Расширенный поиск
Постановление Верховного Хурала (парламента) Республики Тыва от 11.06.2013 № 2095 ВХ - IПОСТАНОВЛЕНИЕ ВЕРХОВНОГО ХУРАЛА (ПАРЛАМЕНТА) РЕСПУБЛИКИ ТЫВА Об утверждении рекомендаций публичных слушаний по годовому отчету об исполнении республиканского бюджета Республики Тыва за 2012 год» Верховный Хурал (парламент) Республики Тыва постановляет: 1. Утвердить рекомендации публичных слушаний по годовому отчету об исполнении республиканского бюджета Республики Тыва за 2012 год» согласно приложению. 2. Направить настоящее постановление Главе Республики Тыва, Правительству Республики Тыва, министерствам Республики Тыва, Счетной палате Республики Тыва, главам муниципальных образований Республики Тыва. 3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия. Председатель Верховного Хурала (парламента) Республики Тыва К.Даваа г. Кызыл 11 июня 2013 г. N 2095 ВХ-I Приложение к Постановлению Верховного Хурала (парламента) Республики Тыва от 11 июня 2013 г. N 2095 РЕКОМЕНДАЦИИ публичных слушаний по проекту закона Республики Тыва «Об исполнении республиканского бюджета Республики Тыва за 2012 год» В соответствии с частью 6 статьи 26.13 Федерального закона от 6 октября 1999 года N 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» и статьи 20 Закона Республики Тыва от 2 ноября 2010 года N 39 ВХ-1 «О бюджетном процессе в Республике Тыва» 7 июня 2013 года были проведены публичные слушания по годовому отчету об исполнении республиканского бюджета Республики Тыва за 2012 год. Участники публичных слушаний, заслушав информацию министра экономики Республики Тыва Каратаевой Е.В. об итогах социально-экономического развития Республики Тыва за 2012 год, доклад заместителя министра финансов Республики Тыва Доржу О.В. об исполнении республиканского бюджета Республики Тыва за 2012 год, а также заключение заместителя председателя Счетной палаты Республики Тыва Тыт-оол С.Д. отметили, что социально-экономическое развитие Республики Тыва за 2012 год характеризуется положительными темпами роста к уровню 2011 г. по большинству макроэкономических показателей. В 2012 г. по сравнению с 2011 г. ввод жилья возрос на 5,9 процента или на 3092 кв. м, оборот розничной торговли - на 4,8 процента, объем платных услуг населению - на 7,3 процента. Объем продукции сельского хозяйства составил 5,5 млрд.рублей, что в сопоставимых ценах составило 100,8 процента. Объем подрядных работ выше уровня прошлого года на 2,2 процента. Темпы грузооборота автомобильного транспорта составили 93,5 процента, пассажирооборота - 100,2 процента. Инвестиции в основной капитал составили 10,99 млрд.руб. и возросли в 1,3 раза. За 2012 год консолидированный бюджет Республики Тыва исполнен по доходам в сумме 21 225,6 млн.рублей и по расходам в сумме 19 486,9 млн. рублей с профицитом 1 738,7 млн.рублей. Профицит бюджета образован в связи с остатками неиспользованных средств целевого характера, поступивших в декабре 2012 года. Фактическое исполнение республиканского бюджета по доходам составило 19 708,0 млн.рублей, по расходам - 17 739,2 млн.рублей, соответственно на 99,9 и 83,4 процентов от годового плана. Годовой план не выполнен по налогу на прибыль организаций, налогу на имущество организаций, задолженности и перерасчетам по отмененным налогам, сборам и иным обязательным платежам, доходам от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности, платежам при пользовании недрами, плате за использование лесов, доходам от оказания платных услуг и компенсации затрат государства, доходам от продажи материальных и нематериальных активов. Безвозмездные поступления исполнены в сумме 16 876,0 млн.рублей с ростом к уровню 2011 года на 33,1%. По расходам отмечается низкое исполнение расходных обязательств. Капитальные вложения исполнены на сумму 1 328,1 млн.рублей или 51,9% от годового плана. Из 47 объектов государственной собственности, включенных в перечень строек и объектов, подлежащих проектированию и финансированию профинансировано 25 объектов (53%), допущено финансирование двух объектов, не предусмотренных утвержденным перечнем. Растет задолженность муниципальных образований по бюджетным кредитам (в 3 раза). Государственный долг не превышает предел, установленный бюджетным законодательством. Республиканские целевые и ведомственные программы исполнены соответственно на 87,4 и 99% от годовых плановых назначений. Участники публичных слушаний по годовому отчету об исполнении республиканского бюджета Республики Тыва за 2012 год, решили: принять к сведению информацию министра экономики Республики Тыва Каратаевой Е.В. об итогах социально-экономического развития Республики Тыва за 2012 год, информацию заместителя министра финансов Республики Тыва Доржу О.