Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Тыва от 05.06.2013 № 341ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ ТЫВА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 5 июня 2013 г. N 341 г. Кызыл Утратило силу - Постановление Правительства Республики Тыва от 14.03.2014 г. N 95 Об утверждении республиканской целевой программы «Противодействие незаконному обороту наркотических средств в Республике Тыва на 2013-2014 годы» В целях реализации Стратегии государственной антинаркотической политики Российской Федерации до 2020 года, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 9 июня 2010 г. N 690, Правительство Республики Тыва ПОСТАНОВЛЯЕТ: Утвердить прилагаемую республиканскую целевую программу «Противодействие незаконному обороту наркотических средств в Республике Тыва на 2013-2014 годы». Первый заместитель Председателя Правительства Республики Тыва Ш.Иргит Утверждена постановлением Правительства Республики Тыва от 5 июня 2013 г. N 341 РЕСПУБЛИКАНСКАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА «Противодействие незаконному обороту наркотических средств в Республике Тыва на 2013-2014 годы» П А С П О Р Т республиканской целевой программы «Противодействие незаконному обороту наркотических средств в Республике Тыва на 2013-2014 годы» Наименование - республиканская целевая программа Программы «Противодействие незаконному обороту наркотических средств в Республике Тыва на 2013-2014 годы» (далее - Программа) Дата принятия - распоряжение Правительства решения о Республики Тыва от 8 ноября 2012 г. разработке Программы N 352-р «О разработке проекта республиканской целевой программы «Комплексные меры по профилактике злоупотребления наркотиками и их незаконного оборота на 2013-2014 годы»; протокольное решение Антинаркотической комиссии Республики Тыва от 10 февраля 2012 г. N 1 Государственный - департамент региональной заказчик-координатор безопасности Администрации Главы Республики Тыва и Аппарата Правительства Республики Тыва Основные - департамент региональной разработчики безопасности Администрации Главы Республики Тыва и Аппарата Правительства Республики Тыва, Министерство здравоохранения Республики Тыва, Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Тыва Исполнители - департамент региональной Программы безопасности Администрации Главы Республики Тыва и Аппарата Правительства Республики Тыва, Министерство здравоохранения Республики Тыва, Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Тыва, Министерство образования и науки Республики Тыва, Министерство по делам молодежи и спорта Республики Тыва, Министерство внутренних дел по Республике Тыва (по согласованию), Управление Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков по Республике Тыва (по согласованию) Цель и задачи - цель Программы уничтожение зарослей Программы дикорастущей конопли на естественно засоренных территориях республики и создание единой системы формирования позитивных моральных и нравственных ценностей, определяющих отрицательное отношение к незаконному потреблению наркотических средств, выбор здорового образа жизни большинством молодежи, увеличение лиц, прошедших лечение и реабилитацию; задачи Программы: создание системы профилактики злоупотребления наркотических средств различными категориями населения, прежде всего молодежью и несовершеннолетними, предупреждение связанных с наркотическими средствами правонарушений; проведение комплексных оперативно-профилактических операций, направленных на выявление и пресечение каналов поступления наркотических средств в незаконный оборот; повышение уровня осведомленности населения республики о неблагоприятных последствиях немедицинского употребления наркотических средств, психотропных веществ и системе оказания помощи наркозависимым больным; укрепление межведомственного взаимодействия при проведении антинаркотических мероприятий; выполнение мероприятий по уничтожению зарослей дикорастущей конопли на естественно засоренных территориях республики и их рекультивация Важнейшие целевые - уничтожение очагов распространения индикаторы и дикорастущей конопли общей площадью показатели 5160 га; создание машинотракторных станций для проведения работ по уничтожению зарослей дикорастущей конопли на базе 2 предприятий; рекультивирование земель, засоренных дикорастущей коноплей, на площади 5160 га; закрепление рекультивированных земель за сельскохозяйственными предприятиями - 5160,0 га; разработка научно обоснованной методической рекомендации для проведения работ по уничтожению зарослей дикорастущей конопли; увеличение доли подростков и молодежи в возрасте от 15 до 17 лет, вовлеченных в профилактические мероприятия, по отношению к общей численности (21680 чел.) указанной категории от уровня с 2012 года на 20 процентов к концу 2014 года (2013 год - на 10 %, 2014 год - на 10%); увеличение доли больных наркоманией, прошедших лечение и реабилитацию, длительность ремиссии у которых составляет не менее 3 лет, по отношению к общему числу больных наркоманией (630 чел.) от уровня 2012 года на 4 процента к концу 2014 года (2013 год - на 2 %, 2014 год - на 2 %); увеличение на 5 процентов количества изъятых из незаконного оборота наркотиков к количественной оценке годового незаконного оборота наркотических средств к показателям 2012 года; в конце 2014 года будет создано 22 рабочих места, в том числе 11 - сохраненных рабочих мест, 11 временных (сезонных) рабочих мест Сроки и этапы - Программа реализуется в 2013-2014 реализации годах в два этапа: первый этап - 2013 год; второй этап - 2014 год Объемы и источники - общий объем финансирования финансирования Программы на 2013-2014 годы составит 7170,7 тыс. рублей, в том числе: за счет средств республиканского бюджета - 6278,5 тыс. рублей (2013 год - 2000,0 тыс. рублей; 2014 год - 4278,5 тыс. рублей); за счет средств муниципальных бюджетов - 892,2 тыс. рублей (2013 год - 451,6 тыс. рублей; 2014 год - 440,6 тыс. рублей). Объемы финансирования Программы носят прогнозный характер и подлежат ежегодной корректировке исходя из возможностей республиканского бюджета Ожидаемые конечные - в 2013 году планируется уничтожение результаты зарослей дикорастущей конопли реализации Программы химическим и агротехническими и показатели способами борьбы на площади 2720,0 социальной и га, в 2014 году на площади 2440,0 бюджетной га, общая площадь ликвидированных эффективности зарослей дикорастущей конопли способом химической обработки площадей к концу 2014 года составит 5160,0 га; создание машинотракторной станций для проведения работ по уничтожению зарослей дикорастущей конопли на базе 2 предприятий; увеличение объемов рекультивированных земель, засоренных дикорастущей коноплей, за счет ликвидации очагов распространения данных растений химическим способом на площади 5160,0 га; закрепление рекультивированных земель за сельскохозяйственными предприятиями общей площадью 5160,0 га; разработка научно обоснованной методической рекомендации для проведения работ по уничтожению зарослей дикорастущей конопли; к концу 2014 года увеличится доля подростков и молодежи в возрасте от 15 