Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Тыва от 14.11.2012 № 626ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ ТЫВА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 14 ноября 2012 г. N 626 г. Кызыл Утратило силу - Постановление Правительства Республики Тыва от 14.03.2014 г. N 95 Об утверждении республиканской целевой программы «Повышение безопасности дорожного движения в Республике Тыва на 2013 год» (В редакции Постановлений Правительства Республики Тыва от 09.07.2013 г. N 409; от 22.01.2014 г. N 18) В целях реализации государственной политики в области обеспечения безопасности дорожного движения, направленной на сокращение количества дорожно-транспопртных происшествий, Правительство Республики Тыва ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить прилагаемую республиканскую целевую программу «Повышение безопасности дорожного движения в Республике Тыва на 2013 год». 2. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Республики Тыва разработать местные программы по повышению безопасности дорожного движения на 2013 год. 3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Республики Тыва Бартына-Сады В.М. Первый заместитель Председателя Правительства Республики Тыва М.Козлов Утверждена постановлением Правительства Республики Тыва от 14 ноября 2012 г. N 626 РЕСПУБЛИКАНСКАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА «Повышение безопасности дорожного движения в Республике Тыва на 2013 год» П А С П О Р Т республиканской целевой программы «Повышение безопасности дорожного движения в Республике Тыва на 2013 год» Наименование - республиканская целевая программа Программы «Повышение безопасности дорожного движения в Республике Тыва на 2013 год» (далее - Программа) Основания для - федеральные законы от 10 декабря 1995 разработки Программы года N 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения», от 24 июля 2007 года N 210-ФЗ «О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях», федеральная целевая программа «Повышение безопасности дорожного движения в 2006-2012 годах», утвержденная постановлением Правительства Российской Федерации от 20 февраля 2006 г. N 100 Государственный - Министерство дорожно-транспортного заказчик-координатор комплекса Республики Тыва Государственные - Министерство дорожно-транспортного заказчики комплекса Республики Тыва, Министерство внутренних дел по Республике Тыва (по согласованию), Министерство здравоохранения и социального развития Республики Тыва, Министерство образования и науки Республики Тыва, Главное управление Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Республике Тыва (по согласованию) Основные - Министерство дорожно-транспортного разработчики комплекса Республики Тыва, Программы Министерство внутренних дел по Республике Тыва (по согласованию), Министерство здравоохранения и социального развития Республики Тыва, Министерство образования и науки Республики Тыва, Главное управление Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Республике Тыва (по согласованию) Исполнители - Министерство дорожно-транспортного Программы комплекса Республики Тыва, Министерство здравоохранения и социального развития Республики Тыва, Министерство образования и науки Республики Тыва и органы местного самоуправления муниципальных образований Республики Тыва (по согласованию) Цель и задачи - целью Программы является сокращение Программы на территории республики количества лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий (далее - ДТП), снижение уровня ДТП с пострадавшими на автодорогах федерального, регионального и межмуниципального значения; задачами Программы являются: - повышение правового сознания и предупреждение опасного поведения участников дорожного движения; - совершенствование системы информационного воздействия на население в целях формирования негативного отношения к правонарушениям в сфере дорожного движения путем проведения целевых социальных информационно-пропагандистских кампаний по проблемам безопасности дорожного движения (далее - БДД), регулярное освещение вопросов БДД по радио и телевидению; - совершенствование системы организации дорожного движения с оптимизацией маршрутов, в том числе путем внедрения современных методов организации движения, внедрения и применения современных сертифицированных технических средств и автоматизированных систем для совершенствования организации движения транспорта и пешеходов в населенных и вне населенных пунктах; - развитие системы подготовки водителей транспортных средств и их допуска к участию в дорожном движении, совершенствование системы профилактической работы с родителями; - сокращение детского дорожно-транспортного травматизма с разработкой и внедрением новых форм и методов обучения и воспитания безопасному поведению на дорогах детей и подростков; - повышение эффективности контрольно-надзорной деятельности Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел по Республике Тыва (далее - ГИБДД)путем совершенствования правового, организационного, информационного и технического обеспечения, направленной на усиление контроля за соблюдением участниками дорожного движения установленных нормативов и правил; - совершенствование структур управления, правовой и информационной основ деятельности органов исполнительной власти Республики Тыва и органов местного самоуправления в области обеспечения БДД; - проведение комплекса дорожных работ по совершенствованию условий движения на участках концентрации ДТП с установкой дорожных, пешеходных ограждений, уличного освещения; - снижение степени тяжести последствий ДТП за счет совершенствования системы оказания экстренной медицинской помощи пострадавшим в ДТП; - повышение уровня технической оснащенности служб, участвующих в ликвидации последствий ДТП Важнейшие целевые - основные целевые показатели показатели и Программы: индикаторы Программы сокращение количества лиц, погибших в результате ДТП; сокращение количества ДТП с пострадавшими Срок реализации - 2013 год Программы Основные мероприятия - повышение контрольно-надзорной Программы деятельности в сфере БДД путем правового, организационного, информационного и технического обеспечения; совершенствование системы управления за дорожным движением, в том числе путем внедрении современных методов организации движения, применения технических средств и автоматизированных систем, направленных на устранение мест и концентрации ДТП и улучшения дорожных условий; организация деятельности по предупреждению аварийности; развитие и совершенствование системы по формированию безопасного поведения участников дорожного движения; материально-техническое укрепление контрольно-надзорных органов; развитие системы оказания помощи пострадавшим в ДТП Объемы и источники - общий объем финансирования финансирования Программы составляет на 2013 год Программы 25 622,34 тыс. рублей, в том числе: федеральный бюджет - 13 590,92 тыс. рублей; республиканский бюджет - 5 272,30 тыс. рублей; внебюджетные источники - 6759,12 тыс. рублей. В ходе реализации Программы мероприятия и объемы их финансирования за счет средств республиканского и муниципального бюджетов будут корректироваться, уточняться и перераспределяться в установленном порядке при формировании проектов бюджетов всех уровней с учетом их возможностей (В редакции Постановления Правительства Республики Тыва от 22.01.2014 г. N 18) Ожидаемые результаты - снижение количества ДТП с Программы пострадавшими на 5 процентов и погибших в ДТП людей - на 10 процентов Контроль за - Администрация Главы Республики Тыва и исполнением Аппарат Правительства Республики Тыва Программы Раздел I. Содержание проблемы Аварийность на дорогах республики является одной из острейших социально-экономических проблем. За последние 8 лет (с 2004 по 2011 годы) в Республике Тыва произошло 2720 ДТП, в которых погибли 1032 и получили ранения 3928 человек. Анализ основных показателей аварийности свидетельствует о том, что уровень дорожно-транспортного травматизма в республике в течение ряда лет остается высоким. К основным факторам, определяющим причины высокого уровня аварийности, следует отнести: - недостатки системы государственного управления в области БДД адекватно действовать в ситуации роста автомобилизации, эффективно регулировать и контролировать деятельность министерств и ведомств, связанных с БДД; недостатки системы государственного управления, регулирования и контроля деятельности по БДД; - отсутствие эффективных механизмов реализации государственной политики, механизмов финансирования и стимулирования деятельности по БДД на республиканском и муниципальных уровнях; - постоянно возрастающая мобильность населения; - уменьшение перевозок общественным транспортом и увеличение перевозок личным транспортом; - массовое пренебрежение требованиям БДД со стороны участников дорожного движения, недостаточное понимание и поддержка мероприятий по БДД со стороны общества, недостаточное вовлечение населения в деятельность по предупреждению дорожно-транспортного травматизма, отсутствие должной ответственности у руководителей всех уровней; - низкое качество подготовки водителей, приводящее к ошибкам в оценке дорожной обстановки, низкий уровень правосознания, отсутствие адекватного понимания участниками движения причин возникновения ДТП; - недостаточное финансирование технического обеспечения мероприятий по БДД; - нарастающая диспропорция между увеличением количества автомобилей и протяженностью улично-дорожной сети, не рассчитанной на современные транспортные потоки; - неэффективная организация работы по оказанию экстренной медицинской помощи пострадавшим в результате ДТП является одной из основных причин высокой смертности пострадавших, вследствие чего организация прибытия на место ДТП и оказание помощи пострадавшим нуждаются в совершенствовании с учетом того, что общая смертность пострадавших в ДТП в 12 раз выше, инвалидность в 6 раз больше, а пострадавшие нуждаются в госпитализации в 7 раз чаще, чем при получении травм в результате других несчастных случаев; - отсутствие элементарной необходимой теоретической и практической подготовки участников дорожного движения к приемам оказания первой медицинской помощи. В деле оказания первой медицинской помощи пострадавшим в ДТП участники дорожного движения занимают пассивную роль, оставляя пострадавших до прибытия бригады скорой медицинской помощи без оказания первой медицинской помощи или стараются отправить пострадавшего случайным попутным транспортом до медицинского учреждения в нарушение медицинских требований и правил транспортировки пострадавших, так как основным транспортом, доставляющим пострадавших в ДТП в медицинские учреждения, является попутный транспорт; - несвоевременное прибытие к месту происшествия бригады скорой помощи из-за удаленности медицинских учреждений от места происшествия, отсутствие оперативной связи в зонах ответственности; - недостаточная подготовка врачей и среднего медицинского персонала муниципальных образований для оказания экстренной медицинской помощи при множественных и сочетанных травмах; - отсутствие достаточного финансирования станций «скорой медицинской помощи», санитарной авиации (перевозки осуществляются на правах аренды), что не позволяет осуществить экстренную доставку медиков и спасателей на место происшествия, а также срочной доставки пострадавших в медицинские учреждения высшей категории; неполным оснащением медицинским оборудованием, позволяющим проводить весь комплекс лечебных мероприятий на месте происшествия и при транспортировке пострадавшего в стационар; низкое оснащение современным медицинским оборудованием хирургического, травматологического и реанимационных отделений лечебных учреждений, оказывающих квалифицированную и специализированную медицинскую помощь пострадавшим в ДТП; - не созданы необходимые условия для подготовки и обучения сотрудников служб, участвующих в ликвидации ДТП, на базе ГБУЗ Республики Тыва «Территориальный центр медицины катастроф». Сохраняющаяся сложная обстановка с аварийностью во многом определяется постоянно возрастающей мобильностью населения при перераспределении объемов перевозок от общественного транспорта к личному. Определяющее влияние на аварийность оказывают водители транспортных средств, принадлежащих физическим лицам. Удельный вес ДТП с участием указанных лиц в течение последних 7 лет устойчиво превышает 80 процентов от всех ДТП, связанных с несоблюдением водителями требований БДД. Анализ динамики основных показателей аварийности свидетельствует о том, что в связи с быстрым ростом численности автомобильного парка и возросшей интенсивностью движения уровень дорожно-транспортного травматизма остается достаточно высоким и имеет тенденцию к росту. За последние 10 лет число автомототранспортных средств, зарегистрированных в Республике Тыва, увеличилось на более 12 000 единиц транспорта и составило на 31 декабря 2011 г. 54685 единиц. При этом наблюдается увеличение диспропорции между приростом числа автомобилей и приростом протяженности улично-дорожной сети, не рассчитанной на современные транспортные потоки. Для сложившейся ситуации характерны высокий уровень аварийности и тяжести последствий ДТП, в том числе высокий уровень детского дорожно-транспортного травматизма, недостаточный уровень безопасности при перевозках пассажиров и грузов. В целях снижения негативных последствий автомобилизации, сокращения аварийности на автодорогах республики постановлением Правительства Республики Тыва от 21 октября 2010 г. N 435 утверждена республиканская целевая программа «Повышение безопасности дорожного движения в Республике Тыва в 2011-2012 годах». Соответствующие программы по обеспечению БДД приняты и выполняются органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов в Республике Тыва. Также в республике реализуются мероприятия федеральной целевой «Повышение безопасности дорожного движения в 2006-2012 годах», (далее - Федеральная целевая программа) утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 20 февраля 2006 г. N 100. В соответствии с целевыми индикаторами федеральной целевой программы по сравнению с 2004 годом в 2011 году сократилось количество ДТП по 5 показателям и возросло по 2 показателям: на 5,1 %, число погибших в расчете на 10 тыс. транспортных средств, на -29,7 %, тяжесть последствий ДТП на -0,9 %, ДТП из-за нарушения ПДД водителями со стажем управления до 3-х лет - на -26,2 %, число детей погибших в ДТП по собственной неосторожности, - на -22,6%, но несмотря на снижение увеличилось число погибших в ДТП на +17,1 %, а также число погибших в ДТП в расчете на 100 тыс. населения - на +15,0 %. Целевые индикаторы Федеральной целевой программы 2004-2011 годы +---------------------------------+------+------+---------+ | Целевые индикаторы | 2011 | 2004 | ±% к | | | год | год | 2004 г. | +---------------------------------+------+------+---------+ | ДТП, всего | 331 | 351 | -5,7 | +---------------------------------+------+------+---------+ | Число погибших, всего | 144 | 123 | +17,1 | +---------------------------------+------+------+---------+ | Число погибших в ДТП в расчете | 26 | 37 | -29,7 | | на 10 тыс. ТС: | | | | +---------------------------------+------+------+---------+ | Число погибших в ДТП в расчете | 46 | 40 | +15,0 | | на 100 тыс. населения | | | | +---------------------------------+------+------+---------+ | Тяжесть последствий ДТП | 21 | 22 | -0,9 | +---------------------------------+------+------+---------+ | ДТП из-за нарушения ПДД | 45 | 61 | -26,2 | | водителями со стажем управления | | | | | до 3-х лет | | | | +---------------------------------+------+------+---------+ | Число детей, пострадавших в ДТП | 24 | 31 | -22,6 | | по собственной неосторожности | | | | +---------------------------------+------+------+---------+ В 2011 году в республике зарегистрировано 331 ДТП, при которых 144 человек погибли и 532 получили ранения. По сравнению с 2010 годом, количество ДТП снизилось на -2,9 % (-10 ДТП), число погибших возросло на 9,0 % (+12 погибших), число раненых снизилось на 1,1 % (-12 раненых). Тяжесть последствий ДТП в Республике Тыва в 2011 году возросла на 8,1 % по сравнению с 2010 годом. +--------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+---------+--------+ | | 2004 | 2005 | 2006 | 2007 | 2008 | 2009 | 2010 | 2011 | ±% | ±% | | | год | год | год | год | год | год | год | год | к АПГ | к АПГ | | | | | | | | | | | (2010) | (2011) | +--------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+---------+--------+ | ДТП, всего | 351 | 329 | 314 | 305 | 386 | 363 | 341 | 331 | -6,1 | -2,9 | +--------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+---------+--------+ | Погибло, | 123 | 126 | 126 | 135 | 121 | 125 | 132 | 144 | +5,6 | +9,1 | | всего | | | | | | | | | | | +--------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+---------+--------+ | Ранено, | 449 | 443 | 424 | 422 | 571 | 549 | 538 | 532 | -2,0 | -1,1 | | всего | | | | | | | | | | | +--------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+---------+--------+ | Тяжесть | 21,5 | 22,1 | 22,9 | 24,2 | 17,5 | 18,5 | 19,7 | 21,3 | | | | последствий, | | | | | | | | | | | | % | | | | | | | | | | | +--------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+---------+--------+ В 2011 году на каждые 10 тыс. зарегистрированных автомототранспортных средств в республике совершено по 46 ДТП. На каждые 100 тыс. жителей приходится 170 пострадавших в ДТП. Показатели числа погибших и раненых на 100 тыс. населения и 10 тыс. транспортных средств +------+--------------------------------+--------------------------+ | Годы | Погибшие | Раненые | +------+-----------------+--------------+-----------+--------------+ | | на 100 | на 10 тыс. | на 100 | на 10 тыс. | | | тыс.человек | транспортных | тыс. | транспортных | | | | средств | человек | средств | +------+-----------------+--------------+-----------+--------------+ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | +------+-----------------+--------------+-----------+--------------+ | 2004 | 39,6 | 36,2 | 146,7 | 132,0 | +------+-----------------+--------------+-----------+--------------+ | 2005 | 40,6 | 35,5 | 144,8 | 124,9 | +------+-----------------+--------------+-----------+--------------+ +------+-----------+---------------+-------+-------------+ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | +------+-----------+---------------+-------+-------------+ | 2006 | 41,2 | 33,0 | 138,6 | 111,2 | +------+-----------+---------------+-------+-------------+ | 2007 | 43,3 | 30,6 | 136,6 | 95,7 | +------+-----------+---------------+-------+-------------+ | 2008 | 39,0 | 25,1 | 184,8 | 118,5 | +------+-----------+---------------+-------+-------------+ | 2009 | 39,3 | 24,0 | 177,7 | 107,7 | +------+-----------+---------------+-------+-------------+ | 2010 | 42,3 | 25,3 | 172,4 | 103,4 | +------+-----------+---------------+-------+-------------+ | 2011 | 46,0 | 26,3 | 169,9 | 97,2 | +------+-----------+---------------+-------+-------------+ Число погибших в результате ДТП на 100 тыс. жителей является показателем личной безопасности в дорожном движении: в республике по сравнению с 2004 годом в 2011 году наблюдается рост числа погибших на 16 процентов. Число погибших на 10 тыс. транспортных средств оценивает степень опасности для населения автотранспорта, участвующего в дорожном движении, также оно тесно связано с уровнем автомобилизации. В 2004 году показатель составил 36,2, в 2011 году показатель снизился и составил 26,3 погибших на 10 тыс. автомобилей, находящихся в эксплуатации. Уровень автомобилизации в республике на начало 2010 года составляет 172 автомобиля на 1000 жителей. Наиболее часто встречающимися видами ДТП в 2011 году были наезды на пешеходов 129 ДТП (39,0% от общего числа ДТП), опрокидывания транспортных средств 101 ДТП (30,5 от общего числа ДТП) и столкновения транспортных средств 81 ДТП (23,7% от общего числа ДТП). Каждое третье ДТП связано с превышением скорости движения, каждое четвертое с выездом на полосу встречного движения, в результате которых пострадавшие получают сочетанные травмы, характеризующиеся особой степенью тяжести. Каждое третье ДТП происходит по вине пешеходов из-за нарушения ПДД. Основные причины ДТП с пешеходами: переход проезжей части в неустановленном месте - 70 ДТП (-31,3 % к 2004 г. 102 ДТП), где погибло 29 человек (рост на 61 % к 2004 г. - 18 человек) и ранено - 50 человек (снижение на -43,8 % к 2004 г. - 89 человек), где 16 ДТП произошло из-за пешеходов в состоянии алкогольного опьянения. Также совершению ДТП способствует состояние улично-дорожной сети отсутствие освещения улиц и дорог, отсутствие пешеходных барьерных ограждений. +------------------------+-------+------+---------+ | | 2004 | 2011 | ±% к | | | г. | г. | 2004 г. | +------------------------+-------+------+---------+ | Наезды на пешеходов, | 159 | 129 | -18,8 | | ДТП всего | | | | +------------------------+-------+------+---------+ | погибло | 50 | 59 | +18 | +------------------------+-------+------+---------+ | ранено | 120 | 100 | -16,6 | +------------------------+-------+------+---------+ Из всех ДТП, зарегистрированных на территории республики в течение 2011 года, 275 ДТП (83,1% от общего числа) произошли из-за нарушений водителями механических транспортных средств дорожного движения Российской Федерации, по вине которых погиб 121 человек, ранено 493 человека. За 2011 год в республике зарегистрировано 37 ДТП, совершенных водителями, находящимися в состоянии опьянения (11,8 % от общего числа ДТП, совершенных по вине водителей), в которых 22 человека погибло и 80 получили ранения. Общая протяженность общей сети автомобильных дорог на территории республики составляет 3419 км, из них с усовершенствованным (асфальтовым) покрытиием 1107 км или 32,38 процента от общей протяженности. За 2011 год в Республике Тыва зарегистрировано 39 ДТП, совершению которых сопутствовали неудовлетворительные дорожные условия (11,7 % от общего количества ДТП). В этих ДТП погиб 21 человек и 50 человек получили ранения. Среди неудовлетворительных дорожных условий, сопутствующих совершению ДТП, является состояние улично-дорожной сети не соответствующее нормативным требованиям: низкая освещенность улиц и дорог, в темное время суток совершается практически четверть всех ДТП, тяжесть последствий которых выше, чем в дневное время; несоответствие автомобильных дорог современным нормативным требованиям строительных норм и правил по прочностным показателям, коэффициенту сцепления; несоблюдение ремонтных сроков дорог из-за отсутствия финансирования приводит к их значительным разрушениям на отдельных участках в виде ям, выбоин, продольных и поперечных трещин, разрушениям кромки и занижению обочин; отсутствие или несоответствие дорожных знаков нормативным требованиям (почти 48 процентов из них подлежат замене); отсутствие разметок; несоответствие пропускной способности улиц и дорог в связи с ростом интенсивности движения и возросшей мобилизации населения. В течение 2011 года в республике зарегистрировано 55 ДТП с детским травматизмом, в которых 10 детей погибли и 70 получили ранения. Пострадало в ДТП детей пассажиров 38 человек (из-за пренебрежения родителями использования детских удерживающих устройств при перевозке), где 8 детей погибли; детей пешеходов - 37 человек, где 2 ребенка погибло. При этом 38 процентов от всех ДТП с детским травматизмом произошли из-за неправильного поведения на дороге самих детей и подростков. По сравнению с 2004 в 2011 году на -9,8% снизилось количество ДТП с участием детей, но несмотря на это наблюдается рост раненых