Расширенный поиск

Постановление Правительства Республики Тыва от 27.01.2015 № 26

 

 

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ ТЫВА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

от 27 января 2015 г. № 26

г. Кызыл

 

 

О мерах по реализации Закона Республики Тыва

«О республиканском бюджете Республики Тыва

на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов»

 

 

Правительство Республики Тыва ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

1. Принять к исполнению республиканский бюджет Республики Тыва на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов.

2. Главным администраторам доходов республиканского бюджета Республики Тыва:

а) обеспечить полноту и своевременность выполнения полномочий, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации;

б) в случае внесения изменений в Закон Республики Тыва от 9 декабря 2014 г. № 20-ЗРТ «О республиканском бюджете на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов» (далее – Закон о бюджете) в части поступлений доходов представлять в Министерство финансов Республики Тыва в недельный срок с даты принятия Закона о бюджете уточненный прогноз поступлений доходов на текущий финансовый год с помесячным распределением.

3. Ответственным исполнителям государственных программ Республики Тыва:

обеспечить достижение целевых показателей, установленных государственными программами (подпрограммами) Республики Тыва, в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных Законом о бюджете на реализацию соответствующих государственных программ Республики Тыва;

в трехмесячный срок со дня официального опубликования Закона о бюджете привести в соответствие целевые показатели и объемы бюджетных ассигнований.

4. Предоставление государственному бюджетному и автономному учреждению субсидии в течение финансового года осуществляется в соответствии с графиком к соглашению на финансовое обеспечение выполнения государственного задания. В соответствии с указанным графиком субсидия подлежит перечислению учреждению (за исключением учреждений, оказание услуг (выполнение работ) которых зависит от сезонных условий) не реже одного раза в квартал в сумме, не превышающей:

25 процентов годового размера субсидии в течение I квартала;

50 процентов (для образовательных организаций – 65 процентов) годового размера субсидии в течение первого полугодия;

75 процентов размера субсидии в течение 9 месяцев.

5. Главным распорядителям средств республиканского бюджета Республики Тыва:

а) исключить направление средств республиканского бюджета на исполнение полномочий, не отнесенных федеральным законодательством к полномочиям субъектов Российской Федерации;

б) обеспечить в первоочередном порядке выплату заработной платы с начислениями, оплату коммунальных услуг, исполнение публичных нормативных обязательств, уплату налогов;

в) обеспечивать равномерное и эффективное использование средств республиканского бюджета в течение текущего финансового года;

г) направлять в Министерство финансов Республики Тыва предложения о внесении изменений в Закон о бюджете не чаще одного раза в квартал;

д) обеспечить приоритетное направление использования бюджетных ассигнований на достижение показателей, предусмотренных указами Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. № 596-601, 606, от 1 июня 2012 г. № 761 «О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012-2017 годы», от 28 декабря 2012 г. № 1688 «О некоторых мерах по реализации государственной политики в сфере защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей»;

е) в месячный срок со дня вступления в силу настоящего постановления утвердить с учетом требований Бюджетного кодекса Российской Федерации и по согласованию с Министерством финансов Республики Тыва порядки (правила) предоставления субсидий юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, не установленные актами Правительства Республики Тыва;

ж) проводить внутренний финансовый контроль, направленный на:

соблюдение процедур составления и исполнения бюджета по расходам, включая расходы на закупку товаров, работ, услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд, составления бюджетной отчетности и ведения бюджетного
учета главным распорядителем бюджетных средств и подведомственными ему распорядителями и получателями бюджетных средств;

подготовку и организацию мер по повышению экономности и результативности использования бюджетных средств.

6. Порядок определения объема и условия предоставления субсидий из республиканского бюджета в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации учреждениям устанавливается по согласованию с Министерством финансов Республики Тыва органами, осуществляющими функции и полномочия учредителя.

