Расширенный поиск

Постановление Правительства Республики Тыва от 08.10.2009 № 494

 



                   ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ ТЫВА

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                    от 8 октября 2009 г. N 494
                             г. Кызыл


 О внесении на рассмотрение Законодательной палаты Великого Хурала
     Республики Тыва проекта закона Республики Тыва «Об оценке
      социально-экономической эффективности налоговых льгот,
     предоставляемых отдельным категориям налогоплательщиков»

    Правительство Республики Тыва ПОСТАНОВЛЯЕТ:

    1.  Одобрить  и  внести  на рассмотрение Законодательной палаты 
Великого   Хурала   Республики   Тыва   прилагаемый  проект  закона  
Республики  Тыва  «Об  оценке социально-экономической эффективности 
налоговых     льгот,     предоставляемых    отдельным    категориям    
налогоплательщиков».
    2.    Назначить    официальным   представителем   Правительства   
Республики   Тыва   при   рассмотрении   данного   законопроекта  в  
Законодательной  палате  Великого  Хурала  Республики Тыва министра 
финансов Республики Тыва Килижекова Ю.А.


    Председатель Правительства Республики Тыва          Ш. Кара-оол



                                            Вносится Правительством
                                                    Республики Тыва


                                                             Проект


                          РЕСПУБЛИКА ТЫВА

                               ЗАКОН


 Об оценке социально-экономической эффективности налоговых льгот,
      предоставляемых отдельным категориям налогоплательщиков


    Статья 1. Общие положения

    1. Законами Республики Тыва устанавливаются налоговые льготы по 
региональным  налогам в соответствии с законодательством Российской 
Федерации  о  налогах  и  сборах на основании результатов оценки их 
социально-экономической  эффективности  и потерь консолидированного 
бюджета  Республики  Тыва  по  планируемым к установлению налоговым 
льготам.
    2.   Общая   сумма   налоговых  льгот,  установленных  законами  
Республики  Тыва,  предоставляемых  в очередном финансовом году, не 
должна   уменьшать   более   чем   на  5  процентов  сумму  доходов  
консолидированного  бюджета  Республики Тыва от налогов, по которым 
они   предоставляются,   планируемых  к  поступлению  на  очередной  
финансовый    год,    без   учета   предоставления   таких   льгот.   

    Статья    2.   Оценка   социально-экономической   эффективности   
налоговых льгот

    1. Льготы, ранее установленные законами Республики Тыва и вновь 
предлагаемые  субъектами права законодательной инициативы, подлежат 
обязательной оценке социально-экономической эффективности.
    2. Оценка социально-экономической эффективности налоговых льгот 
осуществляется   уполномоченным   органом   исполнительной   власти   
Республики  Тыва  (далее  –  уполномоченный орган) в соответствии с 
Порядком      оценки      социально-экономической     эффективности     
предоставленных  (планируемых  к  предоставлению)  налоговых льгот, 
утверждаемым Правительством Республики Тыва.
    3.  Оценка  социально-экономической эффективности планируемых к 
предоставлению  налоговых льгот в проектах законов Республики Тыва, 
разрабатываемых   Председателем   Правительства   Республики  Тыва,  
осуществляется  до  внесения  проектов  законов  в  Законодательную  
палату  Великого  Хурала  Республики  Тыва  и прилагается к проекту 
закона.
    При   внесении   проекта  закона  Республики  Тыва,  в  котором  
предлагается  установление налоговой льготы, иными субъектами права 
законодательной   инициативы   проект   закона   Республики   Тыва,   
представленный для заключения Председателю Правительства Республики 
Тыва,  направляется  в  уполномоченный  орган для проведения оценки 
социально-экономической эффективности налоговых льгот.
    Результаты    оценки    социально-экономической   эффективности   
налоговых    льгот    направляются    уполномоченным    органом   в   
Законодательную  палату  Великого Хурала Республики Тыва не позднее 
30  календарных  дней  с  момента  получения уполномоченным органом 
проекта закона Республики Тыва.
    4. Оценка социально-экономической эффективности предоставленных 
налоговых  льгот  за предшествующий налоговый период осуществляется 
уполномоченным  органом  ежегодно  до  1  июля текущего финансового 
года.
    5.    При    отрицательной    оценке    социально-экономической    
эффективности   налоговая   льгота   не  предоставляется,  а  ранее  
установленные      налоговые      льготы      подлежат      отмене.      
    Уполномоченный  орган  разрабатывает  проект  закона Республики 
Тыва  об  отмене ранее установленных налоговых льгот и представляет 
его  Председателю  Правительства  Республики  Тыва для последующего 
направления  в  Законодательную  палату  Великого Хурала Республики 
Тыва    не   позднее   1   августа   текущего   финансового   года.   

