Расширенный поиск
Постановление Мэрии города Кызыла от 28.02.2014 № 217МЭРИЯ ГОРОДА КЫЗЫЛА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 28 февраля 2014 г. N 217 Об утверждении Порядка осуществления ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд городского округа «Город Кызыл Республики Тыва» В соответствии со статьей 100 Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», руководствуясь Уставом муниципального образования городского округа «Город Кызыл Республики Тыва», Мэрия города Кызыла постановляет: 1. Утвердить прилагаемый Порядок осуществления ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд городского округа «Город Кызыл Республики Тыва». 2. Подпункт 3 пункта 5 Порядка, утвержденных настоящим постановлением, вступает в силу с 1 июля 2014 г. 3. Настоящее постановление опубликовать в средствах массовой информации. 4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой. Исполняющий обязанности первого заместителя Мэра по экономике и финансам У. Ондар Утвержден постановлением Мэрии г. Кызыла от 28 февраля 2014 г. N 217 ПОРЯДОК осуществления ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд городского округа «Город Кызыл Республики Тыва» I. Общие положения 1. Настоящий Порядок устанавливает правила осуществления органом местного самоуправления городского округа «Город Кызыл Республики Тыва» (далее - орган ведомственного контроля) ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд городского округа «Город Кызыл Республики Тыва» (далее - закупка, Порядок). 2. Порядок разработан в целях повышения эффективности, результативности осуществления закупок, обеспечения гласности и прозрачности осуществления закупок, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере закупок. 3. Предметом ведомственного контроля в сфере закупок является соблюдение заказчиками, подведомственными органам ведомственного контроля (далее - подведомственные заказчики), требований законодательства Российской Федерации, Республики Тыва, нормативных правовых актов Мэрии г. Кызыла, а также иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок. 4. Субъектами ведомственного контроля являются заказчики, подведомственные органам ведомственного контроля (далее - субъекты контроля). 5. При осуществлении ведомственного контроля орган ведомственного контроля осуществляет, в том числе проверку: 1) исполнения подведомственными заказчиками установленных законодательством Российской Федерации, Республики Тыва, нормативными правовыми актами Мэрии г. Кызыла, а также иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок обязанностей по планированию и осуществлению закупок; 2) обоснованности закупок, включая обоснованность объекта закупки, начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком, способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя); 3) соблюдения правил нормирования в сфере закупок; 4) соблюдения осуществления закупки у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций; 5) обоснованности в документально оформленном отчете невозможности или нецелесообразности использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также цены контракта и иных существенных условий контракта в случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) для заключения контракта; 6) соответствия поставленных товаров, выполненных работ и оказанных услуг условиям контрактов, достижения целей закупки, а также целевого использования поставленных товаров, результатов выполненных работ и оказанных услуг; 7) соблюдения ограничений и запретов, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок. 6. Ведомственный контроль осуществляется путем проведения плановых проверок, внеплановых проверок подведомственных заказчиков. Проверки могут быть выездными или документарными. II. Порядок организации и проведения проверок 7. Плановые проверки проводятся в соответствии с планом проверок, утвержденным руководителем органа ведомственного контроля или уполномоченным им должностным лицом органа ведомственного контроля. В отношении каждого субъекта контроля плановые проверки проводятся не чаще чем один раз в шесть месяцев. 8. План проверок составляется согласно форме, приведенной в приложении (не приводится) к настоящему Порядку, и должен содержать: 1) наименование органа ведомственного контроля; 2) наименование, ИНН и адрес местонахождения субъекта контроля, в отношении которого планируется проведение проверки; 3) предмет проверки; 4) форма проведения проверки (выездная, документарная); 5) сроки проведения проверки. 