Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Тыва от 11.12.2013 № 709ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ ТЫВА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 11 декабря 2013 г. N 709 г. Кызыл Об утверждении положений о проведении конкурса на предоставление государственных гарантий Республики Тыва, о конкурсной комиссии по предоставлению государственных гарантий Республики Тыва и ее состава (В редакции Постановления Правительства Республики Тыва от 14.03.2014 г. N 94) В соответствии со статьей 19 Закона Республики Тыва от 29 декабря 2004 г. N 1171 ВХ-1 «Об инвестиционной деятельности в Республике Тыва» Правительство Республики Тыва ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить прилагаемые: Положение о проведении конкурса на предоставление государственных гарантий Республики Тыва; Положение о конкурсной комиссии по предоставлению государственных гарантий Республики Тыва; состав комиссии по проведению конкурса на предоставление государственных гарантий Республики Тыва. 2. Признать утратившим силу абзац второй пункта 1 постановления Правительства Республики Тыва от 29 марта 2011 г. N 208 «Об утверждении типовых форм и перечня документов, представляемых для получения государственной гарантии Республики Тыва». 3. Опубликовать настоящее постановление в газетах «Тувинская правда» и «Шын». Первый заместитель Председателя Правительства Республики Тыва М. Козлов Утверждено постановлением Правительства Республики Тыва от 11 декабря 2013 г. N 709 П О Л О Ж Е Н И Е о проведении конкурса на предоставление государственных гарантий Республики Тыва I. Общие положения 1. Настоящее Положение определяет порядок проведения конкурса на предоставление государственных гарантий Республики Тыва (далее - конкурс) и организации взаимодействия исполнительных органов государственной власти Республики Тыва при предоставлении государственных гарантий Республики Тыва (далее - гарантия). 2. Основными целями проведения конкурса являются обеспечение равенства доступа юридических лиц к получению государственной поддержки и стимулирование инвестиционной активности при реализации инвестиционных проектов на территории Республики Тыва в соответствии с целями Программы социально-экономического развития Республики Тыва. 3. Для целей настоящего Положения используются следующие основные понятия: 1) гарант - Республика Тыва; 2) принципал - юридическое лицо, зарегистрированное и осуществляющее свою деятельность на территории Республики Тыва, признанное победителем конкурса и являющееся должником бенефициара по обязательству, обеспеченному гарантией; 3) бенефициар - банк или иная кредитная организация, предоставляющая по кредитному договору принципалу денежные средства в размере и на условиях, предусмотренных кредитным договором; 4) гарантийный случай - неисполнение принципалом обязательств перед бенефициаром по погашению кредита (основного долга) в сроки, установленные кредитным договором. Иные понятия в настоящем Положении используются в значениях, определенных законодательством Российской Федерации. 4. Гарантия предоставляется в качестве обеспечения исполнения обязательств принципала по кредитному договору, заключенному для реализации инвестиционного проекта. 5. Гарантия не предоставляется для обеспечения исполнения обязательств принципала по уплате процентов за пользование кредитом, иных процентов, комиссий, а также штрафов и пеней за нарушение обязательств принципала. 6. Исполнение обязательств принципала по удовлетворению регрессного требования гаранта к принципалу в связи с исполнением (частичным исполнением) гарантом гарантии может обеспечиваться залогом недвижимости, транспортных средств, ценных бумаг, принадлежащих на праве собственности принципалу, банковской гарантией. 7. Предоставление гарантий осуществляется на конкурсной основе комиссией по проведению конкурса на предоставление государственных гарантий Республики Тыва (далее - конкурсная комиссия). 8. Организация проведения конкурса осуществляется Министерством экономики Республики Тыва (далее - уполномоченный орган). II. Порядок проведения конкурса 9. Уполномоченный орган размещает извещение о проведении конкурса (далее - извещение) на официальном портале уполномоченного органа http://mert.tuva.ru/ в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» не менее чем за 30 календарных дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе (далее - заявка). 10. Извещение должно содержать следующие сведения: а) наименование конкурса; б) адрес, номера контактных телефонов уполномоченного органа; в) срок проведения конкурса; г) срок подачи заявок; д) порядок представления документов; е) предельный объем гарантии; ж) критерии оценки победителя (победителей) конкурса. 