Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Тыва от 30.11.2012 № 669ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ ТЫВА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 30 ноября 2012 г. N 669 г. Кызыл Утратило силу - Постановление Правительства Республики Тыва от 14.03.2014 г. N 95 Об утверждении республиканской целевой программы «Дети Тыва» на 2013-2015 годы В целях улучшения положения детей в республике и создания благоприятных условий для их комплексного развития и жизнедеятельности, обеспечения безопасного материнства и охраны здоровья детей Правительство Республики Тыва ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить прилагаемую республиканскую целевую программу «Дети Тыва» на 2013-2015 годы. 2. Опубликовать настоящее постановление в газетах «Тувинская правда» и «Шын». Первый заместитель Председателя Правительства Республики Тыва М.Козлов Утверждена постановлением Правительства Республики Тыва от 30 ноября 2012 г. N 669 РЕСПУБЛИКАНСКАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА «Дети Тыва» на 2013-2015 годы П А С П О Р Т республиканской целевой программы «Дети Тыва» на 2013-2015 годы Наименование -республиканская целевая программа Программы «Дети Тыва» на 2013-2015 годы (далее - Программа) Дата принятия решения-распоряжение Председателя о разработке Правительства Республики Тыва от 30 Программы марта 2012 г. N 57-РП Государственные -Министерство здравоохранения и заказчики Программы социального развития Республики Тыва, Агентство по делам семьи и детей Республики Тыва Государственный -Агентство по делам семьи и детей заказчик - Республики Тыва координатор Программы Основные разработчики-Министерство здравоохранения и Программы социального развития Республики Тыва, Агентство по делам семьи и детей Республики Тыва Цель и задачи -целью Программы является создание благоприятных условий для комплексного развития и жизнедеятельности детей, находящихся в трудной жизненной ситуации; задачи: обеспечение безопасного материнства и рождения здоровых детей, охрана здоровья детей и подростков, в том числе репродуктивного здоровья; профилактика социального неблагополучия семей с детьми, защита прав и интересов детей Важнейшие целевые -снижение удельного веса безнадзорных индикаторы и детей с 0,22 процента до 0,18 показатели Программы процента от общего числа детского населения или с 249 до 200 человек; увеличение удельного веса детей, получивших социальную реабилитацию в учреждениях для несовершеннолетних, с 98,3 процента до 100 процентов к общему числу безнадзорных и беспризорных; сокращение удельного веса неблагополучных семей в общей численности семей Республики Тыва до 0,07 процента; увеличение удельного веса семей, получивших социальные услуги в учреждениях социального обслуживания семьи и детей, от общей численности семей Республики Тыва до 21,9 процента; увеличение доли оздоровленных несовершеннолетних, нуждающихся в особой заботе государства, с 53,9 процента до 54,8 процента; снижение уровня материнской смертности до 24,0 на 100 тыс. родившихся живыми; снижение уровня смертности детей в возрасте от 0 до 4 лет (включительно) до 80,5 на 1000 новорожденных соответствующего года рождения; увеличение доли детей 1 группы здоровья (абсолютно здоровых детей) до 25 процентов от общего числа детей; снижение показателя первичного выхода на инвалидность детей в возрасте 0-17 лет (включительно) до 30 на 10 тыс. детей Сроки и этапы -Программа реализуется в один этап реализации Программы (2013-2015 годы) Направления Программы-направлениями Программы являются «Дети и семья» и «Здоровое поколение» Объемы и источники -Общие затраты по Программе составят 22 финансирования 445 тыс. рублей из республиканского Программы бюджета (в 2013 г. - 1 000,0 тыс. рублей, в 2014 г. - 10 545,0 тыс. рублей, в 2015 г. - 10 900,0 тыс. рублей), из них: на приобретение медицинского оборудования - 11 800,0 тыс. рублей (в 2014 г. - 6 000,0 тыс. рублей, в 2015 г. - 5 800,0 тыс. рублей); на проведение социально-значимых мероприятий - 10 645,0 тыс. рублей (в 2013 г. - 1000,0 тыс. рублей, в 2014 г. - 4 545,0 тыс. рублей, в 2015 г. - 5 100,0 тыс. рублей). Объем финансирования носит прогнозный характер и подлежит ежегодной корректировке, исходя из возможностей республиканского бюджета Ожидаемые результаты -в результате выполнения мероприятий реализации Программы направления «Дети и семья» и показатели предполагается: социальной и увеличение количества прошедших бюджетной социальную реабилитацию эффективности несовершеннолетних, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, до 100 процентов к общему числу безнадзорных и беспризорных; создание условий, обеспечивающих снижение семейного неблагополучия, снижение числа безнадзорных детей, сокращение социального сиротства и противоправного поведения несовершеннолетних, создание комфортных условий для оздоровления детей и подростков, находящихся в трудной жизненной ситуации. В результате реализации мероприятий направления «Здоровое поколение» предполагается снижение уровня смертности детей в возрасте от 0 до 4 лет (включительно) до 80,5 на 1000 новорожденных соответствующего года рождения; увеличение доли детей 1 группы здоровья (абсолютно здоровых детей) до 25 процентов от общего числа детей, снижение показателя первичного выхода на инвалидность детей в возрасте 0-17 лет (включительно) до 30 на 10 тыс. детей Система организации -межведомственную координацию, оценку, контроля за управление реализацией Программы и исполнением Программы контроль за ходом ее выполнения осуществляет государственный заказчик - координатор Программы. Министерство здравоохранения и социального развития Республики Тыва и Агентство по делам семьи и детей Республики Тыва представляют в Министерство экономики Республики Тыва и Министерство финансов Республики Тыва уточненные показатели эффективности реализации программы на соответствующий год и отчитываются о ходе ее выполнения I. Обоснование проблемы, анализ ее исходного состояния По данным муниципальных образований в республике по состоянию на 1 января 2012 г. проживают 88489 семей, в том числе: многодетные