Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Тыва от 31.07.2010 № 338ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ ТЫВА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 31 июля 2010 г. N 338 г. Кызыл Утратило силу - Постановление Правительства Республики Тыва от 29.04.2011 г. N 287 О внесении на рассмотрение Законодательной палаты Великого Хурала Республики Тыва проекта закона Республики Тыва «О порядке предоставления государственных гарантий Республики Тыва» Правительство Республики Тыва ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Одобрить прилагаемый проект закона Республики Тыва «О порядке предоставления государственных гарантий Республики Тыва» и внести его на рассмотрение Законодательной палаты Великого Хурала Республики Тыва. 2. Назначить официальным представителем Правительства Республики Тыва при рассмотрении данного законопроекта в Законодательной палате Великого Хурала Республики Тыва первого зам. Председателя Правительства – министра экономики Республики Тыва Тена С.И. Председатель Правительства Республики Тыва Ш. Кара-оол Вносится Правительством Республики Тыва Проект РЕСПУБЛИКА ТЫВА ЗАКОН О порядке предоставления государственных гарантий Республики Тыва Настоящий Закон разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации устанавливает порядок предоставления государственных гарантий Республики Тыва. Статья 1. Государственные гарантии Республики Тыва 1. Государственные гарантии Республики Тыва (далее – государственные гарантии) предоставляются юридическому лицу (принципалу) для обеспечения исполнения обязательств перед третьим лицом (бенефициаром). 2. Государственные гарантии предоставляются юридическим лицам, зарегистрированным и осуществляющим свою деятельность на территории Республики Тыва и привлекающим кредиты и займы для реализации социально значимых для Республики Тыва проектов, а также высокоэффективных, приоритетных инвестиционных проектов. 3. Государственные гарантии могут предоставляться муниципальным образованиям Республики Тыва для обеспечения исполнения их обязательств по кредитам коммерческих банков, привлекаемым для покрытия дефицита местного бюджета, погашения муниципальных долговых обязательств, а также в обеспечение исполнения иных обязательств муниципальных образований Республики Тыва. 4. Государственные гарантии могут предоставляться для обеспечения как уже возникших обязательств, так и обязательств, которые возникнут в будущем. Статья 2. Основания предоставления государственных гарантий 1. Государственные гарантии предоставляются на основании решения Правительства Республики Тыва, а также Договора о предоставлении госу-арственной гарантии (далее – Договор) в пределах общей суммы предоставляемых гарантий, указанной в Законе Республики Тыва о бюджете на очередной финансовый год и плановый период. 2. Государственные гарантии предоставляются принципалу на безвозмездной основе с правом регрессного требования. Статья 3. Пределы предоставления государственных гарантий 1. Государственные гарантии предоставляются в пределах общей суммы по определенным направлениям (целям) в соответствии с Программой государственных гарантий Республики Тыва, утверждаемой Законом Республики Тыва о бюджете на очередной финансовый год и плановый период. 2. Государственные гарантии обеспечивают надлежащее исполнение принципалом его обязательств перед бенефициаром только по погашению суммы основного долга, не обеспечивая исполнения обязательств по уплате процентов, неустоек (пеней, штрафов). Статья 4. Порядок и условия предоставления государственных гарантий 1. Государственные гарантии предоставляются при следующих условиях: - проведения анализа финансового состояния принципала; - предоставления принципалом обеспечения исполнения его обязательств по удовлетворению регрессного требования; - отсутствия просроченной задолженности по денежным обязательствам перед бюджетом Республики Тыва по обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации, а также неурегулированных обязательств по государственным или муниципальным гарантиям, ранее предоставленным соответственно Российской Федерацией, субъектом Российской Федерации, муниципальным образованием. 2. Размер обеспечения регрессных требований гаранта к принципалу до 1 января 2011 года устанавливается в размере не менее 100 процентов от предельной суммы гарантии, а с 1 января 2011 года – в соответствии с действующим законодательством. 3. Государственные гарантии могут предусматривать субсидиарную или солидарную ответственность гаранта по обеспеченному им обязательству принципала. 