Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Тыва от 30.06.2011 № 415ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ ТЫВА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 30 июня 2011 г. N 415 г. Кызыл Об утверждении республиканской целевой программы «Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в Республике Тыва» на 2011-2013 годы В целях снижения административных барьеров, оптимизации и повышения качества предоставления государственных и муниципальных услуг в республике Правительство Республики Тыва ПОСТАНОВЛЯЕТ: Утвердить прилагаемую республиканскую целевую программу «Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в Республике Тыва» на 2011-2013 годы. Заместитель Председателя Правительства Республики Тыва А. Монгал Утверждена постановлением Правительства Республики Тыва от 30 июня 2011 г. N 415 РЕСПУБЛИКАНСКАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА «Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в Республике Тыва» на 2011-2013 годы П А С П О Р Т республиканской целевой программы «Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в Республике Тыва» на 2011-2013 годы +----------------------------+---+----------------------------+ | Наименование Программы | - | республиканская целевая | | | | программа «Снижение | | | | административных барьеров, | | | | оптимизация и повышение | | | | качества предоставления | | | | государственных и | | | | муниципальных услуг, в том | | | | числе на базе | | | | многофункциональных | | | | центров предоставления | | | | государственных и | | | | муниципальных услуг в | | | | Республике Тыва» на | | | | 2011-2013 годы | +----------------------------+---+----------------------------+ | Основание для разработки | - | протокол заседания | | Программы | | президиума Совета при | | | | Президенте Российской | | | | Федерации по развитию | | | | местного самоуправления от | | | | 27 января 2011 г. № 4; | | | | Концепция снижения | | | | административных барьеров | | | | и повышения доступности | | | | государственных и | | | | муниципальных услуг на | | | | 2011-2013 годы | | | | | +----------------------------+---+----------------------------+ | Государственные заказчики | - | органы исполнительной | | Программы | | власти Республики Тыва; | | | | организации - исполнители | | | | мероприятий Программы; | | | | органы местного | | | | самоуправления | | | | муниципальных образований | | | | Республики Тыва; | | | | многофункциональный центр | | | | предоставления | | | | государственных и | | | | муниципальных услуг | | | | населению Республики Тыва | +----------------------------+---+----------------------------+ | Разработчик, | - | Министерство экономики | | государственный заказчик - | | Республики Тыва | | координатор Программы | | | +----------------------------+---+----------------------------+ | Цели Программы | - | снижение административных | | | | барьеров, оптимизация и | | | | повышение качества | | | | предоставления | | | | государственных и | | | | муниципальных услуг в | | | | Республике Тыва | +----------------------------+---+----------------------------+ | Задачи Программы | - | проведение комплексной | | | | оптимизации | | | | государственных и | | | | муниципальных услуг по | | | | сферам общественных | | | | отношений, а также | | | | совершенствование | | | | разрешительной и | | | | контрольно-надзорной | | | | деятельности в различных | | | | отраслях, оптимизация | | | | порядка оказания услуг, | | | | необходимых и обязательных | | | | для получения | | | | государственных и | | | | муниципальных услуг; | | | | разработка и принятие | | | | административных | | | | регламентов предоставления | | | | государственных | | | | (муниципальных) услуг | | | | (функций), а также | | | | административных | | | | регламентов осуществления | | | | контрольно-надзорных и | | | | разрешительных функций, | | | | формирование регионального | | | | и муниципальных реестров | | | | государственных и | | | | муниципальных услуг | | | | (функций); | | | | создание сети | | | | многофункциональных | | | | центров предоставления | | | | государственных и | | | | муниципальных услуг, | | | | соответствующих | | | | установленным требованиям; | | | | формирование системы | | | | мониторинга качества и | | | | доступности | | | | государственных и | | | | муниципальных услуг, | | | | проведение регулярного | | | | мониторинга | +----------------------------+---+----------------------------+ | Целевые индикаторы | - | среднее число обращений | | Программы | | заявителя в орган | | | | государственной | | | | (муниципальной) власти | | | | Республики Тыва для | | | | получения одной | | | | государственной | | | | (муниципальной) услуги - 1 | | | | ед.; | | | | среднее число обращений | | | | представителя бизнеса в | | | | орган государственной | | | | (муниципальной) власти в | | | | Республике Тыва для | | | | получения одной | | | | государственной | | | | (муниципальной) услуги, | | | | связанной со сферой | | | | предпринимательской | | | | деятельности, - 2 ед.; | | | | степень удовлетворенности | | | | граждан качеством и | | | | доступностью | | | | государственных и | | | | муниципальных услуг, | | | | предоставляемых | | | | непосредственно органами | | | | государственной власти и | | | | органами местного | | | | самоуправления, - 60 %; | | | | степень удовлетворенности | | | | граждан качеством и | | | | доступностью | | | | государственных и | | | | муниципальных услуг, | | | | предоставляемых на базе | | | | МФЦ - 95 %; | | | | охват населения сетью МФЦ | | | | - 100 %; | | | | создание дополнительных | | | | рабочих мест из числа | | | | официально | | | | зарегистрированных | | | | безработных - 25 ед. | +----------------------------+---+----------------------------+ | Сроки реализации Программы | | 2011-2013 годы | +----------------------------+---+----------------------------+ | Объем средств и источники | - | Общий объем финансирования | | финансирования Программы | | Программы составит | | | | 87000 тыс. рублей, в том | | | | числе: | | | | 2011 год - 12000 тыс. | | | | рублей, в том числе: | | | | из бюджета Республики Тыва | | | | (за счет средств РФСР) - | | | | 7340,92 тыс. рублей, из | | | | бюджета муниципальных | | | | образований Республики | | | | Тыва - 4659,08 тыс. | | | | рублей; | | | | 2012 год - 40000 тыс. | | | | рублей, в том числе: | +----------------------------+---+----------------------------+ | | | из бюджета Республики Тыва | | | | - 40000 тыс. рублей; | | | | 2013 год - 35000 тыс. | | | | рублей, в том числе: из | | | | бюджета Республики Тыва - | | | | 35000 тыс. рублей. | | | | | | | | | | | | Объемы финансирования | | | | Программы носят прогнозный | | | | характер и подлежат | | | | ежегодному уточнению в | | | | порядке, установленном | | | | законом о бюджете на | | | | соответствующий финансовый | | | | год исходя из возможностей | | | | республиканского бюджета | | | | Республики Тыва | +----------------------------+---+----------------------------+ | Ожидаемые результаты | - | В результате реализации | | реализации Программы | | Программы: | | | | оптимизация порядка | | | | предоставления | | | | (исполнения) | | | | государственных и | | | | муниципальных услуг | | | | (функций), повысится | | | | качество и доступность | | | | государственных и | | | | муниципальных услуг, | | | | государственных и | | | | муниципальных функций для | | | | физических и юридических | | | | лиц на территории | | | | Республики Тыва; | | | | снижение организационных, | | | | временных, финансовых | | | | затрат юридических лиц на | | | | преодоление | | | | административных барьеров; | | | | обеспечение возможности | | | | получения государственных | | | | и муниципальных услуг по | | | | принципу «одного окна» в | | | | гг.