до 17 лет, вовлеченных в профилактические мероприятия, по отношению к общей численности (21680 чел.) указанной категории от уровня с 2012 года на 20 процентов (2013 год - на 10 %, 2014 год - на 10%); к концу 2014 года увеличится доля больных наркоманией, прошедших лечение и реабилитацию, длительность ремиссии, у которых составляет не менее 3 лет, по отношению к общему числу больных наркоманией (630 чел.) от уровня 2012 года на 4 процента (2013 год - на 2 %, 2014 год - на 2 %); увеличится на 5 процентов количество изъятых из незаконного оборота наркотиков к количественной оценке годового незаконного оборота наркотиков к показателям 2012 года в 2013 году и увеличение на 5 процентов к уровню 2013 года в 2014 году; в конце 2014 года будет создано 22 рабочих места, в том числе 11 - сохраненных рабочих мест, 11 временных (сезонных) рабочих мест Система организации - департамент региональной контроля за безопасности Администрации Главы исполнением Республики Тыва и Аппарата Программы Правительства Республики Тыва осуществляет контроль за сроками выполнения мероприятий Программы, ежегодно уточняет затраты по программным мероприятиям и эффективность их исполнения, состав исполнителей I. Обоснование проблемы, анализ ее исходного состояния Наиболее серьезными проблемами для республики остаются незаконный оборот и злоупотребление наркотическими средствами и психотропными веществами (далее - наркотиками). На фоне высокой засоренности республиканских земель дикорастущей коноплей, высокого уровня безработицы и среднедушевыми доходами населения, которые более чем в 2 раза ниже среднероссийских, наркоситуация в республике остается сложной. Незаконный оборот наркотических веществ в республике выступает не последним фактором общей преступности и теневой экономики. Уводя трудовые и финансовые ресурсы от созидательных процессов, наркомания калечит здоровье людей, подрывает морально-этические и культурные устои, провоцирует социально-экономическую нестабильность в обществе. В 2012 году наркологической службой Республики Тыва зарегистрировано 6578 больных наркологическими расстройствами, то есть 2125,7 на 100 тыс. населения или 2,1 процента общей численности населения республики. В сравнении с 2011 годом показатель увеличился на 0,3 процента (2011 г. - 2119,2). Показатель общей заболеваемости наркологическими расстройствами по республике на 0,2 процента выше показателя Российской Федерации (2011 г. - 2114,4) и на 0,5 процента ниже показателя Сибирского федерального округа (2130,0). Как и в предыдущие годы, большинство зарегистрированных - это больные с алкогольной зависимостью, алкогольными психозами и употребляющие алкоголь с вредными последствиями (75,9%). На больных наркоманией и лиц, злоупотребляющих наркотиками, пришлось 23,6 процента, токсикоманией и лиц, злоупотребляющих ненаркотическими ПАВ, 0,4 процента. В 2012 году с диагнозом «Наркомания» зарегистрировано 655 человек или 211,6 в расчете на 100 тыс. населения. По сравнению с 2011 годом этот показатель снизился на 2,3 процента. Данный показатель на 10,9 процента ниже показателя Российской Федерации и на 38,3 процента ниже показателя Сибирского федерального округа. Кроме того, 901 человек был зарегистрирован в группе риска с диагнозом «Употребление наркотиков с вредными последствиями» или 291,1 человека на 100 тыс. населения, что характеризует достаточно организованную работу по ежегодному раннему выявлению потребителей наркотиков посредством проведения массовых медицинских осмотров. Таким образом, общее количество зарегистрированных потребителей наркотиков в 2012 году составило 1556 человек или 502,8 на 100 тыс. населения. Данный показатель на 25,7 процента превышает показатель Российской Федерации (373,4 на 100 тыс. населения) за счет вновь выявленных лиц в группе риска. Структура зарегистрированных больных наркоманией по сравнению с предыдущими годами практически не изменилась: подавляющее большинство составили больные с зависимостью от каннабиса (70,9 %), что является отличительным признаком республики от Российской Федерации и Сибирского федерального округа, где 85,6 процента зарегистрированных больных наркоманией, составляют больные опийной зависимостью. В республике на больных с опийной зависимостью приходится 9,1 процента, на потребителей других, сочетанных форм наркотиков, - 19,8 процента. Удельный вес больных, зависимых от ненаркотических ПАВ, невелик - 1,5 процента. Абсолютное число больных токсикоманией, зарегистрированных наркологической службой в 2012 году, составило 10 человек. Показатель общей заболеваемости токсикоманией в республике по сравнению с уровнем 2011 года увеличился на 9,3 процента и составил 3,2 процента на 100 тыс. населения. По поводу наркомании в 2012 году впервые в жизни обратились за наркологической помощью 13 больных. Показатель первичной заболеваемости наркоманией в 2012 году по сравнению с 2011 годом снизился на 17,6 процента и составил 4,2 процента на 100 тыс. населения. Данный показатель на 72,5 процента ниже показателя Российской Федерации и на 79 процентов ниже показателя СФО. Однако в 2009 году он достиг 19,1 процента на 100 тыс. населения, что почти на уровне Российской Федерации. С наркотической зависимостью больше всего выявлено больных в Барун-Хемчикском (15,7), Тандинском (15,4), Пий-Хемском (10,0), Каа-Хемском кожуунах (8,2), также в г. Ак-Довураке (7,3), когда как среднереспубликанский уровень составил 4,2 процента в расчете на 100 тыс. населения. Особенную обеспокоенность вызывает распространение употребления наркотических веществ среди молодежи. Почти две третьи потребителей наркотиков - лица в возрасте до 30 лет, расширяется и подростковая наркомания. Отмечается тенденция структурной перестройки нелегального рынка наркотических веществ в сторону увеличения удельного веса высококонцентрированных и дорогостоящих видов, которые постепенно будут вытеснять характерное для нашей республики употребление гашиша и марихуаны. На наркотическую ситуацию оказывает существенное влияние также наличие собственной наркотической сырьевой базы. Например, из общей площади, засоренной дикорастущей коноплей на территории республики, которая в 2012 году составила 5060,0 га на территории 10 кожуунов, наибольшие объемы зарослей конопли находятся в Барун-Хемчикском - 1050,0 га, Тандинском - 980,0 га, Каа-Хемском - 700,0 га, Улуг-Хемском - 600,0 га, Дзун-Хемчикском - 620,0 га и Кызылском - 530,0 га кожуунах. За 2012 год проведены работы по уничтожению дикорастущей конопли на площади 4644,5 га или 91,8 процента к плану. По предварительным результатам реализации республиканской целевой программы «Комплексные меры по профилактике злоупотребления наркотиками и их незаконного оборота на 2011-2012 годы» видно, что наиболее эффективным способом ликвидации очагов произрастания конопли является химическая обработка площадей, которая не дает растениям отрасти вновь. Необходимо сделать основной упор на рекультивацию земель. Рекультивация (лат.re - приставка, обозначающая возобновление или повторность действия; cultivo - обрабатываю, возделываю) - комплекс работ по и восстановлению земель. Рекультивацию земель выполняют в два этапа: технический и биологический. Технический этап предусматривает планировку, формирование плодородного слоя почвы, создающих необходимые условия для дальнейшего использования рекультивированных земель, то есть уничтожение зарослей дикорастущей конопли. Биологический этап включает комплекс агротехнических и фитомелиоративных мероприятий, направленных на улучшение агрофизических, агрохимических, биохимических и других свойств почв. Доступность растительного сырья и простота изготовления из него наркотиков привлекает внимание, как производителей, так и потребителей, а также являются существенным фактором вовлечения в употребление наркотиков несовершеннолетних. 