4. Для получения государственной гарантии Республики Тыва принципал обращается в соответствующий орган исполнительной власти Республики Тыва, ответственный за формирование политики в области реализации предполагаемого проекта, требующего получения государственной гарантии для обеспечения обязательств по его реализации (далее – отраслевое министерство). 5. При обращении принципала в отраслевое министерство предоставляется необходимая документация, перечень которой утверждается Правительством Республики Тыва. 6. Пакет документов, подготовленный отраслевым министерством, направляется в Министерство финансов Республики Тыва и Министерство экономики Республики Тыва для проведения экономической экспертизы бизнес-проекта принципала, претендующего на получение государственной гарантии Республики Тыва. 7. По результатам анализа финансового состояния принципала и оценки обеспечения, предоставляемого принципалом, отраслевым министерством подготавливается проект решения Правительства Республики Тыва о предоставлении государственной гарантии. 8. На основании решения Правительства Республики Тыва о предоставлении государственной гарантии заключается Договор о предоставлении государственной гарантии Республики Тыва и выдается государственная гарантия. 9. Установленное в Программе государственных гарантий право принципала на гарантию исполнения его обязательств, которое не было им использовано в течение финансового года, аннулируется. Статья 5. Анализ финансового состояния принципала 1. Анализ финансового состояния принципала проводится на этапе принятия решения о предоставлении государственной гарантии и заключения Договора и не позднее 10 рабочих дней со дня поступления соответствующих документов принципала в Министерство финансов Республики Тыва от отраслевого министерства. В случае, если между этапом принятия решения о предоставлении государственной гарантии и заключения договора о предоставлении государственной гарантии и этапом выдачи государственной гарантии наступил очередной срок представления бухгалтерской отчетности принципала, анализ финансового состояния принципала проводится повторно на основании указанной отчетности. 2. Анализ финансового состояния проводится Министерством финансов Республики Тыва в установленном им порядке о проведении анализа финансового состояния, на основании документов принципала, перечень которых устанавливается Министерством финансов Республики Тыва и на этапе согласования отраслевым министерством проекта решения о предоставлении государственной гарантии. 3. По результатам анализа финансового состояния принципала Министерством финансов Республики Тыва составляется заключение, которое направляется в отраслевое министерство. Статья 6. Оценка обеспечения, предоставляемого принципалом 1. Оценка надежности (ликвидности) банковской гарантии, поручительства, предоставляемых принципалом в качестве обеспечения его обязательств по удовлетворению регрессного требования, осуществляется Министерством финансов Республики Тыва в установленном им порядке на основании соот-ветствующих документов принципала. 2. По результатам оценки надежности (ликвидности) банковской гарантии, поручительства Министерством финансов Республики Тыва составляется заключение, которое направляется в отраслевое министерство. 3. Оценка имущества, предоставляемого в залог, осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации. Статья 7. Принятие решения о предоставлении государственной гарантии 1. Принятие решения о предоставлении государственной гарантии и заключение Договора осуществляется Правительством Республики Тыва с учетом результатов анализа финансового состояния принципала, экономической экспертизы его бизнес-проекта и оценки предоставляемого обеспечения при условии обращения принципала на предмет получения государственной гарантии, предоставления им соответствующих документов, а также при условии соблюдения требований законодательства Российской Федерации и настоящего Закона. 2. Решение о предоставлении государственной гарантии и заключении договора о предоставлении государственной гарантии оформляется постановлением Правительства Республики Тыва, в котором указываются: а) наименование принципала; б) объем государственной гарантии; в) направление и цель гарантирования; г) указание на органы исполнительной власти Республики Тыва, осуществляющие контроль за предоставленной государственной гарантией. 3. Решение о предоставлении государственной гарантии направляется принципалу, в обеспечение исполнения обязательств которого предоставляется государственная гарантия. 