Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Тыва от 24.10.2012 № 584ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ ТЫВА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 24 октября 2012 г. N 584 г. Кызыл Об утверждении региональной программы «Совершенствование медицинской помощи пострадавшим при дорожно-транспортных происшествиях на территории Республики Тыва в 2012 году» В соответствие с постановлением Правительства Российской Федерации от 26 декабря 2011 г. N 1143 «О порядке предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на софинансирование расходных обязательств субъектов Российской Федерации, связанных с реализацией мероприятий, направленных на совершенствование организации медицинской помощи пострадавшим при дорожно-транспортных происшествиях» и в целях реализации Соглашения между Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации и Правительством Республики Тыва от 19 мая 2012 г. N 407/ДТП-2012-1143 «О предоставлении в 2012 году субсидии из федерального бюджета бюджету Республики Тыва на софинансирование расходных обязательств Республики Тыва, связанных с реализацией мероприятий, направленных на совершенствование организации медицинской помощи пострадавшим при дорожно-транспортных происшествиях», Правительство Республики Тыва ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить прилагаемую региональную программу «Совершенствование медицинской помощи пострадавшим при дорожно-транспортных происшествиях на территории Республики Тыва в 2012 году». 2. Определить Министерство здравоохранения и социального развития Республики Тыва уполномоченным органом исполнительной власти Республики Тыва по осуществлению взаимодействия с Министерством здравоохранения Российской Федерации при реализации Соглашения о предоставлении в 2012 году субсидии из федерального бюджета бюджету Республики Тыва на софинансирование расходных обязательств Республики Тыва, связанных с реализацией мероприятий, направленных на совершенствование организации медицинской помощи пострадавшим при дорожно-транспортных происшествиях. 3. Министерству здравоохранения и социального развития Республики Тыва принять меры по своевременному выполнению мероприятий региональной программы «Совершенствование медицинской помощи пострадавшим при дорожно-транспортных происшествиях на территории Республики Тыва в 2012 году». 4. Настоящее постановление опубликовать в газетах «Тувинская правда» и «Шын». Глава - Председатель Правительства Республики Тыва Ш.Кара-оол Утверждена постановлением Правительства Республики Тыва от 24 октября 2012 г. N 584 РЕГИОНАЛЬНАЯ ПРОГРАММА «Совершенствование медицинской помощи пострадавшим при дорожно-транспортных происшествиях на территории Республики Тыва в 2012 году» П А С П О Р Т региональной программы «Совершенствование медицинской помощи пострадавшим при дорожно-транспортных происшествиях на территории Республики Тыва в 2012 году» Наименование - региональная программа Программы «Совершенствование медицинской помощи пострадавшим при дорожно-транспортных происшествиях на территории Республики Тыва в 2012 году» (далее - Программа) Основание - постановление Правительства Российской разработки Федерации от 26 декабря 2011 г. N 1143 Программы «О порядке предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на софинансирование расходных обязательств субъектов Российской Федерации, связанных с реализацией мероприятий, направленных на совершенствование организации медицинской помощи пострадавшим при дорожно-транспортных происшествиях»; распоряжение Правительства Российской Федерации от 26 декабря 2011 г. N 2376-р; приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 15 декабря 2009 г. N 991н «Об утверждении Порядка оказания медицинской помощи пострадавшим с сочетанными, множественными и изолированными травмами, сопровождающимися шоком» (с изменениями) Государственный - Министерство здравоохранения и заказчик социального развития Республики Тыва Основной - Министерство здравоохранения и разработчик социального развития Республики Тыва Программы Цель Программы - снижение смертности населения в результате дорожно-транспортных происшествий (далее - ДТП) Задачи Программы - оптимизация системы оказания медицинской помощи пострадавшим в ДТП и обеспечение доступа больных к этапной квалифицированной многопрофильной помощи; внедрение новых технологий оказания квалифицированной медицинской помощи пострадавшим в ДТП; создание травматологических центров 1, 2 и 3 уровней повышенной готовности к своевременному и эффективному оказанию медицинской помощи лицам, пострадавшим при ДТП; материально-техническое и кадровое обеспечение медицинских организаций, оказывающих медицинскую помощь пострадавшим в ДТП; сокращение времени прибытия экстренных медицинских служб на место ДТП и повышение эффективности их деятельности по оказанию медицинской помощи лицам, пострадавшим при ДТП; повышение эффективности профилактических мероприятий по предупреждению и снижению травматизма и смертности от ДТП Сроки и этапы - срок реализации Программы - 2012 год. реализации Этапы реализации Программы: Программы первый этап первое полугодие 2012 г.: приведение в соответствие с федеральными требованиями материально-технической базы и кадрового обеспечения медицинских организаций, участвующих в реализации мероприятий Программы с целью соблюдения федеральных