детей +22,8%. +-------+----------------------------------+ | Годы | Количество | +-------+-----------+------------+---------+ | | ДТП | погибших | раненых | +-------+-----------+------------+---------+ | 2004 | 62 | 10 | 57 | +-------+-----------+------------+---------+ | 2011 | 55 | 10 | 70 | +-------+-----------+------------+---------+ Значительная часть ДТП происходит вблизи дома и на участках дороги, где дети играют или находятся в дневное время суток. Наиболее частыми нарушениями со стороны несовершеннолетних были: переход проезжей части в неустановленном месте, переход проезжей части перед близкоидущим транспортом, неожиданный выход из-за транспорта и сооружений. Вследствие чего нужно особое внимание уделять разработке и внедрению программ воспитания и обучения детей и школьников ПДД и безопасному поведению на дорогах и улицах, оснащая детские дошкольные учреждения, школы и детские досуговые учреждения и культурные центры методическими пособиями, техническими средствами, наглядными материалами с пропагандой БДД. Проблема БДД для республики существует как комплекс нерешенных организационных, технических и финансовых аспектов. Решить ее действиями отдельных органов государственной власти практически невозможно, проблема носит межведомственный, стратегический характер. Сложившееся положение дел усугубляется неэффективным использованием реальных рычагов воздействия на негативные процессы, происходящие в республике, для обеспечения БДД. Принимаемые в настоящее время меры не носят целенаправленного характера, не подчинены единой задаче и, как следствие, не могут коренным образом изменить существующие негативные тенденции в этой области. По причине недостаточного финансирования не проводятся мероприятия по улучшению условий дорожного движения. Усугубление обстановки с аварийностью и наличие сложности проблемы дорожного движения требуют в региональной политике новых подходов к обеспечению БДД, выработки и реализации долгосрочной государственной стратегии, координации усилий по формированию эффективных механизмов взаимодействия Правительства Республики Тыва, органов местного самоуправления муниципальных образований республики, общественных институтов и негосударственных структур при возможно более полном учете интересов граждан, где основными направлениями являются совершенствование системы управления БДД, использование новой техники и технологий в организации дорожного движения, работе органов и подразделений ГИБДД, улучшение дорожных условий и дорожной инфраструктуры, развитие системы оказания помощи лицам, пострадавшим в результате ДТП. Анализ проблем в сфере обеспечения БДД на территории республики показывает социально-экономическую остроту проблемы БДД, ее межотраслевой характер. Принятие Программы позволит уменьшить негативные последствия роста количества автотранспорта и поспособствует решению такой важной социально-экономической задачи, как сохранение жизни и здоровья людей. Раздел II. Цели и задачи Программы Целью Программы является сокращение на территории республики количества лиц, погибших в результате ДТП, снижение уровня ДТП с пострадавшими на автодорогах федерального, регионального и межмуниципального значения. Задачами Программы являются: - повышение правового сознания и предупреждение опасного поведения участников дорожного движения; - совершенствование системы информационного воздействия на население в целях формирования негативного отношения к правонарушениям в сфере дорожного движения путем проведения целевых социальных информационно-пропагандистских кампаний по проблемам БДД, регулярное освещение вопросов БДД по радио и телевидению; - совершенствование системы организации дорожного движения с оптимизацией маршрутов, в том числе путем внедрения современных методов организации движения, внедрения и применения современных сертифицированных технических средств и автоматизированных систем для совершенствования организации движения транспорта и пешеходов в населенных и вне населенных пунктах; - развитие системы подготовки водителей транспортных средств и их допуска к участию в дорожном движении с совершенствованием системы профилактической работы с водителями; - сокращение детского дорожно-транспортного травматизма, с разработкой и внедрением новых форм и методов обучения и воспитания безопасному поведению на дорогах детей и подростков; - повышение эффективности контрольно-надзорной деятельности Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел по Республике Тыва путем совершенствования правового, организационного, информационного и технического обеспечения, направленной на усиление контроля за соблюдением участниками дорожного движения установленных нормативов и правил; - совершенствование структур управления, правовой и информационной основ деятельности органов исполнительной власти Республики Тыва и органов местного самоуправления в области обеспечения БДД; - проведение комплекса дорожных работ по совершенствованию условий движения на участках концентрации ДТП с установкой дорожных, пешеходных ограждений, уличного освещения; - снижение степени тяжести последствий ДТП за счет совершенствования системы оказания экстренной медицинской помощи пострадавшим в ДТП. Раздел III. Система программных мероприятий В рамках реализации Программы планируется осуществление следующих первоочередных мероприятий: создание Центра автоматизированной фиксации административных правонарушений в области дорожного движения при ГИБДД (далее - ЦАФАП); информационное обеспечение подразделений ГИБДД; совершенствование организации дорожного движения в городах и населенных пунктах; организация деятельности по предупреждению аварийности; обеспечение БДД на автомобильных дорогах общего пользования федерального, республиканского и межмуниципального значения; развитие системы оказания помощи пострадавшим в ДТП. Мероприятия по релаизации Программы прилагаются. Раздел IV. Ресурсное обеспечение Программы Финансирование Программы намечено осуществить за счет средств федерального, республиканского и муниципальных бюджетов, а также внебюджетных источников, включая средства транспортных и общественных организаций, заинтересованных в повышении БДД. Общий объем финансирования Программы составляет на 2013 год 17100 тыс. рублей, в том числе: федеральный бюджет - 8000,0 тыс. рублей; республиканский бюджет - 3000,0 тыс. рублей; бюджеты муниципальных образований - 6100,0 тыс. рублей. В ходе реализации Программы мероприятия и объемы их финансирования за счет средств республиканского и муниципального бюджетов будут корректироваться, уточняться и перераспределяться с учетом возможностей республиканского и муниципального бюджетов. Раздел V. Механизм реализации Программы Основные направления реализации Программы: Повышение эффективности контрольно-надзорной деятельности В рамках данного направления Программы предполагается снизить уровень аварийности за счет повышения эффективности контрольно-надзорной деятельности путем совершенствования правового, организационного, информационного и технического обеспечения, направленной на усиление контроля за соблюдением участниками дорожного движения установленных нормативов и правил. Данная деятельность предусматривает совершенствование системы эффективного взаимодействия контрольно-надзорных органов за дорожным движением и предполагает разработку и утверждение нормативно-правовых и организационных документов по совершенствованию системы контроля и надзора в сфере БДД, выявление и устранение условий возникновения ДТП, широкое внедрение современных технических средств контроля за соблюдением ПДД и фиксации обстановки на местах ДТП, приборов и средств диагностики при контроле дорожного движения, укрепление дисциплины участников дорожного движения, совершенствование и развитие систем подготовки водителей транспортных средств, других участников дорожного движения, а также