Расширенный поиск

Распоряжение Председателя комитета по организационно-аналитической и кадровой работе - заместителя главы администрации Белгородской области от 03.04.1998 № 6

 

                       Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е
ПРЕДСЕДАТЕЛЯ КОМИТЕТА ПО ОРГАНИЗАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКОЙ И КАДРОВОЙ РАБОТЕ -
               ЗАМЕСТИТЕЛЯ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ ОБЛАСТИ

от 3 апреля 1998 г.                                        N 6


Об утверждении Положения об управлении
делами   комитета  по  организационно-
аналитической    и   кадровой   работе
администрации области


     1. Утвердить  Положение  об   управлении   делами   комитета   по
организационно-аналитической  и  кадровой работе администрации области
(прилагается).

     2. Контроль за выполнением распоряжения возложить  на  начальника
управления  делами комитета по организационно-аналитической и кадровой
работе администрации области Пяташова А.В.


     Председатель комитета  по
     организационно-аналитической
     и кадровой работе - заместитель
     главы администрации области          Н.Незнамов





                                                            Утверждено
                                            распоряжением председателя
                                           комитета по организационно-
                                              аналитической и кадровой
                                          работе администрации области
                                             от 3 апреля 1998 года N 6



                              ПОЛОЖЕНИЕ
           об управлении делами комитета по организационно-
        аналитической и кадровой работе администрации области

                         1. ОБЩИЕ  ПОЛОЖЕНИЯ
     1.1. Управление делами образовано в соответствии с постановлением
главы администрации области от 10 января 1998 года N  5  "О  структуре
комитета    по    организационно-аналитической   и   кадровой   работе
администрации области".
     1.2. Управление   делами   является   структурным  подразделением
комитета   по   организационно-аналитической   и    кадровой    работе
администрации   области   и   подчиняется   председателю  комитета  по
организационно-аналитической и кадровой работе администрации области -
заместителю главы  администрации  области.  В управление делами входят
отделы:     административно-хозяйственный;      общий;      секретного
делопроизводства;  бухгалтерского  учета;  писем  и приема граждан,  а
также автобаза администрации области.
     1.3. В   своей  деятельности  управление  делами  руководствуется
Конституцией  Российской  Федерации,  законами  Российской  Федерации,
указами    и    распоряжениями    Президента   Российской   Федерации,
постановлениями и распоряжениями Правительства Российской  (Федерации,
Уставом  (Основным  законом)  Белгородской области,  постановлениями и
распоряжениями    главы    администрации    области,    распоряжениями
председателя   комитета  по  организационно-аналитической  и  кадровой
работе -  заместителя  главы   администрации   области   и   настоящим
Положением.
     1.4. Структура и  штаты  управления  делами  утверждаются  главой
администрации области.
     1.5. На должности  начальников  отделов,  других  государственных
служащих   отделов   назначаются  лица,  имеющие  высшее  образование,
отвечающие требованиям нормативных актов  о  государственных  служащих
органов государственного  управления;  на остальные должности - лица с
соответствующими знаниями и опытом практической работы.
     1.6. Управление  делами имеет круглую печать,  штампы и бланки со
своим наименованием,  в пределах своей компетенции выступает от  имени
администрации области в гражданско-правовых отношениях.
     1.7. Положение об управлении  делами  утверждается  председателем
комитета    по    организационно-аналитической   и   кадровой   работе
администрации области - заместителем главы администрации  области.

                II. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛАМИ

     2. Основными задачами управления делами являются:
     2.1. Осуществление           финансово-хозяйственного           и
материально-технического обеспечения деятельности главы  администрации
области,  правительства  и  комитета по организационно-аналитической и
кадровой работе администрации области и их структурных  подразделений,
не   имеющих  самостоятельных  расчетных  и  текущих  счетов  и  своих
бухгалтерских служб, областной Думы, а также иных органов, организаций
и должностных лиц согласно действующему законодательству и нормативным
актам  Российской  Федерации,  постановлениям  и  распоряжениям  главы
администрации области.
     2.2. Хозяйственное  и   техническое   обслуживание   мероприятий,
проводимых главой администрации области,  правительством администрации
области и областной Думой, областных совещаний и конференций.
     2.3. Обеспечение       надлежащего      хозяйственно-технического
содержания,  эксплуатации,  ремонта  и  охраны  зданий   администрации
области, автобазы администрации области, прилегающих к ним территорий,
автомобилей администрации области.
     2.4. Организация  и обеспечение функционирования в подразделениях
администрации области единой  системы  делопроизводства,  контроль  за
сроками  прохождения  и исполнения служебных документов,  оформления и
сохранности дел в архиве.
     2.5. Организация    работы    секретариата   в   приемной   главы
администрации  области,   председателя   правительства   администрации
области, других структурных подразделениях администрации области.

