Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Тыва от 31.12.2013 № 779 ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ ТЫВА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 31 декабря 2013 г. N 779
г. Кызыл
Об утверждении государственной программы Республики Тыва «Развитие государственной гражданской службы, муниципальной службы и резерва управленческих кадров Республики Тыва на 2014-2017 годы»
(В редакции Постановления Правительства Республики Тыва
от 22.06.2017 № 285)
В целях развития и обеспечения эффективности государственной гражданской службы, муниципальной службы и резерва управленческих кадров в Республике Тыва в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. N 601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления»,
Перечнем поручений Президента Российской Федерации по итогам заседания Совета при Президенте Российской Федерации по развитию местного самоуправления от 31 января 2013 г. N Пр-332, Перечнем поручений Главы - Председателя Правительства Республики Тыва по итогам первого заседания Республиканского государственного совета от
21 февраля 2013 г. N 16 Правительство Республики Тыва ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемую государственную программу Республики Тыва «Развитие государственной гражданской службы, муниципальной службы и резерва управленческих кадров Республики Тыва на 2014-2017
годы» (далее - Программа). 2. Министерству финансов Республики Тыва предусматривать средства на реализацию при разработке проектов республиканского бюджета Республики Тыва на соответствующие финансовые годы в пределах возможности доходной части республиканского бюджета.
3. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2014 г.
Глава Республики Тыва Ш. Кара-оол Утверждена
постановлением Правительства
Республики Тыва
от 31 декабря 2013 г. N 779
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПРОГРАММА РЕСПУБЛИКИ ТЫВА
«Развитие государственной гражданской службы, муниципальной
службы и резерва управленческих кадров Республики Тыва
на 2014-2017 годы»
П А С П О Р Т государственной программы Республики Тыва
«Развитие государственной гражданской службы,
муниципальной службы и резерва управленческих кадров
Республики Тыва на 2014-2017 годы»
+----------------------------+---+--------------------------------+ | Наименование Программы | - | государственная программа | | | | Республики Тыва «Развитие | | | | государственной гражданской | | | | службы, муниципальной службы и | | | | резерва управленческих кадров | | | | Республики Тыва на 2014-2017 | | | | годы» (далее - Программа) | | | | | +----------------------------+---+--------------------------------+ | Ответственный исполнитель | - | Администрация Главы Республики |
| Программы | | Тыва и Аппарат Правительства | | | | Республики Тыва | | | | | +----------------------------+---+--------------------------------+ | Соисполнители Программы | - | Министерство образования и | | | | науки Республики Тыва, | | | | отраслевые министерства | | | | Республики Тыва, органы | | | | местного самоуправления | | | | муниципальных образований | | | | Республики Тыва (по |
| | | согласованию) | | | | | +----------------------------+---+--------------------------------+ | Участники Программы | - | Министерство образования и | | | | науки Республики Тыва, ГАОУ | | | | ДПО (ПК) С «Тувинский | | | | государственный институт | | | | переподготовки и повышения | | | | квалификации кадров», | | | | образовательные учреждения | | | | высшего профессионального | | | | образования, отобранные на | | | | конкурсной основе в | | | | соответствии с | | | | законодательством | | | | | +----------------------------+---+--------------------------------+ | Подпрограммы Программы | - | нет | | | | | +----------------------------+---+--------------------------------+ | Цели Программы | - | создание единой системы | | | | управления государственной | | | | гражданской службой; | | | | формирование | | | | высококвалифицированного | | | | кадрового состава гражданской | | | | службы, муниципальной службы и | | | | лиц, включенных в резерв | | | | управленческих кадров | | | | Республики Тыва, | | | | обеспечивающих эффективность | | | | государственного, | | | | муниципального управления, | | | | развитие гражданского