Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Тыва от 19.11.2010 № 508ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ ТЫВА от 19 ноября 2010 г. N 508 г. Кызыл Утратилo силу - Постановление Правительства Республики Тыва от 11.09.2013 г. N 550 Об утверждении республиканской целевой программы «Комплексные меры по профилактике злоупотребления наркотиками и их незаконному обороту на 2011-2012 годы» (В редакции Постановлений Правительства Республики Тыва от 26.05.2011 г. N 330; от 26.10.2011 г. N 632; от 30.11.2012 г. N 665) В целях реализации Стратегии государственной антинаркотической политики Российской Федерации до 2020 года Правительство Республики Тыва ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить прилагаемую республиканскую целевую программу «Комплексные меры по профилактике злоупотребления наркотиками и их незаконному обороту на 2011-2012 годы» (далее - Программа). 2. Министерству экономики Республики Тыва, Министерству финансов Республики Тыва при формировании проектов республиканского бюджета Республики Тыва на 2011-2012 годы включать Программу в перечень республиканских целевых программ, подлежащих финансированию за счет средств республиканского бюджета Республики Тыва, с ежегодным уточнением объема выделяемых на ее реализацию ассигнований. 3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на управление комплексного социально-экономического развития Аппарата Правительства Республики Тыва. Председатель Правительства Республики Тыва Ш. Кара-оол Утверждена постановлением Правительства Республики Тыва от 19 ноября 2010 г. N 508 РЕСПУБЛИКАНСКАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА «Комплексные меры по профилактике злоупотребления наркотиками и их незаконному обороту на 2011-2012 годы» ПАСПОРТ республиканской целевой программы «Комплексные меры по профилактике злоупотребления наркотиками и их незаконному обороту на 2011-2012 годы» +----------------------------+---+-----------------------------+ | Наименование Программы | - | республиканская целевая | | | | программа «Комплексные меры | | | | по профилактике | | | | злоупотребления наркотиками | | | | и их незаконному обороту на | | | | 2011-2012 годы» | +----------------------------+---+-----------------------------+ | Дата принятия решения о | - | Указ Президента Российской | | разработке Программы | | Федерации от 18 октября | | | | 2007 г. N 1374 «О | | | | дополнительных мерах по | | | | противодействию незаконному | | | | обороту наркотических | | | | средств, психотропных | | | | веществ и их прекурсоров»; | | | | распоряжение Правительства | | | | Республики Тыва от 25 июня | | | | 2010 г. N 151-р «О создании | | | | Межведомственной рабочей | | | | группы по разработке мер по | | | | уничтожению дикорастущей | | | | конопли на территории | | | | Республики Тыва и проекта | | | | республиканской целевой | | | | программы «Комплексные меры | | | | по профилактике | | | | злоупотребления наркотиками | | | | и их незаконному обороту на | | | | 2011-2012 годы»; | | | | распоряжение Правительства | | | | Республики Тыва от 7 июля | | | | 2010 г. N 164-р «О | | | | разработке проектов | | | | республиканских целевых | | | | программ на 2011 год» | +----------------------------+---+-----------------------------+ | Государственный заказчик- | - | Министерство сельского | | координатор Программы | | хозяйства и продовольствия | | | | Республики Тыва | +----------------------------+---+-----------------------------+ | Основные разработчики | - | Министерство сельского | | Программы | | хозяйства и продовольствия | | | | Республики Тыва, | | | | Министерство | | | | здравоохранения Республики | | | | Тыва, Министерство | | | | образования, науки и | | | | молодежной политики | | | | Республики Тыва, Управление | | | | Федеральной службы | | | | Российской Федерации по | | | | контролю за оборотом | | | | наркотиков по Республике | | | | Тыва, Министерство | | | | внутренних дел по | | | | Республике Тыва | +----------------------------+---+-----------------------------+ | Цель и задачи Программы | - | цель Программы снижение | | | | темпов роста наркомании и | | | | уничтожение естественно | | | | засоренных дикорастущей | | | | коноплей территорий. | +----------------------------+---+-----------------------------+ | | | Задачи Программы: | | | | создание системы | | | | профилактики | | | | злоупотребления наркотиками | | | | различными категориями | | | | населения, прежде всего, | | | | молодежью и | | | | несовершеннолетними, | | | | предупреждение связанных с | | | | наркотиками правонарушений; | | | | проведение комплексных | | | | оперативно-профилактических | | | | операций, направленных на | | | | выявление и пресечение | | | | каналов поступления | | | | наркотиков в незаконный | | | | оборот; | | | | повышение уровня | | | | осведомленности населения | | | | республики о | | | | неблагоприятных | | | | последствиях немедицинского | | | | употребления наркотических | | | | средств, психотропных | | | | веществ и о системе | | | | оказания помощи | | | | наркозависимым больным; | +----------------------------+---+-----------------------------+ | | | укрепление | | | | межведомственного | | | | взаимодействия при | | | | проведении | | | | антинаркотических | | | | мероприятий; | | | | выполнение мероприятий по | | | | уничтожению площади | | | | дикорастущей конопли в | | | | республике | +----------------------------+---+-----------------------------+ | Важнейшие целевые | - | снижение масштаба | | индикаторы и показатели | | незаконного потребления | | Программы | | наркотических средств и | | | | психотропных веществ по | | | | отношению к уровню 2010 | | | | года; | | | | уничтожение очагов | | | | дикорастущей конопли общей | | | | площадью 8824,4 га (2011 | | | | г. - 3764,4 га, 2012 г. - | | | |5060,0га); | | | | увеличение на 10 % | | | | количества изъятых из | | | | незаконного оборота | | | | наркотиков к количественной | | | | оценке годового незаконного | | | | оборота наркотиков; | | | | уменьшение на 25% | | | | количества потребляющих | | | | наркотики лиц, выявленных в | | | | рамках медицинских | | | | обследований | (В редакции Постановления Правительства Республики Тыва от 30.11.2012 г. N 665) +----------------------------+---+-----------------------------+ | Сроки и этапы реализации | - | Программа реализуется в | | Программы | | 2011-2012 годах в два | | | | этапа: | | | | первый этап - 2011 год; | | | | второй этап - 2012 год | +----------------------------+---+-----------------------------+ | Объемы и источники | - | объем финансирования | | финансирования Программы | | Программы из | | | | республиканского бюджета | | | | составит 6500,0 тыс. | | | | рублей, в том числе: | | | | 2011 год - 4 500 тыс. | | | | рублей; | | | | 2012 год - 2000,0 тыс. | | | | рублей | (В редакции Постановления Правительства Республики Тыва от 30.11.2012 г. N 665) +----------------------------+---+-----------------------------+ | Ожидаемые конечные | - | в 2011 году планируется | | результаты реализации | | уничтожение дикорастущей | | Программы и | | конопли на площади 3764,35 | | показатели социальной и | | га; в 2012 году - на | | бюджетной эффективности | | площади 5060 га; общая | | | | площадь ликвидированных | | | | зарослей дикорастущей | | | | конопли к концу 2012 года | | | | составит 8824,4 га; | | | | снижение уровня | | | | наркотизации и связанных с | | | | ней социально-негативных | | | | явлений в Республике Тыва; | | | | снижение масштабов | | | | незаконного потребления | | | | наркотиков и связанных с | | | | ними правонарушений; | | | | снижение уровня | | | | заболеваемости | | | | наркотической зависимостью | | | | на 5 % от уровня 2010 года | (В редакции Постановления Правительства Республики Тыва от 30.11.2012 г. N 665) +----------------------------+---+-----------------------------+ | Система организации | - | Министерство сельского | | контроля за исполнением | | хозяйства и продовольствия | | Программы | | Республики Тыва и | | | | Министерство | | | | здравоохранения Республики | | | | Тыва осуществляют контроль | | | | за сроками выполнения | | | | мероприятий Программы, | | | | ежегодно уточняют затраты | | | | по программным | | | | мероприятиям, состав | | | | исполнителей и | | | | эффективность их исполнения | +----------------------------+---+-----------------------------+ I. Обоснование проблемы, анализ ее исходного состояния Проблема незаконного оборота и злоупотребления наркотическими средствами и психотропными веществами (далее - наркотиками) в Республике Тыва характеризуется сохраняющейся масштабностью и остротой распространения наркомании. На фоне высокой засоренности республиканских земель дикорастущей коноплей, высокого уровня безработицы и среднедушевых доходов населения, которые более чем в 2 раза ниже среднероссийских, наркоситуация в республике остается сложной. По показателю наркопреступлений на 100 тыс. населения в 2009 году республика занимает 2 место в России (при среднем показателе по России - 168 на 100 тыс. человек населения и Сибирскому федеральному округу - 215 наркопреступлений в Туве отмечается 325 наркопреступлений). При этом анализ выявленных наркопреступлений показывает, что 74 % из них совершается лицами в возрасте от 20 до 49 лет, не имеющими постоянного источника дохода. Правоохранительными органами республики в 2009 году изъято из незаконного оборота более 1228 кг наркотиков, в том числе марихуана, гашиш, гашишное масло, маковая солома, героин, а также впервые изъятые в Туве - дезоморфин и галлюциногенные грибы. Из 274 выявленных наркопреступлений 211 относятся к категории тяжких и особо тяжких. В течение 2009 года пресечена деятельность 12 наркопритонов. Раскрыто 41 преступление, совершенное группой лиц по предварительному сговору. По окончанию предварительного следствия по уголовным делам прокурорами республики в 2009 году направлено в суд 123 уголовных дела. Количество обвиняемых на одно уголовное дело в 2009 году превысило среднероссийский показатель на 25 %. По состоянию на 1 апреля 2010 г. в структуре зарегистрированных преступлений в республике количество преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотических средств, составляет 14,6 %. В этой связи незаконный оборот наркотических веществ в республике выступает не последним фактором общей преступности и теневой экономики. Республика стала нелегальным поставщиком канабиоидов в соседние регионы Сибири. Уводя трудовые и финансовые ресурсы от созидательных процессов, наркомания калечит здоровье людей, подрывает морально-этические и культурные устои, провоцирует социально-экономическую нестабильность в обществе. За 2009 год смертельных случаев от отравления наркотиками в Туве не зарегистрировано. Показатель первичной заболеваемости наркотической зависимостью в республике увеличился в 2,5 раза, с 7,7 на 100 тыс. населения в 2008 году до 19,1 в 2009 году. Удельный вес городского населения составляет 85 %, сельского - 15 %. В 2009 году высокие показатели заболеваемости наркоманией отмечены в Кызылском (20,5 на 100 тыс. населения), Каа-Хемском (15,7), Улуг-Хемском (15,4) кожуунах и г. Кызыле (39,7). Из общего числа выявленных с наркотической зависимостью на долю женщин приходится 10 %. В сравнении с 2008 годом показатель первичной заболеваемости наркотической зависимостью среди женского населения республики увеличился в 3 раза, с 1,2 на 100 тыс. женского населения в 2008 году до 3,6 в 2009 году. На 1 января 2010 г. с наркотической зависимостью на учете состоят 735 больных, из них 5,2 % - женщины, 0,5 % - несовершеннолетние. Показатель болезненности наркотической зависимости по республике остается на уровне 2008 года. Отмечается увеличение показателя болезненности опийной зависимости на 17,6 %, зависимость от каннабиноидов снизилась на 4,3 %. В 2009 году лидером по болезненности наркотической зависимости в разрезе кожуунов является Улуг-Хемский кожуун (391,7), так как на территории кожууна произрастает дикорастущая конопля, и г. Кызыл (321,3), превышая среднереспубликанский уровень в 1,7 и 1,4 раза соответственно. Низкая болезненность отмечается в Овюрском (37,5) и Эрзинском (46,5) кожуунах. Среди страдающих наркотической зависимостью наблюдаются ВИЧ-инфи-цированные больные. Всего в 2009 году на антитела к ВИЧ-инфекции обследовано 1087 больных наркоманией. В последние 2 года у 90 % больных с наркотической зависимостью выявлены положительные маркеры вирусного гепатита С, который повышает риск по развитию ВИЧ-инфекции. Эти данные свидетельствуют об утяжелении наркологической ситуации в республике, требующей хорошо оснащенной современным лечебно-диагностическим оборудованием наркологической службы республики. В настоящее время низкое материально-техническое оснащение специализированных учреждений здравоохранения не позволяет в полной мере оказывать эффективную медицинскую помощь. В реснаркодиспансере отсутствует какое-либо диагностическое оборудование. Большинство наркологических больных поступают на стационарное лечение в тяжелом состоянии с множественной органной недостаточностью. В токсикологическом отделении за первые двое суток умирают 80 % больных, что говорит о тяжести больных с развитием шокового состояния, требующего интенсивной реанимационной терапии. Отсутствие реабилитационного центра для наркологических больных не позволяет проводить в полном объеме лечение и медико-социальную реабилитацию. Только у 24 % пролеченных больных отмечается длительная ремиссия. Лечение без высокоструктурированной, активной реабилитационной помощи в итоге ведет к неудовлетворительным результатам и способствует накоплению в обществе недолеченных больных. Поэтому требованиями сегодняшнего дня является оснащение реснаркодиспансера лечебно-диагностическим оборудованием, необходимыми лечебными и реабилитационными технологиями в целях достижения длительной ремиссии у больных с наркотической зависимостью. Современная наркологическая ситуация в республике