Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Тыва от 01.03.2012 № 104ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ ТЫВА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 1 марта 2012 г. N 104 г. Кызыл О Фонде поддержи оленеводов Республики Тыва В целях содействия объединению оленеводов Республики Тыва, реализации и защите их прав и законных интересов, решению проблем социально-экономического и культурного развития, практической реализации мер по поддержке оленеводов, занимающихся традиционным видом деятельности в местах проживания, Правительство Республики Тыва ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Создать Фонд поддержки оленеводов Республики Тыва. 2. Утвердить прилагаемый Устав Фонда поддержки оленеводов Республики Тыва. 3. Утвердить прилагаемый состав Попечительского совета Фонда поддержки оленеводов Республики Тыва. Председатель Правительства Республики Тыва Ш. Кара-оол Утвержден постановлением Правительства Республики Тыва от 1 марта 2012 г. N 104 У С Т А В Фонда поддержки оленеводов Республики Тыва I. Общие положения 1.1. Фонд поддержки оленеводов Республики Тыва (далее - Фонд) является не имеющей членства некоммерческой организацией, созданной для поддержки оленеводов Республики Тыва. Полное наименование Фонда: Фонд поддержки оленеводов Республики Тыва. 1.2. Фонд является юридическим лицом и создан в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 12 января 1996 года N 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» и Федеральным законом от 30 декабря 2006 года N 275 «О порядке формирования и использования целевого капитала некоммерческих организаций», иными нормативными правовыми актами и положениями настоящего устава. 1.3. Фонд создан без ограничения срока его деятельности. 1.4. Учредителем Фонда является Правительство Республики Тыва (далее - Учредитель). Уполномоченным органом исполнительной власти Республики Тыва по взаимодействию с Фондом является Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Тыва. 1.5. Фонд имеет в собственности обособленное имущество, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде. 1.6. Фонд имеет самостоятельный баланс. 1.7. Фонд имеет круглую печать со своим полным наименованием на русском языке и наименованием Учредителя, а также иные печати, штампы, бланки. 1.8. Адрес (место нахождения) Фонда - 667010, г. Кызыл, ул. Московская, 2а. II. Цели, задачи и виды деятельности Фонда 2.1. Целями деятельности Фонда являются: 2.1.1. Содействие объединению оленеводов Республики Тыва, реализации и защите их прав и законных интересов, решению проблем социально-экономического и культурного развития и повышению их жизненного уровня, разработке и практической реализации мер по поддержке оленеводов и их семей. 2.1.2. Содействие в реализации программ федеральных и региональных органов власти, органов местного самоуправления, общественных (некоммерческих) организаций соответствующих целям, задачам и видам деятельности Фонда. 2.2. Основными задачами Фонда являются: 2.2.1. Содействие в защите среды обитания на исконных территориях оленеводов Республики Тыва, сохранение и возрождение их традиционного уклада жизни; 2.2.2. Содействие в защите прав и законных интересов коренных малочисленных народов Республики Тыва в органах государственной власти и местного самоуправления; 2.2.3. Взаимодействие с частными лицами, коммерческими организациями, фондами и международными организациями для мобилизации дополнительного финансового обеспечения указанных программ, передачи международного опыта и организации их наиболее эффективной реализации в России. 2.2.4. Содействие в реализации программ занятости, отдыха, оздоровления, правовой поддержки оленеводов Республики Тыва. 2.2.5. Поддержка программ подготовки молодых специалистов по отрасли оленеводства и сопутствующих специальностей и переподготовки специалистов, непосредственно работающих с оленеводами Республики Тыва. 2.2.6. Участие в развитии системы служб регионального и муниципального уровней для работы с семьями и детьми оленеводов, формирование принципов индивидуального сопровождения и взаимодействия органов социальной защиты, образования и здравоохранения. 2.2.7. Формирование и использование целевого капитала Фонда. Порядок формирования и использования целевого капитала осуществляется Фондом в соответствии с Федеральным законом от 30 декабря 2006 года N 275-ФЗ «О порядке формирования и использования целевого капитала некоммерческих организаций». 