Расширенный поиск

Постановление Верховного Хурала (парламента) Республики Тыва от 25.04.2011 № 647 ВХ - I

 


                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                                                                      
          ВЕРХОВНОГО ХУРАЛА (ПАРЛАМЕНТА) РЕСПУБЛИКИ ТЫВА
                                                                    
   Об Обращении Верховного Хурала (парламента) Республики Тыва к
председателю Комитета Государственной Думы Российской Федерации по
 информационной политике, информационным технологиям и связи С.В.
 Железняку по вопросу о внесении изменений в Федеральный закон «О
связи» и установления ответственности за осуществление деятельности
      по организации и проведению азартных игр, в том числе с
   использованием информационно-телекоммуникационных сетей, сети
   Интернет, а также средств связи, в том числе подвижной связи

    Верховный   Хурал  (парламент)  Республики  Тыва  постановляет:  

    1.  Принять Обращение Верховного Хурала (парламента) Республики 
Тыва   к  председателю  Комитета  Государственной  Думы  Российской  
Федерации  по информационной политике, информационным технологиям и 
связи  С.В. Железняку по вопросу о внесении изменений в Федеральный 
закон  «О  связи»  и  установления ответственности за осуществление 
деятельности  по организации и проведению азартных игр, в том числе 
с  использованием  информационно-телекоммуникационных  сетей,  сети  
Интернет,  а  также  средств  связи,  в  том  числе подвижной связи 
(прилагается).
    2. Направить указанное Обращение в Комитет Государственной Думы 
Российской  Федерации  по  информационной  политике, информационным 
технологиям и связи.
    3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия. 


    Председатель Верховного Хурала
    (парламента) Республики Тыва                            К.Даваа

    г. Кызыл
    25 апреля 2011 г.
    N 647 ВХ-I




                             ОБРАЩЕНИЕ

      к председателю Комитета Государственной Думы Российской
Федерации по информационной политике, информационным технологиям и
связи С.В. Железняку по вопросу о внесении изменений в Федеральный
  закон «О связи» и установления ответственности за осуществление
деятельности по организации и проведению азартных игр, в том числе
  с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, сети
   Интернет, а также средств связи, в том числе подвижной связи

                  Уважаемый Сергей Владимирович!