характеризуется нарастанием тяжести заболевания наркоманией, неуклонным ростом незаконного распространения наркотических веществ и их употребления в немедицинских целях, что представляет угрозу здоровью и жизни населения. Однако, эти цифры не отражают реальную обстановку, так как, по оценке экспертов, выявляется не более 10-15 % таких преступлений. Особенную обеспокоенность вызывает распространение употребления наркотических веществ среди молодежи. Почти две третьи потребителей наркотиков - лица в возрасте до 30 лет, расширяется и подростковая наркомания. Отмечается тенденция структурной перестройки нелегального рынка наркотических веществ в сторону увеличения удельного веса высококонцентрированных и дорогостоящих видов, которые постепенно будут вытеснять характерное для нашей республики употребление гашиша и марихуаны. На наркотическую ситуацию оказывает существенное влияние также наличие собственной наркотической сырьевой базы. Например, из общей площади, засоренной дикорастущей коноплей на территории республики, которая в 2010 году составляет не менее 11462 гектаров на территории 11 кожуунов, наибольшие объемы зарослей конопли находятся в Дзун-Хемчикском - 3800 га, Барун-Хемчикском - 1700 га, Улуг-Хемском - 1450 га и Тандинском - 1430 га кожуунах (приложение № 2 к настоящей Программе). В последние годы по республике наблюдается сильное распространение сорных растений на неиспользуемых пашнях. Засоренность земель дикорастущей коноплей в сильной степени преобладает в тех кожуунах, где имеются наибольшие объемы площадей неиспользуемой пашни с плодородными землями. Самым эффективным способом ликвидации очагов произрастания конопли является вовлечение в оборот неиспользуемой пашни (365,6 тыс. га), из которой объем пашни, пригодной для введения в оборот, составляет 182,4 тыс. га. Доступность растительного сырья и простота изготовления из него наркотиков привлекает внимание как производителей, так и потребителей, а также являются существенным фактором вовлечения в употребление наркотиков несовершеннолетних. 73 % от всех лиц, допускающих немедицинское употребление наркотических средств, составляют потребители каннабиноидов. В связи с реализацией республиканской целевой программы «Комплексные меры по профилактике злоупотребления наркотиками и их незаконному обороту на 2009-2010 годы» только в 2009 году на территории республики уничтожены заросли дикорастущей конопли на площади 10325,3 га на сумму 9515,5 тыс. рублей, приобретена сельскохозяйственная техника - 4 трактора, 10 сеялок и 4 косилки, а Программа за этот период профинансирована на 19143,7 тыс. рублей (99,4 %). По состоянию на 1 ноября 2010 г. в республике уничтожено 10353 га зарослей дикорастущей конопли, осталось 3950 га. Республиканская целевая программа «Комплексные меры по профилактике злоупотребления наркотиками и их незаконному обороту на 2011-2012 годы» разработана в целях координации усилий и повышения эффективности мер с созданием единой системы по профилактике наркомании, снижения наркотизации и связанных с ней социально-негативных явлений. Необходимость подготовки и реализации Программы вызвана тем, что современная медико-демографическая ситуация в Республике Тыва характеризуется высокой смертностью населения в трудоспособном возрасте от внешних причин и сохранением негативных тенденций в сфере незаконного оборота и потребления наркотиков, что представляет серьезную угрозу здоровью населения и обеспечению общественной безопасности. Во избежание ухудшения наркотической ситуации в республике необходимо постоянное и планомерное проведение всего комплекса антинаркотической работы с участием органов и учреждений государственной власти, органов местного самоуправления муниципальных образований, общественных объединений и организаций, что предполагает необходимость принятия дополнительных мер и использование программно-целевого метода планирования. Заросли дикорастущей конопли не поддаются уничтожению за один раз, поэтому необходимо провести мероприятия как минимум в два этапа, то есть в 2011 году - основные действия по уничтожению конопли, в 2012 году - дополнительные и контрольные мероприятия (приложение N 3 к настоящей Программе). Основным фактором для качественной реализации мероприятий по уничтожению дикорастущей конопли является их соответствующее финансирование. Согласно расчету потребности материальных и финансовых средств на проведение мероприятий по уничтожению дикорастущей конопли на площади 8,8 тыс. гектаров необходимо 2900,0 тыс. рублей. (В редакции Постановления Правительства Республики Тыва от 30.11.2012 г. N 665) Эффективным механизмом дальнейшего решения проблемы по устранению причин и условий, способствующих незаконному распространению наркотических веществ, является программно-целевой метод планирования деятельности с четким определением целей и задач Программы, набором перечня скоординированных мероприятий по следующим приоритетным направлениям: создание единой системы по профилактике распространения наркомании, снижение уровня доступности наркотиков для незаконного потребления, внедрение методов медицинской и социально-психологической реабилитации больных с наркологической зависимостью, формирование здорового образа жизни. Важнейшими целевыми индикаторами и показателями снижения масштаба незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ являются: - увеличение на 10 % количества изъятых из незаконного оборота наркотиков к количественной оценке годового незаконного оборота наркотиков; - уменьшение на 25 % количества потребляющих наркотики лиц, выявленных в рамках медицинских обследований. II. Основные цель, задачи и этапы реализации Программы Основной целью Программы является снижение темпов роста наркомании и уничтожение естественно засоренных дикорастущей коноплей территорий. Для достижения поставленной цели мероприятия Программы будут направлены на решение следующих задач: - создание системы профилактики потребления наркотиков различными категориями населения, прежде всего, молодежью и несовершеннолетними, предупреждение связанных с наркотиками правонарушений; - проведение комплексных оперативно-профилактических операций, направленных на выявление и пресечение каналов поступления наркотиков в незаконный оборот; - повышение уровня осведомленности населения республики о неблагоприятных последствиях немедицинского употребления наркотических средств, психотропных веществ и о системе оказания помощи наркозависимым больным; - укрепление межведомственного взаимодействия при проведении антинаркотических мероприятий; выполнение мероприятий по уничтожению площади дикорастущей конопли в республике. Программа рассчитана на реализацию в течение 2011-2012 годов, в два этапа. Первый этап - 2011 г., второй этап - 2012 г. III. Система (перечень) программных мероприятий Настоящая Программа включает в себя ряд мероприятий по борьбе с наркоманией и незаконным оборотом наркотиков: - профилактика злоупотребления наркотическими средствами; - лечение и реабилитация лиц, злоупотребляющих наркотиками. 