Расширенный поиск

Постановление Правительства Республики Тыва от 09.10.2009 № 502

 



                   ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ ТЫВА

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                    от 9 октября 2009 г. N 502
                             г. Кызыл

                                   Утратило силу - Постановление
                                   Правительства Республики Тыва
                                       от 08.07.2011 г. N 443

        О создании государственного автономного учреждения
      «Бизнес-инкубатор Республики Тыва» путем изменения типа
    существующего государственного учреждения «Бизнес-инкубатор
                         Республики Тыва»

      (В редакции Постановления Правительства Республики Тыва
                      от 31.05.2010 г. N 224)

    В  соответствии  со статьей 120 Гражданского кодекса Российской 
Федерации,  статьей  5  Федерального  закона  от 3 ноября 2006 г. N 
174-ФЗ  «Об  автономных  учреждениях» Правительство Республики Тыва 
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
     
    1.     Создать     государственное     автономное    учреждение    
«Бизнес-инкубатор    Республики    Тыва»   путем   изменения   типа   
существующего    государственного    учреждения   «Бизнес-инкубатор   
Республики Тыва».
    2.   Наделить   Агентство   по  предпринимательству  и  туризму  
Республики  Тыва  функциями учредителя государственного автономного 
учреждения «Бизнес-инкубатор Республики Тыва».
    3. Утвердить прилагаемые:
    устав Государственного автономного учреждения «Бизнес-инкубатор 
Республики Тыва»;
    государственное   задание   для   государственного  автономного  
учреждения «Бизнес-инкубатор Республики Тыва»;
    состав   Наблюдательного  совета  государственного  автономного  
учреждения «Бизнес-инкубатор Республики Тыва».
    4.  Министерству земельных и имущественных отношений Республики 
Тыва   сохранить   в   установленном   порядке  за  государственным  
автономным  учреждением «Бизнес-инкубатор Республики Тыва» на праве 
оперативного  управления  государственное  имущество,  закрепленное  
ранее  за  государственным учреждением «Бизнес-инкубатор Республики 
Тыва», согласно приложению.
    5. Агентству по предпринимательству и туризму Республики Тыва в 
установленном порядке обеспечить:
    заключение  трудового  договора  с  директором государственного 
автономного    учреждения   «Бизнес-инкубатор   Республики   Тыва»;   
    осуществление   необходимых   организационных   и   юридических   
действий,   связанных   с  созданием  государственного  автономного  
учреждения «Бизнес-инкубатор Республики Тыва».
    6.   Признать   утратившим   силу  постановление  Правительства  
Республики   Тыва   от   12   мая   2008   г.  N  263  «О  создании  
государственного  учреждения  «Бизнес-инкубатор  Республики Тыва» с 
момента   государственной   регистрации   устава   государственного   
автономного    учреждения   «Бизнес-инкубатор   Республики   Тыва».   
    7.  Опубликовать  настоящее  постановление в газетах «Тувинская 
правда» и «Шын».
     
     
    Председатель Правительства Республики Тыва          Ш. Кара-оол


                                                          Утвержден
                                       постановлением Правительства
                                                    Республики Тыва
                                         от 9 октября 2009 г. N 502



                             У С Т А В
     государственного автономного учреждения «Бизнес-инкубатор
                         Республики Тыва»
                             

                        1. Общие положения

    1.1.  Государственное  автономное  учреждение «Бизнес-инкубатор 
Республики  Тыва»  (в  дальнейшем  именуемое  «Учреждение») создано 
путем  изменения  типа  существующего  государственного  учреждения  
«Бизнес-инкубатор Республики Тыва».
    1.2.  Учредителем  Учреждения является Правительство Республики 
Тыва  в  лице Агентства по предпринимательству и туризму Республики 
Тыва (далее - Учредитель).
    1.3.    Учреждение    является   некоммерческой   организацией,   
финансовое  обеспечение  деятельности  Учреждения  осуществляется в 
виде  субсидий,  финансируемых  за  счет  средств  республиканского  
бюджета  и  иных  не  запрещенных федеральными законами источников. 
    1.4. Полное наименование Учреждения: государственное автономное 
учреждение «Бизнес-инкубатор Республики Тыва».
    Сокращенное наименование Учреждения: ГАУ «Бизнес-инкубатор РТ».
    1.5.    В   своей   деятельности   Учреждение   руководствуется   
Конституцией  Российской  Федерации,  федеральным и республиканским 
законодательством, настоящим Уставом.
    1.6.  Учреждение является юридическим лицом, имеет обособленное 
имущество,  самостоятельный  баланс, расчетный и иные счета, печать 
со        своим        наименованием,        бланки,        штампы.        
    1.7.  Учреждение  от  своего  имени приобретает имущественные и 
неимущественные  права  и  несет  обязанности,  выступает  истцом и 
ответчиком  в  суде  в  соответствии с законодательством Российской 
Федерации.
    1.8.  Учреждение  отвечает по своим обязательствам закрепленным 
за  ним  имуществом,  за  исключением недвижимого имущества и особо 
ценного  движимого  имущества, закрепленного за ним учредителем или 
приобретенного  автономным  учреждением за счет средств, выделенных 
ему     учредителем     на     приобретение     этого    имущества.    
    Собственник   имущества   автономного   учреждения   не   несет   
ответственности    по    обязательствам   автономного   учреждения.   
Автономное  учреждение  не  отвечает по обязательствам собственника 
имущества автономного учреждения.
    1.9. Учреждение создано на неопределенной срок.
    1.10.  Место  нахождения  Учреждения: Россия, Республика Тыва , 
667009, г. Кызыл, ул. Калинина, д. 23.
    Почтовый  адрес Учреждения: Россия, Республика Тыва, 667009, г. 
Кызыл, ул. Калинина, д. 23.
    1.11. Учреждение не имеет филиалов и представительств.

             2. Предмет и цели деятельности Учреждения
     
    2.1.  Предметом деятельности Учреждения является оказание услуг 
субъектам  малого  предпринимательства  в том числе направленных на 
поддержку и развитие инновационных бизнес-проектов субъектов малого 
предпринимательства.
    2.2. Целями деятельности Учреждения являются:
    1) формирование предпринимательской среды, создание условий для 
развития    малого    предпринимательства,    в    том    числе   в   
научно-технологической и инновационной сфере;
    2)   обеспечение   условий   для   создания  и  развития  малых  
предприятий  в приоритетных для Республики Тыва отраслях экономики; 
    3)  создание условий для возникновения и развития инновационных 
идей      и      технологий,      обеспечивающих      использование      
научно-промышленного   потенциала   предприятий,   высших   учебных   
заведений,   научно-исследовательских   и   других   предприятий  и  
организаций;
    4)  стимулирование деловой активности граждан по созданию малых 
предприятий,         разработке        новых        бизнес-проектов        
инновационно-инвестиционной  направленности,  в  первую  очередь, в 
производственной сфере;
    5)  организация  учебного  процесса  в  области дополнительного 
образования  по  организации  работы  предприятий  малого  бизнеса;  
    6)  содействие  гражданам  в  трудоустройстве  и создании новых 
рабочих мест;
    7)  организация  комплексного и квалифицированного обслуживания
субъектов малого и среднего предпринимательства на различных этапах
их  развития,  в  том  числе предоставление адресной, методической,
информационной,    консультационной,    образовательной,   правовой
поддержки; (Дополнен  - Постановление Правительства Республики Тыва
от 31.05.2010 г. N 224)
    8) выявление и решение существующих проблем деятельности малого
и  среднего предпринимательства на региональном уровне, в том числе
посредством   заключения   соглашений   и   разработки   совместных
регламентов   взаимодействия   с   органами  власти,  регулирующими
деятельность     малого     и     среднего     предпринимательства,
контрольно-надзорными   органами   для  упрощения  административных
процедур; (Дополнен  -  Постановление Правительства Республики Тыва
от 31.05.2010 г. N 224)
    9)  координация,  методическое и консультационное сопровождение
деятельности муниципальных центров поддержки предпринимательства.
(Дополнен    -    Постановление   Правительства   Республики   Тыва
от 31.05.2010 г. N 224)
    2.3.  Для  достижения  указанных  целей, указанных в пункте 2.2 
настоящего  Устава, Учреждение осуществляет следующие основные виды 
деятельности:
    предоставление   нежилых   помещений   Учреждения  в  аренду  в  
установленном порядке;
    оптово-розничная продажа оборудования, вычислительной техники;
    деятельность  по размещению рекламы: распространение информации 
о  продукции,  производимой  малыми  предприятиями,  на  семинарах,  
конференциях и т.д.;
    деятельность  в  области  права, бухгалтерского учета и аудита, 
консультирование    по   вопросам   коммерческой   деятельности   и   
управления:   консультационные   услуги   в   области   финансового   
менеджмента,   кредитования,  бухгалтерского  учета,  гражданского,  
налогового права;
    исследования конъюнктуры рынка и выявления общественного мнения;
    организация участия в российских и международных выставках;
    издательская  деятельность,  подготовка  и издание методической 
литературы, разъяснений и рекомендаций;
    деятельность   по   созданию   и  использованию  баз  данных  и  
информационных ресурсов;
    предоставление  секретарских,  редакторских  услуг  и  услуг по 
переводу;
    предоставление прочих услуг.
    2.4.   Учреждение   вправе   осуществлять   предпринимательскую   
деятельность, соответствующую его уставным целям.
    2.5.  Учреждение  вправе  осуществлять деятельность, подлежащую 
лицензированию,  только  на  основании  полученной  в установленном 
порядке лицензии.
    2.6.  Учреждение выполняет задания, установленные Учредителем в 
соответствии   с   предусмотренной   настоящим   Уставом   основной   
деятельностью.
    2.7.  Кроме  заданий  Учредителя  и обязательств, Учреждение по 
своему   усмотрению  вправе  выполнять  работы,  оказывать  услуги,  
относящиеся  к его основной деятельности, для граждан и юридических 
лиц за плату и на одинаковых при оказании однородных услуг условиях 
в      порядке,      установленном      федеральными      законами.      