семьи, имеющие в своем составе 3 и более детей, - 29629 семей, семьи, имеющие в своем составе 5 и более детей, 10327 семей. В Республике Тыва по состоянию на 1 января 2012 г. проживает 309347 человек, в том числе 108439 детей в сравнении с проведенной переписью 2002 года отмечается увеличение населения на 2,4 тыс. человек за счет естественного прироста. К числу наиболее уязвимых категорий детей относятся: дети, находящиеся в трудной жизненной ситуации, 50 260 человек; дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, 5 384 человека, из них проживает в учреждениях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, 294 ребенка; подростки, состоящие на учете в комиссиях по делам несовершеннолетних и защите их прав, 772 человека. Более 56 000 детей или 51 процент от общего количества детей нуждаются в особой заботе государства. Указанные группы детей в первую очередь нуждаются в социальной реабилитации и адаптации, интеграции в семью и общество. Вместе с тем, дети нуждаются не только в решении обозначенных проблем, но и в реализации права на развитие их природных задатков, создании благоприятных условий для интеллектуального, физического и творческого развития. Воздействие социально-экономических, экологических, социально-психологических факторов, ухудшение структуры питания и ослабление внимания к проблеме полноценного и рационального питания в последнее десятилетие привело к прогрессирующему ухудшению здоровья детей. Вследствие низкого уровня здоровья женщин детородного возраста продолжает увеличиваться количество случаев беременности и родов, протекающих с различными осложнениями. Социальные и экономические проблемы общества на данном этапе развития существенно ослабили институт семьи, его воздействие на воспитание детей. В настоящее время наиболее острыми проблемами семьи являются проблемы взаимоотношений в семье - детско-родительские и супружеские конфликты, педагогическая несостоятельность родителей в воспитании детей. Прогрессируют процессы снижения ответственности родителей за воспитание и содержание детей, жестокого обращения с ними, алкоголизации родителей. С каждым годом увеличивается количество случаев жестокого обращения с детьми. Результатами этих процессов являются сохранение численности безнадзорных детей в республике, увеличение числа семей социального риска, а именно родителей, безнаказанно отказывающихся от выполнения своих родительских обязанностей по содержанию и воспитанию собственных детей, в том числе родителей, лишенных родительских прав в возрасте до 30 лет. Группа риска расширяется и пополняется детьми, рожденными несовершеннолетними матерями. Такое явление как социальное сиротство детей остается актуальным и усугубляющимся. Не сокращается число семей с детьми, находящихся в социально опасном положении, в 2012 году их количество составило 1721, в них воспитывается 2184 ребенка. Оптимизация сети социальных учреждений, работающих на раннюю профилактику трудной жизненной ситуации, является одним из основных условий для обеспечения социального здоровья семей с детьми. Следствием обострения социально-экономических проблем является развитие негативных тенденций в подростковой среде. На протяжении последних лет несмотря на некоторое снижение количества преступлений, совершенных несовершеннолетними и с их участием в республике, их удельный вес от общего числа преступлений остается по-прежнему высоким и составляет 10-13 процентов. Наибольшая криминогенная активность проявляется несовершеннолетними в возрасте 16-17 лет. Большинство подростков нуждается в особых условиях воспитания, коррекции поведения и даже изоляции. Одной из профилактических мер должна стать организация оздоровительного отдыха детей, целью которой является обеспечение их полезными занятостью и досугом в период школьных каникул. Программа является важным элементом государственной социальной политики по улучшению положения детей в Республике Тыва и действенным механизмом решения проблем детства. Использование программно-целевого подхода дает возможность последовательно осуществлять меры по улучшению положения детей, что должно привести к улучшению демографической ситуации и укреплению интеллектуального потенциала республики, сохранению и поддержанию основных параметров жизнедеятельности детей. Реализация программно-целевого метода в решении проблем детства позволит обеспечить достаточно высокий уровень межведомственной координации. Наличие указанных выше проблем, а также социально-экономическая и демографическая ситуация подтверждают целесообразность и необходимость работы по улучшению положения детей в рамках Программы. Реализация Программы позволит достичь целевых показателей в течение срока реализации Программы в 2013-2015 годы. При этом варианте решение целей и задач Программы, достижение целевых индикаторов будет достигнуто. Выполнению поставленных задач могут помешать риски, сложившиеся под воздействием негативных факторов и имеющихся в обществе социально-экономических проблем. Проблемы реабилитации и интеграции детей-инвалидов касаются всего общества, они могут быть разрешены только последовательными комплексными усилиями на всех уровнях государственного устройства, в координации с институтами гражданского общества, семьей, воспитывающей ребенка. Сохранение и укрепление здоровья детей и подростков, в том числе репродуктивного, снижение заболеваемости, создание условий для сохранения здоровья детей в общеобразовательных учреждениях возможно только при комплексном подходе различных ведомств, учреждений и семьи. Реализация мероприятий Программы обеспечит достижение основных целей: - создание условий для охраны здоровья матери и рождения здоровых детей; - обеспечение эффективной адаптации и реабилитации детей, оказавшихся в социально опасном положении и трудной жизненной ситуации; - организация отдыха, оздоровления и полезной занятости детей в период школьных каникул; - обеспечение социально-психологической поддержки и медико-социальной помощи детям, оставшимся без попечения родителей; - снижение показателей общей заболеваемости детей в общеобразовательных учреждениях, детей, имеющих отклонения