3.1. Профилактика злоупотребления наркотическими средствами Цель данного мероприятия - осуществление комплекса мер, направленных на предупреждение и сокращение незаконного спроса на наркотические средства, пропаганда здорового образа жизни: - внедрение в практику современной методики проведения антинаркотической профилактической работы среди молодежи и школьников; - уничтожение площади дикорастущей конопли в республике; - повышение квалификации специалистов, работающих в сфере профилактики наркомании; - проведение антинаркотических культурно-массовых мероприятий. 3.2. Лечение и реабилитация лиц, злоупотребляющих наркотиками Цель данного мероприятия - совершенствование системы лечения и реабилитации лиц, больных наркоманией: - реабилитация детей и взрослых, склонных к употреблению наркотических веществ; - укрепление материально-технической базы учреждений здравоохранения республики. Перечень программных мероприятий приведен в приложении N 1 к настоящей Программе. IV. Обоснование финансовых, материальных и трудовых затрат Источниками финансирования мероприятий Программы являются средства республиканского бюджета Республики Тыва. Общий объем финансирования Программы составит 6500,0 тыс. рублей, в том числе: (В редакции Постановления Правительства Республики Тыва от 30.11.2012 г. N 665) 2011 г. - 4 500 тыс. рублей; 2012 г. - 2000,0 тыс. рублей. (В редакции Постановления Правительства Республики Тыва от 30.11.2012 г. N 665) Выделение средств из республиканского бюджета Республики Тыва будет ежегодно уточняться в пределах финансовых возможностей республиканского бюджета Республики Тыва и финансироваться в пределах сумм, заложенных в законе Республики Тыва о республиканском бюджете Республики Тыва на очередной финансовый год. V. Механизм реализации Программы Механизм реализации Программы определен в программных мероприятиях, предлагаемых к реализации и направленных на решение задач Программы, с указанием источников финансирования и сроков, необходимых для их реализации (приложение N 1 к настоящей Программе). Реализация Программы обеспечивается Министерством сельского хозяйства и продовольствия Республики Тыва и Министерством здравоохранения Республики Тыва, которые: осуществляют текущее управление реализацией Программы, ее информационно-аналитическое обеспечение; производят оценку объемов финансовых ресурсов, необходимых для реализации отдельных мероприятий; в соответствии с объемами выделенных бюджетных средств распределяют их по исполнителям проектов. Контроль за выполнением мероприятий Программы, финансируемых за счет средств республиканского бюджета Республики Тыва, осуществляется Правительством Республики Тыва. Государственным заказчиком - координатором Программы является Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Тыва. Исполнителями Программы являются Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Тыва, Министерство здравоохранения Республики Тыва, Министерство образования, науки и молодежной политики Республики Тыва, Министерство внутренних дел по Республике Тыва (по согласованию). Обеспечение целевого расходования бюджетных средств осуществляется главными распорядителями бюджетных средств. Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Тыва осуществляет: - организацию выполнения мероприятий Программы за счет средств республиканского бюджета Республики Тыва и управление исполнителями мероприятий Программы; - подготовку и представление в Министерство экономики Республики Тыва и Министерство финансов Республики Тыва сведений и отчетов о выполнении программных мероприятий ежемесячно до 10 числа месяца, следующего за отчетным, и по итогам года - до 20 января очередного финансового года; - подготовку предложений по корректировке Программы; - подготовку ежегодного доклада об исполнении Программы с оценкой достижения плановых показателей, динамики финансирования и выполнения мероприятий Программы за весь период реализации Программы и по планируемым мероприятиям на очередной финансовый год, который направляет в Министерство экономики Республики Тыва и Министерство финансов Республики Тыва до 1 февраля года, следующего за отчетным. Выполнение мероприятий Программы ежегодно заслушивается на заседаниях Антинаркотической комиссии Республики Тыва. VI. Оценка cоциально-экономической эффективности и экономических последствий от реализации программных заданий В результате реализации Программы предполагается: - уничтожение очагов дикорастущей конопли общей площадью 8824,4 га (2011 г. - 3764,4 га, 2012 г. - 5060,0 га); (В редакции Постановления Правительства Республики Тыва от 30.11.2012 г. N 665) - увеличение на 5 % доли больных наркоманией, прошедших лечение и реабилитацию, длительность ремиссии у которых составляет не менее 3 лет, по отношению к общему числу больных наркоманией, прошедших лечение и реабилитацию; - увеличение на 10 % количества изъятых из незаконного оборота наркотиков к количественной оценке годового незаконного оборота наркотиков; - уменьшение на 25 % количества потребляющих наркотики лиц, выявленных в рамках медицинских обследований. Реализация Программы позволит не допустить ухудшения ситуации с распространением наркомании в республике, обеспечить формирование позитивных моральных и нравственных ценностей, определяющих отрицательное отношение к незаконному потреблению наркотиков, выбор здорового образа жизни подростками и молодежью. Приложение N 1 к республиканской целевой программе «Комплексные меры по профилактике злоупотребления наркотиками и их незаконному обороту на 2011-2012 годы» ПЕРЕЧЕНЬ мероприятий республиканской целевой программы «Комплексные меры по профилактике злоупотребления наркотиками и их незаконному обороту на 2011-2012 годы» +---------------------+----------------------+----------------+-----------------------------+------------------+ | Наименование | Исполнители | Сроки | Финансирование | Ожидаемый | | мероприятия | | исполнения | (тыс. рублей) | результат | +---------------------+----------------------+----------------+---------+----------+--------+------------------+ | | | | всего | 2011 г. | 2012 | | | | | | | | г. | | +---------------------+----------------------+----------------+---------+----------+--------+------------------+ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | +---------------------+----------------------+----------------+---------+----------+--------+------------------+ | | | I. Профилактика злоупотребления наркотическими средствами | | | +---------------------+-----------------------------+-----------+--------+----------+--------+-----------------+ | 1.1. Уничтожение | Минсельхозпрод | 2011-2012 | 2900,0| 1600,00 | 1300,0 | Уничтожение | | естественно | Республики Тыва | гг. | | | | площадей | | засоренных площадей | | | | | | дикорастущей | | дикорастущей | | | | | | конопли в | | конопли | | | | | | республике на | | | | | | | | площади 8824,4 га | (В редакции Постановлений Правительства Республики Тыва от 26.05.2011 г. N 