общества | | | | | +----------------------------+---+--------------------------------+ | Задачи Программы | - | совершенствование | | | | нормативно-правовой базы | | | | Республики Тыва по вопросам | | | | государственной гражданской | | | | службы, муниципальной службы и | | | | резерва управленческих кадров | | | | Республики Тыва; | | | | развитие антикоррупционных | | | | механизмов на гражданской | | | | службе, муниципальной службе, | | | | системы выявления и разрешения | | | | конфликта интересов на | | | | гражданской службе, | | | | муниципальной службе; | | | | повышение профессиональной | | | | компетентности государственных | | | | гражданских служащих, | | | | муниципальных служащих и лиц, | | | | включенных в резерв | | | | управленческих кадров | | | | Республики Тыва; | | | | обеспечение мер, | | | | способствующих взаимосвязи | | | | государственной гражданской | | | | службы и муниципальной службы | | | | в Республике Тыва, проведение | | | | единой кадровой политики; | | | | создание целостной системы | | | | формирования и использования | | | | резерва управленческих кадров | | | | Республики Тыва; | | | | отбор и выдвижение лиц, | | | | замещающих руководящие и | | | | управленческие должности, | | | | обладающих высокими | | | | профессиональными и | | | | личностными качествами; | | | | формирование базы данных | | | | резерва управленческих кадров | | | | Республики Тыва; | | | | профессиональное развитие лиц, | | | | состоящих в резерве | | | | управленческих кадров | | | | Республики Тыва | | | | | +----------------------------+---+--------------------------------+ | Целевые индикаторы и | - | количество государственных | | показатели Программы | | гражданских служащих, | | | | получивших дополнительное | | | | образование, - 172 человека; | | | | количество лиц, замещающих | | | | муниципальные должности и | | | | должности муниципальной | | | | службы, получивших | | | | дополнительное образование за | | | | счет средств республиканского | | | | бюджета Республики Тыва и | | | | бюджетов муниципальных | | | | образований Республики Тыва, - | | | | 364 человека; | | | | количество лиц, включенных в | | | | резерв управленческих кадров, | | | | получивших дополнительное | | | | профессиональное образова- | | | | ние, - 52 человека | | | | | +----------------------------+---+--------------------------------+ | Этапы и сроки реализации | - | Программа реализуется в два | | Программы | | этапа: | | | | первый этап: 2014-2015 годы; | | | | второй этап: 2016-2017 годы | | | | | +----------------------------+---+--------------------------------+ | Объемы бюджетных | - | общий объем финансирования | | ассигнований Программы | | Программы на 2014-2017 годы | | | | составит 10 млн. 365 тыс. | | | | рублей, в том числе: | | | | за счет средств | | | | республиканского бюджета | | | | Республики Тыва - 4 млн. 792 | | | | тыс. рублей, в том числе по | | | | годам: | | | | 2014 год - 1 млн. 198 тыс. | | | | рублей; | | | | 2015 год - 1 млн. 198 тыс. | | | | рублей; | | | | 2016 год - 1 млн. 198 тыс. | | | | рублей; | | | | 2017 год - 1 млн. 198 тыс. | | | | рублей; | | | | за счет средств муниципальных | | | | бюджетов - 5 млн. 573 тыс. | | | | рублей, в том числе по годам: | | | | 2014 год - 1 млн. 293 тыс. | | | | рублей; | | | | 2015 год - 1 млн. 358 тыс. | | | | рублей; | | | | 2016 год - 1 млн. 425 тыс. | | | | рублей; | | | | 2017 год - 1 млн. 497 тыс. | | | | рублей. | | | | Объем финансирования Программы | | | | может быть уточнен в порядке, | | | | установленном законом о | | | | республиканском бюджете на | | | | соответствующий финансовый | | | | год, исходя из возможностей | | | | бюджета Республики Тыва | | | | | +----------------------------+---+--------------------------------+ | Ожидаемые результаты | - | дальнейшее развитие | | реализации Программы | | нормативно-правовой базы | | | | Республики Тыва, регулирующей | | | | вопросы государственной | | | | гражданской службы; | | | | доля подготовленных | | | | нормативно-правовых актов | | | | Республики Тыва, регулирующих | | | | вопросы государственной | | | | гражданской службы; | | | | повышение профессионального | | | | уровня гражданских служащих, | | | | муниципальных служащих и