Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Тыва от 08.10.2009 № 494ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ ТЫВА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 8 октября 2009 г. N 494 г. Кызыл О внесении на рассмотрение Законодательной палаты Великого Хурала Республики Тыва проекта закона Республики Тыва «Об оценке социально-экономической эффективности налоговых льгот, предоставляемых отдельным категориям налогоплательщиков» Правительство Республики Тыва ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Одобрить и внести на рассмотрение Законодательной палаты Великого Хурала Республики Тыва прилагаемый проект закона Республики Тыва «Об оценке социально-экономической эффективности налоговых льгот, предоставляемых отдельным категориям налогоплательщиков». 2. Назначить официальным представителем Правительства Республики Тыва при рассмотрении данного законопроекта в Законодательной палате Великого Хурала Республики Тыва министра финансов Республики Тыва Килижекова Ю.А. Председатель Правительства Республики Тыва Ш. Кара-оол Вносится Правительством Республики Тыва Проект РЕСПУБЛИКА ТЫВА ЗАКОН Об оценке социально-экономической эффективности налоговых льгот, предоставляемых отдельным категориям налогоплательщиков Статья 1. Общие положения 1. Законами Республики Тыва устанавливаются налоговые льготы по региональным налогам в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах на основании результатов оценки их социально-экономической эффективности и потерь консолидированного бюджета Республики Тыва по планируемым к установлению налоговым льготам. 2. Общая сумма налоговых льгот, установленных законами Республики Тыва, предоставляемых в очередном финансовом году, не должна уменьшать более чем на 5 процентов сумму доходов консолидированного бюджета Республики Тыва от налогов, по которым они предоставляются, планируемых к поступлению на очередной финансовый год, без учета предоставления таких льгот. Статья 2. Оценка социально-экономической эффективности налоговых льгот 1. Льготы, ранее установленные законами Республики Тыва и вновь предлагаемые субъектами права законодательной инициативы, подлежат обязательной оценке социально-экономической эффективности. 2. Оценка социально-экономической эффективности налоговых льгот осуществляется уполномоченным органом исполнительной власти Республики Тыва (далее – уполномоченный орган) в соответствии с Порядком оценки социально-экономической эффективности предоставленных (планируемых к предоставлению) налоговых льгот, утверждаемым Правительством Республики Тыва. 3. Оценка социально-экономической эффективности планируемых к предоставлению налоговых льгот в проектах законов Республики Тыва, разрабатываемых Председателем Правительства Республики Тыва, осуществляется до внесения проектов законов в Законодательную палату Великого Хурала Республики Тыва и прилагается к проекту закона. При внесении проекта закона Республики Тыва, в котором предлагается установление налоговой льготы, иными субъектами права законодательной инициативы проект закона Республики Тыва, представленный для заключения Председателю Правительства Республики Тыва, направляется в уполномоченный орган для проведения оценки социально-экономической эффективности налоговых льгот. Результаты оценки социально-экономической эффективности налоговых льгот направляются уполномоченным органом в Законодательную палату Великого Хурала Республики Тыва не позднее 30 календарных дней с момента получения уполномоченным органом проекта закона Республики Тыва. 4. Оценка социально-экономической эффективности предоставленных налоговых льгот за предшествующий налоговый период осуществляется уполномоченным органом ежегодно до 1 июля текущего финансового года. 5. При отрицательной оценке социально-экономической эффективности налоговая льгота не предоставляется, а ранее установленные налоговые льготы подлежат отмене. Уполномоченный орган разрабатывает проект закона Республики Тыва об отмене ранее установленных налоговых льгот и представляет его Председателю Правительства Республики Тыва для последующего направления в Законодательную палату Великого Хурала Республики Тыва не позднее 1 августа текущего финансового года. Статья 3. Критерии оценки социально-экономической эффективности налоговых льгот 1. Оценка социально-экономической эффективности налоговых льгот осуществляется по следующим критериям: при предоставлении налоговой льготы коммерческим организациям – наличие положительной бюджетной и экономической эффективности; при предоставлении налоговой льготы некоммерческим организациям, не финансируемым из республиканского и (или) местного бюджетов, – наличие положительной социальной и экономической эффективности; при предоставлении налоговой льготы для групп населения, нуждающихся в мерах социальной поддержки, – наличие социальной эффективности; при предоставлении налоговой льготы организациям, полностью или частично финансируемым из республиканского и (или) местного бюджетов, – оптимизация расходов бюджета. 2. Под бюджетной эффективностью предоставленных (планируемых к предоставлению) налоговых льгот понимаются полученные (планируемые к получению) налоговые поступления в консолидированный бюджет Республики Тыва в результате использования налоговых льгот. Если сумма дополнительно полученных (планируемых к получению) налоговых поступлений в консолидированный бюджет Республики Тыва в результате использования налоговых льгот превышает или равна сумме предоставленных (планируемых к предоставлению) налоговых льгот, то налоговая льгота имеет положительную бюджетную эффективность. Если сумма дополнительно полученных (планируемых к получению) налоговых поступлений в консолидированный бюджет Республики Тыва, которые связаны с использованием налоговых льгот, меньше суммы предоставленных (планируемых к предоставлению) налоговых льгот, то налоговая льгота имеет отрицательную бюджетную эффективность. 3. Под экономической эффективностью налоговых льгот понимается положительная динамика финансово-экономических показателей деятельности категорий налогоплательщиков: прибыльность, рентабельность, снижение себестоимости продукции (работ, услуг), создание новых рабочих мест и другие. 4. Под социальной эффективностью предоставленных (планируемых к предоставлению) налоговых льгот рассматривается формирование благоприятных условий жизнедеятельности для социально незащищенных слоев населения, создание дополнительных рабочих мест для лиц, нуждающихся в социальной защите. 5. Оптимизация расходов консолидированного бюджета Республики Тыва выражается в сокращении встречных финансовых потоков при одновременном снижении объема бюджетного финансирования и налоговой нагрузки на некоммерческие организации, полностью или частично финансируемые из республиканского и (или) местного бюджетов. Статья 4. Вступление в силу настоящего Закона Настоящий Закон вступает в силу через десять дней после его официального опубликования. Председатель Правительства Республики Тыва Ш. Кара-оол Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|