11. Право на участие в конкурсе имеют: а) юридические лица, зарегистрированные и осуществляющие свою деятельность на территории Республики Тыва или имеющие обособленное подразделение, состоящее на учете в налоговом органе на территории Республики Тыва, и привлекающие кредиты и займы для реализации социально значимых для Республики Тыва проектов, а также высокоэффективных, приоритетных инвестиционных проектов; б) муниципальные образования Республики Тыва для обеспечения исполнения их обязательств по кредитам коммерческих банков, привлекаемым для покрытия дефицита местного бюджета, погашения муниципальных долговых обязательств, а также для обеспечения исполнения иных обязательств муниципальных образований Республики Тыва; в) юридические лица, не находящиеся в процессе реорганизации, ликвидации и в отношении которых не возбуждено производство по делу о несостоятельности (банкротстве); г) юридические лица, не имеющие задолженности по ранее предоставленным на возвратной основе средствам из бюджетов всех уровней и обязательным платежам в бюджеты всех уровней и государственные внебюджетные фонды. 12. Для участия в конкурсе юридическое лицо в срок, установленный в извещении, представляет в уполномоченный орган заявку, включающую: а) заявление о предоставлении гарантии (в произвольной форме на фирменном бланке юридического лица, подписанное руководителем, с обоснованием необходимости предоставления гарантии, с указанием фамилии, инициалов и контактного телефона ответственного лица); б) копию устава (изменения и дополнения к нему), заверенную юридическим лицом; в) копию договора или решения о создании юридического лица, заверенную юридическим лицом; г) копию лицензии на осуществление деятельности, которая подлежит лицензированию в соответствии с законодательством Российской Федерации, копию свидетельства саморегулируемой организации в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации; д) копии бухгалтерских отчетов за последний отчетный период, предшествующий дате представления заявки (бухгалтерский баланс и отчет о прибылях и убытках с отметкой налогового органа об их принятии); е) информацию о сумме дебиторской задолженности юридического лица с разбивкой на краткосрочную (платежи по которой ожидаются в течение 12 месяцев после отчетной даты) и долгосрочную (платежи по которой ожидаются более чем через 12 месяцев после отчетной даты) по состоянию на отчетную дату; ж) копию аудиторского заключения, подтверждающего достоверность бухгалтерской отчетности за последний финансовый год (распространяется на юридических лиц, которые подлежат обязательному аудиту в соответствии с законодательством Российской Федерации); з) документы по обеспечению исполнения обязательств принципала по удовлетворению регрессного требования к принципалу в связи с исполнением гарантии согласно перечню и порядку; и) бизнес-план предполагаемого к реализации инвестиционного проекта, отражающий основные социальные, производственные и экономические показатели, расчет срока окупаемости инвестиционного проекта; к) опись представленных документов. Сведения о государственной регистрации и постановке на налоговый учет, а также информацию о наличии или отсутствии задолженности по уплате налогов и сборов (для зарегистрированных малых инновационных компаний) уполномоченный орган может получать у налоговых органов по каналам межведомственного взаимодействия. 13. Заявка должна быть представлена в конверте с указанием наименования, почтового адреса, иной контактной информации юридического лица. Юридическое лицо вправе внести изменения в заявку до истечения установленного в извещении срока подачи заявок. Представленные на конкурс документы не возвращаются. 14. Уполномоченный орган регистрирует в день поступления полученные заявки в журнале регистрации с указанием даты и времени поступления. 15. В течение 15 рабочих дней со дня окончания срока подачи заявок уполномоченный орган принимает решение о допуске юридического лица к участию в конкурсе либо об отказе в допуске к участию в конкурсе. Решение об отказе в допуске к участию в конкурсе принимается в случаях несоблюдения требований, установленных пунктами 11-13 настоящего Положения, о чем юридическое лицо извещается уполномоченным органом в течение 10 календарных дней со дня принятия решения. Решение о допуске к участию в конкурсе рассылается официальными письмами не позднее 5 рабочих дней со дня его принятия. Юридическое лицо, допущенное к участию в конкурсе, приобретает статус участника конкурса. 16. Уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения о допуске к участию в конкурсе направляет в Министерство финансов Республики Тыва заявки для осуществления анализа финансового состояния участников конкурса и оценки надежности (ликвидности) банковской гарантии в случае предоставления ее в качестве обеспечения исполнения обязательств по удовлетворению регрессного требования гаранта к принципалу, результаты которых направляются в уполномоченный орган в течение 50 дней со дня получения заявки. 