Расширенный поиск

Постановление Правительства Республики Тыва от 08.05.2013 № 261

 


                   ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ ТЫВА

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                      от 8 мая 2013 г. N 261
                             г. Кызыл

                                      Утратило силу - Постановление
                                      Правительства Республики Тыва
                                         от 05.06.2014 г. N 259

           Об утверждении Порядка разработки, реализации
              и оценки эффективности государственных
                     программ Республики Тыва

    Правительство Республики Тыва ПОСТАНОВЛЯЕТ:

    1.  Утвердить  прилагаемый  Порядок  разработки,  реализации  и  
оценки  эффективности  государственных  программ  Республики  Тыва.  
    2.  Опубликовать  настоящее  постановление в газетах «Тувинская 
правда» и «Шын».


    Глава - Председатель Правительства
    Республики Тыва                                      Ш.Кара-оол




                                                 Утвержден
                                       постановлением Правительства
                                               Республики Тыва
                                           от 8 мая 2013 г. N 261

                           П О Р Я Д О К
           разработки, реализации и оценки эффективности
             государственных программ Республики Тыва

                        I. Общие положения

    1.  Настоящий Порядок определяет правила разработки, реализации 
и  оценки  эффективности  государственных  программ Республики Тыва 
(далее  -  государственные программы), а также контроля за ходом их 
реализации.
    2.  Государственной  программой  является  система  мероприятий  
(взаимоувязанных  по  задачам,  срокам  осуществления и ресурсам) и 
инструментов  государственной  политики,  обеспечивающих  в  рамках  
реализации  ключевых государственных функций достижение приоритетов 
и  целей  государственной политики в сфере социально-экономического 
развития.
    3.  Государственная  программа  включает в себя республиканские 
целевые   программы   и   подпрограммы,  содержащие,  в  том  числе  
ведомственные  целевые  программы  и  отдельные мероприятия органов 
государственной  власти  Республики  Тыва  (далее  – подпрограммы). 
    4. Подпрограммы направлены на решение конкретных задач в рамках 
государственной программы.
    Деление  государственной  программы  на программы, подпрограммы 
осуществляется исходя из масштабности и сложности решаемых в рамках 
государственной программы задач.
    5.    Разработка   и   реализация   государственной   программы   
осуществляется   органом  исполнительной  власти  Республики  Тыва,  
определенным    Правительством    Республики    Тыва   в   качестве   
ответственного   исполнителя  государственной  программы  (далее  -  
ответственный  исполнитель), совместно с заинтересованными органами 
исполнительной    власти    Республики   Тыва   -   соисполнителями   
государственной программы (далее - соисполнители).
    6.   Государственные   программы   утверждаются  постановлением  
Правительства Республики Тыва.
    Внесение изменений в подпрограммы осуществляется путем внесения 
изменений в государственную программу.

