Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Тыва от 22.09.2011 № 548ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ ТЫВА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 22 сентября 2011 г. N 548 г.Кызыл Утратилo силу - Постановление Правительства Республики Тыва от 09.08.2013 г. N 499 О социальной программе Республики Тыва, направленной на укрепление материально-технической базы учреждений социального обслуживания населения и оказание адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности, на 2011 год (В редакции Постановления Правительства Республики Тыва от 30.12.2011 г. N 789) В целях укрепления материально-технической базы учреждений социального обслуживания населения в Республике Тыва и создания условий для повышения уровня качества жизни пенсионеров и инвалидов и в соответствии с Порядком финансового обеспечения социальных программ субъектов Российской Федерации, связанных с укреплением материально-технической базы учреждений социального обслуживания населения и оказанием адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 10 июня 2011 г. N 456, Правительство Республики Тыва ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить прилагаемые: социальную программу Республики Тыва, направленную на укрепление материально-технической базы учреждений социального обслуживания населения и оказание адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности, на 2011 год (далее - Программа); порядок оказания адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности. 2. Ответственным органом исполнительной власти Республики Тыва за реализацию Программы уполномочить Министерство здравоохранения и социального развития Республики Тыва. 3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Республики Тыва - министра здравоохранения и социального развития Республики Тыва Дамба-Хуурака А.П. Исполняющий обязанности первого заместителя Председателя Правительства Республики Тыва В.Бартына-Сады Утверждена постановлением Правительства Республики Тыва от 22 сентября 2011 г. N 548 СОЦИАЛЬНАЯ ПРОГРАММА РЕСПУБЛИКИ ТЫВА, направленная на укрепление материально-технической базы учреждений социального обслуживания населения и оказание адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности, на 2011 год П А С П О Р Т социальной программы Республики Тыва, направленной на укрепление материально-технической базы учреждений социального обслуживания населения и оказание адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности, на 2011 год Наименование - социальная программа Республики Тыва, Программы направленная на укрепление материально-технической базы учреждений социального обслуживания населения и оказание адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности, на 2011 год (далее - Программа) Основание для - постановление Правительства Российской разработки Федерации от 10 июня 2011 г. N 456 «О Программы порядке финансового обеспечения социальных программ субъектов Российской Федерации, связанных с укреплением материально-технической базы учреждений социального обслуживания населения и оказанием адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности» Государственный - Правительство Республики Тыва заказчик Программы Разработчик - Министерство здравоохранения и Программы социального развития Республики Тыва Цель Программы - создание условий для повышения уровня и качества жизни пенсионеров и инвалидов Задачи - укрепление материально-технической Программы базы учреждений социального обслуживания населения; оказание адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности Срок реализации - 2011 год Программы Перечень - капитальный ремонт наружных тепловых основных сетей Кызылского дома-интерната для мероприятий престарелых и инвалидов; Программы приобретение автомобильного транспорта для мобильных бригад учреждений социального обслуживания, предоставляющих социальные услуги на мобильной основе для оказания неотложных социальных и медико-социальных услуг пожилым людям и инвалидам; оказание адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности Источник - общие затраты на реализацию финансового мероприятий Программы составляют обеспечения 9933,7 тыс. рублей, в том числе: Программы за счет средств республиканского бюджета - 4973,0 тыс. рублей, в том числе: - 1820,0 тыс. рублей - на капитальный ремонт наружных тепловых сетей Кызылского дома-интерната для престарелых и инвалидов; - 2923,0 тыс. рублей - на приобретение автомобильного транспорта для мобильных бригад учреждений социального обслуживания, предоставляющих социальные услуги на мобильной основе для оказания неотложных социальных и медико-социальных услуг пожилым людям и инвалидам; - 230,0 тыс. рублей - на оказание адресной социальной помощи неработающим пенсионерам в виде предоставления