17. Уполномоченный орган в течение 30 дней проводит экспертизу инвестиционных проектов на предмет экономической целесообразности и реальности осуществления, соответствия стратегическим целям Программы социально-экономического развития Республики Тыва. 18. В течение 10 дней со дня получения результатов анализа финансового состояния участников конкурса и результатов экспертизы инвестиционных проектов назначается дата заседания конкурсной комиссии. 19. Конкурсная комиссия определяет победителя (победителей) конкурса на основе оценки участников конкурса и инвестиционных проектов по следующим критериям: степень финансовой устойчивости; доля собственных средств, направленных на реализацию инвестиционного проекта; наличие поручителей (согарантов); количество создаваемых рабочих мест; срок реализации проекта; значимость инвестиционного проекта для муниципального образования Республики Тыва, на территории которого реализуется инвестиционный проект; соответствие инвестиционного проекта стратегическим целям Программы социально-экономического развития Республики Тыва; соотношение прироста объема налоговых отчислений в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и страховых взносов в государственные внебюджетные фонды Российской Федерации в текущем финансовом году относительно предыдущего финансового года и объема запрашиваемой гарантии; соотношение прогнозируемого прироста объема налоговых отчислений в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и страховых взносов в государственные внебюджетные фонды и объема запрашиваемой государственной гарантии в течение пяти лет с начала выпуска продукции (работ, услуг); степень ликвидности обеспечения исполнения обязательств по удовлетворению регрессного требования гаранта к принципалу. Оценка критериев, указанных в настоящем пункте, осуществляется на основании результатов анализа финансового состояния участника конкурса, результатов экспертизы инвестиционных проектов, результатов оценки надежности (ликвидности) предоставляемого обеспечения исполнения обязательства по удовлетворению регрессного требования гаранта к принципалу. 20. Решение конкурсной комиссии оформляется протоколом конкурсной комиссии. Протокол конкурсной комиссии должен содержать следующие сведения: наименование победителя (победителей) конкурса; наименование инвестиционного проекта; срок реализации инвестиционного проекта; общий объем финансирования инвестиционного проекта; объем гарантии; краткое обоснование принятого решения. 21. В случае если на конкурс представлена одна заявка, конкурсная комиссия вправе принять решение об определении победителем конкурса единственного участника конкурса при соблюдении требований, установленных пунктами 11-13 настоящего Положения, а также соответствии критериям оценки победителя конкурса. 22. В случае если по окончании срока подачи заявок не подана ни одна заявка или на основании результатов рассмотрения заявок принято решение об отказе в допуске к участию в конкурсе всех юридических лиц, конкурс признается несостоявшимся. III. Порядок оформления гарантии 23. Уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней после дня проведения конкурса направляет протокол конкурсной комиссии в Министерство финансов Республики Тыва для оформления гарантии Республики Тыва и в отраслевое министерство, ответственное за реализацию данного инвестиционного проекта для подготовки проекта постановления Правительства Республики Тыва «О предоставлении государственной гарантии Республики Тыва». Оформление гарантии осуществляется в течение 30 календарных дней после дня поступления протокола конкурсной комиссии. 24. Подготовку и учет договоров о предоставлении гарантий и договоров об обеспечении исполнения принципалом обязательств по возмещению гаранту в порядке регресса сумм, уплаченных гарантом во исполнение (частичное исполнение) обязательств по гарантии (далее - договор об обеспечении обязательства), осуществляет Министерство финансов Республики Тыва. 25. В течение всего срока действия гарантии принципал ежеквартально и ежегодно представляет в уполномоченный орган отчет о ходе реализации инвестиционного проекта. Порядок представления отчета устанавливается правовым актом уполномоченного органа. Утверждено постановлением Правительства Республики Тыва от 11 декабря 2013 г. N 709 П О Л О Ж Е Н И Е о конкурсной комиссии по предоставлению государственных гарантий Республики Тыва 1. Конкурсная комиссия по предоставлению государственных гарантий Республики Тыва (далее - конкурсная комиссия) является постоянно действующим коллегиальным органом, созданным в целях проведения конкурсного отбора заявок юридических лиц и подготовки заключения о предоставлении государственных гарантий Республики Тыва (далее - гарантии). Состав конкурсной комиссии утверждается постановлением Правительства Республики Тыва. В состав конкурсной комиссии в обязательном порядке входят представители Правительства Республики Тыва, депутаты Верховного Хурала (парламента) Республики Тыва, представители органов исполнительной власти Республики Тыва. 2. В своей деятельности конкурсная комиссия руководствуется действующим федеральным законодательством, законодательством Республики Тыва и настоящим Положением. 