330; от 30.11.2012 г. N 665) +---------------------+-----------------------------+-----------+--------+----------+--------+-----------------+ | 1.2. Проведение в | Минздрав Республики Тыва, | один раз | | | | Формирование в | | СМИ республики | МВД по Республике Тыва (по | в полгода | | | | обществе | | «круглых столов» о | согласованию), | | | | | негативного | | ходе реализации | Минобразования | | | | | отношения к | | Программы, | Республики Тыва, | | | | | незаконному | | размещение на | Минсельхозпрод Республики | | | | | потреблению | | главных улицах г. | Тыва | | | | | наркотических | | Кызыла рекламных | | | | | | средств и | | щитов о вреде | | | | | | психотропных | | наркомании, | | | | | | веществ | | пропаганда среди | | | | | | | | населения здорового | | | | | | | | образа жизни | | | | | | | +---------------------+-----------------------------+-----------+--------+----------+--------+-----------------+ | 1.3. Проведение | Минобразования Республики | 2011-2012 | | | | Предупреждение | | акции «Здоровье | Тыва | гг. | | | | наркомании | | молодежи - | | | | | | среди молодежи | | богатство Тувы» | | | | | | | +---------------------+-----------------------------+-----------+--------+----------+--------+-----------------+ | 1.4. Обеспечение | Минобразования Республики | 2011-2012 | | | | Формирование | | библиотек | Тыва | гг. | | | | отрицательного | | образовательных | | | | | | отношения | | учреждений, средних | | | | | | молодежи к | | и высших учебных | | | | | | наркотикам | | заведений | | | | | | | | республики | | | | | | | | комплексной | | | | | | | | профилактической | | | | | | | | программой «Несущая | | | | | | | | свет», | | | | | | | | методическими | | | | | | | | пособиями, | | | | | | | | плакатами, | | | | | | | | буклетами по | | | | | | | | профилактике | | | | | | | | наркомании | | | | | | | +---------------------+-----------------------------+-----------+--------+----------+--------+-----------------+ +--------------------------+----------------------+-------------+---------+---------+---------+--------------------+ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | +--------------------------+----------------------+-------------+---------+---------+---------+--------------------+ | 1.5. Обеспечение охраны | МВД по Республике | 2011- 2012 | | | | Обеспечение | | и оперативного прикрытия | Тыва (по | гг. | | | | безопасности лиц | | при реализации | согласованию) | | | | | ведущих работы по | | мероприятий по | | | | | | уничтожению | | уничтожению дикорастущей | | | | | | дикорастущей | | конопли | | | | | | конопли | | | | | | | | | +--------------------------+----------------------+-------------+---------+---------+---------+--------------------+ | 1.6. Открытие | Минздрав Республики | 2011-2012 | | | | Оказание анонимной | | интернет-сайта для | Тыва | гг. | | | | консультативной | | консультирования | | | | | | помощи больным | | жителей, пользователей | | | | | | наркоманией, | | сети Интернет по | | | | | | особенно среди | | проблемам наркотической | | | | | | подростков и | | и алкогольной | | | | | | молодежи | | зависимости через | | | | | | | | электронную почту на | | | | | | | | базе РГУЗ | | | | | | | | «Реснаркодиспансер» | | | | | | | +---------------------+----------------+-------------+-------+-------+---+-------------+ | 1.7. Приобретение | Минсельхозпрод | до 31 | 400,0 | 400,0 | 0 | Составление | | оргтехники, | Республики | декабря | | | | электронной | | программного | Тыва | 2011 г. | | | | карты | | обеспечения и | | | | | | засоренных | | навигационных | | | | | | участков | | приборов | | | | | | | +---------------------+----------------+-------------+-------+-------+---+-------------+ (Строка дополнена - Постановление Правительства Республики Тыва от 26.05.2011 г. N 330) +---------------+----------------+---------+-------+---+-------+--------------+ | 1.8. | Минсельхозпрод | до 31 | 700,0 | | 700,0 | Уничтожение | | Приобретение | Республики | декабря | | | | дикорастущей | | специальной | Тыва | 2012 г. | | | | конопли | | техники для | | | | | | | | проведения | | | | | | | | химических | | | | | | | | обработок | | | | | | | | площадей, | | | | | | | | засоренных | | | | | | | | дикорастущей | | | | | | | | коноплей | | | | | | | +---------------+----------------+---------+-------+---+-------+--------------+ (Пункт дополнен - Постановление Правительства Республики Тыва от 30.11.2012 г. N 665) +--------------------------+----------------------+-------------+---------+---------+---------+--------------------+ | Итого по I разделу | | |4000,0 | 2000,0 | 2000,0 | | (В редакции Постановления Правительства Республики Тыва от 30.11.2012 г. N 665) +--------------------------+----------------------+-------------+---------+---------+---------+--------------------+ | | | II. Лечение и реабилитация лиц, злоупотребляющих наркотиками | | | +--------------------------+-------------------------+-----------+---------+---------+---------+-------------------+ | 2.1. Реабилитация | Минздрав Республики | 2011-2012 | | | | Уменьшение числа | | больных наркоманией | Тыва | гг. | | | | наркозависимого | | | | | | | | населения | | | | | | | | республики | | | | | | | | | +--------------------------+-------------------------+-----------+---------+---------+---------+-------------------+ | 2.2. Обучение | Минздрав Республики | 2011-2012 | | | | Внедрение | | специалистов учреждений | Тыва, Минтруд | гг. | | | | инновационных | | здравоохранения, | Республики Тыва, | | | | | комплексных | | образования и социальной | Минобразования | | | | | психологических | | службы по внедрению | Республики Тыва | | | | | программ | | антинаркотических | | | | | | профилактики | | компьютерных программ | | | | | | наркозависимости, | | «Психомат», «БОСЛАБ» и | | | | | | алкоголизма и | | др. | | | | | | табакокурения | +--------------------------+-------------------------+-----------+---------+---------+---------+-------------------+ | 2.3. Реабилитация детей, | Минздрав Республики | 2011-2012 | | | | Реабилитация | | склонных к употреблению | Тыва | гг. | | | | детей, склонных к | | психоактивных веществ, | | | | | | употреблению | | на базе Центра | | | | | | психоактивных | | психолого-педагогической | | | | | | веществ | | реабилитации «Ариадна» в | | | | | | | | г. Москве, курорта | | | | | | | | «Чедер» Республики Тыва | | | | | | | +--------------------------+-------------------------+-----------+---------+---------+---------+-------------------+ +---------------------+----------------------+---------+---------+---------+---------+---------------------+ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | +---------------------+----------------------+---------+---------+---------+---------+---------------------+ | 2.4. Оснащение | Минздрав Республики | 2012 г. | 2500,0 | 2500,0 | | Усиление | | реснаркодиспансера | Тыва | | | | | профилактики | | необходимым | | | | | | наркологических | | высокотехнологичным | | | | | | заболеваний, | | оборудованием: | | | | | | обеспечение ранней | | | | | | | | диагностики. | | | | | | | | Улучшение | | | | | | | | выявляемости | | | | | | | | наркоманов. | | | | | | | | Расширение спектра | | | | | | | | анализируемых | | | | | | | | лекарственных | | | | | | | | средств и их | | | | | | | | метаболитов | | | | | | | | позволит обеспечить | | | | | | | | раннюю диагностику | | | | | | | | потребителей | | | | | | | | наркотических | | | | | | | | средств, | | | | | | | | психотропных и | | | | | | | | других токсических | | | | | | | | веществ, улучшится | | | | | | | | выявляемость на | | | | | | | | 30 %. | | | | | | | | Внедрение нового | | | | | | | | подвижного метода | | | | | | | | позволит придать | | | | | | | | юридическую силу | | | | | | | | вынесенным | | | | | | | | заключениям | | | | | | | | медицинского | | | | | | | | освидетельствования | | | | | | | | при судебных | | | | | | | | разбирательствах. | | | | | | | | Раннее выявление | | | | | | | | употребления | | | | | | | | наркотических | | | | | | | | веществ у детей и | | | | | | | | несовершеннолетних, | | | | | | | | своевременное | | | | | | | | лечение, контроль в | | | | | | | | период | | | | | | | | реабилитации. | | | | | | | | Внедрение новых | | | | | | | | методов лечения | | | | | | | | приведет к | | | | | | | | повышению ремиссии | | | | | | | | наркологических | | | | | | | | больных | (В редакции Постановления Правительства Республики Тыва от 30.11.2012 г. N 665) +---------------------+----------------------+---------+---------+---------+---------+---------------------+ | 2.4.1. | | | 1650 | 1650 | | | | Аналитический | | | | | | | | комплекс на базе | | | | | | | | высокоэффективного | | | | | | | | жидкостного | | | | | | | | хроматографа | | | | | | | | «Милихром А-02» | | | | | | | (В редакции Постановления Правительства Республики Тыва от 26.10.2011 г. N 632) +---------------------+----------------------+---------+---------+---------+---------+---------------------+ | 2.4.2. Вытяжной | | | | | | | | шкаф лабораторный | | | | | | | (В редакции Постановления Правительства Республики Тыва от 30.11.2012 г. N 665) +---------------------+----------------------+---------+---------+---------+---------+---------------------+ | 2.4.3. Весы для | | | | | | | | маленьких навесок | | | | | | | +---------------------+----------------------+---------+---------+---------+---------+---------------------+ | Оборудование для | | | | | | | | диагностики тяжести | | | | | | | | состояния | | | | | | | | наркозависимых | | | | | | | | больных: | | | | | | | (В редакции Постановления Правительства Республики Тыва от 30.11.2012 г. N 665) +---------------------+----------------------+---------+---------+---------+---------+---------------------+ | 2.4.4. Анализатор | | | | | | | | наркотических, | | | | | | | | сильнодействующих и | | | | | | | | других | | | | | | | | лекарственных | | | | | | | | средств | | | | | | | (В редакции Постановления Правительства Республики Тыва от 30.11.2012 г. N 665) +---------------------+----------------------+---------+---------+---------+---------+---------------------+ | 2.4.5. Цифровой | | | | | | | | флюорограф | | | | | | | (В редакции Постановления Правительства Республики Тыва от 30.11.2012 г. N 665) +---------------------+----------------------+---------+---------+---------+---------+---------------------+ | 2.4.6. Анализатор | | | | | | | | автоматический для | | | | | | | | определения | | | | | | | | количества | | | | | | | | эритроцитов, | | | | | | | | лейкоцитов и | | | | | | | | тромбоцитов, | | | | | | | | лейкоцитарной | | | | | | | | формулы, нормальных | | | | | | | | и патологических | | | | | | | | форм эритроцитов и | | | | | | | | оценки | | | | | | | | распределения | | | | | | | | тромбоцитов по | | | | | | | | размерам | | | | | | | (В редакции Постановления Правительства Республики Тыва от 30.11.2012 г. N 665) +---------------------+----------------------+---------+---------+---------+---------+---------------------+ | 2.4.7. (Исключен - Постановление Правительства Республики Тыва от 26.10.2011 г. N 632) +-------------------------------+------------------+---------+---------+---------+---------+------------------+ | 2.4.8. Аппарат для | | | 850 | 850 | | | | плазмофереза СПА капсула | | | | | | | | Alfa-Oxy Sapa system | | | | | | | (В редакции Постановления Правительства Республики Тыва от 26.10.2011 г. N 632) +-------------------------------+------------------+---------+---------+---------+---------+------------------+ | 2.4.9. Тест на определение 5 | | | | | | | | наркотических веществ | | | | | | | | «ИммуноХром-5-Мульти-Экспресс | | | | | | | | № 1» | | | | | | | (В редакции Постановления Правительства Республики Тыва от 30.11.2012 г. N 665) +-------------------------------+------------------+---------+---------+---------+---------+------------------+ | Итого по II разделу | | | 2500,0 | 2 500,0 | | | (В редакции Постановления Правительства Республики Тыва от 30.11.2012 г. N 665) +-------------------------------+------------------+---------+---------+---------+---------+------------------+ | Итого | | | 6500,0 | 4500,0 | 2000,0 | | (В редакции Постановления Правительства Республики Тыва от 30.11.2012 г. N 665) +-------------------------------+------------------+---------+---------+---------+---------+------------------+ Приложение N 1 к Перечню мероприятий республиканской целевой программы «Комплексные меры по профилактике злоупотребления наркотиками и их незаконному обороту на 2011-2012 годы» РАСЧЕТ потребности материальных и финансовых средств на проведение мероприятий по уничтожению дикорастущей конопли в Республике Тыва в 2011 г. +------------------+---------------+---------------------------------------------------------------+------------+-----------+ | Кожууны | Подлежит | 2-кратное скашивание | Прочие | Итого | | | уничтожению, | | расходы* | затрат | | | га | | | | +------------------+---------------+------------+-------------------------+-------------+----------+------------+-----------+ | | | площащь, | ГСМ | расходы на | итого | | | | | | га | | зарплату | | | | +------------------+---------------+------------+-------------------------+-------------+----------+------------+-----------+ | | | | | | | | | +------------------+---------------+------------+------------+------------+-------------+----------+------------+-----------+ | | | | тн | тыс. руб. | тыс. руб. | тыс. | тыс. руб. | тыс. руб. | | | | | | | | руб. | | | +------------------+---------------+------------+------------+------------+-------------+----------+------------+-----------+ | Бай-Тайгинский | 50 | 50 | 0,5 | 11,0 | 12,1 | 23,1 | 3,465 | 27 | +------------------+---------------+------------+------------+------------+-------------+----------+------------+-----------+ | Барун-Хемчикский | 500 | 500 | 5,0 | 110,0 | 121,0 | 231,0 | 34,65 | 266 | +------------------+---------------+------------+------------+------------+-------------+----------+------------+-----------+ | Дзун-Хемчикский | 600 | 600 | 6,0 | 132,0 | 145,2 | 277,2 | 41,58 | 319 | +------------------+---------------+------------+------------+------------+-------------+----------+------------+-----------+ | Улуг-Хемский | 700 | 700 | 7,0 | 154,0 | 169,4 | 323,4 | 48,51 | 372 | +------------------+---------------+------------+------------+------------+-------------+----------+------------+-----------+ | Чаа-Хольский | 82,35 | 82,35 | 0,8 | 18,1 | 19,9 | 38,0 | 5,70686 | 44 | +------------------+---------------+------------+------------+------------+-------------+----------+------------+-----------+ | Чеди-Хольский | 300 | 300 | 3,0 | 66,0 | 72,6 | 138,6 | 20,79 | 159 | +------------------+---------------+------------+------------+------------+-------------+----------+------------+-----------+ | Кызылский | 300 | 300 | 3,0 | 66,0 | 72,6 | 138,6 | 20,79 | 159 | +------------------+---------------+------------+------------+------------+-------------+----------+------------+-----------+ | Тандинский | 500 | 500 | 5,0 | 110,0 | 121,0 | 231,0 | 34,65 | 266 | +------------------+---------------+------------+------------+------------+-------------+----------+------------+-----------+ | Пий-Хемский | 232 | 232 | 2,3 | 51,0 | 56,1 | 107,2 | 16,0776 | 123 | +------------------+---------------+------------+------------+------------+-------------+----------+------------+-----------+ | Каа-Хемский | 500 | 500 | 5,0 | 110,0 | 121,0 | 231,0 | 34,65 | 266 | +------------------+---------------+------------+------------+------------+-------------+----------+------------+-----------+ | Итого | 3764,35 | 3764,35 | 37,6435 | 828,157 | 910,9727 | 1739,1 | 260,869 | 2000,00 | +------------------+---------------+------------+------------+------------+-------------+----------+------------+-----------+ Примечание. *В прочие расходы входят затраты на приобретение запасных частей Приложение N 2 к Перечню мероприятий республиканской целевой программы «Комплексные меры по профилактике злоупотребления наркотиками и их незаконному обороту на 2011-2012 годы» П Л А Н уничтожения зарослей дикорастущей конопли в Республике Тыва на 2012 год +------------------+--------------+----------------------------------+---------------------------------------------------+ | Кожууны | Подлежит | В том числе за счет средств: | В том числе: | | | уничтожению, | | | | | га | | | +------------------+--------------+----------------------------------+------------+--------------------------------------+ | | | | химическим | агротехническим | | | | | способом, | способом: | | | | | га | | +------------------+--------------+----------------+-----------------+------------+---------+--------------+-------------+ | | | в рамках | внебюджетных | | вспашка | механическое | ручное | | | | Программы | средств: | | пашни | скашивание, | скашивание | | | | | | | под | га | (прополка), | | | | | | | пары, | | га | | | | | | | га | | | +------------------+--------------+-----+----------+------+----------+------------+---------+--------------+-------------+ | | | га | тыс. | га | тыс. | | | | | | | | | рублей | | рублей | | | | | +------------------+--------------+-----+----------+------+----------+------------+---------+--------------+-------------+ | Бай-Тайгинский | 100 | | | 100 | 30 | | | 95 | 5 | +------------------+--------------+-----+----------+------+----------+------------+---------+--------------+-------------+ | Барун-Хемчикский | 1050 | 250 | 257 | 800 | 600 | 250 | 750 | 40,0 | 10 | +------------------+--------------+-----+----------+------+----------+------------+---------+--------------+-------------+ | Дзун-Хемчикский | 620 | 126 | 129 | 494 | 273 | 126 | 300 | 174,0 | 20 | +------------------+--------------+-----+----------+------+----------+------------+---------+--------------+-------------+ | Улуг-Хемский | 600 | 190 | 195 | 410 | 53 | 300 | | 250,0 | 50 | +------------------+--------------+-----+----------+------+----------+------------+---------+--------------+-------------+ | Чаа-Хольский | 80 | | | 80 | 20 | | | 75,0 | 5 | +------------------+--------------+-----+----------+------+----------+------------+---------+--------------+-------------+ | Чеди-Хольский | 200 | | | 200 | 34 | | | 160,0 | 40 | +------------------+--------------+-----+----------+------+----------+------------+---------+--------------+-------------+ | Кызылский | 530 | 160 | 164 | 370 | 153 | 160 | 140 | 200,0 | 30 | +------------------+--------------+-----+----------+------+----------+------------+---------+--------------+-------------+ | Тандинский | 980 | 220 | 226 | 760 | 385 | 220 | 400 | 330,0 | 30 | +------------------+--------------+-----+----------+------+----------+------------+---------+--------------+-------------+ +--------------+-----------+-------+-------+-------+-------+---------+-------+-----------+-----------+ | Пии-Хемский | 200 | 150 | 154 | 50 | 125 | | 150 | 30,0 | 20 | +--------------+-----------+-------+-------+-------+-------+---------+-------+-----------+-----------+ | Каа-Хемский | 700 | 170 | 175 | 530 | 386 | 170 | 480 | 35,0 | 15 | +--------------+-----------+-------+-------+-------+-------+---------+-------+-----------+---------+-+ | Итого | 5060 | 1266 | 1300 | 3794 | 2057 | 1226 | 2220 | 1389 | 225 | +--------------+-----------+-------+-------+-------+-------+---------+-------+-----------+---------+ (Приложение в редакции Постановления Правительства Республики Тыва от 30.11.2012 г. N 665) Приложение N 3 к Перечню мероприятий республиканской целевой программы «Комплексные меры по профилактике злоупотребления наркотиками и их незаконному обороту на 2011-2012 годы» РАСЧЕТ потребности финансовых средств на уничтожение дикорастущей конопли различными агротехническими методами на 1 условный гектар 1. Оклад заработной платы рабочих за обработку 1 гектара площади Вспашка - 68,18 руб./га; Механизированное скашивание - 121 руб./га; Химическая прополка - 18,33 руб./га; Ручное скашивание, сгребание - 1300 руб./га; Посевные работы - 42,5 руб./га 2. Затраты финансовых средств на 1 гектар площади при цене горюче-смазочных материалов (ГСМ) - 22 руб./л Вспашка однократная - норма расхода ГСМ - 18 л/га; 18 л/га х 22 руб. = 396 руб./га Обработка почвы на чистые пары - потребность ГСМ, всего - 40 л/га; I обработка (вспашка) - норма расхода ГСМ - 18 л/га; II обработка (боронование) - норма расхода ГСМ - 8 л/га; III обработка (лущение) - норма расхода ГСМ - 8 л/га; IV обработка (лущение) - норма расхода ГСМ - 6 л/га. Общая стоимость ГСМ на обработку чистых паров (1 га): 40 л х 22 руб. = 880 руб./га Механизированное скашивание - норма расхода ГСМ - 5 л/га; 5 л/га х 22 руб. = 110 руб./га Химическая прополка - норма расхода ГСМ - 4,5 л/га; 4,5 л/га х 22 руб. = 99 руб./га 3. Прямые затраты на посев конкурентоспособных культур (многолетние травы) на площади 1 гектар: Весновспашка посевной площади: норма