В. об исполнении республиканского бюджета Республики Тыва за 2013 год, а также информацию заместителя председателя Счетной палаты Республики Тыва Тыт-оол С.Д.; рекомендовать: 1. Верховному Хуралу (парламенту) Республики Тыва: 1) рассмотреть на очередном заседании проект закона Республики Тыва «Об исполнении республиканского бюджета Республики Тыва за 2012 год» и утвердить годовой отчет об исполнении республиканского бюджета за 2012 год; 2) осуществлять последующий контроль за эффективностью использования средств республиканского бюджета 2. Правительству Республики Тыва: 1) обеспечить своевременную и качественную подготовку проекта республиканского бюджета на 2014 год и на плановый период 2015-2016 годов и прилагаемых к нему материалов с учетом формирования расходов республиканского бюджета, исходя из реальных доходных источников и с учетом уточненных параметров прогноза социально-экономического развития Республики Тыва; 2) продолжить работу с соответствующими федеральными министерствами и ведомствами для получения средств из Инвестиционного фонда Российской Федерации, активно принимать участие в реализации федеральных целевых программ с финансовым обеспечением из ассигнований федерального бюджета; 3) принимать действенные меры по полному освоению средств, выделенных бюджету Республики Тыва из федерального бюджета, государственных внебюджетных фондов и других источников; 4) продолжить работу по совершенствованию системы межбюджетных отношений для достижения оптимального баланса между необходимым выравниванием бюджетной обеспеченности и созданием стимулов для роста экономического и налогового потенциала муниципальных образований республики; 5) разработать нормативно-правовой акт, устанавливающий нормативы расходов для государственных органов; 6) в сфере инвестиционной деятельности разработать мероприятия по сокращению объектов незавершенного строительства; 7) совершенствовать работу по стимулированию органов местного самоуправления к созданию условий для предпринимательской и инвестиционной деятельности, а также к увеличению налогового потенциала местных бюджетов 3. Министерству финансов Республики Тыва: 1) в целях сокращения остатков неиспользованных бюджетных средств на начало очередного финансового года ужесточить контроль в части своевременной подачи заявки на финансирование по видам целевых средств главными распорядителями и получателями бюджетных средств. Осуществлять оперативный контроль за динамикой освоения бюджетных средств 4. Счетной палате Республики Тыва: 1) с целью повышения эффективности государственного и муниципального внешнего финансового контроля, укрепления взаимодействия и сотрудничества между контрольно-счетными органами и внедрения единых подходов и стандартов контрольно-аналитической деятельности оказывать организационную, правовую, методическую, информационную и иную помощь муниципальным органам внешнего финансового контроля 5. Министерствам и ведомствам Республики Тыва: 1) главным получателям и распорядителям средств республиканского бюджета принимать действенные меры по полному освоению средств, выделенных бюджету Республики Тыва из федерального бюджета, государственных внебюджетных фондов и других источников; 2) в соответствии с положениями статьи 19 Закона Республики Тыва «О Счетной палате Республики Тыва» не допускать нарушение сроков предоставления бюджетной отчетности в Счетную палату Республики Тыва; 3) не допускать превышения объемов расходов при планировании и дальнейшего перераспределения на другие статьи расходов, в том числе на фонд оплаты труда; 4) Министерству земельных и имущественных отношений Республики Тыва провести инвентаризацию государственного имущества Республики Тыва; 5) обеспечить качественное прогнозирование доходных источников при формировании республиканского бюджета на очередной финансовый год и плановый период; 6) принять меры по достижению целевых индикаторов и ожидаемых социально значимых результатов реализации целевых программ; 7) разработать механизмы грантовой поддержки социально ориентированных некоммерческих общественных объединений республики 6. Органам местного самоуправления: 1) не допускать длительного нахождения средств республиканского бюджета, полученных в форме субсидий и субвенций, на счетах местных бюджетов, обеспечить эффективное, качественное, своевременное их освоение. При отсутствии потребностей обеспечить своевременный возврат неиспользованных средств в республиканский бюджет; 2) усилить контроль за целевым, эффективным и экономным расходованием бюджетных средств, особенно за использованием средств, выделяемым по целевым программам и за счет инвестиционного фонда республики. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|