Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Тыва от 02.08.2011 № 487ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ ТЫВА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 2 августа 2011 г. N 487 г. Кызыл Утратило силу - Постановление Правительства Республики Тыва от 14.03.2014 г. N 95 Об утверждении республиканской целевой программы «Повышение качества жизни детей и семей с детьми в Республике Тыва» на 2012-2014 годы В целях улучшения положения детей и семей с детьми в Республике Тыва, создания благоприятных условий для их жизнедеятельности, обучения и развития, предоставления социальной помощи и оказания поддержки семьям, оказавшимся в трудной жизненной ситуации, Правительство Республики Тыва ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить прилагаемую республиканскую целевую «Повышение качества жизни детей и семей с детьми в Республике Тыва» на 2012-2014 годы. 2. Рекомендовать главам муниципальных образований и городских округов Республики Тыва предусматривать при разработке муниципальных программ социально-экономического развития меры, направленные на повышение качества жизни детей и семей с детьми. 3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Республики Тыва Дамба-Хуурака А.П. Первый заместитель Председателя Правительства Республики Тыва С.Тен Утверждена постановлением Правительства Республики Тыва от 2 августа 2011 г. N 487 РЕСПУБЛИКАНСКАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА «Повышение качества жизни детей и семей с детьми в Республике Тыва» на 2012-2014 годы П А С П О Р Т республиканской целевой программы «Повышение качества жизни детей и семей с детьми» на 2012-2014 годы» Наименование - республиканская целевая программа республиканской «Повышение качества жизни детей и целевой семей с детьми» на 2012-2014 годы программы (далее - Программа) Основание для - Поручение Президента Российской разработки Федерации от 27 декабря 2010 г. N Программы Пр-24; распоряжение Правительства Республики Тыва от 14 февраля 2011 г. N 39-р «Об утверждении плана мероприятий по исполнению перечня поручений Президента Российской Федерации по итогам совместного заседания Государственного Совета Российской Федерации и Комиссии при Президенте Российской Федерации по реализации приоритетных национальных проектов и демографической политике 27 декабря 2010 г.» Государственный - Министерство образования и науки заказчик Республики Тыва Программы Исполнители - Министерство здравоохранения и Программы социального развития Республики Тыва, Министерство образования и науки Республики Тыва, Министерство по делам молодежи и спорта Республики Тыва Цель и задачи - цель - развитие в Республике Тыва Программы комплексной системы защиты и поддержки семей и детей с целью повышения качества жизни детей, создания благоприятных условий для их жизнедеятельности, обучения и развития, формирования здорового образа жизни, предоставления срочной социальной помощи и оказания поддержки семьям с детьми, оказавшимся в трудной жизненной ситуации, повышения доступности и качества оказания медицинской помощи детскому населению, повышения эффективности профилактики детской инвалидности и реабилитации детей-инвалидов; задачи: организация работы с детьми младшего возраста по формированию здорового образа жизни; развитие адресных, доступных и качественных услуг по профилактике социального сиротства; развитие социально-реабилитационных центров для несовершеннолетних и реабилитационных центров для детей с недостатками развития; создание в образовательных учреждениях универсальной безбарьерной среды Срок реализации - 2012-2014 годы Программы Перечень - внедрение обучающих, развивающих основных и спортивных программ для детей мероприятий младшего возраста; Программы организация физкультурно-оздоровительной работы с населением по месту жительства; удовлетворение потребностей детей и семей с детьми в психолого-педагогическом и медико-социальном сопровождении; интеграция в образовательный процесс детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов Объемы - общий объем финансирования за финансирования счет средств республиканского реализации бюджета составит 5650 тыс. Программы рублей; в том числе: 2012 г. - 2300 тыс. рублей; 2013 г. - 2300 тыс.рублей; 2014 г. - 1050 тыс.рублей. Объемы финансирования, предусмотренные Программой, носят прогнозный характер и подлежат ежегодному уточнению при формировании проектов бюджета на соответствующий год и плановый период Ожидаемые - увеличение охвата детей младшего конечные возраста обучающими программами и результаты от спортивными мероприятиями по реализации месту жительства на 10 процентов; Программы увеличение доли лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности данной категории до 4 процентов; увеличение объема социальных услуг семье и детям с удельным весом детей, получившим услуги, от общего числа детского населения до 1,2 процента; создание муниципальных площадок по отработке профилактических услуг для семьи и детей группы риска через создание служб сопровождения семей, входящих в группу риска, методических центров по профилактике социального сиротства: 2012 г. - 3; 2013 г. - 3; 2014 г. - 3; увеличение удельного веса семей, в которых родители (законные представители) не