лиц, | | | | включенных в резерв | | | | управленческих кадров | | | | Республики Тыва; | | | | открытость государственной | | | | гражданской службы, | | | | муниципальной службы и ее | | | | доступность общественному | | | | контролю; | | | | совершенствование порядка | | | | замещения вакантных должностей | | | | государственной гражданской | | | | службы на основе конкурса; | | | | внедрение и совершенствование | | | | механизмов формирования | | | | кадрового резерва, проведения | | | | аттестации и ротации | | | | государственных гражданских | | | | служащих, муниципальных | | | | служащих; | | | | реализация государственного | | | | заказа; | | | | организация и проведение | | | | обучения государственных | | | | гражданских служащих | | | | Республики Тыва, муниципальных | | | | служащих и лиц, включенных в | | | | резерв управленческих кадров | | | | Республики Тыва. | | | | | +----------------------------+---+--------------------------------+ I. Характеристика проблемы, на решение
которой направлена Программа В соответствии с федеральным законодательством развитие государственной гражданской и муниципальной службы является приоритетным направлением государственной кадровой политики. Федеральным от 27 июля 2004 г. N 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», Федеральным законом от 2 марта 2007 г. N 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» на субъекты Российской Федерации возлагается обязанность
разработки программ развития государственной гражданской и муниципальной службы субъекта Российской Федерации. В Республике Тыва реформирование государственной гражданской и муниципальной службы осуществляется в тесной взаимосвязи с проходящей административной реформой и с учетом позитивного опыта в данной сфере деятельности других субъектов Российской Федерации. Созданная в республике государственная гражданская и муниципальная служба в настоящее время требуют развития и совершенствования с учетом современных требований, предъявляемых к уровню образования и квалификации гражданских и муниципальных служащих. Кадровый состав органов исполнительной власти Республики Тыва сформирован в пределах штатной численности, утвержденной Указом Главы Республики Тыва от 19 марта 2013 г. N 68. Фактическая численность гражданских служащих некоторых государственных органов и органов исполнительной власти Республики Тыва составляет 606 человек. Возрастная структура персонала до 35 лет - 43 процента, от 35 до 45 лет - 32 процента, от 45 до 55 лет - 24 процента, от 55 лет и
старше - 1 процент. Кадры находятся в трудоспособном возрасте. Продолжается тенденция омоложения кадров (до 30 лет - 18,9 процента) гражданских служащих республики. Доля гражданских служащих, имеющих высшее профессиональное образование, составляет 90 процентов. За период с 2010 по 2012 год в порядке должностного роста переведены на другие должности 96 гражданских служащих (14
процентов). Количество гражданских служащих органов исполнительной власти, прошедших за указанный период профессиональную подготовку, переподготовку, стажировку и повышение квалификации составляет 557 человек. Из них в 2010 году - 320 человек, в 2011 году - 128 человек, в 2012 году - 42 человека, в 2013 году - 67 человек. Учитывая, что в соответствии с частью 5 статьи 62 Федерального закона «О государственной гражданской службе Российской Федерации» повышение квалификации гражданского служащего осуществляется по мере необходимости, но не реже одного раза в три года, вышеуказанный процент прошедших профессиональную подготовку, повышение квалификации (за три года) является низким. Кроме того, в некоторых
органах исполнительной власти в течение года на повышение квалификации, профессиональную подготовку не был направлен ни один гражданский служащий («нулевые показатели» за три года в
Министерстве дорожно-транспортного комплекса Республики Тыва, в Министерстве природных ресурсов и экологии Республики Тыва и Министерстве Республики Тыва по делам юстиции - в 2010 и 2012 годах,
Службе по лицензированию и надзору отдельных видов деятельности Республики Тыва, Службе по охране объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) Республики Тыва и Агентстве по жилищному и коммунальному хозяйству Республики Тыва - в 2010 и 2011
годах).
