Расширенный поиск
Постановление Хурала представителей города Кызыла от 02.04.2014 № 15РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ РЕСПУБЛИКА ТЫВА ХУРАЛ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ ГОРОДА КЫЗЫЛА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 2 апреля 2014 г. г. Кызыл N 15 Об отчете о деятельности Контрольно-счетного комитета Хурала представителей города Кызыла за 2013 год В соответствии с Решением Хурала представителей г.Кызыла от 14 февраля 2014 года N 43 «Об утверждении Положения о контрольно-счетном комитете Хурала представителей г. Кызыла», руководствуясь Уставом городского округа «Город Кызыл Республики Тыва», Хурал представителей города Кызыла ПОСТАНОВИЛ: 1. Принять к сведению прилагаемый отчет о деятельности Контрольно-счетного комитета Хурала представителей города Кызыла за 2013 год. 2. Опубликовать отчет о деятельности Контрольно-счетного комитета Хурала представителей города Кызыла за 2013 год в газете «Кызыл неделя» и разместить на официальном сайте г. Кызыла. 3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия. Глава города Кызыла Д. Оюн Приложение к постановлению от 2 апреля 2014 года N 15 «Об отчете о деятельности Контрольно-счетного комитета Хурала представителей города Кызыла за 2013 год » ОТЧЕТ О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОГО КОМИТЕТА ХУРАЛА ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ Г. КЫЗЫЛА ЗА 2013 ГОД. Во исполнение ст. 38 Федерального Закона « Об общих принципах организации самоуправления в Российской Федерации N 131- ФЗ от 06.10.2003 года, ст. 45 Устава городского округа г. Кызыл Республики Тыва, решения Хурала представителей г. Кызыла N 29 от 10.11.2004 года образован постоянно действующий орган финансового контроля Контрольный Комитет Хурала Представителей г. Кызыла. Контрольный комитет Хурала представителей г. Кызыла образован в целях осуществления контроля за соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта местного бюджета, отчета о его исполнении, а также в целях контроля за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения муниципальной собственностью. Контрольный комитет Хурала представителей г. Кызыла осуществляет финансовый контроль по выявлению, предупреждению и пресечению финансовых нарушений и злоупотреблений в управлении муниципальными денежными и иными материальными ресурсами, а также на используемые в хозяйственной деятельности и отчуждаемые материальные объекты муниципальной собственности. Контрольные полномочия Контрольного комитета распространяются на Мэрию г. Кызыла, организации и учреждения, финансируемые за счет средств местного бюджета, а также на предприятия и объединения независимо от форм собственности, в части использования средств, полученных из муниципального бюджета г. Кызыла или используемой муниципальной собственности. В отчетном периоде за 2013 год Контрольный комитет Хурала представителей г. Кызыла осуществлял контрольную, экспертно-аналитическую, информационную и иные виды деятельности в соответствии с Положением о Контрольном комитете Хурала представителей г. Кызыла и планом работы, утвержденным Хуралом представителей г. Кызыла. За 2013 год Контрольным комитетом Хурала представителей г. Кызыла проведено 110 контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, в том числе 91 экспертно-аналитических и 19 контрольных, из них 11 ревизий финансово-хозяйственной деятельности и 8 тематических проверок. В ходе проведения контрольных мероприятий проверками было охвачено 16 объектов и составлено 19 актов ревизий и проверок. Контроль над устранением нарушений, выявленных при проведении контрольных мероприятий, содержит в себе целый комплекс мер, включающих анализ получаемой информации об исполнении направленных представлений, выявление положительных и негативных процессов в деятельности бюджетных, казенных учреждений и хозяйствующих объектов, выработку соответствующих предложений по улучшению работы. Основной частью экспертно-аналитической деятельности Контрольного комитета Хурала Представителей г. Кызыла за 2013 год являлась подготовка заключений на проекты решений Хурала представителей г. Кызыла о муниципальном бюджете г. Кызыла, заключений по проектам нормативно-правовых актов, в части финансирования из бюджета города Кызыла, анализ финансово-хозяйственной деятельности муниципальных учреждений и организаций, анализ структуры выявленных финансовых нарушений. Ревизии финансово-хозяйственной деятельности и проверки проводились на основании распоряжений Главы г. Кызыла по утвержденному плану, по требованиям прокуратуры г. Кызыла и писем Службы финансово-бюджетного надзора Республики Тыва. В целях осуществления финансового контроля за целевым, эффективным и правомерным расходованием средств муниципального бюджета городского округа «Город Кызыл Республики Тыва» Контрольным комитетом Хурала представителей г. Кызыла в ходе ревизий финансово-хозяйственной деятельности и тематических проверок за 2013 год проверено средств в общей сумме 668770,2 тыс. рублей, выявлены финансовые нарушения в общей сумме 91030,4 тыс. рублей, в том числе: -неправомерное списание денежных средств по кассе-430,7 тыс. рублей; -превышение лимита остатков денежных средств в кассе учреждения-135,0 тыс. рублей; -неоприходование денежных средств в кассу учреждения–180,2 тыс. рублей; -нецелевое использование бюджетных средств-246,1 тыс. рублей; -неэффективное использование муниципальных средств-2645,0 тыс. рублей; -неправомерное списание подотчетных сумм-22,4 тыс. рублей -неправомерные выплаты заработной платы -4292,1 тыс. рублей; -завышение фонда оплаты труда-428,1 тыс. рублей; -излишне начисленные отчисления во внебюджетные фонды- 39,7 тыс. рублей; -неисполнение муниципальных контрактов и договоров – 36359,6 тыс. рублей; -прочие финансовые нарушения – 46251,5 тыс. рублей. Для устранения выявленных нарушений и недостатков руководителям проверенных учреждений, организаций и предприятий различных форм собственности, вышестоящим учреждениям