выполняют обязанности по воспитанию, обучению и содержанию своих детей, снятых с учета в течение года в связи с улучшением положения в семьях до 10 процентов; увеличение количества общеобразовательных учреждений, в которых созданы условия для универсальной безбарьерной среды, позволяющей обеспечить полноценную интеграцию в образовательный процесс детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов: 2012 г. - на 20 процентов; 2013 г. - на 20 процентов, 2014 г. - на 20 процентов Система - контроль за осуществлением организации мероприятий Программы и ходом ее контроля за реализации осуществляет исполнением Министерство образования и науки Программы Республики Тыва I. Обоснование проблемы, анализ ее исходного состояния Положение семьи и детей в Республике Тыва в целом отражает ситуацию, сложившуюся в современной России. В Республике Тыва по состоянию на 1 января 2011 г. насчитывалось 104408 детей или 31,2 процента всего населения. Из них 1519 (состоящие на учете комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав, подразделений МВД по Республике Тыва по делам несовершеннолетних, внутришкольных учетах) или 1,4 процента относятся к детям, находящимся в трудной жизненной ситуации. В 421 семье группы риска (состоящие на учете комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав) воспитываются 794 ребенка. В 2009 году количество детей, впервые признанных инвалидами, составило 271 человек. В целях обеспечения доступности для данной категории детей образовательных учреждений, проведена работа по строительству пандусов, психолого-педагогическому направлению. По состоянию на 2 июля 2011 г. пандусами и поручнями у входа в образовательные учреждения обустроены около 39 процентов общеобразовательных учреждений. 152 плоскостных сооружения и 126 спортивных залов приспособлены для занятий с детьми-инвалидами. В 2011 году посещают общеобразовательные школы или находятся на индивидуальном обучении наряду со здоровыми сверстниками 940 детей с ограниченными возможностями здоровья, что составляет 1,7 процента от всего контингента обучающихся. На дому обучаются 411 детей-инвалидов. Посещают дошкольные образовательные учреждения, общеобразовательные учреждения, оказывающие услуги по дошкольному образованию, 16935 детей. Функционируют 255 образовательных организаций, реализующих услуги дошкольного образования: 218 муниципальных дошкольных образовательных учреждений (в городской местности расположено 51 (23,4 %), в сельской - 167 (76,6 %), 34 муниципальных общеобразовательных учреждения, 1 учреждение дополнительного образования детей, 1 частное дошкольное образовательное учреждение. Кроме того, действуют два центра по уходу и присмотру за детьми дошкольного возраста без предоставления образовательных услуг. В общей системе образовательной работы дошкольных образовательных учреждений республики физическое и оздоровительное воспитание занимает особое место. Именно в дошкольном детстве в результате целенаправленного педагогического воздействия укрепляется здоровье ребенка, происходит тренировка физиологических функций организма, интенсивно развиваются движения, двигательные навыки и физические качества, необходимые для всестороннего гармоничного развития личности. В дошкольных образовательных учреждениях республики успешно реализуются программы нового поколения («Радуга», «Детство», «Развитие», «Школа-2100», «Экология», «Здоровый малыш», «Старт» и другие), в большинстве дошкольных образовательных учреждений реализуется комплексная программа воспитания и обучения в детском саду М. Васильевой, дополненная элементами из других программ, с использованием современных авторских технологий, в том числе здоровьесберегающих. Более 6 тыс. воспитанников детских садов обеспечены разнообразными видами коррекционно-педагогической и психологической помощи. Так, например, в группе для детей с различными видами нарушений здоровья используются адаптированные программы воспитания Гаврилушкиной О.П. и Соколовой П.Д., Зейгарник Б.В., Филичевой Т.Б., Чиркиной Г.В., Тумановой Т.В. и другие. Разработаны коррекционно-развивающие программы «Необычное путешествие» для детей старших дошкольников с ОИН» «Развитие лексико-грамматической категории и связной речи». В 52 дошкольных образовательных учреждениях республики оказываются специализированные услуги по коррекции зрения, слуха, опорно-двигательного аппарата, интеллекта (дошкольные образовательные учреждения компенсирующего вида - 11, детских садов присмотра и оздоровления - 2, детских садов комбинированного вида - 39). В Республике Тыва действуют 20 центров, выполняющих функции социальной реабилитации детей и семей с детьми. Проводится комплексная реабилитация и оказание экстренной помощи безнадзорным детям и детям, оставшимся без попечения родителей. Образовательными учреждениями республики проводится определенная работа по формированию здорового образа жизни у детей. По здоровьесберегающим технологиям работают 10 школ республики. Начиная с 2004 года, данным образовательным учреждениям поставлено оборудование на сумму более 1 млн. рублей. Имеют статус республиканских экспериментальных площадок по здоровьесберегающим технологиям 4 школы: МОУ СОШ N 3 и 12 г. Кызыла, МОУ СОШ с. Сосновка Тандинского кожууна, МОУ СОШ с. Эрги-Барлык Барун-Хемчикского кожууна. Сосновская общеобразо-вательная школа Тандинского кожууна с октября 2010 г. является республиканским ресурсным центром Школы здоровья. Республиканской детско-юношеской школой разработаны программы обучения со 2 класса. В общеобразовательных школах созданы и работают клубы по пропаганде здорового образа жизни. В школах N 1, 3, 4, 5, 11 г.