единовременной материальной помощи; за счет субсидий Пенсионного фонда Российской Федера- ции - 4960,7 тыс. рублей, из них: - 4731,0 тыс. рублей - на укрепление материально-техничес-кой базы учреждений социального обслуживания населения, из них: - 1808,2 тыс. рублей - на ремонт и приобретение оборудования и предметов длительного пользования; - 2922,8 тыс. рублей - на приобретение автомобильного транспорта для мобильных бригад учреждений социального обслуживания, предоставляющих социальные услуги на мобильной основе для оказания неотложных социальных и медико-социальных услуг пожилым людям и инвалидам; - 229,7 тыс. рублей - на оказание адресной социальной помощи неработающим пенсионерам в виде предоставления единовременной материальной помощи Контроль за - Правительство Республики Тыва, ходом Министерство здравоохранения и реализации социального развития Республики Тыва, Программы Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Тыва в рамках Соглашения о предоставлении Пенсионным фондом Российской Федерации субсидии бюджету Республики Тыва на софинансирование расходных обязательств Республики Тыва, связанных с реализацией мероприятий социальной программы, направленных на укрепление материально-технической базы учреждений социального обслуживания населения и оказание адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности, в 2011 году, заключенного между Пенсионным фондом Российской Федерации и Правительством Республики Тыва, Территориальное Управление Федеральной службы финансово-бюджетного надзора в Республике Тыва (по согласованию) Ожидаемые - обеспечение необходимого результаты температурного режима в помещениях реализации Кызылского дома-интерната для Программы престарелых и инвалидов; оказание неотложных социальных и медико-социальных услуг пожилым людям и инвалидам, проживающим в отдаленных населенных пунктах республики; улучшение материального положения неработающих пенсионеров, нуждающихся в государственной поддержке 1. Содержание проблемы и необходимость ее решения программными методами Систему социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов в Республике Тыва определяет сочетание стационарных, полустационарных и не стационарных форм социального обслуживания. В настоящее время на территории республики функционируют 8 домов-интернатов для граждан пожилого возраста и инвалидов, в том числе 6 домов-интернатов общего типа и 2 психоневрологических. В домах-интернатах обслуживание направлено на оказание разносторонней социально-бытовой помощи лицам, частично или полностью утратившим способность к самообслуживанию и нуждающимся по состоянию здоровья в постоянном уходе и наблюдении, включает в себя меры по созданию для них наиболее адекватных их возрасту и состоянию здоровья условий жизнедеятельности, реабилитационные мероприятия медицинского, социального и лечебно-трудового характера, обеспечение ухода и медицинской помощи, организацию их отдыха и досуга. В целях снижения очередности в учреждениях социального обслуживания пожилых людей и инвалидов необходимо создание на базе данных учреждений мобильных бригад, предоставляющих социальные услуги на мобильной основе для оказания социальных и медико-социальных услуг пожилым людям и инвалидам. Задача мобильных бригад состоит в обеспечении социальными и медицинскими услугами пожилых людей, выполнение которых возможно по месту проживания граждан. Мобильные бригады дополнят деятельность социальных работников, которые регулярно осуществляют обслуживание на дому граждан, нуждающихся в постоянном уходе, а также окажут помощь пожилым жителям из отдаленных сел, где нет социальных работников. В экстренных случаях, требующих немедленного медицинского вмешательства, мобильные бригады оперативно разрешат вопрос госпитализации и транспортировки больного в лечебное учреждение, при необходимости примут меры помещения в отделение временного пребывания при возникновении чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий. Организация работы мобильной бригады начинается с выявления конкретных потребностей одиноко проживающих пенсионеров и инвалидов, находящихся в трудной жизненной ситуации, в определенных видах социальных услуг. В состав мобильной бригады в зависимости от заявок могут быть включены специалисты разного профиля: управления социальной защиты населения, учреждений здравоохранения, пенсионного фонда, специалист по социальной работе, психолог, швея, парикмахер, бригада экстренной социально-бытовой помощи. Пожилые люди должны иметь возможность проживать дома до тех пор, пока это возможно, им должны быть обеспечены уход и защита со стороны семьи и общества. Работа мобильных бригад поможет спрогнозировать потребность и количество нуждающихся в стационарном и полустационарном обслуживании. (В редакции Постановления Правительства Республики Тыва от 30.12.2011 г. N 789) Результатом реализации этих мер является устойчивое повышение качества жизни граждан пожилого возраста и инвалидов, в первую очередь улучшение показателей, характеризующих здоровье, продолжительность жизни, обеспеченность базовыми социальными услугами. В связи с этим возникает необходимость разработки системы мер, направленных на решение данного вопроса. Программа является важным элементом государственной социальной политики по улучшению социального положения инвалидов и ветеранов и действенным механизмом укрепления материально-технической базы учреждений социального обслуживания населения. 