На основе информации о составе муниципальных служащих, представленной администрациями муниципальных районов и городских
округов, департаментом по вопросам государственной службы и кадрового резерва Администрации Главы Республики Тыва и Аппарата Правительства Республики Тыва проведен анализ кадровой ситуации органов местного самоуправления муниципальных образований республики. Общее количество муниципальных служащих согласно штатной численности составляет 705 человек, фактическая численность штата -
700 человек. Высшее образование имеют 63 процента муниципальных служащих. Следует отметить, что направление образования муниципального служащего не всегда соответствует специфике занимаемой должности. По возрастному составу: 39 процентов составляют муниципальные служащие в возрасте до 35 лет, 26 процентов - в возрасте от 35 до 45 лет, 27 процентов - в возрасте от 45 до 55 лет и 8 процентов - в возрасте от 55 лет и старше. То есть представленное процентное соотношение указывает на достаточно молодой кадровый состав муниципальных служащих, в то же время сохранен основной «костяк» служащих со стажем, которые могут поделиться опытом с молодыми коллегами. 420 муниципальных служащих в период с 2010 по 2013 год прошли профессиональную подготовку, стажировку или повысили свою квалификацию - это 48 процентов от общего количества служащих. Такие показатели сложились за счет включения в общее число служащих, прошедших краткосрочные курсы повышения квалификации, которые не всегда являются эффективными. Программа разработана в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Республики Тыва. Две предыдущие Программы реформирования и развития государственной службы Республики Тыва в 5 и не позволили завершить
решение проблем правового и организационно-управленческого обеспечения гражданской службы в части: регламентации деятельности гражданских служащих;
обеспечения сопоставления оценки профессиональной деятельности государственных гражданских служащих с качеством оказываемых государственным органом государственных услуг гражданам и организациям; установления эффективных механизмов стимулирования государственных служащих к исполнению обязанностей государственной службы на высоком профессиональном уровне; установления открытости и информационной доступности деятельности государственных служащих, что, в свою очередь, способствует устранению условий для коррупции и бюрократизма. В настоящее время в республике нормативно урегулированы все обязательные вопросы, относящиеся к компетенции субъекта Российской
Федерации в сфере государственной гражданской службы. Вместе с тем система постоянного мониторинга применения законодательства в данной
сфере не сформирована. Не унифицированы локальные акты органов исполнительной власти, государственных органов республики, принимаемые в целях реализации законодательства о государственной гражданской службе. Отсутствуют критерии эффективности кадровой работы. В деятельности кадровых служб органов исполнительной власти, государственных органов республики недостаточно используются современные методы кадровой работы и информационные технологии. Анализ реализации Программы развития муниципальной службы позволяет сделать вывод о том, что до настоящего времени вопрос кадровой обеспеченности реформы местного самоуправления (как
привлечения квалифицированных кадров на муниципальную службу, так и
повышения профессионального уровня работников органов местного самоуправления) продолжает оставаться одним из наиболее актуальных. В соответствии с требованиями законодательства органами государственной власти республики ежегодно оказывается содействие в организации обучения муниципальных служащих. Особого внимания требует вопрос распространения и совершенствования процедуры конкурсного отбора при поступлении на муниципальную службу, поскольку в условиях отсутствия в федеральном законодательстве данной нормы в качестве обязательной муниципальные
образования ограничивают число конкурсов, проводимых при приеме на вакантные должности, что снижает уровень открытости при назначении на должности муниципальной службы. В связи с принятием ряда нормативных актов по вопросам профилактики и противодействия коррупции на подразделения по вопросам государственной и муниципальной службы и кадров в органах государственной власти и органах местного самоуправления возложены функции по проверке достоверности представляемых сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, организация
деятельности комиссий по урегулированию конфликта интересов и другие. Данная деятельность нуждается в координации и методическом сопровождении в целях повышения ответственности должностных лиц, повышения эффективности проводимой работы. Средствами массовой информации недостаточно освещаются положительные аспекты деятельности государственных гражданских и муниципальных служащих. Необходимо повысить информированность жителей республики об условиях и порядке прохождения государственной гражданской и муниципальной службы, о деятельности органов государственного управления и местного самоуправления. В ходе изменения подходов к организации государственного и муниципального управления, реформирования управленческого аппарата выявилась проблема нехватки квалифицированных управленческих кадров
