Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Тыва от 15.07.2015 № 353
ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ ТЫВА от 15
июля 2015 г. № 353 г.Кызыл Об утверждении
предельных сроков заключения договоров на
установку и эксплуатацию рекламных конструкций и
Порядка предварительного согласования схем размещения
рекламных конструкций на территории Республики Тыва и
вносимых в них изменений В соответствии со
статьей 19 Федерального закона от 13 марта 2006 г. 1. Утвердить предельный (максимальный) срок, на
который могут заключаться договоры на установку и эксплуатацию рекламных
конструкций, для всех типов и видов рекламных конструкций и применяемых
технологий демонстрации рекламы - пять лет. 2. Утвердить Порядок предварительного согласования
схем размещения рекламных конструкций на территории Республики Тыва и вносимых
в них изменений с уполномоченным органом исполнительной власти Республики Тыва
по предварительному согласованию схем размещения рекламных конструкций и
вносимых в них изменений. 3. Определить уполномоченным органом
исполнительной власти Республики Тыва по предварительному согласованию схем
размещения рекламных конструкций на территории Республики Тыва и вносимых в них
изменений Министерство земельных и имущественных отношений Республики Тыва. 4. Внести в пункт 7 Положения о Министерстве
земельных и имущественных отношений Республики Тыва, утвержденного постановлением
Правительства Республики Тыва от 14 мая
2007 г. № 591, изменение, дополнив подпунктом 7.13 следующего содержания: «7.13 осуществляет предварительное согласование
схем размещения рекламных конструкций и вносимых в них изменений.». 5. Разместить настоящее постановление на
«Официальном интернет-портале правовой информации» (www.pravo.gov.ru) и официальном сайте Республики Тыва в
информационно-телекоммуникационной сети «Интернет». Заместитель
Председателя Правительства Республики Тыва А. Дамба-Хуурак Утвержден постановлением Правительства Республики Тыва от 15 июля 2015 г. № 353
предварительного согласования схем размещения рекламных конструкций на территории Республики Тыва и вносимых в них изменений с уполномоченным органом исполнительной власти Республики Тыва по предварительному согласованию схем размещения рекламных конструкций и вносимых в них изменений I. Общие положения 1.
Порядок предварительного согласования схем размещения
рекламных конструкций на территории Республики Тыва и вносимых в них изменений
с уполномоченным органом исполнительной власти Республики Тыва по
предварительному согласованию схем размещения рекламных конструкций и вносимых
в них изменений (далее – уполномоченный орган) разработан в соответствии с
требованиями статьи 19 Федерального закона от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ «О
рекламе». 2.
Настоящий Порядок определяет механизм предварительного
согласования органами местного самоуправления муниципальных образований
Республики Тыва (далее – органы местного самоуправления) схем размещения
рекламных конструкций на земельных участках независимо от форм собственности, а
также на зданиях или ином недвижимом имуществе, находящихся в собственности
Республики Тыва или муниципальной собственности (далее – схемы размещения
рекламных конструкций), и вносимых в них изменений, а также устанавливает
содержание и требования к документам и материалам, представляемым в
уполномоченный орган. 3.
Схема размещения рекламных конструкций является документом, определяющим места
размещения рекламных конструкций, типы и виды рекламных конструкций, установка
которых допускается в данных местах. Схема
размещения рекламных конструкций должна соответствовать документам
территориального планирования и обеспечивать соблюдение внешнего архитектурного
облика сложившейся застройки, градостроительных норм и правил, требованиям
безопасности и содержать карты размещения рекламных конструкций с указанием
типов и видов рекламных конструкций, площади информационных полей и технических
характеристик рекламных конструкций. II. Содержание и требования к документам и материалам, представляемым на предварительное согласование 4.
Для предварительного согласования схем размещения рекламных конструкций и
вносимых в них изменений органы местного самоуправления представляют в
уполномоченный орган на бумажном и электронном носителях следующие документы и
материалы: 1) заявление о предварительном согласовании схемы
размещения рекламных конструкций с перечнем прилагаемых документов и материалов
по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку; 2)
пояснительная записка, содержащая заключение о соответствии схемы размещения
рекламных конструкций документам территориального планирования и обеспечении
соблюдения внешнего архитектурного облика сложившейся застройки,
градостроительных норм и правил, требований безопасности при размещении
наружных конструкций; 3)
альбом схемы размещения рекламных конструкций (далее – альбом), включающий в
себя: титульный
лист альбома по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку; схему размещения рекламных конструкций, которая наносится
на картографические материалы с указанием типов и видов рекламных конструкций в
соответствии с предусмотренными для каждого типа и вида конструкций
графическими и цветовыми обозначениями, площади информационных полей и
технических характеристик рекламных конструкций. Альбом
должен быть прошит, пронумерован, скреплен печатью органа местного
самоуправления и подписью уполномоченного лица; 4)
адресная программа установки и эксплуатации рекламных конструкций (перечень
адресов установки и эксплуатации рекламных конструкций) по форме согласно
приложению № 3 к настоящему Порядку, которая должна быть оформлена в виде
таблицы и содержать: адресную
характеристику (адрес предполагаемого места установки и эксплуатации рекламной
конструкции, указание соответствующей альбому нумерации рекламной конструкции); техническую
характеристику (тип и вид рекламной конструкции, размер информационного поля,
количество сторон, площадь); имущественную
характеристику (форма собственности земельного участка, здания или иного
недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция). Адресная
программа должна быть прошита, пронумерована, скреплена печатью органа местного
самоуправления и подписью уполномоченного лица. III. Порядок предварительного согласования проекта
схемы размещения рекламных конструкций и
вносимых в нее изменений уполномоченным органом 5.
