Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Тыва от 12.03.2015 № 96
ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ ТЫВА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 12 марта 2015 г. № 96
г. Кызыл
Утратил силу - Постановление
Правительства Республики
Тыва от
20.04.2017 № 164
Об отчете
Министерства финансов Республики Тыва
об итогах
деятельности за 2014 и о приоритетных
направлениях деятельности на 2015 год
Правительство Республики Тыва ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Принять к сведению информацию министра финансов
Республики Тыва об итогах деятельности Министерства финансов Республики Тыва за
2014 год.
2. В целях реализации Послания Главы Республики Тыва
Верховному Хуралу (парламенту) Республики Тыва о положении дел в республике и
внутренней политике на 2015 год и плана мероприятий по обеспечению устойчивого
развития экономики и социальной стабильности Республики Тыва определить
приоритетными направлениями деятельности Министерства финансов Республики Тыва
на 2015 год:
рост доходов бюджета;
повышение эффективности бюджетных расходов;
обеспечение сбалансированности бюджета республики и
управление государственным и муниципальным долгом.
3. Утвердить прилагаемый план мероприятий по реализации
приоритетных направлений деятельности Министерства финансов
Республики Тыва на 2015 год.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его
официального опубликования.
5. Контроль за
исполнением настоящего постановления возложить на контрольно-инспекционное
управление Главы – Председателя Правительства Республики Тыва.
Заместитель Председателя
Правительства Республики Тыва А.Дамба-Хуурак
П
Л А Н
мероприятий по реализации приоритетных
направлений деятельности
Министерства финансов Республики Тыва на
2015 год
Наименование мероприятия
|
Сроки
реализации
|
Ответственные за исполнение
|
Ожидаемый результат
|
1. Рост доходов бюджета
1.1. Сохранение темпов роста налоговых и неналоговых доходов
консолидированного бюджета
|
1.1.1.
Анализ и оценка соответствия показателей социально-экономического развития
республики и поступлений налоговых и неналоговых доходов в консолидированный
бюджет
|
апрель, июль,
октябрь
|
Министерство финансов
Республики Тыва, Министерство экономики Республики Тыва
|
на основании оценки (при необходимости)
корректировка плановых значений и подготовка соответствующих изменений в
закон о бюджете на 2015-2017 годы
|
1.1.2. Проверка полноты и своевременности уплаты
налогов учреждениями бюджетной сферы г. Кызыла
|
в течение года (по отдельному
графику)
|
Министерство финансов Республики Тыва
|
сокращение
недоимки муниципальных учреждений г. Кызыла на 30 процентов или на 2,5 млн.
рублей.
По
состоянию на 1 января 2015 г. недоимка учреждений бюджетной сферы г. Кызыла
составила 8105 тыс. рублей, с ростом на 40 процентов или на 2312 тыс. рублей
по сравнению с началом 2014 года
|
1.1.3. Анализ платежей по крупным налогоплательщикам
|
ежеквартально
|
Министерство финансов Республики Тыва
|
сохранение темпов прироста уплаты налогов крупными налогоплательщиками на
уровне 5-10 процентов
|
1.1.4. Проведение совещаний в режиме
видеоконференц-связи по вопросу исполнения собственных доходов местными бюджетами
|
ежемесячно
|
Министерство финансов
Республики Тыва, администрации муниципальных районов и городских округов (по
согласованию)
|
оперативное
принятие управленческих решений по недостигнутым показателям, при
необходимости – разработка плана мероприятий и принятие мер по его реализации
|
Наименование мероприятия
|
Сроки
реализации
|
Ответственные за исполнение
|
Ожидаемый результат
|
1.1.5. Анализ исполнения
республиканского бюджета по администраторам доходов
|
ежемесячно, до 20-го числа месяца, следующего за отчетным
месяцем
|
Министерство финансов
Республики Тыва, главные администраторы доходов республиканского бюджета
Республики Тыва
|
выявление
причин невыполнения показателей, работа администраторов доходов с
налогоплательщиками по своевременности уплаты обязательных платежей
|
1.1.6.
