Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Тыва от 04.02.2015 № 40
ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ ТЫВА от 4 февраля 2015 г. № 40 г. Кызыл О проекте соглашения о взаимодействии
в области лесных отношений между
Федеральным агентством лесного хозяйства и
Правительством Республики Тыва В целях
взаимодействия в сфере лесного хозяйства Правительство Республики Тыва
ПОСТАНОВЛЯЕТ: Одобрить прилагаемый проект соглашения о взаимодействии
в области лесных отношений между Федеральным агентством лесного хозяйства и
Правительством Республики Тыва. Первый
заместитель Председателя Правительства Республики Тыва В.Фалалеев Одобрен постановлением
Правительства Республики
Тыва от 4 февраля 2015 г. № 40 Проект СОГЛАШЕНИЕ о взаимодействии в области лесных отношений между Федеральным агентством лесного хозяйства и Правительством Республики Тыва г.
Москва « ___ » ____________ 2015 г. Федеральное
агентство лесного хозяйства в лице Заместителя Министра природных ресурсов и
экологии Российской Федерации – руководителя Федерального агентства лесного
хозяйства Валентика И.В., действующего на основании
Положения о Федеральном агентстве лесного хозяйства, утвержденного
постановлением Правительства Российской Федерации от 23 сентября 2010 г. № 736,
именуемое в дальнейшем «Агентство», с одной стороны, и Правительство Республики
Тыва, в лице Главы Республики
Тыва Кара-оола Ш.В., действующего на основании
Конституции Республики Тыва, именуемое в дальнейшем «Субъект Российской
Федерации», с другой стороны, именуемые в дальнейшем «Стороны», в рамках
полномочий, предусмотренных Конституцией Российской Федерации, Лесным кодексом
Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 1999 г. № 184-ФЗ
«Об общих принципах организации законодательных (представительных) и
исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации»,
заключили настоящее Соглашение о нижеследующем. 1. Предмет Соглашения Предметом настоящего
Соглашения является организация взаимодействия Сторон в области лесных
отношений, направленного на обеспечение многоцелевого, рационального,
непрерывного, неистощительного использования лесов
для удовлетворения потребностей общества в лесах и лесных ресурсах, а также
соблюдение иных принципов лесного законодательства, изложенных в статье 1
Лесного кодекса Российской Федерации. 2. Обязанности Сторон 2.1. Агентство обязуется: 2.1.1. Оказывать методическую,
организационную, консультативную и иную помощь Субъекту Российской Федерации, в
том числе предоставлять методические рекомендации и типовые документы, по
запросу проводить правовую экспертизу проектов нормативных правовых актов в
сфере лесного хозяйства, разрабатываемых
в Республике Тыва. 2.1.2. Оказывать содействие органам
государственной власти Республики Тыва в законотворческой деятельности в
области лесных отношений. 2.1.3. Проводить семинары с юристами
органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, уполномоченными в
области лесных отношений. 2.1.4. Проводить работу, направленную на
выявление оптимальных моделей управления лесным хозяйством в субъектах
Российской Федерации, иных решений, позитивно зарекомендовавших себя на
практике, и направлять их в качестве рекомендаций Субъекту Российской
Федерации. 2.1.5. Обеспечить возможность
своевременного предварительного ознакомления Субъекта Российской Федерации с
проектами нормативных правовых актов, иных нормативных документов,
разрабатываемых Агентством. 2.1.6. Принимать во внимание позицию
Субъекта Российской Федерации при разработке государственных, федеральных
целевых и иных программ, составлении планов выездных совещаний и иных
мероприятий, при планировании международной деятельности. 2.1.7. Принимать во внимание при защите
бюджетных проектировок размер ежемесячного денежного поощрения государственных
гражданских служащих Республики Тыва, утвержденный Указом Главы – Председателя
Правительства Республики Тыва от 2 мая 2012 г. № 138. 2.1.8. Содействовать обучению, повышению
квалификации и переподготовке специалистов лесного хозяйства. 2.1.9. Содействовать организации
подготовки специалистов парашютно-десантной службы в подведомственных Агентству
организациях. 2.1.10. Организовать взаимодействие пресс-службы
Агентства и соответствующих органов и их подразделений Субъекта Российской
Федерации, направленное на освещение в средствах массовой информации сведений,
связанных с лесным хозяйством. 2.1.11. Принимать во внимание позицию Субъекта
Российской Федерации при организации работ по постановке на государственный
кадастровый учет лесных участков. 2.1.12. Принимать во внимание позицию Субъекта
Российской Федерации при рассмотрении документов территориального планирования
территорий и включении лесных участков в земли населенных пунктов, а также
переводе лесных участков из категории земель лесного фонда в земли иных
категорий. 2.1.13. Оказывать методическую, организационную,
консультативную и иную помощь в отношении земель лесного фонда. 2.1.14. При возникновении чрезвычайных лесопожарных ситуаций в Республике Тыва рассматривать обращения
о выделении средств из нераспределенного резерва субвенций при условии
недостаточности средств на тушение лесных пожаров и соблюдении условий оказания
помощи субъектам Российской Федерации в рамках межрегионального маневрирования.