                      3. Имущество Учреждения
     
    3.1. Учреждение для осуществления своей деятельности наделяется 
на   праве   оперативного   управления  имуществом,  находящимся  в  
собственности Республики Тыва.
    3.2.   Учреждение   без   согласия  Учредителя  и  Министерства  
земельных  и  имущественных  отношений  Республики  Тыва  не вправе 
распоряжаться   недвижимым   имуществом  и  особо  ценным  движимым  
имуществом,  закрепленными  за  ним  Учредителем или приобретенными 
Учреждением   за   счет  средств,  выделенных  ему  Учредителем  на  
приобретение  этого  имущества.  Остальным  имуществом, в том числе 
недвижимым     имуществом,    Учреждение    вправе    распоряжаться    
самостоятельно,  кроме  случаев,  предусмотренных п. 3.5 настоящего 
Устава.
    3.3. Источниками формирования имущества Учреждения, в том числе 
финансовых ресурсов, являются:
    -  средства  республиканского  бюджета в виде субсидий согласно 
государственному заданию учредителя;
    - выручка от реализации услуг;
    - добровольные имущественные взносы и пожертвования;
    - иные источники, не запрещенные действующим законодательством.
    3.4.  Недвижимое  имущество,  закрепленное  за  Учреждением или 
приобретенное  за  счет  средств,  выделенных  ему  Учредителем  на  
приобретение  этого  имущества,  а  также  находящееся у Учреждения 
особо  ценное  движимое  имущество  подлежит  обособленному учету в 
установленном порядке.
    3.5.   Учреждение  вправе  вносить  денежные  средства  и  иное  
имущество  в  уставный  (складочный) капитал других юридических лиц 
или  иным образом передавать это имущество другим юридическим лицам 
в   качестве   их   учредителя  или  участника  только  с  согласия  
Учредителя.
    3.6.   Доходы   Учреждения   поступают  в  его  самостоятельное  
распоряжение  и  используются им для достижения целей, ради которых 
оно  создано,  если  иное  не  предусмотрено  федеральным  законом.  
    3.7.  Земельный  участок, необходимый для выполнения автономным 
учреждением  своих  уставных  задач,  предоставляется  ему на праве 
постоянного (бессрочного) пользования.
    3.8.  Имущество,  созданное  или  приобретенное  Учреждением  в  
результате  его  деятельности,  полученное  в качестве добровольных 
имущественных  взносов и пожертвований от организаций, предприятий, 
граждан,  поступает в его самостоятельное распоряжение и отражается 
на балансе Учреждения.
    Учреждение   использует   закрепленное   за   ним  имущество  и  
имущество,  приобретенное  на средства, выделенные ему Учредителем, 
исключительно  для  целей  и  видов  деятельности,  закрепленных  в  
настоящем Уставе.

              4. Организация деятельности Учреждения
     
    4.1.   Учредитель   устанавливает   задания  для  Учреждения  в  
соответствии  с предусмотренной его Уставом основной деятельностью. 
    Финансовое обеспечение деятельности Учреждения осуществляется в 
виде  субсидий  из  республиканского  бюджета и иных не запрещенных 
федеральными законами источников.
    Кроме указанных заданий учредителя и обязательств Учреждение по 
своему   усмотрению  вправе  выполнять  работы,  оказывать  услуги,  
относящиеся  к его основной деятельности, для граждан и юридических 
лиц за плату и на одинаковых при оказании однородных услуг условиях 
в      порядке,      установленном      федеральными      законами.      
    4.2.  Учреждение  устанавливает  цены  и  тарифы  на  все  виды  
производимых  работ,  услуг,  выпускаемую и реализуемую продукцию в 
соответствии  с  заданием учредителя, законами и иными нормативными 
актами  Российской  Федерации  и республиканским законодательством. 
    4.3.   Учреждение  строит  свои  отношения  с  государственными  
органами,  другими  предприятиями,  учреждениями,  организациями  и  
гражданами   во   всех  сферах  на  основе  договоров,  соглашений,  
контрактов.  Учреждение свободно в выборе форм и предмета договоров 
и    обязательств,   любых   других   условий   взаимоотношений   с   
предприятиями, учреждениями, организациями, которые не противоречат 
федеральному   и   республиканскому   законодательству,  настоящему  
Уставу.
    4.4. Для выполнения уставных целей Учреждение имеет право:
    - приобретать или арендовать имущество за счет имеющихся у него 
финансовых  средств,  выделяемых из республиканского бюджета в виде 
субсидий, а также собственных средств;
    - осуществлять материально-техническое обеспечение производства 
и развитие объектов социальной сферы;
    -  получать и самостоятельно использовать доходы от разрешенной 
настоящим Уставом деятельности;
    -  устанавливать  для  своих работников дополнительные отпуска, 
сокращенный  рабочий день и иные социальные льготы в соответствии с 
законодательством Российской Федерации;
    -  по  согласованию  с  Учредителем и Министерством земельных и 
имущественных  отношений  Республики  Тыва  в установленном порядке 
создавать   и   ликвидировать   филиалы  и  открывать  и  закрывать  
представительства,    утверждать   положения   о   них,   назначать   
директоров,  принимать  решения  о их реорганизации и ликвидации, а 
также участвовать в других организациях;
    -   в   установленном   порядке   определять   размер  средств,  
направляемых  на оплату труда работников Учреждения, на техническое 
и социальное развитие в пределах сметы.
    4.5.    Учреждение    обязано    в   случаях,   предусмотренных   
законодательством:
    -   согласовывать   с  Наблюдательным  советом  предусмотренные  
законом мероприятия;
    -  согласовывать  с  Министерством  земельных  и  имущественных  
отношений  Республики  Тыва  и  Учредителем распоряжение недвижимым 
имуществом  и особо ценным движимым имуществом, закрепленным за ним 
или   приобретенным   автономным   учреждением   за  счет  средств,  
выделенных   ему   Учредителем  на  приобретение  этого  имущества;  
    -  нести  ответственность  в  соответствии  с законодательством 
Российской      Федерации      за      нарушение      обязательств;      
    -  обеспечивать  своим  работникам  безопасные  условия труда и 
нести ответственность в установленном порядке за ущерб, причиненный 
их здоровью и трудоспособности;
    -  планировать  деятельность  Учреждения, в том числе и в части 
доходов    от   предпринимательской   и   иной   приносящей   доход   
деятельности;
    - выполнять задания учредителя;
    -  обеспечивать  гарантированный  законодательством  Российской  
Федерации   минимальный   размер   оплаты  труда  не  ниже  размера  
прожиточного   минимума   трудоспособного  человека,  отработавшего  
месячную   норму   рабочего  времени  и  выполнившего  нормы  труда  
(трудовые  обязанности),  условия  труда  и  меры социальной защиты 
своих работников;
    -  ежегодно  опубликовывать  отчеты  о  своей деятельности и об 
использовании   закрепленного   за   ним   имущества   в   порядке,   
установленном  Правительством  Российской Федерации, в определенных 
учредителем     Учреждения     средствах    массовой    информации;    
    - ежегодно проводить аудиторскую проверку годовой бухгалтерской 
отчетности   деятельности   Учреждения   аудиторской  организацией,  
утверждаемой Наблюдательным советом;
    -  представлять  на  заключение  Наблюдательному  совету проект 
плана  финансово-хозяйственной деятельности автономного учреждения; 
    - обеспечивать открытость и доступность следующих документов:
    1) устав Учреждения, в том числе внесенные в него изменения;
    2) свидетельство о государственной регистрации Учреждения;
    3) решение учредителя о создании Учреждения;
    4) решение учредителя о назначении руководителя Учреждения;
    5)  документы,  содержащие  сведения  о составе Наблюдательного 
совета Учреждения;
    6) план финансово-хозяйственной деятельности Учреждения;
    7) годовая бухгалтерская отчетность Учреждения;
    8) аудиторское заключение о достоверности годовой бухгалтерской 
отчетности Учреждения.
     