2.3. Для достижения целей и реализации задач Фонд осуществляет следующие основные виды деятельности: 2.3.1. Конкурсный отбор, экспертизу и финансовую поддержку региональных и муниципальных проектов (программ), проектов (программ) некоммерческих организаций в области поддержки оленеводов; 2.3.2 Разработка и реализация собственных проектов (программ) и мероприятий по поддержке оленеводов. 2.3.3. Создание Интернет-ресурсов Фонда, информационных баз данных о проектах (программах), технологиях поддержки оленеводов; некоммерческих организаций, реализующих данные проекты (программы). 2.3.4. Подготовка ежегодного аналитического доклада по вопросу положения оленеводов; обобщение имеющихся данных о наилучших результатах в российской и международной практике поддержки оленеводства. 2.3.5. Издание и распространение методической и информационной литературы по вопросам поддержки оленеводов. 2.3.6. Подготовка телевизионных и радиопрограмм по проблематике, связанной с реализацией основных задач Фонда; 2.3.7. Предоставление финансовой поддержки юридическим и физическим лицам на создание научно-исследовательских работ в области социальной поддержки оленеводов. 2.3.8. Организация и финансирование стажировок и повышения квалификации специалистов и оленеводов. 2.3.9. Осуществление сотрудничества с иностранными и международными организациями, по вопросам, относящимся к уставной деятельности Фонда, изучение опыта работы аналогичных фондов зарубежных стран. 2.3.10. Подготовка и внесение Учредителю, в другие государственные органы предложений по вопросам, относящимся к уставной деятельности Фонда. 2.3.11. Проведение конференций, семинаров, симпозиумов, совещаний, «круглых столов», организация выставок, фестивалей, встреч, спортивных и иных мероприятий. 2.3.12. Осуществление научной, просветительской, инвестиционной, консультационной деятельности для достижения целей и реализации задач, предусмотренных настоящим Уставом. 2.3.13. Организация работы по привлечению финансовых средств, формированию и использованию целевого капитала Фонда. 2.4. Для достижения целей и реализации задач Фонд вправе: 2.4.1. Создавать хозяйственные общества или участвовать в них. 2.4.2. Создавать некоммерческие организации и вступать в ассоциации и союзы. 2.4.3. Участвовать в международных программах и соглашениях. 2.4.4. Контролировать целевое использование средств, выделяемых Фондом, а в случае выявления нарушений целевого использования средств, приостанавливать их выдачу и принимать меры по их возврату. 2.4.5. Заключать договоры, приобретать и арендовать имущество, вступать в иные гражданско-правовые отношения с юридическими и физическими лицами. III. Имущество Фонда 3.1. Источниками формирования имущества Фонда являются: 3.1.1. Средства федерального и республиканского бюджетов в форме субсидий, бюджетных инвестиций в соответствии с законодательством Российской Федерации; 3.1.2. Благотворительные пожертвования, добровольные имущественные и денежные взносы, предоставляемые физическими и юридическими лицами в денежной и натуральной форме, в том числе, носящие целевой характер. 3.1.3. Иные поступления, не запрещенные законодательством Российской Федерации. 3.2. Полученная Фондом прибыль направляется на цели, предусмотренные настоящим Уставом. 3.3. Фонд в установленном законодательством Российской Федерации порядке ведет бухгалтерский учет и статистическую отчетность. 3.4. Попечительский совет Фонда подготавливает годовой отчет о деятельности Фонда и направляет его в установленном порядке в Совет Фонда. 3.5. Годовой отчет Фонда, утвержденный Попечительским советом Фонда, направляется Учредителю в установленный срок. IV. Органы управления Фонда 4.1. Органами управления Фонда являются: Попечительский совет Фонда (далее - Совет Фонда); председатель Фонда. V. Совет Фонда 5.1. Состав Совета Фонда утверждается Правительством Республики Тыва со сроком полномочий на 5 лет. 5.2. В состав Совета Фонда входят представители Верховного Хурала Республики Тыва, министерств и ведомств, религиозных, общественных и коммерческих организаций. Председатель и работники Фонда не должны входить в состав Совета Фонда. 5.3. Совет Фонда состоит из 7 (семи) членов и возглавляется председателем Совета Фонда. 5.4. Совет Фонда работает на общественных началах без выплаты вознаграждений. 5.5. К компетенции Совета Фонда относится: 5.5.1. Осуществление надзора за деятельностью Фонда и соблюдением им требований действующего законодательства. 