Проведение заседаний межведомственной комиссии по обеспечению поступлений
налоговых и неналоговых доходов в бюджет Республики Тыва
|
ежеквартально
|
Министерство финансов Республики Тыва
|
обеспечение
взаимодействия органов государственной власти Республики Тыва,
территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и органов
местного самоуправления, направленного на увеличение поступления налоговых и
неналоговых доходов в консолидированный бюджет Республики Тыва из бюджетных средств,
выделяемых из республиканского бюджета Республики Тыва
|
1.2. Снижение недоимки по налогам и сборам
|
1.2.1.
Мониторинг погашения недоимки крупными недоимщиками республики и учреждениями
бюджетной сферы
|
постоянно
|
Министерство
финансов Республики Тыва, Управление Федеральной налоговой службы России по
Республике Тыва (по согласованию) (далее – УФНС России по Республике Тыва),
межрайонные инспекции УФНС России по Республике Тыва № 1, 2, 3, 4 (по согласованию)
|
снижение
недоимки в консолидированный бюджет Республики Тыва
|
Наименование мероприятия
|
Сроки
реализации
|
Ответственные за исполнение
|
Ожидаемый результат
|
1.3. Повышение собираемости региональных и местных налогов
|
1.3.1.
Организация рейдов, подворный обход домовладений
|
ежемесячно
|
администрации муниципальных
районов и городских округов (по согласованию), УФНС России по Республике Тыва
(по согласованию), межрайонные инспекции УФНС России по Республике Тыва № 1,
2, 3, 4 (по согласованию), Управление ГИБДД Министерства внутренних дел по
Республике Тыва (по согласованию), Управление Федеральной службы судебных
приставов по Республике Тыва (по согласованию)
|
увеличение
собираемости налогов по имущественным налогам с физических лиц (транспортный
налог, земельный налог и налог на имущество физических лиц) до 90 процентов.
По итогам 2014 года низкий уровень собираемости зафиксирован по
транспортному налогу физических лиц
(64 процента) и по налогу на имущество физических лиц (77 процентов)
|
1.4. Легализация платежей и выявление налоговых резервов
|
1.4.1.
Контроль за полнотой уплаты налоговых платежей
организациями, осуществляющими деятельность в строительной и дорожной
отраслях, а также мониторинг уплаты налога на прибыль организаций и налога на
доходы физических лиц обособленными подразделениями, головные организации
которых находятся за пределами республики
|
ежеквартально
|
Министерство
финансов Республики Тыва, УФНС России по Республике Тыва (по согласованию),
Министерство строительства Республики Тыва, ГБУ Республики Тыва «Управление
капитального строительства», ГКУ Республики Тыва «Госстройзаказ»
|
рост
платежей в бюджет; обеспечение полноты уплаты платежей от организаций
строительной и дорожной отраслей
|
1.4.2.
Анализ отдельных показателей финансово-хозяйственной деятельности
государственных унитарных предприятий
|
ежеквартально
|
Министерство
финансов Республики Тыва, Министерство земельных и имущественных отношений
Республики Тыва, курирующие отраслевые министерства и ведомства Республики
Тыва
|
повышение эффективности
деятельности государственных унитарных предприятий, оптимизация штатных
единиц, приведение в соответствие оклада руководителя с объемом выручки,
повышение собираемости доходов, снижение задолженности по налогам; проведение
приватизации государственного имущества Республики Тыва
|
Наименование мероприятия
|
Сроки
реализации
|
Ответственные за исполнение
|
Ожидаемый результат
|
1.4.3.
