Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Тыва от 08.07.2011 № 452ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ ТЫВА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 8 июля 2011 г. N 452 г. Кызыл Об утверждении Концепции государственной политики в отношении молодой семьи в Республике Тыва В целях совершенствования системы государственной политики в отношении молодой семьи в Республике Тыва, решения задач социально-политического обеспечения жизнедеятельности молодой семьи на государственном уровне, придания ей особого социокультурного и правового статуса в обществе, прогнозирования и разработки концептуальных основ молодежной семейной политики как самостоятельного направления государственной семейной политики Правительство Республики Тыва ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить прилагаемую Концепцию государственной политики в отношении молодой семьи в Республике Тыва. 2. Утвердить прилагаемый план мер по реализации Концепции государственной политики в отношении молодой семьи в Республике Тыва на 2011-2013 годы. 3. Рекомендовать администрациям муниципальных районов и городских округов Республики Тыва разработать и утвердить планы мероприятий по реализации Концепции государственной политики в отношении молодой семьи в Республике Тыва на 2011-2013 годы. 4. Контроль за исполнением данного постановления возложить на Министерство по делам молодежи и спорта Республики Тыва. Первый заместитель Председателя Правительства Республики Тыва С. Тен Утверждена постановлением Правительства Республики Тыва от 8 июля 2011 г. N 452 К О Н Ц Е П Ц И Я государственной политики в отношении молодой семьи в Республике Тыва 1. Введение Концепция государственной политики в отношении молодой семьи в Республике Тыва (далее - Концепция) определяет систему взглядов, исходных положений, принципов, приоритетных направлений, основных понятий и мер в сфере регулирования отношений государства и молодых семей. Концепция служит основой для организации работы органов государственной власти и местного самоуправления при решении вопросов, касающихся жизнедеятельности молодой семьи. Основой государственной политики в отношении молодой семьи является Концепция государственной политики в отношении молодой семьи Министерства образования и науки Российской Федерации от 8 мая 2007 г. N АФ-163-6, в которой имеются положения, касающиеся молодой семьи, Конституция Российской Федерации, Конституция Республики Тыва, Семейный кодекс и иные документы по вопросам семьи, принятые на федеральном и республиканском уровнях. Главные ориентиры государственной политики в отношении молодой семьи определяются основными направлениями государственной семейной политики, закрепленными Указом Президента Российской Федерации от 14 мая 1996 г. N 712 «Об основных направлениях государственной семейной политики». Исходя из этого документа, субъектами государственной политики выступают органы законодательной и исполнительной власти Республики Тыва, работодатели, общественные объединения, политические партии, профессиональные союзы, религиозные конфессии, благотворительные фонды, молодежные организации, юридические и физические лица. Объектом государственной семейной политики является молодая семья. Необходимость разработки данной Концепции детерминируется рядом объективных и субъективных факторов: 1. Молодые семьи составляют значительную часть российских семей. Перед ними ставятся повышенные требования, так как молодежь является основным трудовым ресурсом страны, ее трудовая деятельность - это источник средств для социального обеспечения страны в целом. 2. Выделение молодых семей в отдельную категорию позволит детально изучать проблемы жизнедеятельности молодого поколения, будет способствовать более эффективному и адресному решению проблем жизнедеятельности молодой семьи. 3. Практика показывает, что семьи создаются в молодые годы. Этот возраст характеризуется становлением мировоззренческих позиций и ценностных ориентаций молодежи, в том числе ориентации на устойчивую и благополучную семью, на ответственное родительство и ценности семейной жизни. Утверждение этих позитивных ценностей и установок - задача государственной молодежной политики. 4. Статистика свидетельствует, что молодая семья менее устойчива (1/3 всех разводов приходится на семьи, существующие менее года, и еще 1/3 - с брачным стажем от года до пяти лет; вероятность развода лиц до 20-летнего возраста в два раза выше и наиболее чревата для семьи, детей, самого института семьи). Государственная политика будет способствовать повышению устойчивости молодых семей за счет реализации комплекса мер. 5. Деторождение, а, следовательно, будущее нации в основном связано с молодой семьей. Решение проблем демографической ситуации в стране определяется стратегическим курсом государства, отраженным в Послании Президента Российской Федерации. 