2. Основные цели и задачи, срок реализации Программы Основной целью Программы является повышение качества и уровня жизни пожилых граждан. В рамках Программы планируется провести капитальный ремонт наружных тепловых сетей Кызылского дома-интерната для престарелых и инвалидов. Ремонт теплотрассы является основным, наиболее технически сложным элементом из-за высоких требований надежности и безопасности эксплуатации. Такие требования обусловлены высокой температурой транспортируемого теплоносителя и высоким давлением в системе теплоснабжения, ввиду чего необходим регулярный ремонт теплотрасс с заменой труб каждые 10-15 лет. Учитывая, что теплотрасса Кызылского дома-интерната для престарелых и инвалидов проложена в 1984 году, а капитальный ремонт проводился в 1996 году из средств республиканского бюджета, а также из-за высокого процента износа, что составляет 75 процентов, и ветхого состояния крайне необходим капитальный ремонт теплотрассы Кызылского дома-интерната для престарелых и инвалидов для дальнейшей эксплуатации жизненно важной системы. Приобретение автотранспорта для мобильных бригад учреждений социального обслуживания, предоставляющих социальные услуги на мобильной основе для оказания неотложных социальных и медико-социальных услуг пожилым людям и инвалидам. Задача мобильных бригад состоит в обеспечении социальными и медицинскими услугами пожилых людей, выполнение которых возможно по месту проживания граждан. Мобильные бригады дополнят деятельность социальных работников, которые регулярно осуществляют обслуживание на дому граждан, нуждающихся в постоянном уходе, а также окажут помощь пожилым жителям отдаленных сел, в которых нет социальных работников. В экстренных случаях, требующих немедленного медицинского вмешательства, мобильные бригады оперативно разрешат вопрос госпитализации и транспортировки больного в лечебное учреждение, при необходимости примут меры помещения в отделение временного пребывания при возникновении чрезвычайных ситуации и стихийных бедствий. За время реализации Программы планируется приобретение 11 единиц автотранспорта для учреждений социального обслуживания, из них для: Государственного учреждения «Дерзиг-Аксынский психоневрологический дом-интернат с детским отделением для умственно отсталых детей» - ГАЗ-3221; Дургенского дома-интерната для престарелых граждан и инвалидов - ГАЗ-3221; Кызылского дома-интерната для престарелых и инвалидов - ГАЗ-3221, УАЗ-2206; (В редакции Постановления Правительства Республики Тыва от 30.12.2011 г. N 789) Государственного учреждения «Сукпакский специализированный дом-интер-нат для престарелых и инвалидов» - ГАЗ 3221; Государственного стационарного учреждения социального обслуживания «Буренский психоневрологический интернат» - УАЗ-2206; (В редакции Постановления Правительства Республики Тыва от 30.12.2011 г. N 789) Государственного учреждения «Хайыраканский дом-интернат для престарелых и инвалидов» - УАЗ-2206; (В редакции Постановления Правительства Республики Тыва от 30.12.2011 г. N 789) Государственного учреждения «Хову-Аксынский дом-интернат для престарелых и инвалидов» - УАЗ-2206; (В редакции Постановления Правительства Республики Тыва от 30.12.2011 г. N 789) Государственного учреждения «Чаданский дом-интернат для престарелых граждан и инвалидов» - ГАЗ-3221, УАЗ-2206; (В редакции Постановления Правительства Республики Тыва от 30.12.2011 г. N 789) Республиканского центра социальной помощи семье и детям с приютом «Поддержка» - ГАЗ-3221. Приобретение автотранспорта перечисленным учреждениям социального обслуживания обусловлено необходимостью обеспечения мобильных бригад автотранспортом в г.