Расширенный поиск

Постановление Верховного Хурала (парламента) Республики Тыва от 18.11.2010 № 142 ВХ-I

 


                               ПОСТАНОВЛЕНИЕ                          
                                                                      
              ВЕРХОВНОГО ХУРАЛА (ПАРЛАМЕНТА) РЕСПУБЛИКИ ТЫВА          
                                                                      
                                                                      
Об утверждении Положения об Аппарате Верховного Хурала (парламента)
                          Республики Тыва

    Верховный   Хурал  (парламент)  Республики  Тыва  постановляет:  

    1.  Утвердить  прилагаемое к настоящему постановлению Положение 
об   Аппарате   Верховного  Хурала  (парламента)  Республики  Тыва.  
    2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия. 


    Председатель Верховного Хурала
    (парламента) Республики Тыва                           К.Даваа

    г. Кызыл
    18 ноября 2010 г.
    N 142 ВХ-I



                                         Приложение к постановлению
                                     Верховного Хурала (парламента)
                                                    Республики Тыва
                                  от 18 ноября 2010 года N 142 ВХ-I

                       Положение об Аппарате
          Верховного Хурала (парламента) Республики Тыва

                          1. Общие положения                          
    1.  Аппарат  Верховного  Хурала  (парламента)  Республики  Тыва  
(далее - Аппарат) является постоянно действующим органом Верховного 
Хурала  (парламента)  Республики  Тыва  (далее  - Верховный Хурал), 
осуществляющим     правовое,    организационное,    документальное,    
аналитическое,   информационное,  финансовое,  техническое  и  иное  
обеспечение деятельности депутатов Верховного Хурала, его комитетов 
и  комиссий,  Председателя  Верховного  Хурала,  его  заместителя и 
работников Аппарата.
    2.   В   своей   работе   работники   Аппарата  руководствуются  
Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и 
распоряжениями  Президента  Российской  Федерации,  Конституцией  и  
законами  Республики Тыва, Регламентом и постановлениями Верховного 
Хурала,  распоряжениями  Председателя  Верховного Хурала, настоящим 
Положением.
    3.  В  Аппарате  не могут образовываться структуры политических 
партий,   религиозных,  общественных  объединений,  за  исключением  
профессиональных союзов.
    4.  Аппарат  осуществляет свою деятельность во взаимодействии с 
Канцелярией  Главы  -  Председателя  Правительства Республики Тыва, 
аппаратами   Правительства  Республики  Тыва,  Совета  Федерации  и  
Государственной  Думы  Федерального  Собрания Российской Федерации, 
органами      местного      самоуправления     Республики     Тыва.     
    5.   Персональный  состав  Аппарата  формируется  Председателем  
Верховного  Хурала  в  пределах  структуры,  штатов  и фонда оплаты 
труда,  согласованных  с  Советом  Верховного Хурала и утвержденных 
Верховным Хуралом.