Кызыле, Ак-Довураке и | | | | муниципальных | | | | образованиях; | | | | создание системы контроля | | | | качества предоставления | | | | государственных | | | | (муниципальных) услуг, | | | | исполнения государственных | | | | и муниципальных функций на | | | | территории Республики Тыва | +----------------------------+---+----------------------------+ | Контроль за ходом | - | Министерство экономики | | выполнения | | Республики Тыва | +----------------------------+---+----------------------------+ Раздел I. Анализ текущего состояния, проблемы обеспечения качества государственных и муниципальных услуг, снижения административных барьеров в Республике Тыва и пути их решения с использованием программно-целевых методов С 2006 года Республика Тыва начала активно участвовать в реализации административной реформы. В рамках проведения административной реформы были приняты правовые акты Правительства Республики Тыва: 1) постановление Правительства Республики Тыва от 16 февраля 2006 г. N 133 «Об утверждении плана мероприятий по проведению административной реформы в Республике Тыва в 2006-2008 гг.», которым определяются основные региональные приоритеты в области реформирования государственного управления; 2) распоряжение Правительства Республики Тыва от 15 мая 2010 г. N 103-р «Об утверждении плана мероприятий по проведению административной реформы в Республике Тыва в 2010-2010 годах»; 3) постановление Правительства Республики Тыва от 1 марта 2006 г. N 201 «О Комиссии по проведению административной реформы в Республике Тыва». В Республике Тыва в 2006-2008 годах были реализовываны мероприятия по реформированию деятельности органов исполнительной власти Республики Тыва по следующим направлениям: 1) разработка административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг. Утверждено и внедрено 85 административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг, 21 административных регламентов находятся в стадии согласования и проведения независимой экспертизы. Проводится работа по утверждению административных регламентов предоставления муниципальных услуг. В настоящее время утверждены 137 административных регламентов на оказываемые органами местного самоуправления муниципальные услуги, что составляет 14,3 % от требуемого количества. Проведены зональные семинары-совещания для муниципальных гражданских служащих Республики Тыва на тему «О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и предоставления муниципальных услуг». Все проекты регламентов размещаются для обсуждения в сети Интернет и проходят независимую экспертизу; 2) предоставление государственных и муниципальных услуг на базе многофункциональных центров. Разработан и утвержден план-график реализации мероприятий по созданию многофункционального центра в г. Кызыле Республики Тыва в 2010-2011 годах. В настоящее время проводится работа по реконструкции здания, находящегося по адресу: г. Кызыл, ул. Кечил-оола, 7б, под многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг населению Республики Тыва. Участниками многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг являются: Роспотребнадзор по Республике Тыва, Росреестр по Республике Тыва, ФГУ «Кадастровая палата по Республике Тыва», ОФМС России по Республике Тыва, мэрия г. Кызыла, Министерство земельных и имущественных отношений Республики Тыва, Управление ЗАГС Республики Тыва. Ввод в эксплуатацию МФЦ намечен к 1 июля 2011 г. Основные параметры МФЦ: +-------------------------------+-----------------------------+ | Местонахождение | г. Кызыл, ул. Кечил-оола, | | | д. 7б | +-------------------------------+-----------------------------+ | Площадь | 403 кв.м | +-------------------------------+-----------------------------+ | Количество окон | 20 | +-------------------------------+-----------------------------+ | Пропускная способность | превышает 640 человек в | | | день | +-------------------------------+-----------------------------+ | Количество услуг | 54 | +-------------------------------+-----------------------------+ | Срок реализации проекта | 2011 г. | +-------------------------------+-----------------------------+ | Организационная правовая | государственное учреждение | | форма МФЦ | | +-------------------------------+-----------------------------+; 3) оптимизация функций исполнительных органов государственной власти Республики Тыва. В 2007 году был проведен функциональный анализ деятельности исполнительных органов государственной власти области и структурных подразделений органов исполнительной власти Республики Тыва. Разработан и утвержден перечень государственных услуг и функций органов исполнительной власти Республики Тыва. Внесены нормативно-правовые акты органов исполнительной власти Республики Тыва. Проведена работа по оптимизации структуры органов исполнительной власти Республики Тыва. Несвойственные функции органов исполнительной власти Республики Тыва переданы в аутсорсинг (функции по обеспечению автотранспортом переданы в ГАУ «Автобаза Правительства Республики Тыва». Основные проблемы В органах местного самоуправления муниципальных районов и городских округов республики не хватает квалифицированного персонала для разработки административных регламентов. Настоящая Программа разработана для продолжения работы по модернизации деятельности исполнительных органов исполнительной власти Республики Тыва, начатой в рамках Концепции снижения административных барьеров и повышения качества государственных и муниципальных услуг на 2011-2013 годы. В основу Программы заложена целостная модель формирования системы качественного предоставления государственных и муниципальных услуг, исполнения государственных и муниципальных функций на территории Республики Тыва, включающая мероприятия по финансовому, материально-техническому, методическому и организационно-правовому обеспечению процесса повышения качества услуг и снижения административных барьеров. Применение программно-целевого метода позволит: определить приоритетность мероприятий, очередность и сроки их реализации, исходя из их социальной и экономической целесообразности, а также с учетом возможности финансирования из бюджетов различного уровня; увязать имеющиеся и планируемые финансовые ресурсы с разрабатываемыми комплексами мероприятий по направлениям Программы; обеспечить интеграцию мероприятий, носящих различный характер (научно-исследовательский, организационно-хозяйственный), в общий процесс достижения конечных целей, предусмотренных Программой; создать условия для оперативного и результативного управления рисками. Взаимосвязь Программы с другими направлениями развития и реформирования государственного управления Настоящая Программа реализуется с мероприятиями программ формирования информационного общества, развития государственной гражданской службы, плана мероприятий по снижению уровня коррупции, Программы повышения эффективности бюджетных расходов. В 2008-2009 гг. в республике реализовывалась программа реформирования региональных финансов Республики Тыва, основной целью которой является внедрение принципа бюджетирования, ориентированного на результат. В рамках данной Программы разработаны Положение о докладах о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования, порядок разработки и реализации ведомственных целевых программ в республике, порядок формирования и ведения перечня инвестиционных проектов, финансируемых из республиканского бюджета Республики Тыва, перечень государственных услуг, оказываемых органами государственной власти республики, стандарты государственных услуг. В 2011 году постановлением Правительства Республики Тыва от 30 марта 2011 г. N 219 утверждена программа повышения эффективности бюджетных расходов Республики Тыва на 2011-2012 годы. Правительством республики принята республиканская целевая «Развитие информационного общества и формирование электронного правительства в Республике Тыва в 2011-2013 годах». В рамках данной Программы планируется создание системы межведомственного электронного взаимодействия между территориальными органами исполнительной государственной власти для обеспечения предоставления их услуг в электронном виде на Едином портале государственных и муниципальных услуг Республики Тыва; единой системы межведомственного электронного документооборота и делопроизводства для оперативного контроля исполнения поручений руководства Правительства Республики Тыва, Председателя Правительства Республики Тыва во всех органах исполнительной власти, в том числе и органах исполнительной власти в муниципальных районах (городских округах) республики. Правительством республики утверждена республиканская целевая программа «Развитие государственной гражданской службы Республики Тыва на 2011-2013 годы». Данная Программа предусматривает развитие государственной гражданской службы Республики Тыва путем создания системы управления, формирования высококвалифицированного кадрового состава государственной гражданской службы, обеспечивающего выполнение целей и задач социально-экономического развития Республики Тыва. Приняты постановление Правительства Республики Тыва от 1 октября 2008 г. N 550 «Об утверждении плана противодействия коррупции в Республике Тыва», постановление Правительства Республики Тыва от 29 июля 2009 г. N 370 «Об утверждении Положения о порядке передачи в государственную собственность Республики Тыва и хранении подарков, полученных лицами, замещающими государственные должности республики Тыва, органов исполнительной власти Республики Тыва в связи с протокольными мероприятиями, служебными командировками и другими официальными мероприятиями», Закон Республики Тыва от 7 июля 2008 г. N 856 ВХ-II «О мерах по противодействию коррупции в Республике Тыва», подписан Указ Председателя Правительства Республики Тыва от 2 октября 2008 г. N 221 «О Комиссии по противодействию коррупции в Республике Тыва». Раздел II. Основные цели и задачи, сроки реализации Программы Основными целями Программы являются снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг в Республике Тыва. Программа рассчитана на 2011-2013 годы и предполагает решение следующих задач: 1. Проведение комплексной оптимизации государственных и муниципальных услуг по сферам общественных отношений, а также совершенствование разрешительной и контрольно-надзорной деятельности в различных отраслях в соответствии с распределением предметов ведения Республики Тыва и органов местного самоуправления, оптимизация порядка оказания услуг, необходимых и обязательных для получения государственных и муниципальных услуг. 