в состоянии здоровья; - уменьшение доли безнадзорных детей; - увеличение числа детей-инвалидов, получающих реабилитационные услуги. Программа призвана обеспечить качественный комплексный подход к созданию благоприятных условий для улучшения жизнедеятельности и здоровья детей, особенно уязвимых категорий, решению проблем неблагополучия семей с детьми. II. Основные цели, задачи и этапы реализации Программы Целями Программы являются создание благоприятных условий для комплексного развития и жизнедеятельности детей, государственная поддержка детей, находящихся в трудной жизненной ситуации. Задачами Программы являются: обеспечение безопасного материнства и рождения здоровых детей, охрана здоровья детей и подростков, в том числе репродуктивного здоровья; профилактика социального неблагополучия семей с детьми, защита прав и интересов детей. В связи со спецификой проблем в рамках Программы предусмотрены направления «Дети и семья» (с разделами «Профилактика семейного неблагополучия и социального сиротства», «Создание комплексной работы по социальной реабилитации семей, находящихся в социально опасном положении и трудной жизненной ситуации. Расширение потенциала служб системы профилактики семейного неблагополучия и социального сиротства», «Социальная поддержка семей с детьми и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации», «Организация летнего отдыха и оздоровления несовершеннолетних») и «Здоровое поколение». Целями направления «Дети и семья» являются защита и улучшение положения детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, профилактика социального сиротства и семейного неблагополучия. Направление «Дети и семья» обеспечит комплексное решение проблем социализации детей, находящихся в трудной жизненной ситуации. В рамках реализации направления «Дети и семья» предусматривается решение следующих задач: всестороннее укрепление института семьи, как формы гармоничной жизнедеятельности личности; разработка механизмов по моральному и материальному стимулированию к созданию полноценной семьи и рождению детей; обеспечение условий для наилучшего выполнения семьей своих основных функций: социализация детей, экономическая, репродуктивная, воспитательная, жизнеохранительная функции; поощрение различных форм семейного творчества; обеспечение доступности и качества социальных услуг; реализация новых социальных технологий; сокращение масштабов социального сиротства путем стимулирования создания приемной семьи; осуществление широкой пропаганды гражданско-нравственных ценностей семьи и формирование у населения мотивации к здоровому образу жизни. Целью направления «Здоровое поколение» является сохранение, восстановление и укрепление здоровья детей и подростков, привитие им здорового образа жизни. Задачами указанного направления являются: развитие и оптимизация сети государственных учреждений родовспоможения и детства; улучшение оказания специализированной хирургической помощи новорожденным детям с врожденными пороками развития, подлежащих коррекции. Срок реализации Программы - 2013-2015 годы. Этапы реализации Программы не выделяются в связи с тем, что ежегодно предусматривается реализация взаимоувязанных комплексов мероприятий. III. Система (перечень) программных мероприятий Структура мероприятий каждого направления сформирована исходя из ее целесообразности для достижения поставленных целей. Программа обеспечит комплексный и межведомственный подход к решению вопросов социальной политики республики в области поддержки семей с детьми, детей. Мероприятия по социальной поддержке и реабилитации семей с детьми и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, представлены в приложении N 1. IV. Обоснование финансовых, материальных затрат Общие затраты по Программе составят - 22445 тыс. рублей из республиканского бюджета (в 2013 г. 1000,0 тыс. рублей, в 2014 г. 10545,0 тыс. рублей, в 2015 г. 10900,0 тыс. рублей), из них: на приобретение медицинского оборудования - 11800,0 тыс.рублей (в 2014 г. 6000,0 тыс. рублей, в 2015 г. 5800,0 тыс. рублей); на проведение социально значимых мероприятий - 10645,0 тыс. рублей (в 2013 г. 1000,0 тыс. рублей, в 2014 г. 4545,0 тыс. рублей, в 2015 г. 5100,0 тыс. рублей). Объемы финансирования Программы за счет средств республиканского бюджета носят прогнозный характер и подлежат ежегодному уточнению в установленном порядке при формировании проектов республиканского бюджета Республики Тыва на соответствующий год. V. Трудовые ресурсы Для решения задач Программы предусматривается: - формирование методологической основы для организации профилактических мероприятий социально негативных явлений; - обеспечение своевременности принятия мер по оказанию помощи детям и семьям; - внедрение инновационных технологий и форм профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних; - обеспечение условий для организованного детского оздоровительного отдыха детей; - оптимизация сети социальных учреждений, предоставляющих социальные услуги семьям с детьми, направленных на укрепление социального здоровья семьи; - раннее выявление детей и семей, находящихся в социально опасном положении, детей, подвергающихся жестокому обращению в семье, и создание межведомственной системы по организации мер помощи детям и семьям. VI. Механизм реализации Программы Государственный заказчик Программы осуществляет ведение ежеквартальной отчетности по реализации Программы, ежегодно подготавливает в установленном порядке предложения по уточнению перечня программных мероприятий на очередной финансовый год, уточняет затраты по программным мероприятиям, механизм реализации Программы, разрабатывает перечень целевых индикаторов и показателей для мониторинга реализации программных мероприятий, осуществляет отбор на конкурсной основе исполнителей работ и услуг по каждому программному мероприятию. Текущее управление реализацией Программы осуществляется государственным заказчиком (координатором). Контроль за выполнением мероприятий Программы, финансируемых за счет средств республиканского бюджета, осуществляет Правительство Республики Тыва. Агентство по делам семьи и детей Республики Тыва представляет в