и Мэрии г. Кызыла для принятия мер направлено 35 представлений, в прокуратуру г. Кызыла для принятия решений направлено 19 материалов ревизий и проверок, информации депутатам по результатам ревизий и проверок 18. Материалы ревизий и проверок обсуждены в учреждениях и организациях, разработаны мероприятия по выполнению рекомендаций Контрольного комитета по устранению и недопущению нарушений. Контрольным комитетом Хурала представителей г. Кызыла ведется мониторинг выполнения этих мероприятий. Контроль над устранением нарушений, выявленным при проведении контрольных мероприятий, содержит в себе целый комплекс мер, включающих анализ получаемой информации об исполнении направленных представлений, выявление положительных и негативных процессов в деятельности бюджетных учреждений и хозяйствующих объектов, выработку соответствующих предложений по недопущению финансовых нарушений. Основные итоги проверок муниципальных, казенных учреждений и предприятий г. Кызыла: На основании распоряжения Главы г. Кызыла № 6 от 24 января 2012 года и плана контрольной работы проведена ревизия финансово-хозяйственной деятельности в Избирательной комиссии муниципального образования «город Кызыл» за период с 01.01.2011 года по 31.12.2012 года. В ходе ревизии финансово-хозяйственной деятельности за период с 01.01.2011 года по 31.12.2012 года установлено финансовых нарушений на общую сумму 121,05 тыс. рублей в том числе: -неэффективное использование бюджетных средств в сумме 4 тыс. рублей. -неправомерное начисление и выплата заработной платы в сумме 4,9 тыс.рублей (их них НДФЛ в сумме 0,6 тыс. рублей). -в нарушение ст. 73 Бюджетного кодекса РФ Избирательной комиссией г. Кызыла не велся реестр закупок, в который не включена стоимость приобретенных товаров, (работ, услуг), оплаченных за счет бюджетных ассигнований из бюджета «Городского округа г. Кызыл Республики Тыва» в сумме 110,6 тыс. рублей; - в нарушение п.14 ст. 55 Федерального закона от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" при приобретении материальных запасов на муниципальные Избирательная комиссия г. Кызыла» оплатила поставщикам наличными без заключения договоров на оказание муниципальных услуг на сумму 1,55 тыс. рублей: На основании распоряжения Главы г. Кызыла № 17 от 14.03.2013 года и плана контрольной работы проведена ревизия финансово-хозяйственной деятельности в муниципальном бюджетном дошкольном учреждении комбинированного вида «Детский сад № 20» г. Кызыла за период с 01.01.2012 года по 31.12.2012 года. В ходе ревизии финансово-хозяйственной деятельности за период с 01.01.2012 года по 31.12.2012 года установлено финансовых нарушений на общую сумму 77 тыс. рублей в том числе: - недоплата заработной платы – в сумме 62,9 тыс. рублей; - нецелевое использование бюджетных средств в сумме 14,1 тыс. рублей. На основании распоряжения Главы города Кызыла № 16 от 14.03.2013 г., проведена проверка эффективности использования гранта Хурала представителей города Кызыла в 2012 году муниципальным бюджетным учреждением «Центром культуры города Кызыла». Проверкой эффективности использования гранта Хурала представителей города Кызыла за отличные результаты в различных областях человеческого познания, разработку комплекса мероприятий, направленных на достижение конкретной цели в сфере социального, экономического, культурного и иного развития города Кызыла в 2012 году, установлено, что полученные от сертификата денежные средства пошли на пошив детских концертных и театральных костюмов: так Муниципальное бюджетное учреждение «Центр культуры города Кызыла» заключило два договора б\н от 10.10.2012 г. с ООО «ЭтноСтиль» на общую сумму 100,0 тыс. рублей. Оплата за пошив детских концертных и театральных костюмов произведена по безналичному расчету, согласно платежных поручений: - по платежному поручению № 894868 от 10.10.2012 года перечислено 50,0 тыс. рублей за пошив детских концертных костюмов согласно договора б\н от 10.10.2012г., счет – фактуры 17 от 10.10.2012г, акт 17 от 10.10.2012г. - по платежному поручению № 894869 от 10.10.2012года перечислено 50,0 тыс. рублей за пошив театральных костюмов согласно договора б\н от 10.10.2012г., счет – фактуры 20 от 10.10.2012г, акт 20 от 10.10.2012г. Готовые изделия поступили в муниципальное бюджетное учреждение «Центр культуры города Кызыла» согласно: - товарной накладной № 5 от 01.03.2013года 10 концертных костюмов, которые закрепили за подотчетным лицом Монгуш В.М. - товарной накладной № 8 от 20.03.2013года 8 театральных костюмов, которые закрепили за Шляхтиной Т.Г. Каждому поступившему костюму присвоен инвентарный номер. Неэффективного и нецелевого использования бюджетных средств не установлено. На основании распоряжения Главы г. Кызыла от 18.03.2013 года № 18 проведена проверка эффективности использования зимней автостоянки муниципального унитарного предприятия г. Кызыла «Кызылское автотранспортное предприятие» за период с 01.12.2012 года по 28.02.2013 года. Проверкой эффективности использования зимней автостоянки муниципального унитарного предприятия г. Кызыла «Кызылское автотранспортное предприятие» за период с 01.12.2012 года по 28.02.2013 года проверено средств в сумме 5 904,9 тыс. рублей. В ходе настоящей проверки установлено финансовых нарушений в общей сумме 861,3 рублей, в том числе: - искажение данных отчетности в сумме 696,7 тыс. рублей; - не оприходование денежных средств в кассу 164,6 тыс. рублей. На основании распоряжения Главы г. Кызыла № 03 от 21.01.2013 года и плана контрольной работы проведена ревизия финансово-хозяйственной деятельности муниципального бюджетного учреждения дополнительного образования детей города Кызыла «Детская школа искусств имени Нади Рушевой» за период с 01.01.2012 года по 31.12.2012 года. В ходе ревизии установлено финансовых нарушений на общую сумму 149,6 тыс. рублей, в том числе: - перечисление бюджетных средств в меньшем объеме, чем предусмотрено уведомлением о бюджетных ассигнованиях в сумме 39,4 тыс. рублей. - неэффективное использование