стандартов оказания медицинской помощи пострадавшим в ДТП; внедрение комплекса новых диагностических и лечебных мероприятий в соответствии с федеральными стандартами оказания медицинской помощи пострадавшим в ДТП; приобретение современного диагностического и лечебного оборудования для травматологических центров; обучение специалистов травматологических центров; второй этап второе полугодие 2012 г.: совершенствование системы оказания медицинской помощи пострадавшим в ДТП; освоение и применение новых технологий оказания квалифицированной медицинской помощи пострадавшим в ДТП Ожидаемые конечные - 1. Снижение показателя смертности результаты от населения в результате ДТП (количество реализации случаев на 100 тыс. человек населения): Программы, 2010 г. - 47,6; выраженные в 2011 г. - 55,63; соответствующих 2012 г. - 55,50. показателях, 2. Снижение показателя смертности от ДТП поддающихся (в %): количественной 2010 г. - (+)2,1; оценке 2011 г. - (+)17,0; 2012 г. - (-)0,23 Объемы и источники - общий объем финансовых средств, финансирования предусмотренных на реализацию Программы программных мероприятий в 2012 году, составит 248102,90 тыс. рублей, из них: федеральный бюджет - 235 697,70 тыс. рублей; республиканский бюджет - 12 405,20 тыс. рублей Система - управление социальной политики организации Канцелярии Председателя Правительства и контроля за Аппарата Правительства Республики Тыва исполнением Программы I. Обоснование проблемы, решение которой осуществляется путем реализации Программы, включая анализ ее исходного состояния, целесообразность и необходимость решения на региональном уровне Проблема смертности от дорожно-транспортных происшествий (далее - ДТП) вышла далеко за рамки медицинской и рассматривается в числе приоритетных социальных проблем, как общественностью, так и Правительством Республики Тыва. Среди погибших от травм, полученных в результате ДТП, наибольшую долю составляют лица с сочетанными повреждениями. Следовательно, в целях снижения уровня смертности основные усилия должны быть направлены на совершенствование оказания медицинской помощи именно этой категории пострадавших. Существенно улучшить исходы лечения пациентов с сочетанными травмами может внедрение организационных, а не клинических технологий. К числу системообразующих организационных технологий следует отнести: на догоспитальном этапе - оказание скорой медицинской помощи - использование специализированных бригад скорой медицинской помощи; на госпитальном этапе - формирование специализированных травматологических центров 1, 2 и 3 уровней. Неэффективная организация работы по оказанию медицинской помощи лицам, пострадавшим в результате дорожно-транспортных происшествий, является одной из основных причин их высокой смертности. Общая смертность указанных лиц в 12 раз выше, чем при получении травм в результате других несчастных случаев, инвалидами они становятся в 6 раз чаще, а нуждаются в госпитализации в 7 раз чаще. Система организации прибытия на место дорожно-транспортного происшествия и оказания медицинской помощи лицам, пострадавшим в результате дорожно-транспортного происшествия, неэффективна. В результате чего доля лиц, погибших до прибытия в лечебное учреждение, составляет 55 процентов от общего количества лиц, погибших вследствие дорожно-транспортных происшествий. В Республике Тыва число ДТП снизилось на 2,9 процента с 341 в 2010 г. до 331 в 2011 г. Количество пострадавших при ДТП сократилось на 1,1 процента, с 538 человек в 2010 г. до 532 человек в 2011 г. Количество погибших в ДТП в 2011 году увеличилось на 17,00 процента и составило 172 человека (в 2010 г. 146 человек). Показатель тяжести последствий ДТП увеличился с 19,7 в 2010 г. до 21,3 в 2011 г. В структуре повреждений на первом месте - ушибы и раны мягких тканей (45,0 %), на втором месте - черепно-мозговая травма (22,0 %), на третьем - переломы конечностей (10%) и на четвёртом месте - тупая травма брюшной и грудной полости (7,1 %). Материально-техническая база хирургических отделений центральных районных больниц, ГБУЗ «Республиканская больница N 1», ГБУЗ «Территориальный центр медицины катастроф» и ГБУЗ «Кызылская станция скорой медицинской помощи» в связи с большим износом лечебно-диагностического оборудования, хирургического инструментария и санитарного автотранспорта слабая. Отсутствуют навигационная система контроля и оперативной связи на территории республики, лечебно-профилактические учреждения не обеспечены телемедицинской помощью лицам, пострадавшим при ДТП. Кроме того, в целях повышенной готовности к своевременному, эффективному и качественному оказанию медицинской помощи пострадавшим при ДТП, необходимо создание и оснащение травматологических центров 1, 2 и 3 уровней на базе ГБУЗ «Республиканская больница N 1» и центральных районных больниц. Если говорить о проблемах оказания медицинской помощи при ДТП, то их можно объединить в следующие группы: 1. Плохое оказание первой медицинской помощи (из-за незнания или недостаточно ответственного отношения к этому водителей). 2. Несвоевременное оказание помощи и доставка пострадавших в ЛПУ (из-за отсутствия средств оперативной связи для вызова машин скорой помощи). 