2. Разработка и принятие административных регламентов предоставления государственных (муниципальных) услуг (функций), а также административных регламентов осуществления контрольно-надзорных и разрешительных функций, формирование регионального и муниципальных реестров государственных и муниципальных услуг (функций). 3. Создание сети многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, соответствующих установленным требованиям. 4. Формирование системы мониторинга качества и доступности государственных и муниципальных услуг, проведение регулярного мониторинга. Раздел III. Комплекс мероприятий по реализации Программы Достижение целей и решение задач Программы осуществляются путем скоординированного выполнения комплекса взаимоувязанных по срокам, ресурсам, исполнителям и результатам мероприятий. Мероприятия Программы в соответствии с целями Программы сгруппированы по следующим направлениям: 1. Оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг: 1.1. Оптимизация предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе: формирование и ведение перечней услуг, предоставляемых органами исполнительной власти Республики Тыва, органами местного самоуправления, размещение их на соответствующих сайтах; утверждение порядка разработки и утверждения административных регламентов государственных (муниципальных) функций и услуг, исполняемых органами исполнительной власти Республики Тыва, органами местного самоуправления (в соответствии с рекомендациями, одобренными протоколом заседания Правительственной комиссии по проведению административной реформы от 23 ноября 2010 г. N 109); завершение регламентации, приведение административных регламентов государственных и муниципальных услуг, предоставляемых соответственно органами исполнительной власти Республики Тыва, органами местного самоуправления в соответствие с требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее - Федеральный закон «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»); формирования реестров государственных и муниципальных услуг (в соответствии с рекомендациями, одобренными протоколом заседания Правительственной комиссии по проведению административной реформы от 1 марта 2011 г. N 114); утверждение перечней услуг, методик определения размера платы за оказание услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления органами исполнительной власти Республики Тыва, органами местного самоуправления государственных и муниципальных услуг (в соответствии с рекомендациями, одобренными протоколами заседания Правительственной комиссии по проведению административной реформы от 23 ноября 2010 г. N 109 и от 1 марта 2011 г. N 114); утверждение перечня услуг, предоставляемых государственными и муниципальными учреждениями и другими организациями, в которых размещается государственное задание (заказ) или муниципальное задание (заказ), подлежащих включению в реестр государственных и муниципальных услуг и предоставлению в электронном виде (в соответствии с рекомендациями, одобренными протоколом заседания Правительственной комиссии по внедрению информационных технологий в деятельность государственных органов и органов местного самоуправления органов от 16 ноября 2010 г. N ВВ-П10-1пр); анализ обеспечения функций органов исполнительной власти Республики Тыва, органов местного самоуправления необходимой штатной численностью государственных и муниципальных служащих и проведение соответствующих мероприятий по их сокращению. 1.2. Организация предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» на базе многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ), в том числе: расчет количества МФЦ, необходимого для обеспечения предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» в городском округе «Город Кызыл»; создание многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг в городских округах и муниципальных образованиях; утверждение перечней государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в МФЦ по принципу «одного окна»; проведение анализа норм регионального и муниципального законодательства, регулирующего предоставление государственных и муниципальных услуг, предоставляемых на базе МФЦ по принципу «одного окна», на предмет наличия ограничений, в том числе в части приема и выдачи документов сотрудниками МФЦ, доступа сотрудников МФЦ к государственным и муниципальным информационным системам; организация разработки, согласования и заключения соглашений о взаимодействии между МФЦ и территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами государственной власти Республики Тыва, органами местного самоуправления, органами государственных внебюджетных фондов; разработка и утверждение актов, регламентирующих деятельность МФЦ; обучение сотрудников МФЦ, в том числе стажировка в органах, услуги которых предоставляются в МФЦ; внедрение автоматизированной информационной системы МФЦ; создание официального сайта МФЦ в сети Интернет; информационное сопровождение создания и функционирования МФЦ; мероприятия по приведению МФЦ в соответствие с требованиями, установленными законодательством, в целях включения МФЦ в реестр МФЦ в соответствии с установленными требованиями; разработка и утверждение актов, регламентирующих деятельность центров телефонного обслуживания, создание соответствующих центров; 2. Отраслевые меры совершенствования разрешительной и контрольно-над-зорной деятельности, в том числе: определение сфер разрешительной и контрольно-надзорной деятельности, относящихся к полномочиям Республики Тыва и органов местного самоуправления, установление основных проблем их реализации; формирование структурированного описания осуществления контрольно-надзорной и разрешительной деятельности и предоставления государственных и муниципальных услуг в каждой из сфер (включая графические модели, схемы, графики, диаграммы и пр.) контрольно-надзорной и разрешительной деятельности и предоставления государственных и муниципальных услуг в каждой из указанных сфер деятельности (модель «как есть»); определение исчерпывающего перечня взаимосвязанных государственных (муниципальных) функций (услуг) и иных услуг по каждой из сфер деятельности; анализ организационного и ресурсного обеспечения осуществления контрольно-надзорной и разрешительной деятельности и предоставления государственных и муниципальных услуг в каждой из указанных сфер; подготовка предложений по оптимизации исполнения контрольно-надзорной и разрешительной деятельности, предоставления государственных и муниципальных услуг (построение модели «как должно быть»); внесение изменений в нормативные правовые акты, направленных на реализацию модели «как должно быть», планов-графиков по осуществлению соответствующих мероприятий (включая показатели эффективности мероприятий и систему оценки их достижения). 3. Мониторинг качества и доступности государственных и муниципальных услуг в Республике Тыва, в том числе: разработка и утверждение Программы проведения мониторинга качества предоставления государственных и муниципальных услуг на территории Республики Тыва; разработка и внедрение методики оценки деятельности органов исполнительной власти Республики Тыва и органов местного самоуправления по оптимизации порядка и качества предоставления государственных и муниципальных услуг (в том числе с использованием методик, разработанных Минэкономразвития России и размещенных на сайте административной реформы); мониторинг практики взимания платы за оказание услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных и муниципальных услуг; мониторинг создания и функционирования МФЦ (в том числе, на предмет соответствия требованиям действующих нормативных правовых актов). Раздел IV. Обоснование финансовых, материальных и трудовых затрат Финансирование Программы осуществляется за счет средств бюджета Республики Тыва на реализацию проектов и мероприятий оптимизации и повышения качества государственных и муниципальных услуг в Республике Тыва. Может быть предусмотрено софинансирование отдельных мероприятий Программы за счет средств бюджетов муниципальных образований (по согласованию). Указанные средства предусматриваются в соответствующих бюджетах. Общий объем финансирования за счет этих источников составляет: +-----------------------+------------------------------------------------------+ | Наименование | Плановый объем бюджетных ассигнований (тыс. рублей) | | финансовых ресурсов | | +-----------------------+-------------+-------------+-------------+------------+ | | всего | 2011 г. | 2012 г. | 2013 г. | +-----------------------+-------------+-------------+-------------+------------+ | 1. Республиканский | 82340,92 | 7340,92 | 40000 | 35000 | | бюджет Республики | | | | | | Тыва | | | | | +-----------------------+-------------+-------------+-------------+------------+ | 2. Бюджет | 4659,08 | 4659,08 | | | | муниципального | | | | | | образования | | | | | | Республики | | | | | | Тыва | | | | | +-----------------------+-------------+-------------+-------------+------------+ | Итого | 87000 | 12000 | 40000 | 35000 | +-----------------------+-------------+-------------+-------------+------------+ Объемы и источники финансирования Программы в Республике Тыва