    Федеральным  законом  от  29  декабря  2006  года  N  244-ФЗ «О 
государственном   регулировании   деятельности   по  организации  и  
проведению   азартных  игр  и  о  внесении  изменений  в  некоторые  
законодательные  акты Российской Федерации» установлены ограничения 
осуществления деятельности по организации и проведению азартных игр 
на  территории  Российской Федерации, введен запрет на деятельность 
по   организации   и   проведению  азартных  игр  с  использованием  
информационно-коммуникационных  сетей, в том числе и сети Интернет, 
а   также   средств   связи,   в   том   числе   подвижной   связи.   
    Кроме  того, органы государственной власти субъектов Российской 
Федерации были вправе принять до 1 июля 2007 года решение о запрете 
на   территории   субъекта  Российской  Федерации  деятельности  по  
организации  и  проведению  азартных игр. На этом основании Законом 
Республики  Тыва  от  18  июня  2007 года N 217 BX-II «О запрете на 
территории Республики Тыва деятельности по организации и проведению 
азартных  игр»  такого  рода  деятельность  запрещена и установлена 
административная  ответственность  за  нарушение  указанного Закона 
Республики Тыва.
    Федеральным  законом  от 27 июля 2010 года N 214-ФЗ «О внесении 
изменений в Федеральный закон «О лотереях» установлены требования к 
лотерейному оборудованию, введена норма об утверждении технического 
регламента   лотерейного   оборудования,   что   позволило  пресечь  
незаконную  деятельность  по  организации  азартных  игр  под видом 
проведения различного рода лотерей.
    Однако  в ходе проводимых правоохранительными органами проверок 
деятельности  игорных  заведений  было  выявлено, что в ряде из них 
осуществляется  деятельность  по  организации и проведению азартных 
игр  с  использованием  информационно-коммуникационных сетей, в том 
числе  сети  Интернет, а также средств связи, в том числе подвижной 
связи. Это подтверждает тот факт, что установленные законодательные 
меры   недостаточно   эффективны,   хотя   действующим  федеральным  
законодательством  и  установлен  прямой  запрет организации такого 
вида   деятельности,   это   не  распространяется  на  организации,  
предоставляющие   услуги  в  сфере  связи.  В  силу  несовершенства  
действующего   законодательства   не  менее  широки  возможности  у  
мошенников и в виртуальном поле. Поэтому многие бывшие организаторы 
азартных   игр   перешли   на   предоставление   интернет-услуг   в   
компьютерных     клубах,     интернет-кафе     и    развлекательных    
интернет-центрах.  Их  количество в республике по разным данным уже 
около  пятидесяти.  Эти  заведения вообще оказались вне поля зрения 
закона  -  в  Федеральном  законе  от  7 июля 2003 года N 126-ФЗ «О 
связи»  и  иных  нормативных  актах  отсутствуют  требования  к  их  
размещению  и порядку функционирования, их деятельность не подлежит 
лицензированию. Они не относятся к объектам лотерейного бизнеса, не 
являются  объектами  культуры  или  образовательной сферы. И, самое 
главное,  не  несут  ответственности  за  предоставление  доступа к 
игровым  порталам.  И  опять  же  практически  невозможно  понять и 
проконтролировать,  как,  когда и почему с игрока взимают деньги, а 
соответственно         -         доказать         этот        факт.        
    В  настоящее  время  бывшие  владельцы  игорных  залов  активно  
развивают    виртуальные    казино   посредством   сети   Интернет,   
предоставляя  клиентам  возможность  посещения Интернет-сайтов, где 
смоделирована  новая  схема  по  предоставлению  игорного  бизнеса.  
Необходимо отметить, что проблема запрета данного вида деятельности 
в сети Интернет не ограничивается закрытием противозаконных сайтов, 
так  как  сайт  может  иметь  копию,  расположенную либо по другому 
адресу,   либо  на  территории  иных  государств,  находящихся  вне  
юрисдикции Российской Федерации.
    Фактически  такие  программы  имеют  полную аналогию с игровыми 
автоматами.  При  этом  их  открытие с учетом быстрой окупаемости и 
высокой прибыли принимает массовый характер.
    Также  многие  телеканалы  включают  в программы азартные игры, 
призывая   участвовать   в   них  посредством  звонков,  сообщений,  
отправляемых   с   мобильных   телефонов,  как  несовершеннолетних,  
травмируя   неокрепшую   детскую   психику,  так  и  пенсионеров  и  
инвалидов,  принуждая  участвовать  и  нести  большие неоправданные 
расходы.
    Учитывая  острое  социальное  значение  негативных  последствий  
деятельности  таких игорных заведений, в целях устранения пробела в 
правовом  регулировании  вышеуказанных  правоотношений  просим  Вас  
внести  изменения  в Федеральный закон от 7 июля 2003 года N 126-ФЗ 
«О   связи»   в   части   установления  требований  к  деятельности  
индивидуальных  предпринимателей  и  юридических  лиц,  оказывающих  
услуги       в       сфере       предоставления      доступа      к      
информационно-коммуникационным   сетям,   в   том  числе  Интернет,  
установить требования к размещению таких объектов, а также внести в 
Кодекс  Российской  Федерации  об  административных правонарушениях 
дополнения в части установления административной ответственности за 
организацию и проведение азартных игр, в том числе с использованием 
информационно-коммуникационных  сетей, а также средств связи, в том 
числе подвижной связи.


    Депутаты Верховного Хурала
    (парламента) Республики Тыва

Информация по документу
Читайте также