                     5. Управление Учреждением

    Органами Учреждения являются:
    - Наблюдательный совет Учреждения;
    - руководитель Учреждения.
    Учреждение  вправе также создавать иные органы в соответствии с 
законодательством Российской Федерации.
    5.2.  К компетенции Учредителя в области управления Учреждением 
относятся:
    5.2.1.  Постановка  задания  для  Учреждения  в  соответствии с 
предусмотренной   настоящим   Уставом  деятельностью  и  финансовое  
обеспечение выполнения этого задания;
    5.2.2. Утверждение Устава Учреждения, внесение в него изменений 
и дополнений;
    5.2.3. Реорганизация и ликвидация Учреждения, а также изменение 
его типа;
    5.2.4.   Утверждение  передаточного  акта  или  разделительного  
баланса;
    5.2.5.   Назначение   ликвидационной   комиссии  и  утверждение  
промежуточного    и    окончательного    ликвидационных   балансов;   
    5.2.6.  Назначение  руководителя  Учреждения  и прекращение его 
полномочий,  а  также заключение и прекращение трудового договора с 
ним;
    5.2.7.  Назначение членов Наблюдательного совета Учреждения или 
досрочное прекращение их полномочий;
    5.2.8.   Рассмотрение   и  одобрение  предложений  руководителя  
Учреждения  о  совершении сделок с имуществом Учреждения в случаях, 
если  в  соответствии  с законодательством Российской Федерации для 
совершения    таких    сделок    требуется   согласие   Учредителя;   
    5.2.9.   Решение  иных  вопросов,  предусмотренных  Федеральным  
законом «Об автономных учреждениях».

                6. Наблюдательный совет Учреждения

    6.1.  Наблюдательный  совет  Учреждения (далее - Наблюдательный 
совет) создается в составе семи членов. Решение о назначении членов 
Наблюдательного  совета  Учреждения  или  досрочном  прекращении их 
полномочий принимается Учредителем.
    6.2. Срок полномочий Наблюдательного совета составляет пять лет.
    6.3. Одно и то же лицо может быть членом Наблюдательного совета 
неограниченное число раз.
    6.4. Членами Наблюдательного совета не могут быть:
    - руководитель Учреждения;
    - лица, имеющие неснятую или непогашенную судимость.
    6.5.  Учреждение  не  вправе выплачивать членам Наблюдательного 
совета  вознаграждение  за  выполнение  ими  своих обязанностей, за 
исключением   компенсации  документально  подтвержденных  расходов,  
непосредственно  связанных  с  участием  в  работе  Наблюдательного  
совета.
    6.6.   Полномочия   члена  Наблюдательного  совета  могут  быть  
прекращены досрочно:
    - по просьбе члена Наблюдательного совета;
    -  в  случае  невозможности  исполнения  членом Наблюдательного 
совета  своих обязанностей по состоянию здоровья или по причине его 
отсутствия в месте нахождения Учреждения в течение четырех месяцев; 
    - в случае привлечения члена Наблюдательного совета к уголовной 
ответственности.
    6.7. Председатель и секретарь Наблюдательного совета избираются 
на  срок  полномочий Наблюдательного совета членами Наблюдательного 
совета  из  их  числа  простым большинством голосов от общего числа 
голосов членов Наблюдательного совета.
    6.8.  Наблюдательный  совет  в  любое  время вправе переизбрать 
своего председателя.
    6.9.  В  отсутствие  председателя  Наблюдательного  совета  его  
функции  осуществляет  старший  по  возрасту  член  Наблюдательного  
совета.
    6.10  Председатель  Наблюдательного  совета  организует  работу  
Наблюдательного  совета, созывает его заседания, председательствует 
на них и организует ведение протокола.
    6.11.  Секретарь  Наблюдательного совета отвечает за подготовку 
заседаний  Наблюдательного  совета,  ведение  протокола заседания и 
достоверность  отраженных  в  нем  сведений,  а  также осуществляет 
рассылку извещений о месте и сроках проведения заседания. Извещения 
о  проведении  заседания  и  иные  материалы должны быть направлены 
членам  Наблюдательного  совета  не  позднее,  чем  за  три  дня до 
проведения заседания.
    6.12. Компетенция Наблюдательного совета:
    6.12.1.  Наблюдательный  совет  Учреждения рассматривает и дает 
рекомендации по:
    -   предложениям   Учредителя  или  руководителя  Учреждения  о  
внесении изменений в Устав Учреждения;
    -   предложениям   Учредителя  или  руководителя  Учреждения  о  
создании и ликвидации филиалов Учреждения, об открытии и о закрытии 
его представительств;
    -   предложениям   Учредителя  или  руководителя  Учреждения  о  
реорганизации      Учреждения     или     о     его     ликвидации;     
    -   предложениям  Учредителя  или  руководителя  Учреждения  об  
изъятии   имущества,   закрепленного   за   Учреждением   на  праве  
оперативного управления;
    -  предложениям руководителя Учреждения об участии Учреждения в 
других юридических лицах, в том числе о внесении денежных средств и 
иного  имущества в уставный (складочный) капитал других юридических 
лиц  или  передаче такого имущества иным образом другим юридическим 
лицам, в качестве учредителя или участника;
    -  предложениям  руководителя Учреждения о совершении сделок по 
распоряжению имуществом, которым в соответствии с законодательством 
Российской    Федерации    Учреждение   не   вправе   распоряжаться   
самостоятельно.
    Учредитель   принимает   по   этим   вопросам   решения   после   
рассмотрения рекомендаций Наблюдательного совета.
    6.12.2.   Наблюдательный  совет  дает  заключение  большинством  
голосов   от   общего   числа   голосов  членов  по  проекту  плана  
финансово-хозяйственной  деятельности  Учреждения. Копия заключения 
направляется Учредителю.
    Наблюдательный  совет  дает  заключение большинством голосов от 
общего  числа голосов членов на предложение руководителя Учреждения 
о  выборе кредитных организаций, в которых Учреждение может открыть 
банковские счета.
    Руководитель  Учреждения  принимает  по  этим  вопросам решения 
после     рассмотрения     заключений    Наблюдательного    совета.    
    6.12.3.  Наблюдательный  совет  по  представлению  руководителя  
Учреждения  рассматривает  и  утверждает  большинством  голосов  от  
общего   числа   голосов  членов  проекты  отчетов  о  деятельности  
Учреждения  и  об  использовании его имущества, об исполнении плана 
его  финансово-хозяйственной  деятельности,  годовую  бухгалтерскую  
отчетность  Учреждения.  Копии  указанных  документов  направляются  
Учредителю.
    6.13.   Вопросы,   относящиеся  к  компетенции  Наблюдательного  
совета,  не  могут  быть  переданы  на  рассмотрение другим органам 
Учреждения.
    6.14.   Заседание   Наблюдательного   совета   созывается   его   
председателем  по собственной инициативе, по требованию Учредителя, 
члена   Наблюдательного   совета   или   руководителя   Учреждения.   
    6.15.  Заседания  Наблюдательного  совета  проводятся  по  мере  
необходимости, но не реже одного раза в квартал.
    6.16.   В   случаях,   не  терпящих  отлагательства,  заседание  
Наблюдательного   совета   может   быть   созвано   немедленно  без  
письменного     извещения     членов     Наблюдательного    совета.    
    6.17.  Секретарь  Наблюдательного совета не позднее, чем за три 
дня  до  проведения  заседания  Наблюдательного  совета  уведомляет  
членов   Наблюдательного   совета  о  времени  и  месте  проведения  
заседания.
    6.18.  В  заседании  Наблюдательного  совета вправе участвовать 
руководитель    Учреждения.    Иные    приглашенные   председателем   
Наблюдательного  совета  лица  могут  участвовать в заседании, если 
против  их  присутствия не возражает более чем одна треть от общего 
числа членов Наблюдательного совета.
    6.19.  Заседание  Наблюдательного  совета является правомочным, 
если  все  члены  Наблюдательного совета извещены о времени и месте 
его  проведения  и  на заседании присутствуют более половины членов 
Наблюдательного  совета.  Передача  членом  Наблюдательного  совета  
своего голоса другому лицу не допускается.
    6.20.  В случае отсутствия по уважительной причине на заседании 
Наблюдательного  совета  члена  Наблюдательного  совета  его мнение 
может  быть представлено в письменной форме и учтено Наблюдательным 
советом в ходе проведения заседания при определении наличия кворума 
и результатов голосования.
    6.21.  Каждый член Наблюдательного совета имеет при голосовании 
один  голос.  В  случае  равенства  голосов решающим является голос 
председателя Наблюдательного совета.

