Расширенный поиск
Постановление Мэрии города Кызыла от 04.06.2014 № 754МЭРИЯ ГОРОДА КЫЗЫЛА ПОСТАНОВЛЕНИЕ 4 июня 2014 г. N 754 Об утверждении административного регламента исполнения муниципальной функции по осуществлению муниципального жилищного контроля на территории городского округа «Город Кызыл Республики Тыва» В соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131 -ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля». Законом Республики Тыва от 16 ноября 2012 года N 1580 BX-I «О муниципальном жилищном контроле и порядке взаимодействия органов муниципального жилищного контроля с органом государственного жилищного надзора Республики Тыва» мэрия города Кызыла постановляет: 1. Утвердить административный регламент исполнения муниципальной функции по осуществлению муниципального жилищного контроля на территории городского округа «Город Кызыл Республики Тыва». 2. Признать утратившим силу постановление мэрии города Кызыла от 12 декабря 2012 года N 2310 «Об утверждении Порядка осуществления муниципального жилищного контроля в городском округе «Город Кызыл Республики Тыва». 3. Муниципальному автономному учреждению «Информационное агентство «Кызыл» опубликовать настоящее постановление с его приложениями в периодическом печатном издании «Кызыл. Неделя» и разместить на официальном сайте городского округа «Город Кызыл Республики Тыва». 4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя мэра города Кызыла по правовым вопросам и профилактике правонарушений (Хертек С.С.). Мэр города Кызыла В. Ховалыг Приложение к постановлению мэрии города Кызыла от 4 июня 2014 года N 754 Административный регламент исполнения муниципальной функции по осуществлению муниципального жилищного контроля на территории городского округа «Город Кызыл Республики Тыва» I. Общие положения 1.1. Административный регламент исполнения муниципальной функции по осуществлению муниципального жилищного контроля на территории городского округа «Город Кызыл Республики Тыва» (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества и эффективности мероприятий по контролю, проводимых должностными лицами, уполномоченными на организацию и осуществление мероприятий по жилищному контролю на территории городского округа «Город Кызыл Республики Тыва», защиты прав участников правоотношений, возникающих в процессе осуществления муниципального жилищного контроля, и определяет сроки и последовательность административных процедур и административных действии при осуществлении полномочий по муниципальному жилищному контролю на территории городского округа «Город Кызыл Республики Тыва». 1.2. Административный регламент разработан в соответствии с - Конституцией Российской Федерации; - Жилищным кодексом Российской Федерации: - Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»; - Федеральным законом от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»; - Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»; - приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30 апреля 2009 года N 141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»; - Законом Республики Тыва от 16 ноября 2012 года N 1580 ВХ-1 «О муниципальном жилищном контроле и порядке взаимодействия органов муниципального жилищного контроля с органом государственного жилищного надзора Республики Тыва»; - Уставом городского округа «Город Кызыл Республики Тыва», утвержденным решением Хурала представителей города Кызыла от 5 мая 2005 года N 50 «О принятии Устава городского округа «Город Кызыл Республики Тыва». 1.3. Информирование граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей о порядке исполнения муниципальной функции осуществляется в виде индивидуального и публичного информирования. 1.4. Устное и письменное информирование о порядке исполнения муниципальной функции по осуществлению муниципального жилищного контроля на территории городского округа «Город Кызыл Республики Тыва» и (или) о частном ходе мероприятий по муниципальному жилищному контролю на территории городского округа «Город Кызыл Республики Тыва» осуществляется должностными лицами, уполномоченными на осуществление муниципального контроля на территории городского округа «Город Кызыл Республики Тыва». 1.5. Продолжительность устного информирования (консультирования) при непосредственном личном обращении и при обращении посредствам телефонной связи не должна превышать пятнадцати минут. 1.6. Письменное информирование о порядке исполнения муниципальной функции по осуществлению муниципального жилищного контроля на территории городского округа «Город Кызыл Республики Тыва» и (или) о частном ходе мероприятий по муниципальному жилищному контролю на территории городского округа «Город Кызыл Республики Тыва» осуществляется путем направления информации (сообщения) на письменные обращения граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей посредством почтовой связи либо нарочным способом в срок не более тридцати календарных дней с даты обращения. 1.7. Публичное информирование о порядке исполнения муниципальной функции по осуществлению муниципального жилищного контроля на территории городского округа «Город Кызыл Республики Тыва» и (или) о частном ходе мероприятий по муниципальному жилищному контролю на территории городского округа «Город Кызыл Республики Тыва» осуществляется посредством привлечения средств массовой информации, а также путем размещения информации на сайте мэрии города Кызыла - www.mkvzvl, ш, на информационных стендах в здании мэрии города Кызыла (Республика Тыва, город Кызыл, улица Ленина, дом 32). 