3. Недостаточно качественное оказание квалифицированной медицинской помощи (из-за отсутствия в центральных районных больницах необходимого медицинского оборудования, санитарного автотранспорта, недостаточной квалификации медицинских кадров). Вопросы повышения эффективности и совершенствования оказания медицинской помощи лицам, пострадавшим при ДТП, и снижения смертности населения в результате ДТП требуют немедленного решения. При условии реализации мероприятий данной Программы можно прогнозировать снижение показателя смертности населения республики в результате ДТП. II. Основные цель и задачи реализации Программы Основной целью Программы является снижение смертности населения в результате дорожно-транспортных происшествий. Для достижения поставленной цели предусматривается решение следующих задач: - оптимизация системы оказания медицинской помощи пострадавшим в ДТП и обеспечение доступа больных к этапной квалифицированной многопрофильной помощи; - внедрение новых технологий оказания квалифицированной медицинской помощи пострадавшим в ДТП; - создание травматологических центров 1, 2 и 3 уровней повышенной готовности к своевременному и эффективному оказанию медицинской помощи лицам, пострадавшим при ДТП; - материально-техническое и кадровое обеспечение медицинских организаций, оказывающих медицинскую помощь пострадавшим в ДТП; - сокращение времени прибытия экстренных медицинских служб на место ДТП и повышение эффективности их деятельности по оказанию медицинской помощи лицам, пострадавшим при ДТП; - повышение эффективности профилактических мероприятий по предупреждению и снижению травматизма и смертности от ДТП. III. Обоснование финансовых и материальных затрат На основании постановления Правительства Российской Федерации от 26 декабря 2011 г. N 1143 «О порядке предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на софинансирование расходных обязательств субъектов Российской Федерации, связанных с реализацией мероприятий, направленных на совершенствование организации медицинской помощи пострадавшим при дорожно-транспортных происшествиях» между Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации и Правительством Республики Тыва заключено Соглашение от 19 мая 2012 г. N 407/ДТП-2012-1143 «О предоставлении в 2012 году субсидии из федерального бюджета бюджету Республики Тыва на софинансирование расходных обязательств Республики Тыва, связанных с реализацией мероприятий, направленных совершенствование организации медицинской помощи пострадавшим при дорожно-транспортных происшествиях». Софинансирование расходных обязательств Республики Тыва осуществляется распоряжением Правительства Российской Федерации от 26 декабря 2011 г. N 2376-р. Общий объем финансовых средств, предусмотренных на реализацию программных мероприятий в 2012 году, составит 248 102,90 тыс. рублей, в том числе: - федеральный бюджет - 235 697,70 тыс. рублей; - республиканский бюджет - 12 405,20 тыс. рублей. IV. Трудовые ресурсы Оптимизация работы скорой медицинской помощи на догоспитальном этапе позволит минимизировать время начала оказания медицинской помощи от момента получения травмы в результате ДТП и время транспортировки пострадавших в травмоцентры, обеспечить преемственность в оказании медицинской помощи пострадавшим. При травматической болезни противошоковые мероприятия, своевременное восполнение объема циркулирующей крови в случае кровотечения, поддержание витальных функций, профилактика инфекционно-септических осложнений наряду с обоснованным объемом лечения повреждения позволяют уменьшить летальность и добиться более полного восстановления функций организма. Важным звеном в системе оказания медицинской помощи пострадавшим при ДТП является подготовка специалистов по оказанию квалифицированной медицинской помощи указанной категории пациентов. Одной из основных причин, снижающих эффективность медицинской помощи пострадавшим при ДТП, являются нарушение медицинских требований и правил транспортировки пострадавших (21,2% случаев), недостаточная подготовка врачей и среднего медицинского персонала при оказании медицинской помощи при множественных и сочетанных травмах (24,6% случаев). Объем и характер медицинской помощи зависят от уровня подготовки специалистов, оказывающих данный вид медицинской помощи. Для организации медицинской помощи на прилегающей территории вдоль трассы М-54 планируется обучить 22 врача по следующим профилям: - анестезиология и реаниматология (первичная подготовка (ПП), общее усовершенствование (ОУ) - 7 врачей; - травматология и ортопедия (ПП) - 6 врачей; - нейрохирургия (ПП) - 1 врач; - трансфузиология (ПП) - 1 врач; - УЗИ (ПП) - 1 врач; - хирургия (ОУ) - 2 врача; - эндопротезирование и эндоскопическая хирургия суставов - 6 врачей травматологов-ортопедов; - нейротравматология - 1 врач нейрохирург; - анестезиология и реаниматология для детей - 2 врача анестезиолога-реаниматолога. V. Механизм реализации Программы Описание системы управления поставленных в Программе задач и решения существующих проблем представляет собой реализацию программных мероприятий. Перечень программных мероприятий представлен в приложении к Программе. Ответственным исполнителем Программы является Министерство здравоохранения и социального развития Республики Тыва (далее - ответственный исполнитель Программы), которое в рамках своей компетенции: - осуществляет общее руководство и контроль за реализацией Программы; - несет ответственность за достижение поставленных целей и задач путем реализации Программы, обеспечение целевых