9. План проверок утверждается на очередной календарный год не позднее 15 декабря года, предшествующего году, на который разрабатывается план проверок. Внесение изменений в план проверок допускается не позднее чем за два месяца до начала проведения проверки, в отношении которой вносятся такие изменения. 10. План проверок, а также вносимые в него изменения размещаются на официальном сайте органа ведомственного контроля (в случае отсутствия на официальном сайте Мэрии г. Кызыла) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" не позднее пяти рабочих дней со дня их утверждения. 11. Внеплановая проверка проводится: 1) в случае обращения участника закупки, общественного объединения или объединения юридических лиц с жалобой на действия (бездействие) субъекта контроля; 2) в случае поступления (наличия) информации о нарушении законодательства Российской Федерации и Республики Тыва, нормативных правовых актов Мэрии г. Кызыла, а также иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд городского округа «Город Кызыл Республики Тыва»; 3) в целях выполнения поручения (указания) Мэра города Кызыла; 4) в целях контроля за исполнением предписаний, выданных в соответствии с настоящим Порядком. 12. Проведение плановой или внеплановой проверки осуществляется комиссией органа ведомственного контроля по проведению проверки (далее - комиссия) на основании приказа руководителя органа ведомственного контроля или уполномоченного им должностного лица органа ведомственного контроля о проведении проверки. 13. Не менее половины членов комиссии составляют сотрудники органа ведомственного контроля. В состав комиссии должно входить не менее трех человек. Комиссию возглавляет председатель комиссии. Орган ведомственного контроля в случае необходимости вправе обратиться в органы прокуратуры, правоохранительные и иные органы власти с предложением о включении в состав комиссии должностных лиц таких органов. В состав комиссии могут быть включены члены общественных советов при органе ведомственного контроля, представители общественных объединений и объединений юридических лиц. 14. Приказ о проведении проверки должен содержать следующие сведения: 1) наименование органа ведомственного контроля; 2) состав комиссии с указанием фамилии, имени, отчества (при наличии) и должности каждого члена комиссии; 3) предмет проверки (круг вопросов); 4) наименование субъекта контроля; 5) цель и основания проведения проверки (при проведении внеплановой проверки обосновывается ее проведение с указанием информации о предполагаемом нарушении); 6) вид проверки (выездная или документарная проверка); 7) проверяемый период; 8) дату начала и дату окончания проведения проверки (продолжительность проверки не может быть более 15 календарных дней); 9) сроки, в течение которых проводится заседание комиссии и составляется протокол по результатам проведения проверки. 15. Орган ведомственного контроля уведомляет субъект контроля о проведении проверки путем направления уведомления о проведении проверки и копии приказа о проведении проверки. Уведомление о проведении плановой проверки направляется не позднее 10 рабочих дней до даты начала проверки. Уведомление о проведении внеплановой проверки направляется не позднее двух рабочих дней до даты начала проверки. 16. Уведомление о проведении проверки должно содержать следующие сведения: 1) предмет проверки (круг вопросов); 2) форму проверки (выездная или документарная проверка); 3) цель и основания проведения проверки; 4) дату начала и дату окончания проведения проверки; 5) проверяемый период; 6) запрос к субъекту контроля о предоставлении документов и сведений, необходимых для осуществления проверки (перечень); 7) информация о необходимости обеспечения условий для работы комиссии, в том числе предоставлении помещения для работы, оргтехники, средств связи (за исключением мобильной связи) и иных необходимых средств и оборудования для проведения проверки. 17. Направление уведомления и копии приказа может осуществляться способами, позволяющими доставить уведомление в срок (почтовое отправление, курьерская служба, отправление электронного документа на электронную почту субъекта контроля). 18. Изменение состава комиссии, а также сроков осуществления проверки допускаются в исключительных случаях и оформляются приказом руководителя органа ведомственного контроля. Срок проверки может быть продлен только единожды не более чем на 45 календарных дней в исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, экспертиз и расследований. 