2. Требования к порядку исполнения муниципальной функции 2.1. Муниципальная функция по осуществлению муниципального жилищного контроля на территории городского округа «Город Кызыл Республики Тыва» (далее - муниципальная функция) исполняется отделом муниципального контроля Управления по административно-техническому надзору мэрии города Кызыла. 2.2. Должностные лица мэрии города Кызыла, осуществляющие муниципальный жилищный контроль на территории городского ркруга «Город Кызыл Республики Тыва», являются муниципальными жилищными инспекторами города Кызыла Республики Тыва (далее - муниципальные инспекторы). 2.3. Место нахождения отдела муниципального контроля Управления по административно-техническому надзору мэрии города Кызыла: Республика Тыва, город Кызыл, улица Ленина, дом 32. кабинет 217. 2.4. Почтовый адрес отдела муниципального контроля Управления по административно-техническому надзору мэрии города Кызыла: 667000, Республика Тыва, г.Кызыл, ул.Ленина. д.32, каб.217. 2.5. График работы отдела муниципального контроля Управления по административно-техническому надзору мэрии города Кызыла: с понедельника по пятницу с 8 ч, 00 мин. до 18 ч. 00 мин. Перерыв с 12 ч. 00 мин. до 13 ч. 00 мин. 3. Административные процедуры 3.1. Муниципальная функция исполняется путем проведения проверок, обследований (осмотров), исследований, испытаний, расследований, организации экспертиз и других мероприятий по контролю, предусмотренных Жилищным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля». 3.2. Муниципальная функция исполняется в отношении юридических лиц (управляющих организаций, товариществ собственников жилья, жилищных кооперативов или иных специализированных потребительских кооперативов), индивидуальных предпринимателей и граждан (далее - субъекты проверки). 3.3. Проверки проводятся муниципальными инспекторами на предмет соблюдения субъектами проверки, проживающих и осуществляющих свою деятельность на территории городского округа «Город Кызыл Республики Тыва», обязательных требований, установленных в отношении жилищного фонда, расположенного на территории городского округа «Город Кызыл Республики Тыва», федеральными законами и другими нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами Республики Тыва и другими нормативными правовыми актами Республики Тыва, нормативными правовыми актами органов местною самоуправления города Кызыла в области жилищных отношений. 3.4. Муниципальными инспекторами проводятся плановые и внеплановые проверки. 3.5. Основанием для проведения муниципальными инспекторами проверок является распоряжение мэра юрода Кызыла или заместителя мэра города Кызыла о ее проведении. 3.6. Проверки осуществляются муниципальными инспекторами по предъявлению служебного удостоверения и копии распоряжения мэра юрода Кызыла или заместителя мэра города Кызыла о ее проведении. 3.7. Плановые проверки муниципальными инспекторами проводятся на основании разработанного и утвержденного в соответствии с Федеральным законом «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» плана проведения проверок. 3.8. О проведении плановой проверки субъекты проверки уведомляются муниципальными инспекторами не позднее чем в течение трех рабочих дней до начала ее проведения посредством направления копии распоряжения мэра города Кызыла или заместителя мэра города Кызыла о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом. 3.9. Внеплановые проверка субъектов проверки проводятся муниципальными инспекторами по обращениям, заявлениям, информациям, предусмотренным частью 2 статьи 10 Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», а также частью 4.2 статьи 20 Жилищного кодекса Российской Федерации. 3.10.В случае проведения внеплановой проверки по основаниям, предусмотренным частью 2 статьи 10 Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», а также частью 4.2 статьи 20 Жилищного кодекса Российской Федерации, согласование ее проведения с органом прокуратуры не требуется. 3.11. Плановые и внеплановые проверки, проводимые муниципальными инспекторами, могут быть выездными и документарными. 3.12. По результатам проведения проверки муниципальными инспекторами составляется акт проверки. 3.13. Акт проверки в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей составляется по форме, утвержденной приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30 апреля 2009 года N 141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля». 3.14. Акт проверки муниципальными инспекторами составляется в двух экземплярах, каждый из которых подписывается муниципальным инспектором и лицом, в отношении которого осуществилась проверка, либо его уполномоченным представителем. В случае отказа от подписания акта проверки, муниципальными инспекторами вносится соответствующая запись в нем. 3.15. Муниципальными инспекторами к проверке могут быть привлечены эксперты, экспертные организации для оценки соответствия осуществляемой юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями деятельности или действий (бездействия), производимых и реализуемых ими товаров (выполняемых работ, предоставляемых услуг) обязательным требованиям, установленными нормативными правовыми актами, и анализа соблюдения указанных требований, по проведению мониторинга эффективности контроля в сфере использования жилых помещений жилищного фонда, расположенною на территории городского округа «Город Кызыл Республики Тыва», управления многоквартирными домами, оказания услуг и (или) выполнения работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме, учета результатов проводимых проверок и необходимой отчетности о них. 3.16. К акту проверки прилагаются все сопутствующие проверке материалы (результаты экспертиз, ответы на запросы, фотоснимки, видеозапись и пр.). 