бюджетных средств в сумме 61,6 тыс. рублей; - неэффективное использование внебюджетных средств в сумме 9,7 тыс. рублей. -неправомерное начисление и выплата заработной платы в сумме 25,6 тыс. рублей; -излишние отчисления во внебюджетные фонды в сумме 7,8 тыс. рублей; -недоначисленная заработная плата в сумме 5,5 тыс. рублей. На основании распоряжения Главы г. Кызыла № 32 от 20.05.2013 года и письма прокуратуры города Кызыла Республики Тыва № 1р – 13 от 16.05.2013г., проведена проверка своевременности и правильности выплаты заработной платы гражданке Домур-оол Валентине Дукаровне, работавшей в муниципальном унитарном предприятии «Кызылское автотранспортное предприятие» города Кызыла Республики Тыва за отработанный период. В ходе проверки своевременности и правильности выплаты заработной платы гражданке Домур-оол Валентине Дукаровне, работавшей в муниципальном унитарном предприятии «Кызылское автотранспортное предприятие» города Кызыла Республики Тыва проверенно средств в общей сумме 248,3 тыс. рублей, нарушений не установлено. На основании распоряжения Главы г. Кызыла № 30 от 16 мая 2013 года проведена ревизия финансово-хозяйственной деятельности в муниципальном бюджетном дошкольном образовательном учреждении «Центр развития ребенка -Детский сад № 3 города Кызыла за период с 01.01.2012 года по 31.03.2013 года. В ходе ревизии за период с 01.01.2012 года по 31.03.2013 года установлено финансовых нарушений на общую сумму 824,265 тыс. рублей в том числе: -неэффективное использование бюджетных средств в сумме 75,9 тыс. рублей; -просроченная дебиторская задолженность по подотчетным суммам в размере 267,6 тыс. рублей; -недоплата заработной платы в сумме 4,965 тыс. рублей; -неправомерное начисление и выплата заработной платы в сумме 14,6 тыс. рублей; -в нарушение ст. 526 Гражданского кодекса РФ договора, заключенные муниципальным заказчиком МБДОУ «ЦРР- Детский сад № 3 г. Кызыла с января по май 2012 года с поставщиками не исполнены полностью на сумму 175 тыс. рублей; -приобретение товаров для муниципальных нужд за наличный расчет без заключения договоров на сумму- 50,8 тыс. рублей; -просроченная дебиторская задолженность поставщиков не взысканная кредитором в сумме 235,4 тыс. рублей, образовавшаяся с июня 2012 года; -отсутствует книга складского учета по оприходованию и выдаче продуктов питания за период января по август 2012 года; -в нарушение п.2 приказа Министерства финансов РФ от 15.12.2010 года № 173-н «Об утверждении форм первичных учетных документов и регистров бухгалтерского учета» не велась книга учета материальных ценностей по форме по ОКУД 0504042 за период с января по август 2012 года. -в нарушение п.2 ст.12 Федерального закона от 21.11.1996 года № 129-ФЗ «О бухгалтерском учете» в 2012 году инвентаризация имущества МБДОУ «ЦРР- Детский сад № 3 г. Кызыла» не проводилась. На основании распоряжения Главы г. Кызыла № 31 от 16.05.2013 года и плана контрольной работы, проведена ревизия финансово-хозяйственной деятельности в муниципальном унитарном предприятии «Кызылское автотранспортное предприятие» города Кызыла Республики Тыва за период с 01.01.2012 года по 31.03.2013 года. Ревизией финансово-хозяйственной деятельности в муниципальном унитарном предприятии «Кызылское автотранспортное предприятие» города за период с 01.01.2012 года по 31.03.2013 года проверено средств, в сумме 72 810 тыс. рублей. В ходе ревизии финансово-хозяйственной деятельности за период с 01.01.2012 года по 31.03.2013 года установлено финансовых нарушений на общую сумму 26 931 тыс. рублей, в том числе: - в нарушение ст. 393 ГК РФ ненадлежащее исполнение обязательств перед кредиторами МУП КАТП, в части образовавшейся просроченной кредиторской задолженности в сумме 26 859 тыс. рублей из них: - перед поставщиками и подрядчиками – 9 543 тыс. рублей; - по налогам, сборам и штрафам – 17 316 тыс. рублей; - в нарушение ст. 393 ГК РФ ненадлежащее исполнение обязательств МУП КАТП перед дебиторами в части образовавшейся просроченной дебиторской задолженности; - перед поставщиками и подрядчиками – 72 тыс. рублей. Также ревизией установлено нарушение пп.3 п.1 ст. 20 Федерального закона от 14.11.2002 года № 161-ФЗ «О государственных и муниципальных унитарных предприятиях» (с изменениями и дополнениями) на предприятии отсутствуют утвержденные планы финансово- хозяйственной деятельности на 2012 год и 2013год. На основании распоряжения Главы г. Кызыла от 16.05.2013 года № 29 и плана контрольной работы проведена ревизия финансово-хозяйственной деятельности муниципального унитарного предприятия общественного питания «Школьник» г. Кызыла за период с 01.01.2012 года по 31.03.2013 года. Ревизией финансово-хозяйственной деятельности в МУП ОП «Школьник» за период с 01.01.2012 года по 31.03.2012 года проверено средств на сумму 33 181 тыс. рублей. В ходе ревизии финансово-хозяйственной деятельности за период с 01.01.2012 года по 31.03.2012 года установлено финансовых нарушений на общую сумму 802,8 тыс. рублей в том числе: - необоснованная выплата наличных денежных средств из кассы на сумму 412,9 тыс. рублей; - неправомерное списание подотчетных сумм – 22,4 тыс. рублей; - просроченная задолженность по подотчетным лицам в сумме 88,3 тыс. рублей; -искажение данных в книге начисления заработной платы в сумме 24,0 тыс. рублей; - недоначисленная заработная плата в сумме 10,7 тыс. рублей; - искажение бухгалтерской отчетности в сумме 244,5 тыс. рублей. На основании распоряжения Главы г. Кызыла № 40 от 02.07.2013 года и плана контрольной работы проведена ревизия финансово-хозяйственной деятельности муниципального бюджетного учреждения «Средней общеобразовательной школы № 12 имени Воиннов- интернационалистов города Кызыла Республики Тыва» за период с 01.01.2012 года по 30.06.2013 года. Ревизией финансово-хозяйственной деятельности в МБОУ СОШ № 12 за период с 01.01.2013 года по 01.07.2013 года проверено средств в сумме 22 752тыс. рублей. В ходе настоящей ревизии установлено финансовых нарушений на общую сумму 3258,3 