6. Молодые семьи находятся в более сложном материальном положении, нуждаются в государственной и родительской поддержке. Сочетание первичной государственной поддержки молодых семей с развитием их самостоятельности в решении проблем жизнедеятельности должно стать основой общества. 7. Духовно-нравственные основы создания молодой семьи. Утверждение семейных ценностей, таких как: культ матери и ребенка, ответственность отца как создателя домашнего очага, кормильца семьи, опоры и поддержки семьи. Осознание молодой матерью себя как хранительницы домашнего очага, продолжательницы рода. 8. Культивирование ответственности родителей за воспитание детей. Культ народной педагогики ненасилия по отношению к ребенку (чадолюбие), почитание старших, забота о младших, трудолюбие, которое приносит благополучие. 9. Прогрессивное развитие Республики Тыва невозможно без ответственного стремления граждан к созданию семьи, рождению и воспитанию детей, поэтому создание благоприятных условий для сохранения, укрепления и развития семьи - приоритетная задача государства. Таким образом, назрела необходимость осмысления процессов и практического решения задач социально-политического обеспечения жизнедеятельности молодой семьи на государственном уровне: придание ей особого социокультурного и правового статуса в обществе; комплексного исследования положения молодой семьи для конкретизации проблем ее жизнедеятельности и выявления тенденций развития; прогнозирования и разработки концептуальных основ молодежной семейной политики как самостоятельного направления государственной семейной политики. 2. Основные понятия и принципы государственной политики в отношении молодой семьи Молодая семья - семья, возраст каждого из супругов в которой не превышает 35 лет, либо неполная семья, состоящая из одного молодого родителя, возраст которого не превышает 35 лет, и одного и более детей несовершеннолетнего возраста. Развитие молодой семьи - процесс становления субъектно-объектных отношений молодой семьи в государстве и обществе, в результате которого она получает необходимые условия и выполняет социальные функции и репродуктивные установки. Институализация молодой семьи - процесс жизнедеятельности молодой семьи от момента ее создания до стабильного функционирования: рождение и воспитание детей, достижение экономической самостоятельности, создание устойчивого психологического климата, выполнение основных социальных функций. Принципы государственной политики в отношении молодой семьи: партнерское взаимодействие государства, общества и молодой семьи; целостность и непротиворечивость государственной политики в отношении молодой семьи; единство социально-экономического, образовательно-воспитательного и правового пространства; дифференцированный подход к различным типам семей; социальная субъектность семьи; социальная преемственность поколений; гуманизм. Принцип партнерского взаимодействия направлен на обеспечение баланса обязательств государства по соблюдению всего комплекса прав и ответственности молодой семьи в обществе и перед обществом и государством за выполнение своих социально-демографических функций. Соблюдая права и суверенитет семьи, государство не имеет права вмешиваться во внутреннюю жизнь семьи, в отношения супругов, родителей и детей. При необходимости такое вмешательство осуществляется лишь в пределах, не нарушающих права и законные интересы членов семьи, не противоречащих положениям Конституции Российской Федерации, законов Российской Федерации и нравственным требованиям. Молодая семья, со своей стороны, имеет обязательства полноценно осуществлять свои основные социально-демографические функции, формировать и реализовать собственные жизненные и репродуктивные установки на основах самообеспечения и саморазвития. Принцип целостности и непротиворечивости предполагает участие государственных и муниципальных органов власти всех уровней в формировании и реализации государственной молодежной семейной политики, а также наличие четкого разделения полномочий между ними. Принцип единого социально-экономического, образовательно-воспитательного и правового пространства в Российской Федерации предполагает формирование и практическую реализацию единых социальных гарантий, юридическую защиту прав и свобод молодых семей в равной степени на всей территории России. Принцип дифференцированного подхода к различным типам молодых семей предполагает учет специфики их типов: полных и неполных; процветающих, благополучных, кризисных и маргинальных; семей военнослужащих и сотрудников других силовых структур; семей с малолетними детьми; многодетных семей; студенческих семей с детьми; семей с детьми - инвалидами и др. Принцип социальной субъектности предусматривает приоритет самостоятельности и активности молодой семьи, способности проявлять свою самостоятельность, преодолевая все жизненные последствия. Принцип социальной преемственности поколений предусматривает ориентацию государства и молодых семей на сохранение и поддержание взаимосвязи поколений, соблюдение и воспроизводство в молодой семье