Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Тыва от 28.10.2010 № 446ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ ТЫВА от 28 октября 2010 г. N 446 г. Кызыл Об утверждении Порядка предоставления бюджетных инвестиций государственному унитарному предприятию, основанному на праве оперативного управления, автономному и бюджетному учреждению (В редакции Постановления Правительства Республики Тыва от 21.01.2014 г. N 10) В соответствии с пунктом 5 статьи 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Республики Тыва ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления бюджетных инвестиций государственному унитарному предприятию, основанному на праве оперативного управления, автономному и бюджетному учреждению. 2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Министерство финансов Республики Тыва. 3. Опубликовать настоящее постановление в газетах «Тувинская правда» и «Шын». 4. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2011 г. Первый заместитель Председателя Правительства Республики Тыва Ш. Иргит Утвержден постановлением Правительства Республики Тыва от 28 октября 2010 г. N 446 П О Р Я Д О К предоставления бюджетных инвестиций государственному унитарному предприятию, основанному на праве оперативного управления, автономному и бюджетному учреждению 1. Настоящий Порядок предоставления бюджетных инвестиций государственному унитарному предприятию, основанному на праве оперативного управления, автономному и бюджетному учреждению Республики Тыва (далее - Порядок) устанавливает предоставление бюджетных инвестиций государственному унитарному предприятию, основанному на праве оперативного управления, автономному и бюджетному учреждению, финансируемым отдельно от государственных программ. (В редакции Постановления Правительства Республики Тыва от 21.01.2014 г. N 10) 2. Предоставление бюджетных инвестиций государственному унитарному предприятию, основанному на праве оперативного управления, автономному и бюджетному учреждению влечет соответствующее увеличение основных средств государственного унитарного предприятия, основанного на праве оперативного управления, автономного и бюджетного учреждения. 3. Бюджетные инвестиции осуществляются в основной капитал (основные средства), в том числе затраты на приобретение машин, оборудования. 4. Государственные унитарные предприятия, основанные на праве оперативного управления, автономные и бюджетные учреждения, исходя из целей инвестирования и исследования ситуации на рынке продукции и услуг, оформляют инвестиционные заявки в соответствии с требованиями настоящего Порядка и представляют их на экспертизу соответствия установленным требованиям в отраслевые органы исполнительной власти Республики Тыва. 5. Инвестиционные заявки на реализацию инвестиционных проектов оформляются по установленной форме (приложение к настоящему Порядку). 6. Отраслевые органы исполнительной власти Республики Тыва в срок не более 10 рабочих дней (после поступления инвестиционных заявок от государственных унитарных предприятий, основанных на праве оперативного управления, автономных и бюджетных учреждений) согласовывают представленные инвестиционные заявки и направляют в Министерство земельных и имущественных отношений Республики Тыва. 7. Министерство земельных и имущественных отношений Республики Тыва в срок не более 10 рабочих дней (после поступления согласованных инвестиционных заявок от отраслевых органов исполнительной власти республики) согласовывает инвестиционные заявки для включения в перечень объектов инвестиций либо направляет в соответствующий отраслевой орган исполнительной власти Республики Тыва письменный отказ с указанием причин такого решения. Основанием для отказа является несоответствие инвестиционной заявки установленным требованиям или недостаточности предоставленных сведений. 8. Руководители государственных унитарных предприятий, основанных на праве оперативного управления, автономных и бюджетных учреждений при формировании и предоставлении инвестиционных заявок и отчетных материалов несут ответственность за достоверность сведений по объектам инвестиций в соответствии с действующим законодательством. 9. Предоставление заявок и внесение изменений в ранее представленные инвестиционные заявки, предусматривающие финансирование из республиканского (муниципального) бюджета Республики Тыва в планируемом финансовом году, заканчиваются за 40 рабочих дней до внесения проекта закона Республики Тыва о республиканском бюджете Республики Тыва на рассмотрение Правительства Республики Тыва. 10. При разработке проекта закона Республики Тыва о республиканском бюджете Республики Тыва на очередной финансовый год Министерство земельных и имущественных отношений Республики Тыва представляет в Министерство финансов Республики Тыва предложения о необходимых объемах бюджетных инвестиций и их распределении на очередной финансовый год. 11. Министерство земельных и имущественных отношений Республики Тыва в процессе согласования размера лимитов на очередной финансовый год уточняет предварительный объем бюджетных инвестиций в основной капитал (основные средства), в том числе затраты на приобретение машин, оборудования государственных унитарных предприятий, основанных на праве оперативного управления, автономных и бюджетных учреждений Республики Тыва. 12. Министерство финансов Республики Тыва в двухнедельный срок после вступления в силу Закона Республики Тыва о республиканском бюджете Республики Тыва на очередной финансовый год доводит лимиты бюджетных обязательств до сведения Министерства земельных и имущественных отношений Республики Тыва. 13. Внесение изменений, не приводящее к перераспределению объемов бюджетных инвестиций по функциональной, экономической и ведомственной классификациям республиканского бюджета Республики Тыва, по получателям средств республиканского бюджета Республики Тыва, осуществляется Министерством финансов Республики Тыва на основании предложений Министерства земельных и имущественных отношений Республики Тыва. 14. Выделение ассигнований за счет средств республиканского бюджета Республики Тыва осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью, лимитами бюджетных обязательств в основной капитал (основные средства), в том числе затраты на приобретение машин, оборудования государственных унитарных предприятий, основанных на праве оперативного управления, автономных и бюджетных учреждений Республики Тыва на очередной финансовый год и порядком исполнения расходной части республиканского бюджета Республики Тыва, установленным бюджетным законодательством. 