    Статья 3. Критерии оценки социально-экономической эффективности 
налоговых льгот

    1. Оценка социально-экономической эффективности налоговых льгот 
осуществляется по следующим критериям:
    при предоставлении налоговой льготы коммерческим организациям – 
наличие  положительной  бюджетной  и  экономической  эффективности;  
    при     предоставлении    налоговой    льготы    некоммерческим    
организациям, не финансируемым из республиканского и (или) местного 
бюджетов,   –  наличие  положительной  социальной  и  экономической  
эффективности;
    при   предоставлении  налоговой  льготы  для  групп  населения,  
нуждающихся  в  мерах  социальной  поддержки,  – наличие социальной 
эффективности;
    при предоставлении налоговой льготы организациям, полностью или 
частично   финансируемым   из  республиканского  и  (или)  местного  
бюджетов,        –        оптимизация       расходов       бюджета.       
    2.  Под бюджетной эффективностью предоставленных (планируемых к 
предоставлению)  налоговых льгот понимаются полученные (планируемые 
к  получению)  налоговые  поступления  в  консолидированный  бюджет  
Республики   Тыва   в  результате  использования  налоговых  льгот.  
    Если  сумма  дополнительно полученных (планируемых к получению) 
налоговых  поступлений в консолидированный бюджет Республики Тыва в 
результате  использования налоговых льгот превышает или равна сумме 
предоставленных  (планируемых к предоставлению) налоговых льгот, то 
налоговая   льгота  имеет  положительную  бюджетную  эффективность.  
    Если  сумма  дополнительно полученных (планируемых к получению) 
налоговых  поступлений  в консолидированный бюджет Республики Тыва, 
которые  связаны  с  использованием  налоговых  льгот, меньше суммы 
предоставленных  (планируемых к предоставлению) налоговых льгот, то 
налоговая   льгота  имеет  отрицательную  бюджетную  эффективность.  
    3.  Под экономической эффективностью налоговых льгот понимается 
положительная    динамика    финансово-экономических    показателей    
деятельности     категорий     налогоплательщиков:    прибыльность,    
рентабельность,  снижение  себестоимости  продукции (работ, услуг), 
создание новых рабочих мест и другие.
    4. Под социальной эффективностью предоставленных (планируемых к 
предоставлению)   налоговых   льгот   рассматривается  формирование  
благоприятных  условий жизнедеятельности для социально незащищенных 
слоев  населения,  создание  дополнительных  рабочих  мест для лиц, 
нуждающихся в социальной защите.
    5.  Оптимизация  расходов консолидированного бюджета Республики 
Тыва  выражается  в  сокращении  встречных  финансовых  потоков при 
одновременном снижении объема бюджетного финансирования и налоговой 
нагрузки  на  некоммерческие  организации,  полностью  или частично 
финансируемые   из  республиканского  и  (или)  местного  бюджетов.  

     Статья 4. Вступление в силу настоящего Закона

    Настоящий  Закон  вступает  в  силу через десять дней после его 
официального опубликования.


    Председатель Правительства Республики Тыва          Ш. Кара-оол


Информация по документу
Читайте также