                    7. Руководитель Учреждения

    7.1.   Текущее   руководство   деятельностью   Учреждения,   за   
исключением   вопросов,   отнесенных   к   компетенции  Учредителя,  
Наблюдательного    совета,    осуществляет    директор   (далее   -   
руководитель).
    7.2. Трудовой договор с руководителем заключается Учредителем в 
порядке, установленном действующим законодательством.
    7.3.  Права  и  обязанности руководителя, а также основания для 
расторжения  трудовых  отношений  с ним устанавливаются действующим 
законодательством,  настоящим Уставом и заключенным с руководителем 
трудовым договором.
    7.4.  Трудовой  договор  с  руководителем  Учреждения  подлежит  
досрочному  расторжению  в  случаях,  предусмотренных  федеральными  
законами,  нормативными  правовыми  актами Правительства Республики 
Тыва и трудовым договором.
    7.5.  Руководитель  Учреждения  без  доверенности  действует от 
имени Учреждения, в том числе представляет его интересы и совершает 
сделки  от  его  имени,  выдает  доверенности,  открывает  в банках 
расчетные  и другие счета, по согласованию с Учредителем утверждает 
штатное  расписание,  принимает  и увольняет работников Учреждения, 
применяет   к   ним  меры  поощрения  и  дисциплинарные  взыскания,  
утверждает  годовую  бухгалтерскую  отчетность  и  регламентирующие  
деятельность Учреждения внутренние документы, издает приказы и дает 
указания, обязательные для исполнения всеми работниками Учреждения, 
а     также     осуществляет    иные    функции,    предусмотренные    
законодательством   Российской   Федерации   и   Республики   Тыва.   
    7.6.   Руководитель   в  установленном  законом  порядке  несет  
ответственность  за  убытки,  причиненные Учреждению его действиями 
(бездействием), в том числе и в случае утраты имущества Учреждения. 
    7.7.   Руководитель   несет   персональную   ответственность  в  
соответствии  с  действующим  законодательством  за своевременность 
представления,   полноту  и  достоверность  отчетности  Учреждения,  
предусмотренной законодательством Российской Федерации и Республики 
Тыва.

              8. Ликвидация, реорганизация Учреждения
     
    8.1. Реорганизация и изменение типа Учреждения.
    8.1.1.  Учреждение  может  быть  реорганизовано  в  случаях и в 
порядке,  которые  предусмотрены  Гражданским  кодексом  Российской  
Федерации,  федеральными  законами  и нормативными правовыми актами 
Российской Федерации:
    - по решению Правительства Республики Тыва;
    - по решению суда.
    8.1.2.  Реорганизация  Учреждения  может  быть  осуществлена  в  
форме:
    1) слияния двух или нескольких Учреждений;
    2)  присоединения к Учреждению одного Учреждения или нескольких 
Учреждений соответствующей формы собственности;
    3)  разделения  Учреждения  на  два  Учреждения  или  несколько  
Учреждений соответствующей формы собственности;
    4)  выделения  из  Учреждения  одного учреждения или нескольких 
Учреждений соответствующей формы собственности.
    8.2. Ликвидация Учреждения.
    8.2.1.  Учреждение  может  быть ликвидировано по основаниям и в 
порядке,  которые  предусмотрены  Гражданским  кодексом  Российской  
Федерации.
    8.2.2. Порядок ликвидации Учреждения устанавливается законами и 
иными нормативными актами Российской Федерации.
    8.2.3.  С  момента  назначения  ликвидационной  комиссии  к ней 
переходят  полномочия  по  управлению  Учреждением.  Ликвидационная  
комиссия  составляет  промежуточный  и окончательный ликвидационные 
балансы    и    представляет    их   на   утверждение   учредителю.   
    8.2.4.   Требования   кредиторов   ликвидируемого   автономного   
учреждения   удовлетворяются   за  счет  имущества,  на  которое  в  
соответствии  с  федеральным законом может быть обращено взыскание. 
    8.2.5.   Имущество  автономного  учреждения,  оставшееся  после  
удовлетворения требований кредиторов, а также имущество, на которое 
в  соответствии  с  федеральными  законами  не  может быть обращено 
взыскание  по  обязательствам  автономного  учреждения,  передается  
ликвидационной  комиссией  Министерству  земельных  и имущественных 
отношений Республики Тыва.
    8.2.6.   Ликвидация   Учреждения   считается   завершенной,   а   
Учреждение  -  прекратившим  свою деятельность с момента исключения 
его   из   Единого   государственного   реестра   юридических  лиц.  
    8.3.  При  ликвидации  и  реорганизации  Учреждения увольняемым 
работникам   гарантируется   соблюдение   их  прав  и  интересов  в  
соответствии     с    законодательством    Российской    Федерации.    
    8.4. При прекращении деятельности Учреждения (кроме ликвидации) 
все  документы (управленческие, финансово-хозяйственные, по личному 
составу и другие) передаются в установленном порядке правопреемнику 
(правопреемникам).    При   отсутствии   правопреемника   документы   
постоянного   хранения,   имеющие   научно-историческое   значение,   
передаются на государственное хранение в городской архив, документы 
по  личному  составу  (приказы,  личные дела и другие) передаются в 
архив  административного  округа,  на территории которого находится 
Учреждение.   Передача  и  упорядочение  документов  осуществляются  
силами  и  за счет средств Учреждения в соответствии с требованиями 
архивных органов.
    8.5.   Изменения  и  дополнения  в  Устав  Учреждения  вносятся  
Учредителем   по   согласованию   с   Министерством   земельных   и   
имущественных  отношений Республики Тыва и Наблюдательным советом и 
регистрируются в установленном порядке.


                                                          Утвержден
                                       постановлением Правительства
                                                    Республики Тыва
                                         от 9 октября 2009 г. N 502




                            С О С Т А В
  Наблюдательного совета государственного автономного учреждения
                «Бизнес-инкубатор Республики Тыва»

          Артына А.К.          -  первый зам. министра    
                                  экономики Республика    
                                  Тыва;                   
          Даваа У.Т.           -  первый зам. министра    
                                  финансов Республики     
                                  Тыва;                   
          Ондар Д.Б.           -  зам. директора          
                                  Агентства по            
                                  предпринимательству и   
                                  туризму Республики      
                                  Тыва;                   
          Ондар У.А.           -  зам. министра земельных 
                                  и имущественных         
                                  отношений Республики    
                                  Тыва                    
          Самойленко И.П.      -  председатель Комитета   
                                  по развитию малого      
                                  бизнеса,                
                                  предпринимательства и   
                                  торговли                
                                  Законодательной палаты  
                                  Великого Хурала         
                                  Республики Тыва (по     
                                  согласованию);          
          Чульдум Э.К.         -  президент Тувинской     
                                  республиканской         
                                  общественной            
                                  организации субъектов   
                                  малого и среднего       
                                  предпринимательства (по 
                                  согласованию);          
          Юй А.М.              -  директор Агентства по   
                                  предпринимательству и   
                                  туризму Республики      
                                  Тыва.                   



                                                         Приложение
                                      к постановлению Правительства
                                                    Республики Тыва
                                         от 9 октября 2009 г. N 502





                            С О С Т А В
объектов недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества
     Республики Тыва, сохраняемых в оперативном управлении за
        создаваемым государственным автономным учреждением
                «Бизнес-инкубатор Республики Тыва»

                    1.1. Недвижимое имущество.

+------------------+-----------------+-------------+----------+
|   Наименование   |      Адрес      |  Балансовая |   Общая  |
|     имущества    |                 |  стоимость, | площадь, |
|                  |                 | тыс. рублей |   кв. м  |
+------------------+-----------------+-------------+----------+
| Здание           | г. Кызыл,       |             |          |
| «Бизнес-инкубатор| ул. Калинина, 23|   28591,44  |   697,3  |
| РТ»              |                 |             |          |
+------------------+-----------------+-------------+----------+
     
  1.2. Особо ценное движимое имущество (оборудование, инвентарь,
                            оргтехника)