приведены в приложении N 2 к настоящей Программе. Объемы ресурсного обеспечения могут корректироваться, исходя из результатов выполнения мероприятий Программы и финансовой возможности республиканского бюджета Республики Тыва. Раздел V. Механизм реализации Программы Управление реализацией Программы осуществляется на основе централизованного метода управления на двух уровнях: стратегическое управление реализацией Программы; текущее управление реализацией Программы, а также контроль за исполнением мероприятий Программы. Текущее управление реализацией, а также контроль за реализацией Программы осуществляется Министерством экономики Республики Тыва. Стратегическое управление реализацией, а также контроль за реализацией Программы осуществляется Комиссией по проведению административной реформе в Республике Тыва. Участниками реализации Программы являются органы исполнительной власти Республики Тыва, МФЦ (Минземимущества Республики Тыва), а также муниципальные образования (по согласованию) и территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, находящиеся на территории Республики Тыва. Раздел VI. Оценка достижения целей и задач Программы Показателями, характеризующими достижение целей Программы, являются: доля заявителей, удовлетворенных качеством предоставленных государственных и муниципальных услуг, от общего числа опрошенных заявителей увеличится с 30 % до 60 %; доля представителей субъектов малого и среднего бизнеса, удовлетворенных условиями ведения бизнеса в Республике Тыва снизится с 25 до 40 %. Показателями, характеризующими достижение задач Программы, являются: снижение среднего числа обращений заявителя для получения одной государственной (муниципальной) услуги снизится с 5 до 2 единиц; снижение среднего числа обращений в орган государственной (муниципальной) власти для получения одной государственной (муниципальной) услуги, связанной со сферой предпринимательской деятельности, с 3 до 1 единицы; среднее время ожидания в очереди при обращении граждан Республики Тыва в государственный (муниципальный) орган власти Республики Тыва к 2014 году составит 15 минут; доля регламентированных государственных услуг составит 100 %; доля регламентированных муниципальных услуг составит 100 %; доля регламентированных контрольно-надзорных и разрешительных функций составит 100 %; доля государственных услуг, информация о которых содержится в Федеральной государственной информационной системе «Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)» и на Едином портале государственных и муниципальных услуг составит 100 % от общего количества; доля муниципальных услуг, информация о которых содержится в Федеральной государственной информационной системе «Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)» и на Едином портале государственных и муниципальных услуг, составит 100 % от общего количества; доля муниципальных районов и городских округов, на территории которых обеспечено предоставление государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна», в том числе на базе МФЦ, от общего числа муниципальных районов и городских округов Республики Тыва составит 100 %; доля государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в созданных МФЦ, от общего количества государственных и муниципальных услуг, рекомендованных к предоставлению в МФЦ, - 80 %; доля МФЦ, соответствующих требованиям, от общего числа МФЦ в Республике Тыва составит 100 %; доля населения Республики Тыва, имеющего доступ к получению государственных и муниципальных услуг, в том числе в МФЦ, от населения Республики Тыва составит 100 %; доля государственных (муниципальных) услуг, предоставляемых в Республике Тыва, по которым регулярно проводится мониторинг их качества, от общего числа предоставляемых в Республике Тыва государственных и муниципальных услуг составит 20 %; Показатели результативности реализации Программы приводятся в приложении N 3 к Программе. Раздел VII. Возможные риски в процессе реализации Программы Основными внешними рисками, влияющими на достижение поставленных целей, являются: 1. Нарушение плановых сроков реализации мероприятий Программы из-за невыполнения исполнителями обязательств по государственным контрактам. Для минимизации данного риска предполагается проводить такие мероприятия, как: назначение должностных лиц, ответственных за реализацию мероприятий Программы; принятие подробного плана мероприятий по реализации каждого проекта и сметы. 2. Нерегламентированные затруднения и сбои при реализации процедур государственными (муниципальными) служащими. Корректировка устоявшихся административных процессов может привести к нарушениям в исполнении новых административных процедур. Для минимизации данного риска планируется реализовывать следующие мероприятия: проведение обучения специалистов, осуществляющих предоставление государственных и муниципальных услуг; оперативное внесение изменений в регламенты подготовки и выдачи документов, принятие организационно-технических мер; изменение системы премирования государственных (муниципальных) служащих, в зависимости от результатов исполнения требований к предоставлению государственных (муниципальных) услуг. 3. Недофинансирование мероприятий Программы. Приложение N 1 к «Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг» на 2011-2013 годы П Е Р Е Ч Е Н Ь мероприятий республиканской целевой программы «Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг» на 2011-2013 годы +----+---------------------+------------------+--------+-----------------------+------------------+---------------------------------+ | N | Мероприятия | Результат | Срок | Ответственные |Источники и объем | В том числе | |п/п | | | | исполнители | финансирования | | | | | | | | в 2011-2013 годы | | | | | | | | (тыс. рублей) | | +----+---------------------+------------------+--------+-----------------------+------------------+----------+-----------+----------+ | | | | | | | 2011 г. | 2012 г. | 2013 г. | +----+---------------------+------------------+--------+-----------------------+------------------+----------+-----------+----------+ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | +----+---------------------+------------------+--------+-----------------------+------------------+----------+-----------+----------+ | I. Оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг | +----+---------------------+------------------+--------+-----------------------+------------------+----------+-----------+----------+ | 1. |Оптимизация | | | | - | | | | | |предоставления | | | | | | | | | |государственных и | | | | | | | | | |муниципальных услуг, | | | | | | | | | |в том числе: | | | | | | | | +----+---------------------+------------------+--------+-----------------------+------------------+----------+-----------+----------+ +----+---------------------+------------------+--------+-----------------------+------------------+----------+-----------+----------+ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | +----+---------------------+------------------+--------+-----------------------+------------------+----------+-----------+----------+ |1.1.|Формирование и |Утверждение |2011 г. |Министерство экономики | - | | | | | |ведение перечней |перечня | |Республики Тыва, | | | | | | |услуг, |государственных и | |управление | | | | | | |предоставляемых |муниципальных | |территориального | | | | | | |органами |услуг | |развития и | | | | | | |исполнительной власти| | |взаимодействия с | | | | | | |Республики Тыва, | | |институтами | | | | | | |органами местного | | |гражданского общества | | | | | | |самоуправления, | | |при Канцелярии | | | | | | |размещение их на | | |Председателя | | | | | | |соответствующих | | |Правительства и | | | | | | |сайтах | | |Аппарата Правительства | | | | | | | | | |Республики Тыва, органы| | | | | | | | | |местного самоуправления| | | | | | | | | |муниципальных | | | | | | | | | |образований (по | | | | | | | | | |согласованию) | | | | | +----+---------------------+------------------+--------+-----------------------+------------------+----------+-----------+----------+ |1.2.|Утверждение порядка |Утверждение |2011 г. |Министерство Республики| - | | | | | |разработки и |порядка разработки| |Тыва по делам юстиции, | | | | | | |утверждения |и утверждения | |органы местного | | | | | | |административных |административных | |самоуправления (по | | | | | | |регламентов |регламентов | |согласованию) | | | | | | |муниципальных функций|муниципальных | | | | | | | | |и услуг, исполняемых |функций и услуг, | | | | | | | | |органами местного |исполняемых | | | | | | | | |самоуправления |органами местного | | | | | | | | | |самоуправления | | | | | | | +----+---------------------+------------------+--------+-----------------------+------------------+----------+-----------+----------+ |1.3.