       II. Требования к содержанию государственной программы

    7.   Государственные   программы   разрабатываются   исходя  из  
положений концепции долгосрочного социально-экономического развития 
Республики   Тыва,   ежегодных   посланий   Главы  Республики  Тыва  
Верховному Хуралу (парламенту) Республики Тыва, иных стратегических 
документов,   утверждаемых   Главой   Республики   Тыва   и   (или)   
Правительством Республики Тыва.
    8. Государственная программа содержит:
    а)   паспорт   государственной   программы  по  форме  согласно  
приложению к настоящему Порядку;
    б)  характеристику  текущего  состояния  соответствующей  сферы  
социально-экономического   развития   Республики   Тыва,   основные   
показатели  и  анализ  социальных, финансово-экономических и прочих 
рисков реализации государственной программы;
    в) приоритеты и цели государственной политики в соответствующей 
сфере  социально-экономического развития, описание основных целей и 
задач  государственной  программы, прогноз развития соответствующей 
сферы     социально-экономического     развития    и    планируемые    
макроэкономические  показатели по итогам реализации государственной 
программы;
    г)  прогноз  конечных  результатов  государственной  программы,  
характеризующих  целевое  состояние  (изменение состояния) уровня и 
качества жизни населения, социальной сферы, экономики, общественной 
безопасности, государственных институтов, степени реализации других 
общественно  значимых  интересов  и  потребностей в соответствующей 
сфере;
    д)   сроки   реализации   государственной  программы  в  целом,  
контрольные  этапы  и сроки их реализации с указанием промежуточных 
показателей;
    е)  перечень  основных  мероприятий государственной программы с 
указанием  сроков  их  реализации  и ожидаемых результатов, а также 
иных   сведений   в  соответствии  с  методическими  указаниями  по  
разработке   и   реализации   государственных   программ,   которые   
утверждаются    Министерством    экономики   Республики   Тыва   по   
согласованию  с  Министерством  финансов  Республики  Тыва (далее - 
методические указания);
    ж)  основные  меры  правового  регулирования  в соответствующей 
сфере,  направленные  на  достижение  цели или конечных результатов 
государственной  программы,  с  обоснованием  основных  положений и 
сроков    принятия    необходимых   нормативных   правовых   актов;   
    з) перечень и краткое описание республиканских целевых программ 
и подпрограмм;
    и)  перечень  целевых индикаторов и показателей государственной 
программы  с расшифровкой плановых значений по годам ее реализации, 
а  также  сведения  о  взаимосвязи  мероприятий  и  результатов  их  
выполнения  с  обобщенными  целевыми  индикаторами  государственной  
программы;
    к)  обоснование  состава  и  значений  соответствующих  целевых  
индикаторов  и  показателей  государственной программы по этапам ее 
реализации  и  оценка  влияния  внешних  факторов  и  условий на их 
достижение;
    л)   информацию  по  ресурсному  обеспечению  за  счет  средств  
республиканского  бюджета государственной программы (с расшифровкой 
по   главным   распорядителям   средств  республиканского  бюджета,  
республиканским    целевым    программам,   основным   мероприятиям   
подпрограмм,   а   также   по   годам   реализации  государственной  
программы);
    м)  описание  мер  государственного  регулирования и управления 
рисками   с  целью  минимизации  их  влияния  на  достижение  целей  
государственной программы;
    н) методику оценки эффективности государственной программы.
    9.  Помимо информации, указанной в пункте 8 настоящего Порядка, 
государственная программа может содержать:
    а)   в   случае   оказания   республиканскими  государственными  
учреждениями  государственных  услуг юридическим и (или) физическим 
лицам  –  прогноз  сводных  показателей  государственных заданий по 
этапам реализации государственной программы;
    б)  в  случае  использования  налоговых,  таможенных, тарифных, 
кредитных  и  иных  инструментов  -  обоснование  необходимости  их  
применения   для  достижения  цели  и  (или)  конечных  результатов  
государственной   программы  с  финансовой  оценкой  по  этапам  ее  
реализации;
    в)  в  случае участия в разработке и реализации государственной 
программы  муниципальных  образований  -  информацию  о  прогнозных  
расходах  муниципальных  образований,  а также перечень реализуемых 
ими мероприятий;
    г)  в  случае  участия  в  реализации государственной программы 
государственных  корпораций,  акционерных обществ с государственным 
участием,   общественных,  научных  и  иных  организаций,  а  также  
внебюджетных  фондов - соответствующую информацию, включая данные о 
прогнозных    расходах    указанных   организаций   на   реализацию   
государственной программы.
    10.  Целевые  индикаторы и показатели государственной программы 
должны  количественно  характеризовать  ход  ее реализации, решение 
основных  задач  и  достижение  целей  государственной программы, а 
также:
    а)  отражать  специфику  развития конкретной области, проблем и 
основных   задач,   на   решение   которых   направлена  реализация  
государственной программы;
    б) иметь количественное значение;
    в)   непосредственно  зависеть  от  решения  основных  задач  и  
реализации государственной программы;
    г)  отвечать  иным  требованиям,  определяемым в соответствии с 
методическими указаниями.
    11.  Отражение  в  государственной  программе  расходов  на  ее  
реализацию    осуществляется   в   соответствии   с   методическими   
указаниями.
    12.  В  случае,  если государственная программа предусматривает 
выделение    субсидий    из   республиканского   бюджета   бюджетам   
муниципальных   образований   в   Республике   Тыва,  необходимо  в  
государственной   программе/подпрограмме   указать   информацию  об  
участии  муниципальных  образований  в  реализации  государственной  
программы/подпрограммы  в соответствии с утвержденными нормативными 
правовыми актами Республики Тыва. Условия предоставления и методика 
расчета  субсидий  предусматриваются  в  республиканской программе. 
    13.  Оценка планируемой эффективности государственной программы 
проводится  ответственным  исполнителем  на  этапе  ее разработки и 
осуществляется  в  целях  оценки  планируемого  вклада  результатов  
государственной   программы   в   социально-экономическое  развитие  
Республики Тыва.
    14.  Обязательным  условием  оценки  планируемой  эффективности  
государственной  программы  является  успешное  (полное) выполнение 
запланированных  на  период  ее  реализации  целевых  индикаторов и 
показателей   государственной  программы,  а  также  мероприятий  в  
установленные  сроки.  В  качестве  основных  критериев планируемой 
эффективности  реализации  государственной  программы  применяются:  
    а)  критерии  экономической  эффективности,  учитывающие оценку 
вклада   государственной   программы   в   экономическое   развитие   
Республики  Тыва  в  целом,  оценку  влияния  ожидаемых результатов 
государственной  программы  на различные сферы экономики Республики 
Тыва.  Оценки  могут включать как прямые (непосредственные) эффекты 
от  реализации государственной программы, так и косвенные (внешние) 
эффекты,  возникающие  в  сопряженных секторах экономики Республики 
Тыва;
    б)  критерии  социальной  эффективности,  учитывающие ожидаемый 
вклад  реализации  государственной программы в социальное развитие, 
показатели  которого  не  могут быть выражены в стоимостной оценке. 