15. Исполнение бюджетных обязательств в основной капитал (основные средства), в том числе затраты на приобретение машин, оборудования государственных унитарных предприятий, основанных на праве оперативного управления, автономных и бюджетных учреждений Республики Тыва осуществляется в соответствии с адресным распределением, графиком финансирования, определяемым отраслевым органом исполнительной власти, согласованным с Министерством финансов Республики Тыва, объемами фактически выполненных работ и с учетом выполненных обязательств других инвесторов, участие которых предусматривается договором долевого участия. 16. Выделение бюджетных инвестиций осуществляется путем перечисления средств республиканского бюджета Республики Тыва с лицевого счета главного распорядителя бюджетных средств, государственному унитарному предприятию, основанному на праве оперативного управления, автономному и бюджетному учреждению Республики Тыва в Управление Федерального казначейства по Республике Тыва на счет исполнителей государственного заказа. 17. В течение календарного года Министерство земельных и имущественных отношений Республики Тыва осуществляет мониторинг состояния бюджетных инвестиций в основной капитал (основные средства), в том числе затраты на приобретение машин, оборудования государственных унитарных предприятий, основанных на праве оперативного управления, автономных и бюджетных учреждений Республики Тыва. 18. Контроль за целевым использованием средств республиканского бюджета Республики Тыва осуществляется Службой по финансово-бюджетному надзору Республики Тыва. 19. Руководители государственных унитарных предприятий, основанных на праве оперативного управления, автономных и бюджетных учреждений в соответствии с законодательством Российской Федерации несут ответственность за нецелевое и неэффективное использование выделенных им средств из республиканского бюджета Республики Тыва и за несвоевременное представление отчетности о выполненных работах (услугах) и затратах в порядке, установленном бюджетным законодательством. Приложение к Порядку предоставления бюджетных инвестиций государственному унитарному предприятию, основанному на праве оперативного управления, автономному и бюджетному учреждению Республики Тыва СОГЛАСОВАНО ______________________________ ______________________________ ______________________________ _______________________/Ф.И.О./ «______»______________2010 г. ИНВЕСТИЦИОННАЯ ЗАЯВКА +------------------------------+-------------------------------+ | 1. Объект инвестиций | Название проекта | +------------------------------+-------------------------------+ | 2. Инициатор инвестиций | Наименование государственного | | | унитарного предприятия, | | | основанного на праве | | | оперативного управления, | | | автономного и бюджетного | | | учреждения | +------------------------------+-------------------------------+ | 3. Вид объекта инвестиций | Основной капитал (основные | | | средства), приобретение машин,| | | оборудования | +------------------------------+-------------------------------+ | 4. Год начала и планируемый | | | год окончания работ | | +------------------------------+-------------------------------+ +-------------------------------------------+--------+-----------+ | Наименование показателя | Порядок| Значение | | | расчета| показателя| | | | по годам | | | | реализации| | | | проекта | +-------------------------------------------+--------+-----------+ | 1. Планируемый объем инвестиций из | 1 | | | республиканского бюджета Республики Тыва | | | | на всех этапах инвестиционного проекта, в | | | | текущих ценах, тыс. рублей | | | +-------------------------------------------+--------+-----------+ | 2. Планируемое количество услуг (работ, | 2 | | | единиц результата), предоставляемых после | | | | ввода в эксплуатацию инвестиционного | | | | объекта (за год) | | | +-------------------------------------------+--------+-----------+ | 3. Планируемая величина ежегодных | 3 | | | эксплуатационных расходов бюджета | | | | Республики Тыва на обеспечение | | | | функционирования объекта после ввода в | | | | эксплуатацию в среднем не менее чем на | | | | первые 3 года после ввода в эксплуатацию | | | | объекта, в текущих ценах, тыс. рублей | | | +-------------------------------------------+--------+-----------+ | 4. Количество услуг (работ, единиц | 4 | | | результата), предоставляемых на территории| | | | Республики Тыва на текущий момент (за год)| | | +-------------------------------------------+--------+-----------+ | 5. Величина расходов республиканского | 5 | | | бюджета Республики Тыва (за год) на | | | | предоставление услуг (выполнение работ, | | | | достижение единиц результата) на текущий | | | | момент, в текущих ценах, тыс. рублей | | | +-------------------------------------------+--------+-----------+ | 6. Потребность на текущий момент (за год) | 6 | | | в данных услугах (работах, единицах | | | | результата) | | | +-------------------------------------------+--------+-----------+ | 7. Планируемая потребность в услугах | 7 | | | (работах, единицах результата) после ввода| | | | в эксплуатацию объекта инвестиций (за год)| | | +-------------------------------------------+--------+-----------+ | 8. Снижение расходов бюджета, не связанных| 8 | | | с предоставлением бюджетных услуг, после | | | | ввода в эксплуатацию объекта (за год) | | | +-------------------------------------------+--------+-----------+ | 9. Увеличение доходов бюджета после ввода | 9 | | | в эксплуатацию объекта (за год) на период | | | | реализации проекта и не менее | | | | 3-х лет после ввода в эксплуатацию | | | +-------------------------------------------+--------+-----------+ | 10. Число вновь создаваемых рабочих мест | 10 | | | после ввода в эксплуатацию объекта на | | | | период реализации проекта и не менее 3-х | | | | лет после ввода в эксплуатацию | | | +-------------------------------------------+--------+-----------+ | 11. Среднегодовой объем заработной платы | 11 | | | на рабочих местах, создаваемых в | | | | результате реализации инвестиционного | | | | проекта, в случае отсутствия показателя | | | | берется показатель годового объема средней| | | | заработной платы по отрасли. Показатель | | | | рассчитывается на период реализации | | | | проекта и не менее 3-х лет после ввода в | | | | эксплуатацию | | | +-------------------------------------------+--------+-----------+ Директор ____________________ /Ф.И.О./ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|