Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Тыва от 02.12.2010 № 530ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ ТЫВА от 2 декабря 2010 г. N 530 г.Кызыл Об утверждении республиканской комплексной программы «Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в Республике Тыва на 2011-2013 годы» В целях повышения эффективности работы по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, улучшения координации деятельности органов государственной власти, организаций, осуществляющих профилактическую работу по предупреждению асоциального поведения детей и подростков, находящихся в социально опасном положении, Правительство Республики Тыва ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить прилагаемую республиканскую комплексную программу «Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в Республике Тыва на 2011-2013 годы» (далее - Программа). 2. Министерству экономики Республики Тыва, Министерству финансов Республики Тыва при формировании проектов республиканского бюджета Республики Тыва ежегодно предусматривать средства для реализации Программы. 3. Координацию деятельности по выполнению Программы возложить на Министерство труда и социальной политики Республики Тыва. 4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на управление комплексного социально-экономического развития Аппарата Правительства Республики Тыва. Исполняющий обязанности первого заместителя Председателя Правительства Республики Тыва Ш. Иргит Утверждена постановлением Правительства Республики Тыва от 2 декабря 2010 г. N 530 РЕСПУБЛИКАНСКАЯ КОМПЛЕКСНАЯ ПРОГРАММА «Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в Республике Тыва на 2011-2013 годы» ПАСПОРТ республиканской комплексной программы «Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в Республике Тыва на 2011-2013 годы» +-----------------------+---+---------------------------------+ | Наименование | - | республиканская | | Программы | | комплексная программа | | | | «Профилактика безнадзорности и | | | | правонарушений | | | | несовершеннолетних в Республике | | | | Тыва на 2011-2013 годы» | | | | | +-----------------------+---+---------------------------------+ | Основание для | - | протокол решения Правления | | разработки Программы | | Фонда поддержки детей, | | | | находящихся в трудной жизненной | | | | ситуации, от 16 октября 2008 г. | | | | N 1 | +-----------------------+---+---------------------------------+ | Государственный | - | Министерство труда и | | заказчик Программы | | социальной политики Республики | | | | Тыва | +-----------------------+---+---------------------------------+ | Орган управления | - | Министерство труда и | | Программой | | социальной политики Республики | | | | Тыва | +-----------------------+---+---------------------------------+ | Основные | - | Министерство труда и | | разработчики и | | социальной политики Республики | | исполнители Программы | | Тыва; | | | | Министерство культуры и | | | | туризма Республики Тыва; | | | | Министерство внутренних | | | | дел по Республике Тыва; | | | | Министерство образования, | | | | науки и молодежной политики | | | | Республики Тыва; | | | | Агентство государственной | | | | службы занятости населения | | | | Республики Тыва; | | | | Агентство по физической | | | | культуре и спорту Республики | | | | Тыва; | | | | Региональное отделение | | | | Союза женщин России по | | | | Республике Тыва; | | | | Тувинский республиканский | | | | благотворительный фонд «Мама»; | | | | Фонд поддержки содействия | | | | развитию спорта среди детей, | | | | находящихся в трудной жизненной | | | | ситуации Республики Тыва | | | | | +-----------------------+---+---------------------------------+ | Сроки реализации | - | 2011-2013 годы | | Программы | | | | | | | +-----------------------+---+---------------------------------+ | Цель и задачи | - | цель: | | Программы | | комплексное решение | | | | проблем предупреждения | | | | преступности и правонарушений | | | | несовершеннолетних, | | | | социализация и реабилитация | | | | несовершеннолетних, находящихся | | | | в конфликте с законом; | | | | | | | | | +-----------------------+---+---------------------------------+ | | | задачи: | | | | сокращение масштабов | | | | совершения противоправных | | | | деянии несовершеннолетними, | | | | также действенная профилактика | | | | совершения повторных | | | | противоправных деяний | | | | несовершеннолетними, состоящими | | | | на профилактических учетах; | +-----------------------+---+---------------------------------+ | | | создание системы комплексной | | | | работы по профилактике | | | | безнадзорности и правонарушений | | | | несовершеннолетних; | +-----------------------+---+---------------------------------+ | | | разработка и внедрение единой | | | | межведомственной | | | | автоматизированной базы данных | | | | о несовершеннолетних, | | | | нуждающихся в различных видах | | | | помощи, воспитательном | | | | контроле; | +-----------------------+---+---------------------------------+ | | | развитие системы уличной | | | | социальной работы с детьми, | | | | находящимися в конфликте с | | | | законом; | +-----------------------+---+---------------------------------+ | | | обеспечение заинтересованности | | | | в спорте как основы успешной | | | | социализации подростков, | | | | уменьшение степени их | | | | дезадаптации; | +-----------------------+---+---------------------------------+ | | | развитие различных форм | | | | занятости «трудных» подростков, | | | | склонных к совершению | | | | противоправных действий; | +-----------------------+---+---------------------------------+ | | | расширение и активация оказания | | | | эффективной адресной помощи | | | | нуждающимся «трудным» | | | | подросткам, склонным к | | | | совершению противоправных | | | | действий (создание участковых | | | | социальных служб) | | | | | +-----------------------+---+---------------------------------+ | Целевая группа, | - | целевой группой, на которую | | на которую направлена | | направлена деятельность по | | деятельность по | | Программе, являются: | | Программе | | 944 несовершеннолетних, | | (количественные и | | состоящие на учете в органах | | качественные | | внутренних дел, комиссиях по | | показатели) | | делам несовершеннолетних и | | | | защите их прав; | | | | 344 несовершеннолетних, | | | | совершивших противоправные | | | | деяния; 5734 | | | | несовершеннолетних, склонных к | | | | совершению противоправных | | | | деяний, несовершеннолетние | | | | (т.е. состоявшие на учете | | | | комиссий по делам | | | | несовершеннолетних и защите их | | | | прав); | | | | 413 несовершеннолетних, | | | | отбывших наказание за | | | | совершение преступления | | | | | +-----------------------+---+---------------------------------+ | Перечень | - | развитие нормативно-правовой | | основных мероприятий | | базы, реализующей | | Программы | | государственные гарантии прав и | | | | интересов «трудных» подростков, | | | | склонных к совершению | | | | противоправных действий; | | | | совершенствование единой | | | | системы выявления и учета | | | | несовершеннолетних, нуждающихся | | | | в различных видах помощи, | | | | воспитательном контроле; | | | | внедрение новых технологий и | | | | форм социальной реабилитации | | | | несовершеннолетних, совершивших | | | | противоправные деяния; | | | | развитие сети учреждений | | | | социального обслуживания семьи | | | | и детей; | | | | содействие ресурсному | | | | обеспечению учреждений | | | | социального обслуживания семьи | | | | и детей; | | | | выявление лучших практик и | | | | новых методов работы по | | | | профилактике безнадзорности и | | | | правонарушений | | | | несовершеннолетних; | | | | социальная реабилитация детей, | | | | находящихся в конфликте с | | | | законом, путем привлечения их в | | | | спортивные секции, формирование | | | | у них культуры здорового образа | | | | жизни; | | | | организация досуга и занятости | | | | несовершеннолетних, совершивших | | | | противоправные деяния; | | | | | | | | совершенствование | | | | межведомственного | | | | взаимодействия системы органов | | | | и учреждений системы | | | | профилактики безнадзорности и | | | | правонарушений | | | | несовершеннолетних с | | | | привлечением общественных, | | | | молодежных объединений в | | | | профилактике правонарушений и | | | | преступлений среди | | | | несовершеннолетних и родителей, | | | | отрицательно влияющих на | | | | воспитание детей | | | | | +-----------------------+---+---------------------------------+ | Объем и | - | предполагаемые общие затраты за | | источники | | счет всех источников | | финансирования | | финансирования 35 347,2 тыс. | | Программы | | рублей (2011 г. - 11 446,0 тыс. | | | | рублей, 2012 г. - 12 239,2 тыс. | | | | рублей, 2013 г. - 11 662 тыс. | | | | рублей), | | | | в том числе за счет средств | | | | республиканского бюджета | | | | предусмотрено 13 797,2 тыс. | | | | рублей (2011 г. - 4 826,0 тыс. | | | | рублей, 2012 г. - 5 222,2 тыс. | | | | рублей, 2013 г. - 4 055,0 тыс. | | | | рублей), из них за счет | | | | средств: | | | | республиканской целевой | | | | программы «Дети Тыва» на | | | | 2011-2012 годы» 3 388,2 тыс. | | | | рублей (2011 г. -1601,0 тыс. | | | | рублей, 2012 г. - 1 787,2 тыс. | | | | рублей); | | | | текущего финансирования органов | | | | управления, учреждений и | | | | организаций системы | | | | профилактики социального | | | | сиротства и семейного | | | | неблагополучия 10 409,0 тыс. | | | | рублей (2011 г. - 3 225,0 тыс. | | | | рублей, 2012 г. - 3 435,0 тыс. | | | | рублей, 2013 г. - 3 749,0 тыс. | | | | рублей). | | | | Объемы финансирования Программы | | | | за счет средств | | | | республиканского бюджета носят | | | | прогнозный характер и подлежат | | | | ежегодному уточнению в | | | | установленном порядке при | | | | формировании проектов бюджета | | | | Республики Тыва на | | | | соответствующий год. | | | | За счет внебюджетных источников | | | | предусматривается | | | | финансирование программных | | | | мероприятий в сумме 75,0 тыс. | | | | рублей (2011 г. - 20,0 тыс. | | | | рублей, 2012 г. - 25,0 тыс. | | | | рублей, 2013 г. - 30,0 тыс. | | | | рублей). | | | | В качестве внебюджетных | | | | источников предполагается | | | | привлечь внебюджетные средства | | | | республиканского центра | | | | социальной помощи семье и детям | | | | с приютом «Поддержка». | | | | Предполагаемая доля и объем | | | | средств, запрашиваемых за счет | | | | средств Фонда составляет 10 | | | | 000,0 тыс. рублей, в том числе | | | | в 2011 г. - 2 975 тыс. рублей, | | | | в 2012 г. - 3 167,0 тыс. | | | | рублей, в 2013 г. - 3 858,0 | | | | тыс. рублей | | | | | +-----------------------+---+---------------------------------+ | Ожидаемые | | снизить удельный вес | | конечные результаты | | безнадзорных детей с 0,31 % до | | реализации Программы | | 0,22 % от общего числа детского | | | | населения или с 327 до 249 | | | | чел.; | | | | увеличить удельный вес | | | | детей, получивших социальную | | | | реабилитацию в | | | | специализированных учреждениях | | | | для несовершеннолетних, с 97,3 | | | | % до 100 % к общему числу | | | | безнадзорных и беспризорных; | | | | сократить удельный вес | | | | неблагополучных семей в общей | | | | численности семей Республики | | | | Тыва до 0,9 %; | | | | увеличить удельный вес | | | | семей, получивших социальные | | | | услуги в учреждениях | | | | социального обслуживания семьи | | | | и детей, от общей численности | | | | семей Республики Тыва до 21,9 | | | | %; | | | | увеличить долю оздоровленных | | | | несовершеннолетних, нуждающихся | | | | в особой заботе государства, с | | | | 48,9 % до 49,9 % от общей | | | | численности детей, находящихся | | | | в трудной жизненной ситуации, | | | | или с 35000 до 35300 чел. | +-----------------------+---+---------------------------------+ | Система | - | Министерство культуры и | | организации контроля | | туризма Республики Тыва, | | за исполнением | | Министерство внутренних дел по | | Программы | | Республики Тыва (по | | | | согласованию), Министерство | | | | образования, науки и молодежной | | | | политики Республики Тыва, | | | | Агентство государственной | | | | службы занятости населения | | | | Республики Тыва, Агентство по | | | | физической культуре и спорту | | | | Республики Тыва, Региональное | | | | отделение Союза женщин России | | | | по Республике Тыва, Тувинский | | | | республиканский | | | | благотворительный фонд «Мама», | | | | Фонд поддержки содействия | | | | развитию спорта среди детей, | | | | находящихся в трудной жизненной | | | | ситуации Республики Тыва | | | | подготавливают ежегодно отчет о | | | | ходе ее реализации и | | | | представляют государственному | | | | заказчику-координатору | | | | Программы, осуществляют ведение | | | | ежеквартальной отчетности по | | | | реализации Программы, ежегодно | | | | подготавливают в установленном | | | | порядке предложения по | | | | уточнению перечня Программы | | | | мероприятий на очередной | | | | финансовый год, уточняют | | | | затраты по Программным | | | | мероприятиям, уточняют механизм | | | | реализации Программы, | | | | разрабатывают перечень целевых | | | | индикаторов и показателей для | | | | мониторинга реализации | | | | программных мероприятий, | | | | осуществляют отбор на | | | | конкурсной основе исполнителей | | | | работ и услуг по каждому | | | | программному мероприятию. | | | | Министерство труда и | | | | социальной политики Республики | | | | Тыва на основе информации, | | | | представленной государственными | | | | заказчиками Программы, | | | | ежеквартально подготавливают | | | | отчет о ходе реализации | | | | Программы и представляют его в | | | | установленном порядке в Фонд | | | | поддержки детей, находящихся в | | | | трудной жизненной ситуации и | | | | Министерство экономики | | | | Республики Тыва. | | | | Министерство труда и | | | | социальной политики Республики | | | | Тыва ежегодно представляет в | | | | Фонд поддержки детей, | | | | находящихся в трудной жизненной | | | | ситуации и Министерство | | | | экономики Республики Тыва | | | | уточненные показатели | | | | эффективности реализации | | | | Программы на соответствующий | | | | год и отчитывается о ходе ее | | | | выполнения. | | | | Межведомственную | | | | координацию и оценку реализации | | | | осуществляет Координационный | | | | совет по реализации Программы | +-----------------------+---+---------------------------------+ I. Содержание проблемы преступности и правонарушений среди несовершеннолетних и обоснование необходимости ее решения программно-целевым методом Состояние и динамика преступности несовершеннолетних в Республике Тыва дает основание делать вывод об определенных положительных тенденциях в подростковой среде. За период с 2008 по 2010 годы число преступлений, совершенных несовершеннолетними и при их соучастии, уменьшилось на 23,7 % (с 511 до 344), а количество подростков, их совершивших, на 43,3 % (с 755 до 428). Следует обратить внимание, что речь идет не о реальных, а лишь о зарегистрированных данных. Тем не менее, эти цифры позволяют предполагать, что преступность несовершеннолетних на сегодняшний день отличается нестабильностью и требует пристального внимания на каждый день. Отмечается высокий удельный вес таких видов преступлений, как кражи - с 33,8% до 79,8 % в 2009 году, умышленных причинений тяжкого вреда здоровью - с 9,2 % до 11,3 %. Продолжает оставаться сложной ситуация, связанная с употреблением несовершеннолетними наркотических и токсических веществ. Свидетельством этого служит нестабильность количества преступлений, связанных с изготовлением, приобретением, хранением либо сбытом наркотических веществ. Рост их числа за пять лет составил 109,1 % (11 против 23). Анализ участников преступлений по занятости показывает, что с 2008 по 2010 годы число учащихся, принимавших участие в совершении преступлений, увеличилось с 49,1 % до 61,7 %, хотя абсолютное число несовершеннолетних этой категории имеет снижение на 28,8 %. Такая динамика говорит о неблагополучии и неэффективности воспитательного процесса в образовательных учреждениях. В связи с чем в ближайшее время можно ожидать изменения в худшую сторону. За этот же отрезок времени число несовершеннолетних, не имеющих постоянного источника дохода, участников преступлений снизилось на 59,5 % (с 351 до 142). Результаты профилактической работы сотрудников