тыс. рублей, в том числе: - неэффективное использование бюджетных и внебюджетных средств в сумме 161,3 тыс. рублей. -неправомерная выплата заработной платы -149,2 тыс. рублей. - в нарушение ст. 526 ГК РФ, не исполнение обязательств заказчика, обязательств перед поставщиками на общую сумму 1 429,2 тыс. рублей; -в нарушение ст. 393 ГК РФ допущена просроченная кредиторская задолженность перед поставщиками и подрядчиками в сумме 1 518,6 тыс. рублей. На основании распоряжения Главы г. Кызыла № 41 от 09 июля 2013 года проведена проверка порядка заключения и исполнения муниципальных контрактов за период с 01.01.2012 года по 30.06.2013 года в МКУ «Департамент земельных и имущественных отношений Мэрии г. Кызыла». Проверкой порядка заключения и исполнения муниципальных контрактов в МКУ «Департамент земельных и имущественных отношений Мэрии г. Кызыла» за период с 01.01.2012 года по 30.06.2013 года проверено бюджетных средств в сумме 181044,8 тыс. рублей. В ходе документальной проверки по вопросу исполнения муниципальных контрактов, заключенных муниципальным заказчиком МКУ «ДЗИО Мэрии г. Кызыла» с поставщиками за проверяемый период по состоянию на 01.07.2013 года установлено нарушений в общей сумме 44198,513 тыс. рублей, в том числе: -в нарушение ст. 526 Гражданского Кодекса РФ не исполнены муниципальные контракты на сумму 34576,575 тыс. рублей, в связи с неисполнением ООО «Новолит» обязательств по передаче жилых помещений в собственность и отсутствием актов приема-передачи; - в нарушение ст. 526 Гражданского Кодекса РФ муниципальный контракт № 29480 от 23.04.2012 года, заключенный муниципальным заказчиком МКУ «ДЗИО Мэрии г. Кызыла» с поставщиком услуг СОАО «ВС» на оказание услуг ОСАГО не исполнен полностью на сумму 15,838 тыс. рублей, в связи с передачей транспортных средств в Хозяйственное управление Мэрии г. Кызыла. - в нарушение ст. 393, 405 Гражданского Кодекса должник –поставщик ООО «Новолит» не исполнивший обязательств по муниципальным контрактам, не возместил заказчику МКУ «ДЗИО Мэрии г. Кызыла» просроченную дебиторскую задолженность, образовавшуюся в связи с неисполнением обязательств по заключенным муниципальным контрактам в сумме 9606,1 тыс. рублей. На основании распоряжения Главы г. Кызыла от 06.08.2013 года № 49 и плана контрольной работы на 2013 год проведена ревизия финансово-хозяйственной деятельности муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения комбинированного вида «Детский сад № 7 г. Кызыла Республики Тыва» за период с 01.01.2012 года по 30.06.2013 года . Ревизией финансово-хозяйственной деятельности в МБДОУ № 7 г. Кызыла за период с 01.01.2013 года по 30.06.2013 года проверено средств на сумму 3 771,1 тыс. рублей, в том числе: - субсидии на выполнение муниципального задания в сумме 3 217,7 тыс. рублей; - доходы от оказания платных услуг и иные доходы в сумме 553,4 тыс. рублей. В ходе настоящей ревизии установлено финансовых нарушений на общую сумму 100,0 тыс. рублей - неэффективное использование финансовых средств. На основании распоряжения Главы г. Кызыла № 52 от 13 августа 2013 года проведена ревизия финансово-хозяйственной деятельности в муниципальном унитарном предприятии общественного питания « Огонёк» города Кызыла за период с 01.01.2012 года по 30.06.2013 года. Ревизией финансово-хозяйственной деятельности в муниципальном унитарном предприятии общественного питания «Огонёк» г. Кызыла проверено собственных средств предприятия в сумме 17693 тыс. рублей. Бюджетные средства из бюджета городского округа «Город Кызыл Республики Тыва» МУП ОП «Огонёк» не выделялись. В ходе настоящей ревизии за период с 01.01.2012 года по 30.06.2013 года установлена задолженность на общую сумму 321 тыс. рублей в том числе: - поставщикам в сумме 43 тыс. рублей; -внебюджетным фондам в сумме 76 тыс. рублей; - по налогам и сборам в сумме 42 тыс. рублей; - по заработной плате работникам предприятия на сумму 160 тыс. рублей. На основании распоряжения Главы г. Кызыла № 59 от 19.09.2013 года проведена проверка правильности начисления заработной платы работнику МУП « КАТП» Ховалыг А.А. В ходе проверки установлено, что на основании протокола аппаратного совещания Мэра г. Кызыла от 02.09.2013 года Управлением экономики и финансового контроля Мэрии г. Кызыла проведена проверка правильности начисления заработной платы кассира МУП « Кызылское АТП» - Ховалыг Аржааны Алексеевны, в результате которой выявлено, что за июнь 2013 года Ховалыг А.А. согласно табеля учета рабочего времени отработала 86 часов, а заработная плата начислена за 66 отработанных часов, недоначисленная заработная плата кассиру Ховалыг А.А составила в сумме 775,2 рублей. На основании распоряжения Главы г. Кызыла № 46 от 29.07.2013 года и плана контрольной работы проведена ревизия финансово-хозяйственной деятельности муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 14 города Кызыла Республики Тыва» за период с 01.01.2012 года по 30.06.2013 года. Ревизией финансово-хозяйственной деятельности в МБДОУ Детский сад № 14 за период с 01.01.2013 года по 01.07.2013 года проверено средств в сумме 12 862,1 тыс. рублей. Ревизией установлено финансовых нарушений на общую сумму 6 481,6 тыс. рублей, в том числе: - нецелевое использование бюджетных средств в сумме 205,7 тыс. рублей. - превышение лимита остатков кассы – 135,0 тыс. рублей; - неправомерное возмещение бюджетных средств – 15,8 тыс. рублей; - неэффективное использование бюджетных и внебюджетных средств в сумме 117,3 тыс. рублей; - неоприходование денежных средств в кассу учреждения – 15,6 тыс. рублей. - неправомерное списание денежных средств – 17,8 тыс. рублей . - завышение фонда оплаты труда – 428,1 тыс. рублей; -неправомерная выплата заработной платы – 4 030,6 тыс. рублей; - недостача продуктов питания – 22,3 тыс. рублей - нарушение п.14 ст. 55 Федерального закона от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", не исполнение обязательств заказчика, перед поставщиками на общую сумму 1 493,4 тыс. рублей. На основании распоряжения