|Завершение |Утверждение |2011 г. |органы исполнительной | | | | | | |регламентации, |административных | |власти Республики Тыва,| | | | | | |приведение |регламентов | |органы местного | | | | | | |административных | | |самоуправления (по | | | | | | |регламентов | | |согласованию), | | | | | | |государственных и | | |Министерство экономики | | | | | | |муниципальных услуг, | | |Республики Тыва | | | | | | |предоставляемых | | | | | | | | | |соответственно | | | | | | | | | |органами | | | | | | | | | |исполнительной власти| | | | | | | | | |Республики Тыва, | | | | | | | | | |органами местного | | | | | | | | | |самоуправления; | | | | | | | | | |разработка типовых | | | | | | | | | |административных | | | | | | | | | |регламентов | | | | | | | | | |муниципальных | | | | | | | | | |образований | | | | | | | | +----+---------------------+------------------+--------+-----------------------+------------------+----------+-----------+----------+ |1.4.|Формирование реестров|Формирование |2011 г. |Министерство экономики | - | | | | | |государственных и |реестра | |Республики Тыва, | | | | | | |муниципальных услуг |государственных и | |управление | | | | | | | |муниципальных | |территориального | | | | | | | |услуг Республики | |развития и | | | | | | | |Тыва | |взаимодействия с | | | | | | | | | |институтами | | | | | | | | | |гражданского общества | | | | | | | | | |Канцелярии Председателя| | | | | | | | | |Правительства и | | | | | | | | | |Аппарата Правительства | | | | | | | | | |Республики Тыва | | | | | +----+---------------------+------------------+--------+-----------------------+------------------+----------+-----------+----------+ |1.5.|Утверждение перечня |Утверждение |2011 г. |Министерство экономики | - | | | | | |услуг, методик |перечня платных | |Республики Тыва, органы| | | | | | |определения размера |государственных | |исполнительной власти | | | | | | |платы за оказание |услуг, утверждена | |Республики Тыва, органы| | | | | | |услуг, которые |методика расчета | |местного самоуправления| | | | | | |являются необходимыми|платных | |муниципальных | | | | | | |и обязательными для |государственных | |образований (по | | | | | | |предоставления |услуг | |согласованию) | | | | | | |органами | | | | | | | | | |исполнительной власти| | | | | | | | | |Республики Тыва, | | | | | | | | | |органами местного | | | | | | | | | |самоуправления | | | | | | | | | |государственных и | | | | | | | | | |муниципальных услуг | | | | | | | | +----+---------------------+------------------+--------+-----------------------+------------------+----------+-----------+----------+ +----+---------------------+------------------+--------+-----------------------+------------------+----------+-----------+----------+ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | +----+---------------------+------------------+--------+-----------------------+------------------+----------+-----------+----------+ |1.6.|Утверждение перечня |Утверждение |2011 г. |Министерство экономики | | | | | | |услуг, |перечня услуг, | |Республики Тыва, | | | | | | |предоставляемых |предоставляемых | |управление | | | | | | |государственными и |государственными и| |информатизации и | | | | | | |муниципальными |муниципальными | |формированию | | | | | | |учреждениями и |учреждениями и | |электронного | | | | | | |другими |другими | |правительства | | | | | | |организациями, в |организациями, в | |Канцелярии Председателя| | | | | | |которых размещается |которых | |Правительства и | | | | | | |государственное |размещается | |Аппарата Правительства | | | | | | |задание (заказ) или |государственное | |Республики Тыва; | | | | | | |муниципальное задание|задание (заказ) | |Министерство финансов | | | | | | |(заказ), подлежащие |или муниципальное | |Республики Тыва | | | | | | |включению в реестр |задание (заказ), | | | | | | | | |государственных и |подлежащие | | | | | | | | |муниципальных услуг и|включению в реестр| | | | | | | | |предоставлению в |государственных и | | | | | | | | |электронном виде |муниципальных | | | | | | | | | |услуг и | | | | | | | | | |предоставлению в | | | | | | | | | |электронном виде | | | | | | | +----+---------------------+------------------+--------+-----------------------+------------------+----------+-----------+----------+ |1.7.|Анализ обеспечения |Подготовка |2011 г. |Канцелярия Председателя| - | | | | | |функций органов |соответствующей | |Правительства и Аппарат| | | | | | |исполнительной власти|служебной записки | |Правительства | | | | | | |Республики Тыва, | | |Республики Тыва, | | | | | | |органов местного | | |Министерство финансов | | | | | | |самоуправления | | |Республики Тыва | | | | | | |необходимой штатной | | | | | | | | | |численностью | | | | | | | | | |государственных и | | | | | | | | | |муниципальных | | | | | | | | | |служащих и проведение| | | | | | | | | |соответствующих | | | | | | | | | |мероприятий по их | | | | | | | | | |сокращению | | | | | | | | +----+---------------------+------------------+--------+-----------------------+------------------+----------+-----------+----------+ +-------+---------------------+------------------+--------+-----------------------+------------------+----------+-----------+----------+ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | +-------+---------------------+------------------+--------+-----------------------+------------------+----------+-----------+----------+ | 1.8. |Организация | | | | | | | | | |предоставления | | | | | | | | | |государственных и | | | | | | | | | |муниципальных услуг | | | | | | | | | |по принципу «одного | | | | | | | | | |окна» на базе | | | | | | | | | |многофункционального | | | | | | | | | |центра предоставления| | | | | | | | | |государственных и | | | | | | | | | |муниципальных услуг | | | | | | | | | |(далее - МФЦ), в том | | | | | | | | | |числе: | | | | | | | | +-------+---------------------+------------------+--------+-----------------------+------------------+----------+-----------+----------+ | 1.9. |Расчет количества |Обеспечение |2011 г. |Министерство экономики | - | | | | | |МФЦ, необходимого для|республики | |Республики Тыва, | | | | | | |обеспечения |необходимым | |Министерство земельных | | | | | | |предоставления |количеством МФЦ | |и имущественных | | | | | | |государственных и | | |отношений Республики | | | | | | |муниципальных услуг | | |Тыва, органы местного | | | | | | |по принципу «одного | | |самоуправления | | | | | | |окна» на территории | | |муниципальных районов и| | | | | | |республики | | |городских округов (по | | | | | | | | | |согласованию) | | | | | +-------+---------------------+------------------+--------+-----------------------+------------------+----------+-----------+----------+ | 1.10. |Проведение |Приведение |2011 г.,|Министерство земельных |12000, в том | 12000 | | 26000 | | |реконструкции |помещения МФЦ в |2013 г. |и имущественных |числе: | | | | | |помещения под МФЦ |соответствие с | |отношений Республики |бюджет г. Кызыла -| | | | | | |требованиями, | |Тыва, органы местного |4659,08 тыс. | | | | | | |установленными | |самоуправления (по |рублей; | | | | | | |федеральным | |согласованию) |РФСР - 7340,92 | | | | | | |законодательством | | | | | | | +-------+---------------------+------------------+--------+-----------------------+------------------+----------+-----------+----------+ | 1.11. |Строительство здания |Новое здание, |2012 г. |Министерство |республиканский | | 40000 | | | |под МФЦ |отвечающее | |строительства и |бюджет | | | | | |предоставления |соответствующим | |модернизации | | | | | | |государственных и |требованиям | |коммунального хозяйства| | | | | | |муниципальных услуг | | |Республики Тыва | | | | | +-------+---------------------+------------------+--------+-----------------------+------------------+----------+-----------+----------+ +-------+---------------------+------------------+--------+-----------------------+------------------+----------+-----------+----------+ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | +-------+---------------------+------------------+--------+-----------------------+------------------+----------+-----------+----------+ | 1.12. |Организация мобильных|Мобильные МФЦ, |2013 г. |Министерство экономики |республиканский | | | 9000 | | |МФЦ, создание |удаленные рабочие | |Республики Тыва, |бюджет | | | | | |удаленных рабочих |места МФЦ в | |Министерство земельных | | | | | | |мест МФЦ |кожуунах | |и имущественных | | | | | | | |республики | |отношений Республики | | | | | | | | | |Тыва, ГУ | | | | | | | | | |«Многофункциональный | | | | | | | | | |центр предоставления | | | | | | | | | |государственных и | | | | | | | | | |муниципальных услуг | | | | | | | | | |населению Республики | | | | | | | | | |Тыва» | | | | | +-------+---------------------+------------------+--------+-----------------------+------------------+----------+-----------+----------+ | 1.13. |Утверждение перечней |Утверждение |2011 г. |Министерство экономики | - | | | | | |государственных и |перечней | |Республики Тыва, | | | | | | |муниципальных услуг, |государственных и | |Министерство земельных | | | | | | |предоставляемых в МФЦ|муниципальных | |и имущественных | | | | | | |по принципу «одного |услуг, | |отношений Республики | | | | | | |окна» |предоставляемых в | |Тыва, мэрия | | | | | | | |МФЦ по принципу | |г. Кызыла (по | | | | | | | |«одного окна» | |согласованию), | | | | | | | | | |территориальные органы | | | | | | | | | |федеральных органов | | | | | | | | | |исполнительной власти | | | | | | | | | |(по согласованию) | | | | | +-------+---------------------+------------------+--------+-----------------------+------------------+----------+-----------+----------+ | 1.14. |Проведение анализа | Подготовка |2012 г. |ГУ «Многофункциональный| - | | | | | |норм регионального и |аналитической | |центр предоставления | | | | | | |муниципального |записки | |государственных и | | | | | | |законодательства, | | |муниципальных услуг | | | | | | |регулирующего | | |населению РТ», | | | | | | |предоставление | | |Министерство Республики| | | | | | |государственных и | | |Тыва по делам юстиции | | | | | | |муниципальных услуг, | | | | | | | | | |предоставляемых на | | | | | | | | | |базе МФЦ по принципу | | | | | | | | | |«одного окна», на | | | | | | | | | |предмет наличия | | | | | | | | | |ограничений, в том | | | | | | | | | |числе в части приема | | | | | | | | | |и выдачи документов | | | | | | | | | |сотрудниками МФЦ, | | | | | | | | | |доступа сотрудников | | | | | | | | | |МФЦ к государственным| | | | | | | | | |и муниципальным | | | | | | | | | |информационным | | | | | | | | | |системам | | | | | | | | +-------+---------------------+------------------+--------+-----------------------+------------------+----------+-----------+----------+ | 1.15. |Организация | Заключение |2011 г. |ГУ «Многофункциональный| - | | | | | |разработки, |соответствующих | |центр предоставления | | | | | | |согласования и |соглашений | |государственных услуг | | | | | | |заключения соглашений| | |населению Республики | | | | | | |о взаимодействии | | |Тыва», территориальные | | | | | | |между МФЦ и | | |органы федеральных | | | | | | |территориальными | | |органов исполнительной | | | | | | |органами федеральных | | |власти, органы местного| | | | | | |органов | | |самоуправления, органы | | | | | | |исполнительной | | |государственных | | | | | | |власти, органами | | |внебюджетных фондов (по| | | | | | |государственной | | |согласованию) | | | | | | |власти Республики | | | | | | | | | |Тыва, органами | | | | | | | | | |местного | | | | | | | | | |самоуправления, | | | | | | | | | |органами | | | | | | | | | |государственных | | | | | | | | | |внебюджетных фондов | | | | | | | | +-------+---------------------+------------------+--------+-----------------------+------------------+----------+-----------+----------+ | 1.16. |Разработка и |Утверждение |2011 г. |Министерство экономики | - | | | | | |утверждение актов, |регламента работы | |Республики Тыва, | | | | | | |регламентирующих |МФЦ | |Министерство земельных | | | | | | |деятельность МФЦ | | |и имущественных | | | | | | | | | |отношений Республики | | | | | | | | | |Тыва | | | | | +-------+---------------------+------------------+--------+-----------------------+------------------+----------+-----------+----------+ +-------+---------------------+------------------+--------+-----------------------+------------------+----------+-----------+----------+ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | +-------+---------------------+------------------+--------+-----------------------+------------------+----------+-----------+----------+ | 1.17. |Обучение сотрудников |Утверждение |2012 г. |Канцелярия Председателя| - | | | | | |МФЦ, в том числе |программы | |Правительства и Аппарат| | | | | | |стажировка в органах |переподготовки и | |Правительства | | | | | | |исполнительной |повышения | |Республики Тыва, ГУ | | | | | | |власти, услуги |квалификации | |«Многофункциональный | | | | | | |которых |сотрудников МФЦ | |центр предоставления | | | | | | |предоставляются в МФЦ| | |государственных услуг | | | | | | | | | |населению Республики | | | | | | | | | |Тыва» | | | | | +-------+---------------------+------------------+--------+-----------------------+------------------+----------+-----------+----------+ | 1.18. |Внедрение |Формирование базы |2011 г. |ГУ «Многофункциональный| - | | | | | |автоматизированной |данных по единым | |центр предоставления | | | | | | |информационной |информационным | |государственных услуг | | | | | | |системы МФЦ |ресурсам | |населению Республики | | | | | | | | | |Тыва» | | | | | +-------+---------------------+------------------+--------+-----------------------+------------------+----------+-----------+----------+ | 1.19. |Создание официального|Совершенствование |2012 г. |ГУ «Многофункциональный| - | | | | | |сайта МФЦ в сети |системы | |центр предоставления | | | | | | |Интернет |взаимодействия | |государственных услуг | | | | | | | |между | |населению Республики | | | | | | | |исполнительными | |Тыва» | | | | | | | |органами | | | | | | | | | |государственной | | | | | | | | | |власти различного | | | | | | | | | |уровня и | | | | | | | | | |населением | | | | | | | +-------+---------------------+------------------+--------+-----------------------+------------------+----------+-----------+----------+ | 1.20. |Информационное |Публикации в |2012 г. |ГУ «Многофункциональный| - | | | | | |сопровождение |средствах массовой| |центр предоставления | | | | | | |создания и |информации о | |государственных услуг | | | | | | |функционирования МФЦ |реализации | |населению Республики | | | | | | | |мероприятий | |Тыва» | | | | | | | |создания и | | | | | | | | | |функционирования | | | | | | | | | |МФЦ, организация | | | | | | | | | |семинаров, | | | | | | | | | |конференций, | | | | | | | | | |«круглых столов» | | | | | | | | | |по вопросам МФЦ | | | | | | | +-------+---------------------+------------------+--------+-----------------------+------------------+----------+-----------+----------+ +-------+---------------------+------------------+--------+-----------------------+------------------+----------+-----------+----------+ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | +-------+---------------------+------------------+--------+-----------------------+------------------+----------+-----------+----------+ | 1.21. |Мероприятия по |Развитие |2011 г. |Министерство экономики | - | | | | | |приведению МФЦ в |соответствующей | |Республики Тыва, | | | | | | |соответствие с |инфраструктуры для| |Министерство земельных | | | | | | |требованиями, |совершенствования | |и имущественных | | | | | | |установленными |системы | |отношений Республики | | | | | | |законодательством, в |информирования | |Тыва | | | | | | |целях включения МФЦ в|потенциальных | | | | | | | | |реестр МФЦ в |потребителей о | | | | | | | | |соответствии с |государственных | | | | | | | | |установленными |услугах и их | | | | | | | | |требованиями |предоставлении; | | | | | | | | | |повышение степени | | | | | | | | | |удовлетворенности | | | | | | | | | |граждан качеством | | | | | | | | | |и доступностью | | | | | | | | | |государственных | | | | | | | | | |услуг | | | | | | | +-------+---------------------+------------------+--------+-----------------------+------------------+----------+-----------+----------+ | 1.22. |Разработка и |Утверждение |2012 г. |ГУ «Многофункциональный| - | | | | | |утверждение актов, |соответствующих | |центр предоставления | | | | | | |регламентирующих |правовых актов | |государственных услуг | | | | | | |деятельность центров | | |населению Республики | | | | | | |телефонного | | |Тыва» | | | | | | |обслуживания, | | | | | | | | | |создание | | | | | | | | | |соответствующих | | | | | | | | | |центров | | | | | | | | +-------+---------------------+------------------+--------+-----------------------+------------------+----------+-----------+----------+ +----+---------------------+------------------+--------+-----------------------+------------------+----------+-----------+----------+ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | +----+---------------------+------------------+--------+-----------------------+------------------+----------+-----------+----------+ | | II. Отраслевые меры совершенствования разрешительной и контрольно-надзорной деятельности | | | | +----+---------------------+------------------+--------+-----------------------+------------------+----------+-----------+----------+ |2.1.|Определение сфер |Утверждение |2012 г. |Канцелярия Председателя| - | | | | | |разрешительной и |соответствующих | |Правительства и Аппарат| | | | | | |контрольно-надзорной |правовых актов | |Правительства | | | | | | |деятельности, | | |Республики Тыва, органы| | | | | | |относящейся к | | |исполнительной власти | | | | | | |полномочиям | | |Республики Тыва | | | | | | |Республики Тыва и | | |Министерство Республики| | | | | | |органов местного | | |Тыва по делам юстиции | | | | | | |самоуправления, | | | | | | | | | |установление основных| | | | | | | | | |проблем их реализации| | | | | | | | +----+---------------------+------------------+--------+-----------------------+------------------+----------+-----------+----------+ |2.2.