Расширенный поиск
Постановление Мэрии города Кызыла от 09.04.2015 № 378
МЭРИЯ ГОРОДА КЫЗЫЛА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 09 апреля 2015 г. № 378 О плане мероприятий (дорожной карте) по консолидации функций муниципальных учреждений городского округа «Город Кызыл Республики Тыва» по ведению бюджетного (финансового) учета и отчётности на 2015-2016 годы Во исполнение пунктов 2, 10 Плана мероприятий реализации Послания Главы Республики Тыва Ш.В. Кара-оола Верховному Хуралу (парламенту) Республики Тыва о положении дел в республике и внутренней политике на 2015 год «2015 год: новые вызовы – новые возможности» утвержденного Распоряжением мэрии города Кызыла от 31.12.2014г. № 977-р, в целях оптимизации расходов на содержание аппаратов управления муниципальных учреждений г. Кызыла и их численности, Мэрия города Кызыла постановляет: 1. Утвердить План мероприятий (дорожную карту) по консолидации функций муниципальных учреждений городского округа «Город Кызыл Республики Тыва» по ведению бюджетного (финансового) учета и отчетности на 2015-2016 годы (далее – План) согласно приложению № 1 к настоящему постановлению. 2. Создать Координационную комиссию по консолидации функций муниципальных учреждений городского округа «Город Кызыл Республики Тыва» по ведению бюджетного (финансового) учета и отчетности (далее – Координационная комиссия). 3. Утвердить Положение о Координационной комиссии по консолидации функций муниципальных учреждений городского округа «Город Кызыл Республики Тыва» по ведению бюджетного (финансового) учета и отчетности (далее – Положение) согласно приложению № 2. 4. Утвердить состав Координационной комиссии и рабочих групп по консолидации функций муниципальных учреждений городского округа «Город Кызыл Республики Тыва» по ведению бюджетного (финансового) учета и отчетности согласно приложению № 3. 5. Определить период консолидации функций по ведению бюджетного (финансового) учета и отчётности муниципальных учреждений в двух этапах (далее - этапы): - первый этап: до 01 октября 2015 г. для подведомственных бюджетных, казенных, автономных учреждений; - второй этап: до 01 октября 2016 г. для органов местного самоуправления; 6. Утвердить календарный план выполнения мероприятий по консолидации функции муниципальных учреждений городского округа "Город Кызыл Республики Тыва" по ведению бюджетного (финансового) учета и отчетности на 2015 год (первый этап) согласно приложению № 4. 7. Определить Департамент финансов мэрии города Кызыла ответственным исполнителем мероприятий Плана (далее – ответственный исполнитель). 8. Ответственным исполнителям обеспечить реализацию Плана мероприятий (дорожную карту) по консолидации функций муниципальных учреждений городского округа «Город Кызыл Республики Тыва» по ведению бюджетного (финансового) учета и отчетности на 2015-2016 годы. 9. Информационному агентству «Кызыл» (Шангина Н.М.) разместить настоящее постановление на официальном сайте мэрии города Кызыла в сети Интернет и в газете "Кызыл неделя". 10. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя мэра города Кызыла по экономике и финансам Ондара У.А. Мэр города Кызыла В. Ховалыг Приложение № 1 к постановлению мэрии г. Кызыла «___»_________2015г. №______ План мероприятий (дорожная карта)по консолидации функций муниципальных учреждений городского округа «Город Кызыл Республики Тыва» по ведению бюджетного (финансового) учета и отчетности на 2015-2016 годы 1. Основные направления Создание единой централизованной автоматизированной системы учета и отчетности, ее последующая интеграция в муниципальный сегмент «Электронного бюджета» позволит повысить уровень открытости и прозрачности бюджетного процесса на территории города. Единая централизованная автоматизированная система учета и отчетности включает в себя: обеспечение комплексной нормативно-методической поддержкой и организационно-распорядительной документацией всех участников бюджетного процесса города, а также муниципальных бюджетных и автономных учреждений в условиях применения современных централизованных технологий обработки данных и организации электронного документооборота; повышение результативности использования средств, внедрение в процесс управления финансами и имуществом инновационных информационных технологий и создание единой централизованной автоматизированной системы учета и отчетности для всех участников бюджетного процесса города, а также муниципальных бюджетных и автономных учреждений; совершенствование ревизионных и контрольных процедур в условиях эксплуатации единой централизованной автоматизированной системы учета и отчетности для всех участников бюджетного процесса города, а также муниципальных бюджетных и автономных учреждений; обеспечение бюджетной сети города квалифицированными специалистами финансово-экономических специальностей: их подготовка и переподготовка с учетом новых требований к технологиям организации единой централизованной автоматизированной системы учета и отчетности для всех участников бюджетного процесса города, а также муниципальных бюджетных и автономных учреждений. 