Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Тыва от 23.10.2013 № 612ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ ТЫВА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 23 октября 2013 г. N 612 г. Кызыл О проекте соглашения о сотрудничестве между Правительством Республики Тыва и открытым акционерным обществом «Сбербанк России» Правительство Республики Тыва ПОСТАНОВЛЯЕТ: Одобрить прилагаемый проект соглашения о сотрудничестве между Правительством Республики Тыва и открытым акционерным обществом «Сбербанк России». Заместитель Председателя Правительства Республики Тыва А.Дамба-Хуурак Одобрен постановлением Правительства Республики Тыва от 23 октября 2013 г. N 612 Проект С О Г Л А Ш Е Н И Е о сотрудничестве между Правительством Республики Тыва и открытым акционерным обществом «Сбербанк России» г. Кызыл «____» ____________ 20__ г. Правительство Республики Тыва, именуемое в дальнейшем «Правительство», в лице Главы – Председателя Правительства Республики Тыва Кара-оола Шолбана Велерьевича, действующего на основании Конституции Республики Тыва, с одной стороны, и открытое акционерное общество «Сбербанк России», именуемое в дальнейшем «Сбербанк», в лице Президента, Председателя Правления ОАО «Сбербанк России» Грефа Германа Оскаровича, действующего на основании Устава, с другой стороны, вместе именуемые «Стороны», принимая во внимание положительные результаты сотрудничества Правительства и Сбербанка, а также взаимное стремление к расширению и укреплению сотрудничества в интересах экономического и социального развития Республики Тыва, заключили настоящее Соглашение (далее – Соглашение) о нижеследующем: 1. Предмет Соглашения 1.1. Соглашение определяет направления сотрудничества Сторон в финансово-кредитной сфере в целях социально-экономического развития Республики Тыва. 1.2. Взаимодействие Сторон в рамках Соглашения осуществляется в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также законами и нормативными правовыми актами Республики Тыва. Соглашение строится на долгосрочной основе и взаимной экономической заинтересованности. 1.3. Настоящее Соглашение не направлено на ограничение сотрудничества Правительства на аналогичных условиях с другими кредитными организациями и не преследуют цели ограничения конкуренции на территории Республики Тыва. В рамках реализации условий настоящего Соглашения Стороны действуют в соответствии с требованиями федеральных законов от 26 июля 2006 года N 135-ФЗ «О защите конкуренции», от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». 1.4. Участие каждой из Сторон в Соглашении не является приоритетным по отношению к другим аналогичным соглашениям и не ограничивает права Сторон на их участие в других соглашениях. Соглашение определяет общие намерения Сторон, реализация конкретных мероприятий, указанных в Соглашении, будет осуществляться на основании отдельных соглашений. В случае необходимости оказания финансовых услуг, перечисленных в статье 18 Федерального закона от 29 июля 2006 года N 135-ФЗ «О защите конкуренции», отбор финансовой организации будет осуществляться конкурентными способами в соответствии с требованиями Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». 1.5. Правительство осуществляет размещение на своем официальном портале в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» информации о реализации проектов, указанных в Соглашении, возможности участия в данных проектах кредитных организаций и иных юридических лиц, расположенных на территории Республики Тыва и пожелавших принять участие в реализации указанных проектов, на основе заключенных с Правительством соглашений, а также осуществляет размещение на указанном портале информации о заключенных соглашениях с кредитными организациями, принимающими участие в реализации проектов, указанных в Соглашении. 2. Взаимодействие Сторон В порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации и Республики Тыва, и в рамках своих полномочий Стороны намерены развивать сотрудничество по следующим направлениям: 2.1. Взаимодействие в рамках реализации инвестиционных проектов с целью увеличения объемов валового регионального продукта и отраслевой диверсификации экономики Республики Тыва. 2.1.1. Правительство в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, в том числе о защите конкуренции, в пределах своей компетенции намерено: 2.1.1.1. Содействовать в реализации на территории Республики Тыва инвестиционных проектов, включая развитие индустриальных парков, агропромышленного комплекса, энергетики, систем связи и телекоммуникаций, транспорта, увеличению объемов жилищного строительства, модернизации предприятий машиностроения и инфраструктурного развития региона в целях увеличения объемов валового регионального продукта. 2.1.1.2. Содействовать в реализации на территории Республики Тыва инвестиционных проектов по развитию наукоемких и высокотехнологичных производств, внедрению информационных технологий в целях обеспечения отраслевой диверсификации и устойчивых темпов экономического роста региона. 2.1.1.3. Содействовать в разработке и реализации концепции модернизации и вывода крупных промышленных предприятий в городе Кызыле с внедрением прогрессивных экологических технологий. 