Представление в налоговые органы сведений о земельных участках, выделенных
(предоставленных) на основании актов органов местного самоуправления в
случае, если указанные сведения ранее в налоговые органы не представлялись
|
до 1 февраля 2015
г.
|
администрации муниципальных
районов и городских округов (по согласованию)
|
увеличение
налогооблагаемой базы муниципальных образований по земельному налогу и аренде
земли
|
2. Повышение эффективности бюджетных расходов
2.1. Совершенствование нормативно-правовой базы об установлении расходных
обязательств
|
2.1.1. Проведение анализа всех действующих
нормативно-правовых актов, включая локальные акты, в части установления бюджетных
обязательств и их исполнения по всем направлениям, включая оплату труда
|
первое полугодие
|
Министерство финансов
Республики Тыва, органы исполнительной власти Республики Тыва
|
актуализация действующих
нормативно-правовых актов, выявление неэффективных расходов;
подразделение
расходов бюджета на постоянные (обязательные) и временные (не обязательные),
установление их предельной доли в общих расходах;
внесение необходимых изменений
в действующие нормативно-правовые акты (включая локальные акты)
|
2.1.2. Проведение анализа соответствия реализуемых
государственных и муниципальных программ целям и задачам социально-экономичес-кого развития республики
|
до 15 марта
|
Министерство экономики
Республики Тыва, органы исполнительной власти Республики Тыва, администрации
муниципальных районов и городских округов (по согласованию), Министерство
финансов Республики Тыва
|
уточнение показателей
социально-экономического развития, приоритезация
мероприятий государственных программ с учетом возможностей бюджета республики
|
Наименование мероприятия
|
Сроки
реализации
|
Ответственные за исполнение
|
Ожидаемый результат
|
2.2. Оптимизация бюджетной сети и органов управления
|
2.2.1.
Разработка нормативов расходов на содержание органов государственной и
муниципальной власти
|
до 1 июля
|
Министерство
финансов Республики Тыва, департамент по вопросам государственной службы и
кадрового резерва Администрации Главы Республики Тыва и Аппарата
Правительства Республики Тыва, Министерство труда и социальной политики
Республики Тыва
|
исполнение
положений постановления Правительства Российской Федерации от 2 октября 2014
г. № 1006 «Об утверждении нормативов формирования расходов на содержание
органов государственной власти субъектов Российской Федерации и о признании
утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации»;
применение
единого порядка формирования расходов на содержание органов государственной и
муниципальной власти, установление нормативов, исходя из численности
постоянного населения, и определение базовой численности работников органов
государственной власти на 1000 человек
|
2.2.2.
Проведение работы по корректировке структуры тарифов оказания медицинской
помощи
|
до 1 апреля
|
Министерство
здравоохранения Республики Тыва, Территориальный фонд обязательного
медицинского страхования Республики Тыва, Министерство финансов Республики
Тыва
|
установление
целевых ориентиров с учетом реальных объемов по видам оказания медицинских
услуг;
недопущение
увеличения расходов на оплату труда с начислением посредством установления
соотношения в тарифах не более 65 процентов
|
2.2.3.
Установление порядков учета средств, получаемых безвозмездно от населения и
оказания платных услуг, а также их расходования
|
до 1 июня
|
органы
исполнительной власти Республики Тыва, осуществляющие функции и полномочия
учредителя, Министерство финансов Республики Тыва
|
повышение
эффективности расходов средств, получаемых безвозмездно от населения, а также
от оказания платных услуг, в целях оптимизации расходов бюджета
|
Наименование мероприятия
|
Сроки
реализации
|
Ответственные за исполнение
|
Ожидаемый результат
|
2.2.4. Проведение анализа среднемесячной заработной
платы отдельных категорий работников, обозначенных в указах Президента
Российской Федерации от 7 мая 2012 г. № 597, от 1 июля 2012 г. № 761, от 28
декабря 2012 г. № 1688, и представление отчетов по формам № ЗП-соц, №
ЗП-культура, № ЗП-образование, № ЗП-наука, № ЗП-здрав в разрезе учреждений
|
ежеквартально, до 15 числа
месяца, следующего за отчетным кварталом
|
Министерство труда и социальной
политики Республики Тыва, органы исполнительной власти Республики Тыва
|
мониторинг размера средней
заработной платы работников бюджетной сферы республики в
целях принятия мер по недопущению ее отставания от установленных соотношений
к средней заработной плате по республике
|
2.2.5. Проведение анализа:
- расходов социального характера, включая
инвентаризацию и группировку социальных выплат;
- бюджетной сети, с выявлением количества учреждений,
штатных единиц, в том числе основного, административно-управленческого,
обслуживающего персонала и фактического количества работающих
|
I квартал
|
Министерство финансов
Республики Тыва, органы исполнительной власти Республики Тыва
|
установление критерия
адресности и эффективности предоставления социальных выплат по степени
необходимости и обязательности;
обоснование потребности в
действующих бюджетных учреждениях (количество учреждений, количество
персонала, используемые фонды, объемы и качество предоставляемых услуг), расходов
на содержание финансово-экономических служб учреждений республики;
выявление неэффективных
расходов;
использование при внедрении
нормативов затрат на оказание бюджетными и автономными учреждениями
государственных услуг и нормативных затрат на содержание государственного
имущества
|
Наименование мероприятия
|
Сроки
реализации
|
Ответственные за исполнение
|
Ожидаемый результат
|
3. Обеспечение сбалансированности бюджета республики и
управление государственным и муниципальным долгом
|
3.1.1.