Кызыле, Каа-Хемском, Кызылском, Тандинском, Улуг-Хемском, Чеди-Хольском, Дзун-Хемчикском кожуунах. По две единицы автомобильного транспорта марок ГАЗ-3221 и УАЗ-2206 Кызылскому дому-интернату для престарелых и инвалидов и Чаданскому дому-интернату для престарелых граждан и инвалидов приобретается из расчета численности обслуживания пожилых людей, отдаленности между населенными пунктами, особенностями дорог. (В редакции Постановления Правительства Республики Тыва от 30.12.2011 г. N 789) Оказание адресной социальной помощи неработающим пенсионерам в виде предоставления единовременной материальной помощи, в том числе на частичное возмещение ущерба в связи с произошедшими чрезвычайными ситуациями и стихийными бедствиями, в связи с проведением Дня пожилых людей и Дня инвалидов. Срок реализации программы - 2011 год. 3. Система программных мероприятий Программа содержит мероприятия, направленные на укрепление материально-технической базы учреждений социального обслуживания населения республики, оказание адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности (приложение). 4. Ресурсное обеспечение Программы Общие затраты на реализацию мероприятий Программы составляют 9933,7 тыс. рублей, в том числе: за счет средств республиканского бюджета - 4973,0 тыс. рублей, в том числе: - 1820,0 тыс. рублей - на капитальный ремонт наружных тепловых сетей Кызылского дома-интерната для престарелых и инвалидов; - 2923,0 тыс. рублей - на приобретение автомобильного транспорта для мобильных бригад учреждений социального обслуживания, предоставляющих социальные услуги на мобильной основе для оказания неотложных социальных и медико-социальных услуг пожилым людям и инвалидам; - 230,0 тыс. рублей - на оказание адресной социальной помощи неработающим пенсионерам в виде предоставления единовременной материальной помощи; за счет субсидий Пенсионного фонда Российской Федерации - 4960,7 тыс. рублей, из них: - 4731,0 тыс. рублей - на укрепление материально-технической базы учреждений социального обслуживания населения, из них: - 1808,2 тыс. рублей - на ремонт и приобретение оборудования и предметов длительного пользования; - 2922,8 тыс. рублей - на приобретение автомобильного транспорта для мобильных бригад учреждений социального обслуживания, предоставляющих социальные услуги на мобильной основе для оказания неотложных социальных и медико-социальных услуг пожилым людям и инвалидам; - 229,7 тыс. рублей - на оказание адресной социальной помощи неработающим пенсионерам в виде предоставления единовременной материальной помощи. 5. Механизм реализации Программы Управление реализацией Программы осуществляет Министерство здравоохранения и социального развития Республики Тыва. Министерство здравоохранения и социального развития Республики Тыва обеспечивает: качественное выполнение в установленные сроки мероприятий Программы и целевое использование субсидий из бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации; представление в Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Тыва ежемесячно, до 15 числа месяца, следующего за отчетным, отчета об осуществлении расходов бюджета Республики Тыва, подтверждающих выполнение обязательств по софинансированию Программы, и отчет об осуществлении расходов бюджета Республики Тыва, источником финансового обеспечения которых является субсидия; направление в Правительство Республики Тыва предложений по внесению изменений в Программу и их согласование с Отделением Пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Тыва. 6. Оценка эффективности Программы В результате реализации мероприятий Программы ожидается обеспечение необходимого температурного режима в помещениях Кызылского дома-интерната для престарелых и инвалидов; оказание неотложных социальных и медико-социальных услуг пожилым людям и инвалидам, проживающим в отдаленных населенных пунктах республики; улучшение материального положения неработающих пенсионеров, нуждающихся в государственной поддержке. 7. Контроль за реализацией Программы Контроль за реализацией Программы осуществляют Правительство Республики Тыва, Министерство здравоохранения и социального развития Республики Тыва, Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Тыва в рамках Соглашения о предоставлении Пенсионным фондом Российской Федерации субсидии бюджету Республики Тыва на софинансирование расходных обязательств Республики Тыва, связанных с реализацией мероприятий социальной программы, направленных на укрепление материально-технической базы учреждений социального обслуживания населения и оказание адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности, в 2011 году, заключенного между Пенсионным фондом Российской Федерации и Правительством Республики Тыва, Территориальное управление Федеральной службы финансово-бюджетного надзора в Республике Тыва (по согласованию). (В редакции Постановления Правительства Республики Тыва от 30.12.2011 г. N 789) Приложение к социальной программе Республики Тыва, направленной на укрепление материально-технической базы учреждений социального обслуживания населения и оказание адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности, на 2011 год М Е Р О П Р И Я Т И Я социальной программы Республики Тыва, направленные на укрепление материально-технической базы учреждений социального обслуживания населения и оказание адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности, на 2011 год (тыс.