2.1.1.4. Информировать об обстоятельствах, которые могут негативно повлиять на исполнение проектов, реализуемых или планируемых к реализации в рамках Соглашения. 2.1.1.5. Предоставлять возможность участия, наряду с другими кредитными организациями, в финансировании инвестиционных и инфраструктурных проектов на территории Республики Тыва. 2.1.2. Сбербанк в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, в том числе о защите конкуренции, намерен: 2.1.2.1. Рассматривать возможность участия в финансировании текущей и инвестиционной деятельности и комплексном банковском обслуживании предприятий, осуществляющих свою деятельность на территории Республики Тыва, в том числе в рамках реализации государственных программ. 2.1.2.2. Рассматривать возможность финансирования приоритетных инвестиционных проектов. 2.1.2.3. Предоставлять информационную и консультационную поддержку участникам реализуемых и планируемых к реализации на территории Республики Тыва инвестиционных проектов по вопросам кредитования и комплексного банковского обслуживания. 2.1.2.4. Осуществлять взаимодействие с органами исполнительной власти Республики Тыва, бюджетными организациями с целью формирования базы социально значимых перспективных инвестиционных проектов, определения перечня значимых предприятий, участвующих в разработке приоритетных целевых программ. 2.2. Взаимодействие в целях развития и поддержки малого и среднего предпринимательства в Республике Тыва. 2.2.1. Правительство в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, в том числе о защите конкуренции, в пределах своей компетенции намерено: 2.2.1.1. Проводить работу по привлечению средств на развитие малого и среднего предпринимательства. 2.2.1.2. Осуществлять разработку и реализацию государственных программ Республики Тыва по поддержке субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих свою деятельность в реальном секторе экономики. 2.2.1.3. Рассматривать возможность участия в специальных программах поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства. 2.2.2. Сбербанк в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, в том числе о защите конкуренции, намерен: 2.2.2.1. В целях повышения доступности кредитных ресурсов, предоставляемых субъектам малого и среднего предпринимательства, расширять перечень видов предпринимательской деятельности, кредитование которых может осуществляться с момента государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, а также совершенствовать технологии рассмотрения кредитных заявок в целях сокращения времени принятия решения о выдаче кредитов. 2.2.2.2. Содействовать в организации информационно-разъяснительных семинаров, конференций и «круглых столов» с представителями субъектов малого и среднего предпринимательства по актуальным вопросам финансово-банковской деятельности, презентаций банковских продуктов. 2.2.2.3. Содействовать в рамках своей компетенции работе организаций инфраструктуры поддержки малого и среднего предпринимательства путем предоставления необходимых информационных материалов для организации эффективного консультирования субъектов малого и среднего предпринимательства в Республике Тыва по финансово-кредитным вопросам. 2.2.2.4. Рассматривать возможность предоставления банковских гарантий субъектам малого и среднего предпринимательства для участия в торгах на размещение заказов, в том числе для государственных и муниципальных нужд. 2.3. Взаимодействие в рамках реализации программ инфраструктурного развития Республики Тыва и муниципальных образований Республики Тыва, жилищного строительства и благоустройства населенных пунктов, реформирования жилищно-коммунального хозяйства. 2.3.1. Правительство в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, в том числе о защите конкуренции, в пределах своей компетенции намерено: 2.3.1.1. Осуществлять мероприятия по разработке и реализации крупных инфраструктурных проектов (строительство дорог, мостов, аэропорта), проектов комплексного инфраструктурного развития и урбанизации муниципальных районов Республики Тыва, в том числе на принципах государственно-частного партнерства. 2.3.1.2. В целях повышения эффективности функционирования транспортной инфраструктуры Республики Тыва осуществлять мероприятия по разработке и реализации концепции развития системы интермодальных перевозок, расширению сети логистических центров, реализации проектов по увеличению количества парковочных мест для автомобильного транспорта. 2.3.1.3. Осуществлять мероприятия по разработке и реализации государственных программ, направленных на обеспечение жильем граждан на территории Республики Тыва (в том числе программ ипотечного кредитования под пониженную процентную ставку сотрудников бюджетных организаций), определять критерии участия в них отдельных категорий граждан, размеры и формы государственной финансовой поддержки. 2.3.1.4. Осуществлять мероприятия по разработке и реализации государственных программ, направленных на обеспечение доступности отдельным категориям граждан и пенсионерам приобретения в торговых организациях товаров по утвержденному перечню (в том числе программ льготного кредитования на потребительские нужды под пониженную процентную ставку), определять критерии участия в них отдельных категорий граждан, размеры и формы государственной финансовой поддержки. 