Расширенный поиск

Постановление Правительства Республики Тыва от 12.03.2015 № 96

 

 

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ ТЫВА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

 

от 12 марта 2015 г. № 96

г. Кызыл

 

Утратил силу - Постановление

                                                                                  Правительства Республики

                                                                                 Тыва от 20.04.2017 № 164

 

Об отчете Министерства финансов Республики Тыва

об итогах деятельности за 2014 и о приоритетных

направлениях деятельности на 2015 год

 

 

Правительство Республики Тыва ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

1.  Принять к сведению информацию министра финансов Республики Тыва об итогах деятельности Министерства финансов Республики Тыва за 2014 год.

2.  В целях реализации Послания Главы Республики Тыва Верховному Хуралу (парламенту) Республики Тыва о положении дел в республике и внутренней политике на 2015 год и плана мероприятий по обеспечению устойчивого развития экономики и социальной стабильности Республики Тыва определить приоритетными направлениями деятельности Министерства финансов Республики Тыва на 2015 год:

рост доходов бюджета;

повышение эффективности бюджетных расходов;

обеспечение сбалансированности бюджета республики и управление государственным и муниципальным долгом.

3.  Утвердить прилагаемый план мероприятий по реализации приоритетных направлений деятельности Министерства финансов Республики Тыва на 2015 год.

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

 

 

5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на контрольно-инспекционное управление Главы – Председателя Правительства Республики Тыва.

 

                               

 

   Заместитель Председателя

Правительства Республики Тыва                                            А.Дамба-Хуурак


П Л А Н

мероприятий по реализации приоритетных направлений деятельности

Министерства финансов Республики Тыва на 2015 год

 

Наименование мероприятия

Сроки

реализации

Ответственные за исполнение

Ожидаемый результат

 

1. Рост доходов бюджета

1.1. Сохранение темпов роста налоговых и неналоговых доходов консолидированного бюджета

1.1.1. Анализ и оценка соответствия показателей социально-экономического развития республики и поступлений налоговых и неналоговых доходов в консолидированный бюджет

апрель, июль,

октябрь

Министерство финансов Республики Тыва, Министерство экономики Республики Тыва

 

на основании оценки (при необходимости) корректировка плановых значений и подготовка соответствующих изменений в закон о бюджете на 2015-2017 годы

1.1.2. Проверка полноты и своевременности уплаты налогов учреждениями бюджетной сферы г. Кызыла

в течение года (по отдельному графику)

Министерство финансов Республики Тыва

сокращение недоимки муниципальных учреждений г. Кызыла на 30 процентов или на 2,5 млн. рублей.

По состоянию на 1 января 2015 г. недоимка учреждений бюджетной сферы г. Кызыла составила 8105 тыс. рублей, с ростом на 40 процентов или на 2312 тыс. рублей по сравнению с началом 2014 года

1.1.3. Анализ платежей по крупным налогоплательщикам

ежеквартально

Министерство финансов Республики Тыва

сохранение темпов прироста уплаты налогов крупными налогоплательщиками на уровне 5-10 процентов

1.1.4. Проведение совещаний в режиме видеоконференц-связи по вопросу исполнения собственных доходов местными бюджетами

ежемесячно

Министерство финансов Республики Тыва, администрации муниципальных районов и городских округов (по согласованию)

оперативное принятие управленческих решений по недостигнутым показателям, при необходимости – разработка плана мероприятий и принятие мер по его реализации

 

Наименование мероприятия

Сроки

реализации

Ответственные за исполнение

Ожидаемый результат

1.1.5. Анализ исполнения республиканского бюджета по администраторам доходов

ежемесячно,  до 20-го числа месяца, следующего за отчетным месяцем

Министерство финансов Республики Тыва, главные администраторы доходов республиканского бюджета Республики Тыва

выявление причин невыполнения показателей, работа администраторов доходов с налогоплательщиками по своевременности уплаты обязательных платежей

1.1.6. Проведение заседаний межведомственной комиссии по обеспечению поступлений налоговых и неналоговых доходов в бюджет Республики Тыва

ежеквартально

Министерство финансов Республики Тыва

обеспечение взаимодействия органов государственной власти Республики Тыва, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и органов местного самоуправления, направленного на увеличение поступления налоговых и неналоговых доходов в консолидированный бюджет Республики Тыва из бюджетных средств, выделяемых из республиканского бюджета Республики Тыва

 

1.2. Снижение недоимки по налогам и сборам

 

1.2.1. Мониторинг погашения недоимки крупными недоимщиками республики и учреждениями бюджетной сферы

постоянно

Министерство финансов Республики Тыва, Управление Федеральной налоговой службы России по Республике Тыва (по согласованию) (далее – УФНС России по Республике Тыва), межрайонные инспекции УФНС России по Республике Тыва             № 1, 2, 3, 4 (по согласованию)

снижение недоимки в консолидированный бюджет Республики Тыва

 

 

 

 

 

 

Наименование мероприятия

Сроки

реализации

Ответственные за исполнение

Ожидаемый результат

 

1.3. Повышение собираемости региональных и местных налогов

 

1.3.1. Организация рейдов, подворный обход домовладений

ежемесячно

администрации муниципальных районов и городских округов (по согласованию), УФНС России по Республике Тыва (по согласованию), межрайонные инспекции УФНС России по Республике Тыва № 1, 2, 3, 4 (по согласованию), Управление ГИБДД Министерства внутренних дел по Республике Тыва (по согласованию), Управление Федеральной службы судебных приставов по Республике Тыва (по согласованию)

увеличение собираемости налогов по имущественным налогам с физических лиц (транспортный налог, земельный налог и налог на имущество физических лиц) до 90 процентов.

