамедлительно уведомить Агентство путем направления соответствующего письменного извещения, подписанного уполномоченным лицом. 3.3.15. Обеспечить представление в Агентство в установленном порядке и сроки отчеты об использовании субсидий и привлеченных средств по формам, утвержденным Росстатом (С-1, С-2, П-2, 1-БЗ (инвестиции), 1-ФП, 1-торги) и отчет по форме в соответствии с Приложением N 4 к настоящему Соглашению ежемесячно до 10 числа месяца, следующего за отчетным, за год - до 15 января следующего года, а также иную отчетность в соответствии с действующим законодательством. 3.3.16. Обеспечить представление в Агентство отчетов об эффективности использования субсидий в соответствии с критериями эффективности использования субсидий, согласно Приложению N 5 к настоящему Соглашению. Срок представления: ежеквартально до 10-го числа месяца, следующего за отчетным, за год - 15 января 2010 года. 3.3.17. Обеспечить ведение и представление в Агентство по состоянию на 1 июля 2009 года и 1 января 2010 года паспорта по каждой стройке и объекту по форме согласно Приложению N 6 к настоящему Соглашению. 3.3.18. Обеспечить представление в территориальный орган Агентства информации об исполнении субъектом Российской Федерации обязательств по финансированию объектов капитального строительства государственной собственности субъекта Российской Федерации и (или) муниципальной собственности, в зоне деятельности соответствующего территориального органа Агентства по форме согласно Приложению N 9 к настоящему Соглашению. 3.3.19. Обеспечить своевременность, полноту и достоверность представляемых в Агентство документов и материалов, необходимых для реализации настоящего Соглашения. 3.3.20. Осуществлять контроль за ходом строительства, а также обеспечивать целевое, своевременное, адресное и эффективное использование субсидии. 3.3.21. Выполнять иные условия, предусмотренные законодательством Российской Федерации и настоящим Соглашением. 4. Основания и порядок приостановления (сокращения) предоставления субсидий 4.1. Основанием приостановления (сокращения) предоставления субсидии является: 4.1.1. несоблюдение Субъектом Российской Федерации условий предоставления субсидий, определенных бюджетным законодательством Российской Федерации; 4.1.2. неисполнение Субъектом Российской Федерации обязательств по финансированию объектов капитального строительства, предусмотренных настоящим Соглашением; 4.1.3. нецелевое использование субсидии; 4.1.4. несоблюдение Субъектом Российской Федерации условий настоящего Соглашения. 4.2. Приостановление (сокращение) предоставления субсидий по обстоятельствам, предусмотренным пунктом 4.1 Соглашения, осуществляется в соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 12 ноября 2007 г. N 105н «Об утверждении порядка приостановления (сокращения) предоставления межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций) из федерального бюджета в случае несоблюдения органами государственной власти субъектов Российской Федерации условий их предоставления» (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 30 ноября 2007 г. N 10596; с изменениями, внесенными приказом Министерства финансов Российской Федерации от 24 декабря 2007 г. N 146н «О внесении изменений в приказ Министерства финансов Российской Федерации от 12 ноября 2007 г. 105н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 21 января 2008 г. N 10955). 4.3. Взыскание полученной Субъектом Российской Федерации субсидии, но неиспользованной либо использованной не по целевому назначению, производится в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации. 5. Ответственность Сторон 5.1. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения своих обязательств по настоящему Соглашению Стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации. 5.2. Субъект Российской Федерации несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за нецелевое использование субсидий, полученных в рамках настоящего Соглашения, полноту, своевременность и достоверность представляемых сведений и документов. 5.3. Прекращение или задержка перечисления средств федерального бюджета Министерством финансов Российской Федерации освобождает Агентство от ответственности по настоящему Соглашению. 5.4. Споры (разногласия), которые могут возникнуть между Сторонами по вопросам исполнения настоящего Соглашения разрешаются путем переговоров. 5.5. В случае невозможности урегулирования споры (разногласия) подлежат рассмотрению в Арбитражном суде г. Москвы в установленном законодательством Российской Федерации порядке. 5.6. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по настоящему Соглашению, если оно явилось следствием опасных природных явлений (шторм, ураган, смерч, землетрясение), действий внешних объективных факторов, если эти обстоятельства непосредственно повлияли на исполнение настоящего Соглашения. 6. Иные условия 6.1. Изменения настоящего Соглашения осуществляются по инициативе Сторон в письменной форме в виде дополнений к настоящему Соглашению, которые являются его неотъемлемой частью. 