Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Тыва от 14.07.2010 № 304ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ ТЫВА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 14 июля 2010 г. N 304 г. Кызыл Утратило силу - Постановление Правительства Республики Тыва от 14.03.2014 г. N 95 Об утверждении республиканской целевой программы «Развитие государственной гражданской службы Республики Тыва» на 2011-2013 годы В целях реализации Федерального закона от 27 июля 2004 г. N 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», Указа Президента Российской Федерации от 10 марта 2009 г. N 261 «О федеральной программе «Реформирование и развитие системы государственной службы Российской Федерации (2009-2013 годы)», Закона Республики Тыва от 21 апреля 2006 г. N 1739 ВХ-1 «О вопросах государственной гражданской службы Республики Тыва» Правительство Республики Тыва ПОСТАНОВЛЯЕТ: Утвердить прилагаемую республиканскую целевую программу «Развитие государственной гражданской службы Республики Тыва» на 2011-2013 годы. Первый заместитель Председателя Правительства Республики Тыва С. Тен Утверждена постановлением Правительства Республики Тыва от 14 июля 2010 г. N 304 Республиканская целевая программа «Развитие государственной гражданской службы Республики Тыва» на 2011-2013 годы ПАСПОРТ республиканской целевой программы «Развитие государственной гражданской службы Республики Тыва» на 2011-2013 годы +------------------------+---+--------------------------------+ | Наименование Программы | - | республиканская целевая | | | | программа «Развитие | | | | государственной гражданской | | | | службы Республики Тыва» на | | | | 2011-2013 годы | | | | | +------------------------+---+--------------------------------+ | Основание для | - | Федеральный закон от 27 июля | | разработки Программы | | 2004 г. № 79-ФЗ «О | | | | государственной гражданской | | | | службе Российской Федерации»; | | | | Указ Президента Российской | | | | Федерации от 10 марта 2009 г. | | | | № 261 «О федеральной программе | | | | «Реформирование и развитие | | | | системы государственной службы | | | | Российской Федерации | | | | (2009-2013 годы)»; | | | | Закон Республики Тыва от 21 | | | | апреля 2006 г. № 1739 ВХ-1 «О | | | | вопросах государственной | | | | гражданской службы Республики | | | | Тыва» | | | | | +------------------------+---+--------------------------------+ | Государственный | - | Правительство Республики Тыва | | заказчик Программы | | | | | | | +------------------------+---+--------------------------------+ | Разработчик Программы | - | Канцелярия Председателя | | | | Правительства Республики Тыва | +------------------------+---+--------------------------------+ | Исполнители Программы | - | государственные органы | | | | Республики Тыва (далее - | | | | государственные органы) | | | | | +------------------------+---+--------------------------------+ | Цель Программы | - | развитие государственной | | | | гражданской службы Республики | | | | Тыва (далее также - | | | | государственная гражданская | | | | служба) посредством создания | | | | системы управления | | | | государственной гражданской | | | | службой, формирования | | | | высококвалифицированного | | | | кадрового состава | | | | государственной гражданской | | | | службы, обеспечивающего | | | | выполнение целей и задач | | | | социально-экономического | | | | развития Республики Тыва | | | | | +------------------------+---+--------------------------------+ | Задачи Программы | - | совершенствование правовой | | | | основы организации и | | | | прохождения государственной | | | | гражданской службы Республики | | | | Тыва, совершенствование | | | | организационных и правовых | | | | механизмов профессиональной | | | | служебной деятельности | | | | государственных гражданских | | | | служащих Республики Тыва | | | | (далее также - государственные | | | | гражданские служащие) в целях | | | | повышения качества | | | | государственных услуг, | | | | оказываемых государственными | | | | органами гражданам и | | | | организациям; | | | | внедрение эффективных | | | | технологий и современных | | | | методов кадровой работы, | | | | направленных на повышение | | | | профессиональной | | | | компетентности, мотивации | | | | государственных гражданских | | | | служащих и обеспечение условий | | | | для увеличения | | | | результативности их | | | | профессиональной служебной | | | | деятельности; | | | | обеспечение открытости | | | | государственной гражданской | | | | службы | | | | в интересах развития | | | | гражданского общества; | | | | развитие системы | | | | дополнительного | | | | профессионального образования | | | | государственных гражданских | | | | служащих; | | | | совершенствование системы | | | | государственных гарантий на | | | | государственной гражданской | | | | службе; | | | | внедрение современных | | | | механизмов стимулирования | | | | государственных гражданских | | | | служащих; | | | | создание системы управления | | | | государственной гражданской | | | | службой | | | | | +------------------------+---+--------------------------------+ | Срок и этапы | - | 2011-2013 годы: | | реализации Программы | | I этап - 2011 год; | | | | II этап - 2012-2013 годы | | | | | +------------------------+---+--------------------------------+ | Основные мероприятия | - | формирование нормативной | | Программы | | правовой базы, регулирующей | | | | вопросы организации и | | | | прохождения государственной | | | | гражданской службы; | | | | внедрение на государственной | | | | гражданской службе эффективных | | | | технологий и современных | | | | методов кадровой работы; | | | | совершенствование системы | | | | дополнительного | | | | профессионального образования | | | | государственных гражданских | | | | служащих; | | | | повышение эффективности | | | | государственной гражданской | | | | службы и результативности | | | | профессиональной служебной | | | | деятельности государственных | | | | гражданских служащих; | | | | взаимодействие государственной | | | | гражданской службы и | | | | гражданского общества в | | | | Республике Тыва; | | | | формирование системы | | | | управления государственной | | | | гражданской службой | | | | | +------------------------+---+--------------------------------+ | Объем и источники | - | на весь период реализации | | финансирования | | Программы за счет средств | | Программы | | республиканского бюджета | | | | потребуется 4805,0 