показателей; - разрабатывает в пределах своей компетенции нормативно-правовые акты, необходимые для реализации Программы; - осуществляет оперативное управление Программой и координацию исполнения мероприятий Программы; - обеспечивает реализацию Программы в соответствии с перечнем программных мероприятий и в пределах средств, предусмотренных законом Республики Тыва о бюджете Республики Тыва на очередной финансовый год и плановый период, а также в соответствии с заключенными контрактами (договорами, соглашениями) с участниками Программы; - выявляет отклонения фактических результатов от плановых, устанавливает причины отклонений и определяет меры по их устранению; - готовит информационные справки и аналитические доклады о ходе реализации Программы; - готовит предложения по корректировке Программы и действиям, которые необходимо совершить исполнителям в целях эффективной реализации Программы, а также составляет сводный отчет о ходе исполнения Программы. Министерство здравоохранения и социального развития Республики Тыва несет ответственность за качественное и своевременное выполнение мероприятий Программы, целевое и рациональное использование финансовых средств, выделяемых на реализацию Программы. Реализация мероприятий, направленных на совершенствование медицинской помощи пострадавшим в ДТП, осуществляется в соответствии с Соглашением между Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации и Правительством Республики Тыва. Министерство здравоохранения и социального развития Республики Тыва осуществляет в установленном законодательством порядке подготовку документов, необходимых для размещения заказа на централизованное приобретение медицинского оборудования, закупаемого в рамках программных мероприятий, в которых предусматривает обеспечение его доставки, монтажа, пусконаладочных работ и обучение персонала. Приобретение медицинского оборудования, необходимого для создания травматологических центров, осуществляется в соответствии с требованиями приказов Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 15 декабря 2009 г. N 991н «Об утверждении Порядка оказания медицинской помощи пострадавшим с сочетанными, множественными и изолированными травмами, сопровождающимися шоком», от 1 ноября 2004 г. N 179 «Об утверждении Порядка оказания скорой медицинской помощи». Размещение заказов на поставку оборудования производится в соответствии с законодательством о размещении заказов для государственных и муниципальных нужд. Финансовый контроль использования средств бюджета Республики Тыва, направленных на реализацию Программы, осуществляется контролирующими органами в соответствии с законодательством Российской Федерации. VI. Оценка социально-экономической эффективности и экологических последствий от реализации программных заданий Реализация Программы будет способствовать улучшению демографической ситуации в республике за счет снижения уровня смертности населения при ДТП, позволит сократить сроки лечения, повысить доступность и качество оказания медицинской помощи пострадавшим при ДТП, внедрить новые технологии диагностики и лечения пострадавших при ДТП, улучшить организацию и качество оказания медицинской помощи пострадавшим при дорожно-транспортных происшествиях на догоспитальном и госпитальном этапах. Планируемое в ходе реализации Программы снижение смертности вследствие ДТП позволит сохранить более 15 жизней людей, в том числе около 10 - трудоспособного возраста. Для оценки результативности реализации Программы используются следующие показатели: 1. Снижение показателя смертности населения в результате ДТП (количество случаев на 100 тыс. человек населения): 2010 г. - 47,6; 2011 г. - 55,63; 2012 г. - 55,50. 2. Снижение показателя смертности от ДТП (в %): 2010 г. - (+) 2,1; 2011 г. - (+) 17,0; 2012 г. - (-) 0,23. Приложение к региональной программе «Совершенствование медицинской помощи пострадавшим при дорожно-транспортных происшествиях на территории Республики Тыва в 2012 году» П Е Р Е Ч Е Н Ь программных мероприятий региональной программе «Совершенствование медицинской помощи пострадавшим при дорожно-транспортных происшествиях на территории Республики Тыва в 2012 году» +--------------------+------------+-----------------+--------------------------------------------------+------------------+-------------------+ | Наименование | Сроки | Общий объем | В том числе за счет средств: | Ответственные | Ожидаемые | | мероприятий | исполнения | финансирования, | | исполнители | результаты | | | | тыс. рублей | | | (количественные | | | | | | | или качественные | | | | | | | показатели) | +--------------------+------------+-----------------+--------------+------------------+----------------+------------------+-------------------+ | | | | федерального | республиканского | внебюджетных | | | | | | | бюджета | бюджета | источников | | | +--------------------+------------+-----------------+--------------+------------------+----------------+------------------+-------------------+ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | +--------------------+------------+-----------------+--------------+------------------+----------------+------------------+-------------------+ | | | Задача 1. Создание травматологических центров по ходу федеральных трасс М-54 «Енисей», А-161 (Абаза - Ак-Довурак) | | для оказания экстренной медицинской помощи пострадавшим