Министерство экономики Республики Тыва и Министерство финансов Республики Тыва уточненные показатели эффективности реализации Программы на соответствующий год и отчитывается о ходе ее выполнения. Агентство по делам семьи и детей Республики Тыва, Министерство здравоохранения и социального развития Республики Тыва подготавливают отчет о ходе реализации Программы и представляют его в установленном порядке в Министерство экономики Республики Тыва до 1 сентября (за полугодие) и до 1 апреля (за отчетный период). VII. Оценка социально-экономической эффективности и экологических последствий от реализации программных заданий В результате выполнения мероприятий Программы предполагается увеличить количество прошедших социальную реабилитацию несовершеннолетних, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, что создаст условия, обеспечивающие снижение семейного неблагополучия, значительное снижение числа безнадзорных детей, сокращение социального сиротства и противоправного поведения несовершеннолетних, усовершенствовать государственную поддержку службы материнства и детства, повысить доступность и качество медицинской помощи женщинам и детям, добиться улучшения основных положений к 2015 году. Реализация мероприятий направления «Дети и семья» позволит организовать эффективную систему работы по предупреждению семейного неблагополучия и профилактике социального сиротства, направленную на оказание помощи семье, находящейся в трудной жизненной ситуации. В результате выполнения мероприятий предполагается увеличить количество прошедших социальную реабилитацию несовершеннолетних, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, что создаст условия, обеспечивающие снижение детской беспризорности, значительное уменьшение числа безнадзорных детей, сокращение социального сиротства и противоправного поведения несовершеннолетних, также сохранить действующую сеть детских загородных оздоровительных лагерей на территории Республики Тыва, обеспечить право на оздоровление и отдых детей школьного возраста, в том числе детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, нуждающихся в особой заботе государства. Реализация мероприятий направления «Здоровое поколение» позволит повысить доступность и качество медицинской помощи женщинам и детям, также оказать государственную поддержку службам материнства и детства. Целевые индикаторы и показатели реализации Программы представлены в приложении N 2. Приложение N 1 к республиканской целевой программе «Дети Тыва» на 2013-2015 годы П Е Р Е Ч Е Н Ь мероприятий республиканской целевой программы «Дети Тыва» на 2013-2015 годы (тыс.рублей) +-------------------+-------------------+---------------+---------------------+-----------------------------------+--------------------+ | Наименование | Ответственные | Сроки | Источники | Объем финансирования | Ожидаемый | | мероприятий | исполнители | исполнения | финансирования | | результат | +-------------------+-------------------+---------------+---------------------+---------+-------------------------++-------------------+ | | | | | 2013- | в том числе по годам: | | | | | | | 2015 | | | | | | | | гг. | | | +-------------------+-------------------+---------------+---------------------+---------+------+------+-----------++-------------------+ | | | | | | 2013 | 2014 | 2015 г. | | | | | | | | г. | г. | | | +-------------------+-------------------+---------------+---------------------+---------+------+------+-----------+--------------------+ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | +-------------------+-------------------+---------------+---------------------+---------+------+------+-----------+--------------------+ | | | «Дети и семья» | | 1. Профилактика семейного неблагополучия и социального сиротства | +-------------------+-------------------+---------------+---------------------+---------+------+--------+----------+-------------------+ | 1.1. Подготовка | Агентство по | 2013-2015 гг. | Всего | 250,0 | 0,0 | 100,0 | 150,0 | Усиление мер по | | материалов для | делам семьи и | | | | | | | укреплению | | выпуска | детей Республики | | | | | | | института семьи, | | специальных полос | Тыва, ФГУП ВГТРК | | | | | | | профилактике | | в периодических | «Тыва» (по | | | | | | | социального | | изданиях, | согласованию), | | | | | | | сиротства и | | организация | редакции газет | | | | | | | семейного | | подготовки, | «Шын», «Тувинская | | | | | | | неблагополучия | | изготовления для | правда», | | | | | | | путем выпуска | | трансляции | «Сылдысчыгаш», | | | | | | | специальных полос | | социальных | «Тыванын | | | | | | | и трансляция не | | роликов, | аныяктары» | | | | | | | менее 2 роликов в | | освещающих | | | | | | | | ФГУП ВГТРК «ГТРК | | проблемы | | | | | | | | «Тыва» и выпуска | | профилактики | | | | | | | | не менее 15 | | семейного | | | | | | | | специальных полос | | неблагополучия и | | | | | | | | в год в | | социального | | | | | | | | периодических | | сиротства | | | | | | | | изданиях | +-------------------+-------------------+---------------+---------------------+---------+------+--------+----------+-------------------+ | | | | республиканский | 250,0 | 0,0 | 100,0 | 150,0 | | | | | | бюджет | | | | | | +-------------------+-------------------+---------------+---------------------+---------+------+--------+----------+-------------------+ | 1.2. Проведение | Агентство по | 2013-2015 гг. | Всего | 300,0 | 0,0 | 150,0 | 150,0 | Повышение | | конкурсов | делам семьи и | | | | | | | эффективности | | профессионального | детей Республики | | | | | | | деятельности по | | мастерства | Тыва, Минобрнауки | | | | | | | предупреждению | | специалистов | Республики Тыва, | | | | | | | социального | | социозащитных | Минмолодежи | | | | | | | сиротства и | | учреждений, | Республики Тыва, | | | | | | | семейного | | смотров-конкурсов | МВД по Республике | | | | | | | неблагополучия на | | среди учреждений | Тыва (по | | | | | | | основе ежегодного | | социального | согласованию), | | | | | | | проведения не | | обслуживания | учреждения | | | | | | | менее 5 различных | | семьи и детей | социального | | | | | | | семинаров, | | | обслуживания | | | | | | | «круглых столов» | | | семьи и детей, | | | | | | | и не менее 2 | | | общественные | | | | | | | конкурсов, | | | организации (по | | | | | | | презентаций | | | согласованию) | | | | | | | программ по | | | | | | | | | | предупреждению | | | | | | | | | | социального | | | | | | | | | | сиротства и | | | | | | | | | | семейного | | | | | | | | | | неблагополучия и | | | | | | | | | | т.