По итогам 2014 года низкий уровень собираемости зафиксирован по транспортному налогу физических лиц    (64 процента) и по налогу на имущество физических лиц (77 процентов)

 

1.4. Легализация платежей и выявление налоговых резервов

 

1.4.1. Контроль за полнотой уплаты налоговых платежей организациями, осуществляющими деятельность в строительной и дорожной отраслях, а также мониторинг уплаты налога на прибыль организаций и налога на доходы физических лиц обособленными подразделениями, головные организации которых находятся за пределами республики

ежеквартально

Министерство финансов Республики Тыва, УФНС России по Республике Тыва (по согласованию), Министерство строительства Республики Тыва, ГБУ Республики Тыва «Управление капитального строительства», ГКУ Республики Тыва «Госстройзаказ»

рост платежей в бюджет; обеспечение полноты уплаты платежей от организаций строительной и дорожной отраслей

1.4.2. Анализ отдельных показателей финансово-хозяйственной деятельности государственных унитарных предприятий

ежеквартально

Министерство финансов Республики Тыва, Министерство земельных и имущественных отношений Республики Тыва, курирующие отраслевые министерства и ведомства Республики Тыва

повышение эффективности деятельности государственных унитарных предприятий, оптимизация штатных единиц, приведение в соответствие оклада руководителя с объемом выручки, повышение собираемости доходов, снижение задолженности по налогам; проведение приватизации государственного имущества Республики Тыва

 

Наименование мероприятия

Сроки

реализации

Ответственные за исполнение

Ожидаемый результат

1.4.3. Представление в налоговые органы сведений о земельных участках, выделенных (предоставленных) на основании актов органов местного самоуправления в случае, если указанные сведения ранее в налоговые органы не представлялись

до 1 февраля 2015 г.

администрации муниципальных районов и городских округов (по согласованию)

увеличение налогооблагаемой базы муниципальных образований по земельному налогу и аренде земли

 

2. Повышение эффективности бюджетных расходов

2.1. Совершенствование нормативно-правовой базы об установлении расходных обязательств

 

2.1.1. Проведение анализа всех действующих нормативно-правовых актов, включая локальные акты, в части установления бюджетных обязательств и их исполнения по всем направлениям, включая оплату труда

первое полугодие

Министерство финансов Республики Тыва, органы исполнительной власти Республики Тыва

актуализация действующих нормативно-правовых актов, выявление неэффективных расходов;

подразделение расходов бюджета на постоянные (обязательные) и временные (не обязательные), установление их предельной доли в общих расходах;

внесение необходимых изменений в действующие нормативно-правовые акты (включая локальные акты)

2.1.2. Проведение анализа соответствия реализуемых государственных и муниципальных программ целям и задачам социально-экономичес-кого развития республики

до 15 марта

Министерство экономики Республики Тыва, органы исполнительной власти Республики Тыва, администрации муниципальных районов и городских округов (по согласованию), Министерство финансов Республики Тыва

уточнение показателей социально-экономического развития, приоритезация мероприятий государственных программ с учетом возможностей бюджета республики

 

 

 

 

 

Наименование мероприятия

Сроки

реализации

Ответственные за исполнение

Ожидаемый результат

 

2.2. Оптимизация бюджетной сети и органов управления

 

2.2.1. Разработка нормативов расходов на содержание органов государственной и муниципальной власти

до 1 июля

Министерство финансов Республики Тыва, департамент по вопросам государственной службы и кадрового резерва Администрации Главы Республики Тыва и Аппарата Правительства Республики Тыва, Министерство труда и социальной политики Республики Тыва

исполнение положений постановления Правительства Российской Федерации от 2 октября 2014 г. № 1006 «Об утверждении нормативов формирования расходов на содержание органов государственной власти субъектов Российской Федерации и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации»;

применение единого порядка формирования расходов на содержание органов государственной и муниципальной власти, установление нормативов, исходя из численности постоянного населения, и определение базовой численности работников органов государственной власти на 1000 человек

2.2.2. Проведение работы по корректировке структуры тарифов оказания медицинской помощи

до 1 апреля

Министерство здравоохранения Республики Тыва, Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Республики Тыва, Министерство финансов Республики Тыва

установление целевых ориентиров с учетом реальных объемов по видам оказания медицинских услуг;