традиций народного семейного воспитания, передачу и преемственность национальных культурных ценностей. Принцип гуманизма предполагает отношение государства и общества к молодой семье не только как к средству воспроизводства рабочей силы, а как к институту воспроизводства и воспитания жизнеспособной личности, формирования гармонично развитого человека, активному субъекту укрепления социального института семьи. Принцип этнокультурной направленности государственной политики в отношении молодой семьи, предполагающий обращенность к традиционным семейным устоям и традициям, формирование благоприятных внутрисемейных, родовых и межпоколенных отношений, правил и норм взаимоотношения между родителями и детьми, использование прогрессивных идей и опыта народного воспитания. Отсутствие физического, морального, сексуального и духовного (религиозного) насилия. Совокупность указанных принципов определяет концептуальные основы государственной молодежной семейной политики, позволяет сформулировать ее цели и задачи, определить стратегические приоритеты. 3. Цели, задачи и приоритеты государственной политики в отношении молодой семьи Целью государственной политики в отношении молодой семьи является становление и развитие благополучной молодой семьи и улучшение качества ее жизни. Задачами государственной молодежной семейной политики являются: законодательное предоставление молодой семье самостоятельного социального статуса как объекта государственной молодежной политики; обеспечение государством соблюдения прав молодой семьи в решении социальных проблем; совершенствование системы государственных социальных гарантий для обеспечения достижения уровня благосостояния молодых семей; укрепление института семьи на основе народных традиционных социокультурных ценностей, духовности и национального образа жизни; оказание содействия молодой семье в подготовке и реализации ее воспитательной функции по социализации супругов и детей, в развитии культуры семьи, в том числе родовой культуры; поддержка развития молодой семьи как субъекта собственности и предпринимательства, направленных на формирование новых источников доходов, обеспечивающих достижение экономического благополучия молодой семьи; оказание молодым семьям необходимой информационной поддержки в ее становлении и стабильной жизнедеятельности; развитие и поддержка общественных организаций, работающих с молодыми семьями. возрождение тысячелетнего опыта родового попечительства над детьми, оставшимися без попечения родителей, этнопедагогического постулата (ребенок (сирота) как высшая ценность - бурган сартыы - божий дар), традиционных идей и опыта защиты детства: усыновленных (азыранды), социальных сирот (подкидышей, брошенных, детей-инвалидов, детей с девиантным поведением, детей из многодетных семей, семей с одним ребенком). Актуализация ответственности рода за их судьбу. Государственная политика в Республике Тыва в отношении молодой семьи реализуется по следующим приоритетным направлениям: укрепление института молодой семьи; увеличение количества благополучных семей; пропаганда ответственного родительства. Такая система приоритетных направлений государственной молодежной политики обеспечит улучшение положения молодых людей, приведет к увеличению вклада молодежи в конкурентоспособность страны и вместе с тем компенсирует и минимизирует последствия ошибок, объективно свойственных молодым людям. 4. Концептуальная модель государственной политики в отношении молодой семьи Создание концептуальной модели осуществляется в целях формирования идеального образца молодой семьи. Данная модель может служить в качестве критерия оценки деятельности различного рода социальных служб, центров и клубов, осуществляющих взаимодействие с молодой семьей по разным аспектам ее функционирования, защите прав ее членов, а также критерием оценки эффективности разработки и реализации социальных программ федерального, регионального и муниципального уровней, направленных на создание условий для становления и развития молодых семей, полноценного выполнения ими социальных функций. Концептуальная модель молодой семьи включает систему описательных показателей, отражающих в должной мере различные аспекты ее состояния и качество выполнения присущих ей социальных функций. В качестве исходного ориентира для концептуальной модели молодой семьи признается тип благополучной семьи в связи с тем, что в современных социально-экономических условиях российского государства и общества достижение уровня благополучия по всем показателям можно считать реальной стратегической целью для проведения государственной политики в отношении молодой семьи. Модель благополучной молодой семьи как субъекта социальных отношений отражает: юридическую оформленность: благополучной считается та семья, члены которой проживают в зарегистрированном браке; полноту семьи: благополучная семья должна быть полной и состоять из супружеской пары (родителей); детность семьи: благополучная семья должна