5.5.2. Утверждение приоритетных направлений деятельности Фонда и бюджета Фонда, принципов формирования, использования средств Фонда и его имущества. 5.5.3. Утверждение итогов реализуемых Фондом проектов (программ). 5.5.4. Рассмотрение и утверждение годового финансового отчета о деятельности Фонда, отчета об использовании имущества Фонда; 5.5.5. Назначение ревизора Фонда, утверждение положения о ревизоре. 5.5.6. Определение аудиторской организации Фонда и размера ее вознаграждения. 5.5.7. Рассмотрение результатов проверки и аудита Фонда, предоставленных ревизором и аудиторской организацией. 5.5.8. Осуществление иных полномочий, предусмотренных настоящим Уставом. 5.6. Выход из состава Совета Фонда возможен по личному заявлению его члена. 5.7. Председатель Совета Фонда, а в его отсутствие - уполномоченный им член Совета Фонда извещает членов Совета Фонда о месте и времени проведения заседания, о повестке дня заседания Совета Фонда, а также председательствует на заседаниях Совета Фонда. 5.8. Заседание Совета Фонда созывается по мере необходимости, но не реже 1 (одного) раза в год. 5.9. По требованию не менее одной трети (1/3) членов Совета Фонда, одной трети (1/3) членов Фонда и председателя Фонда может быть созвано внеочередное заседание Совета Фонда. О месте и времени проведения заседания Совета Фонда, а также повестке дня председатель Совета Фонда или уполномоченный им член Совета Фонда должен сообщить его членам не позднее, чем за 10 (десять) дней до назначенного дня заседания. Заседание Совета Фонда правомочно, если на указанном заседании присутствует более половины его членов. 5.10. Решения Совета Фонда принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании, в случае равенства голосов голос председательствующего является решающим. VI. Председатель Фонда 6.1. Председатель Фонда является единоличным исполнительным органом Фонда. 6.2. К компетенции председателя Фонда относится текущее оперативное руководство и реализация основных направлений деятельности Фонда, организация исполнения решений органов Фонда. 6.3. Председатель Фонда назначается и освобождается от занимаемой должности Правительством Республики Тыва. 6.4. Председатель Фонда: 6.4.1. Организует и контролирует текущую работу Фонда, организует выполнение и осуществляет контроль за выполнением решений Совета Фонда. 6.4.2. Без доверенности действует от имени Фонда, представляет его интересы в отношениях с физическими и юридическими лицами, в органах государственной власти и местного самоуправления, как на территории Российской Федерации, так и за рубежом. 6.4.3. Принимает решения по взаимодействию и осуществляет взаимодействие с органами государственной власти и местного самоуправления, российскими, иностранными и международными организациями. 6.4.4. Организует бухгалтерский учет и статистическую отчетность Фонда в порядке установленном законодательством Российской Федерации. 6.4.5. Управляет в соответствии со своими полномочиями имуществом Фонда, открывает и закрывает расчетные и другие счета в кредитных организациях. 6.4.6. Несет персональную ответственность за использование средств и имущества Фонда в соответствии с его уставными целями. 6.4.7. Заключает, изменяет и расторгает трудовые договоры с работниками Фонда, в том числе с заместителями председателя Фонда, главным бухгалтером, руководителями филиалов, представительств, иными работниками Фонда и утверждает их должностные инструкции. 6.4.8. Издает приказы, распоряжения, обязательные для всех работников Фонда, организует контроль за их исполнением. 6.4.9. Подписывает договоры (соглашения), заключает гражданско-правовые договоры (контракты), выдает доверенности, совершает сделки, за исключением случаев, когда в соответствии с законодательством Российской Федерации или настоящим Уставом утверждение таких документов или совершение таких сделок отнесено к компетенции Совета Фонда или Фонда. 6.4.10. Отвечает за подготовку к проведению заседаний Совета Фонда, правления Фонда, извещает председателя Совета Фонда и членов Фонда о повестке и днях проведения заседаний не менее чем за 5 (пять) дней до их начала. 6.4.11. Подготавливает предложения и документы для обсуждения и утверждения их на заседаниях Совета Фонда и Фонда. 6.4.12. Обеспечивает осуществление деятельности научных, экспертных и иных советов и групп, образуемых в соответствии с решениями Фонда. 6.4.13. Решает иные вопросы, связанные с деятельностью Фонда, за исключением вопросов, отнесенных к компетенции Фонда и Совета Фонда. 