2.1.15. Координировать работу по тушению лесных
пожаров в рамках межрегионального плана маневрирования силами и средствами
пожаротушения субъектов Российской Федерации в соответствии с заключенными
соглашениями. 2.1.16. Своевременно информировать Субъект Российской
Федерации по результатам лесопатологического мониторинга о возможных изменениях
в развитии очагов вредителей и болезней леса в регионе. 2.1.17. Обеспечить создание и оказывать содействие во
внедрении отраслевых систем обмена информацией в сфере использования, охраны,
защиты и воспроизводства лесов, федерального государственного лесного надзора
(лесной охраны), федерального государственного пожарного надзора в лесах, а
также соответствующих финансовых и экономических данных. 2.1.18. Содействовать инновационному развитию лесного
хозяйства Республики Тыва. 2.1.19. Совместно с Субъектом Российской Федерации
создавать условия для внедрения новых технологий, способствующих повышению
эффективности государственного управления лесами и обеспечению рационального,
многоцелевого и неистощительного использования лесов. 2.1.20.
Привлекать Субъект Российской
Федерации к выработке решений в области информатизации, учитывать положительный
опыт и результаты деятельности Республики Тыва по исполнению переданных
полномочий в области лесных отношений. 2.1.21. Разрабатывать и распространять требования
к программным продуктам, программно-аппаратным комплексам,
другим решениям, обеспечивающим исполнение переданных полномочий. 2.1.22. Доводить до сведения информацию о процессах
информатизации и совершенствования системы управления лесным хозяйством, о
состоянии разработки отраслевых программ, планов и проектов, нормативных и
методических документах, учебных курсах. 2.1.23. Организовывать
изучение и обмен опытом, в том числе путем проведения конференций, семинаров,
исследований в области информационно-коммуника-ционных
технологий. 2.2. Субъект Российской
Федерации обязуется: 2.2.1. Внести соответствующие изменения
в государственную программу Республики Тыва «Развитие лесного хозяйства
Республики Тыва на 2014-2016 годы». 2.2.2. Обеспечить достижение целевых прогнозных
показателей (индикаторов) государственной программы Российской Федерации
«Развитие лесного хозяйства» на 2013-2020 годы, согласованных при защите
бюджетных проектировок, с включением их в государственную программу Республики
Тыва «Развитие лесного хозяйства Республики Тыва на 2014-2016 годы». 2.2.3. Содействовать развитию социального
партнерства и заключению отраслевого соглашения с территориальным объединением
«Федерация профсоюзов Республики Тыва». 2.2.4. Обеспечить уровень среднемесячной заработной
платы работников лесничеств и лесопарков не ниже уровня среднемесячной
заработной платы по Республике Тыва. 2.2.5. Обеспечить за счет средств республиканского
бюджета Республики Тыва финансирование мероприятий по охране, защите и
воспроизводству лесов, а также мероприятий по осуществлению федерального
государственного лесного надзора (лесной охраны), федерального государственного
пожарного надзора в лесах в размере 8178,9 тыс. рублей (восемь миллионов сто
семьдесят восемь тысяч девятьсот рублей). 2.2.6. Осуществлять начисление, учет и контроль за правильностью исчисления, полнотой и
своевременностью уплаты платежей, взыскание задолженностей по платежам,
принятие решений о возврате (зачете) излишне уплаченных (взысканных) платежей в
бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, пеней, штрафов по ним. 2.2.7. Направлять в Агентство проекты нормативных
правовых актов в сфере лесных отношений для проведения экспертизы. 2.2.8. Организовать содействие в постановке на
государственный кадастровый учет и в
регистрации права собственности Российской Федерации на лесные участки,
расположенные в границах лесничеств (лесопарков) на территории Республики Тыва. 2.2.9. Представлять информацию о принятом решении о включении земельных участков из состава земель лесного
фонда в границы населенных пунктов или исключении земельных участков из границ
населенных пунктов, не согласованных с Агентством. 2.2.10. Обеспечить эффективное ведение
государственного лесного реестра с помощью автоматизированной информационной
системы «Государственный лесной реестр». 2.2.11. Представлять в Агентство своевременно и в
полном объеме информацию для осуществления государственной инвентаризации