тыс. | | | | рублей, | | | | в том числе: | | | | в 2011 году - 1505,0 тыс. | | | | рублей; | | | | в 2012 году - 1600,0 тыс. | | | | рублей; | | | | в 2013 году - 1700,0 тыс. | | | | рублей. | | | | Объемы и источники | | | | финансирования Программы | | | | корректируются при утверждении | | | | республиканского бюджета на | | | | очередной финансовый год и | | | | плановый период | | | | | +------------------------+---+--------------------------------+ | Ожидаемые результаты | - | создание необходимых условий | | реализации Программы | | для профессионального развития | | | | государственных гражданских | | | | служащих; | | | | открытость государственной | | | | гражданской службы и ее | | | | доступность общественному | | | | контролю; | | | | внедрение методики разработки | | | | должностных регламентов | | | | государственных гражданских | | | | служащих и их пересмотра при | | | | изменении административных | | | | регламентов государственных | | | | органов; | | | | создание и внедрение системы | | | | показателей результативности | | | | профессиональной служебной | | | | деятельности государственных | | | | гражданских служащих, | | | | дифференцированных по | | | | направлениям деятельности | | | | государственных органов; | | | | совершенствование порядка | | | | замещения вакантных должностей | | | | государственной гражданской | | | | службы на основе конкурса, | | | | обеспечивающего равный доступ | | | | граждан к государственной | | | | гражданской службе; | | | | внедрение и совершенствование | | | | механизмов формирования | | | | кадрового резерва, проведения | | | | аттестации и ротации | | | | государственных гражданских | | | | служащих; | | | | актуализация содержания | | | | программ дополнительного | | | | профессионального образования | | | | государственных гражданских | | | | служащих и внедрение | | | | современных образовательных | | | | технологий в процесс их | | | | обучения; | | | | разработка и внедрение в | | | | государственных органах | | | | программ и индивидуальных | | | | планов профессионального | | | | развития государственных | | | | гражданских служащих; | | | | разработка и внедрение в | | | | государственных органах | | | | современных механизмов | | | | стимулирования труда | | | | государственных гражданских | | | | служащих | | | | | +------------------------+---+--------------------------------+ | Организация контроля | - | контроль за реализацией | | за реализацией | | Программы осуществляется | | Программы | | Канцелярией Председателя | | | | Правительства Республики Тыва | +------------------------+---+--------------------------------+ 1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами В целях реформирования государственной гражданской службы Республики Тыва приняты Закон Республики Тыва от 21 апреля 2006 г. N 1739 ВХ-I «О вопросах государственной гражданской службы Республики Тыва», Указ Председателя Правительства Республики Тыва от 12 ноября 2007 г. N 204 «О Реестре должностей государственной гражданской службы Республики Тыва». В результате реализации Программы по реформированию государственной службы Республики Тыва на 2004-2005 годы и мероприятий по реформированию государственной гражданской службы Республики Тыва на 2006-2009 годы: - в основном сформирована правовая база Республики Тыва по вопросам организации и прохождения государственной гражданской службы; - замещение вакантных должностей в исполнительных органах государственной власти осуществляется на конкурсной основе; - приняты правовые акты по созданию кадрового резерва Республики Тыва и начато его формирование; - осуществляется должностной рост государственных гражданских служащих, включенных в кадровый резерв; - для оценки служебной деятельности государственных гражданских служащих применяются аттестационные процедуры, квалификационные экзамены; - формируется и реализуется государственный заказ на профессиональную переподготовку, повышение квалификации и стажировку государственных гражданских служащих. Совершенствование государственной гражданской службы в 2004-2009 годах носило многоплановый характер. Созданная нормативная база существенно отличается от действовавшей ранее. Был осуществлен переход от состояния неопределенности социально-правового положения государственных гражданских служащих к состоянию кадровой стабильности, созданию определенных законом единых условий прохождения государственной гражданской службы. В целях внедрения новых механизмов организации государственной гражданской службы предложены концептуально новые принципы: разработка показателей эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности, должностных регламентов; создание механизмов участия общественности в работе конкурсных и аттестационных комиссий и разрешения конфликта интересов на государственной гражданской службе. Реализация заложенных законодательством принципов выявила новое видение сложности и проблем модернизации государственной гражданской службы. В первую очередь это обеспечение взаимосвязи с проводимыми в настоящее время бюджетной и административной реформами. В современных условиях меняются требования, предъявляемые к государственной гражданской службе со стороны общества: она должна стать более открытой, эффективной и направленной на конечных потребителей. Повышение престижа государственной гражданской службы и создание целостного кадрового ядра должны стать основными направлениями развития государственной гражданской службы. В этой связи необходима разработка и реализация мероприятий, позволяющих, с одной стороны, закрепить достигнутую стабильность государственной гражданской службы, с другой стороны, перейти к ее интенсивному развитию, прежде всего, акцентируя внимание на практическом наполнении новых технологий государственного управления. В настоящее время созданы все предпосылки для качественного прорыва и кардинального повышения эффективности государственной гражданской службы. В этих целях и необходима Программа развития государственной гражданской службы Республики Тыва. Реализация настоящей Программы позволит завершить качественное преобразование государственной гражданской службы, оптимизировать ее организацию и функционирование на основе установленных законодательством Российской Федерации принципов, внедрить на государственной гражданской службе современные кадровые, информационные, образовательные и управленческие технологии. 