19. При проведении проверки члены комиссии в соответствии с требованиями законодательства имеют право: 1) на беспрепятственный доступ к относящейся к предмету проверки территории, помещениям, зданиям субъекта контроля (за исключением жилища сотрудников субъекта контроля) при предъявлении ими служебных удостоверений и приказа руководителя органа ведомственного контроля о проведении проверки; 2) на беспрепятственное осуществление осмотра относящихся к предмету проверки территорий, зданий и помещений, занимаемых субъектом контроля (за исключением жилища сотрудников субъекта контроля), предметов, документов и информации (сведений), содержащихся на любых ее носителях (в необходимых случаях при осуществлении осмотра производятся фотосъемка, видеозапись, копирование документов); 3) истребовать необходимые для проведения проверки документы и сведения (в том числе составляющие коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, а также информацию, составляющую государственную тайну, при наличии у членов комиссии соответствующей формы допуска к государственной тайне), включая служебную переписку в электронном виде, необходимые органу ведомственного контроля в соответствии с возложенными на него полномочиями; 4) получать необходимые объяснения в письменной форме, в форме электронного документа и (или) устной форме по предмету проверки (в том числе от лиц, осуществляющих действия (функции) по планированию и осуществлению закупки), осуществлять аудиозапись объяснений, а также фото- и видеосъемку с обязательным уведомлением об этом опрашиваемого лица; 5) в случае, если для осуществления проверки членам комиссии требуются специальные знания, запрашивать и получать мнение (заключение) специалистов и (или) экспертов. 20. Во время проведения проверки лица, действия (бездействие) которых проверяются, обязаны: 1) не препятствовать проведению проверки, в том числе обеспечивать право беспрепятственного доступа членов комиссии к территории, помещениям, зданиям с учетом требований законодательства о защите государственной тайны; 2) по запросу (письменному или в форме электронного документа) комиссии либо члена комиссии представлять в установленные в запросе сроки оригиналы и (или) копии документов и сведений (в том числе составляющих коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, а также информацию, составляющую государственную тайну, при наличии у членов комиссии соответствующей формы допуска к государственной тайне), включая служебную переписку в электронном виде, необходимых для проведения проверки. По требованию должностных лиц субъекта контроля передача запрашиваемых документов и сведений осуществляется на основании акта приема-передачи документов и сведений; 3) обеспечивать необходимые условия для работы комиссии, в том числе предоставлять помещения для работы, оргтехнику, средства связи (за исключением мобильной связи) и иные необходимые для проведения проверки средства и оборудование, указанные в уведомлении о проведении проверки. 21. Результаты проведенной проверки рассматриваются на заседании комиссии. Субъект контроля уведомляется о проведении заседания комиссии не позднее чем за 3 рабочих дня до даты проведения заседания. 22. Представители субъекта контроля вправе участвовать в заседании комиссии, давать пояснения и представлять документы, относящиеся к предмету проверки, а также знакомиться с материалами проверки. 23. Заседание комиссии является открытым (могут присутствовать любые граждане), если в материалах проверки отсутствуют сведения, составляющие коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, а также информация, составляющая государственную тайну. 24. Комиссия принимает решения большинством голосов. Председатель комиссии при равенстве голосов имеет право решающего голоса. 25. В случае если по результатам проверки не будут выявлены нарушения субъектом контроля законодательства Российской Федерации, Республики Тыва, нормативных правовых актов Мэрии г. Кызыла и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд городского округа «Город Кызыл Республики Тыва», комиссия принимает решение об утверждении положительного заключения. 26. В случае установления по результатам проверки нарушений субъектом контроля законодательства Российской Федерации, Республики Тыва, нормативных правовых актов Мэрии г. Кызыла и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд городского округа «Город Кызыл Республики Тыва» комиссия принимает решение: 1) о выдаче субъекту контроля обязательного для исполнения предписания об устранении нарушения законодательства Российской Федерации, Республики Тыва, нормативных правовых актов Мэрии г. Кызыла и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд городского округа «Город Кызыл Республики Тыва», в том числе об аннулировании определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей); 2) об обращении в суд, арбитражный суд с исками о признании осуществленных закупок недействительными в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации; 3) об обращении в правоохранительные органы в случае выявления в действиях (бездействии) субъектов контроля признаков состава преступления; 4) о направлении материалов проверок для возбуждения дела об административном правонарушении в уполномоченный орган в соответствии с действующим законодательством. 