лесов, предусмотренную Методическими рекомендациями по проведению
государственной инвентаризации лесов. 2.2.12. Содействовать созданию единого
информационного пространства лесной отрасли, единой информационной отраслевой
системы путем: а) обеспечения технической базы для развертывания
информационных систем; б) обеспечения единства создаваемых информационных
ресурсов, содействия выявлению, актуализации, введению в существующее правовое
поле используемых и имеющихся информационных ресурсов, участия в создании
единых банков картографической или иной информации о лесах; в) участия в подготовке проектов информационных
систем в части автоматизации исполнения переданных
полномочий; г) тестирования, опытной эксплуатации (апробации)
разрабатываемых программных продуктов и комплексных информационных систем,
включая автоматизированную информационную систему «Государственный лесной
реестр» в соответствии с рекомендациями Агентства; д) перехода в рамках отраслевых
программ к ведению основных форм отчетности в электронном виде; е) организации обмена опытом, в том числе путем
организации семинаров, конференций. 2.2.13. Внедрять переданное в качестве
инструментов реализации переданных полномочий специализированное программное
обеспечение. 2.2.14. Обеспечить ведение лесного реестра и
проверку первичного документирования информации для государственного лесного
реестра в соответствии с рекомендациями Агентства. 2.2.15. Обеспечить достоверность, актуальность и
оперативность внесения информации в автоматизированную информационную систему
«Государственный лесной реестр». 2.2.16. Обеспечить проведение лесоустроительных
работ за исключением случаев, предусмотренных пунктами 1 и 2 части 1 статьи 68
Лесного кодекса Российской Федерации. 2.2.17. Обеспечить в соответствии с утвержденным
Лесным планом Республики Тыва своевременное выполнение в полном объеме
мероприятий, согласованных с Агентством в рамках бюджетных проектировок на 2015
год, а также Типовым планом мероприятий по организации работы по охране лесов
от пожаров на территории субъекта Российской Федерации. 2.2.18. Обеспечить выполнение мер пожарной
безопасности на смежных с землями лесного фонда территориях (за исключением
земель обороны и безопасности и земель особо охраняемых природных территорий
федерального значения). 2.2.19. Обеспечить содействие внедрению систем
раннего обнаружения пожаров в лесах, расположенных на землях лесного фонда. 2.2.20. Обеспечить своевременное принятие решений
органами государственной власти и органами местного самоуправления о введении
особого противопожарного режима, режима чрезвычайной ситуации в лесах,
ограничение на посещение лесов и выполнение указанных режимов. 2.2.21. Обеспечить
функционирование региональной диспетчерской службы уполномоченного
исполнительного органа государственной власти Республики Тыва в области лесных
отношений по получению информации и координации действий органов
государственной власти, органов местного самоуправления в сфере лесных
отношений, в том числе по вопросам охраны и защиты лесов, а также организовать
работу «телефона доверия» (8-800-100-94-00) в круглосуточном режиме. 2.2.22. Обеспечить эффективную работу и условия
специализированным учреждениям Республики Тыва, выполняющим функции по охране
лесов от пожаров. 2.2.23. Субъект Российской Федерации обязан
своевременно, в возможно короткие сроки, вносить в Лесной план Республики Тыва,
лесохозяйственные регламенты соответствующих лесничеств изменения, необходимые
для оперативного проведения санитарно-оздоровительных мероприятий в лесах,
расположенных на землях лесного фонда. 2.2.24. Субъект Российской Федерации обязан
своевременно, в возможно короткие сроки, согласовывать изменения, вносимые в
проекты освоения лесных участков, переданных в пользование, если такие изменения
вносятся для оперативного проведения санитарно-оздоровительных мероприятий. 2.2.25. Усилить проведение
информационной и разъяснительной работы с гражданами, организациями, органами
государственной власти и местного самоуправления, в том числе организовывать
проведение теле- и радиопередач, публикацию информации в средствах массовой
информации, размещение объявлений, плакатов, аншлагов по вопросам охраны,
защиты и воспроизводства лесов, федерального государственного лесного надзора
(лесной охраны) и федерального государственного пожарного надзора в лесах. 2.2.26. Обеспечить эффективное