Внесение предложения по изменению методики расчета межбюджетных трансфертов,
предоставляемых бюджетам муниципальных образований
|
до 1 июня
|
Министерство финансов
Республики Тыва, главные распорядители средств республиканского бюджета
Республики Тыва, осуществляющие распределение и предоставление межбюджетных
трансфертов бюджетам муниципальных районов и городских округов Республики
Тыва
|
повышение эффективности бюджетных расходов
|
оказание
содействия в повышении качества управления муниципальными финансами
|
постоянно
|
оказание
практической помощи органам местного самоуправления, повышение финансовой
дисциплины участников бюджетного процесса, в частности, по своевременному и
качественному оформлению отчетностей об исполнении бюджета
|
принятие
дополнительных мер и закрепление принятых мер по автоматизации бюджетного
процесса, облегчающей режим управления бюджетами муниципальных образований
|
постоянно
|
обеспечение
оперативности взаимодействия с главными распорядителями средств
республиканского бюджета Республики Тыва и финансовыми органами муниципальных
образований Республики Тыва, обеспечение достоверности бюджетной отчетности
|
осуществление
контроля по своевременному и эффективному использованию местными бюджетами
бюджетных средств, имеющих целевое назначение
|
ежеквартально, до 10 числа
месяца, следующего за отчетным кварталом
|
недопущение
нарушения бюджетного законодательства в виде нецелевого использования
бюджетных средств, а также образования неиспользованных остатков целевых
средств
|
Наименование мероприятия
|
Сроки
реализации
|
Ответственные за исполнение
|
Ожидаемый результат
|
3.1.2. Принятие мер по сокращению имеющейся
долговой нагрузки бюджета республики
|
в течение года
|
Министерство финансов Республики Тыва
|
предельный объем
государственного долга не должен превышать 50 процентов утвержденного общего
годового объема доходов республиканского бюджета без учета утвержденного
объема безвозмездных поступлений
|
3.1.3. Направление в Министерство финансов
Российской Федерации обращения о внесении изменений в ранее заключенные
соглашения о предоставлении республиканскому бюджету
Республики Тыва из федерального бюджета бюджетных кредитов по изменению
размера платы за пользование средствами федерального бюджета в связи с
реструктуризацией обязательств
|
в течение года
|
Министерство финансов Республики Тыва
|
заключение на
основании обращений дополнительных соглашений, предусматривающих
в том числе изменение графика погашения задолженности;
экономия бюджетных средств по
расходам на обслуживание долговых обязательств
|
3.1.4. Принятие решения об увеличении объема
муниципального долга муниципального района по согласованию с Министерством
финансов Республики Тыва
|
постоянно
|
Министерство финансов
Республики Тыва, администрации муниципальных районов и городских округов (по
согласованию)
|
предельный
объем муниципального долга не должен превышать 50 процентов утвержденного
общего годового объема доходов местного бюджета без учета утвержденного
объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по
дополнительным нормативам отчислений
|
Читайте также
|