6.2. Настоящее Соглашение составлено в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, один экземпляр - Агентству, один - Субъекту Российской Федерации, и действует с даты заключения настоящего Соглашения по 31 декабря 2009 года. К настоящему Соглашению прилагаются и являются его неотъемлемыми частями следующие приложения: Приложение N 1 «Перечень объектов капитального строительства, финансируемых за счет субсидий за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, главным распорядителем в отношении которых является Федеральное агентство водных ресурсов, бюджетам субъектов Российской Федерации на софинансирование объектов капитального строительства государственной собственности субъектов Российской Федерации (муниципальной собственности) и (или) на предоставление соответствующих субсидий из бюджета субъекта Российской Федерации местным бюджетам на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности, не включенных в долгосрочные (федеральные) целевые программы». Приложение N 2 «Объемы финансирования строек и объектов капитального строительства, относящихся к государственной собственности субъекта Российской Федерации и (или) на предоставление соответствующих субсидий из бюджета субъекта Российской Федерации местным бюджетам на софинансирование объектов капитального строительства, относящихся к муниципальной собственности, за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации и (или) за счет средств местного самоуправления». Приложение N 3 «Выписка из закона субъекта Российской Федерации о бюджете субъекта Российской Федерации и (или) решение представительного органа местного самоуправления о местном бюджете, о размере средств, предусмотренных соответственно в бюджете субъекта Российской Федерации и (или) в местном бюджете, на финансирование этих объектов». Приложение N 4 «Отчет об использовании предоставленных субсидий за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, главным распорядителем в отношении которых является Федеральное агентство водных ресурсов, бюджетам субъектов Российской Федерации на софинансирование объектов капитального строительства государственной собственности субъектов Российской Федерации (муниципальной собственности) и (или) на предоставление соответствующих субсидий из бюджета субъекта Российской Федерации местным бюджетам на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности, не включенных в долгосрочные (федеральные) целевые программы». Приложение N 5 «Отчет об эффективности использования субсидии за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, главным распорядителем в отношении которых является Федеральное агентство водных ресурсов, бюджетам субъектов Российской Федерации на софинансирование объектов капитального строительства государственной собственности субъектов Российской Федерации (муниципальной собственности) и (или) на предоставление соответствующих субсидий из бюджета субъекта Российской Федерации местным бюджетам на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности, не включенных в долгосрочные (федеральные) целевые программы». Приложение N 6 «Паспорт объекта капитального строительства». Приложение N 7 «Проект графика перечисления субсидий за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, главным распорядителем в отношении которых является Федеральное агентство водных ресурсов, бюджетам субъектов Российской Федерации на софинансирование объектов капитального строительства государственной собственности субъектов Российской Федерации (муниципальной собственности) и (или) на предоставление соответствующих субсидий из бюджета субъекта Российской Федерации местным бюджетам на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности, не включенных в долгосрочные (федеральные) целевые программы». Приложение N 8 «График финансирования Республики Тыва в 2009 году объектов капитального строительства государственной собственности субъекта Российской Федерации и (или) на предоставление соответствующих субсидий из бюджетов субъектов Российской Федерации местным бюджетам на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности, не включенных в долгосрочные (федеральные) целевые программы». Приложение N 9 «Информация об исполнении субъектом Российской Федерации обязательств по финансированию объектов капитального строительства государственной собственности субъекта Российской Федерации и (или) муниципальной собственности, в зоне деятельности ________________ бассейнового водного управления Федерального агентства водных ресурсов» 7. Платежные реквизиты Сторон Агентство Субъект Российской Федерации Федеральное агентство водных Правительство Республики Тыва ресурсов Место нахождения: Место нахождения: 117292, Россия, Москва, ул. 667000, Республика Тыва, Кедрова, г.Кызыл, ул.Чульдума, д.18 д. 8, корп.1 Тел. 719-01-11 Банковские реквизиты: Банковские реквизиты: ИНН 7728513882 ИНН 1700000431 УФК по УФК по г. Москве Федеральное Республике Тыва (Министерство агентство водных ресурсов финансов Республики Тыва) л/с 03731000520 л/сч № 04122000010 Отделение 1 Московского ГТУ ГРКЦ НБ Республики Тыва Банка Банка России, г. Москва России, г.Кызыл Расчетный счет: Расчетный счет: 40105810700000010079 40 101 810 900 000 010 001 БИК 044583001 БИК 049304001 КПП 772801001 КПП 170101001 ОКОПФ 81 ОКОПФ 72 ОКПО 00083434 ОКПО 00087946 ОКВЭД 75.11.11 ОКВЭД 75.11.21 ОКАТО 45293554000 ОКАТО 93401000000 КБК (дохода) 092 020 202 077 020 000 151 Руководитель Федерального Первый заместитель агентства водных ресурсов Председателя Правительства Республики Тыва _____________ М.В. Селиверстова __________________ Ш.С. Иргит «___» _____________ 2009 г. «___» _____________ 2009 г. М.П. М.П. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|