Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Тыва от 30.12.2009 № 661ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ ТЫВА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 30 декабря 2009 г. N 661 г. Кызыл Об утверждении мероприятий по реализации Бюджетного послания Президента Российской Федерации о бюджетной политике в 2010-2012 годах Правительство Республики Тыва ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить прилагаемые мероприятия по реализации Бюджетного послания Президента Российской Федерации о бюджетной политике в 2010-2012 годах. 2. Руководителям министерств и ведомств Республики Тыва принять меры по реализации данных мероприятий и ежеквартально, не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным, представлять в Министерство финансов Республики Тыва информацию о ходе их выполнения. 3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Министерство финансов Республики Тыва. Первый заместитель Председателя Правительства Республики Тыва С. Тен Утверждены постановлением Правительства Республики Тыва от 30 декабря 2009 г. N 661 М Е Р О П Р И Я Т И Я по реализации Бюджетного послания Президента Российской Федерации о бюджетной политике в 2010-2012 годах +----------------------+---------------------+----------------+---------------------+ | Содержание пунктов | Мероприятия | Сроки | Ответственные | | Послания | | выполнения | за исполнение | +----------------------+---------------------+----------------+---------------------+ | 1 | 2 | 3 | 4 | +----------------------+---------------------+----------------+---------------------+ | Основные задачи бюджетной политики на 2010 год и дальнейшую перспективу | +----------------------+---------------------+----------------+---------------------+ | Обеспечить | 1. Внедрить АИС | первое | Минтруд Республики | | исполнение | «Соцзащита» в | полугодие 2010 | Тыва | | социальных | муниципальных | г. | | | обязательств. | образованиях | | | | При этом надо | республики для | | | | добиваться большей | повышения качества | | | | адресности | предоставляемых | | | | предоставления | услуг гражданам за | | | | социальной помощи, | счет автоматизации | | | | услуг и льгот. | ввода информации и | | | | | быстроты связи, | | | | | формирования заявок | | | | | и отчетности в | | | | | электронном | | | | | формате, экономию | | | | | бюджетных средств | | | | | при минимизации | | | | | необоснованных | | | | | назначений | | | +----------------------+---------------------+----------------+---------------------+ | Перейти к режиму | 2. Обеспечивать | постоянно | Минфин Республики | | жесткой экономии | контроль за целевым | | Тыва, Служба по | | бюджетных средств, | расходованием | | финансово- | | предполагающему | бюджетных средств и | | бюджетному надзору | | достижение | максимально | | Республики Тыва, | | максимально | эффективным их | | главные | | возможного | использованием. | | распорядители | | мультипликативного | Осуществлять | | бюджетных средств, | | экономического и | контроль за целевым | | распорядители и | | социального эффекта | освоением бюджетных | | получатели | | от каждого | средств, | | бюджетных средств, | | бюджетного рубля. | направляемых на | | Агентство по | | | развитие и | | развитию | | | поддержку малого и | | предпринимательства | | | среднего | | Республики Тыва, | | | предпринимательства | | администрации | | | | | муниципальных | | | | | образований (по | | | | | согласованию) | +----------------------+---------------------+----------------+---------------------+ | Необходимо четко | 3. Определить | постоянно | Минэкономики | | определить | приоритеты и цели | | Республики Тыва, | | приоритеты и цели | использования | | Минфин Республики | | использования | бюджетных средств, | | Тыва, отраслевые | | бюджетных средств, | ожидаемый эффект и | | министерства и | | проведя подробную и | индикаторы, | | ведомства | | внимательную | позволяющие | | Республики Тыва | | инвентаризацию | отслеживать их | | | | бюджетных расходов в | достижение в | | | | целях исключения | республиканских | | | | необязательных в | целевых программах | | | | текущей ситуации | | | | | затрат. При принятии | | | | | решений о | | | | | финансировании | | | | | должен быть ясно | | | | | определен ожидаемый | | | | | эффект и установлены | | | | | индикаторы, | | | | | позволяющие | | | | | отслеживать его | | | | | достижение. | | | | +----------------------+---------------------+----------------+---------------------+ | Целесообразно в | 4. Реализовывать | 2010 год | отраслевые | | максимальной степени | программно-целевой | | министерства и | | реализовать | принцип | | ведомства | | программно-целевой | планирования и | | Республики Тыва, | | принцип планирования | исполнения бюджета | | Минэкономики | | и исполнения | на долгосрочную | | Республики Тыва | | бюджета. Основную | перспективу. | | | | часть бюджета должны | Обеспечить принятие | | | | составлять | ведомственных | | | | долгосрочные | целевых программ. | | | | государственные | Усилить контроль за | | | | программы (прежде | целевым | | | | всего программы | расходованием | | | | развития | бюджетных средств в | | | | инфраструктуры), | рамках | | | | федеральные и | республиканских | | | | ведомственные | целевых программ | | | | целевые программы, | | | | | приоритетные | | | | | национальные | | | | | проекты. | | | | +----------------------+---------------------+----------------+---------------------+ | Определить | 5. Разработать | 2010-2011 гг. | Агентство по | | оптимальные формы | механизм | | развитию | | поддержки реального | субсидирования | | предпринимательства | | сектора экономики и | затрат предприятий, | | Республики Тыва | | финансовой системы, | участвующих в | | | | исключающие | модернизации | | | | иждивенчество и | собственного | | | | создающие стимулы | производства и | | | | для внедрения и | обеспечивающих рост | | | | развития современных | производства | | | | технологий, | | | | | повышения | | | | | энергоэффективности | | | | | экономики и | | | | | производительности | | | | | труда. Выполнение | | | | | требований повышения | | | | | эффективности должно | | | | | быть обязательным | | | | | условием оказания | | | | | государственной | | | | | поддержки. | | | | +----------------------+---------------------+----------------+---------------------+ | Усовершенствовать | 6. Принять меры по | III квартал | Минфин Республики | | механизмы | внедрению системы | 2010 г. | Тыва | | государственных | электронных торгов | | | | закупок за счет | в государственном | | | | применения | заказе Республики | | | | современных процедур | Тыва для увеличения | | | | размещения заказов, | информационной | | | | консолидации | доступности торгов | | | | заказчиков, а также | и проведения их в | | | | использования | автоматическом | | | | комплексных методов | режиме, без | | | | управления | непосредственного | | | | инвестиционными | участия заказчиков | | | | проектами. | и уполномоченного | | | | | органа с целью | | | | | увеличения | | | | | прозрачности торгов | | | | | и минимизации | | | | | уровня возможных | | | | | злоупотреблений со | | | | | стороны | | | | | государственных | | | | | заказчиков | | | +----------------------+---------------------+----------------+---------------------+ | Определить | 7. По итогам 2009 | первое | Минфин Республики | | экономически | года провести | полугодие 2010 | Тыва, | | оправданный уровень | анализ результатов | года | Управление ФНС | | налоговой нагрузки и | введения на | | России по | | структуру налогов, | территории | | Республике Тыва (по | | соответствующие | республики | | согласованию), | | современной стадии | упрощенной системы | | Минэкономики | | развития российской | налогообложения | первое | Республики Тыва, | | экономики и | индивидуальных | полугодие 2010 | администрации | | стимулирующие | предпринимателей на | года | муниципальных | | развитие | основе патента. | | образований (по | | предпринимательства, | | | согласованию) | | поиск и применение | | | | | передовых технологий | | | Минфин Республики | | | 8. Внести изменения | | Тыва, | | | в Закон Республики | | Минкультуры | | | Тыва «О налоговых | | Республики Тыва, | | | ставках при | | Управление ФНС | | | применении | | России по | | | упрощенной системы | | Республике Тыва (по | | | налогообложения», | | согласованию) | | | предусматривающие | | | | | снижение ставки | | | | | налогообложения для | | | | | отдельных категорий | | | | | налогоплательщиков | | | | | (в сфере туризма) | | | +----------------------+---------------------+----------------+---------------------+ | Обеспечить | 9. Рассмотреть | первое | Минфин Республики | | сбалансированность | возможность | полугодие 2010 | Тыва | | расходных полномочий | передачи на уровень | г. | | | и ресурсов для их | бюджетов | | | | обеспечения на | муниципальных | | | | каждом уровне | образований | | | | публичной власти, | дополнительных | | | | установить | нормативов по | | | | ответственность за | налогу на доходы | | | | неэффективное | физических лиц | | | | расходование | | | | | средств, создать | | | | | стимулы для | | | | | расширения | | | | | собственного | | | | | доходного | | | | | потенциала. | | | | +----------------------+---------------------+----------------+---------------------+ Основные направления налоговой политики и формирование доходов бюджетной системы +--------------------+-------------------+-----------+--------------------+ | В условиях | 10. Осуществлять | постоянно | Минземимущества | | объективного | контроль за | | Республики Тыва, | | снижения налоговых | полнотой и | | администрации | | поступлений в | своевременностью | | муниципальных | | бюджет особо | поступления | | образований (по | | пристального | доходов от аренды | | согласованию) | | внимания требует | земельных | I квартал | | | проблема | участков, | 2010 г. | | | неналоговых | находящихся в | | Минземимущества | | доходов бюджета. | республиканской | | Республики Тыва | | | собственности, | | | | | эффективностью | | | | | использования | | | | | государственной и | | | | | муниципальной | | | | | собственности. | | | | | | | | | | 11. Провести | | | | | анализ | | | | | эффективности | | | | | передачи | | | | | имущества в | | | | | доверительное | | | | | управление по | | | | | итогам 2009 года | | | | | и внести | | | | | предложение | | | | | | | | +--------------------+-------------------+-----------+--------------------+ | Основные приоритеты бюджетных расходов | +--------------------+--------------------+-----------+-------------------+ | + необходимо | 12. Обеспечивать | постоянно | Минэкономики | | ввести | проведение | | Республики Тыва, | | среднесрочные | мониторинга | | Минфин Республики | | «потолки» | потребности в | | Тыва, главные | | бюджетных расходов | государственных | | распорядители | | по конкретным | услугах (в | | средств | | направлениям | соответствии с | | республиканского | | государственной | постановлением | | бюджета, | | политики, с тем, | Правительства | | администрации | | чтобы отвечающие | Республики Тыва от | | муниципальных | | за них | 24 июня 2009 г. № | | образований (по | | министерства были | 296). | | согласованию) | | заинтересованы не | Осуществлять | | | | в постоянном | формирование | | | | наращивании | бюджета на | | | | расходов, а в | очередной | | | | росте их | финансовый год и | | | | эффективности при | плановый период на | | | | реструктуризации | основе реестра | | | | действующих | расходных | | | | обязательств. | обязательств с | | | | При этом следует | учетом результатов | | | | применять единые, | мониторинга | | | | прозрачные | потребности в | | | | принципы, | государственных | | | | учитывающие как | услугах | | | | приоритеты | | | | | государственной | | | | | политики, так и | | | | | полномочия | | | | | ведомств по | | | | | оптимизации | | | | | расходов в рамках | | | | | действующего | | | | | законодательства. | | | | +--------------------+--------------------+-----------+-------------------+ +---------------------------------------------------------------------------+ | Стимулирование прогрессивных структурных сдвигов в экономике | | | +----------------------+--------------------+-----------+-------------------+ | Регионы и | 13. Изучить вопрос | I квартал | Минфин Республики | | организации должны | повышения ставок | 2010 г. | Тыва, | | ориентироваться на | транспортного | | Мин-экономики | | обеспечение своей | налога, величины | | Республики Тыва, | | деятельности в | потенциально | | Миндортранссвязи | | большей степени за | возможного дохода | | Республики Тыва, | | счет собственных | по упрощенной | | Минземимущества | | средств. Оказание | системе | | Республики Тыва, | | дополнительной | налогообложения на | | Управление ФНС по | | финансовой помощи | основе патента, | | Республике Тыва | | должно | корректирующего | | (по | | рассматриваться не | коэффициента по | | согласованию), | | как стандартное | единому налогу на | до 1 июня | администрации | | финансирование, а | вмененный доход, | 2010 г. | муниципальных | | как временная мера. | ставки земельного | | образований (по | | Следует | налога и налога на | | согласованию) | | задействовать | имущество | | | | необходимые стимулы | физических лиц | | | | для решения вопросов | | | | | обеспеченности | | | Минфин Республики | | собственной | | | Тыва, | | финансовой базы | | | Мин-экономики | | самими регионами и | | | Республики Тыва, | | организациями. | | | Управление ФНС по | | | 14. Провести | | Республике Тыва | | | анализ | | (по | | | эффективности | | согласованию), | | | налоговых льгот | | администрации | | | | | муниципальных | | | | | образований (по | | | | | согласованию) | | | | | | +----------------------+--------------------+-----------+-------------------+ | Меры, направленные на стабилизацию ситуации на рынке труда | +----------------------+--------------------+-----------+-------------------+ | Прежде всего | 15. Обеспечивать | постоянно | Агентство | | бюджетные | ведение | | государственной | | ассигнования следует | мониторинга | | службы занятости | | направить на | востребованных | | населения | | профессиональную | специальностей, | | Республики Тыва | | подготовку и | активизируя работу | | | | переподготовку | с руководителями | | | | безработных и лиц, | муниципальных | | | | находящихся под | образований, | | | | риском увольнения, а | предусмотрев при | | | | также на поддержку | этом достаточный | | | | граждан, которые | объем | | | | хотят и готовы | финансирования в | | | | начать собственное | целях эффективного | | | | дело, задействовав | расходования | | | | при этом механизмы | бюджетных средств | | | | софинансирования | в рамках | | | | региональных | реализации РЦП | | | | программ содействия | «Снижение | | | | занятости населения. | напряженности на | | | | Эти действия | рынке труда | | | | необходимо | Республики Тыва на | | | | скоординировать с | 2010 год». При | | | | мерами, | распределении | | | | направленными на | бюджетных средств | | | | поддержку малого и | на переподготовку | | | | среднего | кадров отдавать | | | | предпринимательства. | предпочтение | | | | Граждане, имеющие | подготовке | | | | возможности | специалистов для | | | | работать, должны | предприятий | | | | быть сориентированы | производственной | | | | на экономически | сферы | | | | активную позицию, а | | | | | не только на | | | | | гарантированное | | | | | государством | | | | | получение пособия по | | | | | безработице | | | | +----------------------+--------------------+-----------+-------------------+ | Расширение полномочий главных распорядителей бюджетных средств | +----------------------+-------------------+-----------+--------------------+ | необходимо развивать | 16. Провести | IV | Минфин Республики | | систему мониторинга | мониторинг | квартал | Тыва, главные | | качества финансового | качества | 2010 г | распорядители | | менеджмента, | финансового | | бюджетных средств | | осуществляемого | менеджмента, | | | | главными | осуществляемого | | | | распорядителями | главными | | | | бюджетных средств, | распорядителями | | | | использовать ее | средств | | | | результаты при | республиканского | | | | оценке деятельности | бюджета | | | | органов | Республики Тыва | | | | исполнительной | (в соответствии с | | | | власти и их | постановлением | | | | руководителей в | Правительства | | | | целях повышения их | Республики Тыва | | | | ответственности за | от 30 июня 2009 | | | | достижение | г. № 315) | | | | установленных | | | | | показателей. | | | | +----------------------+-------------------+-----------+--------------------+ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|