2. Цель и задачи Программы, срок и этапы ее реализации 2.1. Цель Программы - развитие государственной гражданской службы Республики Тыва посредством создания системы управления государственной гражданской службой, формирования высококвалифицированного кадрового состава государственной гражданской службы, обеспечивающего выполнение целей и задач социально-экономического развития Республики Тыва. 2.2. Для достижения поставленной цели предполагается решение следующих основных задач: - совершенствование правовой основы организации и прохождения государственной гражданской службы; - совершенствование организационных и правовых механизмов профессиональной служебной деятельности государственных гражданских служащих в целях повышения качества государственных услуг, оказываемых государственными органами гражданам и организациям; - внедрение эффективных технологий и современных методов кадровой работы, направленных на повышение профессиональной компетентности, мотивации государственных гражданских служащих и обеспечение условий для увеличения результативности их профессиональной служебной деятельности; - обеспечение открытости государственной гражданской службы в интересах развития гражданского общества; - развитие системы дополнительного профессионального образования государственных гражданских служащих; - совершенствование системы государственных гарантий на государственной гражданской службе; - внедрение современных механизмов стимулирования государственных гражданских служащих; - создание системы управления государственной гражданской службой. 2.3. Программа реализуется в 2011-2013 годах в два этапа. На первом этапе (2011 год) предстоит с учетом правоприменительной практики усовершенствовать республиканское законодательство в сфере государственной гражданской службы; создать правовые и организационные основы системы управления государственной гражданской службой; разработать и внедрить механизмы противодействия коррупции; завершить разработку современных кадровых, образовательных, информационных и управленческих технологий и механизмов, обеспечивающих результативность профессиональной служебной деятельности государственных гражданских служащих. На втором этапе (2012-2013 годы) предстоит осуществлять мониторинг общественного мнения об эффективности государственной гражданской службы и результативности профессиональной служебной деятельности государственных гражданских служащих; сформировать механизмы обеспечения государственных гарантий для государственных гражданских служащих; обеспечить внедрение современных кадровых, образовательных, информационных и управленческих технологий на государственной гражданской службе; завершить формирование системы управления государственной гражданской службой. 3. Система программных мероприятий 3.1. Исходя из целей и задач Программы, предлагается осуществлять развитие государственной гражданской службы по следующим направлениям: - формирование нормативной правовой базы, регулирующей вопросы организации и прохождения государственной гражданской службы; - внедрение на государственной гражданской службе эффективных технологий и современных методов кадровой работы; - совершенствование системы дополнительного профессионального образования государственных гражданских служащих; - повышение эффективности государственной гражданской службы и результативности профессиональной служебной деятельности государственных гражданских служащих; - взаимодействие государственной гражданской службы и гражданского общества в Республике Тыва; - формирование системы управления государственной гражданской службой. 3.2. Формирование нормативной правовой базы, регулирующей вопросы организации и прохождения государственной гражданской службы, предусматривает разработку правовых актов Председателя Правительства Республики Тыва и Правительства Республики Тыва, устанавливающих: - порядок и условия получения государственными гражданскими служащими Республики Тыва единовременной субсидии на приобретение жилой площади; - порядок заключения договора на обучение между государственным органом и гражданином с обязательством последующего прохождения государственной гражданской службы после окончания обучения в течение определенного срока; - порядок предварительного уведомления представителя нанимателя о выполнении государственным гражданским служащим иной оплачиваемой работы. 3.3. Внедрение на государственной гражданской службе эффективных технологий и современных методов кадровой работы включает: - совершенствование системы сбора и обработки информации о кадрах государственной гражданской службы, ориентированной на показатели результативности деятельности исполнительных органов государственной власти и государственных гражданских служащих; - разработку комплекса мер по формированию современного кадрового резерва государственной гражданской службы в целях обеспечения преемственности и передачи накопленного профессионального опыта государственных гражданских служащих молодым специалистам; - разработку и применение современных методик проведения конкурсов на замещение вакантных должностей, аттестации государственных гражданских служащих, их ротации, формирования кадрового резерва, решения других кадровых вопросов; - повышение на основе разработки и использования научно обоснованных методик объективности оценки профессиональных знаний и навыков граждан при проведении конкурсов на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы и на включение в кадровый резерв, а государственных гражданских служащих - при проведении указанных конкурсов, аттестации, квалификационных экзаменов; - внедрение в практику кадровой работы правила, в соответствии с которым длительное, безупречное и эффективное исполнение государственным гражданским служащим своих должностных обязанностей в обязательном порядке учитываются при назначении его на вышестоящую должность, присвоении ему классного чина или при поощрении; - автоматизацию кадровых процедур и внедрение информационных технологий в систему управления кадровыми ресурсами. 3.4. Совершенствование системы дополнительного профессионального образования государственных гражданских служащих предусматривает: - формирование и утверждение государственного заказа на профессиональную переподготовку, повышение квалификации и стажировку государственных гражданских служащих; - разработку индивидуальных планов профессионального развития государственных гражданских служащих; - внедрение дистанционных и модельных технологий обучения; - организацию дополнительного профессионального образования государственных гражданских служащих; - определение приоритетных направлений дополнительного профессионального образования государственных гражданских служащих исходя их перспективных целей и задач государственных органов и их учет при формировании программ государственных органов по профессиональному развитию гражданских служащих. 