органов внутренних дел по снижению групповой преступности среди несовершеннолетних имеют некоторые положительные тенденции - по сравнению с 2008 годом в 2010 году количество подростков, участвовавших в совершении противоправных деяний в составе групп, сократилось на 53,7 % (180 против 389). Своевременное выявление подростковых группировок и проведение профилактической работы по их разобщению также позволило снизить число подростков и группировок антиобщественной направленности, состоящих на учете в органах внутренних дел. Все более криминально активными становятся подростки женского пола. Число девушек, принимавших участие в совершении преступлений, за рассматриваемые 5 лет, колебалось от 10 до 20. Продолжает оставаться напряженной ситуация, связанная с употреблением несовершеннолетними наркотических и токсических веществ, спиртных напитков. Так, если в 2008 году число подростков, состоящих на учете за употребление наркотических средств, составило 40, то в 2010 году их насчитывалось 31. Вызывает озабоченность тот факт, что за анализируемый период, по данным наркологического диспансера, наблюдается рост количества несовершеннолетних, состоящих на учете в наркологическом диспансере, на 71 % (со 100 до 171). За этот же период число пролеченных в детском стационарном отделении наркодиспансера республики возросло почти в 3 раза (с 36 до 102). Одновременно следует учитывать, что латентная наркомания и токсикомания превышают официальные показатели. Как следствие, количество преступлений, связанных с незаконным изготовлением, приобретением, хранением, перевозкой, пересылкой либо сбытом наркотических средств или психотропных веществ, совершенных подростками, выросло на 68,2 % (с 22 до 37). Количество детей и подростков, находившихся в момент совершения преступления в состоянии алкогольного опьянения, за последние пять лет возросло на 22,3 % (со 179 до 219), а количество несовершеннолетних, к которым применены меры административного воздействия за распитие спиртных напитков или появление в общественных местах в состоянии опьянения, возросло на 40,6 % (с 1675 до 2356). Также нельзя говорить об улучшении профилактической деятельности по предупреждению повторной преступности среди несовершеннолетних. Одной из причин совершения повторных преступлений ранее совершавшими преступление несовершеннолетними является то, что копии приговоров в отношении осужденных несовершеннолетних направляются в уголовно-исполнительные инспекции с большим опозданием, по причине этого многие подростки, почувствовав безнаказанность, вновь совершают преступления. Необходимо в этом направлении проводить дальнейшую совместную работу с уголовно-исполнительными инспекциями Управления исполнения наказаний Министерства юстиции Российской Федерации по Республике Тыва. Отсутствие должного контроля за поведением подростков со стороны родителей или лиц, их заменяющих, приводит к безнадзорности несовершеннолетних. В центр временного содержания несовершеннолетних правонарушителей при Министерстве внутренних дел по Республике Тыва в 2010 году поступило 1128 детей, что в 5,1 раза больше показателя пятилетней давности. Причиной увеличения данного показателя является вступление в силу изменений в Федеральный закон от 24 июня 1999 г. N 120-ФЗ «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних» и Закон Республики Тыва от 30 декабря 2008 г. N 905 ВХ-II «Кодекс Республики Тыва об административных правонарушениях». Анализ уголовной статистики свидетельствует, что в последние годы участились случаи умерщвления грудных детей матерями. Это в основном связано с ослаблением главных социальных институтов, и в первую очередь семьи, нестабильной ситуации в обществе, невыплатами заработной платы, ростом таких антиобщественных явлений, как наркомания, алкоголизм. Некорректные приемы воспитания, факты унижения человеческого достоинства, психического и физического насилия отмечены в семьях, дошкольных учреждениях, учебных заведениях, школах-интернатах. Спасаясь от жестокого обращения, дети уходят от родителей либо надзора государства и оказываются в ситуациях, опасных для их жизни и здоровья. Работа, проводимая подразделениями по делам несовершеннолетних милиции общественной безопасности, дает определенные положительные результаты. Так, ежегодно 35-40 % подростков, снятых с учета по различным основаниям, составляют исправившиеся подростки. Анализ преступности несовершеннолетних и факторов, влияющих на ее изменение, свидетельствует о том, что в ближайшее время в ее динамике и структуре продолжатся те негативные процессы, связанные с увеличением числа преступлений со стороны подростков. Анализ преступности несовершеннолетних свидетельствует о том, что смягчение негативных тенденций, способствующих ее росту, маловероятно без достижения стабилизации в экономической и социальных сферах, что является одним из главных условий локализации преступности. Влияние криминогенных факторов может быть нейтрализовано последовательным проведением законодательной и судебно-правовой реформы в России, нашей республике и реализацией Программы, направленной на профилактику безнадзорности и преступлений несовершеннолетних. II. Цель, задачи, сроки реализации Программы Целью Программы является комплексное решение проблем и предупреждения преступности и правонарушений несовершеннолетних, социализация и реабилитация несовершеннолетних, совершивших противоправные деяния. Задачами Программы являются: - сокращение масштабов совершения противоправных деяний несовершеннолетними, также действенная профилактика совершения повторных противоправных деяний несовершеннолетними, состоящими на профилактических учетах; - создание системы комплексной работы по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних; - разработка и внедрение единой межведомственной автоматизированной базы данных о несовершеннолетних, нуждающихся в различных видах помощи, воспитательном контроле; - развитие системы уличной социальной работы с детьми, находящимися в конфликте с законом; - обеспечение заинтересованности в спорте как основы успешной социализации подростков, уменьшение степени их дезадаптации; - развитие различных форм занятости «трудных» подростков, склонных к совершению противоправных действий; - расширение и активация оказания эффективной адресной помощи нуждающимся «трудным» подросткам, склонным к совершению противоправных действий. Срок реализации Программы с 2011 по 2013 годы. Этапы реализации Программы не выделяются в связи с тем, что ежегодно предусматривается реализация взаимоувязанных комплексов мероприятий. III. Система программных мероприятий Перечень программных мероприятий представлен в приложении. Комплексная программа обеспечит комплексный и межведомственный подход к решению социальной реабилитации детей, склонных к совершению противоправных действий и несовершеннолетних, совершивших противоправные деяния. Программа включает следующие мероприятия по социальной поддержке и реабилитации семей с детьми, детей, склонных к совершению противоправных действий, и несовершеннолетних, совершивших противоправные деяния: - развитие нормативно-правовой базы, реализующей государственные гарантии прав и интересов «трудных» подростков, склонных к совершению противоправных действий; - совершенствование единой системы выявления и учета несовершеннолетних, нуждающихся в различных видах помощи, воспитательном контроле; - внедрение новых технологий и форм социальной реабилитации несовершеннолетних, совершивших противоправные деяния; - развитие сети учреждений социального обслуживания семьи и детей; - содействие ресурсному обеспечению учреждений социального обслуживания семьи и детей; - выявление лучших практик и новых методов работы по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних; - социальная реабилитация детей, находящихся в конфликте с законом, путем привлечения их в спортивные секции, формирования у них культуры здорового образа жизни; - организация досуга и занятости несовершеннолетних, совершивших противоправные деяния; - совершенствование межведомственного взаимодействия системы органов и учреждений системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних с привлечением общественных, молодежных объединений в профилактике правонарушений и преступлений