3.17. В отношении помещений, находящихся на праве собственности или иного пользования граждан и других лиц, муниципальными инспекторами проводятся обследования (осмотры) таких помещений на предмет соблюдения ими требований, установленными федеральными законами и нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами Республики Тыва и нормативными правовыми актами Республики Тыва, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления города Кызыла, проводятся исследования, испытания, расследования, экспертизы и другие мероприятия по контролю. 3.18. По результатам проведения муниципальными инспекторами обследований (осмотров) помещений, исследований, испытаний, расследований, экспертиз и других мероприятий по контролю составляется соответствующий акт. 3.19. Акт обследования (осмотра) муниципальными инспекторами составляется по форме приложения N 1 к настоящему регламенту. 3.20. По результатам проведенных мероприятий по контролю, в случае выявления нарушений, муниципальные инспекторы: 1. выписывают юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям и гражданам предписания об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения по форме приложения N 2 к настоящему регламенту: 2. принимают меры по предупреждению, предотвращению возможного причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, обеспечению безопасности государства, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности, в том числе: а) составляют протокол об административном правонарушении, предусмотренном законодательством об административных правонарушениях; б) направляют в орган государственного жилищного надзора Республики Тыва и другие органы и учреждения в соответствии с их компетенцией материалы, связанные с нарушениями обязательных требований, за которые предусмотрена административная ответственность, для решения вопросов о возбуждении дел об административных правонарушениях; в) направляют в уполномоченные органы материалы, связанные с нарушениями обязательных требований, для решения вопросов о возбуждении уголовных дел по признакам преступлений. 3.21. Должностные лица мэрии города Кызыла или иные уполномоченные лица на основании материалов, представленными муниципальными и инспекторами, обращаются в суд с заявлением: 1) о признании недействительным решения, принятого общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме либо общим собранием членов товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного или иного специализированного потребительского кооператива с нарушением требований Жилищного кодекса Российской Федерации; 2) о ликвидации товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного или иного специализированного потребительского кооператива в случае неисполнения в установленный срок предписания об устранении несоответствия устава такого товарищества или такого кооператива, внесенных в устав такого товарищества или такого кооператива изменений требованиям Жилищного кодекса Российской Федерации либо в случае выявления нарушений порядка создания такого товарищества или такого кооператива, если эти нарушения носят неустранимый характер; 3) о признании договора управления многоквартирным домом, договора оказания услуг и (или) выполнения работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме либо договора оказания услуг по содержанию и (или) выполнению работ по ремонту общего имущества в многоквартирном доме недействительными в случае неисполнения в установленный срок предписания об устранении нарушений требований Жилищного кодекса Российской Федерации о выборе управляющей организации, об утверждении условий договора управления многоквартирным домом и о его заключении, о заключении договора оказания услуг и (или) выполнения работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме либо договора оказания услуг по содержанию и (или) выполнению работ по ремонту общего имущества в многоквартирном доме, об утверждении условий указанных договоров; 4) в защиту прав и законных интересов собственников, нанимателей и других пользователей жилых помещений по их обращению или в защиту прав, свобод и законных интересов неопределенного круга лиц в случае выявления нарушения обязательных требований; 5) о признании договора найма жилого помещения жилищного фонда социального использования недействительным в случае неисполнения в установленный срок предписания об устранении несоответствия данного договора обязательным требованиям, установленным Жилищного кодекса Российской Федерации. 3.22. Предписание об устранении выявленных нарушений вручается субъекту проверки либо его уполномоченному представителю, о чем делается отметка в предписании об устранении нарушений. В случае невозможности вручения предписания, оно с копией акта проверки направляется субъекту проверки по почте заказным письмом с уведомлением о вручении. 3.23. При оформлении предписания устанавливается разумный срок, необходимый для устранения нарушения с момента вручения предписания. 