совершенствование профилактической работы. Материально-техническое укрепление органов, осуществляющих контроль и надзор за дорожным движением В условиях проведенного в ходе реформирования органов внутренних дел сокращения численности личного состава деятельность Госавтоинспекции по БДД осуществляется в условиях недостаточной численности. При увеличении нагрузки на инспекторов ГИБДД, в связи с ростом количества автотранспорта в республике, масштаб аварийности увеличивается из-за пренебрежения требованиями БДД со стороны участников дорожного движения, так как из-за низкой оснащенности ГИБДД техническими средствами фотовидеофиксации несение службы производится традиционно, то есть предполагает присутствие инспекторов на дороге, немедленную остановку водителей нарушителей и принятие к ним соответствующих мер Административного кодекса. В связи с чем возрастает необходимость целевого финансирования мероприятий Программы для технического и информационного совершенствования контрольно-надзорной деятельности - приобретение автоматизированных технических средств наблюдения за дорожным движением с фото и видеофиксацией нарушений для установки в г. Кызыле и создания Центра автоматизированной фиксации административных правонарушений в области дорожного движения при ГИБДД. Организация деятельности по предупреждению аварийности Основной целью мероприятия является предупреждение ДТП за счет профилактической работы с участниками дорожного движения. Данное направление предусматривает осуществление комплекса мер по повышению надежности водителей, также мероприятий по предупреждению аварийности. Реализация комплекса мер включает в себя создание базы данных водителей, систематически нарушающих ПДД, и участников ДТП, что позволит ГИБДД МВД по Республике Тыва, страховым компаниям проводить адресную профилактическую работу с этой категорией водителей. Также контролировать качество подготовки водителей в конкретных образовательных учреждениях и повышать качество подготовки водителей за счет совершенствования сертификации и лицензирования, методологического, методического и материально-технического обеспечения учреждений, осуществляющих подготовку и переподготовку водителей, повышение квалификации преподавателей этих учреждений. Создание необходимого количества пунктов наркологического контроля для проведения медицинского освидетельствования на состояние алкогольного (наркотического) опьянения. Обеспечение медработников, прошедших специальную подготовку, современными приборами для количественного измерения содержания алкоголя по выдыхаемому воздуху, которые позволят определять степень опьянения у водителей, осуществляющих грузовые и пассажирские перевозки при предрейсовых, послерейсовых и текущих медосмотрах. Также определять степень опьянения у водителей, управляющих транспортными средствами в состоянии алкогольного опьянения, в населенных пунктах республики, не имеющих пунктов наркологического контроля. Развитие и совершенствование системы по формированию безопасного поведения участников дорожного движения Основной задачей мероприятия является применение эффективных методов пропаганды БДД с учетом мотивации поведения различных групп участников дорожного движения, формирующей у них отношение к вопросам безопасности движения как жизненно важным и индивидуально значимым. Включает в себя проведение мероприятий по пропаганде БДД с целью информирования населения о состоянии БДД, формирования у различных возрастных групп участников дорожного движения правосознания и культуры в области дорожного движения, уважительного отношения к действующим правилам, нормативам и стандартам, воспитания дисциплинированности у граждан, чувства долга и личной ответственности за свое поведение в процессе дорожного движения. Создание видео-, телевизионной и информационно-пропагандистской продукции, организация наружной и социальной рекламы (баннеры, перетяжки), а также размещение материалов в средствах массовой информации для постоянного освещения вопросов БДД, наглядной агитации по БДД в общественных местах (общественном транспорте, кинотеатрах, рекламных экранах, остановках общественного транспорта и т.д.). Также включены мероприятия по обеспечению образовательных учреждений научно-методической, учебной и материально-технической базой для наиболее раннего воспитания детей безопасному поведению на улицах и дорогах, чтобы своевременно предупредить появление неадаптированного поведения и отрицательных психологических установок. Основной акцент при этом должен быть сделан на увеличение количества, повышение качества и эффективности тиража печатной продукции и передач на телевидении и радио (социальная реклама в области БДД по телевидению передается редко из-за недостаточного финансирования) по пропаганде и обучению безопасного поведения населения для борьбы с правовым нигилизмом, юридической безответственностью за совершенные правонарушения, безразличным отношением к возможным последствиям ДТП, отсутствием адекватного понимания участниками дорожного движения причин возникновения ДТП. Совершенствование системы управления дорожным движением Данное направление деятельности предусматривает реализацию комплекса мер по совершенствованию организации дорожного движения, направленных на улучшение условий движения транспортных средств и пешеходов, внедрение современных методов регулирования транспортных потоков, комплексных схем организации дорожного движения, совершенствование организации пешеходного движения, снижение влияния дорожных условий на возникновение ДТП, увеличение пропускной способности улично-дорожной сети, проведение инженерных мероприятий в местах концентрации ДТП для ликвидации и профилактики возникновения опасных участков дорог и опасных условий движения. Комплекс мер по совершенствованию организации и повышению БДД включает в себя мероприятия по обеспечению безопасных условий движения в городах, населенных пунктах и на автодорогах республики и предполагает строительство и реконструкцию дорожных ограждений, дорожного полотна, обустройство пешеходных переходов, оптимальное размещение остановочных площадок маршрутного транспорта, введение зональных ограничений скорости, ввод и реконструкцию искусственного освещения на улично-дорожной сети с целью снижения аварийности в темное время суток, включая участки дорог, проходящие через населенные пункты республики (федеральный участок «М-54» - г. Туран, региональный участок «А-162» - Кызыл - Ак-Довурак), замены светофорных объектов на светодиодные с повышенным сроком эксплуатации и экономным потреблением электроэнергии, заменой и установкой дорожных знаков, нанесением дорожных разметок. Развитие системы оказания помощи пострадавшим в ДТП Деятельность по данному направлению предусматривает снижение степени тяжести последствий ДТП за счет совершенствования системы оказания экстренной медицинской помощи пострадавшим. Основными мероприятиями по данному направлению являются: - внедрение регламента взаимодействия дежурных (диспетчерских) служб по организации действий на месте ДТП; - оснащение стационарных постов и патрульных автомашин средствами оказания первичной медицинской помощи; - повышение эффективности оказания помощи пострадавшим в ДТП путем организации обучения в учебном центре ГБУЗ Республики Тыва «Территориальный центр медицины катастроф» участников дорожного движения, сотрудников ГИБДД, медперсонала здравоохранения и лиц, участвующих в ликвидации последствий ДТП, приемам оказания первой медицинской помощи пострадавшим в ДТП на манекенах-тренажерах и пр. за счет повышения уровня технической оснащенности служб, участвующих в ликвидации последствий ДТП. Осуществление этих и других мер должно обеспечить пристальное внимание населения к проблеме БДД, общественную поддержку проводимых мероприятий и формирование стандартов безопасного поведения у основной массы участников