3.5. Повышение эффективности государственной гражданской службы и результативности профессиональной служебной деятельности государственных гражданских служащих предполагает: - разработку системы показателей эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности государственных гражданских служащих; - установление перечня должностей государственной гражданской службы, по которым может устанавливаться особый порядок оплаты труда в зависимости от показателей эффективности и результативности; - разработку и внедрение особого порядка оплаты труда государственных гражданских служащих, при котором оплата труда производится в зависимости от показателей эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности; - утверждение квалификационных требований к должностям государственной гражданской службы; - внедрение методов и процедур управления по результатам в деятельность исполнительных органов государственной власти; - подготовку государственными гражданскими служащими ежегодных отчетов о профессиональной служебной деятельности; - разработку типовых положений об исполнительном органе государственной власти, структурном подразделении исполнительного органа государственной власти; - внесение изменений в должностные регламенты государственных гражданских служащих, обеспечивающих внедрение утвержденных административных регламентов исполнения государственных функций (предоставление государственных услуг); - обеспечение отражения целей и задач государственных органов в показателях результативности профессиональной деятельности государственных гражданских служащих. 3.6. Взаимодействие государственной гражданской службы и гражданского общества в Республике Тыва охватывает: - включение представителей гражданского общества в координационные и совещательные органы при Председателе Правительства Республики Тыва и Правительства Республики Тыва; - включение представителей гражданского общества в конкурсные, аттестационные комиссии и комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов; - информирование общественности по вопросам организации и прохождения государственной гражданской службы; - размещение в сети Интернет информации о государственной гражданской службе; - проведение социологических опросов отношения общества к институту государственной гражданской службы; - совершенствование принципов и практики предоставления государственными гражданскими служащими сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера; - внедрение механизмов антикоррупционного поведения государственных гражданских служащих. 3.7. Формирование системы управления государственной гражданской службой предусматривает: - создание органа управления государственной гражданской службой Республики Тыва (после принятия соответствующего федерального правового акта); - организацию работы конкурсных, аттестационных комиссий и комиссий по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов; - формирование и актуализацию базы данных независимых экспертов; - внедрение информационных технологий в систему управления кадрами государственной гражданской службы; - организацию и проведение совещаний, семинаров по вопросам государственной гражданской службы для руководителей и специалистов государственных органов; - обучение работников кадровых служб исполнительных органов государственной власти; - подготовку методических рекомендаций по вопросам реализации законодательства о государственной гражданской службе; - изучение опыта лучшей практики организации государственной гражданской службы в регионах Российской Федерации; - мониторинг выполнения государственными органами законодательства о государственной гражданской службе; - мониторинг выполнения Программы. 4. Ресурсное обеспечение Программы За счет средств Программы осуществляется финансирование государственного заказа на профессиональную переподготовку, повышение квалификации и стажировку государственных гражданских служащих Республики Тыва. Объем финансирования реализации Программы составляет 4805,0 тыс. рублей, в том числе: в 2011 году - 1505,0 тыс. рублей; в 2012 году - 1600,0 тыс. рублей; в 2013 году - 1700,0 тыс. рублей. Расходы на финансирование Программы корректируются при утверждении республиканского бюджета на очередной финансовый год и плановый период. 5. Реализация Программы и контроль за ходом выполнения предусмотренных ею мероприятий Реализация Программы осуществляется за счет средств республиканского бюджета на основе государственных контрактов (договоров). Исполнителями мероприятий, предусмотренных Программой, являются Канцелярия Председателя Правительства Республики Тыва, органы исполнительной власти Республики Тыва, иные государственные органы. Организацию реализации Программы и контроль выполнения предусмотренных ею мероприятий осуществляет Канцелярия Председателя Правительства Республики Тыва, органы исполнительной власти Республики Тыва, иные государственные органы. 6. Ожидаемые результаты реализации Программы В результате реализации Программы должны быть обеспечены: - создание необходимых условий для профессионального развития государственных гражданских служащих; - открытость государственной гражданской службы и ее доступность общественному контролю; - внедрение методики разработки должностных регламентов государственных гражданских служащих и их пересмотра при изменении административных регламентов государственных органов; - разработка организационной модели и правовых основ системы управления государственной гражданской службой; - создание и внедрение системы показателей результативности профессиональной служебной деятельности государственных гражданских служащих, дифференцированных по направлениям деятельности государственных органов; - совершенствование порядка замещения вакантных должностей государственной гражданской службы на основе конкурса, обеспечивающего равный доступ граждан к государственной гражданской службе; - внедрение и совершенствование механизмов формирования кадрового резерва, проведения аттестации и ротации государственных гражданских служащих; - актуализация содержания программ дополнительного профессионального образования государственных гражданских служащих и внедрение современных образовательных технологий в процесс их обучения; - разработка и внедрение в государственных органах программ и индивидуальных планов профессионального развития государственных гражданских служащих; - разработка и внедрение в государственных органах современных механизмов стимулирования труда государственных гражданских служащих. 