обязательно иметь детей; экономическую обеспеченность: среднедушевой доход на каждого члена семьи должен быть не ниже прожиточного минимума; социальную активность: благополучная семья самостоятельно решает свои проблемы при получении законодательно закрепленной ее государственной поддержки; психологическое здоровье: крепкий потенциал семьи, способствующий выработке «нравственного иммунитета» к неблагоприятному влиянию среды, в том числе и проявлению насилия в семье; информационная безопасность семейной воспитательной среды: защита детей от информации, причиняющей вред нравственному, физическому здоровью и развитию. При определении уровня благополучия молодой семьи все его показатели должны быть достигнуты комплексно и в равной степени, поскольку низкий уровень развития любого из них создает возможность нестабильности функционирования семьи, и ее уже нельзя будет считать благополучной. В качестве показателей уровня благополучия молодой семьи как социального института может выступать качество выполнения ею социальных функций: обеспечение воспроизводства физически здорового и психически полноценного потомства; обеспечение в надлежащей степени полноценного воспитания и социализации детей; обеспечение эмоциональной и психологической устойчивости: ориентация на предупреждение внутрисемейных конфликтов, их разрешение своими силами без ущерба для каждого члена семьи и, прежде всего, для детей; обеспечение развития личности и реализации личных интересов каждого члена семьи (в том числе - профессиональный рост, повышение квалификации, успешное обучение в образовательных учреждениях); обеспечение условий для укрепления здоровья и полноценного досуга и отдыха всех членов семьи. Процесс становления благополучной молодой семьи считается завершенным, если она (с момента своего создания) достигла уровня благополучия и дальнейшее развитие этой семьи, с высокой степенью вероятности, будет стабильным. 5. Основные направления и условия реализации Концепции государственной политики в отношении молодой семьи Основными направлениями реализации Концепции являются: пропаганда семейных ценностей среди молодежи; формирование моделей и механизмов поддержки молодой семьи, в том числе создание стартовых возможностей для становления благополучной молодой семьи; развитие форм общественного объединения молодых семей и повышение их социальной активности, развитие самопомощи и взаимопомощи в решении проблем молодой семьи; подготовка детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, к созданию благополучной семьи; реализация программ по духовно-нравственному воспитанию молодой семьи на основе традиционных культур народов России; содействие в обеспечении жильем молодых семей, в повышении уровня их материального и социального благополучия; информационно-просветительская и учебно-методическая работа с семьей по профилактике социального сиротства, жестокого обращения в семье, абортов и других социально негативных явлений в обществе; формирование моделей устойчивых семейных отношений как профилактика внутрисемейных конфликтов и разводов; подготовка молодежи к самостоятельной семейной жизни и ответственному родительству, укрепление нравственных семейных ценностей; формирование у подрастающего поколения нравственного иммунитета и критического отношения к негативному информационному влиянию на сознание молодежи; раннее выявление неблагополучия в семье, профилактика суицидов, преступлений и других форм девиантного поведения у несовершеннолетних. Путями реализации Концепции государственной политики в отношении молодой семьи по данным направлениям определяются: установление гарантии занятости на рынке труда для молодежи; государственная поддержка развития индивидуальной трудовой деятельности, семейного предпринимательства, фермерства; оптимизация налоговой политики в отношении членов молодых семей, занятых трудовой деятельностью, путем установления налоговых льгот; льготное предоставление жилья для молодых многодетных семей и семей с детьми-инвалидами; государственный контроль соблюдения законодательства Российской Федерации и Республики Тыва в части защиты прав и интересов молодой семьи; кардинальная модернизация охраны здоровья членов молодой семьи путем санитарного просвещения по вопросам защиты здоровья матери и ребенка, профилактики детских инфекционных заболеваний; развитие сети учреждений социального обслуживания, оказывающих бесплатную психологическую, социально-педагогическую и юридическую помощь молодой семье в защите прав и законных интересов ее членов, в решении ее повседневных проблем; организация родительского всеобуча, сопровождающегося изданием и распространением литературы по воспитанию детей, по вопросам культуры семьи; информационно-пропагандистская поддержка ценностей благополучной молодой семьи на телевидении и в печатных средствах массовой информации. Достижение целей и решение поставленных в Концепции задач обеспечивается соблюдением условий: единства проведения