среди несовершеннолетних и родителей, отрицательно влияющих на воспитание детей. IV. Управление Программой Государственные заказчики Программы подготавливают ежегодно отчет о ходе ее реализации и представляют государственному заказчику координатору Программы, осуществляют ведение ежеквартальной отчетности по реализации Программы, ежегодно подготавливают в установленном порядке предложения по уточнению перечня программных мероприятий на очередной финансовый год, уточняют затраты по программным мероприятиям, механизм реализации Программы, разрабатывают перечень целевых индикаторов и показателей для мониторинга реализации программных мероприятий, осуществляют отбор на конкурсной основе исполнителей работ и услуг по каждому программному мероприятию. Министерство труда и социальной политики Республики Тыва на основе информации, представленной государственными заказчиками Программы, ежеквартально подготавливает отчет о ходе реализации Программы и представляет его в установленном порядке в Фонд поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации и Министерство экономики Республики Тыва. Министерство труда и социальной политики Республики Тыва ежегодно представляет в Фонд поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации и Министерство экономики Республики Тыва уточненные показатели эффективности реализации Программы на соответствующий год и отчитывается о ходе ее выполнения. Межведомственную координацию и оценку реализации осуществляет Координационный совет по реализации республиканской комплексной программы «Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в Республике Тыва на 2011-2013 годы». V. Ресурсное обеспечение Программы Предполагаемые общие затраты за счет всех источников финансирования составляют 35 347,2 тыс. рублей (2011 г. - 11 446,0 тыс. рублей, 2012 г. - 12 239,2 тыс. рублей, 2013 г. -11 662 тыс. рублей). В том числе за счет средств республиканского бюджета предусмотрено выделение 13 797,2 тыс. рублей (2011 г. - 4 826,0 тыс. рублей, 2012 г. - 5 222,2 тыс. рублей, 2013 г. - 4 055,0 тыс. рублей), из них за счет средств: республиканской целевой программы «Дети Тыва» на 2011-2012 годы - 3 388,2 тыс. рублей (2011 г. - 1601,0 тыс. рублей, 2012 г. - 1 787,2 тыс. рублей); текущего финансирования органов управления, учреждений и организаций системы профилактики социального сиротства и семейного неблагополучия 10 409,0 тыс. рублей (2011 г. - 3 225,0 тыс. рублей, 2012 г. - 3 435,0 тыс. рублей, 2013 г. - 3 749,0 тыс. рублей). Объемы финансирования Программы за счет средств республиканского бюджета носят прогнозный характер и подлежат ежегодному уточнению в установленном порядке при формировании проектов бюджета Республики Тыва на соответствующий год. За счет внебюджетных источников предусматривается финансирование программных мероприятий в сумме 75,0 тыс. рублей (2011 г. - 20,0 тыс. рублей, 2012 г. - 25,0 тыс. рублей, 2013 г. - 30,0 тыс. рублей). В качестве внебюджетных источников предполагается привлечь внебюджетные средства республиканского центра социальной помощи семье и детям с приютом «Поддержка». Предполагаемая доля и объем средств, запрашиваемых за счет средств Фонда, составляет 10 000,0 тыс. рублей, в том числе в 2011 г. - 2 975 тыс. рублей, в 2012 г. - 3 167,0 тыс. рублей, в 2011 г. - 3 858,0 тыс. рублей. Вероятными последствиями отказа от использования программно-целевого метода при решении вопросов профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних могут стать: - разрозненные усилия республиканских органов исполнительной власти и органов местного самоуправления Республики Тыва, снижение их ответственности, несистемное решение стоящих перед государством задач в этой области; - распыление средств бюджетов всех уровней; - рост семейного неблагополучия и социального сиротства; - рост количества безнадзорных и беспризорных детей, увеличение числа правонарушений среди несовершеннолетних; - ухудшение условий интеграции социальных сирот в общество, увеличение числа детей, проживающих в специализированных учреждениях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. Программно-целевой подход позволит обеспечить комплексное решение проблем безнадзорности и беспризорности, создание условий для эффективной социальной реабилитации и адаптации детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, и развитие новых форм профилактической работы с семьей и детьми. Вероятными последствиями отказа от использования программно-целевого метода может стать проблематичность обеспечения дальнейшего развития различных форм занятости «трудных» подростков, склонных к совершению противоправных действий и представляющих реальную угрозу создания криминогенной обстановки в летнее время, увеличение числа повторных правонарушений среди несовершеннолетних. Отсутствие Программы повлечет за собой снижение эффективности межведомственного взаимодействия системы органов и учреждений системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних с привлечением общественных, молодежных объединений в профилактике правонарушений и преступлений среди несовершеннолетних и родителей, отрицательно влияющих на воспитание детей. VI. Оценка эффективности и социально-экономических последствий реализации региональной Программы Реализация мероприятий Программы обеспечит комплексный и межведомственный подход к решению социальной реабилитации детей, склонных к совершению противоправных действий, и несовершеннолетних, совершивших противоправные деяния. В результате выполнения мероприятий Программы предполагается увеличить количество прошедших социальную реабилитацию несовершеннолетних, склонных к совершению противоправных действий, и несовершеннолетних, совершивших противоправные деяния, повысить уровень правовой культуры несовершеннолетних, найти пути решения и внедрения новых технологий и форм социальной реабилитации несовершеннолетних, совершивших противоправные деяния. VII. Механизм получения средств Фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации В случае победы предлагаемой Программы в конкурсе, объявленной Фондом поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации по программе «Не оступись», перечисление средств Фонда предлагается осуществлять на внебюджетные расчетные счета исполнителей мероприятий, по которым предусматривается выделение средств Фонда. VIII. Целевые индикаторы и показатели реализации Программы +-----------------------+-----------+--------------+---------------------------+ | Показатели | Единица | 2009 год | Динамика по годам | | | измерения | (базовый) | реализации Программы | +-----------------------+-----------+--------------+--------+--------+---------+ | | | | 2011 | 2012 | 2013 г. | | | | | г. | г. | | +-----------------------+-----------+--------------+--------+--------+---------+ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | +-----------------------+-----------+--------------+--------+--------+---------+ | | | Создание системы комплексной работы по профилактике | | безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних | | | +-----------------------+-----------+--------------+--------+--------+---------+ | Численность детей в | чел. | 105800 | 110991 | 112035 | 113547 | | возрасте до 18 лет | | | | | | +-----------------------+-----------+--------------+--------+--------+---------+ | Численность | чел. | 944 | 778 | 664 | 511 | | несовершеннолетних, | | | | | | | состоящих на учете в | | | | | | | подразделениях по | | | | | | | делам | | | | | | | несовершеннолетних | | | | | | +-----------------------+-----------+--------------+--------+--------+---------+ | Удельный вес | % | 0,89 | 0,70 | 0,59 | 0,45 | | несовершеннолетних, | | | | | | | состоящих на учете в | | | | | | | подразделениях по | | | | | | | делам | | | | | | | несовершеннолетних, | | | | | | | от общего числа | | | | | | | детского населения | | | | | | +-----------------------+-----------+--------------+--------+--------+---------+ | Численность детей, | чел. | 911 | 778 | 664 | 511 | | прошедших социальную | | | | | | | реабилитацию в | | | | | | | специализированных | | | | | | | учреждениях для | | | | | | | несовершеннолетних, к | | | | | | | общему числу | | | | | | | несовершеннолетних, | | | | | | | состоящих на учете в | | | | | | | подразделениях по | | | | | | | делам | | | | | | | несовершеннолетних | | | | | | | органов внутренних | | | | | | | дел | | | | | | +-----------------------+-----------+--------------+--------+--------+---------+ | Удельный вес детей, | % | 96,5 | 100 | 100 | 100 | | прошедших социальную | | | | | | | реабилитацию в | | | | | | | специальных | | | | | | | учреждениях для | | | | | | | несовершеннолетних, к | | | | | | | общему числу | | | | | | | несовершеннолетних, | | | | | | | состоящих на учете в | | | | | | | подразделениях по | | | | | | | делам | | | | | | | несовершеннолетних | | | | | | | органов внутренних | | | | | | | дел | | | | | | +-----------------------+-----------+--------------+--------+--------+---------+ | Численность | чел. | 5734 | 5200 | 4666 | 4150 | | несовершеннолетних, | | | | | | | состоящих на учете в | | | | | | | комиссиях по делам | | | | | | | несовершеннолетних и | | | | | | | защите их прав | | | | | | +-----------------------+-----------+--------------+--------+--------+---------+ +-----------------------+-------+---------+--------+--------+---------+ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | +-----------------------+-------+---------+--------+--------+---------+ | Удельный вес | % | 0,54 | 0,46 | 0,41 | 0,36 | | несовершеннолетних, | | | | | | | состоящих на учете в | | | | | | | комиссиях по делам | | | | | | | несовершеннолетних и | | | | | | | защите их прав, от | | | | | | | общего числа детского | | | | | | | населения | | | | | | +-----------------------+-------+---------+--------+--------+---------+ | Удельный вес | % | 0,50 | 0,42 | 0,38 | 0,36 | | несовершеннолетних, | | | | | | | состоящих на учете в | | | | | | | комиссиях по делам | | | | | | | несовершеннолетних и | | | | | | | защите их прав, | | | | | | | прошедших социальную | | | | | | | реабилитацию | | | | | | +-----------------------+-------+---------+--------+--------+---------+ | Численность | чел. | 344 | 280 | 216 | 152 | | несовершеннолетних, | | | | | | | совершивших | | | | | | | преступления или | | | | | | | принявших в них | | | | | | | участие | | | | | | +-----------------------+-------+---------+--------+--------+---------+ | Удельный вес | % | 0,33 | 0,25 | 0,19 | 0,13 | | несовершеннолетних, | | | | | | | совершивших | | | | | | | преступления или | | | | | | | принявших в них | | | | | | | участие, от общего | | | | | | | числа детского | | | | | | | населения | | | | | | +-----------------------+-------+---------+--------+--------+---------+ | Численность | чел. | 50 | 40 | 20 | 10 | | несовершеннолетних, | | | | | | | совершивших | | | | | | | преступление повторно | | | | | | +-----------------------+-------+---------+--------+--------+---------+ | Удельный вес | % | 14,5 | 14,2 | 9,2 | 6,5 | | несовершеннолетних, | | | | | | | совершивших | | | | | | | преступление | | | | | | | повторно, в общей | | | | | | | численности | | | | | | | несовершеннолетних, | | | | | | | совершивших | | | | | | | преступление | | | | | | +-----------------------+-------+---------+--------+--------+---------+ | Численность детей, | чел. | 70600 | 70400 | 70300 | 70200 | | находящихся в трудной | | | | | | | жизненной ситуации | | | | | | +-----------------------+-------+---------+--------+--------+---------+ | Численность | чел. | 35300 | 35600 | 35100 | 35000 | | оздоровленных детей, | | | | | | | находящихся в трудной | | | | | | | жизненной ситуации | | | | | | +-----------------------+-------+---------+--------+--------+---------+ | Численность | чел. | 951 | 1050 | 2000 | 2500 | | оздоровленных | | | | | | | «трудных» подростков, | | | | | | | склонных к совершению | | | | | | | противоправных | | | | | | | действий | | | | | | +-----------------------+-------+---------+--------+--------+---------+ | Удельный вес | % | 48,9 | 49,3 | 49,9 | 49,9 | | оздоровленных детей, | | | | | | | находящихся в трудной | | | | | | | жизненной ситуации, | | | | | | | от их общей | | | | | | | численности | | | | | | +-----------------------+-------+---------+--------+--------+---------+ | Удельный вес | чел. | 2,6 | 2,9 | 5,6 | 7,1 | | оздоровленных | | | | | | | «трудных» подростков, | | | | | | | склонных к совершению | | | | | | | противоправных | | | | | | | действий, от их общей | | | | | | | численности | | | | | | | | | | | | | +-----------------------+-------+---------+--------+--------+---------+ Приложение к республиканской комплексной программе «Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в Республике Тыва на 2011-2013 годы» ПЕРЕЧЕНЬ мероприятий республиканской комплексной программы «Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в Республике Тыва на 2011-2013 годы» +-------------------------+---------------------+------------------+------------+------------------------------------------------------------+ | Мероприятия | Ожидаемые | Исполнители | Сроки | Объем финансирования (тыс.рублей) | | | результаты | | реализации | | +-------------------------+---------------------+------------------+------------+-----------------+-----------+--------+---------+-----------+ | | | | | источники | 2011-2013 | 2011 | 2012 г. | 2013 г. | | | | | | финансирования | гг. | г. | | | +-------------------------+---------------------+------------------+------------+-----------------+-----------+--------+---------+-----------+ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | +-------------------------+---------------------+------------------+------------+-----------------+-----------+--------+---------+-----------+ | | | 1. Создание системы комплексной работы по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних | | | +-------------------------+---------------------+------------------+-------------+--------------------+--------+--------+---------+----------+ | 1. Подготовка и издание | Повышение | Минтруд | 2011 г. | всего | 56,0 | 56,0 | 0,0 | 0,0 | | сборника | эффективности | Республики Тыва, | | | | | | | | законодательных и | работы по защите | МВД по | | | | | | | | нормативных актов по | прав и интересов | Республике Тыва | | | | | | | | вопросам профилактики | несовершеннолетних, | (по | | | | | | | | безнадзорности, | находящихся в | согласованию), | | | | | | | | правонарушений и защиты | трудной жизненной | Минобразования | | | | | | | | прав и интересов | ситуации | Республики Тыва | | | | | | | | несовершеннолетних | | | | | | | | | +-------------------------+---------------------+------------------+-------------+--------------------+--------+--------+---------+----------+ | | | | | республиканский | 30,0 | 30,0 | 0,0 | 0,0 | | | | | | бюджет, т.е. | | | | | | | | | | средства РЦП «Дети | | | | | | | | | | Тыва» на 2011-2012 | | | | | | | | | | гг. | | | | | +-------------------------+---------------------+------------------+-------------+--------------------+--------+--------+---------+----------+ | | | | | средства Фонда | 26,0 | 26,0 | 0,0 | 0,0 | +-------------------------+---------------------+------------------+-------------+--------------------+--------+--------+---------+----------+ | 2. Разработка и | Обеспечение | Минтруд | 2011- | всего | 817,0 | 250,0 | 277,0 | 290,0 | | внедрение | объективной | Республики Тыва, | 2013 гг. | | | | | | | межведомственной | информацией о | МВД по | | | | | | | | автоматизированной базы | несовершеннолетних, | Республике Тыва | | | | | | | | данных о | нуждающихся в | (по | | | | | | | | несовершеннолетних, | различных видах | согласованию), | | | | | | | | нуждающихся в различных | помощи, | Минобразования | | | | | | | | видах помощи, | воспитательном | Республики Тыва, | | | | | | | | воспитательном контроле | контроле | муниципальные | | | | | | | | | | районы и | | | | | | | | | | городские округа | | | | | | | | | | (по | | | | | | | | | | согласованию) | | | | | | | +-------------------------+---------------------+------------------+-------------+--------------------+--------+--------+---------+----------+ | | | | | республиканский | 557,0 | 200,0 | 227,0 | 130,0 | | | | | | бюджет, | | | | | | | | | | в том числе | | | | | +-------------------------+---------------------+------------------+-------------+--------------------+--------+--------+---------+----------+ | | | | | средства РЦП «Дети | 207,0 | 100,0 | 107,0 | 0,0 | | | | | | Тыва» на 2011-2012 | | | | | | | | | | гг. | | | | | +-------------------------+---------------------+------------------+-------------+--------------------+--------+--------+---------+----------+ | | | | | текущее | 350,0 | 100,0 | 120,0 | 130,0 | | | | | | финансирование | | | | | +-------------------------+---------------------+------------------+-------------+--------------------+--------+--------+---------+----------+ | | | | | средства Фонда | 260,0 | 50,0 | 50,0 | 160,0 | +-------------------------+---------------------+------------------+-------------+--------------------+--------+--------+---------+----------+ +-------------------------+---------------------+-------------------+--------+------------------+--------+--------+---------+-----------+ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | +-------------------------+---------------------+-------------------+--------+------------------+--------+--------+---------+-----------+ | 3. Организация работы | Повышение | Минтруд | 2011- | всего | 840,0 | 280,0 | 280,0 | 280,0 | | выездных пикетов в | действенности | Республики Тыва, | 2013 | | | | | | | кожуунах и городах | профилактической | Минздрав | гг. | | | | | | | республики в целях | работы с | Республики Тыва, | | | | | | | | недопущения совершения | несовершеннолетними | МВД по Республике | | | | | | | | несовершеннолетними | и их родителями | Тыва (по | | | | | | | | правонарушений и | | согласованию), | | | | | | | | преступлений с активным | | Минобразования | | | | | | | | участием общественных | | Республики Тыва, | | | | | | | | студенческих | | общественное | | | | | | | | объединений | | студенческое | | | | | | | | | | объединение | | | | | | | | | | «Идегел», | | | | | | | | | | Молодежное | | | | | | | | | | Правительство | | | | | | | | | | Республики Тыва, | | | | | | | | | | Общественный | | | | | | | | | | благотворительный | | | | | | | | | | фонд «Мама» | | | | | | | +-------------------------+---------------------+-------------------+--------+------------------+--------+--------+---------+-----------+ | | | | | республиканский | 750,0 | 250,0 | 250,0 | 250,0 | | | | | | бюджет, т.е. | | | | | | | | | | текущее | | | | | | | | | | финансирование | | | | | +-------------------------+---------------------+-------------------+--------+------------------+--------+--------+---------+-----------+ | | | | | средства Фонда | 90,0 | 30,0 | 30,0 | 30,0 | +-------------------------+---------------------+-------------------+--------+------------------+--------+--------+---------+-----------+ | 4. Организация | Усиление мер по | Минтруд | 2011- | всего | 632,0 | 200,0 | 214,0 | 218,0 | | подготовки и | профилактике | Республики Тыва, | 2013 | | | | | | | изготовления для | преступности и | МВД по Республике | гг. | | | | | | | трансляции социальных | правонарушений | Тыва (по | | | | | | | | роликов, освещающих | несовершеннолетних | согласованию), | | | | | | | | проблемы профилактики | | ВГТРК ФГУП «ГТРК | | | | | | | | правонарушений | | «Тыва» | | | | | | | | несовершеннолетних | | | | | | | | | +-------------------------+---------------------+-------------------+--------+------------------+--------+--------+---------+-----------+ | | | | | республиканский | 207,0 | 100,0 | 107,0 | 0,0 | | | | | | бюджет, т.е. | | | | | | | | | | средства РЦП | | | | | | | | | | «Дети Тыва» на | | | | | | | | | | 2011-2012 гг. | | | | | +-------------------------+---------------------+-------------------+--------+------------------+--------+--------+---------+-----------+ | | | | | средства Фонда | 425,0 | 100,0 | 107,0 | 218,0 | +-------------------------+---------------------+-------------------+--------+------------------+--------+--------+---------+-----------+ +-------------------------+---------------------+------------------+--------+------------------+--------+--------+---------+-----------+ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | +-------------------------+---------------------+------------------+--------+------------------+--------+--------+---------+-----------+ | 5. Проведение | Выявление лучших | Минтруд | 2011- | всего | 1009,0 | 309,0 | 350,0 | 350,0 | | ведомственного | практик, | Республики Тыва, | 2013 | | | | | | | смотра-конкурса | предоставляемых | учреждения | гг. | | | | | | | учреждений социального | учреждениями | социального | | | | | | | | обслуживания семьи и | социального | обслуживания | | | | | | | | детей на лучшую | обслуживания семьи | семьи и детей | | | | | | | | организацию работы по | и детей по | | | | | | | | | профилактике | профилактике | | | | | | | | | безнадзорности и | безнадзорности и | | | | | | | | | правонарушений | правонарушений | | | | | | | | | несовершеннолетних | несовершеннолетних | | | | | | | | +-------------------------+---------------------+------------------+--------+------------------+--------+--------+---------+-----------+ | | | | | республиканский | 150,0 | 50,0 | 50,0 | 50,0 | | | | | | бюджет, т.е. | | | | | | | | | | текущее | | | | | | | | | | финансирование | | | | | +-------------------------+---------------------+------------------+--------+------------------+--------+--------+---------+-----------+ | | | | | средства Фонда | 859,0 | 259,0 | 300,0 | 300,0 | +-------------------------+---------------------+------------------+--------+------------------+--------+--------+---------+-----------+ | 6. Организация | Совершенствование | Минтруд | 2011- | всего | 1100,0 | 400,0 | 400,0 | 300,0 | | республиканского | межведомственного | Республики Тыва, | 2013 | | | | | | | межведомственного | взаимодействия | МВД по | гг. | | | | | | | конкурса-презентации | системы органов и | Республике Тыва | | | | | | | | воспитательных программ | учреждений системы | (по | | | | | | | | по сопровождению | профилактики | согласованию), | | | | | | | | несовершеннолетних, | безнадзорности и | КДН и ЗП, ПДН | | | | | | | | находящихся в конфликте | правонарушений | ОВД, ЦВСНП | | | | | | | | с законом | несовершеннолетних | | | | | | | | +-------------------------+---------------------+------------------+--------+------------------+--------+--------+---------+-----------+ | | | | | республиканский | 200,0 | 100,0 | 100,0 | 0,0 | | | | | | бюджет, т.е. | | | | | | | | | | средства РЦП | | | | | | | | | | «Дети Тыва» на | | | | | | | | | | 2011-2012 гг. | | | | | +-------------------------+---------------------+------------------+--------+------------------+--------+--------+---------+-----------+ | | | | | средства Фонда | 900,0 | 300,0 | 300,0 | 300,0 | +-------------------------+---------------------+------------------+--------+------------------+--------+--------+---------+-----------+ | 7. Организация | Внедрение | Минтруд | 2011- | всего | 280,0 | 80,0 | 100,0 | 100,0 | | постоянно действующих | технологий | Республики Тыва, | 2013 | | | | | | | обучающих семинаров | реабилитации семей | МВД по | гг. | | | | | | | социальной | несовершеннолетних, | Республике Тыва | | | | | | | | психологической | совершивших | (по | | | | | | | | реабилитации семей | преступления | согласованию) | | | | | | | +-------------------------+---------------------+------------------+--------+------------------+--------+--------+---------+-----------+ | | | | | республиканский | 40,0 | 20,0 | 20,0 | 0,0 | | | | | | бюджет, т.