|Формирование |Утверждение |2012 г. |Канцелярия Председателя| - | | | | | |структурированного |соответствующих | |Правительства и Аппарат| | | | | | |описания |Положений | |Правительства | | | | | | |осуществления | | |Республики Тыва, органы| | | | | | |контрольно-надзорной | | |исполнительной власти | | | | | | |и разрешительной | | |Республики Тыва, | | | | | | |деятельности и | | |Комиссия и рабочие | | | | | | |предоставления | | |группы по проведению | | | | | | |государственных и | | |административной | | | | | | |муниципальных услуг в| | |реформы в Республике | | | | | | |каждой из сфер | | |Тыва (постановление | | | | | | |(включая графические | | |Правительства | | | | | | |модели, схемы, | | |Республики Тыва от 2 | | | | | | |графики, диаграммы и | | |марта 2011 г. № 148) | | | | | | |пр.) | | | | | | | | | |контрольно-надзорной | | | | | | | | | |и разрешительной | | | | | | | | | |деятельности и | | | | | | | | | |предоставления | | | | | | | | | |государственных и | | | | | | | | | |муниципальных услуг в| | | | | | | | | |каждой из указанных | | | | | | | | | |сфер деятельности | | | | | | | | | |(модель «как есть») | | | | | | | | +----+---------------------+------------------+--------+-----------------------+------------------+----------+-----------+----------+ |2.3.|Определение |Одобренный |2012 г. |Канцелярия Председателя| - | | | | | |исчерпывающего |перечень | |Правительства и Аппарат| | | | | | |перечня | | |Правительства | | | | | | |взаимосвязанных | | |Республики Тыва, органы| | | | | | |государственных | | |исполнительной власти | | | | | | |(муниципальных) | | |Республики Тыва, | | | | | | |функций (услуг) и | | |Комиссия и рабочие | | | | | | |иных услуг по каждой | | |группы по проведению | | | | | | |из сфер деятельности | | |административной | | | | | | | | | |реформы в Республике | | | | | | | | | |Тыва (постановление | | | | | | | | | |Правительства | | | | | | | | | |Республики Тыва от 2 | | | | | | | | | |марта 2011 г. № 148) | | | | | +----+---------------------+------------------+--------+-----------------------+------------------+----------+-----------+----------+ |2.4.|Анализ |Подготовка |2012 г. |Канцелярия Председателя| - | | | | | |организационного и |соответствующей | |Правительства и Аппарат| | | | | | |ресурсного |служебной записки | |Правительства | | | | | | |обеспечения | | |Республики Тыва, органы| | | | | | |осуществления | | |исполнительной власти | | | | | | |контрольно-надзорной | | |Республики Тыва, | | | | | | |и разрешительной | | |Комиссия и рабочие | | | | | | |деятельности и | | |группы по проведению | | | | | | |предоставления | | |административной | | | | | | |государственных и | | |реформы в Республике | | | | | | |муниципальных услуг в| | |Тыва (постановление | | | | | | |каждой из указанных | | |Правительства | | | | | | |сфер | | |Республики Тыва от 2 | | | | | | | | | |марта 2011 г. № 148) | | | | | +----+---------------------+------------------+--------+-----------------------+------------------+----------+-----------+----------+ +----+---------------------+------------------+--------+-----------------------+------------------+----------+-----------+----------+ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | +----+---------------------+------------------+--------+-----------------------+------------------+----------+-----------+----------+ |2.5.|Подготовка |Подготовка |2012 г. |Канцелярия Председателя| - | | | | | |предложений по |соответствующей | |Правительства и Аппарат| | | | | | |оптимизации |служебной записки | |Правительства | | | | | | |исполнения | | |Республики Тыва, | | | | | | |контрольно-надзорной | | |Комиссия и рабочие | | | | | | |и разрешительной | | |группы по проведению | | | | | | |деятельности, | | |административной | | | | | | |предоставления | | |реформы в Республике | | | | | | |государственных и | | |Тыва (постановление | | | | | | |муниципальных услуг | | |Правительства | | | | | | |(построение модели | | |Республики Тыва от 2 | | | | | | |«как должно быть») | | |марта 2011 г. № 148) | | | | | +----+---------------------+------------------+--------+-----------------------+------------------+----------+-----------+----------+ |2.6.|Внесение изменений в |Утверждение |2012 г. |Канцелярия Председателя| - | | | | | |нормативные правовые |необходимых | |Правительства и Аппарат| | | | | | |акты, направленных на|правовых актов | |Правительства | | | | | | |реализацию модели | | |Республики Тыва, | | | | | | |«как должно быть», | | |Министерство Республики| | | | | | |планов-графиков по | | |Тыва по делам юстиции, | | | | | | |осуществлению | | |Комиссия и рабочие | | | | | | |соответствующих | | |группы по проведению | | | | | | |мероприятий (включая | | |административной | | | | | | |показатели | | |реформы в Республике | | | | | | |эффективности | | |Тыва (постановление | | | | | | |мероприятий и систему| | |Правительства | | | | | | |оценки их достижения)| | |Республики Тыва от 2 | | | | | | | | | |марта 2011 г. № 148) | | | | | +----+---------------------+------------------+--------+-----------------------+------------------+----------+-----------+----------+ +----+---------------------+------------------+--------+-----------------------+------------------+----------+-----------+----------+ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | +----+---------------------+------------------+--------+-----------------------+------------------+----------+-----------+----------+ | | III. Мониторинг качества и доступности государственных | | | и муниципальных услуг в Республике Тыва | | | | +----+---------------------+------------------+--------+-----------------------+------------------+----------+-----------+----------+ |3.1.|Мониторинг качества и|Подготовка |ежегодно|Министерство экономики | | | | | | |доступности |сводного доклада |до 1 |Республики Тыва, | | | | | | |государственных и | |декабря |Министерство финансов | | | | | | |муниципальных услуг в| | |Республики Тыва, органы| | | | | | |Республике Тыва, в | | |исполнительной власти | | | | | | |том числе: | | |Республики Тыва, органы| | | | | | | | | |местного самоуправления| | | | | | | | | |(по согласованию) | | | | | +----+---------------------+------------------+--------+-----------------------+------------------+----------+-----------+----------+ |3.2.|Разработка и |Утверждение |2011 г. |Министерство экономики | - | | | | | |утверждение порядка |соответствующего | |Республики Тыва, | | | | | | |проведения |порядка | |Министерство финансов | | | | | | |мониторинга качества | | |Республики Тыва, органы| | | | | | |предоставления | | |местного самоуправления| | | | | | |государственных и | | |(по согласованию) | | | | | | |муниципальных услуг | | | | | | | | | |на территории | | | | | | | | | |Республики Тыва | | | | | | | | +----+---------------------+------------------+--------+-----------------------+------------------+----------+-----------+----------+ |3.3.|Разработка и |Соответствующая |2011 г. |Министерство экономики | | | | | | |внедрение методики |методика | |Республики Тыва, | | | | | | |оценки деятельности | | |Министерство финансов | | | | | | |органов | | |Республики Тыва, органы| | | | | | |исполнительной власти| | |исполнительной власти | | | | | | |Республики Тыва и | | |Республики Тыва | | | | | | |органов местного | | | | | | | | | |самоуправления по | | | | | | | | | |оптимизации порядка и| | | | | | | | | |качества | | | | | | | | | |предоставления | | | | | | | | | |государственных и | | | | | | | | | |муниципальных услуг | | | | | | | | | |(в том числе с | | | | | | | | | |использованием | | | | | | | | | |методик, | | | | | | | | | |разработанных | | | | | | | | | |Минэкономразвития | | | | | | | | | |России и размещенных | | | | | | | | | |на сайте | | | | | | | | | |административной | | | | | | | | | |реформы) | | | | | | | | +----+---------------------+------------------+--------+-----------------------+------------------+----------+-----------+----------+ |3.4.|Мониторинг практики |Подготовка |2012 г. |Министерство финансов | - | | | | | |взимания платы за |соответствующей | |Республики Тыва, органы| | | | | | |оказание услуг, |аналитической | |исполнительной власти | | | | | | |которые являются |информации | |Республики Тыва, органы| | | | | | |необходимыми и | | |местного самоуправления| | | | | | |обязательными для | | |(по согласованию) | | | | | | |предоставления | | | | | | | | | |государственных и | | | | | | | | | |муниципальных услуг | | | | | | | | +----+---------------------+------------------+--------+-----------------------+------------------+----------+-----------+----------+ |3.5.|Мониторинг создания и|Подготовка |2012 г. |Министерство экономики | - | | | | | |функционирования МФЦ |служебной записки | |Республики Тыва, | | | | | | |(в том числе, на | | |Министерство земельных | | | | | | |предмет соответствия | | |и имущественных | | | | | | |требованиям | | |отношений Республики | | | | | | |действующих | | |Тыва | | | | | | |нормативных правовых | | | | | | | | | |актов) | | | | | | | | +----+---------------------+------------------+--------+-----------------------+------------------+----------+-----------+----------+ Приложение N 2 к республиканской целевой программе «Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг» на 2011-2013 годы ОБЪЕМЫ И ИСТОЧНИКИ финансирования республиканской целевой Программы «Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг» на 2011-2013 годы +----------------------+----------------------------------------------+ | Источники и |Объем бюджетных ассигнований с учетом прогноза| | направления расходов | цен на соответствующие годы, тыс. рублей | +----------------------+------------+---------------------------------+ | | всего | в том числе по годам: | +----------------------+------------+------------+------------+-------+ | | | 2011 г. | 2012 г. |2013 г.