взаимодействие исполнительного органа государственной власти Республики Тыва,
уполномоченного в области лесных отношений, с соответствующими территориальными
органами федеральных органов исполнительной власти (МЧС России, Минприроды
России, Минобороны России, МВД России, ФСБ России, Федеральной службы судебных
приставов, Федеральной налоговой службы, Федеральной службы по финансовому
мониторингу, Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и
картографии и других), Генеральной прокуратурой Российской Федерации в
установленном порядке. 2.2.27. Обеспечить подготовку сводного плана
тушения лесных пожаров с учетом фактического наличия, максимально возможного
привлечения сил и средств пожаротушения для
тушения лесных пожаров, ликвидации чрезвычайных ситуаций, связанных с
лесными пожарами. 2.2.28. До начала пожароопасного сезона провести
учения по отработке совместных действий и порядка привлечения сил и средств
пожаротушения в соответствии с уровнем пожарной опасности в лесах в рамках
сводного плана тушения лесных пожаров. 2.2.29. Предусмотреть в период высокой пожарной
опасности на землях лесного фонда возможность создания лесопожарных
формирований, добровольных пожарных дружин из числа привлеченных к тушению
лесных пожаров организаций и граждан, обеспечивать готовность этих формирований
к незамедлительным выездам в случаях возникновения лесных пожаров. 2.2.30. Обеспечить численность работников
парашютно-десантной службы в регионе в количестве не менее 64 человек. 2.2.31. Организовать подготовку, обучение
и содержание сотрудников парашютно-десантной службы для тушения лесных пожаров
согласно штатной численности работников, в случае низкой пожарной опасности в
Республике Тыва (показатель пожарной опасности ниже трех) представлять в рамках
межрегионального плана маневрирования 25 сотрудников парашютно-десантной службы. 2.2.32. Организовать ежегодную подготовку
и переподготовку руководителей тушения крупных лесных пожаров в количестве 10
человек. 2.2.33. Своевременно подавать заявку в Агентство
на оказание помощи при возникновении чрезвычайных лесопожарных
ситуаций в Республике Тыва при условии недостаточности средств на тушение
лесных пожаров и соблюдении условий оказания помощи субъектам Российской
Федерации в рамках межрегионального маневрирования. 2.2.34. Обеспечить выполнение работ по лесовосстановлению на площади 5514 га, в том числе по
искусственному лесовосстановлению – 444 га, по
комбинированному лесовосстановлению – 0 га, по
содействию естественному возобновлению – 5070 га. 2.2.35. Обеспечить выполнение работ по закладке
объектов лесного семеноводства на площади 20 га и уходу за объектами лесного
семеноводства на площади 20 га. 2.2.36. Провести в 2015 году рубки ухода за лесом
на площади 550 га, в том числе осветление и прочистку на площади 550 га,
прореживание на площади 0 га, проходные рубки на площади 0 га. 2.2.37. Осуществить необходимые мероприятия по
формированию регионального страхового фонда семян лесных растений. 2.2.38. Обеспечить выполнение в
2015 году невыполненных в 2014 году объемов работ по лесовосстановлению,
в том числе по искусственному лесовосстановлению за
счет средств Республики Тыва. 2.2.39. При отборе заявок на реализацию
приоритетных инвестиционных проектов в области освоения лесов отдавать
предпочтение заявкам по созданию производств с комплексным
использованием лесных ресурсов и производствам-утилизаторам низкокачественной
древесины. В полном объеме обеспечить приоритетные инвестиционные проекты в
области освоения лесов лесными ресурсами в соответствии с утвержденными
заявками. 2.2.40. Обеспечить разработку и исполнение
комплекса мероприятий по предотвращению незаконной заготовки и оборота
древесины. 2.2.41. Обеспечить сбор информации по проведению
технической приемки 2015 года и инвентаризации лесных культур 2011, 2013 и 2015
годов закладки. 2.2.42. Оказывать содействие по вовлечению
низкокачественной древесины и древесных отходов лесной промышленности в
качестве топлива на объектах муниципальной собственности. 2.2.43. Принимать меры по обеспечению возмещения
гражданами и юридическими лицами в полном объеме вреда, причиненного лесам
вследствие нарушения лесного законодательства. 2.2.44. Обеспечить исполнение мероприятий Плана по
предотвращению незаконной заготовки и оборота древесины в Российской Федерации
на 2011-2014 годы, утвержденного Агентством (поручение Правительства Российской