д. | +-------------------+-------------------+---------------+---------------------+---------+------+--------+----------+-------------------+ | | | | республиканский | 300,0 | 0,0 | 150,0 | 150,0 | | | | | | бюджет | | | | | | +-------------------+-------------------+---------------+---------------------+---------+------+--------+----------+-------------------+ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | +-------------------+-------------------+---------------+---------------------+---------+------+--------+----------+-------------------+ | Итого по разделу | | | Всего | 550,0 | 0,0 | 250,0 | 300,0 | | | 1 | | | | | | | | | +-------------------+-------------------+---------------+---------------------+---------+------+--------+----------+-------------------+ | | | | республиканский | 550,0 | 0,0 | 250,0 | 300,0 | | | | | | бюджет | | | | | | +-------------------+-------------------+---------------+---------------------+---------+------+--------+----------+-------------------+-----------+ | | | 2. Создание комплексной работы по социальной реабилитации семей, находящихся | | в социально опасном положении и трудной жизненной ситуации. | | Расширение потенциала служб системы профилактики семейного неблагополучия и социального сиротства | +--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+ | | +--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+ | | +-------------------+-------------------+---------------+---------------------+---------+---------+---------+---------+----------------------------+ | 2.1. Проведение | Учреждения | 2013-2015 гг. | Всего | 945,0 | 145,0 | 400,0 | 400,0 | Повышение статуса семьи, | | республиканского | социального | | | | | | | формирование позитивного | | конкурса среди | обслуживания | | | | | | | имиджа семьи; развитие и | | семей, | семьи и детей | | | | | | | пропаганда семейных | | находящихся в | | | | | | | | ценностей и традиций; | | трудной жизненной | | | | | | | | возрождение и сохранение | | ситуации «Путь к | | | | | | | | духовно-нравственных | | новой жизни» | | | | | | | | традиций, семейных | | | | | | | | | | отношений | +-------------------+-------------------+---------------+---------------------+---------+---------+---------+---------+----------------------------+ | | | | республиканский | 945,0 | 145,0 | 400,0 | 400,0 | | | | | | бюджет | | | | | | +-------------------+-------------------+---------------+---------------------+---------+---------+---------+---------+----------------------------+ | 2.2. Обеспечение | ГБУ Республики | 2013-2015 гг. | Всего | 950,0 | 0,0 | 400,0 | 550,0 | Повышение эффективности | | семенами овощей | Тыва | | | | | | | социально-реабилитационных | | малоимущих и | «Республиканский | | | | | | | мероприятий по поддержке | | многодетных семей | комплексный центр | | | | | | | женщин, оказавшихся в | | | социальной помощи | | | | | | | кризисной ситуации, на | | | семьи и детям с | | | | | | | основе оснащения | | | приютом | | | | | | | учреждения необходимым | | | «Поддержка» | | | | | | | оборудованием | +-------------------+-------------------+---------------+---------------------+---------+---------+---------+---------+----------------------------+ | | | | республиканский | 950,0 | 0,0 | 400,0 | 550,0 | | | | | | бюджет | | | | | | +-------------------+-------------------+---------------+---------------------+---------+---------+---------+---------+----------------------------+ | 2.3. Развитие | ГБУ Республики | 2013-2015 гг. | Всего | 200,0 | 0,0 | 100,0 | 100,0 | Оказание экстренной | | «Детского | Тыва | | | | | | | психологической социальной | | телефона доверия» | «Республиканский | | | | | | | помощи детям, подросткам и | | при | центр социальной | | | | | | | родителям, попавшим в | | Республиканском | реабилитации | | | | | | | трудную жизненную | | центре социальной | дезадаптированных | | | | | | | ситуацию, оказание | | реабилитации | детей с приютом | | | | | | | своевременного | | дезадаптированных | «Гуманный» | | | | | | | консультирования в разных | | детей с приютом | | | | | | | | ситуациях с | | «Гуманный» | | | | | | | | квалифицированными | | | | | | | | | | консультантами | +-------------------+-------------------+---------------+---------------------+---------+---------+---------+---------+----------------------------+ | | | | республиканский | 200,0 | 0,0 | 100,0 | 100,0 | | | | | | бюджет | | | | | | +-------------------+-------------------+---------------+---------------------+---------+---------+---------+---------+----------------------------+ | 2.4. | Минстрой | 2013-2015 гг. | Всего | 2125,0 | 425,0 | 800,0 | 900,0 | Привлечение инвестиций. | | Строительство | Республики Тыва | | | | | | | Организация | | круглогодичного | | | | | | | | круглогодичного отдыха | | учреждения отдыха | | | | | | | | детей | | для детей, | | | | | | | | | | находящихся в | | | | | | | | | | трудной жизненной | | | | | | | | | | ситуации | | | | | | | | | +-------------------+-------------------+---------------+---------------------+---------+---------+---------+---------+----------------------------+ | | | | республиканский | 2125,0 | 425,0 | 800,0 | 900,0 | | | | | | бюджет | | | | | | +-------------------+-------------------+---------------+---------------------+---------+---------+---------+---------+----------------------------+ | Итого по разделу | | | Всего | 4220,0 | 570,0 | 1700,0 | 1950,0 | | | 2 | | | | | | | | | +-------------------+-------------------+---------------+---------------------+---------+---------+---------+---------+----------------------------+ | | | | республиканский | 4220,0 | 570,0 | 1700,0 | 1950,0 | | | | | | бюджет | | | | | | +-------------------+-------------------+---------------+---------------------+---------+---------+---------+---------+----------------------------+ +------------------+---------------+-----------+-----------------+---------+--------+--------+---------+-----------------------+ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | +------------------+---------------+-----------+-----------------+---------+--------+--------+---------+-----------------------+ | | | 3. Социальная поддержка семей с детьми и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации | +------------------+---------------+-----------+-----------------+---------+--------+--------+---------+-----------------------+ | 3.1. Оказание | Агентство по | 2013-2015 | Всего | 1000,0 | 50,0 | 450,0 | 500,0 | Оказание адресной | | единовременной | делам семьи и | гг. | | | | | | социальной помощи | | социальной | детей | | | | | | | около 300 детям | | помощи к началу | Республики | | | | | | | школьного возраста из | | учебного года | Тыва, | | | | | | | малообеспеченных и | | детям из семей, | учреждения | | | | | | | многодетных семей, не | | находящихся в | социального | | | | | | | подготовленным к | | трудной | обслуживания | | | | | | | школе | | жизненной | семьи и детей | | | | | | | | | ситуации | | | | | | | | | +------------------+---------------+-----------+-----------------+---------+--------+--------+---------+-----------------------+ | | | | республиканский | 1000,0 | 50,0 | 450,0 | 500,0 | | | | | | бюджет | | | | | | +------------------+---------------+-----------+-----------------+---------+--------+--------+---------+-----------------------+ | 3.2. Оказание | Агентство по | 2013-2015 | Всего | 850,0 | 50,0 | 400,0 | 400,0 | Предусматривается | | адресной | делам семьи и | гг. | | | | | | приобретение сезонной | | социальной | детей | | | | | | | одежды и обуви детям | | помощи в виде | Республики | | | | | | | | | сезонной одежды, | Тыва, | | | | | | | | | обуви и других | учреждения | | | | | | | | | предметов первой | социального | | | | | | | | | необходимости | обслуживания | | | | | | | | | детям, | семьи и детей | | | | | | | | | находящимся | | | | | | | | | | длительное время | | | | | | | | | | на учете | | | | | | | | | | учреждений | | | | | | | | | | социального | | | | | | | | | | обслуживания | | | | | | | | | | семьи и детей | | | | | | | | | +------------------+---------------+-----------+-----------------+---------+--------+--------+---------+-----------------------+ | | | | республиканский | 850,0 | 50,0 | 400,0 | 400,0 | | | | | | бюджет | | | | | | +------------------+---------------+-----------+-----------------+---------+--------+--------+---------+-----------------------+ | 3.3. Оказание | Агентство по | 2013-2015 | Всего | 450,0 | 50,0 | 200,0 | 200,0 | Реализация мер | | социальной | делам семьи и | гг. | | | | | | социальной поддержки | | поддержки | детей | | | | | | | многодетных семей в | | многодетных | Республики | | | | | | | Республике Тыва с | | семей в | Тыва, | | | | | | | целью повышения | | Республике Тыва | учреждения | | | | | | | качества жизни и | | | социального | | | | | | | улучшения | | | обслуживания | | | | | | | жизнедеятельности | | | семьи и детей | | | | | | | семьи и детей | +------------------+---------------+-----------+-----------------+---------+--------+--------+---------+-----------------------+ | | | | республиканский | 450,0 | 50,0 | 200,0 | 200,0 | | | | | | бюджет | | | | | | +------------------+---------------+-----------+-----------------+---------+--------+--------+---------+-----------------------+ | 3.4. Организация | Агентство по | 2013-2015 | Всего | 1900,0 | 100,0 | 800,0 | 1000,0 | Приобретение | | новогодних | делам семьи и | гг. | | | | | | новогодних подарков | | мероприятий для | детей | | | | | | | для 1 571 ребенка из | | детей из семей, | Республики | | | | | | | семей, находящихся в | | находящихся в | Тыва, | | | | | | | трудной жизненной | | трудной | учреждения | | | | | | | ситуации к Новому | | жизненной | социального | | | | | | | году | | ситуации, | обслуживания | | | | | | | | | приобретение | семьи и детей | | | | | | | | | новогодних | | | | | | | | | | подарков | | | | | | | | | +------------------+---------------+-----------+-----------------+---------+--------+--------+---------+-----------------------+ | | | | республиканский | 1900,0 | 100,0 | 800,0 | 1000,0 | | | | | | бюджет | | | | | | +------------------+---------------+-----------+-----------------+---------+--------+--------+---------+-----------------------+ | 3.5. Направление | Агентство по | 2013-2015 | Всего | 340,0 | 100,0 | 120,0 | 120,0 | Ежегодно 3 детей | | детей, | делам семьи и | гг. | | | | | | воспитанников | | оказавшихся в | детей | | | | | | | учреждений | | трудной | Республики | | | | | | | социального | | жизненной | Тыва, | | | | | | | обслуживания семьи и | | ситуации, в г. | Минобрнауки | | | | | | | детей будут | | Москву для | Республики | | | | | | | направлены в г. | | участия в | Тыва, МВД по | | | | | | | Москву для участия в | | Кремлевской елке | Республике | | | | | | | Кремлевской елке | | | Тыва (по | | | | | | | | | | согласованию) | | | | | | | | +------------------+---------------+-----------+-----------------+---------+--------+--------+---------+-----------------------+ | | | | республиканский | 340,0 | 100,0 | 120,0 | 120,0 | | | | | | бюджет | | | | | | +------------------+---------------+-----------+-----------------+---------+--------+--------+---------+-----------------------+ +------------------+--------------+-----------+-----------------+----------+---------+---------+---------+---------------------+ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | +------------------+--------------+-----------+-----------------+----------+---------+---------+---------+---------------------+ | 3.6. Направление | Агентство по | 2013-2015 | Всего | 270,0 | 30,0 | 120,0 | 120,0 | Участие детей, | | детей, | делам семьи | гг. | | | | | | находящихся в | | оказавшихся в | и детей | | | | | | | трудной жизненной | | трудной | Республики | | | | | | | ситуации, во | | жизненной | Тыва, | | | | | | | всероссийских и р | | ситуации, для | учреждения | | | | | | | региональных | | участия во | социального | | | | | | | фестивалях, | | всероссийских и | обслуживания | | | | | | | спартакиадах, | | в региональных | семьи и | | | | | | | конкурсах и т.