нового поколения. В связи с этим по итогам первого заседания Республиканского государственного совета, состоявшегося 21 февраля 2013 года, особое внимание уделено вопросам совершенствования кадровой политики в республике. По итогам указанного мероприятия были разработаны соответствующие правовые акты Республики Тыва. Резерв управленческих кадров Республики Тыва (далее - резерв), сформированный в 2009 году во исполнение Перечня поручений Президента Российской Федерации от 1 августа 2008 г. о формировании
кадровых резервов в субъектах Российской Федерации и утвержденный распоряжениями Председателя Правительства Республики Тыва от 18 марта 2009 г. N 36-РП и от 27 июля 2009 г. N 99-РП, в настоящее время нуждается в серьезном обновлении. В частности, поскольку это резерв руководящих кадров, перечень целевых должностей, на которые формируется республиканский резерв управленческих кадров, в соответствии с Указом Главы Республики Тыва от 22 июля 2013 г. N 157
«Об утверждении Положения о резерве управленческих кадров Республики Тыва» дополнен выборными должностями в законодательном органе Республики Тыва, представительных органах муниципальных районов и городских округов Республики Тыва; должностями председателей администраций муниципальных районов и городских округов Республики Тыва, а также должностями руководителей государственных предприятий, руководителей акционерных обществ, более 25 процентов акций которых
находятся в собственности Республики Тыва по отраслям. Таким образом, в резерве управленческих кадров Республики Тыва незамещенными остаются более 50 руководящих должностей, на которые следует провести конкурсный отбор. Помимо формирования резерва проблемным остается вопрос обучения
и подготовки резервистов. С 2009 по 2012 годы по программам дополнительного профессионального образования прошли обучение 122 резервиста, из них по программам «Личность руководителя в системе государственной власти» - 66 человек, «Управление персоналом» и «Экономика и экономические процессы» - 50 человек, «Государственная политика в сфере противодействия и профилактики коррупции» - 5 человек, «Руководитель: личность и компетентность» - 1 человек. Вместе с тем, учитывая изменения, касающиеся перечня целевых должностей, обучение резервистов по соответствующим образовательным программам необходимо продолжить, обратив особое внимание на эффективность программ и дальнейшее применение резервистом полученных в результате обучения знаний и навыков. Перечисленные проблемы имеют межотраслевой и межведомственный характер, что делает необходимым привлечение к их решению органов государственной власти республики, органов местного самоуправления и общественных институтов. II. Приоритеты государственной политики
в сфере реализации Программы, цели и задачи Программы,
целевые показатели
Основными целями Программы являются создание единой системы управления государственной гражданской службой, формирование высококвалифицированного кадрового состава гражданской службы, муниципальной службы и лиц, включенных в резерв управленческих кадров Республики Тыва, обеспечивающих эффективность государственного, муниципального управления, развитие гражданского общества. Достижение указанных целей планируется посредством реализации следующих задач: совершенствование нормативно-правовой базы Республики Тыва по вопросам государственной гражданской службы, муниципальной службы и
резерва управленческих кадров Республики Тыва; развитие антикоррупционных механизмов на гражданской службе, муниципальной службе, системы выявления и разрешения конфликта интересов на гражданской службе, муниципальной службе; повышение профессиональной компетентности государственных гражданских служащих, муниципальных служащих и лиц, включенных в резерв управленческих кадров Республики Тыва; обеспечение мер, способствующих взаимосвязи государственной гражданской службы и муниципальной службы в Республике Тыва, проведение единой кадровой политики; создание целостной системы формирования и использования резерва
управленческих кадров Республики Тыва; отбор и выдвижение лиц, замещающих руководящие и управленческие должности, обладающих высокими профессиональными и личностными качествами; формирование базы данных резерва управленческих кадров Республики Тыва; профессиональное развитие лиц, состоящих в резерве управленческих кадров Республики Тыва. Разработка и реализация Программы преследуют достижения следующих целевых показателей: количество государственных гражданских служащих, получивших дополнительное профессиональное образование, - 172 человека; количество муниципальных служащих, получивших дополнительное профессиональное образование, - 364 человека; количество лиц, включенных в резерв управленческих кадров, получивших дополнительное профессиональное образование, - 52 человека. III. Мероприятия Программы