3.24. В случае если при проведении мероприятий по контролю выявлены нарушения законодательства, за совершение которых действующим законодательством установлена административная ответственность, муниципальными инспекторами копия акта проверки или акта обследования (осмотра) направляется в орган, уполномоченный осуществлять процессуальные действия в отношении субъектов проверки, совершивших административные правонарушения в соответствии с законодательством об административных правонарушениях. 3.25. По результатам проведения мероприятий по контролю му ниципальными инспекторами готовится письменный ответ на обращение заявителя, послужившим основанием для поведения мероприятий по контролю, с учетом принятых мер. 3.26. Учет выявленных нарушений производится путем ведения журнала выявленных нарушений, хранения в течении трех лет всех относящихся к проведению контроля документов (в том числе, актов, копий предписаний, почтовых уведомлений), экспертиз, объяснений работников юридического лица, работников индивидуальных предпринимателей и иных связанных с результатом проверки документов или их копий. 5. Права, обязанности и ответственность муниципальных инспекторов 4.1. Муниципальные инспекторы в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, имеют право: - запрашивать и получать на основании мотивированных письменных запросов от органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан информацию и документы, необходимые для проверки соблюдения обязательных требований; - беспрепятственно по предъявлении служебного удостоверения и копии распоряжения мэра города Кызыла или заместителя мэра города Кызыла о назначении проверки посещать территорию и расположенные на ней многоквартирные дома, наемные дома социального использования, помещения общего пользования в многоквартирных домах: с согласия собственников помещений в многоквартирном доме посещать жилые помещения и проводить их обследования; проводить исследования, испытания, расследования, экспертизы и другие мероприятия по контролю, проверять соблюдение наймодателями жилых помещений в наемных домах социального использования обязательных требований к наймодателям и нанимателям жилых помещений в таких домах, к заключению и исполнению договоров найма жилых помещений жилищного фонда социального использования и договоров найма жилых помещений, соблюдение лицами, предусмотренными э соответствии с частью 2 статьи 91.18 Жилищного кодекса Российской Федерации, требований к представлению документов, подтверждающих сведения, необходимые для учета в муниципальном реестре наемных домов социального использования; проверять соответствие устава товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного или иного специализированного потребительского кооператива, внесенных в устав такого товарищества или такого кооператива изменений требованиям законодательства Российской Федерации; по заявлениям собственников помещений в многоквартирном доме проверять правомерность принятия общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме решения о создании товарищества собственников жилья, правомерность избрания общим собранием членов товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного или иного специализированного потребительского кооператива правления товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного или иного специализированного потребительского кооператива, правомерность избрания общим собранием членов товарищества собственников жилья или правлением товарищества собственников жилья председателя правления такого товарищества, правомерность избрания правлением жилищного, жилищно-строительного или иного специализированного потребительского кооператива председателя правления такого кооператива, правомерность принятия общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме решения о выборе управляющей организации в целях заключения с ней договора управления многоквартирным домом, в соответствии со статьей 162 Жилищного кодекса Российской Федерации, правомерность утверждения условий этого договора и его заключения, правомерность заключения с управляющей организацией договора оказания услуг и (или) выполнения работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме, правомерность заключения с указанными в части 1 статьи 164 Жилищного кодекса Российской Федерации лицами договоров оказания услуг по содержанию и (или) выполнению работ по ремонту общего имущества в многоквартирном доме, правомерность утверждения условий данных договоров; - выдавать предписания о прекращении нарушений обязательных требований, об устранении выявленных нарушений, о проведении мероприятий по обеспечению соблюдения обязательных требований, в том числе об устранении в шестимесячный срок со дня направления такого предписания несоответствия устава товарищества собственников жилья, внесенных в устав изменений обязательным требованиям; - составлять протоколы об административных правонарушениях, связанных с нарушениями обязательных требований, и осуществлять иные административно-процессуальные действия, предусмотренные законодательством; - направлять в уполномоченные органы материалы, связанные с нарушениями обязательных требований, для решения вопросов о возбуждении уголовных дел по признакам преступлений. 