73 процента от всех лиц, допускающих немедицинское употребление наркотических средств, составляют потребители каннабиноидов. Одним из приоритетных направлений деятельности Министерства здравоохранения Республики Тыва является создание системы доступного лечения и реабилитации наркологических больных. В октябре 2012 года на базе ГБУЗ Республики Тыва «Республиканский наркологический диспансер» открыто отделение медико-социальной реабилитации и наркологической службы, где было дополнительно выделено 15 наркологических реабилитационных коек. С момента работы отделения реабилитационную помощь получают 15 больных с алкогольной зависимостью, больных наркоманией, прошедших реабилитацию, среди них нет. Поскольку, амбулаторного реабилитационного отделения в республике нет, реабилитационная работа с наркологическими больными частично проводится в дневном стационаре, что является дополнительным ресурсом. Число мест в дневном стационаре 3. Сегодня во всех регионах России остро стоит вопрос об открытии реабилитационных центров и отделений для наркозависимых больных, о чем было озвучено на первом заседании Профильной комиссии по наркологии при Министерстве здравоохранения и социального развития России от 26 декабря 2012 г. Во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. N 596 перед Министерством здравоохранения Республики Тыва стоит задача начать и завершить модернизацию наркологической службы до 2016 года. Таким образом, на сегодняшний день, основной упор и средства должны быть направлены на развитие наркологической службы в целом и на открытие реабилитационных центров для наркозависимых больных. Настоящая Программа разработана в целях координации усилий и повышения эффективности мер с созданием единой системы по профилактике наркомании, снижения наркотизации и связанных с ней социально негативных явлений. Необходимость подготовки и реализации Программы вызвана тем, что современная медико-демографическая ситуация в Республике Тыва характеризуется высокой смертностью населения в трудоспособном возрасте от внешних причин и сохранением негативных тенденций в сфере незаконного оборота и потребления наркотиков, что представляет серьезную угрозу здоровью населения и обеспечению общественной безопасности. Во избежание ухудшения наркотической ситуации в республике необходимо постоянное и планомерное проведение всего комплекса антинаркотической работы с участием органов и учреждений государственной власти, органов местного самоуправления муниципальных образований, общественных объединений и организаций, что предполагает необходимость принятия дополнительных мер и использование программно-целевого метода планирования. Основным фактором для реализации мероприятий по уничтожению дикорастущей конопли является соответствующее финансирование мероприятий для их качественного проведения. Эффективным механизмом дальнейшего решения проблемы по устранению причин и условий, способствующих незаконному распространению наркотических веществ, является программно-целевой метод планирования деятельности с четким определением целей и задач Программы, набором перечня скоординированных мероприятий по следующим приоритетным направлениям: создание единой системы по профилактике распространения наркомании; снижение уровня доступности наркотиков для незаконного потребления; внедрение методов медицинской и социально-психологической реабилитации больных с наркологической зависимостью; формирование здорового образа жизни. II. Основные цели, задачи и этапы реализации Программы Основной целью Программы является уничтожение зарослей дикорастущей конопли на естественно засоренных территориях республики и создание единой системы формирования позитивных моральных и нравственных ценностей, определяющих отрицательное отношение к незаконному потреблению наркотиков, выбор здорового образа жизни большинством молодежи, увеличение лиц, прошедших лечение и реабилитацию. Для достижения поставленной цели мероприятия Программы будут направлены на решение следующих задач: - создание системы профилактики потребления наркотиков различными категориями населения, прежде всего молодежью и несовершеннолетними, предупреждение связанных с наркотиками правонарушений; - проведение комплексных оперативно-профилактических операций, направленных на выявление и пресечение каналов поступления наркотиков в незаконный оборот; - повышение уровня осведомленности населения республики о неблагоприятных последствиях немедицинского употребления наркотических средств, психотропных веществ и системе оказания помощи наркозависимым больным; - укрепление межведомственного взаимодействия при проведении антинаркотических мероприятий; - выполнение мероприятий по уничтожению очагов дикорастущей конопли на территории республики. Программа рассчитана на реализацию в течение 2013-2014 годов в два этапа. Первый этап - 2013 год, второй этап - 2014 год. III. Система (перечень) программных мероприятий Настоящая Программа включает в себя мероприятия по борьбе с наркоманией и незаконным оборотом наркотиков: - профилактика злоупотребления наркотическими средствами; - лечение и реабилитация лиц, злоупотребляющих наркотиками. 3.1. Профилактика злоупотребления наркотическими средствами. Цель данного мероприятия - осуществление комплекса мер, направленных на предупреждение и сокращение незаконного спроса на наркотические средства и снижение их доступности, пропаганда здорового образа жизни: - уничтожение очагов распространения дикорастущей конопли на территории республики; - проведение мобилизации сельскохозяйственной техники и агрегатов, приобретенных в рамках республиканской целевой программы «Комплексные меры по профилактике злоупотребления наркотиками и их незаконному обороту на 2009-2010 годы» для создания машинотракторных станций (МТС) по уничтожению зарослей дикорастущей конопли; - проведение рекультивации земель, засоренных дикорастущей коноплей, путем проведения агротехнических и фитомелиоративных мероприятий, то есть проведение работ по посеву сельскохозяйственных культур для дальнейшего вовлечения земель в сельскохозяйственный оборот; - проведение работ по закреплению рекультивированных земель за сельскохозяйственными предприятиями; - разработка научно обоснованной методической рекомендации для проведения работ по уничтожению зарослей дикорастущей конопли; - внедрение в практику современной методики проведения антинаркотической профилактической работы среди молодежи и школьников; - повышение квалификации специалистов, работающих в сфере профилактики наркомании; - проведение антинаркотических культурно-массовых мероприятий. 