    III. Основание и этапы разработки государственной программы

    15.   Разработка  государственных  программ  осуществляется  на  
основании    перечня    государственных   программ,   утверждаемого   
Правительством Республики Тыва.
    Проект    перечня    государственных    программ    формируется    
Министерством  экономики  Республики Тыва совместно с Министерством 
финансов   Республики   Тыва  на  основании  положений  нормативных  
правовых    актов   Российской   Федерации   и   Республики   Тыва,   
предусматривающих    реализацию    государственных   программ,   во   
исполнение  отдельных решений Главы Республики Тыва и Правительства 
Республики   Тыва,   а   также   с   учетом   предложений   органов   
исполнительной власти Республики Тыва.
    Внесение   изменений   в   перечень   государственных  программ  
производится  по решению Правительства Республики Тыва до 1 августа 
года,  предшествующего  текущему  финансовому  году,  на  основании  
предложений     Министерства     экономики     Республики     Тыва.     
    16. Перечень государственных республиканских программ содержит:
    а) наименования государственных программ;
    б)  наименования  ответственных  исполнителей  и соисполнителей 
государственных программ и подпрограмм;
    в) основные направления реализации государственных программ.
    17.  Разработка  проекта государственной программы производится 
ответственным    исполнителем   совместно   с   соисполнителями   в   
соответствии с методическими указаниями.
    18.  Проект  государственной  программы  подлежит обязательному 
согласованию   с   Министерством   экономики   Республики   Тыва  и  
Министерством финансов Республики Тыва.
    Состав  материалов,  представляемых  с проектом государственной 
программы,  определяется в соответствии с методическими указаниями. 
    В   Министерство   экономики  Республики  Тыва  и  Министерство  
финансов   Республики   Тыва  направляется  проект  государственной  
программы,  согласованный  всеми  соисполнителями.  В  случае  если  
проект  государственной  программы не согласован соисполнителями, к 
нему   также   прилагаются  замечания  соисполнителей  и  протоколы  
согласительных совещаний.
    Участники   государственной   программы   согласовывают  проект  
государственной  программы  в  части,  касающейся  реализуемых  ими  
основных  мероприятий  (мероприятий)  и (или) ведомственных целевых 
программ. Включение в проект государственной программы утвержденных 
республиканских  целевых  программ  требует  согласования  только с 
государственными заказчиками-координаторами республиканских целевых 
программ  (в  случае, если у республиканской целевой программы один 
государственный  заказчик,  - с данным государственным заказчиком). 
    19.  Оценку  проекта  государственной  программы осуществляют в 
установленной  сфере деятельности Министерство экономики Республики 
Тыва и Министерство финансов Республики Тыва.
    20.  Основные  параметры  утвержденных государственных программ 
подлежат  отражению  в  прогнозе  социально-экономического развития 
Республики Тыва на среднесрочный период.