                    III. ФУНКЦИИ УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛАМИ
     3. Управление делами осуществляет следующие функции:
     3.1. Разрабатывает  проекты смет расходов,  финансируемых за счет
средств областного бюджета.
     3.2. Осуществляет бухгалтерский учет в соответствии с Федеральным
законом от 21 ноября 1996 года N 129 "О бухгалтерском учете".
     3.3. Осуществляет  бухгалтерский  контроль за соблюдением штатной
дисциплины в администрации области.
     3.4. Обеспечивает  содержание  за  счет  соответствующих  средств
областного бюджета обслуживание и оснащение государственной  символики
административного здания по адресу: г. Белгород, площадь Революции, 4.
     3.5. Обеспечивает содержание в надлежащем санитарно-техническом
состоянии  административного здания,  служебных и подсобных помещений,
закрепленных территорий.
     3.6. Поддерживает в исправном состоянии и организует эксплуатацию
инженерных     коммуникаций     здания     администрации      области,
электрооборудования,    лифтового    и    вентиляционного   хозяйства,
оборудования систем  водоснабжения,   пожарно-охранной   сигнализации,
телефонной   и   компьютерной   сетей.   Организует   планирование   и
осуществление ремонтно-строительных, предупредительно-профилактических
работ, контроль за сроками и качеством их выполнения.
     3.7. Обеспечивает  обслуживание  средств  коммуникации  и  связи,
организацию звукоусиления и магнитных записей в залах совещаний.
     3.8. Обеспечивает   в   установленном   порядке   автотранспортом
обслуживаемые  органы  государственной  власти области,  иные органы и
организации на договорной основе,  организует  приобретение  и  ремонт
автотранспорта (приобретение оборудования для ремонта автотранспорта),
следит   за   своевременным    выделением    средств    для    закупки
горюче-смазочных материалов.
     3.9. Организует и материально-технически обеспечивает  постоянное
соблюдение пропускной системы в здание администрации области.
     3.10. Организует прием,  учет, направление и доставку поступающей
служебной  корреспонденции,  отправку  служебных  документов  и другой
корреспонденции.
     3.11. Обеспечивает  быстрое  и  четкое  прохождение  документов в
администрации области,  их  сохранность,  проведение  систематического
анализа  служебной  переписки,  представление  предложений руководству
администрации области по  ее  сокращению,  нормализации  и оптимизации
документооборота   в   администрации   области,   методическую  помощь
работникам,  занятым делопроизводством  в  структурных  подразделениях
администрации области и в органах местного самоуправления.
     3.12. Совершенствует формы и методы  делопроизводства  на  основе
единой  технической  политики,  применения современной вычислительной,
копировально-множительной, машинописной и организационной техники.
     3.13. Готовит предложения по составу и форме бланочной продукции,
применяемой  в   администрации   области.   Обеспечивает   структурные
подразделения администрации области необходимой бланочной продукцией.
     3.14. Организует прием, регистрацию и учет предложений, заявлений
и жалоб граждан,  поступивших в администрацию области;  передает их на
рассмотрение главе администрации, его заместителям, другим должностным
лицам;  организует  прием  граждан  по  личным вопросам;  осуществляет
контроль за постановкой этой работы в правительстве, комитете и других
структурных  подразделениях администрации области и вносит предложения
по ее улучшению.  В необходимых случаях осуществляет проверку  фактов,
изложенных в обращениях граждан, с выездом на места.
     Периодически и по итогам года готовит информации о  количестве  и
характере  обращений граждан,  поступивших в администрацию области,  о
личном приеме граждан и его результатах. На основе обобщения и анализа
обращений граждан    готовит   предложения   по   устранению   причин,
порождающих их обоснованные жалобы.
     3.15. Ведет    постоянную   работу   по   бережному,   экономному
расходованию выделяемых из  областного  бюджета  средств,  сохранности
имущества,   инвентаря   и   оборудования,   находящихся   на  балансе
администрации области.