3.2. Лечение и реабилитация лиц, злоупотребляющих наркотиками. Цель данного мероприятия - совершенствование системы лечения и реабилитации лиц, больных наркоманией: - реабилитация детей и взрослых, склонных к употреблению наркотических веществ; - укрепление материально-технической базы учреждений здравоохранения республики. Перечень программных мероприятий приведен в приложении к настоящей Программе. IV. Обоснование финансовых и материальных затрат Программы Источниками финансирования мероприятий Программы являются средства республиканского бюджета Республики Тыва и муниципальных бюджетов Республики Тыва. Общий объем финансирования Программы на 2013-2014 годы составит 7170,7 тыс. рублей, в том числе за счет средств республиканского бюджета - 6278,5 тыс. рублей и за счет средств муниципальных бюджетов - 892,2 тыс. рублей. Объем ресурсного обеспечения реализации Программы по годам составит: +---------+---------+---------------------------------+ | Годы | Всего, | В том числе: | | | тыс. | | | | рублей | | +---------+---------+-----------------+---------------+ | | | республиканский | муниципальные | | | | бюджет | бюджеты | +---------+---------+-----------------+---------------+ | 2013 г. | 2451,6 | 2000,0 | 451,6 | +---------+---------+-----------------+---------------+ | 2014 г. | 4719,1 | 4278,5 | 440,6 | +---------+---------+-----------------+---------------+ | Итого | 7170,7 | 6278,5 | 892,2 | +---------+---------+-----------------+---------------+ Объем финансирования Программы носит прогнозный характер и подлежит ежегодной корректировке исходя из возможностей республиканского бюджета. V. Трудовые ресурсы Программы Основным фактором эффективности функционирования Программы является обеспечение его трудовыми ресурсами. В связи с проведением работ по химической обработке площадей, засоренных дикорастущей коноплей, требуются квалифицированные рабочие или ученые агрономы, имеющие опыт в производстве отрасли сельского хозяйства, которые умеют рассчитывать расход ядохимикатов, определять качество рабочей жидкости. Общая потребность в ученых агрономах на период проведения работ по уничтожению очагов произрастания дикорастущей конопли составляет 11 единиц, то есть в каждом кожууне, где зафиксированы заросли дикорастущей конопли по 1 специалисту с управлений (отделов) сельского хозяйства кожуунов. Работы по опрыскиванию засоренных площадей будут производить трактористы-механизаторы, не менее 11 единиц. Для решения поставленных задач Программы в конце 2014 года будет создано 22 рабочих места, в том числе 11 временных (сезонных) рабочих мест. Также на уничтожение зарослей дикорастущей конопли в кожуунах будут привлекаться рабочие через центры занятости населения на ручные работы (ручная прополка участков на территориях сельских поселений), их количество будет определяться в зависимости от степени засорения и очагов распространения сорняков. Мероприятия Программы, направленные на профилактику злоупотребления наркотическими средствами, будут проводиться специалистами министерств Республики Тыва и Управления Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков по Республике Тыва, которые являются исполнителями Программы. К числу первоочередных задач кадрового обеспечения Программы следует отнести: первичную переподготовку врачей-психиатров по специальности «Наркология»; подготовку, переподготовку и повышение квалификации кадров АПК (механизаторов и ученых агрономов) к сезонным работам; создание системы взаимодействия исполнителей мероприятий и заказчиков Программы посредством заключения договоров оказания услуг. VI. Механизм реализации Программы Механизм реализации Программы определен в программных мероприятиях, предлагаемых к реализации и направленных на решение задач Программы, с указанием источников финансирования и сроков, необходимых для их реализации (приложение к настоящей Программе). Реализация Программы обеспечивается департаментом региональной безопасности Администрации Главы Республики Тыва и Аппарата Правительства Республики Тыва, который: осуществляет текущее управление реализацией Программы, ее информационно-аналитическое обеспечение; производит оценку объемов финансовых ресурсов, необходимых для реализации отдельных мероприятий; в соответствии с объемами выделенных бюджетных средств распределяют их по исполнителям проектов. Контроль за выполнением мероприятий Программы, финансируемых за счет средств республиканского бюджета Республики Тыва, осуществляется государственным заказчиком-координатором Программы. Государственным заказчиком-координатором Программы является департамент региональной безопасности Администрации Главы Республики Тыва и Аппарата Правительства Республики Тыва. Исполнителями Программы являются Министерство здравоохранения Республики Тыва, Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Тыва, Министерство образования и науки Республики Тыва, Министерство по делам молодежи и спорта Республики Тыва, Министерство внутренних дел по Республике Тыва (по согласованию), Управление Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков по Республике Тыва (по согласованию). Обеспечение целевого расходования бюджетных средств осуществляется главными распорядителями бюджетных средств - Министерством здравоохранения Республики Тыва и Министерством сельского хозяйства и продовольствия Республики Тыва. Департамент региональной безопасности Администрации Главы Республики Тыва и Аппарата Правительства Республики Тыва осуществляет: - организацию выполнения мероприятий Программы за счет средств республиканского бюджета Республики Тыва и управление исполнителями мероприятий Программы; - подготовку и представление в Министерство экономики Республики Тыва и Министерство финансов Республики Тыва сведений и отчетов о выполнении программных мероприятий ежемесячно до 5 числа месяца, следующего за отчетным периодом, и по итогам года - до 10 января очередного финансового года; - подготовку предложений по корректировке Программы; - подготовку ежегодного доклада об исполнении Программы с оценкой достижения плановых показателей, динамики финансирования и выполнения мероприятий Программы за весь период реализации Программы и по планируемым мероприятиям на очередной финансовый год, который направляет в Министерство экономики Республики Тыва и Министерство финансов Республики Тыва до 20 января года, следующего за отчетным. Выполнение мероприятий Программы ежегодно заслушивается на заседаниях Антинаркотической комиссии Республики Тыва. VII. Оценка cоциально-экономической эффективности и экономических последствий от реализации Программы Целью Программы является уничтожение зарослей дикорастущей конопли на естественно засоренных территориях республики и создание единой системы формирования позитивных моральных и нравственных ценностей, определяющих отрицательное отношение к незаконному потреблению