Поступивший в уполномоченный орган проект схемы размещения рекламных
конструкций, включая прилагаемые документы и материалы, подлежит обязательной
регистрации в день его поступления. Срок
согласования проекта схемы составляет 30 рабочих дней с даты
поступления в уполномоченный орган. 6.
Уполномоченный орган проводит проверку документов на соответствие требованиям,
установленным пунктом 4 настоящего Порядка, а также в случае необходимости
осуществляет выездное обследование для установления соответствия
проекта схемы размещения рекламных конструкций требованиям
законодательства Российской Федерации и настоящего Порядка. 7.
Уполномоченный орган в течение 2 рабочих дней с даты регистрации
проекта схемы размещения рекламных конструкций направляет по одному
экземпляру проекта схемы размещения рекламных конструкций с прилагаемыми
документами и материалами для рассмотрения в следующие органы исполнительной
власти Республики Тыва (далее – заинтересованные органы исполнительной власти): 1)
Министерство строительства Республики Тыва; 2)
Министерство дорожно-транспортного комплекса Республики Тыва; 3)
Службу по охране объектов культурного наследия (памятников истории и культуры)
Республики Тыва. 8.
Заинтересованные органы исполнительной власти Республики Тыва в соответствии с
их компетенцией в течение 10 рабочих дней со дня поступления соответствующих документов
рассматривают их и направляют в уполномоченный
орган заключения о согласовании схемы или об отказе в ее согласовании с
указанием причин отказа, а также предложения и замечания по ее доработке. 9.
Уполномоченный орган, учитывая заключения заинтересованных органов
исполнительной власти, осуществляет подготовку мотивированного заключения о
согласовании или об отказе в согласовании проекта схемы размещения рекламных
конструкций. 10.
Заключение о предварительном согласовании проекта схемы размещения рекламных
конструкций или об отказе в предварительном согласовании с указанием причины
отказа оформляется в виде письма уполномоченного органа, подписываемого
руководителем уполномоченного органа или уполномоченным им лицом, и
направляется в орган местного самоуправления. 11.
Согласование изменений, вносимых в схемы размещения рекламных конструкций,
осуществляется в соответствии с пунктами 5-10 настоящего Порядка. IV. Основания для отказа в предварительном согласовании проекта схемы размещения рекламных конструкций и вносимых в нее изменений 12.
Основаниями для отказа в предварительном согласовании проекта схемы размещения
рекламных конструкций и вносимых в нее изменений являются: представление
неполного пакета документов и материалов или их несоответствие требованиям,
предусмотренным пунктом 4 настоящего Порядка; отсутствие
положительного заключения заинтересованных органов исполнительной власти. 13.
Отказ в предварительном согласовании проекта схемы размещения рекламных
конструкций не препятствует повторному предварительному согласованию данного
проекта после устранения оснований для отказа в согласовании. 14.
Повторное предварительное согласование проекта схемы размещения рекламных
конструкций осуществляется в соответствии с пунктами 5- настоящего Порядка. 15.
После утверждения схемы размещения рекламных конструкций уполномоченный орган
вправе провести обследование по выявлению несоответствия мест нахождения
рекламных конструкций согласованным и утвержденным схемам размещения рекламных
конструкций в муниципальных образованиях Республики Тыва. Приложение № 1 к Порядку предварительного согласования схем размещения рекламных конструкций на территории Республики Тыва и вносимых в них изменений с уполномоченным органом исполнительной власти Республики Тыва по предварительному согласованию схем размещения рекламных конструкций и вносимых в них изменений ЗАЯВЛЕНИЕ о
предварительном согласовании схемы размещения
рекламных конструкций Прошу согласовать схему
размещения рекламных конструкций на территории муниципального
образования ______________________________________________ ________________________________________________________________________ Приложение: 1. 2. 3. _____________________________ _____________ _________________________ (должностное лицо, (подпись) (инициалы, фамилия) представившее
схему размещения рекламных конструкций
на согласование) Приложение № 2 к Порядку предварительного согласования схем размещения рекламных конструкций на территории Республики Тыва и вносимых в них изменений с уполномоченным органом исполнительной власти Республики Тыва по предварительному согласованию схем размещения рекламных конструкций и вносимых в них изменений Титульный
лист альбома
схемы размещения рекламных конструкций
Приложение № 3 к
Порядку предварительного согласования схем
размещения рекламных конструкций на
территории Республики Тыва и вносимых в
них изменений с уполномоченным органом исполнительной
власти Республики Тыва по
предварительному согласованию схем размещения
рекламных конструкций и
вносимых в них изменений Адресная
программа установки
и эксплуатации рекламных конструкций
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|