2. Ожидаемые результаты Структурный эффект: повышение качества ведения учета и составления отчетности на основе единой методологии, позволяющей стандартизировать учетные процедуры от момента создания первичного документа до формирования отчетности; поддержка процессов реформирования бюджетного (финансового) учета, обеспечение быстрого централизованного перехода на обновленные условия ведения учета и формирования отчетности; автоматизация бюджетного (финансового) учета на основе современных программ и технологий, унификация требований к программному обеспечению; повышение прозрачности учетных процессов с использованием единой базы данных; повышение скорости выполнения учетных функций путем формализации документооборота, упорядочения данной процедуры, внедрение единых принципов работы сотрудников; повышение количества квалифицированных кадров. Экономический (бюджетный) эффект: сокращение случаев нарушений сроков подготовки отчетности, повлекших за собой претензии контролирующих и инспектирующих органов (штрафов, пеней); пресечение финансовых нарушений по результатом контрольно-экспертных мероприятий; унификация порядка проведения контрольных мероприятий; сокращение затрат на ведение учета: путем оптимизации численности сотрудников; сокращение количества площадей, занимаемых бухгалтерскими службами, переданными на обслуживание в центр финансового учета; сокращение затрат на оплату услуг консультантов; сокращение затрат на поддержку и эксплуатацию информационных систем. 3. План основных мероприятий
4. Основные количественные характеристики процесса централизации бюджетного (финансового) учета и отчетности
5. Мероприятия по повышению эффективности и качества ведения бюджетного (финансового) учета и формирования отчетности
Приложение № 2 к постановлению мэрии г. Кызыла «___»_________2015 г. №______ Положениео Координационной комиссии по консолидации функций муниципальных учреждений городского округа «Город Кызыл Республики Тыва» по ведению бюджетного (бухгалтерского) учета и отчетности на 2015-2016 годы. I. Основные положения 1.1. Координационная комиссия по консолидации функций муниципальных учреждений городского округа «Город Кызыл Республики Тыва» по ведению бюджетного (бухгалтерского) учета и отчетности (далее – Комиссия) является временным органом, осуществляющим координацию деятельности органов местного самоуправления г. Кызыла для обеспечения согласованных действий по подготовке предложений дня принятия решений по консолидации функций муниципальных учреждений по ведению бюджетного (бухгалтерского) учета и отчетности. 1.2. В своей деятельности Комиссия руководствуется действующим федеральным законодательством и законодательством Республики Тыва, нормативно-правовыми актами городского округа «Город Кызыл Республики Тыва», а также настоящим Положением. II. Задачи и функции комиссии 2.1. Основными задачами Комиссии являются: 2.1.1. Координация взаимодействия по подготовке предложений для принятия решений: по консолидации функций муниципальных учреждений по ведению бюджетного (бухгалтерского) учета и отчётности в виде создания единой Централизованной бухгалтерии бюджетных, автономных, казенных учреждений и иных органов местного самоуправления г. Кызыла (далее - Централизованная бухгалтерия); по созданию централизованных бухгалтерий для муниципальных учреждений по отраслевому и территориальному признакам с учетом специфики учреждений, а также с частичной централизацией функций. 2.1.2. Подготовка предложений по разработке проектов нормативных правовых актов городского округа «Город Кызыл Республики Тыва» для принятия решений по консолидации функций муниципальных учреждений по ведению бюджетного (бухгалтерского) учета и отчетности. 2.2. Для решения задач Комиссия осуществляет следующие функции: 2.2.1. Проводит свою работу в соответствии с Планом по консолидации функций муниципальных учреждений городского округа «Город Кызыл Республики Тыва» по ведению бюджетного (бухгалтерского) учета и отчетности на 2015-2016 годы (далее - План). 2.2.2. Разрабатывает и вносит на утверждение Мэрией нормативные правовые акты, регулирующие вопрос реформирования практики ведения бюджетного учета и отчетности в муниципальных учреждениях. 