наркотиков, выбор здорового образа жизни большинством молодежи, увеличение лиц, прошедших лечение и реабилитацию. Экономическая эффективность Программы будет отражаться в налоговых поступлениях исполнителей мероприятий Программы по уничтожению дикорастущей конопли, то есть сельскохозяйственных товаропроизводителей, которые уплачивают единый сельскохозяйственный налог. Объектом налогообложения признаются доходы, уменьшенные на величину расходов. Налоговая ставка составляет 6 процентов. Эффективность реализации Программы в целом оценивается исходя из достижения уровня по каждому из основных показателей (индикаторов) как по годам по отношению к предыдущему году, так и нарастающим итогом к базовому году. В результате реализации мероприятий Программы предполагается: - уничтожение очагов дикорастущей конопли химическим способом на площади 5160 га (2013 г. - 2720,0 га, 2014 г. - 2440,0 га); - уточнение фактических объемов распространения дикорастущей конопли на территории республики путем составления карты - 1 ед.; - рекультивирование земель, засоренных дикорастущей коноплей, за счет ликвидации очагов распространения данных растений химическим способом на площади 5160 га; - разработка научно обоснованной методической рекомендации для проведения работ по уничтожению зарослей дикорастущей конопли; - к концу 2014 года увеличится доля подростков и молодежи в возрасте от 15 до 17 лет, вовлеченных в профилактические мероприятия, по отношению к общей численности (21680 чел.) указанной категории от уровня с 2012 года на 20 процентов (2013 год - на 10 %, 2014 год - на 10%); - к концу 2014 года увеличится доля больных наркоманией, прошедших лечение и реабилитацию, длительность ремиссии у которых составляет не менее 3 лет, по отношению к общему числу больных наркоманией (630 чел.) от уровня 2012 года на 4 процента (2013 год - на 2 %, 2014 год - на 2 %); - увеличение на 5 процентов количества изъятых из незаконного оборота наркотиков к количественной оценке годового незаконного оборота наркотиков к показателям 2012 года в 2013 году и увеличение на 5 процентов к уровню 2013 года в 2014 году; - в конце 2014 года будет создано 22 рабочих места, в том числе 11 - сохраненных рабочих мест, 11 - временных (сезонных) рабочих мест. Целевые индикаторы реализации Программы Таблица +-----------------------+---------------+-----------------+-----------------+-----------------+ | Наименование целевого | Единица | 2012 г. | 2013 г. | 2014 г. | | индикатора | измерения | (фактический | (прогнозный | (прогнозный | | (показателя) | | показатель) | показатель) | показатель) | +-----------------------+---------------+-----------------+-----------------+-----------------+ | 1. Уничтожение очагов | га | 4644,5 | 2720,0 | 2440,0 | | дикорастущей конопли | | | | | | химическим и | | | | | | агротехническим | | | | | | способами | | | | | +-----------------------+---------------+-----------------+-----------------+-----------------+ | 2. Создание | ед. | - | 1 | 1 | | машинно-тракторных | | | | | | станций | | | | | +-----------------------+---------------+-----------------+-----------------+-----------------+ | 3. Увеличение площади | га | 1700,0 | 2720,0 | 2440,0 | | рекультивированных | | | | | | земель | | | | | +-----------------------+---------------+-----------------+-----------------+-----------------+ | 4. Закрепление | га | 1700,0 | 2720,0 | 2440,0 | | рекультивированных | | | | | | земель за | | | | | | сельскохозяйственными | | | | | | предприятиями | | | | | +-----------------------+---------------+-----------------+-----------------+-----------------+ | 5. Разработка научно | шт. | - | - | 1 | | обоснованной | | | | | | методической | | | | | | рекомендации для | | | | | | проведения работ по | | | | | | уничтожению зарослей | | | | | | дикорастущей конопли | | | | | +-----------------------+---------------+-----------------+-----------------+-----------------+ | 7. Увеличение на 20 | % | охвачены 60 | 70 | 80 | | процентов доли | | | | | | подростков и молодежи | | | | | | возрасте от 15 до 17 | | | | | | лет, вовлеченных в | | | | | | профилактические | | | | | | мероприятия, по | | | | | | отношению к общей | | | | | | численности (21680) | | | | | | указанной категории | | | | | | от уровня 2012 года | | | | | +-----------------------+---------------+-----------------+-----------------+-----------------+ | 8. Увеличение на 4 | % | 11,5 | 13,5 | 15,5 | | процента доли больных | | (73 чел.) | | | | наркоманией, | | | | | | прошедших лечение и | | | | | | реабилитацию, | | | | | | длительность ремиссии | | | | | | у которых составляет | | | | | | не менее 2 лет, по | | | | | | отношению к общему | | | | | | числу больных | | | | | | наркоманией (630 | | | | | | чел.) | | | | | +-----------------------+---------------+-----------------+-----------------+-----------------+ | 9. Увеличение | в % к | 97,8 (1091967,3 | 5 | 5 | | количества изъятых из | показателям | кг) | | | | незаконного оборота | предыдущего | | | | | наркотиков к | года | | | | | количественной оценке | | | | | | годового незаконного | | | | | | оборота наркотических | | | | | | средств к показателям | | | | | | 2012 года | | | | | +-----------------------+---------------+-----------------+-----------------+-----------------+ | 10. Создание и | раб. мест | 22 | 22 | 22 | | сохранение рабочих | | | | | | мест | | | | | +-----------------------+---------------+-----------------+-----------------+-----------------+ Реализация Программы позволит не допустить ухудшения ситуации с распространением наркомании в республике, обеспечить формирование позитивных моральных и нравственных ценностей, определяющих отрицательное отношение к незаконному потреблению наркотиков, выбор здорового образа жизни подростками и молодежью. Также позволит снизить масштабы незаконного потребления наркотиков и связанных с ними правонарушений, социально негативных явлений в Республике Тыва. Приложение к республиканской целевой программе «Противодействие незаконному обороту наркотиков в Республике Тыва на 2013-2014 годы» П Е Р Е Ч Е Н Ь мероприятий республиканской целевой программы «Противодействие незаконному обороту наркотиков в Республике Тыва на 2013-2014 годы» +-----------------------+---------------------+---------------+---------------------------------------------------------------------------------+-------------------+ | Наименование | Ответственные | Сроки | Финансирование мероприятий, | Ожидаемый | | мероприятия | за исполнение | исполнения | (тыс. рублей) | результат | +-----------------------+---------------------+---------------+----------+----------------------------------------------------------------------+-------------------+ | | | | всего | в том числе: | | +-----------------------+---------------------+---------------+----------+---------------------------------+-----------------------------------++-------------------+ | | | | | 2013 год | 2014 год | | +-----------------------+---------------------+---------------+----------+-----------------+---------------+-----------------+-----------------+--------------------+ | | | | | республиканский | муниципальные | республиканский | муниципальные | | | | | | | бюджет | бюджеты | бюджет | бюджеты | | +-----------------------+---------------------+---------------+----------+-----------------+---------------+-----------------+-----------------+--------------------+ | 1 | 2 | 3 | 4 | 6 | 7 | 9 | 10 | 11 | +-----------------------+---------------------+---------------+----------+-----------------+---------------+-----------------+-----------------+--------------------+ | | | I. Профилактика злоупотребления наркотическими средствами | +-----------------------+---------------------+---------------+---------+-----------------+---------------+-----------------+---------------+-----------------------+ | 1.1. Уничтожение | Минсельхозпрод | 2013-2014 гг. | 3192,2 | 1300,0 | 451,6 | 1000,0 | 440,6 | Уничтожение зарослей | | зарослей дикорастущей | Республики Тыва, | | | | | | | дикорастущей конопли | | конопли на | муниципальные | | | | | | | в республике на | | естественно | образования | | | | | | | площади 5160,0 га | | засоренных площадях | Республики Тыва (по | | | | | | | | | | согласованию) | | | | | | | | +-----------------------+---------------------+---------------+---------+-----------------+---------------+-----------------+---------------+-----------------------+ | 1.2. Создание | Минсельхозпрод | 2013-2014 гг. | | | | | | Увеличение | | машинно-тракторных | Республики Тыва, | | | | | | | эффективности | | станций по | Минземимущества | | | | | | | использования | | уничтожению зарослей | Республики Тыва | | | | | | | сельскохозяйственной | | дикорастущей конопли | | | | | | | | техники и ее | | | | | | | | | | мобилизация для | | | | | | | | | | проведения работ по | | | | | | | | | | уничтожению зарослей | | | | | | | | | | дикорастущей конопли | +-----------------------+---------------------+---------------+---------+-----------------+---------------+-----------------+---------------+-----------------------+ | 1 | 2 | 3 | 4 | 6 | 7 | 9 | 10 | 11 | +-----------------------+---------------------+---------------+---------+-----------------+---------------+-----------------+---------------+-----------------------+ | 1.3. Проведение | Минсельхозпрод | 2013-2014 гг. | | | | | | Рекультивация земель | | рекультивации земель, | Республики Тыва, | | | | | | | на площади 5160,0 га | | засоренных | муниципальные | | | | | | | | | дикорастущей | образования | | | | | | | | | коноплей, для | Республики Тыва (по | | | | | | | | | дальнейшего | согласованию) | | | | | | | | | вовлечения их в | | | | | | | | | | сельскохозяйственный | | | | | | | | | | оборот | | | | | | | | | +-----------------------+---------------------+---------------+---------+-----------------+---------------+-----------------+---------------+-----------------------+ | 1.4. Проведение работ | Минсельхозпрод | 2013-2014 гг. | | | | | | Закрепление за | | по закреплению | Республики Тыва, | | | | | | | сельскохозяйственными | | рекультивированных | муниципальные | | | | | | | предприятиями земель | | земель за | образования | | | | | | | общей площадью 5160,0 | | сельскохозяйственными | Республики Тыва (по | | | | | | | га | | предприятиями | согласованию) | | | | | | | | +-----------------------+---------------------+---------------+---------+-----------------+---------------+-----------------+---------------+-----------------------+ | 1.5. Разработка | Минсельхозпрод | 2013-2014 гг. | | | | | | Обеспечение | | научно обоснованной | Республики Тыва, | | | | | | | землепользователей | | методической | ГНУ ТувНИИСХ РАСХН | | | | | | | научно обоснованной | | рекомендации для | (по согласованию) | | | | | | | методической | | проведения работ по | | | | | | | | рекомендацией по | | уничтожению зарослей | | | | | | | | уничтожению зарослей | | дикорастущей конопли | | | | | | | | дикорастущей конопли | +-----------------------+---------------------+---------------+---------+-----------------+---------------+-----------------+---------------+-----------------------+ | 1.6. Проведение для | Минобрнауки | 2013-2014 гг. | | | | | | Формирование среди | | обучающихся в | Республики Тыва, | | | | | | | детей, подростков и | | образовательных | Минмолодежи | | | | | | | молодежи негативного | | учреждениях | Республики Тыва, | | | | | | | отношения к | | республики комплекса | ФГБОУ ВПО | | | | | | | незаконному | | дискуссионных | «Тувинский | | | | | | | потреблению | | вечеров, викторин, | государственный | | | | | | | наркотических средств | | конкурсов, семинаров, | университет» (по | | | | | | | и психотропных | | лекций по | согласованию), | | | | | | | веществ | | профилактике | Управление ФСКН | | | | | | | | | употребления | России по | | | | | | | | | наркотиков, алкоголя | Республике Тыва (по | | | | | | | | | и табачных изделий | согласованию) | | | | | | | | +-----------------------+---------------------+---------------+---------+-----------------+---------------+-----------------+---------------+-----------------------+ | 1.7. Подготовка | Минмолодежи | 2013-2014 гг. | | | | | | Предупреждение | | волонтеров для работы | Республики Тыва, | | | | | | | наркомании среди | | по профилактике | ФГБОУ ВПО | | | | | | | населения Республики | | незаконного | «Тувинский | | | | | | | Тыва | | потребления | государственный | | | | | | | | | наркотиков и | университет» (по | | | | | | | | | распространению | согласованию), | | | | | | | | | ценностей здорового | Управление ФСКН | | | | | | | | | образа жизни | России по | | | | | | | | | | Республике Тыва (по | | | | | | | | | | согласованию) | | | | | | | | +-----------------------+---------------------+---------------+---------+-----------------+---------------+-----------------+---------------+-----------------------+ +-----------------------------------+----------------+-----------+-------+-------+---+-------+----+-----------------------------------+ | 1 | 2 | 3 | 4 | 6 | 7 | 9 | 10 | 11 | +-----------------------------------+----------------+-----------+-------+-------+---+-------+----+-----------------------------------+ | 1.8. Проведение семинаров с | Минздрав | 2013-2014 | 40,0 | 20,0 | | 20,0 | | Формирование отрицательного | | педагогами и психологами учебных | Республики | гг. | | | | | | отношения детей, подростков и | | заведений по вопросам раннего | Тыва, | | | | | | | молодежи к наркотикам | | выявления лиц, употребляющих | Минобрнауки | | | | | | | | | наркотики, обучение | Республики | | | | | | | | | преподавательского состава | Тыва, | | | | | | | | | учебных заведений современным | Управление | | | | | | | | | формам и методам подачи | ФСКН России по | | | | | | | | | материала, направленного на | Республике | | | | | | | | | неприятие незаконного | Тыва (по | | | | | | | | | употребления наркотиков | согласованию) | | | | | | | | +-----------------------------------+----------------+-----------+-------+-------+---+-------+----+-----------------------------------+ | 1.9. Проведение молодежных | Минздрав | 2013-2014 | | | | | | Формирование