е. | | | | | | | | | | средства РЦП | | | | | | | | | | «Дети Тыва» на | | | | | | | | | | 2011-2012 гг. | | | | | +-------------------------+---------------------+------------------+--------+------------------+--------+--------+---------+-----------+ +-------------------------+---------------------+-------------------+---------+-----------------+-----------+--------+---------+-----------+ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | +-------------------------+---------------------+-------------------+---------+-----------------+-----------+--------+---------+-----------+ | несовершеннолетних, | | Минздрав | | средства Фонда | 240,0 | 60,0 | 80,0 | 100,0 | | находящихся в конфликте | | Республики Тыва, | | | | | | | | с законом | | Минобразования | | | | | | | | | | Республики Тыва, | | | | | | | | | | муниципальные | | | | | | | | | | районы и | | | | | | | | | | городские округа | | | | | | | | | | (по согласованию) | | | | | | | +-------------------------+---------------------+-------------------+---------++----------------++----------++-------++--------++----------+ | Итого по разделу 1 | всего | 4734,0 | 1575,0 | 1621,0 | 1538,0 | +------------------------------------------------------------------------------+-----------------+-----------+--------+---------+----------+ | | республиканский | 1934,0 | 750,0 | 754,0 | 430,0 | | | бюджет | | | | | +------------------------------------------------------------------------------+-----------------+-----------+--------+---------+----------+ | | бюджет Фонда | 2800,0 | 825,0 | 867,0 | 1108,0 | +------------------------------------------------------------------------------+-----------------+-----------+--------+---------+----------+ | | | 2. Развитие системы уличной социальной работы с детьми, находящимися в конфликте с законом | | | +-------------------------+---------------------+-------------------+----------+-----------------+----------+--------+---------+-----------+ | 8. Создание на базе | Внедрение | Минтруд | 2011- | всего | 3588,2 | 1181,0 | 1357,2 | 1050,0 | | учреждений социального | эффективных | Республика Тыва, | 2013 гг. | | | | | | | обслуживания семьи и | технологий | Минздрав | | | | | | | | детей участковых | реабилитации семей | Республика Тыва, | | | | | | | | социальных служб | и | МВД по Республике | | | | | | | | | несовершеннолетних, | Тыва (по | | | | | | | | | совершивших | согласованию), | | | | | | | | | преступления и | Минобразования | | | | | | | | | находящихся в | Республики Тыва, | | | | | | | | | социально опасном | Общественный | | | | | | | | | положении | благотворительный | | | | | | | | | | фонд «Мама» и | | | | | | | | | | др., | | | | | | | | | | муниципальные | | | | | | | | | | районы и | | | | | | | | | | городские округа | | | | | | | | | | (по согласованию) | | | | | | | +-------------------------+---------------------+-------------------+----------+-----------------+----------+--------+---------+-----------+ | | | | | республиканский | 2188,2 | 781,0 | 957,2 | 450,0 | | | | | | бюджет, | | | | | | | | | | в том числе | | | | | +-------------------------+---------------------+-------------------+----------+-----------------+----------+--------+---------+-----------+ | | | | | средства РЦП | 958,2 | 401,0 | 557,2 | 0,0 | | | | | | «Дети Тыва» на | | | | | | | | | | 2011-2012 гг. | | | | | +-------------------------+---------------------+-------------------+----------+-----------------+----------+--------+---------+-----------+ | | | | | текущее | 1230,0 | 380,0 | 400,0 | 450,0 | | | | | | финансирование | | | | | +-------------------------+---------------------+-------------------+----------+-----------------+----------+--------+---------+-----------+ | | | | | средства Фонда | 1400,0 | 400,0 | 400,0 | 600,0 | +-------------------------+---------------------+-------------------+----------+-----------------+----------+--------+---------+-----------+ +-------------------------+------------------------------+------------------+---------+-----------------+--------+--------+---------+----------+ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | +-------------------------+------------------------------+------------------+---------++----------------++-------++-------++--------++---------+ | 9. Открытие на базе | Расширение форм | Минтруд | 2011- | всего | 3280,0 | 1080,0 | 1150,0 | 1050,0 | | учреждений социального | физкультурно-оздоровительной | Республики Тыва, | 2013 гг. | | | | | | | обслуживания семьи и | работы с | МВД по | | | | | | | | детей спортивных | несовер-шеннолетними, | Республике Тыва | | | | | | | | отделений социальной | раскрытие их спортивного | (по | | | | | | | | помощи | потенциала, достижение | согласованию), | | | | | | | | несовершеннолетним, | детьми успехов в спорте, | Общественный | | | | | | | | совершившим | появление внутренней | фонд содействия | | | | | | | | правонарушения и | мотивации, веры в | развитию спорта | | | | | | | | преступления | собственные силы | среди детей, | | | | | | | | | | находящихся в | | | | | | | | | | трудной | | | | | | | | | | жизненной | | | | | | | | | | ситуации, | | | | | | | | | | учреждения | | | | | | | | | | социального | | | | | | | | | | обслуживания | | | | | | | | | | семьи и детей | | | | | | | +-------------------------+------------------------------+------------------+----------+-----------------+--------+--------+---------+---------+ | | | | | республиканский | 1830,0 | 680,0 | 700,0 | 450,0 | | | | | | бюджет, | | | | | | | | | | в том числе | | | | | +-------------------------+------------------------------+------------------+----------+-----------------+--------+--------+---------+---------+ | | | | | средства РЦП | 600,0 | 300,0 | 300,0 | 0,0 | | | | | | «Дети Тыва» на | | | | | | | | | | 2011-2012 гг. | | | | | +-------------------------+------------------------------+------------------+----------+-----------------+--------+--------+---------+---------+ | | | | | текущее | 12300 | 380,0 | 400,0 | 450,0 | | | | | | финансирование | | | | | +-------------------------+------------------------------+------------------+----------+-----------------+--------+--------+---------+---------+ | | | | | средства Фонда | 1450,0 | 400,0 | 450,0 | 600,0 | +-------------------------+------------------------------+------------------+----------+-----------------+--------+--------+---------+---------+ | 10. Проведение | Создание предпосылок для | Минтруд | 2011- | всего | 1100,0 | 300,0 | 400,0 | 400,0 | | республиканского слета | исправления | Республики Тыва, | 2013 гг. | | | | | | | отрядов юных друзей | несовершеннолетних, | МВД по | | | | | | | | милиции и отрядов | находящихся в конфликте с | Республике Тыва | | | | | | | | содействия милиции | законом, повышение уровня | (по | | | | | | | | | правовой культуры | согласованию) | | | | | | | | | несовершеннолетних | | | | | | | | +-------------------------+------------------------------+------------------+----------+-----------------+--------+--------+---------+---------+ | | | | | республиканский | 800,0 | 200,0 | 300,0 | 300,0 | | | | | | бюджет, | | | | | | | | | | в том числе | | | | | +-------------------------+------------------------------+------------------+----------+-----------------+--------+--------+---------+---------+ | | | | | средства РЦП | 100,0 | 50,0 | 50,0 | 0,0 | | | | | | «Дети Тыва» на | | | | | | | | | | 2011-2012 гг. | | | | | +-------------------------+------------------------------+------------------+----------+-----------------+--------+--------+---------+---------+ | | | | | текущее | 700,0 | 150,0 | 250,0 | 300,0 | | | | | | финансирование | | | | | +-------------------------+------------------------------+------------------+----------+-----------------+--------+--------+---------+---------+ | | | | | средства Фонда | 300,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | +-------------------------+------------------------------+------------------+---------++----------------++-------++-------++--------++---------+ | Итого по разделу 2 | всего | 7968,2 | 2561,0 | 2907,2 | 2500,0 | +-------------------------------------------------------------------------------------+-----------------+--------+--------+---------+----------+ | | республиканский | 4818,2 | 1661,0 | 1957,2 | 1200,0 | | | бюджет | | | | | +-------------------------------------------------------------------------------------+-----------------+--------+--------+---------+----------+ | | бюджет Фонда | 3150,0 | 900,0 | 950,0 | 1300,0 | +-------------------------------------------------------------------------------------+-----------------+--------+--------+---------+----------+ +-------------------------+------------------+--------------------+---------+-----------------+---------------+--------+---------+-----------+ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | +-------------------------+------------------+--------------------+---------+-----------------+---------------+--------+---------+-----------+ | | | 3. Развитие различных форм занятости «трудных» подростков, склонных к совершению противоправных действий | | | +-------------------------+---------------------+-----------------+----------+-----------------+---------------+--------+---------+----------+ | 11. Организация на базе | Внедрение | Минтруд | 2011- | всего | 19745,0 | 6415,0 | 6711,0 | 6619,0 | | детских оздоровительных | эффективных | Республики | 2013 гг. | | | | | | | лагерей | технологий | Тыва, МВД по | | | | | | | | специализированных | социального | Республике Тыва | | | | | | | | сезонов отдыха и | сопровождения | (по | | | | | | | | оздоровления детей, | несовершеннолетних, | согласованию), | | | | | | | | находящихся в конфликте | находящихся в | детские | | | | | | | | с законом | конфликте с | оздоровительные | | | | | | | | | законом, | лагеря, | | | | | | | | | направленных на | организованные | | | | | | | | | предотвращение | учреждениями | | | | | | | | | повторных | социального | | | | | | | | | правонарушений | обслуживания | | | | | | | | | | семьи и детей | | | | | | | +-------------------------+---------------------+-----------------+----------+-----------------+---------------+--------+---------+----------+ | | | | | субвенции из | 9600,0 | 3000,0 | 3200,0 | 3400,0 | | | | | | федерального | | | | | | | | | | бюджета | | | | | +-------------------------+---------------------+-----------------+----------+-----------------+---------------+--------+---------+----------+ | | | | | республиканский | 7045,0 | 2415,0 | 2511,0 | 2119,0 | | | | | | бюджет, | | | | | | | | | | в том числе | | | | | +-------------------------+---------------------+-----------------+----------+-----------------+---------------+--------+---------+----------+ | | | | | средства РЦП | 1046,0 | 500,0 | 546,0 | 0,0 | | | | | | «Дети Тыва» на | | | | | | | | | | 2011-2012 гг. | | | | | +-------------------------+---------------------+-----------------+----------+-----------------+---------------+--------+---------+----------+ | | | | | текущее | 5999,0 | 1915,0 | 1965,0 | 2119,0 | | | | | | финансирование | | | | | +-------------------------+---------------------+-----------------+----------+-----------------+---------------+--------+---------+----------+ | | | | | средства Фонда | 3100,0 | 1000,0 | 1000,0 | 1100,0 | +-------------------------+---------------------+-----------------+----------+-----------------+---------------+--------+---------+----------+ | 12. Проведение на базе | Содействие в | республиканский | 2011- | всего | 575,0 | 120,0 | 225,0 | 230,0 | | швейного цеха | трудоустройстве, | центр | 2013 гг. | | | | | | | республиканского центра | профориентации | социальной | | | | | | | | социальной помощи семье | несовершеннолетних, | помощи семье и | | | | | | | | и детям с приютом | находящихся в | детям с приютом | | | | | | | | «Поддержка» курсов | конфликте с законом | «Поддержка», | | | | | | | | кройки и шитья для | | МВД по | | | | | | | | несовершеннолетних, | | Республике Тыва | | | | | | | | находящихся в конфликте | | (по | | | | | | | | с законом, и их | | согласованию), | | | | | | | | родителей | | КДН и ЗП | | | | | | | +-------------------------+---------------------+-----------------+----------+-----------------+---------------+--------+---------+----------+ | | | | | внебюджетные | 75,0 | 20,0 | 25,0 | 30,0 | | | | | | средства РЦ | | | | | | | | | | «Поддержка» | | | | | +-------------------------+---------------------+-----------------+----------+-----------------+---------------+--------+---------+----------+ | | | | | средства Фонда | 500,0 | 100,0 | 200,0 | 200,0 | +-------------------------+---------------------+-----------------+----------+-----------------+---------------+--------+---------+----------+ +-------------------------+---------------------+-----------------+---------+-----------------+------------+--------+---------+-----------+ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | +-------------------------+---------------------+-----------------+---------++----------------++-----------++-------++--------++----------+ | 13. Содействие в | Содействие в | Агентство | 2011- | всего | 2325,0 | 775,0 | 775,0 | 775,0 | | прохождении | трудоустройстве, | государственной | 2013 гг. | | | | | | | несовершеннолетними из | профориентации | службы | | | | | | | | группы риска различных | несовершеннолетних, | занятости | | | | | | | | профильных курсов с | находящимся в | населения | | | | | | | | материальной поддержкой | конфликте с законом | Республики | | | | | | | | за счет средств | | Тыва, МВД | | | | | | | | субвенций из | | Республики Тыва | | | | | | | | федерального бюджета | | (по | | | | | | | | | | согласованию), | | | | | | | | | | Минтруд | | | | | | | | | | Республики | | | | | | | | | | Тыва, УКК | | | | | | | | | | «Туваавтотранс» | | | | | | | +-------------------------+---------------------+-----------------+----------+-----------------+------------+--------+---------+----------+ | | | | | субвенции из | 1875,0 | 625,0 | 625,0 | 625,0 | | | | | | федерального | | | | | | | | | | бюджета | | | | | +-------------------------+---------------------+-----------------+----------+-----------------+------------+--------+---------+----------+ | | | | | средства Фонда | 450,0 | 150,0 | 150,0 | 150,0 | +-------------------------+---------------------+-----------------+----------+-----------------+------------+--------+---------+----------+ | | всего | 22645,0 | 7310,0 | 7711,0 | 7624,0 | | Итого по разделу 3 | | | | | | +----------------------------------------------------------------------------+-----------------+------------+--------+---------+----------+ | | республиканский | 7045,0 | 2415,0 | 2511,0 | 2119,0 | | | бюджет | | | | | +----------------------------------------------------------------------------+-----------------+------------+--------+---------+----------+ | | внебюджетные | 75,0 | 20,0 | 25,0 | 30,0 | | | средства | | | | | +----------------------------------------------------------------------------+-----------------+------------+--------+---------+----------+ | | субвенции из | 11475,0 | 3625,0 | 3825,0 | 4025,0 | | | федерального | | | | | | | бюджета | | | | | +----------------------------------------------------------------------------+-----------------+------------+--------+---------+----------+ | | средства Фонда | 4050,0 | 1250,0 | 1350,0 | 1450,0 | +----------------------------------------------------------------------------+-----------------+------------+--------+---------+----------+ +-------------------------+--------------------+---------------+---------+-----------------+------------+------------+---------+-----------+ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | +-------------------------+--------------------+---------------+---------++----------------++-----------++-----------++--------++----------+ | Итого по Программе | всего | 35347,2 | 11446,0 | 12239,2 | 11662,0 | +-------------------------------------------------------------------------+-----------------+------------+------------+---------+----------+ | | республиканский | 13797,2 | 4826,0 | 5222,2 | 3749,0 | | | бюджет, | | | | | | | в том числе | | | | | +-------------------------------------------------------------------------+-----------------+------------+------------+---------+----------+ | | средства РЦП | 3388,2 | 1601,0 | 1787,2 | 0,0 | | | «Дети Тыва» на | | | | | | | 2011-2012 гг. | | | | | +-------------------------------------------------------------------------+-----------------+------------+------------+---------+----------+ | | текущее | 10409,0 | 3225,0 | 3435,0 | 3749,0 | | | финансирование | | | | | +-------------------------------------------------------------------------+-----------------+------------+------------+---------+----------+ | | привлеченные | 11550,0 | 3645,0 | 3850,0 | 4055,0 | | | средства | | | | | +-------------------------------------------------------------------------+-----------------+------------+------------+---------+----------+ | | бюджет Фонда | 10000,0 | 2975,0 | 3167,0 | 3858,0 | +-------------------------------------------------------------------------+-----------------+------------+------------+---------+----------+ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|