2.3.1.5. Проводить работу по реализации программ внедрения энергосберегающих технологий в системы теплоснабжения и водоснабжения объектов, программ реконструкции систем инженерной инфраструктуры. 2.3.1.6. Предоставлять возможность участия, наряду с другими кредитными организациями, в реализации программ капитального ремонта многоквартирных домов с целью привлечения ресурсов в жилищно-коммунальную сферу, обеспечения надлежащего уровня комфорта проживания граждан и внедрения современных технологий. 2.3.1.7. Предоставлять возможность участия, наряду с другими кредитными организациями, в реализации проектов по повышению экологической безопасности населенных пунктов, в том числе эффективной переработке твердых бытовых отходов, улучшению качества питьевой воды, снижению уровня загрязнения атмосферы и водоемов. 2.3.2. Сбербанк в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, в том числе о защите конкуренции, намерен: 2.3.2.1. Рассматривать возможность участия в финансировании проектов инфраструктурного развития Республики Тыва, строительства, реконструкции и капитального ремонта жилых домов и иных объектов недвижимости. 2.3.2.2. Рассматривать возможность участия в финансировании проектов по приобретению транспортными компаниями, в том числе на условиях лизинга, транспортных средств автомобильного, водного и воздушного видов транспорта в целях модернизации региональной системы перевозок и обеспечения безопасности пассажирских и грузовых перевозок на территории Республики Тыва. 2.3.2.3. Рассматривать возможность участия в реализации программ ипотечного кредитования физических лиц с целью повышения доступности жилья для граждан на территории Республики Тыва. 2.3.2.4. Рассматривать возможность участия в реализации программ льготного кредитования физических лиц на потребительские нужды с целью повышения доступности приобретения в торговых организациях товаров по утвержденному перечню для отдельных категорий граждан и пенсионеров. 2.3.2.5. Рассматривать возможность кредитования программ внедрения энергосберегающих технологий и реконструкции систем инженерной инфраструктуры населенных пунктов, программ повышения экологической безопасности и защиты окружающей среды. 2.4. Взаимодействие по вопросам реализации программы предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме, развития системы предоставления финансовых услуг населению через удаленные каналы обслуживания. 2.4.1. Стороны в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, в том числе о защите конкуренции, законодательством Республики Тыва в пределах своих компетенций намерены совместно осуществлять мероприятия по развитию электронно-платежных проектов в Республике Тыва и реализации проекта по внедрению универсальных электронных карт, а также оказывать содействие в реализации проектов по развитию инфраструктуры оказания государственных, муниципальных и иных услуг населению в электронной форме, в том числе на принципах государственно-частного партнерства, развитию инновационных финансовых сервисов с использованием ресурсов и электронных баз данных системы межведомственного электронного взаимодействия. 2.4.2. Правительство в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, в пределах своей компетенции, не нарушая запреты на ограничивающие конкуренцию действия, намерено: 2.4.2.1. Оказывать содействие созданию условий для развития инфраструктуры обслуживания универсальных электронных карт в Республике Тыва и содействовать успешной реализации мероприятий по обеспечению работы электронных (небанковских) приложений в рамках проекта по внедрению универсальных электронных карт в учреждениях здравоохранения, образования и социальной защиты на территории Республики Тыва. 2.4.2.2. Осуществлять мероприятия по разработке программ и мероприятий по внедрению системы безналичных платежей и по созданию инфраструктуры, способной обеспечить эффективное проведение платежей в Республике Тыва. 2.4.2.3. Предоставлять возможность, наряду с другими кредитными организациями, участия в реализуемых органами государственной власти Республики Тыва проектах, предусматривающих осуществление электронных платежей, в том числе с использованием универсальных электронных карт. 2.4.2.4. Рассматривать предложения Сбербанка, наряду с другими кредитными организациями, по комплексному развитию инфраструктуры предоставления населению государственных и муниципальных услуг в электронной форме и оказания финансовых услуг посредством устройств самообслуживания. 2.4.2.5. Оказывать содействие в развитии инвестиционной программы по созданию в Республике Тыва Единого центра процессинга и биллинга универсальных электронных карт и предоставления населению, включая льготные категории, наиболее социально значимых сервисов: начисление и сбор платежей за услуги ЖКХ; транспортные услуги; медицинские услуги; услуги в сфере образования; другие государственные, муниципальные и коммерческие сервисы для населения. 