7. Предоставление из республиканского бюджета субсидий юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) (далее – юридические лица), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг осуществляется в 2015 году с учетом следующих положений, если иное не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Тыва:

а) субсидии предоставляются в соответствии с соглашениями (договорами), заключаемыми между главными распорядителями средств бюджета, с одной стороны, и юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями или физическими лицами – производителями товаров, работ, услуг, с другой стороны, предусматривающими следующие условия:

сроки перечисления субсидий (в том числе возможность (невозможность) осуществления расходов, источником финансового обеспечения которых являются остатки субсидии, не использованные в течение текущего финансового года);

согласие юридического лица, индивидуального предпринимателя или физического лица – производителя товаров, работ, услуг на осуществление главным распорядителем средств бюджета и уполномоченными органами государственного финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка, установленных указанным соглашением (договором);

порядок и сроки представления отчетности об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, установленные главным распорядителем средств бюджета по согласованию с Министерством финансов Республики Тыва;

перечень затрат, на финансовое обеспечение которых предоставляются субсидии;

перечень документов, предоставляемых получателем для получения субсидии;

б) договор (соглашение), указанный в подпункте «а» настоящего пункта, заключается не позднее одного месяца со дня утверждения порядка (правил) предоставления субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям или физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг;

в) перечисление субсидий осуществляется на расчетные счета, открытые в подразделениях расчетной сети Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях получателям субсидий (юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг), в соответствии с заявками и (или) отчетами по форме и в сроки, которые установлены соответствующим главным распорядителем средств бюджета, если иное не предусмотрено нормативными правовыми актами, устанавливающими порядок (правила) предоставления субсидий, или соглашениями (договорами);

г) предоставление субсидий осуществляется при условии отсутствия задолженности у получателя субсидии по уплате налогов, сборов и других обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.

8. Главным распорядителям средств республиканского бюджета Республики Тыва, осуществляющим распределение и предоставление межбюджетных трансфертов муниципальным районам и городским округам из республиканского бюджета обеспечить:

а) перечисление межбюджетных трансфертов в соответствии с заявками по форме и в сроки, которые установлены главным распорядителем средств республиканского бюджета, соглашениями или договорами, устанавливающими порядок предоставления межбюджетных трансфертов. В заявке указываются необходимый размер средств и срок возникновения денежного обязательства муниципальных районов и городских округов в целях исполнения соответствующего расходного обязательства;

б) в течение первых 15 рабочих дней 2015 года в доход республиканского бюджета возврат органами местного самоуправления, за которыми в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами закреплены коды доходов бюджета по возврату остатков целевых средств, неиспользованных по состоянию на 1 января 2015 г. межбюджетных трансфертов, полученных в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение;

в) предоставление межбюджетных трансфертов в соответствии с распределением объемов бюджетных ассигнований, утвержденных Законом о бюджете, и ежемесячно не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным, представление информации о кассовых расходах в разрезе видов межбюджетных трансфертов и получателей в Министерство финансов Республики Тыва;

г) доведение в установленном порядке уведомлений о бюджетных ассигнованиях до органов местного самоуправления в Республике Тыва, организующих исполнение местных бюджетов.

 

 

 

9. В случае отсутствия на 1 июля 2015 г. утвержденной в установленном порядке проектной документации по объектам капитального строительства Министерство финансов Республики Тыва вносит предложения по их перераспределению.

Перераспределение бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в случае отсутствия на 1 июля 2015 г. утвержденной в установленном порядке проектной документации в отношении объектов капитального строительства осуществляется в следующем порядке:

а) главные распорядители средств республиканского бюджета до 3 июля 2015 г. представляют в Министерство финансов Республики Тыва:

документы, подтверждающие наличие на 1 июля 2015 г. утвержденной в установленном порядке проектной документации;

предложения о внесении изменений в Закон о бюджете в части уменьшения бюджетных ассигнований в связи с отсутствием по состоянию на 1 июля 2015 г. утвержденной в установленном порядке проектной документации в отношении объектов капитального строительства;

б) Министерство финансов Республики Тыва готовит предложения по внесению изменений в Закон о бюджете и направляет на рассмотрение Правительства Республики Тыва.