+-------------------------------+-----------------+-------------+------------+
|    Наименование имущества     |   Количество    |   Цена за   |   Сумма,   |
|                               |                 |  единицы,   |    руб.    |
|                               |                 |    руб.     |            |
+-------------------------------+-----------------+-------------+------------+
|                               |                 |             |            |
+-------------------------------+-----------------+-------------+------------+
|               1               |        2        |      3      |     4      |
+-------------------------------+-----------------+-------------+------------+
|      1. Мойка посуды          |        2        |   7050.27   |   14100    |
+-------------------------------+-----------------+-------------+------------+
|      2. Воздухоочиститель     |        1        |  17829.57   |   17829    |
| бытовой над плитой            |                 |             |            |
+-------------------------------+-----------------+-------------+------------+
|      3. Электроплита  бытовая |        1        |  23071.09   |   23071    |
| «Elektroluxe»                 |                 |             |            |
+-------------------------------+-----------------+-------------+------------+
|      4. Электроплита с        |        1        |  21849.96   |   21849    |
| жарочным шкафом 2-х           |                 |             |            |
| конфорочная «Мечта»           |                 |             |            |
+-------------------------------+-----------------+-------------+------------+
|      5. Холодильник «Самсунг» |        2        |  35057.32   |   70114    |
+-------------------------------+-----------------+-------------+------------+
|      6. СВЧ печь «Самсунг»    |        1        |    5863     |    5863    |
+-------------------------------+-----------------+-------------+------------+
|      7. Монитор               |        1        |   29256.9   |   29257    |
| видеонаблюдения               |                 |             |            |
+-------------------------------+-----------------+-------------+------------+
|      8. Компьютер «Пентиум-4» |       46        |  37064.72   |  1704977   |
| системный блок                |                 |             |            |
+-------------------------------+-----------------+-------------+------------+
|      9. Экран «LGD-19»        |       47        |  21036.73   |   988727   |
+-------------------------------+-----------------+-------------+------------+
|      10. Колонки для ПК       |       47        |   853.93    |   40135    |
+-------------------------------+-----------------+-------------+------------+
|      11. Сетевой  фильтр   (5 |       47        |   361.27    |   16980    |
| розеток, автоматы, L-3м)      |                 |             |            |
+-------------------------------+-----------------+-------------+------------+
|      12. Плазменный    панель |        1        |  42574.34   |   42574    |
| «Panasonik» - ТН-42-РА 60     |                 |             |            |
+-------------------------------+-----------------+-------------+------------+
|      13. Комбинированное      |       10        |  58543.23   |   585432   |
| оборудование (цветной         |                 |             |            |
| принтер, цветной сканер,      |                 |             |            |
| копировальный факс, жк-экран) |                 |             |            |
+-------------------------------+-----------------+-------------+------------+
|      14. Сервер      «Averion |        1        |  29617.33   |   29617    |
| OBISATA»                      |                 |             |            |
+-------------------------------+-----------------+-------------+------------+
|      15. Ноутбук     «Averion |        1        |   56598.8   |   56599    |
| Modil»                        |                 |             |            |
+-------------------------------+-----------------+-------------+------------+
|      16. Факс «Canon» ТТ 200  |        1        |   16748.9   |   16749    |
+-------------------------------+-----------------+-------------+------------+
|      17. Абонентская  станция |        1        |   135000    |   135000   |
| «Искра - А»                   |                 |             |            |
+-------------------------------+-----------------+-------------+------------+
|      18. Электрочайник        |        2        |   2417.74   |    4835    |
| «Tefal»                       |                 |             |            |
+-------------------------------+-----------------+-------------+------------+
|               1               |        2        |      3      |     4      |
+-------------------------------+-----------------+-------------+------------+
|      19. Сушилка   для    рук |        5        |   6109.02   |   30545    |
| BALLU GSX-1800                |                 |             |            |
+-------------------------------+-----------------+-------------+------------+
|      20. Проектор             |        1        |    40759    |   40759    |
+-------------------------------+-----------------+-------------+------------+
|      21. Стул   венский   для |       22        |   1182.39   |   26013    |
| кофе                          |                 |             |            |
+-------------------------------+-----------------+-------------+------------+
|      22. Стол письменный      |       49        |   4119.13   |   201837   |
+-------------------------------+-----------------+-------------+------------+
|      23. Шкаф для одежды      |       15        |  12341.22   |   185118   |
+-------------------------------+-----------------+-------------+------------+
|      24. Шкаф комбинированный |       22        |  11495.48   |   252901   |
+-------------------------------+-----------------+-------------+------------+
|      25. Кресло офисное       |       49        |   3038.09   |   148867   |
+-------------------------------+-----------------+-------------+------------+
|      26. Стул полумягкий      |       51        |   1248.06   |   63652    |
+-------------------------------+-----------------+-------------+------------+
|      27. Доска на треноге для |        9        |   3128.42   |   28156    |
| фломастеров, белая            |                 |             |            |
+-------------------------------+-----------------+-------------+------------+
|      28. Экран на треноге     |        1        |  16075.53   |   16075    |
| белый, матовый, размером      |                 |             |            |
| 900Ч2000 мм DA-Lite Versatol  |                 |             |            |
+-------------------------------+-----------------+-------------+------------+
|      29. Стол    для     кафе |        5        |   1609.37   |    8047    |
| круглый                       |                 |             |            |
+-------------------------------+-----------------+-------------+------------+
|      30. Стол кухонный        |        2        |   3022.18   |    6044    |
+-------------------------------+-----------------+-------------+------------+
|      31. Кафедра              |        1        |   2890.3    |    2890    |
+-------------------------------+-----------------+-------------+------------+
|      32. Стол руководителя    |        1        |   9976.44   |    9976    |
+-------------------------------+-----------------+-------------+------------+
|      33. Стол для совещания   |        2        |   9092.93   |   18186    |
+-------------------------------+-----------------+-------------+------------+
|      34. Вешалка    на     10 |        5        |   3010.16   |   15051    |
| крючков                       |                 |             |            |
+-------------------------------+-----------------+-------------+------------+
|      35. Вешалка    на     10 |        4        |   3831.27   |   15325    |
| крючков на стойке             |                 |             |            |
+-------------------------------+-----------------+-------------+------------+
|      36. Стеллаж 1200Ч2000    |        1        |   3941.3    |    3941    |
+-------------------------------+-----------------+-------------+------------+
|      37. Стеллаж              |        1        |   8273.85   |    8274    |
| металлический                 |                 |             |            |
+-------------------------------+-----------------+-------------+------------+
|      38. Шкаф для посуды      |        1        |   9853.26   |    9853    |
+-------------------------------+-----------------+-------------+------------+
|      39. Мусорное ведро       |       15        |   410.54    |    6158    |
+-------------------------------+-----------------+-------------+------------+
|      40. Тумба                |        9        |   3786.92   |   34082    |
+-------------------------------+-----------------+-------------+------------+
|      41. Диван офисный        |        2        |   5904.21   |   11808    |
+-------------------------------+-----------------+-------------+------------+
|      42. Сейф   металлический |        1        |  35223.48   |   35223    |
| «Топаз»                       |                 |             |            |
+-------------------------------+-----------------+-------------+------------+
|      43. Стол                 |        4        |   4082.73   |   16331    |
| производственный СП-2         |                 |             |            |
+-------------------------------+-----------------+-------------+------------+
|      44. Мини-АТС «Panasonik» |        1        |    86542    |   86542    |
| на 48 точек                   |                 |             |            |
+-------------------------------+-----------------+-------------+------------+
|      Итого                    |                 |             |  5085362   |
+-------------------------------+-----------------+-------------+------------+


                                                         Утверждено
                                       постановлением Правительства
                                                    Республики Тыва
                                         от 9 октября 2009 г. N 502




                      ГОСУДАРСТВЕННОЕ ЗАДАНИЕ
    для государственного автономного учреждения Республики Тыва
«Бизнес-инкубатор Республики Тыва» на оказание услуг на 2009 год и
                   на плановый период 2010 года

  1. Выписка из реестра расходных обязательств Республики Тыва по
                     расходным обязательствам

    Содержание    (субсидирование)   государственного   автономного   
учреждения  «Бизнес-инкубатор  Республики  Тыва»  осуществляется  в  
рамках республиканской целевой программы «Государственная поддержка 
и развитие малого и среднего предпринимательства в Республике Тыва» 
на 2009-2010 годы:
    2009 г. - 2500 тыс. рублей;
    2010 г. - 2700 тыс. рублей.

     2. Перечень категорий потребителей государственных услуг

    Потребителями государственных услуг являются:
    индивидуальные предприниматели;
    юридические лица;
    физические лица;
    сельскохозяйственные производственные кооперативы;
    крестьянско-фермерские хозяйства.
     
    Планируемое количество потребителей государственной услуги - до 
3000 чел.

     3. Показатели, характеризующие качество и объем (состав)
                оказываемой государственной услуги

    3.1.  Показателями  качества оказываемой государственной услуги 
являются:
    3.1.1.   Наличие  в  штате  Учреждения  работников,  к  которым  
предъявляются следующие требования:
    а) руководитель (наличие высшего профессионального образования, 
стажа   и   опыта   работы   в   соответствии  с  квалификационными  
требованиями,     установленными     для     данных    должностей);    
    б)  специалисты  (наличие высшего профессионального образования 
стажа   и   опыта   работы   в   соответствии  с  квалификационными  
требованиями,     установленными     для     данных    должностей);    
    в)  работники  бухгалтерии  (наличие  высшего профессионального 
образования,     стаж     работы     не     менее     пяти    лет).    
    3.1.2. Повышение квалификации в установленные сроки;
    3.1.3. Соответствие бизнеса-инкубатора следующим требованиям:
    общая площадь здания составляет 697 кв.м;
    наличие  оборудованного (мебель, доска, проектор) зала на 70-80 
человек   для  проведения  лекций,  семинаров  и  других  обучающих  
занятий;
    наличие  для  каждого  рабочего  места  компьютера и телефона с 
выходом    на    городскую    линию    и    междугородную    связь;    
    наличие интернет-канала (предоставление каждому субъекту малого 
предпринимательства  Интернет-трафика  в  размере  300 Мб в месяц); 
    наличие    оргтехники    для   коллективного   доступа:   факс,   
копировальный   аппарат,   сканер,   цветной   принтер,  телефонная  
мини-АТС.
    3.1.4.   Требования   к   материально-техническому  обеспечению  
оказываемой государственной услуги.
    Компьютерная  техника должна соответствовать требованиям ГОСТ Р 
50948-96    «Средства    отображения   информации   индивидуального   
пользования.   Общие   эргономические   требования   и   требования   
безопасности».
    Компьютерная   техника   должна   храниться  в  отапливаемых  и  
охраняемых  помещениях  в  соответствии  с  ГОСТ  Р  50377-92  (МЭК  
950-86).   «Безопасность  оборудования  информационных  технологий,  
включая электрическое конторское оборудование».