28. Предписание органа ведомственного контроля должно содержать: 1) наименование органа ведомственного контроля; 2) дату и место выдачи предписания; 3) состав комиссии; 4) сведения о решении комиссии, на основании которого выдается предписание; 5) наименование, адрес субъекта контроля, которому выдается предписание; 6) требования о совершении действий, направленных на устранение нарушений законодательства Российской Федерации, Республики Тыва, нормативных правовых актов Мэрии г. Кызыла и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд городского округа «Город Кызыл Республики Тыва»; 7) указание на конкретные действия, которые должен совершить субъект контроля, которому выдано такое предписание, для устранения указанного нарушения; 8) сроки, в течение которых должно быть исполнено предписание; 9) сроки, в течение которых в орган ведомственного контроля должно поступить подтверждение исполнения предписания субъектом контроля. 29. Комиссией по результатам проверки в течение трех рабочих дней после окончания заседания комиссии оформляется протокол проверки, который должен содержать: 1) наименование органа ведомственного контроля; 2) информацию об основании проведения проверки и иную информацию, содержащуюся в приказе о проведении проверки; 3) информацию о надлежащем уведомлении субъекта контроля о проведении проверки; 4) информацию о запрошенных документах и информации у субъектов контроля; 5) информацию о предоставлении комиссии документов и информации; 6) информацию о выездных мероприятиях и проведенных осмотрах в ходе проверки; 7) информацию о результатах анализа полученных документов и информации; 8) информацию о предварительных выводах, сделанных по итогам проведенных контрольных мероприятий (о наличии и содержании нарушений законодательства или об их отсутствии); 9) информацию о назначении заседания комиссии и уведомлении всех заинтересованных лиц; 10) информацию о лицах, участвующих в заседании и присутствующих на заседании комиссии; 11) информацию о ходе заседания; 12) информацию о принятых комиссией решениях с указанием содержания таких решений и результатов голосования членов комиссии; 13) информацию о выданных предписаниях с указанием их содержания; 14) дату составления протокола; 15) иную необходимую информацию и приложения. 30. Протокол подписывается всеми членами комиссии, участвующими в проведении проверки. Член комиссии, не согласный с достоверностью сведений, содержащихся в протоколе, вправе отказаться от его подписания, о чем делается соответствующая запись. 31. Протокол о результатах проверки и выданные предписания в форме электронных документов, подписанных председателем комиссии, размещаются на официальном сайте органа ведомственного контроля (в случае отсутствия на официальном сайте Мэрии г. Кызыла) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в течение трех рабочих дней со дня их оформления. Сведения, составляющие государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, не размещаются. 32. Субъект контроля, в отношении которого по результатам проведения проверки выдано предписание, вправе направить комиссии, выдавшей предписание, мотивированное ходатайство о продлении срока исполнения предписания. 33. Материалы проверки хранятся органом ведомственного контроля не менее пяти лет со дня оформления протокола о результатах проверки. Заключительные положения 34. Органы ведомственного контроля утверждают административные регламенты осуществления ведомственного контроля в соответствии с действующим законодательством. 35. Сотрудники органов ведомственного контроля и субъектов контроля несут ответственность за соблюдение настоящего Порядка в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Тыва. 36. Несоблюдение комиссией, членами комиссии положений настоящего Порядка влечет недействительность принятых комиссией решений, выданных предписаний, оформленных протоколов. 37. Обжалование решений, действий (бездействия) комиссии и (или) органа ведомственного контроля может производиться в судебном порядке. Решения, действия (бездействие) комиссии могут быть обжалованы руководителю органа ведомственного контроля. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|