Кызыла - функционирует клуб «ЗОЖ», N 10 - «Диалог», в с. Морен Эрзинского кожууна - «Сегун-клуб». Школы N 3, 7, 5 г. Кызыла и Сосновская школа Тандинского кожууна работают в режиме эксперимента по теме: «Школа - территория здоровья». Также в образовательных учреждениях работают программы «Здоровье», «Вступая в жизнь», «Помоги себе сам» и так далее. Отмечено некоторое повышение количества школьников с 4 группой здоровья. Проблема обеспеченности горячим питанием школьников остается ак-туальной. Численность школьников, получавших горячее питание в 2010 году в школах республики, составила 31137 человек, что составило 57,1 процент (на декабрь 2009 г. - 48 процентов). Из 173 дневных школ в 156 имеются столовые и буфеты, что составляет 90 процентов. В рамках ведомственной целевой программы Министерства образования и науки Республики Тыва «Школьное питание» 65 современных комплектов технологического оборудования поступило в школьные столовые (37,6 процента), из средств республиканского бюджета было выделено 10 млн. рублей. Муниципальными образованиями на реализацию программы по обеспечению питанием школьников запланировано 8783,66 тыс. рублей, фактически в 2010 г. выделено 5179,56, что составило 58,97 процента. Обеспеченность общеобразовательных учреждений спортивными залами составляет 72,3 процента (128 школ). Не имеют спортзалов 48 (27,7 процента) школ. Пропускная способность спортивных залов общеобразовательных учреждений составляет 12656 человек, фактически - 13300. Пропускная способность спортивных залов детско-юношеских спортивных школ - 11690, фактически - 12964. Спортивные площадки на 60 процентов соответствуют стандартным требованиям. За последние 5 лет 259 обучающихся в ДЮСШ стали победителями и призерами спортивных соревнований международного, федерального, межрегио-нального и регионального уровней (в 2005 г. - 61, 2006 г. - 37, 2007 г. - 60, 2008 г. - 44, 2009 г. - 57). Подготовлено 205 спортсменов-разрядников, выполнивших нормы и требования спортивной квалификации. С 2008 по 2010 годы воспитанниками ДЮСШ завоевано 182 медали: на соревнованиях в СФО - 110, первенствах России - 61, первенствах Европы - 4, первенствах мира - 7. Залогом успешной работы и улучшения качества предоставления медицинских услуг по оказанию первичной помощи, профилактике заболеваний школьников и выполнения санитарно-гигиенических условий в общеобразо-вательных учреждениях является обеспечение медицинским оборудованием и мебелью медицинских кабинетов школ. В 2010 году за счет республиканской целевой программы «Модернизация образования в Республике Тыва на 2009-2010 годы» приобретено медицинское оборудование в дошкольные и общеобра-зовательные учреждения на сумму 2882,34 тыс. рублей. В республике в образовательных учреждениях имеется 118 медицинских кабинетов, лицензию на медицинскую деятельность (на медицинский кабинет) получили 76 медицинских кабинетов из 173 образовательных учреждений республики. Основной программой по созданию системы профилактики правонарушений среди несовершеннолетних является комплексная профилактическая программа «Несущая свет», которая разработана на основе профилактики через внедрение и реализацию профилактических превентивных программ и методик, направленных на формирование ценностных ориентаций на здоровый образ жизни, сопровождение семьи через внедрение программ родительского всеобуча, нетрадиционных форм работы с целью построения адекватной системы психолого-педагогического, медико-социального, правового сопровождения несовершеннолетних. Субъекты образования охватывают все ступени образовательного процесса: детский сад - школа - ПУ-СУЗы/ВУЗы, включая внеклассную, внеурочную деятельность, дополнительное образование, формируется единая система профилактической работы. В Республике Тыва наряду с высокими темпами рождаемости высок показатель детской смертности. По данным статистики, в 2009 г. смертность детей в возрасте до 1 года составила 16,1 процента на 1000 родившихся живыми или 131 ребенка; от 0 до 4 лет - 20,7 процента на 1000 детей. Основные причины детской смертности - инфекционные и паразитарные болезни, болезни органов дыхания, внешние причины. Накопленный опыт решения вопросов в рамках республиканских целевых программ, активизация программно-целевой деятельности муниципальных образований в сфере улучшения положения семей и детей, значимость результатов реализации мероприятий подтверждают целесообразность и необходимость продолжения этой работы. Несмотря на достигнутые позитивные результаты при реализации программ, в республике сохраняются проблемы в сфере обеспечения полноценной жизнедеятельности детей, которые требуют решения на государственном уровне, в том числе улучшение репродуктивного здоровья населения, сохранение и укрепление здоровья на всех этапах развития ребенка, поддержка