10. Установить, что получатели средств республиканского бюджета при заключении договоров (государственных контрактов) о поставке товаров, выполнении работ и оказании услуг в пределах доведенных им в установленном порядке соответствующих лимитов бюджетных обязательств вправе предусматривать авансовые платежи:

а) по договорам (государственным контрактам) о поставке товаров, выполнении работ и оказании услуг (за исключением договоров (государственных контрактов), условиями которых предусматривается обязательство по выполнению работ (оказанию услуг), их этапов продолжительностью не более одного месяца после оплаты договора (государственного контракта), этапа его исполнения) до 30 процентов суммы договора (государственного контракта), но не более 30 процентов лимитов бюджетных обязательств, доведенных на соответствующий финансовый год, если иное не установлено федеральными законами и нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Тыва, после подтверждения выполнения работ (оказания услуг), предусмотренных указанными договорами (государственными контрактами) (их этапов) в объеме произведенных платежей;

б) по договорам (государственным контрактам) о выполнении работ по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов капитального строительства государственной собственности, если иное не установлено законодательством Российской Федерации и Республики Тыва:

на сумму, не превышающую 150 млн. рублей, – до 30 процентов суммы договора (государственного контракта), но не более 30 процентов лимитов бюджетных обязательств, доведенных на соответствующий финансовый год;

на сумму, превышающую 150 млн. рублей, – до 30 процентов суммы договора (государственного контракта), но не более лимитов бюджетных обязательств, доведенных на соответствующий финансовый год, с последующим авансированием выполняемых работ после подтверждения выполнения предусмотренных договором (государственным контрактом) работ в объеме произведенного авансового платежа (с ограничением общей суммы авансирования не более 70 процентов суммы договора (государственного контракта).

11. Учреждения (организации) и органы исполнительной власти Республики Тыва при осуществлении (с учетом необходимости исполнения неоплаченных на начало года принятых обязательств) закупок, начислении установленных денежных выплат, заключении договоров о поставке продукции (работ и услуг) и принятии иных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств республиканского бюджета Республики Тыва в 2015 году, исходят из лимитов бюджетных обязательств на 2015 год, утвержденных им в установленном порядке, в соответствии с функциональной и экономической структурой расходов республиканского бюджета Республики Тыва.

12. Принятие бюджетных обязательств на 2015 год, возникающих из государственных контрактов на выполнение работ, оказание услуг, условиями которых предусматривается выполнение работ, оказание услуг (их этапов) продолжительностью более одного месяца, если государственные контракты не заключены в установленном порядке до 1 декабря 2015 г., не допускается.

13. Установить, что в 2015 году увеличение бюджетных ассигнований на выплату компенсации в размерах, определенных законодательством Российской Федерации, предусмотренной государственному гражданскому служащему при увольнении с гражданской службы в связи с сокращением должностей государственной гражданской службы при упразднении и преобразовании государственных органов, и внесение соответствующих изменений в сводную бюджетную роспись осуществляются Министерством финансов Республики Тыва на основании предложений, представленных главными распорядителями средств республиканского бюджета
(с расчетами, подтверждающими необходимость указанного увеличения бюджетных ассигнований).

14. Главным распорядителям средств республиканского бюджета, осуществляющим использование субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов, полученных из федерального бюджета, представлять в федеральные органы исполнительной власти отчеты об их использовании после согласования показателей с Министерством финансов Республики Тыва.

Копии отчетов, направленных в федеральные органы исполнительной власти, в течение 3 рабочих дней после отправки представлять в Министерство финансов Республики Тыва.

15. Министерству экономики Республики Тыва координировать действия органов исполнительной власти Республики Тыва по защите и освоению средств, поступающих из федерального бюджета на реализацию мероприятий, предусмотренных в рамках государственных программ, и выполнению условий софинансирования республиканской части средств по этим мероприятиям.

16. Службе по финансово-бюджетному надзору Республики Тыва:

а) осуществлять контроль за своевременностью и полнотой устранения проверяемыми организациями и (или) их вышестоящими органами нарушений законодательства в финансово-бюджетной сфере, в том числе путем добровольного возмещения средств;

б) обеспечить подготовку предложений по совершенствованию осуществления главными администраторами бюджетных средств внутреннего финансового контроля, направленных на определение экономности и результативности использования бюджетных средств.