7. Целевые индикаторы эффективности реализации Программы +-----------------------------+------------+------------+-------------+ | Индикаторы | 31.12.2011 | 31.12.2012 | 31.12.2013 | +-----------------------------+------------+------------+-------------+ | Доля государственных | 50 | 70 | 80 | | гражданских служащих, | | | | | должностные регламенты | | | | | которых содержат показатели | | | | | результативности, % | | | | +-----------------------------+------------+------------+-------------+ | Замещение вакантных | >=30 | >=40 | >=50 | | должностей государственной | | | | | гражданской службы по | | | | | результатам конкурса и | | | | | назначения из кадрового | | | | | резерва, % | | | | +-----------------------------+------------+------------+-------------+ +-----------------------------+-----------+-----------+-------------+ | Доля государственных | >=30 | >=40 | >=50 | | гражданских служащих, | | | | | прошедших обучение в | | | | | соответствии с | | | | | государственным заказом на | | | | | профессиональную | | | | | переподготовку, повышение | | | | | квалификации и стажировку, | | | | | % | | | | +-----------------------------+-----------+-----------+-------------+ 8. Мероприятия по реализации республиканской целевой программы «Развитие государственной гражданской службы Республики Тыва» на 2011-2013 годы +----------------------------+------------------+---------------------+------------------------+ | Наименование мероприятий | Сроки | Ответственные | Ожидаемый результат | | | реализации | исполнители | | +----------------------------+------------------+---------------------+------------------------+ | 1. Формирование нормативной правовой базы, регулирующей вопросы организации | | и прохождения государственной гражданской службы Республики Тыва | +----------------------------+------------------+---------------------+------------------------+ | 1.1. Разработка порядка | 2011 г. | Канцелярия | Регламентация условий | | предварительного | | Председателя | выполнения | | уведомления представителя | | Правительства | государственным | | нанимателя о выполнении | | Республики Тыва, | гражданским | | государственным | | органы | служащим иной | | гражданским служащим иной | | исполнительной | оплачиваемой работы | | оплачиваемой работы | | власти Республики | | | | | Тыва, иные | | | | | государственные | | | | | органы Республики | | | | | Тыва | | +----------------------------+------------------+---------------------+------------------------+ | 1.2. Разработка порядка | 2011 г. | Канцелярия | Целевая подготовка | | заключения договора на | | Председателя | квалифицированных | | обучение между | | Правительства | специалистов для | | государственным органом и | | Республики Тыва, | государственной | | гражданином с | | органы | гражданской | | обязательством | | исполнительной | службы | | последующего прохождения | | власти Республики | | | государственной | | Тыва, иные | | | гражданской службы - после | | государственные | | | окончания обучения в | | органы Республики | | | течение | | Тыва | | | определенного срока | | | | +----------------------------+------------------+---------------------+------------------------+ | 1.3. Внесение изменений | 2011-2013 гг. | Канцелярия | Развитие правовой базы | | (при необходимости) в | | Председателя | государственной | | правовые акты Председателя | | Правительства | гражданской службы | | Правительства Республики | | Республики Тыва | | | Тыва и Правительства | | | | | Республики Тыва, | | | | | регулирующие вопросы | | | | | организации и прохождения | | | | | государственной | | | | | гражданской службы | | | | | Республики Тыва | | | | +----------------------------+------------------+---------------------+------------------------+ | 2. Внедрение на государственной гражданской службе Республики Тыва эффективных | | технологий и современных методов кадровой работы | +----------------------------+------------------+---------------------+------------------------+ | 2.1. Формирование системы | 2011-2013 гг. | Канцелярия | Обеспечение | | сбора и обработки | | Председателя | деятельности | | информации о | | Правительства | Председателя | | государственных | | Республики Тыва, | Правительства | | гражданских служащих | | органы | Республики Тыва по | | Республики Тыва | | исполнительной | организации | | | | власти Республики | государственной | | | | Тыва, иные | гражданской службы | | | | государственные | | | | | органы Республики | | | | | Тыва | | +----------------------------+------------------+---------------------+------------------------+ | 2.2. Внедрение оценочных | 2011-2012 гг. | Канцелярия | Повышение | | про-цедур при проведении | | Председателя | эффективности кадровых | | конкурсов на замещение | | Правительства | технологий | | вакантных должностей | | Республики Тыва, | государственной | | государственной | | органы | гражданской службы в | | гражданской службы и | | исполнительной | Республике Тыва | | формирование кадрового | | власти Республики | | | резерва | | Тыва, иные | | | | | государственные | | | | | органы Республики | | | | | Тыва | | +----------------------------+------------------+---------------------+------------------------+ | 2.3. Совершенствование | 2011-2012 гг. | Канцелярия | Повышение | | технологий проведения | | Председателя | эффективности кадровых | | аттестации, | | Правительства | технологий | | квалификационных экзаменов | | Республики Тыва, | государственной | | | | органы | гражданской службы в | | | | исполнительной | Республике Тыва | | | | власти Республики | | | | | Тыва, иные | | | | | государственные | | | | | органы Республики | | | | | Тыва | | +----------------------------+------------------+---------------------+------------------------+ | 2.4. Осуществление | 2011-2013 гг. | Канцелярия | Обеспечение равного | | конкурсного замещения | | Председателя | доступа граждан к | | вакантных должностей | | Правительства | государственной | | государственной | | Республики Тыва, | гражданской службе | | гражданской службы | | органы | | | | | исполнительной | | | | | власти Республики | | | | | Тыва, иные | | | | | государственные | | | | | органы Республики | | | | | Тыва | | +----------------------------+------------------+---------------------+------------------------+ | 2.5. Формирование и | 2011-2013 гг. | Канцелярия | Выявление граждан для | | подготовка резерва | | Председателя | потенциального | | управленческих кадров и | | Правительства | замещения вышестоящих | | кадрового резерва | | Республики Тыва, | должностей | | государственной | | органы | государственной | | гражданской службы | | исполнительной | гражданской службы | | | | власти Республики | | | | | Тыва, иные | | | | | государственные | | | | | органы Республики | | | | | Тыва | | +----------------------------+------------------+---------------------+------------------------+ | 2.6. Разработка и | 2012-2013 гг. | Канцелярия | Повышение мотивации | | внедрение механизма | | Председателя | государственных | | ротации государственных | | Правительства | гражданских служащих. | | гражданских служащих | | Республики Тыва, | Расширение компетенции | | | | органы | государственных | | | | исполнительной | гражданских служащих | | | | власти Республики | | | | | Тыва, иные | | | | | государственные | | | | | органы Республики | | | | | Тыва | | +----------------------------+------------------+---------------------+------------------------+ | 2.7. Внедрение в практику | 2011-2013 гг. | Канцелярия | Повышение мотивации | | кадровой работы правил, в | | Председателя | государственных | | соответствии с которыми | | Правительства | гражданских служащих. | | длительное, безупречное и | | Республики Тыва, | Повышение | | эффективное исполнение | | органы | эффективности | | государственным | | исполнительной | государственной | | гражданским служащим своих | | власти Республики | гражданской службы | | должностных обязанностей в | | Тыва, иные | | | обязательном порядке | | государственные | | | учитывается при назначении | | органы Республики | | | его на вышестоящую | | Тыва | | | должность, присвоении ему | | | | | классного чина или при | | | | | поощрении | | | | +----------------------------+------------------+---------------------+------------------------+ | 3. Совершенствование системы дополнительного профессионального образования | | государственных гражданских служащих Республики Тыва | +----------------------------+------------------+---------------------+------------------------+ | 3.1. Формирование и | 2011-2013 гг. | Канцелярия | Организация | | утверждение | | Председателя | дополнительного | | государственного заказа на | | Правительства | профессионального | | профессиональную | | Республики Тыва, | образования | | переподготовку, повышение | | органы | государственных | | квалификации и стажировку | | исполнительной | гражданских служащих | | государственных | | власти Республики | на | | гражданских служащих | | Тыва, иные | основании | | Республики Тыва | | государственные | государственного | | | | органы Республики | заказа на | | | | Тыва | профессиональную | | | | | переподготовку, | | | | | повышение квалификации | | | | | и стажировку | +----------------------------+------------------+---------------------+------------------------+ | 3.2. Разработка и | 2011-2013 гг. | Органы | Формирование прогноза | | утверждение программ | | исполнительной | ежегодной потребности | | государственных органов по | | власти Республики | в дополнительном | | профессиональному развитию | | Тыва, иные | профессиональном | | государственных | | государственные | образовании | | гражданских служащих | | органы Республики | государственных | | | | Тыва | гражданских служащих | +----------------------------+------------------+---------------------+------------------------+ | 3.3. Разработка | 2011-2013 гг. | Канцелярия | Определение цели, | | индивидуальных планов | | Председателя | вида, форм и | | профессионального развития | | Правительства | продолжительности | | государственных | | Республики Тыва, | получения | | гражданских служащих | | органы | дополнительного | | | | исполнительной | профессионального | | | | власти Республики | образования | | | | Тыва, иные | | | | | государственные | | | | | органы Республики | | | | | Тыва | | +----------------------------+------------------+---------------------+------------------------+ | 3.4. Внедрение | 2011-2013 гг. | Канцелярия | Повышение | | дистанционных и модульных | | Председателя | эффективности | | технологий обучения | | Правительства | дополнительного | | | | Республики Тыва, | профессионального | | | | органы | образования, | | | | исполнительной | оптимизация | | | | власти Республики | финансирования | | | | Тыва, иные | дополнительного | | | | государственные | профессионального | | | | органы Республики | образования | | | | Тыва | | +----------------------------+------------------+---------------------+------------------------+ | 3.5. Организация | 2011-2013 гг. | Канцелярия | Развитие | | дополнительного | | Председателя | государственных | | профессионального | | Правительства | гражданских служащих, | | образования | | Республики Тыва, | повышение | | государственных | | органы | эффективности | | гражданских служащих | | исполнительной | профессиональной | | | | власти Республики | служебной деятельности | | | | Тыва, иные | государственных | | | | государственные | гражданских служащих | | | | органы Республики | | | | | Тыва | | +----------------------------+------------------+---------------------+------------------------+ | 3.6. Организация | 2011-2013 гг. | Канцелярия | Целевая | | профессиональной | | Председателя | подготовка | | подготовки кадров для | | Правительства | квалифицированных | | государственной | | Республики Тыва, | молодых специалистов | | гражданской службы в | | органы | для | | образовательных | | исполнительной | государственной | | учреждениях высшего | | власти Республики | гражданской службы | | профессионального | | Тыва, иные | | | образования | | государственные | | | | | органы Республики | | | | | Тыва | | +----------------------------+------------------+---------------------+------------------------+ +--------------------------------------------------------------------------------------------+ | 4. Повышение эффективности государственной гражданской службы и результативности | | профессиональной служебной деятельности государственных гражданских служащих | +----------------------------+------------------+---------------------+----------------------+ | 4.1. Разработка | 2011 г. | Канцелярия | Повышение | | системы показателей | | Председателя | эффективности | | эффективности и | | Правительства | государственной | | результативности | | Республики Тыва, | гражданской службы | | профессиональной служебной | | органы | | | деятельности | | исполнительной | | | государственных | | власти Республики | | | гражданских служащих | | Тыва, иные | | | | | государственные | | | | | органы Республики | | | | | Тыва | | +----------------------------+------------------+---------------------+----------------------+ | 4.2. Установление перечня | после | Канцелярия | Создание условий для | | должностей государственной | принятия | Председателя | повышения | | гражданской службы, по | соответствующих | Правительства | результативности | | которым может | федеральных | Республики Тыва, | профессиональной | | устанавливаться особый | правовых актов | Министерство труда | служебной | | порядок оплаты труда (в | | и социальной | деятельности | | зависимости от показателей | | политики Республики | государственных | | эффективности и | | Тыва | гражданских служащих | | результативности) | | | | +----------------------------+------------------+---------------------+----------------------+ | 4.3. Разработка и | после | Канцелярия | Повышение | | внедрение особого порядка | принятия | Председателя | результативности | | оплаты труда | соответствующих | Правительства | профессиональной | | государственных | федеральных | Республики Тыва, | служебной | | гражданских служащих, при | правовых актов | Министерство труда | деятельности | | котором оплата труда | | и социальной | государственных | | производится в зависимости | | политики | гражданских служащих | | от показателей | | Республики Тыва, | | | эффективности и | | Министерство | | | результативности | | финансов Республики | | | профессиональной служебной | | Тыва | | | деятельности | | | | +----------------------------+------------------+---------------------+----------------------+ | 4.4. Утверждение | 2011-2013 гг. | Канцелярия | Повышение | | квалификационных | | Председателя | результативности | | требований к должностям | | Правительства | профессиональной | | государственной | | Республики Тыва, | служебной | | гражданской службы | | органы | деятельности | | | | исполнительной | государственных | | | | власти Республики | гражданских служащих | | | | Тыва, иные | | | | | государственные | | | | | органы Республики | | | | | Тыва | | +----------------------------+------------------+---------------------+----------------------+ | 4.5. Внедрение методов и | 2011-2013 гг. | органы | Повышение | | процедур управления по | | исполнительной | результативности | | результатам деятельности | | власти Республики | профессиональной | | исполнительных органов | | Тыва, иные | служебной | | государственной власти | | государственные | деятельности | | | | органы Республики | государственных | | | | Тыва | гражданских служащих | +----------------------------+------------------+---------------------+----------------------+ | 4.6. Подготовка | 2011-2013 гг. | органы | Оценка | | государственными | | исполнительной | профессиональной | | гражданскими служащими | | власти Республики | служебной | | ежегодных отчетов о | | Тыва, иные | деятельности | | профессиональной служебной | | государственные | государственных | | деятельности | | органы Республики | гражданских служащих | | | | Тыва | | +----------------------------+------------------+---------------------+----------------------+ | 4.7. Разработка | 2011 г. | органы | Повышение | | типовых положений об | | исполнительной | эффективности | | исполнительном органе, | | власти Республики | управления, | | структурном подразделении | | Тыва, иные | унификация | | исполнительного органа | | государственные | формулировок | | | | органы Республики | полномочий | | | | Тыва | исполнительных | | | | | органов | +----------------------------+------------------+---------------------+----------------------+ | 4.8. Внесение | 2011-2013 гг. | органы и | Упорядочение и | | изменений в должностные | | сполнительной | конкретизация | | регламенты государственных | | власти Республики | полномочий | | гражданских служащих, | | Тыва, иные | государственных | | обеспечивающих | | государственные | гражданских | | предоставление | | органы Республики | служащих. Оказание | | государственных услуг | | Тыва | качественных | | | | | государственных | | | | | услуг гражданам и | | | | | организациям | +----------------------------+------------------+---------------------+----------------------+ | 4.9. Обеспечение отражения | 2011-2013 гг. | органы | Упорядочение и | | целей и задач | | исполнительной | конкретизация | | исполнительных | | власти Республики | полномочий | | органов в показателях | | Тыва, иные | государственных | | результативности | | государственные | гражданских | | профессиональной | | органы Республики | служащих. Оценка | | служебной деятельности | | Тыва | профессиональной | | государственных | | | служебной | | гражданских | | | деятельности | | служащих | | | государственных | | | | | гражданских служащих | +----------------------------+------------------+---------------------+----------------------+ | 5. Взаимодействие государственной гражданской службы | | и гражданского общества в Республике Тыва | +----------------------------+------------------+---------------------+----------------------+ | 5.1. Включение | 2011-2013 гг. | Канцелярия | Выработка системы | | представителей | | Председателя | взаимодействия | | гражданского общества в | | Правительства | институтов | | координационные и | | Республики Тыва, | гражданского | | совещательные органы при | | органы | общества с | | Председателе Правительства | | исполнительной | исполнительными | | Республики Тыва и | | власти Республики | органами | | Правительстве Республики | | Тыва, иные | | | Тыва | | государственные | | | | | органы Республики | | | | | Тыва | | +----------------------------+------------------+---------------------+----------------------+ | 5.2. Включение | 2011-2013 гг. | Канцелярия | Создание | | представителей | | Председателя | системы контроля за | | гражданского общества в | | Правительства | деятельностью | | конкурсные, аттестационные | | Республики Тыва, | государственных | | комиссии и комиссии по | | органы | гражданских служащих | | соблюдению требований к | | исполнительной | | | служебному поведению | | власти Республики | | | государственных | | Тыва, иные | | | гражданских служащих и | | государственные | | | урегулированию конфликта | | органы | | | интересов | | | | +----------------------------+------------------+---------------------+----------------------+ | 5.3. Информирование | 2011-2013 гг. | Канцелярия | Обеспечение | | общественности по вопросам | | Председателя | открытости | | организации и прохождения | | Правительства | государственной | | государственной | | Республики Тыва, | гражданской службы | | гражданской службы; | | органы | | | размещение в сети Интернет | | исполнительной | | | информации о | | власти Республики | | | государственной | | Тыва, иные | | | гражданской службе | | государственные | | | | | органы | | +----------------------------+------------------+---------------------+----------------------+ | 6. Формирование системы управления государственной | | гражданской службой Республики Тыва | +----------------------------+------------------+---------------------+----------------------+ | 6.1. Создание органа | после | Канцелярия | Обеспечение | | управления государственной | принятия | Председателя | выполнения | | гражданской службой | соответствующего | Правительства | федеральных законов | | Республики Тыва | федерального | Республики Тыва | от 27 мая 2003 г. | | | правового акта | | № 58-ФЗ «О системе | | | | | государственной | | | | | службы Российской | | | | | Федерации», от 27 | | | | | июля 2004 г. № 79-ФЗ | | | | | «О государственной | | | | | гражданской службе | | | | | Российской | | | | | Федерации» | +----------------------------+------------------+---------------------+----------------------+ | 6.2. Организация | 2011-2013 гг. | Канцелярия | Обеспечение | | работы конкурсных, | | Председателя | выполнения | | аттестационных комиссий и | | Правительства | Федерального закона | | комиссий по соблюдению | | Республики Тыва, | от 27 июля 2004 г. № | | требований к служебному | | органы | 79-ФЗ «О | | поведению государственных | | исполнительной | государственной | | гражданских служащих и | | власти Республики | гражданской службе | | урегулированию конфликта | | Тыва, иные | Российской | | интересов | | государственные | Федерации» | | | | органы Республики | | | | | Тыва | | +----------------------------+------------------+---------------------+----------------------+ | 6.3. Формирование и | 2011-2013 гг. | Канцелярия | Обеспечение участия | | актуализация базы данных | | Председателя | представителей | | независимых экспертов | | Правительства | образовательных | | | | Республики Тыва | учреждений, | | | | | общественных | | | | | организаций в | | | | | кадровых процедурах | | | | | государственной | | | | | гражданской службы | +----------------------------+------------------+---------------------+----------------------+ | 6.4. Внедрение | 2011-2013 гг. | Канцелярия | Автоматизация | | информационных технологий | | Председателя | кадровых процедур | | в систему управления | | Правительства | | | кадрами государственной | | Республики Тыва, | | | гражданской службы | | органы | | | | | исполнительной | | | | | власти Республики | | | | | Тыва, иные | | | | | государственные | | | | | органы | | +----------------------------+------------------+---------------------+----------------------+ | 6.5. Организация и | 2011-2013 гг. | Канцелярия | Обеспечение | | проведение совещаний, | | Председателя | соблюдения | | семинаров по вопросам | | Правительства | законодательства о | | государственной | | Республики Тыва, | государственной | | гражданской службы для | | органы | гражданской службе | | руководителей и | | исполнительной | | | специалистов | | власти Республики | | | государственных органов | | Тыва, иные | | | | | государственные | | | | | органы Республики | | | | | Тыва | | +----------------------------+------------------+---------------------+----------------------+ | 6.6. Обучение работников | 2011-2013 гг. | Канцелярия | Повышение | | кадровых служб | | Председателя | квалификации | | государственных органов | | Правительства | работников кадровых | | | | Республики Тыва, | служб по вопросам | | | | органы | государственной | | | | исполнительной | гражданской службы | | | | власти Республики | | | | | Тыва, иные | | | | | государственные | | | | | органы Республики | | | | | Тыва | | +----------------------------+------------------+---------------------+----------------------+ | 6.7. Подготовка | 2011-2013 гг. | Канцелярия | Распространение | | методических рекомендаций | | Председателя | передового опыта | | по вопросам реализации | | Правительства | | | законодательства о | | Республики Тыва | | | государственной | | | | | гражданской службе | | | | +----------------------------+------------------+---------------------+----------------------+ | 6.8. Изучение опыта | 2011-2013 гг. | Канцелярия | Внедрение образцов | | лучшей практики | | Председателя | лучшей практики. | | организации | | Правительства | Повышение | | государственной | | Республики Тыва, | эффективности | | гражданской службы в | | органы | государственной | | регионах Российской | | исполнительной | гражданской службы | | Федерации | | власти Республики | | | | | Тыва, иные | | | | | государственные | | | | | органы Республики | | | | | Тыва | | +----------------------------+------------------+---------------------+----------------------+ +----------------------------+-----------+---------------------+------------------+ | 6.9. Мониторинг выполнения | 2011-2014 | Канцелярия | Осуществление | | государственными органами | гг. | Председателя | Канцелярией | | законодательства о | | Правительства | Председателя | | государственной | | Республики Тыва | Правительства | | гражданской службе | | | Республики Тыва | | | | | функций | | | | | государственного | | | | | органа по | | | | | управлению | | | | | государственной | | | | | гражданской | | | | | службой | +----------------------------+-----------+---------------------+------------------+ | 6.10. Мониторинг | I квартал | Канцелярия | Подготовка | | выполнения | 2012 г. | Председателя | аналитических | | Программы | I квартал | Правительства | справок о ходе | | | 2013 г. | Республики Тыва, | реализации | | | I квартал | органы | Программы | | | 2014 г. | исполнительной | | | | | власти Республики | | | | | Тыва, иные | | | | | государственные | | | | | органы Республики | | | | | Тыва | | +----------------------------+-----------+---------------------+------------------+ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|