            Требования к наличию и состоянию имущества

+-------------------------+-----------------------------------------+
|      Вид имущества      |   Качественные и (или) количественные   |
|                         |         требования к имуществу          |
+-------------------------+-----------------------------------------+
| Здание                  | Количество - 1 ед., кирпичное или       |
| Бизнес-инкубатора РТ    | железобетонное                          |
+-------------------------+-----------------------------------------+
| Особо ценное движимое   | Количество - 492 ед., компьютерная      |
| имущество               | техника должна соответствовать          |
| (оборудование,          | требованиям ГОСТ Р 50948-96 «Средства   |
| инвентарь, оргтехника)  | отображения информации индивидуального  |
|                         | пользования. Общие эргономические       |
|                         | требования и требования безопасности»   |
+-------------------------+-----------------------------------------+
    3.2.  Объем  (состав)  оказываемой  государственной  услуги  (в  
натуральных показателях)
     
+----------------------+--------+----------------------+--------------------------+
|     Наименование     |  Ед.   |     Наименование     |    Планируемые объемы    |
|      показателя      |  изм.  |      категории       |      оказания услуг      |
|                      |        |     потребителей     |                          |
+----------------------+--------+----------------------+------------+-------------+
|                      |        |                      |  текущий   |  очередной  |
|                      |        |                      | финансовый | финансовый  |
|                      |        |                      |    год     |     год     |
+----------------------+--------+----------------------+------------+-------------+
|          1           |   2    |          3           |     4      |      5      |
+----------------------+--------+----------------------+------------+-------------+
| Перечень услуг       |        |                      |            |             |
| (работ), оказываемых |        |                      |            |             |
| учреждением за счет  |        |                      |            |             |
| средств              |        |                      |            |             |
| соответствующего     |        |                      |            |             |
| бюджета:             |        |                      |            |             |
+----------------------+--------+----------------------+------------+-------------+
|          1           |   2    |          3           |     4      |      5      |
+----------------------+--------+----------------------+------------+-------------+
| Предоставление       |  кв.м  |                      |   233,4    |    233,4    |
| нежилых помещений в  |        |                      |            |             |
| аренду               |        |                      |            |             |
+----------------------+--------+----------------------+------------+-------------+
| Предоставление       |  мб.   |                      |    300     |     300     |
| каждому субъекту     |        |                      |            |             |
| среднего и малого    |        |                      |            |             |
| предпринимательства  |        |                      |            |             |
| Интернет-трафика     |        |                      |            |             |
|                      |        |                      |            |             |
|                      |        |                      |            |             |
|                      |        |                      |            |             |
|                      |        |                      |            |             |
|                      |        | Индивидуальные       |            |             |
|                      |        | предприниматели,     |            |             |
|                      |        | юридические и        |            |             |
|                      |        | физические лица,     |            |             |
|                      |        | сельскохозяйственные |            |             |
|                      |        | производственные     |            |             |
|                      |        | кооперативы,         |            |             |
|                      |        | крестьянские         |            |             |
|                      |        | фермерские           |            |             |
|                      |        | хозяйства.           |            |             |
|                      |        |                      |            |             |
+----------------------+--------+----------------------+------------+-------------+
| Консультационные     |  шт.   |                      |    684     |    1098     |
| услуги по вопросам   |        |                      |            |             |
| налогообложения,     |        |                      |            |             |
| бухгалтерского       |        |                      |            |             |
| учета, кредитования, |        |                      |            |             |
| бизнес-планирования, |        |                      |            |             |
| правовой защиты,     |        |                      |            |             |
| информационных       |        |                      |            |             |
| технологий, кадровой |        |                      |            |             |
| работы, проведение   |        |                      |            |             |
| рекламных            |        |                      |            |             |
| мероприятий,         |        |                      |            |             |
| повышение            |        |                      |            |             |
| квалификации и       |        |                      |            |             |
| обучение             |        |                      |            |             |
+----------------------+--------+----------------------+------------+-------------+
| Проведение           |  час.  |                      |     40     |     60      |
| семинаров,           |        |                      |            |             |
| конференций,         |        |                      |            |             |
| тренингов и других   |        |                      |            |             |
| образовательных      |        |                      |            |             |
| мероприятий          |        |                      |            |             |
+----------------------+--------+----------------------+------------+-------------+
| Предоставление       |  кв.м  |                      |    62,9    |    62,9     |
| переговорной         |        |                      |            |             |
| комнаты, учебных     |        |                      |            |             |
| классов,             |        |                      |            |             |
| конференц-зала       |        |                      |            |             |
| бизнес-инкубатора    |        |                      |            |             |
+----------------------+--------+----------------------+------------+-------------+
| Обслуживание         |  шт.   |                      |     20     |     69      |
| движимого имущества, |        |                      |            |             |
| средств связи и      |        |                      |            |             |
| коммуникации,        |        |                      |            |             |
| составляющих         |        |                      |            |             |
| инфраструктуру ГАУ   |        |                      |            |             |
| «Бизнес-инкубатор    |        |                      |            |             |
| РТ»                  |        |                      |            |             |
+----------------------+--------+----------------------+------------+-------------+
| Почтово-секретарские |    шт. |                      | 64         |         178 |
| услуги               |        |                      |            |             |
+----------------------+--------+----------------------+------------+-------------+
| Осуществление        | кв.м2  |                      |    1500    |    1500     |
| технической          |        |                      |            |             |
| эксплуатации здания  |        |                      |            |             |
| (коммунальные        |        |                      |            |             |
| услуги, капитальный  |        |                      |            |             |
| и текущий ремонт,    |        |                      |            |             |
| охрана здания и      |        |                      |            |             |
| прилегающая к нему   |        |                      |            |             |
| территория) и систем |        |                      |            |             |
| образования его      |        |                      |            |             |
| инженерной           |        |                      |            |             |
| инфраструктуры       |        |                      |            |             |
+----------------------+--------+----------------------+------------+-------------+
| Перечень платных     |        |                      |            |             |
| услуг (работ),       |        |                      |            |             |
| оказываемых          |        |                      |            |             |
| учреждением:         |        |                      |            |             |
+----------------------+--------+----------------------+------------+-------------+
| Письменные           |  шт.   |                      |     2      |     15      |
| консультации по      |        |                      |            |             |
| налоговому и         |        |                      |            |             |
| бухгалтерскому учету |        |                      |            |             |
+----------------------+--------+----------------------+------------+-------------+
| Ведение              |  шт.   |                      |     2      |     13      |
| бухгалтерского учета |        |                      |            |             |
+----------------------+--------+----------------------+------------+-------------+
| Составление          |  шт.   |                      |     11     |     48      |
| бухгалтерской и      |        |                      |            |             |
| налоговой отчетности |        |                      |            |             |
+----------------------+--------+----------------------+------------+-------------+
| Составление          |  шт.   |                      |    105     |     400     |
| налоговой декларации |        |                      |            |             |
| ЕНВД, НДФЛ, УСН      |        |                      |            |             |
+----------------------+--------+----------------------+------------+-------------+
| Составление расчета  |  шт.   |                      |     56     |     82      |
| по авансовым         |        |                      |            |             |
| платежам по ЕСН      |        |                      |            |             |
+----------------------+--------+----------------------+------------+-------------+
| Восстановление       |  шт.   |                      |     2      |      7      |
| бухгалтерского учета |        |                      |            |             |
+----------------------+--------+----------------------+------------+-------------+
| Составление          |  шт.   |                      |    400     |     500     |
| бизнес-планов        |        |                      |            |             |
+----------------------+--------+----------------------+------------+-------------+
| Составление отзыва   |  шт.   |                      |     3      |      9      |
| на претензию         |        |                      |            |             |
+----------------------+--------+----------------------+------------+-------------+
| Составление искового |  шт.   |                      |     5      |     22      |
| заявления в суд,     |        |                      |            |             |
| возражения против    |        |                      |            |             |
| иска                 |        |                      |            |             |
+----------------------+--------+----------------------+------------+-------------+
| Составление жалоб,   |  шт.   |                      |     5      |     20      |
| претензий            |        |                      |            |             |
+----------------------+--------+----------------------+------------+-------------+
| Составление          |  шт.   |                      |     15     |     50      |
| договоров (аренды,   |        |                      |            |             |
| подряда, поставки,   |        |                      |            |             |
| купли-продажи и      |        |                      |            |             |
| т.д.)                |        |                      |            |             |
+----------------------+--------+----------------------+------------+-------------+
| Подготовка трудовых  |  шт.   |                      |     8      |     32      |
| договоров и          |        |                      |            |             |
| оформление на работу |        |                      |            |             |
+----------------------+--------+----------------------+------------+-------------+
|          1           |   2    |          3           |     4      |      5      |
+----------------------+--------+----------------------+------------+-------------+
| Заполнение заявления |  шт.   |                      |     8      |     32      |
| на регистрацию или   |        |                      |            |             |
| внесение изменений в |        |                      |            |             |
| Единый               |        |                      |            |             |
| государственный      |        |                      |            |             |
| реестр               |        |                      |            |             |
| индивидуальных       |        |                      |            |             |
| предпринимателей,    |        |                      |            |             |
| юридических лиц      |        |                      |            |             |
+----------------------+--------+----------------------+------------+-------------+
| Разработка           |  шт.   |                      |     35     |     70      |
| учредительных        |        |                      |            |             |
| документов для       |        |                      |            |             |
| юридических лиц,     |        |                      |            |             |
| регистрация ИП во    |        |                      |            |             |
| внебюджетных фондах  |        |                      |            |             |
| в качестве           |        |                      |            |             |
| работодателя         |        |                      |            |             |
+----------------------+--------+----------------------+------------+-------------+