дорожного движения. При разработке Программы учтены положения Правительства Российской Федерации от 20 февраля 2006 г. N 100 «О федеральной целевой программе «Повышение безопасности дорожного движения в 2006-2012 годах», а также опыт и результаты реализации мероприятий республиканской целевой «Повышение безопасности дорожного движения в Республике Тыва в 2011-2012 годах», утвержденной постановлением Правительства Республики Тыва от 21 октября 2010 г. N 435. Настоящая Программа предусматривает дальнейшее развитие наиболее важных и эффективных направлений деятельности по повышению БДД. Раздел VI. Оценка социально-экономической эффективности Программы Эффективность реализации Программы определяется степенью достижения индикаторов целей Программы. Оценка общественно-экономической эффективности Программы производится по индикатору «количество лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий», являющемуся важнейшим в системе выбранных индикаторов. При расчете общественно-экономической эффективности использовался норматив социально-экономического ущерба от гибели в результате ДТП одного человека в размере 2,805 млн. рублей, рассчитанный при оценке социально-экономической эффективности федеральной целевой «Повышение безопасности дорожного движения в 2006-2012 годах». Темпы роста инфляции по годам реализации Программы приняты в соответствии с прогнозом среднегодовых индексов потребительских цен (тарифов) на товары и услуги по Республике Тыва до 2013 года. Базовым годом для сравнения определить 2004 год. Индикаторы достижения целей Программы +----------------+-----------------+----------------------------------------+ | Наименование | Единицы | Значения индикаторов целей Программы: | | индикаторов | измерения | | | целей Программы| | | +----------------+-----------------+-----------+-----------+----------------+ | | | на момент | по | без | | | | разработки| окончании | программного | | | | Программы | реализации| вмешательства | | | | (2011 год)| Программы | (после | | | | | | предполагаемого| | | | | | срока | | | | | | реализации | | | | | | Программы) | +----------------+-----------------+-----------+-----------+----------------+ | 1. Количество | человек | 144 | 122 | 155,0 | | лиц, погибших в| | | | | | результате ДТП | | | | | +----------------+-----------------+-----------+-----------+----------------+ | 2. Количество | чел./10 тыс.ТС | 26,3 | 24,5 | 28 | | лиц, погибших в| | | | | | результате ДТП,| | | | | | на 10 тыс. | | | | | | транспортных | | | | | | средств | | | | | | (транспортный | | | | | | риск) | | | | | +----------------+-----------------+-----------+-----------+----------------+ | 3. Количество | чел./100 тыс. | 169,9 | 150,0 | 177,0 | | лиц, погибших в| населения | | | | | результате ДТП,| | | | | | на 100 тыс. | | | | | | населения | | | | | | (социальный | | | | | | риск) | | | | | +----------------+-----------------+-----------+-----------+----------------+ | 4. Тяжесть | погибшие/100 | 21 | 19 | 22 | | последствий | пострадавших | | | | | (количество | | | | | | лиц, погибших в| | | | | | результате ДТП,| | | | | | на 100 | | | | | | пострадавших) | | | | | +----------------+-----------------+-----------+-----------+----------------+ | 5. Количество | ед./10 тыс. ТС | 45 | 41 | 50 | | ДТП по вине | | | | | | водителей, стаж| | | | | | управления | | | | | | которых не | | | | | | превышает 3 | | | | | | лет, на 10 тыс.| | | | | | транспортных | | | | | | средств | | | | | +----------------+-----------------+-----------+-----------+----------------+ | 6. Количество | человек | 24 | 22 | 28 | | детей, погибших| | | | | | в результате | | | | | | ДТП | | | | | +----------------+-----------------+-----------+-----------+----------------+ В качестве значений индикаторов целей Программы на момент ее разработки взяты показатели аварийности, зарегистрированные в Республике Тыва в 2011 году. Индикаторы целей Программы оцениваются на основе обзора состояния аварийности и результатов работы по обеспечению безопасности дорожного движения на территории Республики Тыва, ежеквартально представляемого управлением Государственной инспекции безопасности дорожного движения МВД по Республике Тыва в Правительство Республики Тыва. Раздел VII. Контроль за ходом реализации Программы Контроль за реализацией Программы осуществляет Администрация Главы Республики Тыва и Аппарат Правительства Республики Тыва в соответствии с порядком, установленным федеральным законодательством и законодательством Республики Тыва. Контроль за эффективным выполнением отдельных программных мероприятий возлагается на исполнителей мероприятий. Исполнители Программы ежемесячно представляют в установленном порядке государственному заказчику Программы и Правительственной по безопасности дорожного движения Республики Тыва, а государственные заказчики в Министерство финансов Республики Тыва и Министерство экономики Республики Тыва отчет о ходе выполнения программных мероприятий и эффективности использования бюджетных и других средств в истекшем периоде (куда включаются общий объем фактически произведенных расходов всего и в том числе по источникам финансирования, перечень завершенных в течение года мероприятий по Программе, перечень незавершенных в течение года мероприятий и процент их невыполнения с анализом причин и прочие). Условием прекращения реализации Программы является досрочное достижение цели и задач Программы, а также механизмов реализации государственной политики в области БДД. Внешние факторы, негативно влияющие на реализацию Программы, и мероприятия по их снижению Внешним фактором, негативно влияющим на реализацию Программы, является финансирование не в полном объеме мероприятий Программы из различных источников. В качестве мероприятий, обеспечивающих снижение негативного влияния указанного фактора на реализацию Программы, планируется подготовка предложений, направленных на финансирование мероприятий Программы из различных источников в полном объеме. Негативно на реализацию Программы может повлиять человеческий фактор (нарушение режима труда и отдыха водителей, переоценка своих возможностей молодыми водителями, неадекватное поведение водителей и пешеходов в сложной дорожной обстановке и так далее) и культура поведения участников дорожного движения (сознательное пренебрежение , игнорирование других участников движения, в том числе пешеходов, агрессивный стиль вождения и так далее). При условии увеличения объемов финансирования Программы для снижения этих негативных факторов будет предусмотрено осуществление комплекса мер, направленных на формирование безопасного поведения участников дорожного движения, в том числе с использованием средств массовой информации. Приложение к республиканской целевой программе «Повышение безопасности дорожного движения в Республике Тыва на 2013 год» П Е Р Е Ч Е Н Ь основных мероприятий республиканской целевой программы «Повышение безопасности дорожного движения в Республике Тыва на 2013 год» +-----------------------------------+----------------+-----------------+-------------------------------------------------+---------------+-----------------+ | Наименование мероприятия | Сроки | Объем | В том числе: | Ответственные | Ожидаемый | | | исполнения | финансирования, | | за выполнение | результат | | | | тыс.