при дорожно-транспортных происшествиях | +--------------------+------------+-----------------+--------------+------------------+----------------+------------------+-------------------+ | Создание | 2012 г. | - | - | - | - | Министерство | Оптимизация | | травматологических | | | | | | здравоохранения | системы оказания | | центров: | | | | | | и социального | медицинской | | - первого уровня | | | | | | развития | помощи | | на 21 койку путем | | | | | | Республики | пострадавшим в | | выделения | | | | | | Тыва, | ДТП и обеспечение | | соответствующих | | | | | | государственное | доступа больных к | | помещений в | | | | | | бюджетное | этапной | | государственном | | | | | | учреждение | квалифицированной | | бюджетном | | | | | | здравоохранения | многопрофильной | | учреждении | | | | | | Республики Тыва | помощи. | | здравоохранения | | | | | | «Республиканская | Внедрение новых | | Республики Тыва | | | | | | больница N 1», | технологий | | «Республиканская | | | | | | государственное | оказания | | больница N 1»; | | | | | | бюджетное | квалифицированной | | - второго уровня | | | | | | учреждение | медицинской | | на 7 коек путем | | | | | | здравоохранения | помощи | | выделения | | | | | | Республики Тыва | | | соответствующих | | | | | | «Пий-Хемская | | | помещений в | | | | | | центральная | | +--------------------+------------+-----------------+--------------+------------------+----------------+------------------+-------------------+ +-------------------+---------+-------------+-----------+-------------+-----------+-------------------+----------------+ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | +-------------------+---------+-------------+-----------+-------------+-----------+-------------------+----------------+ | государственном | | | | | | кожуунная | пострадавшим в | | бюджетном | | | | | | больница», | ДТП. | | учреждении | | | | | | государственное | Снижение | | здравоохранения | | | | | | бюджетное | смертности | | Республики Тыва | | | | | | учреждение | населения в | | «Пий-Хемская | | | | | | здравоохранения | результате ДТП | | центральная | | | | | | Республики Тыва | до 55,5 на 100 | | кожуунная | | | | | | «Тес-Хемская | тыс. человек | | больница»; | | | | | | центральная | | | - второго уровня | | | | | | кожуунная | | | на 7 коек путем | | | | | | больница», | | | выделения | | | | | | государственное | | | соответствующих | | | | | | бюджетное | | | помещений в | | | | | | учреждение | | | государственном | | | | | | здравоохранения | | | бюджетном | | | | | | Республики Тыва | | | учреждении | | | | | | «Барун-Хемчикская | | | здравоохранения | | | | | | центральная | | | Республики Тыва | | | | | | кожуунная | | | «Тес-Хемская | | | | | | больница», | | | центральная | | | | | | государственное | | | кожуунная | | | | | | бюджетное | | | больница»; | | | | | | учреждение | | | - второго уровня | | | | | | здравоохранения | | | на 8 коек путем | | | | | | Республики Тыва | | | выделения | | | | | | «Эрзинская | | | соответствующих | | | | | | центральная | | | помещений в | | | | | | кожуунная | | | государственном | | | | | | больница», | | | бюджетном | | | | | | государственное | | | учреждении | | | | | | бюджетное | | | здравоохранения | | | | | | учреждение | | | Республики Тыва | | | | | | здравоохранения | | | «Барун-Хемчикская | | | | | | Республики Тыва | | | центральная | | | | | | «Тандинская | | | кожуунная | | | | | | центральная | | | больница»; | | | | | | кожуунная | | | - третьего уровня | | | | | | больница», | | | путем выделения | | | | | | государственное | | | соответствующих | | | | | | бюджетное | | | помещений в | | | | | | учреждение | | | государственном | | | | | | здравоохранения | | | бюджетном | | | | | | Республики Тыва | | | учреждении | | | | | | «Кызылская | | | здравоохранения | | | | | | центральная | | | Республики Тыва | | | | | | кожуунная | | | «Эрзинская | | | | | | больница» | | | центральная | | | | | | | | | кожуунная | | | | | | | | | больница»; | | | | | | | | +-------------------+---------+-------------+-----------+-------------+-----------+-------------------+----------------+ +-------------------+---------+-------------+-----------+-------------+-----------+------------------+----------------+ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | +-------------------+---------+-------------+-----------+-------------+-----------+------------------+----------------+ | - третьего уровня | | | | | | | | | путем выделения | | | | | | | | | соответствующих | | | | | | | | | помещений в | | | | | | | | | участковой | | | | | | | | | больнице с. | | | | | | | | | Балгазын | | | | | | | | | государственного | | | | | | | | | бюджетного | | | | | | | | | учреждения | | | | | | | | | здравоохранения | | | | | | | | | Республики Тыва | | | | | | | | | «Тандинская | | | | | | | | | центральная | | | | | | | | | кожуунная | | | | | | | | | больница»; | | | | | | | | | - третьего уровня | | | | | | | | | путем выделения | | | | | | | | | соответствующих | | | | | | | | | помещений в | | | | | | | | | участковой | | | | | | | | | больнице с. | | | | | | | | | Целинное | | | | | | | | | государственного | | | | | | | | | бюджетного | | | | | | | | | учреждения | | | | | | | | | здравоохранения | | | | | | | | | Республики Тыва | | | | | | | | | «Кызылская | | | | | | | | | центральная | | | | | | | | | кожуунная | | | | | | | | | больница» | | | | | | | | +-------------------+---------+-------------+-----------+-------------+-----------+------------------+----------------+ | Итого по задаче 1 | | | | | | | | +-------------------+---------+-------------+-----------+-------------+-----------+------------------+----------------+ | | | Задача 2. Укрепление материально-технической базы травматологических центров | +---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+ | | | Мероприятие 1. Проведение капитального и текущего ремонтов травматологических центров | +-------------------+---------+-------------+------------+-------------+-----------+------------------+---------------+ | 1. | 2012 г. | 11 224,83 | - | 11 224,83 | - | Министерство | Снижение | | Государственное | | | | | | здравоохранения | смертности | | бюджетное | | | | | | и социального | населения в | | учреждение | | | | | | развития | результате | | здравоохранения | | | | | | Республики | ДТП до 55,5 | | Республики Тыва | | | | | | Тыва, | на 100 тыс. | | «Республиканская | | | | | | государственное | человек | | больница N 1» | | | | | | бюджетное | | | | | | | | | учреждение | | | | | | | | | здравоохранения | | | | | | | | | Республики Тыва | | | | | | | | | «Республиканская | | | | | | | | | больница N 1» | | +-------------------+---------+-------------+------------+-------------+-----------+------------------+---------------+ +-------------------+---------+-------------+------------+-------------+-----------+------------------+-------------------+ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | +-------------------+---------+-------------+------------+-------------+-----------+------------------+-------------------+ | 2. | 2012 г. | 500,00 | - | 500,00 | - | Министерство | Снижение | | Государственное | | | | | | здравоохранения | смертности | | бюджетное | | | | | | и социального | населения в | | учреждение | | | | | | развития | результате ДТП до | | здравоохранения | | | | | | Республики | 55,5 на 100 тыс. | | Республики Тыва | | | | | | Тыва, | человек | | «Пий-Хемская | | | | | | государственное | | | центральная | | | | | | бюджетное | | | кожуунная | | | | | | учреждение | | | больница» | | | | | | здравоохранения | | | | | | | | | Республики Тыва | | | | | | | | | «Пий-Хемская | | | | | | | | | центральная | | | | | | | | | кожуунная | | | | | | | | | больница» | | +-------------------+---------+-------------+------------+-------------+-----------+------------------+-------------------+ | | | Мероприятие 2. Оснащение травматологических центров специальной мебелью, современным | | лечебно-диагностическим оборудованием (аппаратурой и приборами) и санитарным автотранспортом в соответствие с | | порядком оказания медицинской помощи пострадавшим с сочетанными, множественными и изолированными травмами, | | сопровождающимися шоком и порядком оказания скорой медицинской помощи | +-------------------+---------+-------------+------------+-------------+-----------+------------------+-------------------+ | 1. | 2012 г. | 146295,80 | 146295,80 | - | - | Министерство | Оптимизация | | Государственное | | | | | | здравоохранения | системы оказания | | бюджетное | | | | | | и социального | медицинской | | учреждение | | | | | | развития | помощи | | здравоохранения | | | | | | Республики | пострадавшим в | | Республики Тыва | | | | | | Тыва, | ДТП и обеспечение | | «Республиканская | | | | | | государственное | доступа больных к | | больница N 1» | | | | | | бюджетное | этапной | | | | | | | | учреждение | квалифицированной | | | | | | | | здравоохранения | многопрофильной | | | | | | | | Республики Тыва | помощи. | | | | | | | | «Республиканская | Внедрение новых | | | | | | | | больница N 1» | технологий | | | | | | | | | оказания | | | | | | | | | квалифицированной | | | | | | | | | медицинской | | | | | | | | | помощи | | | | | | | | | пострадавшим в | | | | | | | | | ДТП. | | | | | | | | | Снижение | | | | | | | | | смертности | | | | | | | | | населения в | | | | | | | | | результате ДТП до | | | | | | | | | 55,5 на 100 тыс. | | | | | | | | | человек | +-------------------+---------+-------------+------------+-------------+-----------+------------------+-------------------+ | 2. | 2012 г. | 15 802,00 | 15 802,00 | - | - | Министерство | | | Государственное | | | | | | здравоохранения | | | бюджетное | | | | | | и социального | | | учреждение | | | | | | развития | | | здравоохранения | | | | | | Республики | | | Республики Тыва | | | | | | Тыва, | | | «Пий-Хемская | | | | | | государственное | | | центральная | | | | | | бюджетное | | | кожуунная | | | | | | учреждение | | | больница» | | | | | | здравоохранения | | | | | | | | | Республики Тыва | | | | | | | | | «Пий-Хемская | | | | | | | | | центральная | | | | | | | | | кожуунная | | | | | | | | | больница» | | +-------------------+---------+-------------+------------+-------------+-----------+------------------+-------------------+ +-------------------+---------+--------------+------------+-------------+-----------+-------------------+---------------+ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | +-------------------+---------+--------------+------------+-------------+-----------+-------------------+---------------+ | 3. | 2012 