Главы г. Кызыла от 18.10.2013 года № 80 и плана контрольной работы, проведена проверка целевого и эффективного использования средств бюджета города Кызыла, выделенных на реализацию мероприятий в рамках городской целевой программы «Развитие централизованной библиотечной системы города Кызыла с 01.01.2010 года по 30.09.2013 года. Документальной проверкой целевого и эффективного использования средств бюджета города Кызыла, выделенных на реализацию мероприятий в рамках городской целевой программы «Развитие централизованной библиотечной системы города Кызыла с 01.01.2010 года по 30.09.2013 года проверено бюджетных средств в сумме 5013,3 тыс. рублей. Проверкой целевого и эффективного использования средств бюджета города Кызыла, выделенных на реализацию мероприятий в рамках городской целевой программы «Развитие централизованной библиотечной системы города Кызыла за период с 01.01.2010 года по 30.09.2013 года установлено нарушений на общую сумму 2584,623 тыс. рублей в том числе: -в 2010 году - в нарушение ст. 9 Федерального закона от 21 ноября 1996 г. N 129-ФЗ "О бухгалтерском учете" без подтверждающих документов – договоров, счет -фактур и накладных перечислены денежные средства поставщикам в сумме 704,843 тыс. рублей; -в 2010 году – в нарушение ст. 9 Федерального закона от 21 ноября 1996 г. N 129-ФЗ"О бухгалтерском учете" МУ Департамент по культуре и искусству Мэрии города Кызыла не подтверждены бухгалтерскими документами использованные денежные средства в 2010 году в сумме 482,28 тыс. рублей. -в 2012 году в нарушение ст. 9 Федерального закона от 21 ноября 1996 г. N 129-ФЗ "О бухгалтерском учете" МКУ Департамент по культуре и искусству Мэрии города Кызыла не подтверждены бухгалтерскими документами использованные денежные средства в 2012 году в сумме 400 тыс. рублей. -в 2013 году неисполненные назначения по муниципальной целевой программе «Развитие централизованной библиотечной системы города Кызыла до 2013 года за 9 месяцев 2013 года составили в сумме 997,5 тыс. рублей, в связи с отсутствием финансирования. На основании распоряжения Главы г. Кызыла от 06.09.2013 года № 58 проведена проверка целевого и эффективного использования субсидий, полученных из бюджета городского округа «Город Кызыл Республики Тыва» муниципального унитарного предприятия города Кызыла «Благоустройство» за период с 01.01.2012 года по 30.06.2013 года. Проверкой целевого и эффективного использования субсидий перечисленных из бюджета городского округа «Город Кызыл Республики Тыва» МУП «Благоустройство» за период с 01.01.2012 года по 30.06.2013 года проверено средств на сумму 182 903,0 тыс. рублей. Проверкой установлено нарушений на общую сумму 2 809,9 тыс. рублей, в том числе: -неэффективное использование бюджетных средств на сумму 212,2 тыс. рублей - предприятием оплачены проценты за несвоевременную оплату электроэнергии. -в нарушение ст. 34 Бюджетного кодекса РФ и п.1.3 Порядка предоставления субсидий выявлено отвлечение бюджетных средств МУП «Аптека № 1» в виде денежного займа в сумме 1536,7 тыс. рублей, что является неэффективным использованием бюджетных средств на период с 22.03.2012 года по 03.08.2012 года. -просроченная кредиторская задолженность в сумме 1 061,0 тыс. рублей - предприятием не приняты меры по погашению задолженности, что является нарушением ст. 395 Гражданского кодекса РФ. На основании распоряжения Главы г. Кызыла № 81 от 21.10.2013 года и плана контрольной работы, проведена ревизия финансово-хозяйственной деятельности Мэрии города Кызыла за период с 01.01.2012 года по 30.09.2013 года. Ревизией финансово-хозяйственной деятельности в Мэрии города Кызыла за период с 01.01.2012 года по 01.10.2013 года проверено средств в сумме 80 979,5 тыс. рублей, установлено финансовых нарушений на общую сумму 1 469,583 тыс. рублей, в том числе: - нецелевое использование бюджетных средств в сумме 26,3 тыс. рублей. - неэффективное использование бюджетных средств в сумме 366,3 тыс. рублей; -недоплата заработной платы в сумме 1,135 тыс. рублей; -неправомерное начисление и выплата заработной платы (переплата) в сумме 32,552 тыс. рублей, в том числе НДФЛ в сумме 4,2 тыс. рублей -неправомерно начисленные и перечисленные отчисления во внебюджетные фонды в сумме 9,896 тыс. рублей. -приобретение товаров для муниципальных нужд за наличный расчет без заключения договоров на сумму- 1 033,4 тыс. рублей. На основании распоряжения Главы г. Кызыла № 90 от 21.11.2013 года, на основании письма Службы по финансово-бюджетному надзору Республики Тыва и заявления работников МАДОУ № 35, проведена проверка правильности и своевременности начисления и выплаты заработной платы работникам муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 35» комбинированного вида города Кызыла за период с 01.07.2013 года по ноябрь 2013 года. Проверкой правильности и своевременности начисления и выплаты заработной платы работникам муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 35» комбинированного вида города Кызыла за период с 01.07.2013 года по ноябрь 2013 года проверено средств на сумму 3 265,6 тыс. рублей. Проверкой своевременности выплаты заработной платы сотрудникам МАДОУ «Детский сад № 35» установлена кредиторская задолженность по заработной плате на 01.11.2013 года в сумме 787,1 тыс. рублей, в том числе: -заработная плата за сентябрь – 6,5 тыс. рублей; -заработная плата за октябрь – 780,6 тыс. рублей. В ходе настоящей проверки установлено финансовых нарушений на общую сумму 39,1 тыс. рублей, в том числе: -неправомерное начисление и выплата заработной платы в сумме 24,6 тыс. рублей; -излишние отчисления во внебюджетные фонды в сумме 7,4 тыс. рублей; -недоначисленная и невыплаченная заработная плата в сумме 7,1 тыс. рублей. По результатам ревизий и проверок к руководителям и должностным лицам, допустившим финансовые нарушения применены меры дисциплинарных взысканий к 11 должностным лицам из них: 2 должностным лицам объявлено замечание, 9 должностных лиц освобождены от занимаемых должностей: -Распоряжением № 4 от 23 февраля 2013 года председателя Избирательной комиссии муниципального образования «Город Кызыл» Монгуш М.