Основные программные мероприятия приведены в приложении N 1 к настоящей Программе по следующим шести направлениям: организационно-правовое обеспечение государственной гражданской службы и муниципальной службы в республике, включающее определение вопросов, подлежащих нормативному регулированию на уровне субъекта Российской Федерации и муниципального образования, подготовку проектов типовых нормативных актов, иных решений в помощь структурным подразделениям исполнительных органов государственной власти республики, органов местного самоуправления муниципальных образований, а также мониторинг применения законодательства; внедрение эффективных технологий и методов кадровой работы, в том числе направленных на стимулирование, мотивацию и оценку деятельности, упорядочение и конкретизацию полномочий государственных гражданских и муниципальных служащих, в том числе посредством ротации, применения механизмов конкурсных оценочно-экзаменационных мероприятий при замещении вакантных должностей государственной гражданской и муниципальной службы в Республике Тыва; обеспечение повышения профессиональной компетентности государственных гражданских служащих, муниципальных служащих и лиц,
включенных в резерв управленческих кадров республики, путем организации дополнительного профессионального обучения, разработки и внедрения индивидуальных планов и программ профессионального развития; реализация механизма предупреждения коррупции, выявления и разрешения конфликта интересов на государственной гражданской и муниципальной службе в республике, которая включает в себя меры по созданию реестра наиболее коррупционно опасных сфер деятельности исполнительных органов государственной власти республики, разработке методики организации проверки соблюдения требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов, анализу эффективности деятельности комиссий по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов; обеспечение взаимосвязи государственной гражданской службы и муниципальной службы республики, проведение единой кадровой политики, в том числе посредством работы коллегиальных органов, оказания методологической и консультативной помощи исполнительным органам государственной власти и органам местного самоуправления по вопросам применения норм законодательства; повышение уровня открытости и престижа государственной гражданской и муниципальной службы.
IV. Обоснование ресурсного обеспечения Программы
Основными источниками финансирования целевой Программы являются
средства республиканского бюджета Республики Тыва и бюджетов муниципальных образований Республики Тыва. Средства республиканского бюджета и бюджетов муниципальных образований будут направлены только на организацию обучения государственных гражданских служащих, муниципальных служащих, а также лиц, включенных в резерв управленческих кадров Республики Тыва. По предварительной оценке, для реализации Программы из республиканского бюджета Республики Тыва потребуется выделение 4 млн. 792 тыс. рублей, в том числе в 2014 году - 1 млн. 198 тыс. рублей, в 2015 году - 1 млн. 198 тыс. рублей, в 2016 году - 1 млн. 198 тыс. рублей, в 2017 году - 1 млн. 198 тыс. рублей. За счет средств муниципальных бюджетов - 5 млн. 573 тыс. рублей, в том числе в 2014 году - 1 млн. 293 тыс. рублей, в 2015 году - 1 млн. 358 тыс. рублей, в 2016 году - 1 млн. 425 тыс. рублей,
в 2017 году - 1 млн. 497 тыс. рублей. Общий объем финансирования Программы на 2014 - 2017 годы составит 10 млн. 365 тыс. рублей. Ежегодные объемы финансирования определяются в соответствии с утвержденным республиканским бюджетом Республики Тыва на соответствующий финансовый год, иными источниками в соответствии с законодательством. При этом объем финансирования Программы может быть уточнен в порядке, установленном законом о республиканском бюджете на соответствующий финансовый год, исходя из возможностей бюджета Республики Тыва V. Механизм реализации Программы
Управление ходом реализации Программы осуществляет государственный заказчик-координатор - Администрация Главы Республики Тыва и Аппарат Правительства Республики Тыва, осуществляющий полномочия главного распорядителя средств, предусмотренных на выполнение Программы. Координатор Программы Администрация Главы Республики Тыва и Аппарат Правительства Республики Тыва несет ответственность за реализацию Программы, уточняет сроки реализации мероприятий и объемы их финансирования. Реализация Программы осуществляется посредством размещения государственных заказов на выполнение работ, закупку и поставку продукции, оказание услуг на основе государственных контрактов на приобретение товаров (оказание услуг, выполнение работ) для государственных нужд, заключаемых государственным заказчиком с исполнителями в установленном законодательством Российской Федерации
порядке.