    4. Порядок оказания услуг (выполнения работ)
    4.1. Характеристика основных действий при оказании услуг
    Предоставление   в   аренду  нежилых  помещений  осуществляется  
Учреждением  в  соответствии  с  Положением  о  комиссии  по отбору 
субъектов   малого  предпринимательства  на  право  аренды  нежилых  
помещений  в  здании (части здания) Бизнес-инкубатора, утвержденным 
приказом Агентства по предпринимательству и туризму Республики Тыва 
от 25 ноября 2008 г. № 50 о/д.
    Консультационные     услуги     оказываются    соответствующими    
специалистами по мере обращения заинтересованных лиц.
    Лекции,  семинары  и  иные  мероприятия  для субъектов малого и 
среднего  предпринимательства,  а  также  субъектов,  относящихся к 
инфраструктуре  поддержки  малого  и  среднего предпринимательства, 
проводятся  в  многофункциональном  зале Бизнес-инкубатора согласно 
плану,  утвержденному  Агентством  по предпринимательству и туризму 
Республики Тыва.

    4.2. Порядок информирования потребителей об оказании услуг
    В  состав  информации,  доводимой  до  потребителей оказываемых 
государственных услуг, включается:
    количество и наименование услуг предоставляемых потребителю;
    проведение   семинаров,   конференций,   тренингов   и   других   
образовательных мероприятий.
    Информация  предоставляется потребителю через средства массовой 
информации,  информационные  стенды  в  здании  Бизнес-инкубатора и 
Агентства   по   предпринимательству  и  туризму  Республики  Тыва,  
сотрудничества с муниципальными образованиями в письменной и устной 
форме два раза в квартал.

    4.3.  Основания  для приостановления исполнения государственных 
услуг:
    1)  для резидентов Бизнес-инкубатора при истечении срока аренды 
нежилого  помещения  в  здании Бизнес-инкубатора (максимальный срок 
аренды 3 года);
    2) отсутствие финансирования субсидий более чем на 3 месяца.

    4.4.    Основания   для   досрочного   прекращения   исполнения   
государственных услуг
    Основаниями     для     досрочного    прекращения    исполнения    
государственных    услуг    являются    реорганизация,   ликвидация   
Учреждения.

     5. Предельная цена (тариф) на оплату услуги для субъектов
   предпринимательства сроком регистрации до года (более 1 года)

+--------------------------------------+--------------------+
|         Наименование услуги          |       Сумма        |
+--------------------------------------+--------------------+
|                  1                   |         2          |
+--------------------------------------+--------------------+
|     Сдача в аренду нежилого          |     172 руб. за 1  |
|помещения*                            |м22                 |
+--------------------------------------+--------------------+
|     Абонентское обслуживание         |     3000 руб./мес. |
|предпринимателей с оборотом:          |     (5000          |
|     не более 6 млн. руб. в год:      |руб./мес.)          |
|     - ведение бухгалтерского учета;  |                    |
|     - составление бухгалтерской и    |                    |
|налоговой отчетности:                 |                    |
|     - сдача бухгалтерской и          |                    |
|налоговой отчетности                  |                    |
+--------------------------------------+--------------------+
|     Абонентское обслуживание         |     5000 руб./мес. |
|юридических лиц и предпринимателей с  |     (10000         |
|оборотом более 6 млн. руб. в год:     |руб./мес.)          |
|     - ведение бухгалтерского учета;  |                    |
|     - составление бухгалтерской и    |                    |
|налоговой отчетности;                 |                    |
|     - сдача бухгалтерской и          |                    |
|налоговой отчетности;                 |                    |
|     оформление договоров (прием,     |                    |
|увольнение) на работников             |                    |
+--------------------------------------+--------------------+
|     Бухгалтерский баланс (ф.         |                    |
|1,2,ЗА5,6) организаций со сдачей в    |                    |
|налоговый орган:                      |     5000 (9000)    |
|     - минимальный объем информации;  |руб./мес.           |
|     - средний объем информации;      |     6000 (10000)   |
|     - большой объем информации.      |руб./мес.           |
|                                      |     7000 (12000)   |
|                                      |руб./мес.           |
+--------------------------------------+--------------------+
|Составление налоговой декларации по   |                    |
|первичным документам Заказчика:       |                    |
|     - по налогу на добавленную       |                    |
|стоимость;                            |     2000 руб./мес. |
|     - на прибыль;                    |     (3200)         |
|     - по транспортному налогу;       |руб./мес.           |
|     - на имущество:                  |                    |
|     - на земельный налог             |                    |
+--------------------------------------+--------------------+
|     Составление расчета по авансовым |     1000 руб./мес. |
|платежам по ЕСН:                      |     (1500)         |
|     - распределение по интервалам    |руб./мес.           |
|шкалы регрессии за один отчетный      |     500 руб./мес.  |
|период;                               |     (800           |
|     - без распределения по           |руб./мес.)          |
|интервалам шкалы регрессии за один    |                    |
|отчетный период                       |                    |
+--------------------------------------+--------------------+
|Декларация ЕНВД (первичный расчет)    |     500 руб.       |
|Декларация ЕНВД (повторный расчет)    |(1000) руб.         |
|Декларация 3 НДФЛ физическим лицам    |     300 руб. (500) |
|                                      |руб.                |
|                                      |     200 руб. (300) |
|                                      |руб.                |
+--------------------------------------+--------------------+
|Декларация по УСН с формой книги      |                    |
|учета доходов и расходов:             |     1000 руб.      |
|- до 50 первичных документов;         |(2000 руб.)         |
|- от 50 до 100 первичных документов;  |     2000 руб.      |
|- более 1001 первичных документов.    |(3000 руб.)         |
|Декларация УСН без формы книги        |     цена           |
|доходов и расходов                    |договорная          |
|                                      |     500 руб. (1000 |
|                                      |руб.)               |
+--------------------------------------+--------------------+
|Декларации с нулевыми показателями    |     100 руб.       |
+--------------------------------------+--------------------+
|Устные консультации по налоговому и   |                    |
|бухгалтерскому учету:                 |     100 руб.       |
|- 15 минут                            |     200 руб.       |
|- 30 минут                            |     400 руб. (500  |
|- от 1 часа до 2 часов                |руб.)               |
|- более 2 часов                       |     500 руб.(1000  |
|                                      |руб.)               |
+--------------------------------------+--------------------+
|Письменные консультации по налоговому |     600 руб. (1000 |
|и бухгалтерскому учету (один вопрос)  |руб.)               |
+--------------------------------------+--------------------+
|                  1                   |         2          |
+--------------------------------------+--------------------+
|Сведения о доходах физических лиц     |                    |
|2-НДФЛ:                               |     100 руб./чел.  |
|- до 10 человек                       |     80 руб./чел.   |
|- от 11-20 человек                    |     50 руб./чел.   |
|- более 20 человек                    |                    |
+--------------------------------------+--------------------+
|Индивидуальные сведения в ПФР:        |                    |
|- до 10 человек                       |     100 руб./чел.  |
|- от 11-20 человек                    |     80 руб./чел.   |
|- более 20 человек                    |     50 руб./чел.   |
+--------------------------------------+--------------------+
|Регистрация индивидуальных            |     500 руб. (1000 |
|предпринимателей во внебюджетных      |руб.)               |
|фондах в качестве работодателя        |                    |
+--------------------------------------+--------------------+
|Налоговая и бухгалтерская отчетность  |                    |
|на магнитных носителях (дискетах)     |     100 руб. (200  |
|Юридическим лицам и ИП за 1 отчет     |руб.)               |
+--------------------------------------+--------------------+
|Восстановление бухгалтерского учета   |     цена           |
|                                      |договорная          |
+--------------------------------------+--------------------+
|Исправление в отчетности по вине      |     50 руб. (100   |
|заказчика                             |руб.)               |
+--------------------------------------+--------------------+
|Предоставление деловой информации,    |                    |
|документации в электронном, печатном  |                    |
|виде (законы, постановления,          |                    |
|договоры, деловые соглашения,         |     50 руб. (100   |
|контракты и т.д.)                     |руб.)               |
|- стоимость одного документа (на      |     5 руб.         |
|дискету клиента)                      |                    |
|- вывести на печать одну страницу     |                    |
+--------------------------------------+--------------------+
|Распечатка 1 страницы любого отчета   |     5 руб.         |
+--------------------------------------+--------------------+
|Занесение готового отчета на          |     100 руб. (200  |
|магнитный носитель                    |руб.)               |
+--------------------------------------+--------------------+
|Разработка бизнес плана               |     цена           |
|                                      |договорная          |
+--------------------------------------+--------------------+
|Подготовка пакета документов для      |     цена           |
|получения кредита                     |договорная          |
+--------------------------------------+--------------------+
|Подготовка документов для получения   |     цена           |
|лизинга                               |договорная          |
+--------------------------------------+--------------------+
|Исследования рынка и поиск информации |     цена           |
|                                      |договорная          |
+--------------------------------------+--------------------+
|         Устные консультации          |                    |
+--------------------------------------+--------------------+
|1. По гражданскому законодательству   |на бесплатной       |
|2. По налоговому законодательству     |основе              |
|3. По земельному законодательству     |                    |
|4. По трудовому законодательству      |                    |
|5. По административному               |                    |
|законодательству                      |                    |
+--------------------------------------+--------------------+
|       Письменные консультации        |                    |
|1. Первичная консультация с           |250 руб. (500 руб.) |
|оформлением справки-консультации      |                    |
+--------------------------------------+--------------------+
|       Составление документов         |                    |
+--------------------------------------+--------------------+
|1. Отзыв на претензию                 |1000 руб. (2000     |
|2. Исковое заявление в суд            |руб.)               |
|3. Составление жалоб, претензий       |800 руб. (1500      |
|                                      |руб.)               |
|4. Возражения на акты проверки        |1000 руб. (от 1000  |
|контролирующих органов                |до                  |
|5. Отзыв на требования кредиторов     |3000 руб.)          |
|6. Составление договоров              |2000 руб. (4000     |
|                                      |руб.)               |
|7. Составление договора найма на      |1000 руб.(2000      |
|работу (трудовой договор)             |руб.)               |
|8. Пакет документов для               |500-1500 руб.       |
|лицензирования                        |(1000-              |
|                                      |3000 руб.)          |
|                                      |150 руб. (300 руб.) |
|                                      |от 500 руб.(от 1000 |
|                                      |руб.)               |
+--------------------------------------+--------------------+
|1. Предоставление сведений о порядке  |100 руб.(150 руб.)  |
|взаимодействия по 1 процедурам,       |                    |
|перечня необходимых документов.       |50 руб.(100 руб.)   |
|2. Предоставление документации в      |                    |
|электронном, печатном виде (законы,   |                    |
|постановления, договоры, деловые      |                    |
|соглашения, контракты                 |                    |
|и т.д.)                               |                    |
+--------------------------------------+--------------------+
|                  1                   |         2          |
+--------------------------------------+--------------------+
| Представление интересов в судебном   |                    |
|              процессе                |                    |
+--------------------------------------+--------------------+
|     1. Предъявление искового         |1000 руб. (2000     |
|заявления в суд                       |руб.)               |
|     2. Представление интересов в     |3000 руб. (5000     |
|суде                                  |руб.)               |
|     3. Составление кассационной,     |1000 руб. (2000     |
|надзорной, частной, апелляционной     |руб.)               |
|жалобы                                |                    |
+--------------------------------------+--------------------+
|     1. Решение хозяйственных споров  |договорная          |
+--------------------------------------+--------------------+
|     1. Составление пакета            |                    |
|регистрационных документов            |3000 руб.           |
|     - для юридических лиц:           |1000 руб.           |
|     - для индивидуальных             |                    |
|предпринимателей                      |                    |
+--------------------------------------+--------------------+
|     1. Абонентское обслуживание      |3000 руб. (5000     |
|(помесячно)                           |руб.)               |
+--------------------------------------+--------------------+