детей-инвалидов, детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, беременных женщин, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, семей, входящих в группу риска, повышение доступности и качества оказания медицинской помощи детскому населению. Последовательное осуществление мер по решению приоритетных задач жизнеобеспечения детей, созданию благоприятных условий для развития детей направлено на улучшение демографической ситуации в республике, укрепление интеллектуального потенциала населения и нравственного аспекта ценности семьи. II. Цель, задачи и этапы реализации Цель Программы - развитие в Республике Тыва комплексной системы защиты и поддержки семей и детей с целью повышения качества жизни детей, создания благоприятных условий для их жизнедеятельности, обучения и развития, формирования здорового образа жизни, предоставления срочной социальной помощи и оказания поддержки семьям с детьми, оказавшимся в трудной жизненной ситуации, повышения доступности и качества оказания медицинской помощи детскому населению, повышения эффективности профилактики детской инвалидности и реабилитации детей-инвалидов. Основными задачами Программы: являются формирование эффективной комплексной системы государственной поддержки детей, включающей в себя внедрение обучающих, развивающих и спортивных программ для детей младшего возраста, организацию физкультурно-спортивной работы с населением по месту жительства, включая совместное использование спортивной инфраструктуры коллективами спортивных школ и учреждениями общего и профессионального образования для проведения занятий с детьми, подростками и молодежью; повышение уровня профессиональной компетентности специалистов, работающих с семьями группы риска; организация центров медико-социальной поддержки беременных женщин, оказавшихся в трудной жизненной ситуации. Программа реализуется в один этап с 2012 по 2014 годы - разработка и внедрение обучающих, развивающих и спортивных программ для детей младшего возраста, организация физкультурно-оздоровительной работы с населением по месту жительства, интеграция в образовательный процесс детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов, обеспечение детей и семей с детьми психолого-педагогической и медико-социальной помощью. III. Система программных мероприятий Проведение республиканских конкурсов авторских программ по организации физкультурно-спортивной деятельности среди школьников разных возрастов и последующее внедрение лучших программ, проведение смотров-конкурсов дво-ровых инструкторов. Организация и проведение мероприятий, направленных на: - внедрение технологии раннего выявления семейного неблагополучия и механизмов профилактики лишения родительских прав; - организацию профилактической работы с семьями и детьми, находящимися в группе риска; - создание условий для развития адресных, доступных и качественных услуг по профилактике социального сиротства; - организацию и проведение семинаров, совещаний по вопросам профилак-тики социального сиротства и семейного устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей; - изучение опыта лучшей практики организации деятельности по профилак-тике социального сиротства и семейного устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. Мероприятия по реализации Программы приведены в приложении к настоящей Программе. IV. Ресурсное обеспечение Программы Финансирование мероприятий Программы, направленных на решение конкретных задач государственной политики по формированию эффективной комплексной системы государственной поддержки детей и семей с детьми, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, осуществляется за счет средств республиканского бюджета. Выполнение Программы будет осуществляться за счет средств республикан-ского бюджета в 2012-2014 годах в объеме 5650,0 тыс. рублей (2012 г. - 2300,0 тыс. рублей, 2013 г. - 2300,0 тыс. рублей, 2014 г. - 1050,0 тыс. рублей). Объемы финансирования, предусмотренные Программой, носят прогнозный характер и подлежат ежегодному уточнению при формировании проектов бюджета на соответствующий год и плановый период. V. Механизм реализации Программы и порядок представления отчетности об исполнении Программы Государственный заказчик обеспечивает взаимодействие всех исполнителей Программы в ходе ее реализации. Для обеспечения мониторинга и анализа хода реализации Программы государственный заказчик Программы ежегодно согласовывает с Министерством экономики Республики Тыва уточненные показатели эффективности Программы на соответствующий год и ежегодно отчитывается о ходе их выполнения. Органы местного самоуправления участвуют в реализации Программы на основании заключаемых соглашений. Министерство образования и науки Республики Тыва: осуществляет контроль за ходом реализации Программы; обеспечивает координацию деятельности по реализации программных мероприятий, осуществляет сбор статистической и аналитической информации о реализации программных мероприятий; направляет в Министерство экономики Республики Тыва: - ежеквартально до 10-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, информацию о ходе реализации Программы с приложением пояснительной записки; - ежегодно до 25 января отчет о реализации Программы в отчетном году с анализом финансирования Программы