| +----------------------+------------+------------+------------+-------+ |Всего финансовых | 87000| 12000 | 40000 | 35000 | |затрат, в том числе: | | | | | +----------------------+------------+------------+------------+-------+ |из республиканского | 82340,92| 7340,92 | 40000 | 35000 | |бюджета | | | | | +----------------------+------------+------------+------------+-------+ |из бюджетов | 4659,08| 4659,08 | | | |муниципальных | | | | | |образований Республики| | | | | |Тыва | | | | | +----------------------+------------+------------+------------+-------+ |Капитальные вложения, | | | | | |в том числе: | | | | | +----------------------+------------+------------+------------+-------+ |из республиканского | 82340,92| 7340,92 | 40000 | 35000 | |бюджета | | | | | +----------------------+------------+------------+------------+-------+ |из бюджетов | 4659,08| 4659,08 | | | |муниципальных | | | | | |образований Республики| | | | | |Тыва | | | | | +----------------------+------------+------------+------------+-------+ |НИР, НИОКР, в том | | | | | |числе: | | | | | +----------------------+------------+------------+------------+-------+ |из республиканского | | | | | |бюджета | | | | | +----------------------+------------+------------+------------+-------+ |из бюджетов | | | | | |муниципальных | | | | | |образований субъекта | | | | | |Российской Федерации | | | | | +----------------------+------------+------------+------------+-------+ |Прочие расходы, в том | | | | | |числе: | | | | | +----------------------+------------+------------+------------+-------+ |из республиканского | | | | | |бюджета | | | | | +----------------------+------------+------------+------------+-------+ |из бюджетов | | | | | |муниципальных | | | | | |образований Республики| | | | | |Тыва | | | | | +----------------------+------------+------------+------------+-------+ Приложение N 3 к «Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг» на 2011-2013 годы П О К А З А Т Е Л И результативности реализации республиканской целевой программы «Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг» на 2011-2013 годы +-------------------+----------------------------------+--------------+---------------------+ | Цель Программы | Показатели результативности | Ед. | Значение показателя | | | реализации Программы | измерения | | +-------------------+----------------------------------+--------------+------+------+-------+ | | | | 2011 | 2012 | 2013 | | | | | г. | г. | г. | +-------------------+----------------------------------+--------------+------+------+-------+ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | +-------------------+----------------------------------+--------------+------+------+-------+ | Снижение | Доля представителей субъектов | % | 25 | 30 | 40 | | административных | малого и среднего бизнеса, | | | | | | барьеров | удовлетворенных условиями | | | | | | | ведения бизнеса в Республике | | | | | | | Тыва | | | | | +-------------------+----------------------------------+--------------+------+------+-------+ | | Среднее количество обращений в | ед. | 5 | 4 | 2 | | | орган государственной | | | | | | | (муниципальной) власти для | | | | | | | получения одной государственной | | | | | | | (муниципальной) услуги, | | | | | | | связанной со сферой | | | | | | | предпринимательской деятельности | | | | | +-------------------+----------------------------------+--------------+------+------+-------+ | Повышение | Доля заявителей, удовлетворенных | % | 30 | 40 | 60 | | качества и | качеством предоставленных | | | | | | доступности | государственных и муниципальных | | | | | | предоставления | услуг, от общего числа | | | | | | государственных и | опрошенных заявителей | | | | | | муниципальных | | | | | | | услуг в | | | | | | | Республике Тыва | | | | | | +-------------------+----------------------------------+--------------+------+------+-------+ | | Среднее количество обращений | ед. | 3 | 2 | 1 | | | граждан для получения одной | | | | | | | государственной (муниципальной) | | | | | | | услуги | | | | | +-------------------+----------------------------------+--------------+------+------+-------+ | | Среднее время ожидания в очереди | мин. | 30 | 25 | 15 | | | при обращении граждан Российской | | | | | | | Федерации в государственный | | | | | | | (муниципальный) орган Республики | | | | | | | Тыва | | | | | +-------------------+----------------------------------+--------------+------+------+-------+ | | Доля регламентированных | % | 86 | 100 | 100 | | | государственных услуг | | | | | +-------------------+----------------------------------+--------------+------+------+-------+ | | Доля регламентированных | % | 40 | 80 | 100 | | | муниципальных услуг (по каждому | | | | | | | муниципальному образованию) | | | | | +-------------------+----------------------------------+--------------+------+------+-------+ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | +-------------------+----------------------------------+--------------+------+------+-------+ | | Доля регламентированных | % | 100 | 100 | 100 | | | контрольно-надзорных и | | | | | | | разрешительных функций | | | | | +-------------------+----------------------------------+--------------+------+------+-------+ | | Доля государственных услуг, | % | 11 | 50 | 100 | | | информация о которых содержатся | | | | | | | в федеральном реестре | | | | | | | государственных и муниципальных | | | | | | | услуг и на Едином портале | | | | | | | государственных и муниципальных | | | | | | | услуг | | | | | +-------------------+----------------------------------+--------------+------+------+-------+ | | Доля муниципальных услуг, | % | 3 | 40 | 100 | | | информация о которых содержатся | | | | | | | в федеральном реестре | | | | | | | государственных и муниципальных | | | | | | | услуг и на Едином портале | | | | | | | государственных и муниципальных | | | | | | | услуг | | | | | +-------------------+----------------------------------+--------------+------+------+-------+ | | Доля муниципальных районов и | % | 5 | 50 | 100 | | | городских округов, на территории | | | | | | | которых обеспечено | | | | | | | предоставление государственных и | | | | | | | муниципальных услуг по принципу | | | | | | | «одного окна», в том числе на | | | | | | | базе МФЦ, от общего числа | | | | | | | муниципальных районов и | | | | | | | городских округов Республики | | | | | | | Тыва | | | | | +-------------------+----------------------------------+--------------+------+------+-------+ | | Доля государственных и | % | 40 | 60 | 80 | | | муниципальных услуг, | | | | | | | предоставляемых в сети созданных | | | | | | | МФЦ от общего количества | | | | | | | государственных и муниципальных | | | | | | | услуг, рекомендованных к | | | | | | | предоставлению в МФЦ | | | | | +-------------------+----------------------------------+--------------+------+------+-------+ | | Доля МФЦ, соответствующих | % | 50 | 50 | 100 | | | требованиям, от общего числа МФЦ | | | | | | | в субъекте Российской Федерации. | | | | | | | Доля органов власти, включенных | | | | | | | в систему межведомственного | | | | | | | взаимодействия с МФЦ, от общего | | | | | | | числа органов власти, услуги | | | | | | | которых предоставляются в МФЦ | | | | | +-------------------+----------------------------------+--------------+------+------+-------+ | | Доля населения Республики Тыва, | % | 35 | 100 | 100 | | | имеющего доступ к получению | | | | | | | государственных и муниципальных | | | | | | | услуг по принципу «одного окна», | | | | | | | в том числе на базе МФЦ, от | | | | | | | населения Республики Тыва | | | | | +-------------------+----------------------------------+--------------+------+------+-------+ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | +-------------------+----------------------------------+--------------+------+------+-------+ | | Доля государственных | % | 10 | 15 | 20 | | | (муниципальных) услуг, | | | | | | | предоставляемых в субъекте | | | | | | | Российской Федерации, по которым | | | | | | | регулярно проводится мониторинг | | | | | | | их качества, от общего числа | | | | | | | предоставляемых в субъекте | | | | | | | Российской Федерации | | | | | | | государственных и муниципальных | | | | | | | услуг | | | | | +-------------------+----------------------------------+--------------+------+------+-------+ | | Доля муниципальных образований, | % | 5 | 50 | 100 | | | в которых проводится мониторинг | | | | | | | качества исполнения | | | | | | | государственных функций, | | | | | | | предоставления государственных | | | | | | | услуг | | | | | +-------------------+----------------------------------+--------------+------+------+-------+ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|