2.2.3. Определяет перечень муниципальных учреждений, бюджетный учет и отчетность которых передается в Централизованную бухгалтерию в первую очередь. 2.2.4. Определяет перечень функций иных органов местного самоуправления г. Кызыла, передаваемых на исполнение Централизованной бухгалтерии, а также перечень функций, оставляемых за иными органами местного самоуправления г. Кызыла. 2.2.5. Разрабатывает общую схему взаимодействия органов местного самоуправления, а также их сотрудников с Централизованной бухгалтерией по обслуживанию муниципальных учреждений. 2.2.6. Рассматривает вопросы и предложения по созданию централизованных бухгалтерий для муниципальных учреждений по отраслевому и территориальному признакам с учетом специфики учреждений, а также с частичной централизацией функций. 2.3. Комиссия имеет право: 2.3.1. Запрашивать в установленном порядке у муниципальных учреждений, органов местного самоуправления и организаций материалы и информацию по вопросам, отнесенным к компетенции Комиссии. 2.3.2. Заслушивать членов Комиссии по вопросам, отнесенным к компетенции Комиссии. 2.3.3. Представлять в Мэрию города Кызыла в установленном порядке доклады и предложения по вопросам, отнесенным к компетенции Комиссии. 2.3.4. Представлять отличившихся специалистов, привлеченных к организации и проведению мероприятий Комиссии, к поощрению за выполненную работу при организации и проведении мероприятий Плана по консолидации. III. Структура Комиссии и организация ее работы 3.1. Комиссия формируется из числа представителей органов местного самоуправления и муниципальных учреждений. Также в состав Комиссии могут включаться представители коммерческих и некоммерческих организаций, научных кругов. 3.2. Состав Комиссии утверждается Мэрией города Кызыла. 3.3. В рамках работы Комиссии могут создаваться рабочие группы. Перечень рабочих групп Комиссии, их руководители и состав утверждаются председателем Комиссии. В состав рабочих групп могут включаться представители органов местного самоуправления и муниципальных учреждений. 3.4. Решение о проведении заседания Комиссии принимается председателем Комиссии либо его заместителями, или (по указанию председателя Комиссии) одним из других членов Комиссии. 3.5. Заседания Комиссии могут быть очередными и внеочередными. Очередное заседание Комиссии проводится не реже чем один раз в месяц. Внеочередное заседание Комиссии проводится по необходимости. 3.6. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствуют более половины членов Комиссии. В случае невозможности присутствия члена Комиссии на заседании, он имеет право в срок не позднее чем за три рабочих дня до даты проведения заседания Комиссии представить ответственному секретарю Комиссии свое мнение по рассматриваемым вопросам в письменной форме. 3.7. Решения на заседаниях Комиссии принимаются простым большинством голосов из числа присутствующих открытым голосованием. В случае равенства голосов решающим является голос председателя Комиссии. 3.8. Принимаемые на заседаниях Комиссии решения оформляются протоколом, который подписывается председателем Комиссии. Протоколы заседаний Комиссии рассылаются членам Комиссии, а также органам, организациям и должностным лицам по списку, утверждаемому председателем Комиссии, либо (по указанию председателя Комиссии) одним из членов Комиссии в 2-дневный срок после их подписания (утверждения). Комиссия может принимать решения по результатам письменного опроса ее членов, проведенного по решению председателя Комиссии. 3.9. Ответственный секретарь Комиссии готовит для утверждения Комиссии календарный план заседаний Комиссии на соответствующий финансовый год, организует проведение заседания Комиссии, формирует повестку дня заседания, информирует членов Комиссии об очередном заседании, а также ведет и оформляет протокол ее заседания. 3.10. Решения Комиссии, принятые в соответствии с ее компетенцией, носят рекомендательный характер. IV. Заключительные положения 4.1. Организационно-техническое обеспечение деятельности Комиссии возлагается на Департамент финансов мэрии города Кызыла 4.2. Комиссия прекращает свою деятельность на основании решения Мэрии города Кызыла о прекращении деятельности Комиссии. Приложение № 3 к постановлению мэрии г.Кызыла «___»_________2015г. №______ СоставКоординационной комиссии и рабочих групп по консолидации функций муниципальных учреждений городского округа «Город Кызыл Республики Тыва» по ведению бюджетного (бухгалтерского) учета и отчетности
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|