Федерации от 11 марта 2011 г. №
В3-П9-1395), а также актуализацию действующего регионального плана противодействия
незаконной заготовке и обороту древесины. 2.2.45. Привлекать научно-исследовательские
организации для обеспечения подготовки принимаемых решений в сфере охраны,
защиты и воспроизводства лесов, обеспечить финансирование на указанные цели в
объеме не менее 400 тыс. рублей. 2.2.46. Осуществлять поддержку и развитие движения
школьных лесничеств, обеспечить взаимодействие в вопросе организации
деятельности школьных лесничеств между муниципальными общеобразовательными
организациями и лесничествами. 2.2.47. Обеспечить взаимодействие в вопросе
организации деятельности школьных лесничеств между муниципальными
общеобразовательными организациями и лесничествами. 2.2.48. Содействовать созданию условий по
закреплению молодых специалистов в организациях лесного комплекса региона. 2.2.49. Организовать переподготовку и повышение
квалификации специалистов лесного хозяйства Республики Тыва в объеме не менее
822,3 тыс. рублей. 2.2.50. Обеспечить выполнение мобилизационного
задания, доведенного Агентством до субъектов Российской Федерации во исполнение
постановления Правительства Российской Федерации от 29 ноября 2011 г. № 985-30. 2.2.51. Обеспечить
защиту сведений, составляющих государственную и конфиденциальную тайну, в
соответствии с требованиями Закона Российской Федерации от 21 июля 1993 г. №
5485-1 «О государственной тайне», Указа Президента Российской Федерации от 17
марта 2008 г. № 531 «О мерах по обеспечению информационной безопасности
Российской Федерации при использовании информационно-телекоммуникационных сетей
международного информационного обмена», постановления Правительства Российской
Федерации от 3 ноября 1994 г. № 1233 «Об утверждении положения о порядке
обращения со служебной информацией ограниченного распространения в федеральных
органах исполнительной власти», приказа Минэкономразвития России от 25 июля
2014 г. № 456-дсп «О внесении изменений в приказ Минэкономразвития России от 17
марта 2008 г. № 01 «Об утверждении Перечня сведений, подлежащих засекречиванию,
Министерства экономического развития Российской Федерации», приказа Федеральной
службы по техническому и экспертному контролю от 11 февраля 2013 г. № 17 «Об утверждении требований о защите информации, не
составляющей государственную тайну, содержащейся в государственных
информационных системах» и Дополнительными требованиями по обеспечению
информационной безопасности автоматизированных информационных систем
федеральных органов исполнительной власти, предназначенных для подключения к
системе межведомственного электронного документооборота, изложенными в письме
ФСО России и ФСЭК России от 29 декабря 2012 г. № 9/4/33/4-344. 2.2.52. Обеспечить сохранность сведений,
составляющих государственную тайну, и
информации ограниченного распространения, переданных Федеральным агентством
лесного хозяйства, территориальными органами и подведомственными организациями
Агентства. 3. Финансовое обеспечение Стороны обеспечивают
выполнение настоящего Соглашения за счет средств соответствующего бюджета
согласно действующему законодательству Российской Федерации. На основании
настоящего Соглашения Стороны вправе заключать иные соглашения по отдельным
вопросам в области лесных отношений (в том числе по приобретению пожарной
техники, созданию лесного селекционно-семеноводческого центра, проведению
лесоустроительных работ), связанные с выделением Республике Тыва средств из
федерального бюджета. 4. Отчет об исполнении настоящего Соглашения Субъект Российской
Федерации представляет отчет об исполнении настоящего Соглашения 1 февраля 2016
г. 5. Срок действия Соглашения Настоящее Соглашение
вступает в силу с 1 января 2015 г. и действует до 31 декабря 2015 г. 6. Порядок рассмотрения споров Споры (разногласия),
возникающие между Сторонами в связи с исполнением настоящего Соглашения,
разрешаются ими, по возможности, путем проведения переговоров с оформлением
соответствующих протоколов или иных документов. В случае
невозможности урегулирования споры (разногласия) подлежат рассмотрению в
порядке, установленном законодательством Российской Федерации. 7. Заключительные положения Настоящее Соглашение
составлено в двух экземплярах, имеющих равную юридическую силу, по одному для
каждой из Сторон.
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|