расхода ГСМ - 18 л/га; Боронование посевной площади: норма расхода ГСМ - 8 л/га; Посев культуры: норма расхода ГСМ - 8 л/га; Итого потребность в ГСМ - 34 л/га х 22 руб. = 748 руб./га Приобретение семян: норма высева семян - 12 кг/га; 12 кг х 60 руб. = 720 руб./кг 4. Прямые затраты на 1 гектар площади количеством рабочих 1 человек (оплата труда + стоимость ГСМ): Вспашка однократная: 68,18 + 396 = 464,18 руб./га; Обработка почвы на чистые пары: (68,18 х 4) + 880 = 1152,72 руб./га; Механизированное скашивание: 121 + 110 = 231 руб./га; Химическая прополка: 18,33 + 99 = 117,33 руб./га; Посев конкурентоспособных культур: (68,18 + 42,5) + 748 + 528 = 1386,68 руб./га; Ручное скашивание, сгребание: 1300 руб./га Приложение N 2 к республиканской целевой программе «Комплексные меры по профилактике злоупотребления наркотиками и их незаконному обороту на 2011-2012 годы» Общая площадь земли, засоренная дикорастущей коноплей на территории Республики Тыва +------------------+-----------------------+---------------------+ | Кожууны | Ареал распространения | Объем территорий, | | | дикорастущей конопли | засоренных | | | | дикорастущей | | | | коноплей, га | +------------------+-----------------------+---------------------+ | 1.Бай-Тайгинский | Хемчикская котловина | 100 | +------------------+-----------------------+---------------------+ | 2.Барун- | | 1700 | | Хемчикский | | | +------------------+-----------------------+---------------------+ | 3. Сут-Хольский | | 310 | +------------------+-----------------------+---------------------+ | 4. Дзун- | | 3800 | | Хемчикский | | | +------------------+-----------------------+---------------------+ | 5. Чаа-Хольский | Улуг-Хемская | 400 | | | котловина | | +------------------+-----------------------+---------------------+ | 6. Улуг-Хемский | | 1450 | +------------------+-----------------------+---------------------+ | 7. Кызылский | | 543 | +------------------+-----------------------+---------------------+ | 8. Тандинский | | 1430 | +------------------+-----------------------+---------------------+ | 9. Чеди-Хольский | | 520 | +------------------+-----------------------+---------------------+ | 10. Пий-Хемский | Турано-Уюкская | 332 | | | котловина | | +------------------+-----------------------+---------------------+ | 11. Каа-Хемский | другие территории | 877 | | | республики | | +------------------+-----------------------+---------------------+ | Всего | | 11462 | +------------------+-----------------------+---------------------+ Приложение N 3 к республиканской целевой программе «Комплексные меры по профилактике злоупотребления наркотиками и их незаконному обороту на 2011-2012 годы» Искоренение зарослей дикорастущей конопли с земель сельскохозяйственного назначения Республики Тыва в 2011-2012 годах +-----------------+---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+ | | Способы уничтожения конопли по годам: | | | | | | | | | | | Кожууны | | +-----------------+--------------------------------------------------------------------------+------------------------------------------------------------------+-----------+ | | I этап - 2011 год | II этап - 2012 год | | | | | | итого за | | | | | 2011-2012 | | | | | гг. | +-----------------+----------+---------------------------------------------------------------+--------+---------------------------------------------------------+-----------+ | | | в том числе: | | в том числе: | | | | всего за | | | | | | | 2011 г. | | всего | | | | | | | за 2012| | | | | | | г. | | | +-----------------+----------+----------+----------------------+--------------+--------------+--+-----++----------+---------------+--------------+--------------+--+--------+ | | | обработка| посев | химическая | механическая | | обработка| ручное | химическая | механическая | | | | | под пары | конкурентно-способных| обработка | борьба | | под пары | скашивание | обработка | борьба | | | | | | культур | | (скашивание) | | | | | (скашивание) | | +-----------------+----------+----------+----------------------+--------------+-----------------+------+----------+---------------+--------------+-----------------+--------+ | Бай-Тайгинский | 50,0 | | | | 50 | 100 | | 5 | | 95 | 150 | +-----------------+----------+----------+----------------------+--------------+-----------------+------+----------+---------------+--------------+-----------------+--------+ | Барун-Хемчикский| 500 | | | | 500 | 1050 | 750 | 10 | 250 | 40 | 1550 | +-----------------+----------+----------+----------------------+--------------+-----------------+------+----------+---------------+--------------+-----------------+--------+ | Дзун-Хемчикский | 600 | | | | 600 | 620 | 300 | 20 | 126 | 174 | 1220 | +-----------------+----------+----------+----------------------+--------------+-----------------+------+----------+---------------+--------------+-----------------+--------+ | Улуг-Хемский | 700 | | | | 700 | 600 | | 50 | 300 | 250 | 1300 | +-----------------+----------+----------+----------------------+--------------+-----------------+------+----------+---------------+--------------+-----------------+--------+ | Чаа-Хольский | 82,35 | | | | 82,35 | 80 | | 5 | | 75 | 162,35 | +-----------------+----------+----------+----------------------+--------------+-----------------+------+----------+---------------+--------------+-----------------+--------+ | Чеди-Хольский | 300 | | | | 300 | 200 | | 40 | | 160 | 500 | +-----------------+----------+----------+----------------------+--------------+-----------------+------+----------+---------------+--------------+-----------------+--------+ | Кызылский | 300 | | | | 300 | 530 | 140 | 30 | 160 | 200 | 830 | +-----------------+----------+----------+----------------------+--------------+-----------------+------+----------+---------------+--------------+-----------------+--------+ | Тандинский | 500 | | | | 500 | 980 | 400 | 30 | 220 | 330 | 1480 | +-----------------+----------+----------+----------------------+--------------+-----------------+------+----------+---------------+--------------+-----------------+--------+ | Пий-Хемский | 232 | | | | 232 | 200 | 150 | 20 | | 30 | 432 | +-----------------+----------+----------+----------------------+--------------+-----------------+------+----------+---------------+--------------+-----------------+--------+ | Каа-Хемский | 500 | | | | 500 | 700 | 480 | 15 | 170 | 35 | 1200 | +-----------------+----------+----------+----------------------+--------------+-----------------+------+----------+---------------+--------------+-----------------+--------+ | | Итого | 3764,35 | 0 | 0 | 0 | 3764,35 | 5060 | 2220 | 225 | 1226 | 1389 | 8824,35| ».| +-----------------+----------+----------+----------------------+--------------+-----------------+------+----------+---------------+--------------+-----------------+--------+---+ (Приложение в редакции Постановления Правительства Республики Тыва от 30.11.2012 г. N 665) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|