государственной политики в отношении молодых семей на всех уровнях; практической реализации установленных на федеральном и региональном уровне минимальных социальных гарантий и льгот молодой семье; равноправного партнерства семьи, общества и государства, разделения ответственности за состояние и развитие благополучных молодых семей; государственной защиты личных, имущественных, жилищных и других законных прав и интересов молодой семьи; обязательства государства по защите молодой семьи от нищеты и лишений, связанных с последствиями чрезвычайных ситуаций природного, техногенного или социального характера; своевременности и полноты выплаты всех видов социальных выплат, предусмотренных российским законодательством. Молодая семья в процессе становления должна иметь возможность выбора и самостоятельного принятия решений относительно своего развития, а экономические, правовые и идеологические меры государственной молодежной семейной политики должны способствовать утверждению ценностей и приоритетов ее саморазвития, предоставлять возможность выбора и сочетания форм, видов экономической и внеэкономической помощи и поддержки. 6. Ресурсное обеспечение реализации Концепции государственной политики в отношении молодой семьи Реализация Концепции достигается постоянной целенаправленной деятельностью различных государственных и муниципальных структур и в первую очередь органов исполнительной власти Республики Тыва. Исходя из того, что проблемы молодой семьи носят межведомственный характер, целесообразно повышение статуса исполнительных структур органов управления, а также структурных подразделений, занимающихся вопросами социальной политики в отношении молодой семьи. Высоко приоритетной является государственная поддержка программ деятельности клубов молодых семей, общественных объединений, благотворительных фондов и других негосударственных (неправительственных) структур, занимающихся проблемами молодой семьи. Реализации Концепции способствует организация эффективного управления, мониторинга и общественно-государственного контроля выполнения всех социальных целевых программ и мероприятий, в той или иной степени затрагивающих интересы молодой семьи. Нормативно-правовое обеспечение реализации Концепции достигается совершенствованием законов и нормативных правовых актов Республики Тыва, определяющих деятельность исполнительных органов, которые осуществляют целенаправленную деятельность по укреплению и развитию молодой семьи. Для этого необходимо: - совершенствовать законодательство Республики Тыва по вопросам поддержки молодых семей в строительстве и приобретении жилья (предоставление субсидий, беспроцентных ссуд, ипотечных кредитов и других способов улучшения жилищных условий молодых семей); - усилить государственный контроль соблюдения законодательства Российской Федерации в части защиты прав и интересов молодой семьи, работающих членов семьи в сфере труда независимо от формы собственности организации, где они заняты, в том числе и в случае прекращения трудового договора (контракта) и безработицы. Финансовое обеспечение реализации Концепции достигается путем выполнения социальных гарантий за счет федерального и республиканского бюджетов, а также привлечения внебюджетных средств. Дополнительным инструментом финансового обеспечения реализации Концепции могут стать федеральные и региональные фонды поддержки молодой семьи, в том числе частные, благотворительные и страховые фонды. Информационно-аналитическое обеспечение реализации Концепции: формирование системы постоянного мониторинга демографических, социально-экономических, правовых, социально-психологических, воспитательно-образовательных и других проблем молодой семьи; подготовка ежегодных национальных докладов о положении молодых семей в целях информирования федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти Республики Тыва, органов местного управления, общественных организаций и населения по проблемам семьи; проведение регулярных мероприятий и социальной рекламы, направленных на пропаганду здорового образа жизни и опыта жизнедеятельности социально-благополучных молодых семей; усиление мотивации к рождению детей; на профилактику разводов, заболеваний, алкоголизации, наркомании, курения; разработка и издание «Серебряной» и «Золотой» книг для старшеклассников и молодой семьи. Кадровое обеспечение реализации Концепции достигается совершенствованием подготовки и переподготовки научных и научно-педагогических кадров, а также специалистов широкого профиля, ориентированных на работу с молодежью, в том числе молодыми семьями. 7. Заключение Концепция государственной политики в отношении молодой семьи в Республике Тыва является рамочным документом, на основе которого разрабатываются и реализуются конкретные целевые программы по всему комплексу проблем молодой семьи. Реализация программ должна осуществляться посредством конкретных мероприятий с критериальным оцениванием их эффективности и целевого назначения. Данная Концепция призвана оказать помощь в определении целей, принципов и критериев деятельности органов государственной власти, местного самоуправления, общественных объединений по решению проблем молодой семьи. 