               IV. Финансовое обеспечение реализации
                     государственных программ

    21.  Финансовое обеспечение реализации государственных программ 
в  части  расходных  обязательств Республики Тыва осуществляется за 
счет  бюджетных  ассигнований  республиканского  бюджета  (далее  -  
бюджетные  ассигнования).  Распределение  бюджетных ассигнований на 
реализацию   государственных  программ  (подпрограмм)  утверждается  
законом  Республики  Тыва о республиканском бюджете Республики Тыва 
на очередной финансовый год и плановый период.
    22.  Внесение  изменений  в  государственные программы является 
основанием  для  подготовки  законопроекта  о  внесении изменений в 
закон  Республики  Тыва  о республиканском бюджете Республики Тыва. 
    23. Финансирование республиканских целевых программ, включенных 
в  состав  государственной программы, а также ведомственных целевых 
программ, включенных в состав подпрограмм, осуществляется в порядке 
и   за  счет  средств,  которые  предусмотрены  соответственно  для  
республиканских  целевых программ и ведомственных целевых программ. 
    Финансовое    обеспечение    строительства,   реконструкции   и   
модернизации  объектов  капитального  строительства,  реализуемых в 
рамках  государственной программы, осуществляется за счет бюджетных 
ассигнований  в  порядке,  установленном  Правительством Республики 
Тыва  в отношении формирования и реализации республиканских целевых 
и ведомственных целевых программ.
    24.   Планирование   бюджетных   ассигнований   на   реализацию   
государственных  программ  в  очередном  году  и  плановом  периоде  
осуществляется  в  соответствии  с  нормативными  правовыми актами, 
регулирующими  порядок составления проекта республиканского бюджета 
Республики    Тыва    и    планирование   бюджетных   ассигнований.   