6.5. Председатель Фонда вправе на время своего отсутствия (отпуск, болезнь, служебная командировка и т.п.) передавать свои полномочия либо их часть члену Фонда и (или) заместителю председателя Фонда. 6.6. Не реже одного раза в год председатель Фонда представляет совету Фонда отчет о результатах деятельности Фонда. VII. Надзор и контроль за деятельностью Фонда 7.1. Надзор за деятельностью Фонда, соблюдением им требований законодательства Российской Федерации и использованием средств Фонда, осуществляет совет Фонда. 7.2. Внутренний финансовый контроль за деятельностью Фонда осуществляет ревизор, который проводит проверки финансово-хозяйственной деятельности Фонда не реже одного раза в год и передает совету Фонда заключение по годовому отчету Фонда. 7.3. Ревизор вправе требовать от председателя Фонда все необходимые бухгалтерские, финансовые и другие документы, а также объяснения по вопросам деятельности Фонда. 7.4. Ревизор представляет результаты проверок совету Фонда. 7.5. Для осуществления внешнего контроля за ведением бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности Фонда, совет Фонда, определяет на конкурсной основе аудиторскую организацию, а также размер ее вознаграждения. 7.6. Аудиторская организация проводит годовой аудит ведения бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности Фонда до утверждения годового отчета советом Фонда. По решению совета Фонда аудиторская организация проводит внеочередной аудит ведения бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности Фонда. 7.7. Аудиторская организация представляет результаты аудита совету Фонда. 7.8. Ревизор и аудиторская организация обязаны не разглашать конфиденциальную информацию, ставшую известной в ходе проведения проверок. VIII. Хранение документов Фонда 8.1. Хранение документов Фонда (учредительных, распорядительных финансово-хозяйственных, кадровых и другие) осуществляется по месту нахождения Фонда. 8.2. Фонд несет ответственность за сохранность документов (учредительных, распорядительных, финансово-хозяйственных, кадровых и других), обеспечивает в установленном законодательством Российской Федерации порядке передачу на государственное хранение документов, имеющих научно-историческое значение. 8.3. В случае ликвидации Фонда документы постоянного хранения, имеющие научно-историческое значение, передаются на государственное хранение в городской архив, кадровые документы (приказы, личные дела и другие) передаются в архив административного округа, на территории которого находится Фонд. Передача и упорядочение документов осуществляются силами и за счет средств Фонда в соответствии с требованиями архивных органов. IX. Изменение Устава Фонда 9.1.Изменения в Устав Фонда вносятся Советом Фонда и подлежат государственной регистрации. 9.2. Государственная регистрация изменений в Устав Фонда осуществляется в предусмотренном законодательством Российской Федерации порядке. X. Реорганизация и ликвидация Фонда 10.1. Фонд может быть реорганизован путем слияния, присоединения, разделения, выделения, преобразования. 10.2. Фонд может быть ликвидирован в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, только по решению суда по заявлению заинтересованных лиц. 10.3. Ликвидация Фонда производится в предусмотренном законодательством Российской Федерации порядке. 10.4. Все имущество Фонда, оставшееся после удовлетворения требований кредиторов, направляется на цели, в интересах которых он был создан, и (или) на благотворительные цели и не подлежит передаче учредителю. Утвержден постановлением Правительства Республики Тыва от 1 марта 2012 г. N 104 С О С Т А В Попечительского совета Фонда поддержки оленеводов Республики Тыва Даваа Урана Туматовна - первый заместитель министра финансов Республики Тыва; Демкина Светлана Алексеевна - президент Ассоциации коренных малочисленных народов Севера тувинцев-тоджинцев «Тос-Чадыр» (по согласованию); Кырганай Данил Сергеевич - оленевод муниципального унитарного предприятия «Одуген» Тоджинского кожууна; Монгуш Николай Давааевич - депутат Верховного Хурала Республики Тыва (по согласованию); Саая Арис Маадыр-оолович - министр сельского хозяйства и продовольствия Республики Тыва; Самбуу Виктор Шомбулович - оленевод личного подсобного хозяйства Тоджинского кожууна; Чучев Иван Васильевич - председатель Комитета по аграрной политике и природопользованию Верховного Хурала Республики Тыва (по согласованию) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|