недопущение увеличения расходов на оплату труда с начислением посредством установления соотношения в тарифах не более 65 процентов

2.2.3. Установление порядков учета средств, получаемых безвозмездно от населения и оказания платных услуг, а также их расходования

до 1 июня

органы исполнительной власти Республики Тыва, осуществляющие функции и полномочия учредителя, Министерство финансов Республики Тыва

повышение эффективности расходов средств, получаемых безвозмездно от населения, а также от оказания платных услуг, в целях оптимизации расходов бюджета

 

Наименование мероприятия

Сроки

реализации

Ответственные за исполнение

Ожидаемый результат

2.2.4. Проведение анализа среднемесячной заработной платы отдельных категорий работников, обозначенных в указах Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. № 597, от 1 июля 2012 г. № 761, от 28 декабря 2012 г. № 1688, и представление отчетов по формам № ЗП-соц,     № ЗП-культура, № ЗП-образование, № ЗП-наука, № ЗП-здрав в разрезе учреждений

ежеквартально, до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом

Министерство труда и социальной политики Республики Тыва, органы исполнительной власти Республики Тыва

мониторинг размера средней заработной платы работников бюджетной сферы республики в целях принятия мер по недопущению ее отставания от установленных соотношений к средней заработной плате по республике

2.2.5. Проведение анализа:

- расходов социального характера, включая инвентаризацию и группировку социальных выплат;

- бюджетной сети, с выявлением количества учреждений, штатных единиц, в том числе основного, административно-управленческого, обслуживающего персонала и фактического количества работающих

I квартал

 

 

Министерство финансов Республики Тыва, органы исполнительной власти Республики Тыва

установление критерия адресности и эффективности предоставления социальных выплат по степени необходимости и обязательности;

обоснование потребности в действующих бюджетных учреждениях (количество учреждений, количество персонала, используемые фонды, объемы и качество предоставляемых услуг), расходов на содержание финансово-экономических служб учреждений республики;

выявление неэффективных расходов;

использование при внедрении нормативов затрат на оказание бюджетными и автономными учреждениями государственных услуг и нормативных затрат на содержание государственного имущества

 

 

 

 

 

 

 

Наименование мероприятия

Сроки

реализации

Ответственные за исполнение

Ожидаемый результат

 

3. Обеспечение сбалансированности бюджета республики и

управление государственным и муниципальным долгом

 

3.1.1. Внесение предложения по изменению методики расчета межбюджетных трансфертов, предоставляемых бюджетам муниципальных образований

до 1 июня

 

 

 

Министерство финансов Республики Тыва, главные распорядители средств республиканского бюджета Республики Тыва, осуществляющие распределение и предоставление межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных районов и городских округов Республики Тыва

повышение эффективности бюджетных расходов

 

оказание содействия в повышении качества управления муниципальными финансами

постоянно

 

оказание практической помощи органам местного самоуправления, повышение финансовой дисциплины участников бюджетного процесса, в частности, по своевременному и качественному оформлению отчетностей об исполнении бюджета

принятие дополнительных мер и закрепление принятых мер по автоматизации бюджетного процесса, облегчающей режим управления бюджетами муниципальных образований

постоянно

 

обеспечение оперативности взаимодействия с главными распорядителями средств республиканского бюджета Республики Тыва и финансовыми органами муниципальных образований Республики Тыва, обеспечение достоверности бюджетной отчетности

осуществление контроля по своевременному и эффективному использованию местными бюджетами бюджетных средств, имеющих целевое назначение

ежеквартально, до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом

недопущение нарушения бюджетного законодательства в виде нецелевого использования бюджетных средств, а также образования неиспользованных остатков целевых средств

 

 

 

 

 

Наименование мероприятия

Сроки

реализации

Ответственные за исполнение

Ожидаемый результат

3.1.2. Принятие мер по сокращению имеющейся долговой нагрузки бюджета республики

в течение года

Министерство финансов Республики Тыва

предельный объем государственного долга не должен превышать 50 процентов утвержденного общего годового объема доходов республиканского бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений

3.1.3. Направление в Министерство финансов Российской Федерации обращения о внесении изменений в ранее заключенные соглашения о предоставлении республиканскому бюджету Республики Тыва из федерального бюджета бюджетных кредитов по изменению размера платы за пользование средствами федерального бюджета в связи с реструктуризацией обязательств

в течение года

Министерство финансов Республики Тыва

заключение на основании обращений дополнительных соглашений, предусматривающих в том числе изменение графика погашения задолженности;

экономия бюджетных средств по расходам на обслуживание долговых обязательств

3.1.4. Принятие решения об увеличении объема муниципального долга муниципального района по согласованию с Министерством финансов Республики Тыва

постоянно

Министерство финансов Республики Тыва, администрации муниципальных районов и городских округов (по согласованию)

предельный объем муниципального долга не должен превышать 50 процентов утвержденного общего годового объема доходов местного бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений

 

 

 


Информация по документу
Читайте также