Оценка хода исполнения мероприятий Программы основана на мониторинге ожидаемых непосредственных и конечных результатов Программы как сопоставления фактически достигнутых, так и целевых значений показателей. В соответствии с данными мониторинга по фактически достигнутым результатам реализации в Программу могут быть внесены изменения. В случае выявления лучших практик реализации программных мероприятий в Программу могут быть внесены изменения, связанные с оптимизацией этих мероприятий.
Администрация Главы Республики Тыва и Аппарат Правительства Республики Тыва направляет в Министерство экономики Республики Тыва: ежеквартально информацию о ходе реализации Программы с приложением пояснительной записки; ежегодно до 25 января - отчет о реализации Программы в отчетном году с анализом финансирования Программы и эффективности использования финансовых средств, результаты оценки эффективности реализации Программы, проведенной в соответствии с порядком, установленным Правительством Республики Тыва, с предложениями по дальнейшей реализации Программы и повышению ее эффективности. В процессе реализации Программы может проявиться ряд внешних и внутренних рисков. Внешние риски: сокращение бюджетного финансирования, выделенного на выполнение Программы, что повлечет исходя из новых бюджетных параметров пересмотр задач Программы с точки зрения их сокращения, или снижения ожидаемых эффектов от их решения; отсутствие поставщиков товаров, исполнителей работ, (услуг), определяемых на конкурсной основе в порядке, установленном федеральным законодательством и нормативными правовыми актами республики; удорожание стоимости товаров, работ (услуг). Внутренние риски: изменение структуры органов исполнительной власти республики; структурные изменения внутри исполнительных органов государственной власти республики; недостатки в управлении Программой, в первую очередь, из-за отсутствия должной координации действий ее участников. Последствиями недостаточной координации могут стать: отсутствие
понимания участниками Программы ее целей и задач, а также своей роли в ее выполнении; необъективное распределение ресурсов Программы и нерациональное, нецелевое их использование; размывание ответственности как за целевое и рациональное использование ресурсов Программы, так и за эффективность ее результатов; снижение эффективности, результативности Программы, связанное с отсутствием действенной системы мониторинга ее реализации, отсутствием или несвоевременностью и необъективностью решений, направленных на внесение изменений и уточнений, необходимых для устранения недостатков в реализации Программы по итогам мониторинга. С целью минимизации внешних и внутренних рисков Программы запланированы следующие мероприятия: ежегодная корректировка по результатам ее исполнения, мероприятий и объемов финансирования; информационное, организационно-методическое и экспертно-аналитическое сопровождение реализуемых мероприятий, проведение исследовательских работ, аналитического и экспертного мониторингов общественного мнения, освещение в средствах массовой информации процессов и результатов реализации Программы.