рублей) +------------------+----------+-------------------+-------------------------------------------------------------+ | Наименование | Всего | В том числе: | Из них: | | мероприятий | расходов | | | +------------------+----------+-------------------+---------------------+-------------------+-------------------+ | | | |ремонт и приобретение| приобретение | оказание адресной | | | | | оборудования и | автотранспорта | социальной помощи | | | | |предметов длительного| | | | | | | пользования | | | +------------------+----------+--------+----------+---------+-----------+--------+----------+--------+----------+ | | |субсидии| средства |субсидии | средства |субсидии| средства |субсидии| средства | | | | из | бюджета | из | бюджета | из | бюджета | из | бюджета | | | |бюджета |Республики|бюджета | Республики|бюджета |Республики|бюджета |Республики| | | | ПФР | Тыва | ПФР | Тыва | ПФР | Тыва | ПФР | Тыва | +------------------+----------+--------+----------+---------+-----------+--------+----------+--------+----------+ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | +------------------+----------+--------+----------+---------+-----------+--------+----------+--------+----------+ | Всего расходов | 9 933,7 |4 960,7 | 4 973,0 |1 808,2 | 1 820,0 |2 922,8 | 2 923,0 | 229,7 | 230,0 | +------------------+----------+--------+----------+---------+-----------+--------+----------+--------+----------+ | 1. Укрепление | 9 474,0 |4 731,0 | 4 743,0 |1 808,2 | 1 820,0 |2 922,8 | 2 923,0 | - | - | | материально- | | | | | | | | | | | технической | | | | | | | | | | | базы учреждений | | | | | | | | | | | социального | | | | | | | | | | | обслуживания | | | | | | | | | | | населения, в том | | | | | | | | | | | числе: | | | | | | | | | | +------------------+----------+--------+----------+---------+-----------+--------+----------+--------+----------+ | 1.1. Капитальный | 3 628,2 |1 808,2 | 1 820,0 |1 808,2 | 1 820,0 | | | | | | ремонт наружных | | | | | | | | | | | тепловых сетей | | | | | | | | | | | Кызылского | | | | | | | | | | | дома-интерната | | | | | | | | | | | для престарелых | | | | | | | | | | | и инвалидов | | | | | | | | | | +------------------+----------+--------+----------+---------+-----------+--------+----------+--------+----------+ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | +------------------+----------+--------+----------+---------+-----------+--------+----------+--------+----------+ | 1.2. | 5 845,8 |2 922,8 | 2 923,0 | | |2 922,8 | 2 923,0 | | | | Приобретение | | | | | | | | | | | автомобильного | | | | | | | | | | | транспорта для | | | | | | | | | | | мобильных бригад | | | | | | | | | | | учреждений | | | | | | | | | | | социального | | | | | | | | | | | обслуживания, | | | | | | | | | | | предостав- | | | | | | | | | | | ляющих | | | | | | | | | | | социальные | | | | | | | | | | | услуги на | | | | | | | | | | | мобильной основе | | | | | | | | | | | для оказания | | | | | | | | | | | неотложных | | | | | | | | | | | социальных и | | | | | | | | | | | медико- | | | | | | | | | | | социальных | | | | | | | | | | | услуг пожилым | | | | | | | | | | | людям и | | | | | | | | | | | инвалидам | | | | | | | | | | +------------------+----------+--------+----------+---------+-----------+--------+----------+--------+----------+ | 2. Оказание | 459,7 | 229,7 | 230,0 | - | - | - | - | 229,7 | 230,0 | | адресной | | | | | | | | | | | социальной | | | | | | | | | | | помощи | | | | | | | | | | | неработающим | | | | | | | | | | | пенсионерам в | | | | | | | | | | | виде | | | | | | | | | | | предоставления | | | | | | | | | | | единовременной | | | | | | | | | | | материальной | | | | | | | | | | | помощи, в том | | | | | | | | | | | числе: | | | | | | | | | | +------------------+----------+--------+----------+---------+-----------+--------+----------+--------+----------+ | на частичное | 59,7 | 29,7 | 30,0 | | | | | 29,7 | 30,0 | | возмещение | | | | | | | | | | | ущерба в связи с | | | | | | | | | | | произошедшими | | | | | | | | | | | чрезвычайными | | | | | | | | | | | ситуациями и | | | | | | | | | | | стихийными | | | | | | | | | | | бедствиями | | | | | | | | | | +------------------+----------+--------+----------+---------+-----------+--------+----------+--------+----------+ | по иным, | 400,0 | 200,0 | 200,0 | - | - | - | - | 200,0 | 200,0 | | предусмот- | | | | | | | | | | | ренным | | | | | | | | | | | социальной | | | | | | | | | | | программой | | | | | | | | | | | условиям, из | | | | | | | | | | | них: | | | | | | | | | | +------------------+----------+--------+----------+---------+-----------+--------+----------+--------+----------+ | в связи с | 200,0 | 100,0 | 100,0 | | | | | 100,0 | 100,0 | | проведением Дня | | | | | | | | | | | пожилых людей | | | | | | | | | | +------------------+----------+--------+----------+---------+-----------+--------+----------+--------+----------+ | в связи с | 200,0 | 100,0 | 100,0 | | | | | 100,0 | 100,0 | | проведением Дня | | | | | | | | | | | инвалидов | | | | | | | | | | +------------------+----------+--------+----------+---------+-----------+--------+----------+--------+----------+ Утвержден постановлением Правительства Республики Тыва от 22 сентября 2011 г. N 548 П О Р Я Д О К оказания адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности 1. Настоящий Порядок устанавливает условия предоставления адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности в 2011 году. Субсидии предоставляются на финансовое обеспечение мероприятий, включенных в социальную программу Республики Тыва, направленную на укрепление материально-технической базы учреждений социального обслуживания населения и оказание адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности, на 2011 год (далее - неработающие пенсионеры). 2. Адресная социальная помощь за счет субсидий, предоставляемых из бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации (далее - ПФР) бюджету Республики Тыва, оказывается неработающим пенсионерам в виде предоставления единовременной материальной помощи один раз в год. 3. Единовременная материальная помощь неработающим пенсионерам оказывается на основании личных заявлений, согласно которых формируются списки получателей единовременной материальной помощи (далее - списки получателей): 3.1. На частичное возмещение ущерба в связи с произошедшими чрезвычайными ситуациями и стихийными бедствиями. 3.2. В связи с трудной жизненной ситуацией, которую неработающий пенсионер не может преодолеть самостоятельно. 3.3. В связи с проведением: Дня пожилого человека - оказывается неработающим пенсионерам, получателям трудовой пенсии по старости - мужчинам старше 60 лет, женщинам старше 55 лет; Дня инвалида - оказывается неработающим пенсионерам, получателям трудовой пенсии по инвалидности. 4. Максимальный размер единовременной материальной помощи - 3000 руб., минимальный - 1000 руб. Размер единовременной материальной помощи определяется на основании решений комиссии по распределению средств для оказания адресной социальной помощи неработающим пенсионерам (далее - Комиссия), созданной при органах социальной защиты населения в городах и районах республики. 5. Единовременная материальная помощь оказывается неработающим пенсионерам: 5.1. По подпункту 3.1 пункта 3 Порядка на основании списков получателей, согласованных с Агентством по обеспечению деятельности в области гражданской обороны, защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций и спасения на водах на территории Республики Тыва и Министерством внутренних дел по Ресспублике Тыва. Списки получателей должны содержать следующую информацию о пенсио-нере: - фамилию, имя, отчество; - дату рождения; - адрес проживания; - документ, удостоверяющий личность (номер, серия, дата выдачи); - номер пенсионного дела; - способ выплаты единовременной материальной помощи. 5.2. По подпунктам 3.2, 3.3 пункта 3 Порядка на основании списков получа-телей, к которым прилагаются следующие документы: - заявление получателя адресной социальной помощи в письменной форме; - акт материально-бытового положения заявителя, составленный террито-риальным органом социальной защиты населения, с обязательным подтверждением статуса заявителя; - выписка из трудовой книжки заявителя. Адресная социальная помощь выплачивается органами социальной защиты населения на основании решения Комиссии с учетом определения степени нуждаемости и акта обследования материально-бытового положения заявителя. При необходимости проведения дополнительной проверки (комиссионного обследования материально-бытового положения заявителя) Комиссия в указанный срок направляет заявителю предварительный ответ с уведомлением о проведении такой проверки. Заявления неработающих пенсионеров и документы, подтверждающие право заявителя на получение адресной социальной помощи, хранятся в территориальных органах социальной защиты населения по месту жительства. 6. Органы социальной защиты населения регистрируют заявления неработающих пенсионеров и документы, подтверждающие их право на получение адресной социальной помощи в журнале регистрации (приложение N 1). В течение двух дней формируют списки неработающих пенсионеров и направляют для проверки в территориальное управление ПФР (далее - Управление ПФР) на факт получения пенсионером трудовой пенсии по старости или по инвалидности и нахождения в трудовых отношениях. 