                V. Управление и контроль реализации
                     государственной программы

    25. Текущее управление реализацией и реализация республиканских 
целевых   программ,   включенных  в  государственную  программу,  и  
ведомственных   целевых   программ,   включенных   в  подпрограмму,  
осуществляются  в  порядке, установленном Правительством Республики 
Тыва  соответственно  для  республиканской  целевой  программы  или  
ведомственной целевой программы.
    26.   Реализация  государственной  программы  осуществляется  в  
соответствии с планом реализации государственной программы (далее - 
план  реализации),  содержащим перечень мероприятий государственной 
программы,  включая мероприятия подпрограмм и ведомственных целевых 
программ, с указанием сроков их выполнения, бюджетных ассигнований, 
а    также    информации   о   расходах   из   других   источников.   
    План  реализации разрабатывается в соответствии с методическими 
указаниями.
    27.   Ответственный   исполнитель   государственной   программы   
ежегодно,   не   позднее  15  декабря  текущего  финансового  года,  
утверждает   согласованный  с  соисполнителями  план  реализации  с  
указанием  исполнителей,  обеспечивающих реализацию соответствующих 
мероприятий,  и  направляет его в Министерство экономики Республики 
Тыва и Министерство финансов Республики Тыва.
    28.    В    процессе   реализации   государственной   программы   
ответственный  исполнитель вправе по согласованию с соисполнителями 
принимать   решения   о  внесении  изменений  в  перечни  и  состав  
мероприятий,   сроки  их  реализации,  а  также  в  соответствии  с  
действующим  законодательством  в  объемы бюджетных ассигнований на 
реализацию  мероприятий  в  пределах утвержденных лимитов бюджетных 
ассигнований  на  реализацию  государственной  программы  в  целом.  
    Указанное  решение  принимается  ответственным исполнителем при 
условии,   что   планируемые  изменения  не  оказывают  влияния  на  
параметры  государственной  программы,  утвержденные Правительством 
Республики  Тыва,  и  не  приведут  к  ухудшению  плановых значений 
целевых  индикаторов  и  показателей  государственной  программы, а 
также   к   увеличению   сроков   исполнения  основных  мероприятий  
государственной программы.
    В   случае   принятия  решения  о  внесении  изменений  в  план  
реализации  ответственный  исполнитель  в 10-дневный срок с момента 
утверждения  соответствующего решения уведомляет о нем Министерство 
экономики  Республики Тыва и Министерство финансов Республики Тыва. 
    Министерство  экономики Республики Тыва и Министерство финансов 
Республики  Тыва  в  течение  10  дней  со дня получения указанного 
уведомления направляют ответственному исполнителю свои заключения о 
наличии  либо  об  отсутствии влияния изменений плана реализации на 
основные параметры государственной программы.
    В   случае   принятия  решения  о  внесении  изменений  в  план  
реализации  ответственный  исполнитель  в  месячный  срок с момента 
утверждения    соответствующего    решения   разрабатывает   проект   
постановления  Правительства Республики Тыва о внесении изменений в 
государственную    программу   и   вносит   его   на   рассмотрение   
Правительства   Республики   Тыва   в  соответствии  с  регламентом  
Правительства Республики Тыва.
    29.  Годовой  отчет  о  ходе  реализации и оценке эффективности 
государственной  программы (далее - годовой отчет) подготавливается 
ответственным  исполнителем  совместно с соисполнителями до 1 марта 
года,   следующего  за  отчетным,  и  направляется  в  Министерство  
экономики  Республики Тыва и Министерство финансов Республики Тыва. 
    Подготовка   годового  отчета  производится  в  соответствии  с  
методическими указаниями.
    30. Годовой отчет содержит:
    а) конкретные результаты, достигнутые за отчетный период;
    б)  перечень  мероприятий,  выполненных  и  не  выполненных  (с  
указанием причин) в установленные сроки;
    в)    анализ    факторов,    повлиявших   на   ход   реализации   
государственной программы;
    г)  данные  об  использовании  бюджетных  ассигнований  и  иных  
средств на выполнение мероприятий;
    д) информацию о внесенных ответственным исполнителем изменениях 
в государственную программу;
    е) иную информацию в соответствии с методическими указаниями.
    31.  Форма годового отчета утверждается Министерством экономики 
Республики Тыва.
    32.  Министерство  экономики  Республики  Тыва  и  Министерство  
финансов  Республики  Тыва  в  20-дневный  срок со дня получения от 
ответственного   исполнителя   годового   отчета   направляют  свои  
заключения  ответственному  исполнителю. После получения заключений 
от  Министерства  экономики Республики Тыва и Министерства финансов 
Республики  Тыва ответственный исполнитель направляет годовой отчет 
в Правительство Республики Тыва.
    33.   Доклад   ответственного  исполнителя  о  ходе  реализации  
государственной   программы  вносится  на  заседание  Правительства  
Республики   Тыва   в   виде  проекта  постановления  Правительства  
Республики   Тыва   в   соответствии  с  регламентом  Правительства  
Республики Тыва.
    34.  В месячный срок до дня рассмотрения доклада ответственного 