4.2. Муниципальные инспекторы обязаны: - своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений по соблюдению обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами: - соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, а также граждан, проверка в отношении которых проводится; - проводить проверку на основании распоряжения мэра города Кызыла или заместителя мэра города Кызыла о ее проведении в соответствии с ее назначением; - проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии распоряжения мэра города Кызыла или заместителя мэра города Кызыла о ее проведении; - не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридическою лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, физическому лицу или его уполномоченному представителю присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки; - предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, физическому лицу или его уполномоченному представителю, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки; - знакомить руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, физическое лицо или его уполномоченного представителя с результатами проверки: - учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, безопасности государства. для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, индивидуальных предпринимателей, юридических лиц: - доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании в порядке, установленном законодательством Российской Федерации; - соблюдать сроки проведения проверки, установленные Федеральным законом «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»: - не требовать от субъектов проверки документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации; - перед началом проведения выездной проверки по обращению руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя. физического лица и его уполномоченного представителя, ознакомить их с положениями административного регламента; - осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок. 4.3. При проведении проверки муниципальные инспекторы не вправе: - проверять выполнение обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, если такие требования не относятся к полномочиям органа муниципального контроля; - осуществлять плановую или внеплановую выездную проверку в случае отсутствия при ее проведении руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя за исключением случая проведения такой проверки по основанию, предусмотренному подпунктом «б» пункта 2 части 2 статьи 10 Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»; - требовать представления документов, информации, образцов продукции, проб обследования объектов окружающей среды и объектов производственной среды, если они не являются объектами проверки или не относятся к предмету проверки, а также изымать оригиналы таких документов; - распространять информацию, полученную в результате проведения проверки и составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев. предусмотренных законодательством Российской Федерации; - отбирать образцы продукции, пробы обследования объектов окружающей среды и объектов производственной среды для проведения их исследований, испытаний, измерений без оформления протоколов об отборе указанных образцов, проб по установленной форме и в количестве, превышающем нормы, установленные национальными стандартами, правилами отбора образцов, проб и методами их исследований, испытаний, измерений, техническими регламентами или действующими до дня их вступления в силу иными нормативными техническими документами и правилами и методами исследований, испытаний, измерений; - превышать установленные сроки проведения проверки; - осуществлять выдачу юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям и гражданам предписаний или предложений о проведении за их счет мероприятий по контролю. 4.4. Муниципальные инспекторы в случае ненадлежащего исполнения муниципальной функции, служебных обязанностей, совершения противоправных действий (бездействия) при проведении мероприятий по контролю несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации. 6. Права и обязанности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан, при проведении мероприятий по контролю 5.1. При осуществлении муниципальными инспекторами мероприятий по контролю юридические лица, индивидуальные предприниматели и граждане имеют право: - непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки: - получать от мэрии города Кызыла Республики Тыва и муниципальных инспекторов информацию, которая относится к предмету проверки и представление которой предусмотрено Федеральным законом «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»; - знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями муниципальных инспекторов; -обжаловать действия (бездействие) муниципальных инспекторов, повлекшие за собой нарушение прав юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина при проведении проверки, в мэрию города Кызыла и (или) в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации. 5.2. При проведении проверок руководители юридических лиц обязаны обеспечить свое присутствие либо присутствие иных должностных лиц или уполномоченных представителей юридических лиц; индивидуальные предприниматели обязаны присутствовать или обеспечить присутствие своего уполномоченных представителей. 5.3. Юридические лица, их руководители, иные должностные лица или их уполномоченные представители, индивидуальные предприниматели, граждане, их уполномоченные представители, допустившие нарушение обязательных требований, необоснованно препятствующие проведению проверок, уклоняющиеся от проведения проверок и (или) не исполняющие в установленный срок предписаний об устранении выявленных нарушений несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|