               2. Структура и основные функции Аппарата   
            
    1.  Аппарат  состоит  из  следующих  структурных подразделений: 
организационное   управление;  государственно-правовое  управление;  
информационно-аналитическое    управление;    управление    делами;    
управление  финансов,  бухгалтерского  учета  и отчетности, аппарат 
фракции.  В  Аппарат  также входят помощники руководства Верховного 
Хурала.
    2.   Руководитель   Аппарата   назначается   на   должность   и   
освобождается  от  должности  распоряжением Председателя Верховного 
Хурала      по      решению      Совета      Верховного     Хурала.     
    3.    Руководитель    Аппарата    представляет    Аппарат    во    
взаимоотношениях   с   Аппаратом   Правительства  Республики  Тыва,  
федеральными органами власти, находящимися на территории Республики 
Тыва.
    4.    Руководитель    Аппарата   осуществляет   руководство   и   
координирует  деятельность  управлений,  представляет  Председателю  
Верховного  Хурала  предложения  по  структуре  и  штатам аппарата, 
поощрению  работников  аппарата  и  наложению на них дисциплинарных 
взысканий.
    5.   Начальники   управлений  Аппарата,  помощники  руководства  
Верховного  Хурала  и  руководитель аппарата фракции назначаются на 
должность  и  освобождаются от должности распоряжением Председателя 
Верховного   Хурала   по   представлению   руководителя   Аппарата.   
    6.   Основные   функции   структурных  подразделений  Аппарата:  
    6.1.   Организационное   управление   обеспечивает   подготовку   
программы законопроектной работы Верховного Хурала и контроль за ее 
реализацией, проведение заседаний Верховного Хурала, согласительных 
процедур.   Организует   проведение   заседаний  рабочих  групп  по  
разработке   законопроектов,   заседаний   комитетов   и   комиссий   
Верховного Хурала.
    6.2. Государственно-правовое управление осуществляет правовую и 
лингвистическую  экспертизу  законопроектов, проектов постановлений 
Верховного   Хурала,   а  также  правовое  сопровождение  заседаний  
Верховного  Хурала,  правовое  содействие  депутатам,  комитетам  и  
комиссиям  Верховного  Хурала  в  их законопроектной работе, учет и 
систематизацию законодательства Республики Тыва.
    6.3.    Информационно-аналитическое   управление   обеспечивает   
депутатов   Верховного   Хурала   аналитическими  материалам  и  по  
проблемам   развития   общества,  готовит  тематические  материалы,  
обобщает    опыт    работы    законодательных   органов   регионов,   
разрабатывает   для   депутатов   Верховного   Хурала   и  Аппарата  
практические  рекомендации  по  совершенствованию работы Верховного 
Хурала.   Осуществляет   оперативное   распространение  официальной  
информации  о  деятельности  Верховного Хурала, публикацию в прессе 
правовых актов, принятых Верховным Хуралом, ведение организационной 
работы     с    журналистами,    их    аккредитацию,    организацию    
пресс-конференций   депутатов  и  Председателя  Верховного  Хурала.  
Обеспечивает  бесперебойную  работу компьютерной и иной электронной 
техники, сайта Верховного Хурала.
    6.4.  Управление  финансов,  бухгалтерского  учета и отчетности 
осуществляет финансовое, материально-техническое, социально-бытовое 
и   иное  обеспечение  деятельности  депутатов  Верховного  Хурала,  
материально-техническое  обслуживание  заседаний Верховного Хурала. 
    6.5.   Управление  делами  организует  ведение  единой  системы  
делопроизводства,      осуществляет     документационно-техническое     
обслуживание  заседаний  Верховного Хурала, прием, учет, доставку и 
отправку  служебных  документов,  машинописные,  стенографические и 
копировально-множительные  работы,  прием  и  хранение дел в архиве 
Верховного        Хурала,        ведет       кадровую       работу.       
    6.6. В функции помощников руководства Верховного Хурала входит: 
    оказание  практической  помощи Председателю Верховного Хурала и 
его  заместителю  в  вопросах  организации  и  проведения заседаний 
Верховного Хурала;
    организация  личного  приема  граждан  руководством  Верховного  
Хурала,   контроль  исполнения  наказов  избирателей  и  письменных  
обращений граждан;
    подготовка обзора материалов в средствах массовой информации по 
вопросам  деятельности Верховного Хурала и доведение их до сведения 
Председателя     Верховного     Хурала     и    его    заместителя:    
    выполнение  поручений  Председателя  Верховного  Хурала  и  его  
заместителя;
    осуществление   технического   и   информационного  обеспечения  
командировок   и  поездок  Председателя  Верховного  Хурала  и  его  
заместителя.
    6.7. Работники Аппарата фракции создают необходимые условия для 
эффективной  работы  фракции,  оказывают  помощь  членам  фракции в 
реализации   программных   установок  руководящих  органов  партии,  
оказывают  практическую  помощь депутатскому объединению в вопросах 
взаимодействия  с  общественными  организациями,  организуют личный 
прием    граждан   и   представителей   общественных   организаций,   
осуществляют  подготовку плана законотворческой и иной деятельности 
фракции,  подготовку  информационно-  аналитических  материалов для 
членов     фракции,    осуществление    организационно-технического    
обеспечения   собраний   и   иных   мероприятий   фракции,  ведение  
делопроизводства      во      фракции      и      иные     функции.     
    Должности   работников   аппарата   фракции   не   относятся  к  
государственным    должностям    Республики   Тыва   и   должностям   
государственной гражданской службы.

                         3. Работники Аппарата

    1. Должности в Аппарате, за исключением должностей, указанных в 
пункте  6.7.  раздела  2  настоящего  Положения,  устанавливаются в 
соответствии  с  Реестром  должностей  государственной  гражданской  
службы Республики Тыва.
    2.  Работники Аппарата назначаются на должность и освобождаются 
от   должности  распоряжением  Председателя  Верховного  Хурала  по  
представлению  руководителя  Аппарата  в соответствии с федеральным 
законом и Законом Республики Тыва.
    3.    Условия    труда    работников    Аппарата   определяются   
законодательством  Российской  Федерации о труде, о государственной 
службе  в  Республике  Тыва,  а  также  должностными  регламентами.  
    4.  Условия и порядок материального, материально-технического и 
социально-бытового,   в   том   числе  культурного  и  медицинского  
обеспечения   работников   Аппарата   устанавливаются   на  уровне,  
соответствующем     уровню    обеспечения    работников    Аппарата    
Правительства Республики Тыва.
    5.  Должностные обязанности, права и ответственность работников 
Аппарата  определяются  законодательством  Российской  Федерации  с  
учетом  особенностей,  предусмотренных  законом  Республики  Тыва о 
государственной службе, а также настоящим Положением, положениями о 
структурных  подразделениях  Аппарата,  должностными  регламентами.  

Информация по документу
Читайте также