негативного | | антинаркотических акций | Республики | гг. | | | | | | отношения к незаконному | | | Тыва, | | | | | | | употреблению наркотиков, | | | Минмолодежи | | | | | | | пропаганда здорового образа жизни | | | Республики | | | | | | | | | | Тыва, | | | | | | | | | | Минобрнауки | | | | | | | | | | Республики | | | | | | | | | | Тыва, | | | | | | | | | | общественные | | | | | | | | | | организации | | | | | | | | | | (по | | | | | | | | | | согласованию), | | | | | | | | | | Управление | | | | | | | | | | ФСКН России по | | | | | | | | | | Республике | | | | | | | | | | Тыва (по | | | | | | | | | | согласованию) | | | | | | | | +-----------------------------------+----------------+-----------+-------+-------+---+-------+----+-----------------------------------+ | 1.10. Организация и проведение | Минздрав | 2013-2014 | | | | | | Организация и проведение | | комплекса | Республика | гг. | | | | | | комплекса | | информационно-разъяснительных и | Тыва, | | | | | | | информационно-разъяснительных и | | предупредительно-профилактических | Минмолодежи | | | | | | | предупредительно-профилактических | | мероприятий по предупреждению | Республики | | | | | | | мероприятий по предупреждению | | немедицинского потребления | Тыва, | | | | | | | немедицинского потребления | | наркотических средств и | общественные | | | | | | | наркотических средств и | | психотропных веществ среди | организации | | | | | | | психотропных веществ среди | | призывной молодежи | (по | | | | | | | призывной молодежи | | | согласованию), | | | | | | | | | | Управление | | | | | | | | | | ФСКН России по | | | | | | | | | | Республике | | | | | | | | | | Тыва (по | | | | | | | | | | согласованию), | | | | | | | | | | Ресвоенкомат | | | | | | | | | | (по | | | | | | | | | | согласованию), | | | | | | | | | | департамент | | | | | | | | | | региональной | | | | | | | | | | безопасности | | | | | | | | | | Администрации | | | | | | | | | | Главы | | | | | | | | | | Республики | | | | | | | | | | Тыва и | | | | | | | | | | Аппарата | | | | | | | | | | Правительства | | | | | | | | | | Республики | | | | | | | | | | Тыва | | | | | | | | +-----------------------------------+----------------+-----------+-------+-------+---+-------+----+-----------------------------------+ +-------------------+----------------+-----------+-------+-------+---+-------+----+-------------------+ | 1 | 2 | 3 | 4 | 6 | 7 | 9 | 10 | 11 | +-------------------+----------------+-----------+-------+-------+---+-------+----+-------------------+ | 1.11. | Минздрав | 2013-2014 | 43,0 | 20,0 | | 23,0 | | Формирование | | Изготовление | Республики | гг. | | | | | | негативного | | печатной | Тыва, | | | | | | | отношения | | полиграфической | Минобрнауки | | | | | | | населения | | продукции, | Республики | | | | | | | республики к | | рекламных | Тыва, | | | | | | | наркотикам | | роликов, | Минмолодежи | | | | | | | | | баннерной | Республики | | | | | | | | | продукции | Тыва, | | | | | | | | | антинаркотической | Минкультуры | | | | | | | | | направленности | Республики | | | | | | | | | | Тыва, | | | | | | | | | | общественные | | | | | | | | | | организации | | | | | | | | | | (по | | | | | | | | | | согласованию), | | | | | | | | | | Управление | | | | | | | | | | ФСКН России по | | | | | | | | | | Республике | | | | | | | | | | Тыва (по | | | | | | | | | | согласованию) | | | | | | | | +-------------------+----------------+-----------+-------+-------+---+-------+----+-------------------+ | 1.12. Проведение | Минздрав | 2013-2014 | | | | 10,0 | | Пропаганда | | в летний период | Республики | гг. | | | | | | здорового образа | | времени на базе | Тыва, | | | | | | | жизни, | | одного из | Минобрнауки | | | | | | | патриотическое | | пригородных | Республики | | | | | | | воспитание | | летних | Тыва, | | | | | | | подрастающего | | оздоровительных | Минмолодежи | | | | | | | поколения Тувы | | детских лагерей | Республики | | | | | | | | | смены «Юный | Тыва, | | | | | | | | | спецназовец» и в | общественные | | | | | | | | | других | организации | | | | | | | | | оздоровительных | (по | | | | | | | | | лагерях | согласованию), | | | | | | | | | республики | Управление | | | | | | | | | | ФСКН России по | | | | | | | | | | Республике | | | | | | | | | | Тыва (по | | | | | | | | | | согласованию) | | | | | | | | +-------------------+----------------+-----------+-------+-------+---+-------+----+-------------------+ | 1.13. Организация | Минздрав | 2013-2014 | | | | | | Предупреждение | | и проведение | Республики | гг. | | | | | | наркомании среди | | мониторинга | Тыва, | | | | | | | учащихся | | раннего выявления | Минобрнауки | | | | | | | образовательных | | немедицинского | Республики | | | | | | | учреждений и | | потребления | Тыва, | | | | | | | учреждений | | наркотических | Минмолодежи | | | | | | | начального, | | средств и | Республики | | | | | | | среднего и | | психотропных | Тыва | | | | | | | высшего | | веществ среди | | | | | | | | профессионального | | учащихся | | | | | | | | образования | | образовательных | | | | | | | | | | учреждений и | | | | | | | | | | учреждений | | | | | | | | | | начального, | | | | | | | | | | среднего и | | | | | | | | | | высшего | | | | | | | | | | профессионального | | | | | | | | | | образования | | | | | | | | | +-------------------+----------------+-----------+-------+-------+---+-------+----+-------------------+ +--------------------+-----------------+-----------+---+----+---+---+----+----------------+ | 1 | 2 | 3 | 4 | 6 | 7 | 9 | 10 | 11 | +--------------------+-----------------+-----------+---+----+---+---+----+----------------+ | 1.14. Организация | Минздрав | 2013-2014 | | | | | | Предупреждение | | и проведение | Республики | гг. | | | | | | наркомании | | мониторинга | Тыва, | | | | | | | среди молодежи | | наркоситуации в | Минобрнауки | | | | | | | Республики | | Республике Тыва | Республики | | | | | | | Тыва | | путем | Тыва, | | | | | | | | | социологического | Минмолодежи | | | | | | | | | опроса | Республики | | | | | | | | | | Тыва, | | | | | | | | | | Управление ФСКН | | | | | | | | | | России по | | | | | | | | | | Республике Тыва | | | | | | | | | | (по | | | | | | | | | | согласованию), | | | | | | | | | | ФГБОУ ВПО | | | | | | | | | | «Тувинский | | | | | | | | | | государственный | | | | | | | | | | университет» | | | | | | | | | | (по | | | | | | | | | | согласованию) | | | | | | | | +--------------------+-----------------+-----------+---+----+---+---+----+----------------+ | 1.15. Обеспечение | МВД по | 2013-2014 | | | | | | Обеспечение | | охраны и | Республике Тыва | гг. | | | | | | безопасности | | оперативного | (по | | | | | | | лиц, ведущих | | прикрытия при | согласованию) | | | | | | | работы по | | реализации | | | | | | | | уничтожению | | мероприятий по | | | | | | | | дикорастущей | | уничтожению | | | | | | | | конопли | | дикорастущей | | | | | | | | | | конопли | | | | | | | | | +--------------------+-----------------+-----------+---+----+---+---+----+----------------+ | 1.16. Проведение в | Минздрав | 2013-2014 | | | | | | Формирование в | | СМИ республики | Республики | гг. | | | | | | обществе | | «круглых столов» о | Тыва, МВД по | | | | | | | негативного | | ходе реализации | Республике Тыва | | | | | | | отношения к | | Программы, | (по | | | | | | | незаконному | | размещение на | согласованию), | | | | | | | потреблению | | главных улицах | Минобрнауки | | | | | | | наркотических | | г.