исполнителя   о   ходе   реализации   государственной  программы  в  
Правительстве  Республики Тыва ответственный исполнитель направляет 
соответствующие   материалы   в   Правительство   Республики  Тыва,  
Министерство  экономики  Республики  Тыва  и  Министерство финансов 
Республики Тыва.
    Требования к указанным материалам определяются в соответствии с 
методическими указаниями.
    Министерство  экономики Республики Тыва и Министерство финансов 
Республики  Тыва  не  позднее  чем  за  14 дней до дня рассмотрения 
вопроса  представляют в Правительство Республики Тыва заключения на 
материалы ответственного исполнителя.
    35.  Министерство  финансов  Республики  Тыва в срок до 1 марта 
года,  следующего  за  отчетным  годом, представляет в Министерство 
экономики   Республики   Тыва   информацию   о   кассовых  расходах  
республиканского  бюджета  на  реализацию государственных программ. 
    36. Министерство экономики Республики Тыва ежегодно до 1 апреля 
года,  следующего  за  отчетным,  разрабатывает  и  представляет  в  
Правительство   Республики  Тыва  сводный  годовой  доклад  о  ходе  
реализации и оценке эффективности государственных программ, который 
содержит:
    а)  сведения об основных результатах реализации государственных 
программ за отчетный период;
    б)  сведения о степени соответствия установленных и достигнутых 
целевых  индикаторов  и  показателей  государственных  программ  за  
отчетный год;
    в)  сведения  о  выполнении  расходных  обязательств Республики 
Тыва, связанных с реализацией государственных программ;
    г)  оценку  деятельности  ответственных  исполнителей  в части, 
касающейся реализации государственных программ;
    д)  при необходимости - предложения об изменении форм и методов 
управления  реализацией  государственной  программы,  о  сокращении  
(увеличении) финансирования и (или) досрочном прекращении отдельных 
мероприятий или государственной программы в целом.
    37.  Годовой  отчет  подлежит  размещению  на официальном сайте 
ответственного  исполнителя  в  информационно-коммуникационной сети 
Интернет.
    Сводный годовой доклад о ходе реализации и оценке эффективности 
государственных  программ  подлежит размещению на официальном сайте 
Правительства Республики Тыва в информационно-коммуникационной сети 
Интернет.
    38.   В  целях  контроля  реализации  государственных  программ  
Министерство   экономики   Республики  Тыва  на  постоянной  основе  
осуществляет   мониторинг   реализации   государственных   программ   
ответственным  исполнителем  и  соисполнителями. Порядок проведения 
указанного  мониторинга определяется в соответствии с методическими 
указаниями.
    39.   Министерство  финансов  Республики  Тыва  представляет  в  
Министерство  экономики Республики Тыва информацию, необходимую для 
проведения  мониторинга реализации государственных программ в части 
их  финансового  обеспечения,  в  срок  до  1  июня  текущего года. 
    40. Результаты мониторинга реализации государственной программы 
рассматриваются на заседании Правительства Республики Тыва не менее 
2 раз в год.
    41.   Координация  исполнения  и  предварительное  рассмотрение  
результатов   мониторинга   реализации   государственных   программ   
осуществляются  заместителями Председателя Правительства Республики 
Тыва     в     соответствии    с    распределением    обязанностей.    
    42.   По   результатам   оценки  эффективности  государственной  
программы  Правительство  Республики  Тыва  может принять решение о 
сокращении  на очередной финансовый год и плановый период бюджетных 
ассигнований   на   ее   реализацию  или  о  досрочном  прекращении  
реализации  отдельных  мероприятий  или государственной программы в 
целом, начиная с очередного финансового года.
    43.  Внесение  изменений  в  республиканские целевые программы, 
включенные  в  государственную программу, или ведомственные целевые 
программы,  включенные  в  подпрограммы,  осуществляется в порядке, 
установленном   для   республиканских   или  ведомственных  целевых  
программ.
    Внесение  изменений  в  отдельные  мероприятия  государственной  
программы   в   части   строек   и   объектов   осуществляется  при  
необходимости    соисполнителем,    ответственным   за   реализацию   
указанного    мероприятия,    в    порядке,    установленном    для    
республиканских     или     ведомственных     целевых     программ.     
    Внесение изменений в сводную бюджетную роспись республиканского 
бюджета   в   части   расходов,   направляемых   на  финансирование  
государственных  программ,  осуществляется  Министерством  финансов  
Республики  Тыва  в  соответствии  с  законодательством  Российской  
Федерации, Республики Тыва.
    44.   Внесение  иных  изменений  в  государственную  программу,  
оказывающих   влияние   на   параметры  государственной  программы,  
утвержденные  Правительством  Республики  Тыва,  осуществляется  по  
инициативе  ответственного исполнителя либо во исполнение поручений 
Правительства   Республики   Тыва,   в  том  числе  по  результатам  
мониторинга   реализации   государственных   программ,  в  порядке,  
предусмотренном   для   утверждения  проектов  государственных  (за  
исключением  установленных для утверждения проектов государственных 
программ сроков).