4. Договор о предоставлении государственной гарантии, заключаемый Правительством Республики Тыва с бенефициаром и принципалом, должен содержать: а) условия предоставления и исполнения Правительством Республики Тыва обязательств по гарантии; б) права и обязанности сторон; в) сроки действия гарантии; г) прекращение действия и условия отзыва гарантии; д) иные условия, установленные по соглашению сторон. Статья 8. Основания для отказа в предоставлении государственной гарантии 1. Основаниями для отказа в предоставлении государственной гарантии являются: а) неустойчивое финансовое состояние юридического лица; б) нахождение принципала на момент принятия решения о предоставлении государственной гарантии в процессе реорганизации, ликвидации или процедуре банкротства; в) недостаточность предоставляемого принципалом обеспечения регрессного требования; г) ненадежность (неликвидность) банковской гарантии, поручительства, предоставляемых принципалом в качестве обеспечения; д) наличие у принципала, его поручителей просроченной задолженности по обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации, по денежным обязательствам перед бюджетом Республики Тыва, а также неурегулированных обязательств по государственным гарантиям, ранее предоставленным Правительством Российской Федерации и Правительством Республики Тыва; е) сведения, предоставленные принципалом, не являются достоверными; ж) несоблюдение принципалом требований законодательства Российской Федерации и настоящего Закона. 2. Уведомление об отказе в предоставлении государственной гарантии, основанное на заключении по результатам анализа финансового состояния принципала и оценки предоставляемого им обеспечения, а также заключении по результатам экономической экспертизы бизнес-проекта, направляется отраслевым министерством принципалу, в обеспечении исполнения обязательств которого отказано. Статья 9. Выдача государственной гарантии 1. Государственная гарантия предоставляется в письменной форме путем заключения договора о предоставлении государственной гарантии. 2. Выдача государственной гарантии осуществляется при соблюдении следующих условий: а) заключения договора, регулирующего основные условия предоставления и исполнения Правительством Республики Тыва обязательств по гарантии, а также порядок и условия регрессного требования к принципалу; б) предоставления обеспечения, которое было оценено в соответствии со статьей 6 настоящего Закона. 3. Форма договора о предоставлении государственной гарантии утверждается Министерством финансов Республики Тыва. 4. В государственной гарантии должны быть указаны: наименование гаранта (Республика Тыва); обязательство, в обеспечение которого предоставляется государственная гарантия; объем обязательств гаранта по государственной гарантии и предельная сумма государственной гарантии; определение гарантийного случая; наименование принципала; безотзывность государственной гарантии или условия ее отзыва; основания для предоставления государственной гарантии; вступление в силу (дата выдачи) государственной гарантии; срок действия государственной гарантии; порядок исполнения гарантом обязательств по государственной гарантии; порядок и условия сокращения предельной суммы гарантии при исполнении гарантии и (или) исполнения обязательств принципала, обеспеченных гарантией; право требования гаранта к принципалу о возмещении сумм, уплаченных гарантом бенефициару по государственной гарантии (регрессное требование гаранта к принципалу, регресс); иные условия государственной гарантии, а также сведения, определенные Бюджетным кодексом Российской Федерации, законами Республики Тыва. Статья 10. Контроль за предоставленными государственными гарантиями 1. Контроль за исполнением принципалом гарантированных обязательств, а также финансового состояния принципала и предоставленного им обеспечения, исполнения принципалом проектов осуществляется отраслевыми министерствами, а также иными органами исполнительной власти, указанными в решении Правительства Республики Тыва о предоставлении государственной гарантии. 2. Общая сумма обязательств, вытекающих из предоставленных государственных гарантий Республики Тыва, включается в состав государственного внутреннего долга Республики Тыва в порядке и сроки, установленные Министерством финансов Республики Тыва. Статья 11. Заключительные положения 1. Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования. 2. Со дня вступления в силу настоящего Закона признать утратившей силу статью 17 Закона Республики Тыва от 25 октября 2008 года N 897 ВХ-II «О бюджетном процессе в Республике Тыва». Председатель Правительства Республики Тыва Ш. Кара-оол Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|