17. Министерству Республики Тыва по регулированию контрактной системы в сфере закупок ежемесячно представлять отчет об экономии, полученной при осуществлении закупки.

18. Министерству строительства Республики Тыва:

а) разработать планы-графики (сводные и индивидуальные) выполнения и финансирования работ подрядными организациями по объектам строительства (реконструкции) и капитального ремонта;

б) ежемесячно до 5 числа представлять в Министерство финансов Республики Тыва информацию о выполнении и финансировании работ по объектам строительства (реконструкции) и капитального ремонта.

19. Министерству образования и науки Республики Тыва до 1 февраля 2015 г. представить в Министерство финансов Республики Тыва перечень детских дошкольных образовательных организаций, фактически введенных в 2014 году и планируемых к вводу, с указанием конкретной даты открытия учреждения в 2015 году с расчетами потребности средств по содержанию «новой сети» (количество вводимых мест, штатных единиц, расходы на фонд оплаты труда, расходы на текущее содержание, налоги, приобретение оборудования) в разрезе каждой открытой и планируемой к вводу детской дошкольной образовательной организации.

20. Министерство финансов Республики Тыва вправе в 2015 году:

а) требовать от имени Республики Тыва возврата задолженности юридических, физических лиц и муниципальных образований по денежным обязательствам перед Республикой Тыва;

б) осуществлять работу по возврату задолженностей, указанных в подпункте «а» пункта 10 настоящего постановления, и списание задолженности по уплате пеней, штрафов и процентов, начисленных за несвоевременное исполнение муниципальными образованиями и юридическими лицами денежных обязательств перед Республикой Тыва, в случае полного исполнения других денежных обязательств заемщика, определенных соответствующим договором (соглашением);

в) на основании представлений контрольных органов Российской Федерации и Республики Тыва в бесспорном порядке сокращать объемы межбюджетных трансфертов, предусмотренных местным бюджетам, допустившим нецелевое использование средств федерального и республиканского бюджетов;

г) по представлению главных распорядителей средств республиканского бюджета при изменении исходных показателей, используемых для расчета субвенций, вносить изменения в размеры субвенций в пределах общего объема средств, выделяемых местным бюджетам, с внесением изменений в Закон о бюджете;

д) без внесения изменений в Закон о бюджете вносить изменения в сводную бюджетную роспись в случае распределения бюджетных ассигнований, установленных частью 7 статьи 5 Закона о бюджете, между получателями средств республиканского бюджета в порядке, установленном Правительством Республики Тыва;

е) не принимать в течение 2015 года от главных распорядителей средств республиканского бюджета предложения по внесению изменений в сводную бюджетную роспись и кассовый план, направленные на перераспределение, приводящее к увеличению расходов, за исключением ассигнований на исполнение судебных актов, а также в случаях возникновения непредвиденных, чрезвычайных и аварийных ситуаций, препятствующих функционированию учреждений (организаций);

ж) рассматривать обращения органов местного самоуправления о предоставлении из республиканского бюджета дополнительной финансовой помощи только при условии достижения уровня средней заработной платы по категориям работников бюджетной сферы, определенных в указах Президента Российской Федерации.

21. Рекомендовать органам местного самоуправления Республики Тыва:

а) не допускать задолженности по выплате заработной платы с начислениями работникам муниципальных учреждений (организаций), публично-нормативным обязательствам, оплате коммунальных услуг, уплате налогов;

б) свободные остатки средств на счетах бюджетов по состоянию на 1 января 2015 г., а также дополнительно поступающие налоговые и неналоговые доходы местных бюджетов в первоочередном порядке направлять на оплату труда с начислениями отдельных категорий работников бюджетной сферы, определенных указами Президента Российской Федерации;

в) представить в Министерство финансов Республики Тыва решения о бюджетах на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов, а также представлять сведения о внесенных в них изменениях в двухнедельный срок со дня вступления их в силу.

22. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2015 г.

23. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на контрольно-инспекционное управление Главы – Председателя Правительства Республики Тыва Республики Тыва.

 

 

 

Первый заместитель Председателя

  Правительства Республики Тыва                                                         В.Фалалеев

 


Информация по документу
Читайте также