8. Ожидаемые результаты Результаты реализации данной Концепции: повышение ценности семьи и семейного образа жизни (минимизации доли гражданских браков); повышение уровня рождаемости (стабилизация и улучшение демографической ситуации в республике); - повышение уровня благополучия молодой семьи (повышение качества жизни, досуга, снижение младенческой смертности и улучшение здоровья детей, уменьшение числа случаев проявления жестокости и насилия в семье); - укрепление молодой семьи (снижение числа разводов и уменьшение числа неполных семей, решение проблемы беспризорности и детской подростковой девиантности); - стабилизация молодой семьи (снижение уровня социального сиротства, количества внебрачных детей и отказов от новорожденных детей среди молодых родителей); - значительное развитие семейных форм воспитания (увеличение количества семей с усыновленными детьми, опекунских, приемных и патронатных семей). Утвержден постановлением Правительства Республики Тыва от 8 июля 2011 г. N 452 П Л А Н мер по реализации Концепции государственной политики в отношении молодой семьи в Республике Тыва на 2011-2013 годы +---------------------------------+----------------+------------------------+ | Наименование мероприятий | Сроки | Ответственные | | | исполнения | за исполнение | +---------------------------------+----------------+------------------------+ | 1 | 2 | 3 | +---------------------------------+----------------+------------------------+ | | | 1. Законодательное, нормативное правовое обеспечение | | молодежной семейной политики | | | +---------------------------------+----------------+------------------------+ | 1.1. Разработка проекта | 2012 г. | Минмолодежи Республики | | постановления Правительства | | Тыва, | | Республики Тыва «О мерах | | Минздравсоцразвития | | государственной поддержки | | Республики Тыва | | молодой семьи в Республике | | | | Тыва» (придание молодой семье | | | | особого соцстатуса; обеспечение | | | | гарантий соблюдения прав | | | | молодой семьи, обеспечение | | | | соцгарантиями; господдержка | | | | семейного предпринимательства; | | | | оптимизация налоговой политики | | | | путем налоговых льгот и | | | | социальных выплат и др.) | | | +---------------------------------+----------------+------------------------+ | 1.2. Разработка Порядка | 2012 г. | Минмолодежи Республики | | предоставления долгосрочных | | Тыва | | кредитов молодым семьям на | | | | приобретение квартир, на | | | | строительство индивидуального | | | | жилья (заключение соглашений с | | | | банками) | | | +---------------------------------+----------------+------------------------+ | 1.3. Разработка и приведение в | 2011 г. | Минмолодежи Республики | | соответствие с | | Тыва, муниципальные | | законодательством нормативной | | органы (по | | правовой базы деятельности | | согласованию) | | органов по делам молодежи, | | | | оказывающих поддержку молодой | | | | семье | | | +---------------------------------+----------------+------------------------+ | | | 2. Научно-методическое и кадровое обеспечение | | молодежной семейной политики | | | +---------------------------------+----------------+------------------------+ | 2.1. Проведение | 2012 г. | Тувинский институт | | социологического исследования | | гуманитарных | | социального самочувствия | | исследований при | | молодых семей в Республике Тыва | | Правительстве | | | | Республики Тыва | +---------------------------------+----------------+------------------------+ | 2.2. Разработка методических | IV квартал | Тувинский | | рекомендаций для специалистов | 2011 г. | государственный | | по организации работы клубов | | институт | | молодой семьи | | переподготовки и | | | | повышения квалификации | | | | кадров | +---------------------------------+----------------+------------------------+ | 2.3. Организация и проведение | 2012 г. | Тувинский институт | | научно-исследовательской | | гуманитарных | | работы «Молодая семья: проблемы | | исследований при | | и перспективы» | | Правительстве | | | | Республики Тыва | +---------------------------------+----------------+------------------------+ +---------------------------------+-----------+------------------------+ | 1 | 2 | 3 | +---------------------------------+-----------+------------------------+ | 2.4. Разработка учебных планов | 2012 г. | Минобразования | | и программ спецкурсов для | | Республики Тыва | | учащихся профессиональных | | | | училищ и СУЗов по подготовке к | | | | семейной жизни | | | +---------------------------------+-----------+------------------------+ | 2.5. Организация курсов | 2011- | Тувинский | | переподготовки и повышения | 2013 гг. | государственный | | квалификации специалистов | | институт | | органов по делам