7. Управление ПФР в течение двух рабочих дней с момента поступления списков получателей: проводит сверку, с учетом требований законодательства о персональных данных и защите информации, списков неработающих пенсионеров с информацией, имеющейся в распоряжении Управления ПФР; согласовывает списки получателей; по результатам сверки составляет акт (приложение N 2), с указанием расхождений, имеющихся в представленных списках. Акт сверки передается в территориальный орган социальной защиты населения, представивший указанный список. 8. Комиссия в течение трех рабочих дней с момента поступления акта сверки и списков получателей, сверенных и согласованных с Управлением ПФР, с приложением всех необходимых документов принимает решение об оказании единовременной помощи, ее размере по каждому конкретному пенсионеру или об отказе в ее оказании. Решение оформляется протоколом. Выписки из протокола Комиссии и утвержденные списки неработающих пенсионеров, которым назначена адресная социальная помощь, в течение двух рабочих дней направляются в Министерство здравоохранения и социального развития Республики Тыва и Управление ПФР по месту жительства заявителей. 9. Орган социальной защиты населения по результатам рассмотрения на заседании комиссии заявлений пенсионеров об оказании материальной помощи в течение пяти дней направляет пенсионерам по почте письменное уведомление о выплате или об отказе в выплате единовременной материальной помощи. 10. Выплата единовременной материальной помощи осуществляется органами социальной защиты населения по месту жительства путем перечисления на счета получателей, открытые в кредитных организациях, либо через органы Федеральной почтовой связи с учетом требований по защите информации. Финансирование расходов на доставку адресной социальной помощи неработающим пенсионерам осуществляется за счет средств республиканского бюджета. 11. При наличии остатка средств на оказание адресной социальной помощи неработающим пенсионерам в связи со смертью, выбытием получателей и по другим причинам Комиссия принимает решение о замене получателей. 12. Неиспользованные на начало очередного финансового года остатки субсидии подлежат возврату распорядителем (получателем) субсидии на счет отделения ПФР через счет, открытый территориальному органу Федерального казначейства для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации. Приложение N 1 к Порядку оказания адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности Ж У Р Н А Л регистрации заявлений получателей адресной социальной помощи +---+----------+-----------+----------------+--------+--------------+----------+ | N | Ф.И.О. | Дата |Дата составления| Решение| Размер |Примечание| |п/п|заявителя,|поступления| акта |комиссии| оказываемой | | | | адрес | заявления | материально- | |единовременной| | | | | | бытового | | материальной | | | | | | положения | | помощи | | +---+----------+-----------+----------------+--------+--------------+----------+ | | | | | | | | +---+----------+-----------+----------------+--------+--------------+----------+ | | | | | | | | +---+----------+-----------+----------------+--------+--------------+----------+ Приложение N 2 к Порядку оказания адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности АКТ СВЕРКИ «___» __________ 2011 г. Настоящий акт составлен о том, что Управлением ПФР в____________ городе (районе)________________________, а__________________________ (передан, принят - указать) (наименование ОСЗН) ___________________________ список <1> от «___» __________ 2011 г., (передан, принят - указать) (В редакции Постановления Правительства Республики Тыва от 30.12.2011 г. N 789) содержащий информацию о неработающих пенсионерах, которым может быть оказана адресная социальная помощь в виде предоставления: единовременной материальной помощи_______________ чел., в том числе по иным, предусмотренным программой условиям, из них: в связи с проведением Дня пожилого человека_______________чел., в связи с проведением Дня инвалидов _______________чел. В результате сверки установлено: _______________________________________________________________ _______________________________________________________________ _______________________________________________________________ _______________________________________________________________ _______________________________________________________________ _______________________________________________________________ От ОСЗН ____________________ От Управления ПФР ________________ в городе (районе) Республики Тыва: Начальник Начальник Управления ПФР _____________/______________/ ______________/__________________/ (подпись) (ФИО) (подпись) (ФИО) «___» __________ 2011 г. «___» __________ 2011 г. М.П. М.П. -------------------------------- <1> - список неработающих пенсионеров прилагается к акту и является его неотъемлемой частью Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|