М. №4 от 23.02.2013 года объявлено замечание главному бухгалтеру Избирательной комиссии Муниципального образования «город Кызыл» Бады-Сагаан Г.К.; -Приказом заведующей МБДОУ комбинированного вида «Детский сад № 20» г. Кызыла Городиловой Н.И. №29 от 01.04.2013 года объявлено замечание главному бухгалтеру МБДОУ комбинированного вида «Детский сад № 20» г. Кызыла Ледовских Е.А.; -Приказом заведующей МБОУ Центра развития ребенка – детский сад № 3 г.Кызыла Соболевой Н.Н. № 13 от 01.09.2012 года расторгнут трудовой договор с воспитателем МБОУ Центра развития ребенка – детский сад № 3 г.Кызыла Ламажак С.К.; -Приказом заведующей МБОУ Центра развития ребенка – детский сад № 3 г.Кызыла Соболевой Н.Н. № 15 от 16.09.2012 года расторгнут трудовой договор с завхозом МБОУ Центра развития ребенка – детский сад № 3 г.Кызыла Токмачевой М.В.; -Приказом заведующей МБОУ Центра развития ребенка – детский сад № 3 г.Кызыла Соболевой Н.Н. № 11 от 04.09.2012 года расторгнут трудовой договор с главным бухгалтером МБОУ Центра развития ребенка – детский сад № 3 г.Кызыла Саган-оол Р.Б.; -Приказом начальника Департамента по образованию Мэрии г. Кызыла Потаповой Н.Г. № 193 от 25.06.2012 года расторгнут трудовой договор с И.О. заведующей МБОУ Центра развития ребенка – детский сад № 3 г. Кызыла Самбала О.К. -Приказом директора МБОУ ДОД г. Кызыла «Детская школа искусств имени Н. Рушевой» Семеновой А.Ф. № 112 от 01.11.2012г расторгнут трудовой договор с главным бухгалтером МБОУ ДОД г. Кызыла «ДШИ им. Н. Рушевой» Абдрахмановой В.М.; -Приказом директора МБОУ ДОД г. Кызыла «Детская школа искусств имени Н.Рушевой» Семеновой А.Ф. № 45 от 22.05.2012г расторгнут трудовой договор с Вр.И.О главного бухгалтера МБОУ ДОД г. Кызыла «ДШИ им. Н.Рушевой» Саая А.А.; -Приказом директора МБОУ ДОД г. Кызыла «Детская школа искусств имени Н.Рушевой» Семеновой А.Ф. № 52 от 01.03.2013г расторгнут трудовой договор с главным бухгалтером МБОУ ДОД г. Кызыла «ДШИ им. Н.Рушевой» Мандыт О.М..; -Приказом директора МУП ОП «Школьник» г. Кызыла Хертек Д.Д. № 35 от 23.07.2013года расторгнут трудовой договор с главным бухгалтером МУП ОП «Школьник» г. Кызыла Монгуш Э.Б.; -Приказом директора МБОУ СОШ №12 г.Кызыла Тас-оол Л.Ш. № 249 от 28.06.2013г расторгнут трудовой договор с главным бухгалтером МБОУ СОШ №12 г.Кызыла Хомушку Ч.А. По результатам ревизий и проверок руководителями и должностными лицами учреждений допустившими финансовые нарушения, устранены нарушения на общую сумму 12 541,15 тыс. рублей, что составляет 13,8% от общей суммы выявленных нарушений. Сотрудниками Контрольного комитета Хурала представителей г. Кызыла за 2013 год проведено 95 мероприятий экспертно-аналитической работы, из них составлены: 1. Заключение на проект решения Хурала представителей г. Кызыла « Об утверждении местного бюджета городского округа «Город Кызыл Республика Тыва» на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов; 2. Заключение по основным показателям деятельности Контрольного комитета Хурала представителей г. Кызыла за 2012 год для Счетной палаты Республики Тыва; 3. Подготовка отчета о деятельности Контрольного комитета Хурала представителей г. Кызыла за 2012 год; 4. Подготовка отчета о деятельности Контрольного комитета Хурала представителей г. Кызыла за 1 квартал 2013 года; 5. Подготовка отчета «Об основных показателях контрольно-счетных органов в 1 квартале 2013 года» для Счетной палаты Республики Тыва. 6. Заключение к отчету «Об исполнении бюджета городского округа г. Кызыл Республики Тыва» за 1 квартал 2013 года; 7. Подготовка заключения по проверкам муниципальных учреждений Службы финансово-бюджетного надзора по Республике Тыва; 8. Заключение на проект решения Хурала представителей г. Кызыла « Об исполнении местного бюджета городского округа «Город Кызыл Республика Тыва» за 2012 год; 9. Заключение по материалам, предоставленным к проекту решения Хурала представителей г. Кызыла «О внесении изменений «Об утверждении местного бюджета городского округа «Город Кызыл Республики Тыва» на 2013 год и на плановый период 2014-2015 годы» в третьей редакции; 10. Заключение по проведению внешней проверки бюджета за 2012 год по Департаменту социальной политики Мэрии г. Кызыла; 11. Заключение по проведению внешней проверки бюджета за 2012 год по Департаменту культуры Мэрии г. Кызыла; 12. Заключение по проведению внешней проверки бюджета за 2012 год по Департаменту образования Мэрии г. Кызыла; 13. Заключение по проведению внешней проверки бюджета за 2012 год по муниципальным учреждениям г. Кызыла; 15. Подготовка отчета за 1 полугодие 2013 года о деятельности Контрольного комитета Хурала представителей г. Кызыла; 16. Заключение к проекту решения ХПГК «О внесении изменений в Решение Хурала представителей города Кызыла «Об утверждении местного бюджета городского округа «Город Кызыл Республика Тыва» на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 гг. в четвертой редакции; 17.Заключение к отчету «Об исполнении бюджета «Городского округа город Кызыл Республики Тыва за 1 полугодие 2013 года; 18. Заключение на проект решения ХП города Кызыла « О внесении изменений в ст.1 Приложения к решению ХП г. Кызыла «Об установлении и введении земельного налога на территории городского округа «Город Кызыл Республики Тыва» для рассмотрения и принятия решения; 19. Заключение к отчету об исполнении бюджета городского округа «Город Кызыл Республики Тыва»; 20. Заключение по материалам, предоставленным к проекту решения ХП г. Кызыла «Об утверждении местного бюджета городского округа «Город Кызыл РТ» на 2014 год и плановый период 2015-2016 гг первая редакция (первое чтение); 21. Заключение на проект решения ХП города Кызыл «Об утверждении тарифа на услуги по водоотведению и отчистки сточных вод, оказываемых МУП «Благоустройством» на территории городского округа «Город Кызыл Республики Тыва» на 2014 год; 22. Заключение на проект решения ХП города