    6. Порядок контроля за исполнением государственного задания

    Текущий   контроль   за  исполнением  государственного  задания  
осуществляет Учредитель в форме:
    1)  анализа  отчетной  информации  (ежемесячно), ежеквартальных 
отчетов;
    2)  рассмотрения  жалоб  на оказание услуг исполнителя (по мере 
поступления);
    3) проверки соответствия выполненной работы условиям задания;
    4) анализа отчета об исполнении государственного задания;
    5) анализа отчета о деятельности Учреждения;
    6) анализа отчета об использовании закрепленного имущества.
    Контроль  за  исполнением  государственного  задания по формам, 
указанным    в    подпунктах   1-6,   осуществляет   Агентство   по   
предпринимательству  и  туризму  Республики Тыва с привлечением при 
необходимости Министерства экономики Республики Тыва и Министерства 
земельных    и    имущественных    отношений    Республики    Тыва.    
    Контроль  за  исполнением  государственного  задания  по форме, 
указанной  в  подпункте  6,  осуществляет  Министерство земельных и 
имущественных отношений Республики Тыва.
       
 7. Требование к отчетности об исполнении государственного задания

    1.   Учреждение  ежеквартально  в  срок  до  15  числа  месяца,  
следующего  за  отчетным  кварталом,  и  в  срок до 15 января года, 
следующего  за  отчетным  финансовым годом, представляет учредителю 
отчет   об   исполнении   задания   за  отчетный  квартал  текущего  
финансового   года  и  (или)  отчетный  финансовый  год  по  форме,  
устанавливаемой учредителем, согласно приложению.
    2.  Учредитель  ежеквартально в течение 3 дней со дня получения 
отчета  от  автономного учреждения о выполнении задания за отчетный 
квартал  текущего  финансового  года  и ежегодно до 31 января года, 
следующего  за  отчетным  финансовым годом, при получении отчета об 
исполнении задания за отчетный финансовый год готовит заключение по 
фактическому исполнению задания.
    3.  Оценка  выполнения  автономным учреждением государственного 
задания  проводится  учредителем  на  основании содержания задания. 
    4.  Краткий  отчет о фактическом исполнении задания автономными 
учреждениями  за отчетный финансовый год представляется учредителем 
до  31  января  года,  следующего  за  отчетным финансовым годом, в 
Министерство   экономики  Республики  Тыва,  Министерство  финансов  
Республики   Тыва   и   подлежит   опубликованию   на   официальном   
интернет-портале Республики Тыва.

     8. Условия и порядок изменения или досрочного прекращения
                     государственного задания

    Учредитель  вправе  изменять  задание,  если  это не приведет к 
увеличению    объема    бюджетных   ассигнований,   предусмотренных   
учредителю  в бюджете Республики Тыва на соответствующий финансовый 
год на оказание услуг.
    Государственное   задание   может   подлежать   уточнению   при   
корректировке  закона  Республики  Тыва  о бюджете Республики Тыва. 
    Государственное задание может быть изменено в случае:
    изменения затрат на оплату государственных услуг;
    изменения перечня потребителей;
    изменения условий предоставления государственных услуг;
    реорганизации или ликвидации учреждения;
    истечения срока действия государственного задания

                                                         Приложение
                             к государственному заданию на оказание
                                        услуг ГАУ «Бизнес-инкубатор
                                     Республики Тыва» на 2009 год и
                                       на плановый период 2010 года




                             О Т Ч Е Т
 об исполнении государственного задания государственным автономным
          учреждением «Бизнес-инкубатор Республики Тыва»

                                                      (тыс. рублей)
+-----------------------+------+--------------------------------+
|      Наименование     | Всего|      Отчетный период           |
|                       |  на  |                                |
|                       |  год |                                |
|                       |      +------------+-------------------+
|                       |      |  получено  |      израсходовано|
+-----------------------+------+------------+-------------------+
| Доходы на выполнение  |      |            |                   |
| государственного      |      |            |                   |
| задания:              |      |            |                   |
+-----------------------+------+------------+-------------------+
| 1. Финансирование     |      |            |                   |
| предоставления        |      |            |                   |
| государственных услуг |      |            |                   |
+-----------------------+------+------------+-------------------+
| 2. Финансирование на  |      |            |                   |
| содержание недвижимого|      |            |                   |
| имущества и особо     |      |            |                   |
| ценного движимого     |      |            |                   |
| имущества             |      |            |                   |
+-----------------------+------+------------+-------------------+
| 3. Другие источники   |      |            |                   |
| (собственные доходы)  |      |            |                   |
+-----------------------+------+------------+-------------------+
| Итого доходов (стр. 1 |      |            |                   |
| + 2 + 3)              |      |            |                   |
+-----------------------+------+------------+-------------------+
| Расходы всего в т.ч.: |      |            |                   |
+-----------------------+------+------------+-------------------+
| 1. Зарплата           |      |            |                   |
+-----------------------+------+------------+-------------------+
| 2. Начисления на      |      |            |                   |
| зарплату 26,2%        |      |            |                   |
+-----------------------+------+------------+-------------------+
| 3. Горюче-смазочные   |      |            |                   |
| материалы             |      |            |                   |
+-----------------------+------+------------+-------------------+
| 4. Запасные части и   |      |            |                   |
| другие расходные      |      |            |                   |
| материалы             |      |            |                   |
+-----------------------+------+------------+-------------------+
| 5. Коммунальные услуги|      |            |                   |
+-----------------------+------+------------+-------------------+
| 6. Налоги             |      |            |                   |
+-----------------------+------+------------+-------------------+
| 7. Общехозяйственные  |      |            |                   |
| расходы               |      |            |                   |
+-----------------------+------+------------+-------------------+
| Оказано услуг         |      |            |                   |
+-----------------------+------+------------+-------------------+
| Стоимость услуг       |      |            |                   |
+-----------------------+------+------------+-------------------+



Информация по документу
Читайте также