Кызыла рекламных | Республики | | | | | | | средств и | | щитов о вреде | Тыва, | | | | | | | психотропных | | наркомании, | Минсельхозпрод | | | | | | | веществ | | пропаганда среди | Республики Тыва | | | | | | | | | населения | | | | | | | | | | здорового образа | | | | | | | | | | жизни | | | | | | | | | +--------------------+-----------------+-----------+---+----+---+---+----+----------------+ | 1.17. Проведение | Минздрав | 2013-2014 | | | | | | Предупреждение | | акции «Здоровье | Республики | гг. | | | | | | наркомании | | молодежи богатство | Тыва, | | | | | | | среди молодежи | | Тувы» | Минобрнауки | | | | | | | | | | Республики | | | | | | | | | | Тыва, | | | | | | | | | | Управление ФСКН | | | | | | | | | | России по | | | | | | | | | | Республике Тыва | | | | | | | | | | (по | | | | | | | | | | согласованию) | | | | | | | | +--------------------+-----------------+-----------+---+----+---+---+----+----------------+ | 1.18. Проведение | Минздрав | 2013-2014 | | | | | | Повышение | | тренингов | Республики Тыва | гг. | | | | | | социальной | | личностного роста | | | | | | | | адаптации и | | с наркозависимыми | | | | | | | | стабилизации | | | | | | | | | | ремиссии | | | | | | | | | | наркозависимых | +--------------------+-----------------+-----------+---+----+---+---+----+----------------+ +-----------------------+-----------------+-----------+---------+---------+--------+---------+-------+------------------------------+ | 1 | 2 | 3 | 4 | 6 | 7 | 9 | 10 | 11 | +-----------------------+-----------------+-----------+---------+---------+--------+---------+-------+------------------------------+ | 1.19. Создание | Минздрав | 2013-2014 | | | | | | Повышение социальной | | технологий и средств | Республики Тыва | гг. | | | | | | адаптации и стабилизации | | семейной профилактики | | | | | | | | ремиссии наркозависимых | | наркомании | | | | | | | | | | «Родительская школа» | | | | | | | | | +-----------------------+-----------------+-----------+---------+---------+--------+---------+-------+------------------------------+ | Итого по I разделу | | | 3275,2 | 1340,0 | 451,6 | 1053,0 | 440,6 | | +-----------------------+-----------------+-----------+---------+---------+--------+---------+-------+------------------------------+ | | | II. Лечение и реабилитация лиц, злоупотребляющих наркотиками | +-----------------------+-----------------+-----------+---------+---------+--------+----------+-------+-----------------------------+ | 2.1. Оснащение | Минздрав | 2013-2014 | 3895,0 | 660,0 | 0,0 | 3235,0 | 0,0 | Усиление профилактики | | реснаркодиспансера | Республики Тыва | гг. | | | | | | наркологических | | необходимыми | | | | | | | | заболеваний, обеспечение | | высокотехнологичными | | | | | | | | ранней диагностики. | | приборами и | | | | | | | | Улучшение выявляемости | | оборудованием | | | | | | | | наркоманов | +-----------------------+-----------------+-----------+---------+---------+--------+----------+-------+-----------------------------+ | в том числе: | | | | | | | | | +-----------------------+-----------------+-----------+---------+---------+--------+----------+-------+-----------------------------+ | 2.1.1. Приобретение | Минздрав | 2013-2014 | 1395,0 | 660,0 | | 735,0 | | Исполнение поручений | | экспресс-мультитестов | Республики Тыва | гг. | | | | | | Президента Российской | | на определение 5 | | | | | | | | Федерации Д.Медведева. | | наркотических веществ | | | | | | | | Увеличение количества детей | | в биологических | | | | | | | | и молодежи, охваченных | | средах человека в | | | | | | | | профилактическими | | целях определения | | | | | | | | тестированиями, на 5 | | наркотических веществ | | | | | | | | процентов ежегодно | | в организме для | | | | | | | | | | организации и | | | | | | | | | | проведения | | | | | | | | | | мониторинга | | | | | | | | | | наркоситуации среди | | | | | | | | | | учащихся | | | | | | | | | | образовательных | | | | | | | | | | учреждений | | | | | | | | | +-----------------------+-----------------+-----------+---------+---------+--------+----------+-------+-----------------------------+ | 2.1.2. Приобретение | Минздрав | 2013-2014 | 2500,0 | | | 2500,0 | | Позволит проводить | | газового | Республики Тыва | гг. | | | | | | качественную и | | хромматографа с | | | | | | | | количественную диагностику | | масс-селективным | | | | | | | | алкогольной и наркотической | | детектором «Маэстро» | | | | | | | | зависимости. Создадут | | для внедрения новых | | | | | | | | условия для проведения | | подтверждающих | | | | | | | | ранней диагностики и | | методов обнаружения | | | | | | | | сокращения сроков | | наркотических средств | | | | | | | | проведения экспертиз, | | | | | | | | | | увеличения выявляемости | | | | | | | | | | наркоманов | +-----------------------+-----------------+-----------+---------+---------+--------+----------+-------+-----------------------------+ | Итого по II разделу | | | 3895,0 | 660,0 | 0,0 | 3235,0 | 0,0 | | +-----------------------+-----------------+-----------+---------+---------+--------+----------+-------+-----------------------------+ +--------------------+----------------+----+----------+---------+--------+---------+-----------+-----------+ | 1 | 2 | 3 | 4 | 6 | 7 | 9 | 10 | 11 | +--------------------+----------------+----+----------+---------+--------+---------+-----------+-----------+ | Всего по Программе | | | 7170,2 | 2000,0 | 451,6 | 4288,0 | 440,6 | | +--------------------+----------------+----+----------+---------+--------+---------+-----------+-----------+ | в том | | | | | | | | | | числе: | | | | | | | | | +--------------------+----------------+----+----------+---------+--------+---------+-----------+-----------+ | Республиканский бюджет | | 6288,0 | 2000,0 | | 4288,0 | | | +-------------------------------------+----+----------+---------+--------+---------+-----------++----------+ | из них по распорядителям бюджетных средств: | | +-------------------------------------+----+----------+---------+--------+-------------+--------+----------+ | 1. Минсельхозпрод Республики Тыва | | 2300,0 | 1300,0 | | 1000,0 | | | +-------------------------------------+----+----------+---------+--------+-------------+--------+----------+ | 2. Минздрав Республики Тыва | | 3988,0 | 700,0 | | 3288,0 | | | +-------------------------------------+----+----------+---------+--------+-------------+--------+----------+ | Муниципальные бюджеты | | 892,2 | | 451,6 | | 440,6 | | +-------------------------------------+----+----------+---------+--------+-------------+--------+----------+ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|