и эффективности использования финансовых средств, результаты оценки эффективности реализации Программы, проведенной в соответствии с порядком, установленным Правительством Республики Тыва, с предложениями по дальнейшей реализации Программы и повышению ее эффективности. В случае завершения Программы государственные заказчики представляют информацию о результатах ее выполнения и эффективности за весь период реализации, в том числе по программным мероприятиям, годам, источникам и объемам финансирования, с анализом достижения запланированных целевых индикаторов (показателей). VI. Ожидаемые социально-экономические результаты реализации Программы Реализация Программы позволит: - обеспечить массовый охват детей младшего возраста спортивными мероприятиями по месту жительства; - увеличить удельный вес детей-инвалидов, получивших реабилитационные услуги в специализированных учреждениях для детей с ограниченными возможностями, от общего числа детей-инвалидов до 10 процентов; - увеличить количество общеобразовательных учреждений, в которых созданы условия для универсальной безбарьерной среды, позволяющей обеспечить полноценную интеграцию в образовательный процесс детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов, до 80 процентов; - снизить младенческую смертность до 14,1 процента; - увеличить удельный вес детей первой и второй групп здоровья в общей численности учащихся государственных (муниципальных) общеобразовательных учреждений до 95,5 процента (в 2010 г. - 94,2 процента). Приложение к республиканской целевой программе «Повышение качества жизни детей и семей с детьми в Республике Тыва» на 2012-2014 годы М Е Р О П Р И Я Т И Я по реализации республиканской целевой программы «Повышение качества жизни детей и семей с детьми в Республике Тыва» на 2012-2014 годы +-------------------------+------------------------------+--------------------+------------+ | Наименование | Объемы финансирования | Исполнители | Ожидаемые | | мероприятий | (тыс. рублей) | | результаты | +-------------------------+---------+------+------+------+--------------------+------------+ | | всего | 2012 | 2013 | 2014 | | | | | | г. | г. | г. | | | +-------------------------+---------+------+------+------+--------------------+------------+ | | | | | | | | +-------------------------+---------+------+------+------+--------------------+------------+ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | +-------------------------+---------+------+------+------+--------------------+------------+ | | | 1. Внедрение обучающих, развивающих и спортивных программ для детей младшего возраста | | | +-------------------------+---------+------+------+------+-----------------+---------------+ | 1. Разработка и | - | - | - | - | Минобразо- | Увеличение | | внедрение обучающих, | | | | | вания Републики | доли детей, | | развивающих, | | | | | Тыва | охваченных | | оздоровительных, | | | | | | программами | | спортивных программ для | | | | | | оздоровления | | детей дошкольного | | | | | | и спорта | | возраста | | | | | | | +-------------------------+---------+------+------+------+-----------------+---------------+ | 2. Разработка и | - | - | - | - | Минобразо- | Увеличение | | внедрение | | | | | вания | доли детей с | | оздоровительных, | | | | | Республики Тыва | ограниченными | | спортивных программ для | | | | | | возможностями | | детей дошкольного | | | | | | здоровья, | | возраста с | | | | | | успешно | | ограниченными | | | | | | социализи- | | возможностями здоровья | | | | | | рующихся | | | | | | | | после | | | | | | | | окончания ДОУ | | | | | | | | в школе | +-------------------------+---------+------+------+------+-----------------+---------------+ | 3. Разработка программ | | | | | Минобразо- | Увеличение | | и проведение курсов | | | | | вания | числа | | повышения квалификации | | | | | Республики Тыва | воспитателей | | по здоровьесберегающим | | | | | | успешно, | | технологиям для | | | | | | внедряющих и | | воспитателей ДОУ | | | | | | реализующих | | | | | | | | здоровье- | | | | | | | | сберегающие | | | | | | | | технологии | +-------------------------+---------+------+------+------+-----------------+---------------+ +-----------------------------------+------+--------+-------+---------+------------+--------------+ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | +-----------------------------------+------+--------+-------+---------+------------+--------------+ | | | 2. Организация физкультурно-оздоровительной работы с населением по месту жительства | | | | | +-------------------------------+---------+------+-------+-------+---------------+----------------+ | 4. Организация и проведение | 150,0 | 50,0 | 50,0 | 50,0 | Минмолодежи | Выявление | | соцопроса различных категорий | | | | | Республики | отношения | | населения республики | | | | | Тыва | населения к | | (выборочно) с целью выявления | | | | | | занятиям | | их от-ношения к занятиям | | | | | | физкультурой и | | физкультурой и спортом по | | | | | | спортом по | | месту жительства | | | | | | месту | | | | | | | | жительства | +-------------------------------+---------+------+-------+-------+---------------+----------------+ | 5. Организация и проведение | - | - | - | - | Региональное | Составление | | соцопроса об | | | | | отделение ФСО | анализа | | удовлетворенности населения | | | | | России (по | | | условиями для занятия | | | | | согласованию) | | | физической культурой и | | | | | | | | спор-том | | | | | | | +-------------------------------+---------+------+-------+-------+---------------+----------------+ | 6. Создание республиканского | - | - | - | - | Минмоло- | Система- | | реестра спортивных сооружений | | | | | дежи | тизация работы | | и объектов спор-та | | | | | Республики | спортивных | | | | | | | Тыва | объектов | +-------------------------------+---------+------+-------+-------+---------------+----------------+ | 7. Введение ставок | - | - | - | - | органы | Увеличение | | инструкторов физической | | | | | местного | численности | | культуры в работе с | | | | | самоуправ- | занятых в | | населением по месту | | | | | ления (по | области | | жительства | | | | | согласованию) | физической | | | | | | | | культуры и | | | | | | | | спорта | +-------------------------------+---------+------+-------+-------+---------------+----------------+ | 8. Разработка и принятие | - | - | - | - | органы | Систематизация | | органами местного | | | | | местного | физкультурно- | | самоуправления программ | | | | | самоуправ- | оздорови- | | физкультурно-оздоровительной, | | | | | ления (по | тельной работы | | спортивно-массовой | | | | | согласованию) | по месту | | направленности работы по | | | | | | жительства | | месту жительства населения | | | | | | | +-------------------------------+---------+------+-------+-------+---------------+----------------+ | 9. Проведение | - | - | - | - | органы | Увеличение | | физкультурно-оздоровительных, | | | | | местного | охвата | | спортивных мероприятий по | | | | | самоуправ- | физкультурно- | | месту жительства (семейные | | | | | ления (по | оздорови- | | старты, общие зарядки, | | | | | согласованию) | тельными, | | создание детских спортивных | | | | | | спортивными | | клубов в общеобразовательных | | | | | | мероприятиями | | учреждениях, клубов по | | | | | | | | интересам и т.д.) | | | | | | | +-------------------------------+---------+------+-------+-------+---------------+----------------+ +------------------------------+------+------+-----+-----+----------------+-----------------+ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | +------------------------------+------+------+-----+-----+----------------+-----------------+ | 10. Организация и проведение | - | - | - | - | Минмолодежи | Стимулирование | | конкурса «Лучший | | | | | Республики | деятельности | | муниципалитет Республики | | | | | Тыва, органы | муниципальных | | Тыва по организации | | | | | местного | образований по | | физкультурно-оздоровительной | | | | | самоуправ- | поддержке | | и спортивно-массовой работы | | | | | ления (по | спортивно- | | по месту жительства | | | | | согласованию) | массовой и | | населения» | | | | | | физкультурно- | | | | | | | | оздоровительной | | | | | | | | работы | +------------------------------+------+------+-----+-----+----------------+-----------------+ | 11. Включение в показатели | - | - | - | - | органы | Увеличение | | эффективности работы | | | | | местного | охвата детей, | | спортивных объектов данных о | | | | | самоуправ- | оказавшихся в | | занимающихся детях и | | | | | ления (по | трудной | | молодежи на бесплатной | | | | | согласованию) | жизненной | | основе или на договорных | | | | | | ситуации, | | условиях | | | | | | спортивными | | | | | | | | объектами | +------------------------------+------+------+-----+-----+----------------+-----------------+ | 12. Разработка рекомендаций, | - | - | - | - | Минмолодежи | Механизм | | регулирующих использование | | | | | Республики | регулирования | | инфраструктур объектов | | | | | Тыва, | использования | | спорта, спортивных школ, | | | | | Минобразо- | инфраструктур | | образовательных учреждений в | | | | | вания | объектов спорта | | проведении уроков физической | | | | | Республики | | | культуры, | | | | | Тыва, органы | | | физкультурно-оздоровительных | | | | | местного | | | мероприятий, | | | | | самоуправ- | | | самостоятельных занятий | | | | | ления (по | | | детей и молодежи | | | | | согласованию) | | +------------------------------+------+------+-----+-----+----------------+-----------------+ | | | 3. Удовлетворение потребностей детей и семей с детьми | | | +------------------------------+------+------+-----+-----+----------------+-----------------+ | 13. Создание кризисного | 1500 | 500 | 500 | 500 | Минобразо- | Внедрение | | центра на базе | | | | | вания | технологий | | республиканского центра | | | | | Республики | реабилитации. | | психологической поддержки | | | | | Тыва, | Коррекция и | | «Сайзырал» | | | | | Минздрав- | реабилитация | | | | | | | соцразвития | несовершенно- | | | | | | | Республики | летних, | | | | | | | Тыва | формирование | | | | | | | | ценностей | | | | | | | | здорового | | | | | | | | образа жизни у | | | | | | | | детей с | | | | | | | | девиантным | | | | | | | | поведением | +------------------------------+------+------+-----+-----+----------------+-----------------+ +---------------------------+------+------+-----+-----+-------------+-----------------+ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | +---------------------------+------+------+-----+-----+-------------+-----------------+ | 14. Развитие системы | - | - | - | - | Минобразо- | Создание | | психолого-педагогического | | | | | вания | республиканской | | и медико-социального | | | | | Республики | модели | | сопровождения обучающихся | | | | | Тыва | сопровождения | | | | | | | | несовершен- | | | | | | | | нолетних. | | | | | | | | Осуществление | | | | | | | | психолого- | | | | | | | | педагогической | | | | | | | | помощи и | | | | | | | | социально- | | | | | | | | правовой защиты | | | | | | | | детей, снижение | | | | | | | | количества | | | | | | | | детей, склонных | | | | | | | | к асоциальному | | | | | | | | поведению | +---------------------------+------+------+-----+-----+-------------+-----------------+ | 15. Разработка программ | - | - | - | - | Минздрав- | Совершенство- | | обучения врачей | | | | | соцразвития | вание работы с | | педиатров, педагогов, | | | | | Республики | кадрами | | воспитателей дошкольных | | | | | Тыва, | | | учреждений по навыкам | | | | | Минобразо- | | | раннего распознавания | | | | | вания | | | признаков суицидального | | | | | Республики | | | поведения | | | | | Тыва | | +---------------------------+------+------+-----+-----+-------------+-----------------+ | 16. Проведение | - | - | - | - | Минздрав- | Системное | | мониторинга организации | | | | | соцразвития | отслеживание | | оказания психиатрической | | | | | Республики | работы с детьми | | помощи детям и | | | | | Тыва | и подростками, | | подросткам, пережившим | | | | | | пережившими | | попытку суицида | | | | | | попытку суицида | +---------------------------+------+------+-----+-----+-------------+-----------------+ | 17. Разработка и | - | - | - | - | Минздрав- | Доступность и | | реализация комплекса мер | | | | | соцразвития | качество | | по повышению доступности | | | | | Республики | специализи- | | и качества | | | | | Тыва, | рованных услуг | | специализированных услуг | | | | | Минобразо- | | | несовершеннолетних | | | | | вания | | | | | | | | Республики | | | | | | | | Тыва | | +---------------------------+------+------+-----+-----+-------------+-----------------+ | 18. Создание единой | - | - | - | - | Минздрав- | Создание | | системы учета | | | | | соцразвития | системы учета | | завершенных случаев | | | | | Республики | | | суицида и попыток к ним | | | | | Тыва | | +---------------------------+------+------+-----+-----+-------------+-----------------+ +---------------------------+-------+------+-----+-----+--------------+----------------+ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | +---------------------------+-------+------+-----+-----+--------------+----------------+ | 19. Внедрение в | - | - | - | - | Минобразо- | Формирование | | образовательных | | | | | вания | навыков | | учреждениях учебной | | | | | Республики | безопасного | | программы | | | | | Тыва | пользования | | «Медиабезопасность детей | | | | | | информационно- | | и подростков» | | | | | | телекоммуни- | | | | | | | | кационными | | | | | | | | сетями, | | | | | | | | профилактика | | | | | | | | негативного | | | | | | | | влияния | | | | | | | | информационных | | | | | | | | технологий на | | | | | | | | психику детей | | | | | | | | и подростков | +---------------------------+-------+------+-----+-----+--------------+----------------+ | 20. Организация системной | - | - | - | - | Минздравсоц- | Снижение | | социально-психологической | | | | | развития | показателей | | работы с детьми из семей, | | | | | Республики | семей, | | находящихся в социально | | | | | Тыва, | находящихся в | | опасном положении, | | | | | Минобразо- | социально | | направленной на | | | | | вания | опасном | | устранение отрицательных | | | | | Республики | положении, | | последствий | | | | | Тыва | предупреждение | | внутрисемейных контактов | | | | | | суицидального | | | | | | | | поведения | | | | | | | | детей | +---------------------------+-------+------+-----+-----+--------------+----------------+ | 21. Разработка и | - | - | - | - | Минобразо- | Улучшение | | внедрение критериев | | | | | вания | эффективности | | оценки эффективности | | | | | Республики | работы | | профилактики суицидов | | | | | Тыва, | | | среди обучающихся в | | | | | Минмолодежи | | | качестве показателей | | | | | Республики | | | результативности | | | | | Тыва | | | деятельности | | | | | | | | психологических служб в | | | | | | | | образовательных | | | | | | | | учреждениях и по месту | | | | | | | | жительства | | | | | | | | несовершеннолетних | | | | | | | +---------------------------+-------+------+-----+-----+--------------+----------------+ | 22. Оказание экстренной | 1500 | 500 | 500 | 500 | Минздрав- | Своевременное | | психологической и | | | | | соцразвития | предоставление | | правовой помощи детям, | | | | | Республики | помощи детям, | | находящимся в трудной | | | | | Тыва, | находящимся в | | жизненной ситуации | | | | | Минобразо- | стрессовом | | | | | | | вания | состоянии. | | | | | | | Республики | Реализация | | | | | | | Тыва | индивидуальных | | | | | | | | программ | | | | | | | | сопровождения, | | | | | | | | сокращения | | | | | | | | количества | | | | | | | | внутрисемейных | | | | | | | | конфликтов, | | | | | | | | ликвидация | | | | | | | | насильственных | +---------------------------+-------+------+-----+-----+--------------+----------------+ +------------------------+-------+------+-----+-----+-------------+-----------------+ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | +------------------------+-------+------+-----+-----+-------------+-----------------+ | | | | | | | действий в | | | | | | | | семье, создание | | | | | | | | системы | | | | | | | | предупреждения | | | | | | | | и раннего | | | | | | | | выявления | | | | | | | | жестокого | | | | | | | | обращения в | | | | | | | | семье и | | | | | | | | суицидального | | | | | | | | поведения среди | | | | | | | | несовершен- | | | | | | | | нолетних | +------------------------+-------+------+-----+-----+-------------+-----------------+ | 23. Информационно- | 1000 | 500 | 500 | - | Минздрав- | Пропаганда | | просветительская | | | | | соцразвития | здорового | | кампания «Я выбираю | | | | | Республики | образа жизни и | | здоровый жизненный | | | | | Тыва, | полезных форм | | стиль» | | | | | Минобразо- | досуга, | | | | | | | вания | профилактика | | | | | | | Республики | суицидального | | | | | | | Тыва | поведения | | | | | | | | несовершен- | | | | | | | | нолетних, | | | | | | | | информирование | | | | | | | | об учреждениях, | | | | | | | | где можно | | | | | | | | получить | | | | | | | | специализи- | | | | | | | | рованную помощь | +------------------------+-------+------+-----+-----+-------------+-----------------+ | 24. Создание | 1000 | 500 | 500 | - | Адаптация | Минобразования | | социальной гостиницы | | | | | детей, | Республики | | для детей, оставшихся | | | | | оставшихся | Тыва, мэрия г. | | без попечения | | | | | без | Кызыла (по | | родителей | | | | | попечения | согласованию) | | | | | | | родителей | | +------------------------+-------+------+-----+-----+-------------+-----------------+ | 25. Создание и | - | - | - | - | Минздрав- | Оказание услуг | | организация | | | | | соцразвития | населению по | | деятельности | | | | | Республики | вопросам | | социальной службы | | | | | Тыва, | семейного | | «Республиканский | | | | | Минобразо- | устройства | | телефон доверия по | | | | | вания | детей-сирот и | | вопросам семейного | | | | | Республики | детей, | | устройства». | | | | | Тыва | оставшихся без | | Проведение мониторинга | | | | | | попечения | | организации оказания | | | | | | родителей. | | психиатрической помощи | | | | | | Разработка и | | (профилактика, | | | | | | реализация | | амбулаторная, | | | | | | комплекса мер | | стационарная помощь и | | | | | | по повышению | | реабилитация) детям и | | | | | | доступности и | | подросткам, пережившим | | | | | | качества | | попытку суицида. | | | | | | специализи- | | Разработка и внедрение | | | | | | рованных услуг | | критериев оценки | | | | | | несовершен- | | эффективности | | | | | | нолетним | | профилактики суицидов | | | | | | | | среди обучающихся в | | | | | | | | качестве показателей | | | | | | | | результативности | | | | | | | +------------------------+-------+------+-----+-----+-------------+-----------------+ +------------------------+-------+------+------+-------+-------------+---------------+ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | +------------------------+-------+------+------+-------+-------------+---------------+ | | | 4. Интеграция в образовательный процесс детей с ограниченными возможностями | | | +------------------------+-------+------+------+-------+-------------+---------------+ | 26. Увеличение | 500 | 250 | 250 | - | Минобразо- | Создание | | количества | | | | | вания | условий для | | образовательных | | | | | Республики | развития | | учреждений, в которых | | | | | Тыва | инклюзивного | | созданы условия для | | | | | | образования | | универсальной | | | | | | | | безбарьерной среды | | | | | | | +------------------------+-------+------+------+-------+-------------+---------------+ | 27. Создание единой | - | - | - | - | Минздрав- | Профилактика | | социальной службы | | | | | соцразвития | инвалидности | | помощи для семей с | | | | | Республики | у детей | | детьми-инвалидами и | | | | | Тыва | | | детьми, имеющими | | | | | | | | угрозу развития | | | | | | | | инвалидности | | | | | | | +------------------------+-------+------+------+-------+-------------+---------------+ | 28. Оздоровление | - | - | - | - | Минздрав- | Охват | | детей-инвалидов и | | | | | соцразвития | социально- | | детей с ограниченными | | | | | Республики | медицинскими, | | возможностями в | | | | | Тыва | реабилита- | | оздоровительных | | | | | | ционными, | | учреждениях республики | | | | | | оздорови- | | | | | | | | тельными | | | | | | | | услугами до | | | | | | | | 200 человек | | | | | | | | ежегодно | +------------------------+-------+------+------+-------+-------------+---------------+ | | 5650 | 2300 | 2300 | 1050 | | | +------------------------+-------+------+------+-------+-------------+---------------+ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|