д. | | фестивалях, | детей | | | | | | | | | спартакиадах, | | | | | | | | | | конкурсах и т.д. | | | | | | | | | +------------------+--------------+-----------+-----------------+----------+---------+---------+---------+---------------------+ | | | | республиканский | 270,0 | 30,0 | 120,0 | 120,0 | | | | | | бюджет | | | | | | +------------------+--------------+-----------+-----------------+----------+---------+---------+---------+---------------------+ | Итого по разделу | | | Всего | 4810,0 | 380,0 | 2090,0 | 2340,0 | | | 3 | | | | | | | | | +------------------+--------------+-----------+-----------------+----------+---------+---------+---------+---------------------+ | | | | республиканский | 4810,0 | 380,0 | 2090,0 | 2340,0 | | | | | | бюджет | | | | | | +------------------+--------------+-----------+-----------------+----------+---------+---------+---------+---------------------+ | | | 4. Организация летнего отдыха и оздоровления несовершеннолетних | +------------------+--------------+-----------+-----------------+----------+---------+---------+---------+---------------------+ | 4.1. Организация | Агентство по | 2013-2015 | Всего | 200,0 | 50,0 | 75,0 | 75,0 | Создание условий | | и проведение | делам семьи | гг. | | | | | | для эффективного | | обучающего | и детей | | | | | | | обмена опытом между | | инструктажа для | Республики | | | | | | | вожатыми, имеющими | | организаторов | Тыва | | | | | | | практические навыки | | детских | | | | | | | | работы, и теми, кто | | оздоровительных | | | | | | | | выступает в роли | | лагерей, | | | | | | | | вожатого впервые | | созданных на | | | | | | | | | | базе учреждений | | | | | | | | | | социального | | | | | | | | | | обслуживания | | | | | | | | | | семьи и детей | | | | | | | | | | («Школа | | | | | | | | | | вожатых») | | | | | | | | | +------------------+--------------+-----------+-----------------+----------+---------+---------+---------+---------------------+ | | | | республиканский | 200,0 | 50,0 | 75,0 | 75,0 | | | | | | бюджет | | | | | | +------------------+--------------+-----------+-----------------+----------+---------+---------+---------+---------------------+ | Итого по разделу | | | Всего | 200,0 | 50,0 | 75,0 | 75,0 | | | 4 | | | | | | | | | +------------------+--------------+-----------+-----------------+----------+---------+---------+---------+---------------------+ | | | | республиканский | 200,0 | 50,0 | 75,0 | 75,0 | | | | | | бюджет | | | | | | +------------------+--------------+-----------+-----------------+----------+---------+---------+---------+---------------------+ | Всего по | | | Всего | 9780,0 | 1000,0 | 4115,0 | 4665,0 | | | направлению | | | | | | | | | +------------------+--------------+-----------+-----------------+----------+---------+---------+---------+---------------------+ | | | | республиканский | 9780,0 | 1000,0 | 4115,0 | 4665,0 | | | | | | бюджет | | | | | | +------------------+--------------+-----------+-----------------+----------+---------+---------+---------+---------------------+ +------------------+---------------------+-----------+-----------------+-----------+---------+-----------+-----------+--------------------------+ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | +------------------+---------------------+-----------+-----------------+-----------+---------+-----------+-----------+--------------------------+ | | | «Здоровое поколение» | | | | 1. Улучшение материально-технической базы лечебно-профилактических, детских учреждений | +------------------+---------------------+-----------+-----------------+-----------+---------+-----------+-----------+--------------------------+ | 1.1. | Минздравсоцразвития | 2013-2015 | Всего: | 11800,0 | 0,0 | 6000,0 | 5800,0 | Обеспечение | | Приобретение | Республики Тыва | гг. | | | | | | лечебно-профилактических | | медицинского | | | | | | | | учреждений медицинским | | оборудования | | | | | | | | оборудованием для | | | | | | | | | | оказания | | | | | | | | | | высокотехнологичной | | | | | | | | | | медицинской помощи | | | | | | | | | | детям, в том числе | | | | | | | | | | приобретение 3 единиц | | | | | | | | | | медицинского | | | | | | | | | | оборудования, повышение | | | | | | | | | | эффективности оказания | | | | | | | | | | медицинской помощи | +------------------+---------------------+-----------+-----------------+-----------+---------+-----------+-----------+--------------------------+ | | | | республиканский | 11800,0 | 0,0 | 6000,0 | 5800,0 | | | | | | бюджет, | | | | | | | | | | в том числе: | | | | | | +------------------+---------------------+-----------+-----------------+-----------+---------+-----------+-----------+--------------------------+ | ГБУЗ Республики | | | республиканский | 5000,0 | 0,0 | 2500,0 | 2500,0 | | | Тыва | | | бюджет | | | | | | | «Республиканская | | | | | | | | | | детская | | | | | | | | | | больница» | | | | | | | | | +------------------+---------------------+-----------+-----------------+-----------+---------+-----------+-----------+--------------------------+ | ГБУЗ Республики | | | республиканский | 6800,0 | 0,0 | 3500,0 | 3300,0 | | | Тыва | | | бюджет | | | | | | | «Перинатальный | | | | | | | | | | центр» | | | | | | | | | | Республики Тыва» | | | | | | | | | +------------------+---------------------+-----------+-----------------+-----------+---------+-----------+-----------+--------------------------+ | Всего по | | | Всего | 11800,0 | 0,0 | 6000,0 | 5800,0 | | | направлению | | | | | | | | | +------------------+---------------------+-----------+-----------------+-----------+---------+-----------+-----------+--------------------------+ | | | | республиканский | 11800,0 | 0,0 | 6000,0 | 5800,0 | | | | | | бюджет | | | | | | +------------------+---------------------+-----------+-----------------+-----------+---------+-----------+-----------+--------------------------+ | Итого по | | | Всего | 22445,0 | 1000,0 | 10545,0 | 10900,0 | | | Программе | | | | | | | | | +------------------+---------------------+-----------+-----------------+-----------+---------+-----------+-----------+--------------------------+ | | | | республиканский | 22445,0 | 1000,0 | 10545,0 | 10900,0 | | | | | | бюджет | | | | | | +------------------+---------------------+-----------+-----------------+-----------+---------+-----------+-----------+--------------------------+ Приложение N 2 к республиканской целевой программе «Дети Тыва» на 2013-2015 годы Целевые индикаторы и показатели реализации республиканской целевой программы «Дети Тыва» на 2013-2015 годы +-------------------------+------------+------------+-------------------------+ | Показатели | Единица | 2012 год | Динамика реализации | | |измерения | (базовый) | Программы по годам: | +-------------------------+------------+------------+--------+--------+-------+ | | | |2013 г. |2014 г. |2015 г.| +-------------------------+------------+------------+--------+--------+-------+ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | +-------------------------+------------+------------+--------+--------+-------+ | | | «Дети и семья» | +-------------------------+------------+------------+--------+--------+-------+ |Численность детей в | чел. | 108439 | 108500 | 108900 |109000 | |возрасте до 18 лет | | | | | | +-------------------------+------------+------------+--------+--------+-------+ |Численность безнадзорных | чел. | 249 | 239 | 220 | 200 | |детей до 18 лет | | | | | | +-------------------------+------------+------------+--------+--------+-------+ |Удельный вес безнадзорных| процентов | 22,9 | 22,0 | 20,2 | 18,3 | |детей от общего числа | | | | | | |детского населения | | | | | | +-------------------------+------------+------------+--------+--------+-------+ |Численность безнадзорных | чел. | 241 | 239 | 220 | 200 | |детей, прошедших | | | | | | |социальную реабилитацию в| | | | | | |специализированных | | | | | | |учреждениях для | | | | | | |несовершеннолетних | | | | | | +-------------------------+------------+------------+--------+--------+-------+ |Удельный вес детей, | процентов | 98,3 | 100 | 100 | 100 | |прошедших социальную | | | | | | |реабилитацию в | | | | | | |специальных учреждениях | | | | | | |для несовершеннолетних, к| | | | | | |общему числу безнадзорных| | | | | | |и беспризорных | | | | | | +-------------------------+------------+------------+--------+--------+-------+ |Численность семей | семей | 85389 | 88489 | 98000 |100000 | |Республики Тыва | | | | | | +-------------------------+------------+------------+--------+--------+-------+ |Численность | семей | 831 | 831 | 800 | 780 | |неблагополучных семей | | | | | | |Республики Тыва | | | | | | +-------------------------+------------+------------+--------+--------+-------+ |Удельный вес | процентов | 0,09 | 0,09 | 0,08 | 0,07 | |неблагополучных семей в | | | | | | |общей численности семей | | | | | | |Республики Тыва | | | | | | +-------------------------+------------+------------+--------+--------+-------+ |Численность семей, | семей | 19200 | 19300 | 19400 | 19500 | |получивших социальные | | | | | | |услуги в учреждениях | | | | | | |соцобслуживания семьи и | | | | | | |детей | | | | | | +-------------------------+------------+------------+--------+--------+-------+ |Удельный вес семей, | процентов | 21,6 | 21,7 | 21,8 | 21,9 | |получивших социальные | | | | | | |услуги в учреждениях | | | | | | |соцобслуживания семьи и | | | | | | |детей, в общей | | | | | | |численности семей в | | | | | | |республике | | | | | | +-------------------------+------------+------------+--------+--------+-------+ |Численность детей, | чел. | 31495 | 31495 | 31200 | 31000 | |находящихся в трудной | | | | | | |жизненной ситуации, | | | | | | |подлежащих оздоровлению | | | | | | +-------------------------+------------+------------+--------+--------+-------+ |Численность оздоровленных| чел. | 17000 | 17000 | 17000 | 17000 | |детей, находящихся в | | | | | | |трудной жизненной | | | | | | |ситуации | | | | | | +-------------------------+------------+------------+--------+--------+-------+ |Удельный вес | процентов | 53,9 | 53,9 | 54,4 | 54,8 | |оздоровленных детей, | | | | | | |находящихся в трудной | | | | | | |жизненной ситуации, от их| | | | | | |общей численности | | | | | | +-------------------------+------------+------------+--------+--------+-------+ +------------------------------+-----------+------+------+------+-----+ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | +------------------------------+-----------+------+------+------+-----+ | | | «Здоровое поколение» | +-------------------------+----------------+------+------+------+-----+ |Снижение уровня | на 100 | 17,3 | 16,0 | 13,0 |11,2 | |младенческой смертности | родившихся | | | | | |до 11,2 промилле | живыми | | | | | +-------------------------+----------------+------+------+------+-----+ |Снижение уровня | на 100 тыс. | 96,2 | 50,0 | 35,0 |24,0 | |материнской смертности до| | | | | | |24,0 промилле | | | | | | +-------------------------+----------------+------+------+------+-----+ |Снижение уровня | на 1000 |110,2 |100,5 | 90,5 |80,5 | |смертности детей в | новорожденных | | | | | |возрасте от 0 до 4 лет |соответствующего| | | | | |(включительно) до 80,5 | года рождения | | | | | +-------------------------+----------------+------+------+------+-----+ |Увеличение доли детей 1 |от общего числа | 16 | 20 | 23 | 25 | |группы здоровья | детей | | | | | |(абсолютно здоровых | | | | | | |детей) до 25 процентов | | | | | | +-------------------------+----------------+------+------+------+-----+ |Снижение показателя |на 10 тыс. детей| 40 | 35 | 33 | 30 | |первичного выхода на | | | | | | |инвалидность детей в | | | | | | |возрасте 0-17 лет | | | | | | +-------------------------+----------------+------+------+------+-----+ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|