3. В компетенцию конкурсной комиссии входят: рассмотрение документов, поступивших от юридических лиц, претендующих на предоставление гарантии; подготовка заключения о предоставлении гарантии или об отказе в предоставлении гарантии. 4. Деятельностью конкурсной комиссии руководит председатель конкурсной комиссии или, по его поручению, заместитель председателя конкурсной комиссии. 5. Председатель конкурсной комиссии или, по его поручению, заместитель председателя конкурсной комиссии руководит работой конкурсной комиссии, планирует ее деятельность, ведет заседания, подписывает от имени конкурсной комиссии все документы, контролирует выполнение решений конкурсной комиссии. 6. Секретарь конкурсной комиссии: готовит повестки заседаний конкурсной комиссии, проекты решений конкурсной комиссии, обеспечивает ведение протокола заседаний конкурсной комиссии; организует документооборот, контроль за выполнением решений конкурсной комиссии, поручений председателя конкурсной комиссии и его заместителя; оформляет принятые конкурсной комиссией решения и в пятидневный срок направляет их в Министерство финансов Республики Тыва; организует участие в заседаниях конкурсной комиссии ее членов и представителей юридических лиц, деятельность которых связана с рассматриваемыми на заседании конкурсной комиссии вопросами. 7. Заседания конкурсной комиссии проводятся в соответствии с повесткой, определенной председателем конкурсной комиссии либо его заместителем, по поручению председателя конкурсной комиссии. 8. Обеспечение деятельности конкурсной комиссии осуществляет Министерство экономики Республики Тыва. 9. Конкурсная комиссия правомочна принимать решение, если на ее заседании присутствует не менее половины от установленного числа членов конкурсной комиссии. 10. Решения конкурсной комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов конкурсной комиссии. При равенстве голосов решающим является голос председателя конкурсной комиссии либо его заместителя, председательствующего на заседании. 11. Решения конкурсной комиссии оформляются протоколом. Протоколы подписываются председателем конкурсной комиссии либо присутствующим на заседании конкурсной комиссии его заместителем, а также секретарем. 12. Члены конкурсной комиссии, имеющие особое мнение по рассмотренным конкурсной комиссией вопросам, вправе выразить его в письменной форме, после чего оно должно быть отражено в протоколе заседания конкурсной комиссии и приложено к нему. 13. Заседания конкурсной комиссии созываются председателем по мере необходимости. 14. Решения конкурсной комиссии и иная информация о ее деятельности доводится до сведения ее членов и других заинтересованных лиц. Утвержден постановлением Правительства Республики Тыва от 11 декабря 2013 г. N 709 С О С Т А В комиссии по проведению конкурса на предоставление государственных гарантий Республики Тыва (В редакции Постановления Правительства Республики Тыва от 14.03.2014 г. N 94) Козлов М.С. - первый заместитель Председателя Правительства Республики Тыва, председатель; Каратаева Е.В. - министр экономики Республики Тыва, заместитель председателя; Астафьева Е.В. - начальник отдела привлечения инвестиций Министерства экономики Республики Тыва, секретарь; Достай О.С. - министр финансов Республики Тыва; Кажин-оол Р.В. - министр топлива и энергетики Республики Тыва; (В редакции Постановления Правительства Республики Тыва от 14.03.2014 г. N 94) Косоротов О.Н. - министр дорожно-транспортного комплекса Республики Тыва; Монгуш С.Х. - министр сельского хозяйства и продовольствия Республики Тыва; Монгуш Ш.Ч. - министр Республики Тыва по делам юстиции; Хомушку М.Б. - и.о. министра строительства и модернизации коммунального хозяйства Республики Тыва; Чульдум М.М. - председатель Комитета Верховного Хурала (парламента) Республики Тыва по бюджету, налогам и предпринимательству (по согласованию) Иргит Ш.С. - первый заместитель Председателя Правительства Республики Тыва, председатель; (В редакции Постановления Правительства Республики Тыва от 14.03.2014 г. N 94) Кызыл-оол С.Т. - министр земельных и имущественных отношений Республики Тыва; (В редакции Постановления Правительства Республики Тыва от 14.03.2014 г. N 94) Свинцов А.Б. - заместитель Председателя Правительства Республики Тыва - министра строительства и модернизации коммунального хозяйства Республики Тыва; (В редакции Постановления Правительства Республики Тыва от 14.03.2014 г. N 94) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|