г. | 12 302,00 | 12 302,00 | - | - | Министерство | | | Государственное | | | | | | здравоохранения и | | | бюджетное | | | | | | социального | | | учреждение | | | | | | развития | | | здравоохранения | | | | | | Республики Тыва, | | | Республики Тыва | | | | | | государственное | | | «Тес-Хемская | | | | | | бюджетное | | | центральная | | | | | | учреждение | | | кожуунная | | | | | | здравоохранения | | | больница» | | | | | | Республики Тыва | | | | | | | | | «Тес-Хемская | | | | | | | | | центральная | | | | | | | | | кожуунная | | | | | | | | | больница» | | +-------------------+---------+--------------+------------+-------------+-----------+-------------------+---------------+ | 4. | 2012 г. | 3 500,00 | 3 500,00 | - | - | Министерство | | | Государственное | | | | | | здравоохранения и | | | бюджетное | | | | | | социального | | | учреждение | | | | | | развития | | | здравоохранения | | | | | | Республики Тыва, | | | Республики Тыва | | | | | | государственное | | | «Кызылская | | | | | | бюджетное | | | центральная | | | | | | учреждение | | | кожуунная | | | | | | здравоохранения | | | больница» | | | | | | Республики Тыва | | | | | | | | | «Кызылская | | | | | | | | | центральная | | | | | | | | | кожуунная | | | | | | | | | больница» | | +-------------------+---------+--------------+------------+-------------+-----------+-------------------+---------------+ | 5. | 2012 г. | 13 802,00 | 13 802,00 | - | - | Министерство | | | Государственное | | | | | | здравоохранения и | | | бюджетное | | | | | | социального | | | учреждение | | | | | | развития | | | здравоохранения | | | | | | Республики Тыва, | | | Республики Тыва | | | | | | государственное | | | «Барун-Хемчикская | | | | | | бюджетное | | | центральная | | | | | | учреждение | | | кожуунная | | | | | | здравоохранения | | | больница» | | | | | | Республики Тыва | | | | | | | | | «Барун-Хемчикская | | | | | | | | | центральная | | | | | | | | | кожуунная | | | | | | | | | больница» | | +-------------------+---------+--------------+------------+-------------+-----------+-------------------+---------------+ | 6. | 2012 г. | 5 257,00 | 5 257,00 | - | - | Министерство | | | Государственное | | | | | | здравоохранения и | | | бюджетное | | | | | | социального | | | учреждение | | | | | | развития | | | здравоохранения | | | | | | Республики Тыва, | | | Республики Тыва | | | | | | государственное | | | «Эрзинская | | | | | | бюджетное | | | центральная | | | | | | учреждение | | | кожуунная | | | | | | здравоохранения | | | больница» | | | | | | Республики Тыва | | | | | | | | | «Эрзинская | | | | | | | | | центральная | | | | | | | | | кожуунная | | | | | | | | | больница» | | +-------------------+---------+--------------+------------+-------------+-----------+-------------------+---------------+ +-------------------+---------+--------------+------------+-------------+-----------+------------------+---------------+ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | +-------------------+---------+--------------+------------+-------------+-----------+------------------+---------------+ | 7. | 2012 г. | 5 457,00 | 5 457,00 | - | - | Министерство | | | Государственное | | | | | | здравоохранения | | | бюджетное | | | | | | и социального | | | учреждение | | | | | | развития | | | здравоохранения | | | | | | Республики Тыва, | | | Республики Тыва | | | | | | государственное | | | «Тандинская | | | | | | бюджетное | | | центральная | | | | | | учреждение | | | кожуунная | | | | | | здравоохранения | | | больница» | | | | | | Республики Тыва | | | | | | | | | «Тандинская | | | | | | | | | центральная | | | | | | | | | кожуунная | | | | | | | | | больница» | | +-------------------+---------+--------------+------------+-------------+-----------+------------------+---------------+ | 8. | 2012 г. | 18 881,90 | 18 881,90 | - | - | Министерство | | | Государственное | | | | | | здравоохранения | | | бюджетное | | | | | | и социального | | | учреждение | | | | | | развития | | | здравоохранения | | | | | | Республики Тыва, | | | Республики Тыва | | | | | | государственное | | | «Территориальный | | | | | | бюджетное | | | центр медицины | | | | | | учреждение | | | катастроф» | | | | | | здравоохранения | | | | | | | | | Республики Тыва | | | | | | | | | «Территориальный | | | | | | | | | центр медицины | | | | | | | | | катастроф» | | +-------------------+---------+--------------+------------+-------------+-----------+------------------+---------------+ | 9. | 2012 г. | 11 400,00 | 11 400,00 | - | - | Министерство | | | Государственное | | | | | | здравоохранения | | | бюджетное | | | | | | и социального | | | учреждение | | | | | | развития | | | здравоохранения | | | | | | Республики Тыва, | | | Республики Тыва | | | | | | государственное | | | «Кызылская | | | | | | бюджетное | | | городская станция | | | | | | учреждение | | | скорой | | | | | | здравоохранения | | | медицинской | | | | | | Республики Тыва | | | помощи» | | | | | | «Кызылская | | | | | | | | | городская | | | | | | | | | станция скорой | | | | | | | | | медицинской | | | | | | | | | помощи» | | +-------------------+---------+--------------+------------+-------------+-----------+------------------+---------------+ | Итого по задаче 2 | | 245422,53 | 233697,70 | 11724,83 | - | | | +-------------------+---------+--------------+------------+-------------+-----------+------------------+---------------+ +-------------------+---------+--------------+------------+-------------+-----------+-----------------+-------------------+ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | +-------------------+---------+--------------+------------+-------------+-----------+-----------------+-------------------+ | | | Задача 3. Организация подготовки и переподготовки медицинских кадров для учреждений здравоохранения | +-------------------+---------+--------------+------------+-------------+-----------+-----------------+-------------------+ | Мероприятия по | 2012 г. | 2 000,00 | 2 000,00 | - | - | Министерство | Кадровое | | подготовке и | | | | | | здравоохранения | обеспечение | | переподготовке | | | | | | и социального | медицинских | | медицинских | | | | | | развития | организаций, | | кадров | | | | | | Республики Тыва | оказывающих | | | | | | | | | помощь | | | | | | | | | пострадавшим в | | | | | | | | | ДТП. | | | | | | | | | Организация | | | | | | | | | высокоэффективной | | | | | | | | | помощи | | | | | | | | | пострадавшим в | | | | | | | | | ДТП с применением | | | | | | | | | новых | | | | | | | | | диагностических | | | | | | | | | методов и | | | | | | | | | современных | | | | | | | | | методов лечения | +-------------------+---------+--------------+------------+-------------+-----------+-----------------+-------------------+ | Итого по задаче 3 | | 2 000,00 | 2 000,00 | - | - | | | +-------------------+---------+--------------+------------+-------------+-----------+-----------------+-------------------+ | | | Задача 4. Организация проведения профилактических мероприятий по предупреждению | | и снижению травматизма и смертности от дорожно-транспортных происшествий | +-------------------+---------+--------------+------------+-------------+-----------+-----------------+-------------------+ | 1. Создание серии | 2012 г. | 80,00 | - | 80,00 | - | Министерство | Повышение | | видеороликов о | | | | | | здравоохранения | эффективности | | профилактике ДТП | | | | | | и социального | профилактических | | на русском и | | | | | | развития | мероприятий по | | тувинском языках | | | | | | Республики | предупреждению и | | | | | | | | Тыва, | снижению | | | | | | | | государственное | травматизма и | | | | | | | | бюджетное | смертности от ДТП | | | | | | | | учреждение | | | | | | | | | здравоохранения | | | | | | | | | Республики Тыва | | | | | | | | | «Центр | | | | | | | | | медицинской | | | | | | | | | профилактики» | | +-------------------+---------+--------------+------------+-------------+-----------+-----------------+-------------------+ | 2. Прокат | 2012 г. | 120,00 | - | 120,00 | - | | | | видеороликов о | | | | | | | | | профилактике ДТП | | | | | | | | | на местных | | | | | | | | | телеканалах | | | | | | | | +-------------------+---------+--------------+------------+-------------+-----------+-----------------+-------------------+ | 3. Прокат | 2012 г. | 120,00 | - | 120,0 | - | | | | видеороликов о | | | | | | | | | профилактике ДТП | | | | | | | | | на видеоэкране | | | | | | | | +-------------------+---------+--------------+------------+-------------+-----------+-----------------+-------------------+ | 4. Изготовление и | 2012 г. | 200,00 | - | 200,00 | - | | | | размещение | | | | | | | | | рекламных | | | | | | | | | баннеров по | | | | | | | | | профилактике ДТП | | | | | | | | | в гг. Кызыле, | | | | | | | | | Ак-Довура-ке и | | | | | | | | | кожуунных центрах | | | | | | | | | республики | | | | | | | | +-------------------+---------+--------------+------------+-------------+-----------+-----------------+-------------------+ +-------------------+---------+--------------+------------+-------------+-----------+---------------+---------------+ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | +-------------------+---------+--------------+------------+-------------+-----------+---------------+---------------+ | 5. Разработка и | 2012 г. | 40,00 | - | 40,00 | - | | | | выпуск серии | | | | | | | | | плакатов о | | | | | | | | | профилактике ДТП | | | | | | | | | на русском и | | | | | | | | | тувинском языках | | | | | | | | +-------------------+---------+--------------+------------+-------------+-----------+---------------+---------------+ | 6. Разработка и | 2012 г. | 80,00 | - | 80,00 | - | | | | издание буклетов | | | | | | | | | о профилактике | | | | | | | | | ДТП на русском и | | | | | | | | | тувинском языках | | | | | | | | +-------------------+---------+--------------+------------+-------------+-----------+---------------+---------------+ | 7. Выпуск серии | 2012 г. | 40,37 | - | 40,37 | - | | | | статей для детей | | | | | | | | | по профилактике | | | | | | | | | ДТП | | | | | | | | +-------------------+---------+--------------+------------+-------------+-----------+---------------+---------------+ | Итого по задаче 4 | | 680,37 | - | 680,37 | - | | | +-------------------+---------+--------------+------------+-------------+-----------+---------------+---------------+ | Всего | | 248 102,90 | 235 697,70 | 12 405,20 | - | | | +-------------------+---------+--------------+------------+-------------+-----------+---------------+---------------+ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|