2.4.2.6. Рассматривать возможность привлечения Сбербанка в качестве консультанта в целях обучения населения Республики Тыва навыкам получения финансовых услуг через удаленные каналы обслуживания. 2.4.3. Сбербанк в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, не нарушая запреты на ограничивающие конкуренцию действия, намерен: 2.4.3.1. Обеспечивать работоспособность банковских приложений, предусмотренных функциональными возможностями универсальных электронных карт, и развивать инфраструктуру обслуживания универсальных электронных карт, в пределах своей компетенции, учитывая при этом потребности граждан, получающих бюджетные и компенсационные выплаты. 2.4.3.2. Обеспечивать зачисление сумм бюджетных и компенсационных выплат для льготных категорий граждан, а также сумм социальных выплат, направляемых на социальную поддержку жителей Республики Тыва, на счета универсальных электронных карт и иные счета физических лиц, открытые в Сбербанке для данных целей. 2.4.3.3. Предоставлять в установленном порядке, согласованном с Правительством, инфраструктуру устройств самообслуживания для оказания государственных и муниципальных услуг в электронном виде, в том числе с использованием универсальных электронных карт. 2.4.3.4. Обеспечивать развитие и поддержку системы безналичных платежей и развивать инфраструктуру обслуживания для эффективного проведения безналичных платежей, в том числе в торговых организациях. 2.4.3.5. Обеспечивать участие в создании в Республике Тыва Единого центра процессинга и биллинга универсальных электронных карт. Внедрение единого стандарта начисления, расчетов и сбора платежей за государственные и муниципальные услуги, оплату услуг ЖКХ и пополнение транспортных карт/транспортного приложения через устройства самообслуживания и банкоматы «Сбербанк-онлайн». 2.5. Взаимодействие по вопросам сотрудничества в сфере финансового обслуживания органов исполнительной власти Республики Тыва, бюджетных организаций. 2.5.1. Правительство в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, не нарушая запреты на ограничивающие конкуренцию действия, в пределах своей компетенции намерено: 2.5.1.1. Предоставлять возможность участия, наряду с другими кредитными организациями, в торгах на право оказания услуг по финансово-банковскому обслуживанию органов исполнительной власти Республики Тыва, бюджетных организаций. 2.5.1.2. Предоставлять возможность участия, наряду с другими кредитными организациями, в том числе на безвозмездной основе, в предоставлении услуг по перечислению заработной платы сотрудникам органов исполнительной власти Республики Тыва, бюджетных организаций на счета банковских карт, открытые в Сбербанке России. 2.5.1.3. Рассматривать возможность привлечения Сбербанка в порядке, установленном действующим законодательством, в качестве консультанта при решении вопросов финансово-кредитного обслуживания органов исполнительной власти Республики Тыва, бюджетных организаций. 2.5.2. Сбербанк России в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, в том числе о защите конкуренции, намерен: 2.5.2.1. Рассматривать возможность участия в оказании финансово-банковских услуг, включая реализацию зарплатных проектов органам исполнительной власти Республики Тыва, бюджетным организациям. 2.5.2.2. Рассматривать возможность участия в финансировании облигационных выпусков Правительства Республики Тыва. 3. Прочие условия 3.1. Фактические действия по реализации Соглашения осуществляют: - органы исполнительной власти Республики Тыва в пределах своей компетенции от имени и в интересах Правительства; - Кызылское отделение N 8591 ОАО «Сбербанк России» от имени и в интересах Сбербанка. 3.2. Стороны договорились, что конкретные условия их сотрудничества в рамках указанных в Соглашении программ (проектов) будут оговариваться в отдельных соглашениях, заключаемых Сторонами с соблюдением норм действующего законодательства Российской Федерации и Республики Тыва. 3.3. Стороны обязуются принять меры по соблюдению конфиденциальности информации, полученной в процессе реализации Соглашения, и требований информационной безопасности. 4. Заключительные положения 4.1. Соглашение вступает в силу с момента его подписания Сторонами и действует в течение 5 (пяти) лет. 4.2. Соглашение может быть расторгнуто в любое время в период его действия по взаимной договоренности Сторон, выраженной в письменной форме. Соглашение будет считаться расторгнутым по истечении 3 (трех) месяцев после письменного уведомления одной из сторон о прекращении его действия. 4.3. Соглашение может быть дополнено и изменено по взаимному согласию Сторон дополнительными соглашениями. Все изменения и дополнения к Соглашению действительны, если они совершены в письменной форме и подписаны полномочными представителями Сторон. 4.4. Соглашение заключено в 2 (двух) экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, один из которых передается Правительству, другой – Сбербанку. 5. Подписи сторон Глава – Председатель Правительства Президент, Председатель Правительства Республики Тыва Правления ОАО «Сбербанк России» _______________ Кара-оол Ш.В. _________________ Греф Г.О. «____» _______________ 2014 г. «___» ____________ 2014 г. М.П. М.П. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|