     VI. Полномочия ответственного исполнителя, соисполнителей
       и участников государственной программы при разработке
               и реализации государственных программ

    45. Ответственный исполнитель:
    а)   обеспечивает   разработку  государственной  программы,  ее  
согласование с соисполнителями и внесение в установленном порядке в 
Правительство Республики Тыва;
    б)  формирует  структуру  государственной  программы,  а  также  
перечень  соисполнителей  и  участников  государственной программы; 
    в)  организует  реализацию государственной программы, принимает 
решение   о   внесении  изменений  в  государственную  программу  в  
соответствии  с  установленными  настоящим  Порядком требованиями и 
несет   ответственность   за   достижение   целевых  индикаторов  и  
показателей государственной программы, а также конечных результатов 
ее реализации;
    г)  предоставляет  по запросу Министерства экономики Республики 
Тыва  и Министерства финансов Республики Тыва сведения, необходимые 
для  проведения  мониторинга  реализации государственной программы; 
    д)  запрашивает  у  соисполнителей и участников государственной 
программы информацию, необходимую для подготовки ответов на запросы 
Министерства  экономики  Республики  Тыва  и  Министерства финансов 
Республики Тыва;
    е)  проводит  оценку  эффективности мероприятий государственной 
программы в соответствии с методическими указаниями;
    ж)  запрашивает  у  соисполнителей и участников государственной 
республиканской  программы  информацию,  необходимую для проведения 
оценки   эффективности   государственной   программы  и  подготовки  
годового отчета;
    з)  рекомендует  соисполнителям  и  участниками государственной 
программы  осуществить разработку отдельных мероприятий и планов, в 
том    числе    в    форме    ведомственной    целевой   программы;   
    и)   подготавливает   годовой   отчет   и  представляет  его  в  
Министерство   экономики  Республики  Тыва,  Министерство  финансов  
Республики Тыва и Правительство Республики Тыва.
    46. Соисполнители:
    а)    обеспечивают   разработку   и   реализацию   подпрограммы   
(подпрограмм),  согласование  проекта  государственной  программы с 
участниками   государственной  программы  в  части  соответствующей  
подпрограммы  (подпрограмм), в реализации которой предполагается их 
участие;
    б)    осуществляют   реализацию   мероприятий   государственной   
программы в рамках своей компетенции;
    в)   запрашивают   у   участников   государственной   программы   
информацию,   необходимую   для   подготовки   ответов  на  запросы  
ответственного  исполнителя,  а  также  информацию, необходимую для 
проведения   оценки   эффективности   государственной  программы  и  
подготовки годового отчета;
    г) представляют в установленный срок ответственному исполнителю 
необходимую   информацию   для   подготовки   ответов   на  запросы  
Министерства  экономики  Республики  Тыва  и  Министерства финансов 
Республики  Тыва,  а  также  отчет  о  ходе  реализации мероприятий 
государственной программы;
    д)    представляют   ответственному   исполнителю   информацию,   
необходимую  для  проведения  оценки  эффективности государственной 
программы и подготовки годового отчета;
    з)   представляют   ответственному   исполнителю  копии  актов,  
подтверждающих сдачу и прием в эксплуатацию объектов, строительство 
которых  завершено,  актов  выполнения  работ  и  иных  документов,  
подтверждающих     исполнение     обязательств    по    заключенным    
государственным   контрактам   в   рамках   реализации  мероприятий  
государственной программы.
    47. Участники государственной программы:
    а)    осуществляют   реализацию   мероприятий   государственной   
программы в рамках своей компетенции;
    б)  представляют  ответственному  исполнителю  и  соисполнителю  
предложения   при  разработке  государственной  программы  в  части  
мероприятий   государственной   программы,   в  реализации  которых  
предполагается их участие;
    в)  представляют  ответственному  исполнителю  и  соисполнителю  
необходимую   информацию   для   подготовки   ответов   на  запросы  
Министерства  экономики  Республики  Тыва  и  Министерства финансов 
Республики  Тыва,  а  также  отчет  о  ходе  реализации мероприятий 
государственной программы;
    г)  представляют  ответственному  исполнителю  и  соисполнителю  
информацию,   необходимую   для   проведения  оценки  эффективности  
государственной программы и подготовки годового отчета;
    д)  представляют  ответственному  исполнителю  и  соисполнителю  
копии  актов, подтверждающих сдачу и прием в эксплуатацию объектов, 
строительство  которых  завершено,  актов  выполнения  работ и иных 
документов,  подтверждающих  исполнение обязательств по заключенным 
государственным   контрактам   в   рамках   реализации  мероприятий  
государственной программы.


                                              Приложение
                                   к Порядку разработки, реализации
                                         и оценки эффективности
                                        государственных программ
                                             Республики Тыва


                           П А С П О Р Т
             государственной программы Республики Тыва

     Ответственный исполнитель
     программы

     Соисполнители программы

     Участники программы

     Подпрограммы программы

     Программно-целевые инструменты
     программы

     Цели программы

     Задачи программы

     Целевые индикаторы и показатели
     программы

     Этапы и сроки реализации
     программы

     Объемы бюджетных ассигнований
     программы

     Ожидаемые результаты реализации
     программы

Информация по документу
Читайте также