молодежи и | | переподготовки и | | работе с молодыми семьями | | повышения квалификации | | | | кадров, | | | | Мин-образования | | | | Республики Тыва | +---------------------------------+-----------+------------------------+ | 2.6. Разработка и издание | 2012- | Минмолодежи Республики | | «Серебряной» и «Золотой» книг | 2013 гг. | Тыва | | для старшеклассников и молодой | | | | семьи | | | +---------------------------------+-----------+------------------------+ | | | 3. Организационное обеспечение работы с молодыми семьями | | | +---------------------------------+-----------+------------------------+ | 3.1. Поддержка клубов молодых | 2011- | Минмолодежи Республики | | семей | 2013 гг. | Тыва, муниципальные | | | | органы (по | | | | согласованию), | | | | Управление ЗАГС | | | | Республики Тыва | +---------------------------------+-----------+------------------------+ | 3.2. Организация и проведение | 2011- | Минкультуры Республики | | семинаров, конференций, | 2013 гг. | Тыва, Минмолодежи | | конкурсов среди молодых семей | | Республики Тыва, | | | | муниципальные органы | | | | (по согласованию), | | | | Управление ЗАГС | | | | Республики Тыва | +---------------------------------+-----------+------------------------+ | 3.3. Содействие по | 2011- | Агентство | | трудоустройству членов молодых | 2013 гг. | государственной службы | | семей | | занятости населения | | | | Республики Тыва, | | | | муниципальные органы | | | | (по согласованию) | +---------------------------------+-----------+------------------------+ | 3.4. Поддержка семейного | 2011- | Минмолодежи Республики | | предпринимательства через | 2013 гг. | Тыва, Агентство | | участие в РЦП «Снижение | | государственной службы | | напряженности на рынке труда в | | занятости населения | | Республике Тыва» | | Республики Тыва, ГБУ | | | | «Бизнес-инкубатор | | | | Республики Тыва» | +---------------------------------+-----------+------------------------+ | 3.5. Совершенствование и | 2011- | Минкультуры Республики | | развитие досуговой сферы | 2013 гг. | Тыва, Минмолодежи | | молодых семей | | Республики Тыва, | | | | муниципальные органы | | | | (по согласованию), | | | | Управление ЗАГС | | | | Республики Тыва | +---------------------------------+-----------+------------------------+ | 3.6. Формирование всесторонней | 2011 г. | Минкультуры Республики | | информационно-образовательной, | | Тыва, Минмолодежи | | педагогической, правовой | | Республики Тыва, | | консультационной поддержки | | муниципальные органы | | молодых семей в государственных | | (по согласованию), | | органах, учреждениях, | | Управление ЗАГС | | работающих с молодежью | | Республики Тыва | | | | | +---------------------------------+-----------+------------------------+ +-------------------------------------------------+-----------+------------------------+ | 1 | 2 | 3 | +-------------------------------------------------+-----------+------------------------+ | 3.7. Организация и совершенствование | 2011- | Минздравсоцразвития | | медицинской помощи молодым семьям с детьми, а | 2013 гг. | Республики Тыва | | также молодежи, которая планирует создать семью | | | | и родить детей | | | +-------------------------------------------------+-----------+------------------------+ | | | 4. Информационная поддержка молодых семей | | | +-------------------------------------------------+-----------+------------------------+ | 4.1. Создание раздела «Молодая семья», | 2011 г. | Минмолодежи Республики | | включающего информацию о деятельности | | Тыва | | государственных и общественных органов по | | | | работе с молодыми семьями в рамках | | | | информационного сайта Министерства по делам | | | | молодежи и спорта Республики Тыва | | | +-------------------------------------------------+-----------+------------------------+ | 4.2. Создание рубрик «Молодая семья» в печатных | 2011 г. | редакции газет | | средствах массовой информации | | «Т?ы?в?а?н?ы?н? | | | | а?н?ы?я?к?т?а?р?ы?», | | | | «Шын», «Тувинская | | | | правда» (по | | | | согласованию) | +-------------------------------------------------+-----------+------------------------+ | 4.3. Создание циклов и | 2011- | ФГУП «ВГТРК «ГТРК | | информационно-просвети-тельских передач и | 2013 гг. | «Тыва» (по | | материалов о молодой семье | | согласованию), | | | | телекомпания «Новый | | | | век» (по | | | | согласованию), | | | | печатные средства | | | | массовой информации | | | | (по согласованию) | +-------------------------------------------------+-----------+------------------------+ | 4.4. Распространение социальной рекламы, | 2011- | Минмолодежи Республики | | направленной на повышение ценности семьи, | 2013 гг. | Тыва | | семейного образа жизни, повышение рождаемости, | | | | профилактику асоциальных явлений среди молодежи | | | +-------------------------------------------------+-----------+------------------------+ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|