Приложение N 1
к государственной программе
Республики Тыва «Развитие государственной
гражданской службы, муниципальной службы
и резерва управленческих кадров
Республики Тыва на 2014-2017 годы»
ЦЕЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
государственной программы Республики Тыва
«Развитие государственной гражданской службы,
муниципальной службы и резерва управленческих кадров
Республики Тыва на 2014-2017 годы»
+-----------------------------------------------+-----------------------+-------------------------------+--------------------------+ | Наименование показателей | Базовый показатель на | Значения показателя по годам | Целевое значение | | | начало реализации | | показателя на момент | | | Программы | | окончания | | | | | действия Программы | +-----------------------------------------------+-----------------------+-------+-------+-------+-------+--------------------------+ | | | 2014 | 2015 | 2016 | 2017 | | +-----------------------------------------------+-----------------------+-------+-------+-------+-------+--------------------------+ | 1. Количество государственных гражданских | | | | | | | | служащих Республики Тыва, получивших | 47 | 43 | 43 | 43 | 43 | 172 | | дополнительное образование (человек/год) | | | | | | | +-----------------------------------------------+-----------------------+-------+-------+-------+-------+--------------------------+ | 2. Количество лиц, замещающих муниципальные | 33 | 30/58 | 30/60 | 30/62 | 30/64 | 120/244 | | должности и должности муниципальной службы, | | | | | | | | получивших дополнительное образование за счет | | | | | | | | средств республиканского бюджета Республики | | | | | | | | Тыва и бюджетов муниципальных образований | | | | | | | | Республики Тыва (человек/год) | | | | | | | +-----------------------------------------------+-----------------------+-------+-------+-------+-------+--------------------------+ | 3. Количество лиц, включенных в резерв | 0 | 13 | 13 | 13 | 13 | 52 | | управленческих кадров Республики Тыва, | | | | | | | | получивших дополнительное профессиональное | | | | | | | | образование (человек/год) | | | | | | | +-----------------------------------------------+-----------------------+-------+-------+-------+-------+--------------------------+ Приложение N 2
к государственной программе
Республики Тыва «Развитие государственной
гражданской службы, муниципальной службы
и резерва управленческих кадров
Республики Тыва на 2014-2017 годы»
ОСНОВНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ
государственной программы Республики Тыва «Развитие государственной гражданской службы, муниципальной службы и резерва управленческих
кадров Республики Тыва на 2014-2017 годы»
+----------------------------+----------------------+----------------+------------------------------------------------+------------------+ | Наименование и содержание | Ответственные | Источник | Средства республиканского бюджета и бюджетов | Ожидаемые | | мероприятия | исполнители | финансирования | муниципальных образований Республики Тыва, | результаты | | | | | тыс. руб. | | +----------------------------+----------------------+----------------+---------+--------------------------------------+------------------+ | | | | всего | в том числе: | | +----------------------------+----------------------+----------------+---------+---------+---------+---------+--------+------------------+ | | | | | 2014 | 2015 | 2016 | 2017 | | +----------------------------+----------------------+----------------+---------+---------+---------+---------+--------+------------------+ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | +----------------------------+----------------------+----------------+---------+---------+---------+---------+--------+------------------+ | | | 1. Совершенствование системы управления государственной гражданской службы и | | муниципальной службы в Республике Тыва и повышение ее эффективности | +----------------------------+----------------------+----------------+---------+---------+---------+---------+--------+------------------+ | 1.1. Совершенствование | Администрация Главы | | - | - | - | - | - | Приведение | | нормативной правовой базы | Республики Тыва и | | | | | | | нормативной | | Республики Тыва по | Аппарат | | | | | | | правовой базы | | вопросам государственной | Правительства | | | | | | | Республики Тыва | | гражданской и | Республики Тыва | | | | | | | в сфере | | муниципальной службы | | | | | | | | государственной | | | | | | | | | | гражданской и | | | | | | | | | | муниципальной | | | | | | | | | | службы в | | | | | | | | | | соответствие с | | | | | | | | | | изменениями | | | | | | | | | | действующего | | | | | | | | | | федерального | | | | | | | | | | законодательства | +----------------------------+----------------------+----------------+---------+---------+---------+---------+--------+------------------+ +----------------------------+----------------------+-----------+---------+---------+---------+---------+--------+------------------+ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | +----------------------------+----------------------+-----------+---------+---------+---------+---------+--------+------------------+ | 1.2. Мониторинг соблюдения | Администрация Главы | | - | - | - | - | - | Получение данных |
| законодательства в сфере | Республики Тыва и | | | | | | | и оценка | | государственной | Аппарат | | | | | | | результатов | | гражданской и | Правительства | | | | | | | деятельности | | муниципальной службы | Республики Тыва | | | | | | | государственных | | | | | | | | | | органов, органов | | | | | | | | | | исполнительной | | | | | | | | | | власти, органов | | | | | | | | | | местного | | | | | | | | | | самоуправления | | | | | | | | | | муниципальных | | | | | | | | | | образований | | | | | | | | | | Республики Тыва | | | | | | | | | | по применению | | | | | | | | | | законодательства | Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|