                     IV. ПРАВА УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛАМИ

     4. При осуществлении своих функций управление делами имеет право:
     4.1. Вносить на рассмотрение главы администрации области вопросы,
входящие в компетенцию управления делами.
     4.2. Обращаться  в  областные  финансово-хозяйственные органы для
согласования и решения вопросов,  входящих  в  компетенцию  управления
делами.
     4.3. Осуществлять контроль за использованием средств,  выделенных
администрации области  по  смете  расходов  областного  бюджета,  и по
поручениям главы администрации области - из внебюджетных средств.
     4.4. Заключать   договоры   с   предприятиями,   организациями  и
учреждениями любых форм  собственности  на  приобретение  материальных
ценностей,  выполнение  работ  и  услуг,  обеспечивающих  деятельность
органов государственной власти  области  и  оформлять  соответствующие
финансовые документы.
     4.5. Контролировать использование  по  назначению  и  сохранность
имущества, закрепленного за управлением делами.
     4.6. Возвращать структурным подразделениям администрации  области
на   доработку   проекты   документов,   подготовленные  с  нарушением
инструкций по делопроизводству.
     4.7. Запрашивать    от   работников   структурных   подразделений
администрации области,  администраций городов  и  районов  необходимые
сведения о состоянии работы по делопроизводству.
     4.8. Вести переписку с соответствующими органами государственного
управления, учреждениями и организациями по вопросам делопроизводства.

            V. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛАМИ
     5.1. Управление делами возглавляет начальник управления,  который
назначается   на   должность   и  освобождается  от  должности  главой
администрации области.
     5.2. Начальник     управления     делами    несет    персональную
ответственность  за  выполнение  возложенных  на  управление  задач  и
осуществление  им  своих  функций.  Начальник  управления делами имеет
заместителей,  назначаемых на должность и освобождаемых  от  должности
главой администрации области. Заместители начальника управления делами
координируют и руководят деятельностью  возглавляемых  ими  отделов  -
административно-хозяйственного и отдела бухгалтерского учета,  а также
выполняют  другие  функции  по  поручению  руководства   администрации
области начальника управления делами.
     5.3. Начальник управления делами:  -  разрабатывает  структуру  и
штатное  расписание  управления  делами,  вносит  их  для согласования
председателю  комитета  по  организационно-аналитической  и   кадровой
работе - заместителю главы администрации области; - вносит предложения
о назначениях  работников  управления  делами;  -  определяет  порядок
работы отделов управления делами,  утверждает положения об отделах;  -
подготавливает предложения,  подписывает и  визирует  в  установленном
порядке  документы,  связанные  с  деятельностью управления делами;  -
распоряжается  имуществом  и  денежными  средствами  в  пределах  смет
расходов,  утвержденных  в  установленном порядке;  - в соответствии с
постановлением главы администрации области от 13 февраля 1998  года  N
68  "О порядке назначения на государственные должности государственных
служащих  области  и  должности,  не  отнесенные   к   государственным
должностям" принимает  на  работ  и увольняет с работы вспомогательный
персонал  (должности,  не  отнесенные  к  государственным  должностям)
администрации   области,   поощряет   их   и   принимает  к  ним  меры
дисциплинарного взыскания; - согласовывает нормативные акты, документы
и   материалы,   которыми   предусматривается  внесение  дополнении  и
изменений в единую систему делопроизводства.
     5.4. В  случае временного отсутствия начальника управления делами
исполнение его обязанностей  возлагается  на  одного  из  заместителей
начальника управления делами.

           VI. РЕОРГАНИЗАЦИЯ И ЛИКВИДАЦИЮ УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛАМИ
     Реорганизация и   ликвидация   управления   делами   производится
постановлением главы администрации области.


Информация по документу
Читайте также