Кызыла Республики Тыва «Об установлении размера платы за содержание и ремонт жилого помещения, для собственников жилых помещений, которые не приняли решения о выборе способа управления многоквартирным домом в городском округе «Город Кызыл Республики Тыва» на 2014 год; 23. Заключение по материалам, предоставленным к проекту решения ХП города Кызыла «Об утверждении местного бюджета городского округа «Город Кызыл Республики Тыва» на 2014 год и плановый период 2015-2016гг первая редакция (второе чтение); 24. Заключение по материалам, предоставленным к проекту решения ХП города Кызыла «О внесении изменений в Решение ХП города Кызыла «Об утверждении местного бюджета городского округа «Город Кызыл Республики Тыва» на 2013 год и плановый период 2014-2015гг пятая редакция (первый вариант); 25. Заключение по материалам, предоставленным к проекту решения ХП города Кызыла «О внесении изменений в Решение ХП города Кызыла «Об утверждении местного бюджета городского округа «Город Кызыл Республики Тыва» на 2013 год и плановый период 2014-2015гг пятая редакция (второй вариант); 26. Подготовка проекта плана работы Контрольного комитета Хурала представителей города Кызыла на 2014 год; 27. Подготовка проекта Положения о Контрольно-счетном комитете Хурала представителей города Кызыла Республики Тыва; Проведен анализ: 1.подготовка информации о ходе проведения аварийно-восстановительных работ в многоквартирных домах г. Кызыла в 2012 году; 2.расчет недополученной выручки от арендной платы автостоянки МУП г. Кызыла «Кызылское автотранспортное предприятие за период с 01.12.2012 по 28.02.2013 года. 3.подготовка реестра проведенных ревизий и проверок Контрольным комитетом Хурала представителей г. Кызыла за 1 квартал 2013; 4.подготовка реестра устранения выявленных финансовых нарушений по результатам ревизий и проверок за 1 квартал 2013 года; 5.подготовка реестра проведенных проверок и ревизий в учреждениях образования за 1 квартал 2013 года; 6.подготовка информации по исполнению бюджета г. Кызыла за 5 лет с 2008года по 2012 год; 7.подготовка информации о взаимодействии контрольно-надзорных органов с органами местного самоуправления; 8.подготовка реестра по выявленным финансовым нарушениям проверками Службы финансово-бюджетного надзора по Республике Тыва по муниципальным учреждениям г. Кызыла в сравнении с выявленными нарушениями по проверкам проведенным Контрольным комитетом Хурала представителей г. Кызыла; 9.подготовка реестра выявленных финансовых нарушений проверками Службы финансово-бюджетного надзора по Республике Тыва по муниципальным учреждениям г. Кызыла; 10.подготовка реестра представленных возражений к актам ревизий и проверок Службы финансово-бюджетного надзора по Республике Тыва; 11.подготовка реестра устранения нарушений по проведенным проверкам муниципальных учреждений Службы финансово-бюджетного надзора по Республике Тыва; 12.подготовка реестра необоснованно перечисленных денежных средств муниципальными учреждениями г. Кызыла; 13.проведение анализа плана поступления доходов по основным источникам в 1 квартале 2013 года; 14.проведение анализа распределения ассигнований из бюджета за 1 квартал 2013 года; 15.проведение анализа ведомственной структуры расходов за 1 квартал 2013 года; 16.проведение анализа распределения бюджетных ассигнований на реализацию МЦП за 1 квартал 2013 года; 17.анализ поступления доходов по основным источникам за 2012 год; 18.анализ распределения ассигнований из бюджета за 2012 год; 19.анализ ведомственной структуры расходов за 2012 год; 20.анализ консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации и бюджета территориального государственного внебюджетного фонда по форме 0503317 за 2012 год Департамента финансов Мэрии г. Кызыла; 21.анализ показателей отчета об исполнении консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации и бюджета территориального государственного внебюджетного фонда по разделам за 2012 год; 22.анализ показателей отчета об исполнении консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации и бюджета территориального государственного внебюджетного фонда по ведомственной структуре расходов за 2012 год; 23.анализ поступления доходов по основным источникам в третьей редакции бюджета на 2013 год и на плановый период 2014-2015 годы»; 24.анализ распределения ассигнований из бюджета городского округа город Кызыл в третьей редакции бюджета на 2013 год и на плановый период 2014-2015 годы»; 25.анализ ведомственной структуры расходов в третьей редакции бюджета городского округа «Город Кызыл Республики Тыва на 2013 год; 26.анализ распределения бюджетных ассигнований на реализацию муниципальных программ г. Кызыла в третьей редакции бюджета городского округа «Город Кызыл Республики Тыва на 2013 год 27.анализ распределения бюджетных ассигнований на реализацию инвестиционных проектов в третьей редакции бюджета городского округа «Город Кызыл Республики Тыва на 2013 год; 28.подготовка информации по исполнению бюджета городского округа город Кызыл за период с 2008 года по 2013 год; 29.подготовка информации о контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях, проведенных Контрольным комитетом Хурала представителей г. Кызыла за период с 2008 года по 2012 год; 30.подготовка информации о примененных дисциплинарных взысканиях к должностным лицам муниципальных учреждений, допустившим финансовые нарушения по результатам ревизий и проверок , проведенных Контрольным комитетом Хурала представителей г. Кызыла за период с 2008 года по 2012 год; 31.подготовка информации о допущенных видах финансовых нарушений муниципальными учреждениями и предприятиями города Кызыла за период с 2008 года по 2012 год; 32.подготовка информации о суммах устраненных финансовых нарушений муниципальными учреждениями и предприятиями города Кызыла по результатам ревизий и проверок, проведенных Контрольным комитетом Хурала представителей г. Кызыла за 5 лет; 33.подготовка информации о купле-продаже приватизированного муниципального имущества за 2010-2012 года; 34.