рублей | | | | +-----------------------------------+----------------+-----------------+--------------+------------------+---------------+---------------+-----------------+ | | | | за счет | за счет средств | за счет | | | | | | | средств | республиканского | средств | | | | | | | федерального | бюджета | муниципальных | | | | | | | бюджета | | образований | | | +-----------------------------------+----------------+-----------------+--------------+------------------+---------------+---------------+-----------------+ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | +-----------------------------------+----------------+-----------------+--------------+------------------+---------------+---------------+-----------------+ | | | 1. Мероприятия по укреплению материально-технической базы дорожно-патрульной | | службы, совершенствованию контрольно-надзорной деятельности | | по обеспечению безопасности дорожного движения | | | +-----------------------------------+----------------+-----------------+--------------+------------------+---------------+---------------+-----------------+ | 1.1. Оснащение техническими | 2013 г. | 2000,00 | 0 | 2000,00 | 0 | Миндортранс | Обеспечение | | комплексами подразделений, | | | | | | Республики | безопасности | | осуществляющих контрольные и | | | | | | Тыва | движения и | | надзорные функции в области | | | | | | | общественной | | безопасности дорожного движения: | | | | | | | безопасности | | оснащение стационарными | | | | | | | | | комплексами видеофиксации | | | | | | | | | нарушений Правил дорожного | | | | | | | | | движения, включая доставку, | | | | | | | | | проектную документацию, | | | | | | | | | проведение коммуникаций | | | | | | | | +-----------------------------------+----------------+-----------------+--------------+------------------+---------------+---------------+-----------------+ +-----------------------------------+----------+-----------+-----------+-------------+-------------+----------------+-----------------------+ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | +-----------------------------------+----------+-----------+-----------+-------------+-------------+----------------+-----------------------+ | (сетевая магистраль, | | | | | | | | | электроснабжение), | | | | | | | | | общестроительные работы (монтаж и | | | | | | | | | установка комплексов | | | | | | | | | видеофиксации), а также расходы | | | | | | | | | по рассылке постановлений по | | | | | | | | | делам административных | | | | | | | | | правонарушений | | | | | | | | +-----------------------------------+----------+-----------+-----------+-------------+-------------+----------------+-----------------------+ | 1.2. Создание Центра | 2013 г. | 1900,00 | 0 | 1900,00 | 0 | Миндортранс | Повышение мобильности | | автоматической фиксации | | | | | | Республики | подразделений ГИБДД, | | административных правонарушений | | | | | | Тыва | сокращение времени | | правил дорожного движения | | | | | | | прибытия на место | | | | | | | | | дорожно-транспортного | | | | | | | | | происшествия | +-----------------------------------+----------+-----------+-----------+-------------+-------------+----------------+-----------------------+ | 1.3. Обработка данных камер | 2013 г. | 772,3 | | 772,30 | | | | | видеофик-сации и подготовка | | | | | | | | | постановлений по делам | | | | | | | | | административных правонарушений | | | | | | | | +-----------------------------------+----------+-----------+-----------+-------------+-------------+----------------+-----------------------+ | Итого по разделу | | 4 672,3 | 0 | 4 672,3 | 0 | | | +-----------------------------------+----------+-----------+-----------+-------------+-------------+----------------+-----------------------+ | | | 2. Мероприятия по информационному обеспечению | | | +-----------------------------------+----------+-----------+-----------+-------------+-------------+----------------+-----------------------+ | 2.1. Мероприятия по | 2013 г. | 1000 | 0 | 0 | 1000 | органы | Обеспечение | | информационному обеспечению | | | | | | местного | бе-зопасности | | населения Республики Тыва по | | | | | | самоуправления | движения и | | делам об административных | | | | | | Республики | общественной | | правонарушениях в области | | | | | | Тыва (по | безопасности, | | дорожного движения с | | | | | | согласованию) | профилактика | | использованием оборудования | | | | | | | дорожно-транспортных | | автоматической фиксации | | | | | | | происшествий | +-----------------------------------+----------+-----------+-----------+-------------+-------------+----------------+-----------------------+ | Итого по разделу | | 1000 | 0 | 0 | 1000 | | | +-----------------------------------+----------+-----------+-----------+-------------+-------------+----------------+-----------------------+ +-----------------------------------+----------+-----------+-----------+-------------+-------------+----------------+-----------------------+ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | +-----------------------------------+----------+-----------+-----------+-------------+-------------+----------------+-----------------------+ | | | 3. Мероприятия по совершенствованию организации дорожного | | движения в городах и населенных пунктах | | | +-----------------------------------+----------+-----------+-----------+-------------+-------------+----------------+-----------------------+ | 3.1. Приобретение и установка | 2013 г. | 13 931,80 | 12 931,80 | 0 | 1000 | органы | Повышение уровня | | пешеходных барьерных ограждений | | | | | | местного | организации и | | на участках концентрации мест | | | | | | самоуправления | безопасности | | дорожно-транспортных происшествий | | | | | | Республики | дорожного движения, | | | | | | | | Тыва (по | снижение количества | | | | | | | | согласованию) | дорожно-тран-спортных | | | | | | | | | происшествий | +-----------------------------------+----------+-----------+-----------+-------------+-------------+----------------+-----------------------+ | 3.2. Устройство искусственного | 2013 г. | 2000,00 | 0 | 0 | 2000,00 | органы | Повышение уровня | | электроосвещения улиц и мест | | | | | | местного | организации и | | концентрации дорожно-транспортных | | | | | | самоуправления | безопасности | | происшествий | | | | | | Республики | дорожного движения, | | | | | | | | Тыва (по | снижение количества | | | | | | | | согласованию | дорожно-тран-спортных | | | | | | | | | происшествий | +-----------------------------------+----------+-----------+-----------+-------------+-------------+----------------+-----------------------+ | 3.3. Повышение квалификации | 2013 г. | 1318,24 | 659,12 | 0 | 659,12 | | | | участников процесса организации | | | | | | | | | дорожного движения в городах и | | | | | | | | | населенных пун-ктах | | | | | | | | | (проектирование, строительство, | | | | | | | | | содержание и т.д.) | | | | | | | | +-----------------------------------+----------+-----------+-----------+-------------+-------------+----------------+-----------------------+ | Итого по разделу | | 17 250,04 | 13 590,92 | 0 | 3 659,12 | | | +-----------------------------------+----------+-----------+-----------+-------------+-------------+----------------+-----------------------+ +-----------------------------------+----------+-----------+-----------+-------------+-------------+----------------+-----------------------+ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | +-----------------------------------+----------+-----------+-----------+-------------+-------------+----------------+-----------------------+ | | | 4. Мероприятия по организации деятельности по предупреждению аварийности | | | +-----------------------------------+----------+-----------+-----------+-------------+-------------+----------------+-----------------------+ | 4.1. Создание и проведение | 2013 г. | 550 | 0 | 500 | 50 | Миндортранс | Повышение уровня | | специальных тематических | | | | | | Республики | организации и | | телепередач по пропаганде | | | | | | Тыва, органы | безопасности | | безопасности дорожного движения с | | | | | | местного | дорожного движения, | | целью информирования населения о | | | | | | самоуправления | снижение количества | | состоянии безопасности дорожного | | | | | | Республики | дорожно-транспортных | | движения, формирования у | | | | | | Тыва (по | происшествий | | различных возрастных групп | | | | | | согласованию) | | | участников дорожного движения | | | | | | | | | правосознания и культуры в | | | | | | | | | области дорожного движения, | | | | | | | | | уважительного отношения к | | | | | | | | | действующим правилам, нормативам | | | | | | | | | и стандартам, воспитания | | | | | | | | | дисциплинированности у граждан, | | | | | | | | | чувства долга и личной | | | | | | | | | ответственности за свое поведение | | | | | | | | | в процессе дорожного движения. | | | | | | | | | Оплата эфирного времени | | | | | | | | | телепередач. Использование СМИ | | | | | | | | | для постоянного освещения | | | | | | | | | вопросов обеспечения безопасности | | | | | | | | | дорожного движения. Создание | | | | | | | | | видео-телевизионной и | | | | | | | | | информационно-пропагандисткой | | | | | | | | | продукции, организация наружной и | | | | | | | | | социальной рекламы (баннеры, | | | | | | | | | перетяжки), а также размещение | | | | | | | | | материалов в средствах массовой | | | | | | | | | информации, наглядной агитации по | | | | | | | | | безопасности дорожного движения в | | | | | | | | | общественных местах (общественном | | | | | | | | | транспорте, кинотеатрах, | | | | | | | | | рекламных экранах, остановках | | | | | | | | | общественного транспорта и т.д.) | | | | | | | | +-----------------------------------+----------+-----------+-----------+-------------+-------------+----------------+-----------------------+ +-----------------------------------+----------+-----------+-----------+-------------+-------------+----------------+-----------------------+ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | +-----------------------------------+----------+-----------+-----------+-------------+-------------+----------------+-----------------------+ | 4.2. Организация и проведение | 2013 г. | 150 | 0 | 100 | 50 | Минобрнауки | Формирование у детей | | республиканских отборочных | | | | | | Республики | навыков безопасного | | мероприятий отрядов юных | | | | | | Тыва, органы | поведения на улицах и | | инспекторов движения (ЮИД) для | | | | | | местного | дорогах, | | участия во всероссийских детских | | | | | | самоуправления | дисциплинированности, | | массовых мероприятиях: слетах | | | | | | Республики | правового сознания | | юных инспекторов, Всероссийском | | | | | | Тыва (по | | | конкурсе-фестивале «Безопасное | | | | | | согласованию) | | | колесо», организуемых | | | | | | | | | Департаментом обеспечения | | | | | | | | | безопасности дорожного движения | | | | | | | | | МВД Российской Федерации с | | | | | | | | | оплатой проезда, питания, | | | | | | | | | проживания участников и | | | | | | | | | сопровождающих лиц | | | | | | | | +-----------------------------------+----------+-----------+-----------+-------------+-------------+----------------+-----------------------+ | Итого по разделу | | 700 | 0 | 600 | 100 | | | +-----------------------------------+----------+-----------+-----------+-------------+-------------+----------------+-----------------------+ | | | 5. Мероприятия по обеспечению безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах общего | | пользования федерального, республиканского и межмуниципального значения | | | +-----------------------------------+----------+-----------+-----------+-------------+-------------+----------------+-----------------------+ | 5.1. Устройство линий | 2013 г. | 500 | 0 | 0 | 500 | органы | Повышение | | электроосвещения на участках | | | | | | местного | безопасности | | автомобильных дорог федерального | | | | | | самоуправления | дорожного движения, | | и регионального значения | | | | | | Республики | снижение количества | | (автодороги М-54 и А-162), | | | | | | Тыва (по | дорожно-транспор-тных | | проходящих через муниципальные | | | | | | согласованию) | происшествий | | образования | | | | | | | | +-----------------------------------+----------+-----------+-----------+-------------+-------------+----------------+-----------------------+ +-----------------------------------+----------+-----------+-----------+-------------+-------------+----------------+-----------------------+ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | +-----------------------------------+----------+-----------+-----------+-------------+-------------+----------------+-----------------------+ | 5.2. Обустройство опасных | 2013 г. | 500 | 0 | 0 | 500 | органы | Повышение | | участников автомобильных дорог | | | | | | местного | безопасности | | республиканского и | | | | | | самоуправления | дорожного движения, | | межмуниципального значения | | | | | | Республики | предупреждение | | дорожными ограждениями | | | | | | Тыва (по | дорожно-транспортных | | | | | | | | согласованию) | происшествий | | | | | | | | | на аварийно-опасных | | | | | | | | | участках автодорог | | | | | | | | | из-за | | | | | | | | | неудовлетворительных | | | | | | | | | дорожных условий | +-----------------------------------+----------+-----------+-----------+-------------+-------------+----------------+-----------------------+ | Итого по разделу | | 1000 | 0 | 0 | 1000 | | | +-----------------------------------+----------+-----------+-----------+-------------+-------------+----------------+-----------------------+ | | | 6. Мероприятия по развитию системы оказания первой медицинской помощи | | пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях | | | +-----------------------------------+----------+-----------+-----------+-------------+-------------+----------------+-----------------------+ | 6.1. Оснащение на базе ГБУЗ | 2013 г. | 1000 | 0 | 0 | 1000 | Минздрав | Повышение качества | | Республики Тыва «Территориальный | | | | | | Республики | оказания первой | | центр медицины катастроф» | | | | | | Тыва | необходимой | | учебного центра по обучению | | | | | | | медицинской помощи | | водителей, сотрудников ГИБДД, | | | | | | | пострадавшим в | | медперсонала здравоохранения и | | | | | | | дорожно-транс-портных | | лиц, участвующих в ликвидации | | | | | | | происшествиях, | | последствий дорожно-транспортных | | | | | | | снижение тяжести | | происшествий, приемам оказания | | | | | | | последствий | | первой медицинской помощи | | | | | | | дорожно-транспор-тных | | пострадавшим в ДТП, приобретение | | | | | | | происшествий | | 1 комплекта учебного класса на 15 | | | | | | | | | посадочных мест (манекен | | | | | | | | | тренажеры для обучения | | | | | | | | +-----------------------------------+----------+-----------+-----------+-------------+-------------+----------------+-----------------------+ +-----------------------------------+----------+-----------+-----------+-------------+-------------+--------------+---------------+ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | +-----------------------------------+----------+-----------+-----------+-------------+-------------+--------------+---------------+ | приемам сердечно-легочной | | | | | | | | | реанимации; набор имитации | | | | | | | | | травматических поражений, | | | | | | | | | комплект оргтехники для | | | | | | | | | демонстрации, разбора занятий) | | | | | | | | +-----------------------------------+----------+-----------+-----------+-------------+-------------+--------------+---------------+ | Итого по разделу | | 1000 | 0 | 0 | 1000 | | | +-----------------------------------+----------+-----------+-----------+-------------+-------------+--------------+---------------+ | Итого по Программе | | 25 622,34 | 13 590,92 | 5 272,3 | 6 759,12 | | | ». +-----------------------------------+----------+-----------+-----------+-------------+-------------+--------------+---------------+ (Приложение в редакции Постановления Правительства Республики Тыва от 22.01.2014 г. N 18) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|