мониторинг материально-технического обеспечения МКСО, необходимого для осуществления в полном объеме полномочий, возложенных на МКСО Федеральным законом от 07.02.2011 года № 6-ФЗ; 35.анализ плана поступлений доходов по основным источникам доходов бюджета Городского округа г. Кызыл Республики Тыва на 2013 год в 4 редакции; 36.анализ распределения бюджетных ассигнований бюджета Городского округа г. Кызыл Республики Тыва на 2013 год в 4 редакции; 37.анализ ведомственной структуры расходов бюджета городского округа г. Кызыл Республики Тыва на 2013 год в 4 редакции; 38.анализ распределения бюджетных ассигнований на реализацию муниципальных целевых программ на 2013 год в четвертой редакции; 39.анализ поступления доходов по основным источникам бюджета «Городского округа г. Кызыл Республики Тыва» по отчету об исполнении бюджета за 1 полугодие 2013 года; 40.анализ распределения ассигнований из бюджета «Городского округа г. Кызыл Республики Тыва по отчету об исполнении бюджета за 1 полугодие 2013 года; 41.анализ исполнения плана расходов по ведомственной структуре расходов за 1 полугодие 2013 года по отчету об исполнении бюджета за 1 полугодие 2013 года; 42.подготовка информации о состоянии дебиторской и кредиторской задолженности по состоянию на 01.09.2013 года по МУП «КАТП»; 43.подготовка информации о состоянии дебиторской и кредиторской задолженности по состоянию на 01.09.2013 года по МУП «Благоустройство г. Кызыла»; 44.анализ исполнения доходов бюджета городского округа «Город Кызыл Республики Тыва» за 5 лет за период с 2009 года по 2013 год; 45.анализ исполнения ассигнований из бюджета городского округа «Город Кызыл Республики Тыва» за 5 лет за период с 2009 года по 2013 год; 46.анализ исполнения ведомственной структуры расходов бюджета городского округа «Город Кызыл Республики Тыва» по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов РФ за 5 лет с 2009года по 2013 год; 47. анализ исполнения ведомственной структуры расходов бюджета городского округа «Город Кызыл Республики Тыва» по муниципальным и казенным учреждениям города Кызыла за 5 лет с 2009года по 2013 год; 48.аналитическая записка по анализу бюджета городского округа «Города Кызыла Республики Тыва» за 5 лет по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов РФ; 49.аналитическая записка по анализу факторам повышения доходной базы бюджета городского округа «Город Кызыл Республики Тыва» за счет собственных доходов; 50.аналитическая записка по оптимизации расходов бюджета городского округа «Город Кызыл Республики Тыва»; 51.подготовка реестра распорядителей и получателей бюджетных средств городского округа «Город Кызыл Республики Тыва»; 52.анализ исполнения распределения ассигнований из бюджета городского округа «Город Кызыл Республика Тыва» за 9 месяцев 2013 года по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов РФ; 53.анализ исполнения бюджетных ассигнований на реализацию бюджетных инвестиций городского округа «Город Кызыл Республики Тыва» за 9 месяцев 2013 года; 54.анализ исполнения доходов бюджета городской округа «Город Кызыл Республики Тыва» за 9 месяцев 2013 года; 55.анализ исполнения бюджетных ассигнований на реализацию муниципальных целевых программ городского округа «Город Кызыл» за 9 месяцев 2013 года; 56. анализ поступления доходов по основным источникам в бюджет городского округа «Город Кызыл Республики Тыва» на 2014год первая редакция; 57.анализ распределения ассигнований из бюджета городского округа «Город Кызыл Республики Тыва» на 2014 год первая редакция; 58.анализ ведомственной структуры расходов городского округа «Город Кызыл Республики Тыва» на 2014 год первая редакция; 59.анализ распределения бюджетных ассигнований на реализацию муниципальных целевых программ городского округа «Город Кызыл Республики Тыва» на 2014год первая редакция; 60.анализ исполнения собственных доходов в бюджет городского округа «Город Кызыл Республик Тыва» с 2008 года по плановый 2014 года; 61.анализ содержания Мэрии города Кызыла за период с 2012 года по плановый 2014 года; 62.анализ фонда оплаты труда по муниципальным служащим и договорникам в муниципальных учреждениях городского округа «Город Кызыл Республики Тыва» за период с 2012 года по плановый 2014год; 63.анализ поступления доходов по основным источникам в бюджет городского округа «Город Кызыл Республики Тыва» на 2013год пятая редакция; 64. анализ распределения бюджетных ассигнований на реализацию муниципальных целевых программ городского округа «Город Кызыл Республики Тыва» на 2013год пятая редакция; Результаты контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, осуществленных Контрольным Комитетом за 2013 год, позволяют сделать следующие выводы об основных проблемах в формировании и исполнении бюджета г. Кызыла за 2013 год: -в целом, как показали результаты контрольной и экспертно-аналитической деятельности за отчетный период, пополнение доходной части бюджета города, распределение средств из муниципального бюджета происходило в соответствии с приоритетами программы социально-экономического развития города, решениями Хурала представителей г. Кызыла, постановлениями и распоряжениями Мэрии г. Кызыла. -вместе с тем, несмотря на определенные достижения в области повышения эффективности бюджетного процесса города, имеются недостатки в обеспечении результативности бюджетных расходов, которые проявляются в допущении финансовых нарушений рядом муниципальных, казенных учреждений и предприятий. На основании вышеизложенного Контрольный комитет Хурала представителей г. Кызыла рекомендует муниципальным учреждениям и предприятиям обратить внимание на повышение качества деятельности в области: -бюджетного планирования; -целевого и эффективного использования бюджетных средств; -организации внутреннего финансового контроля. -необходимости своевременного устранения всех выявленных Контрольным комитетом Хурала представителей г. Кызыла недостатков и финансовых нарушений. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|