Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Тыва от 16.10.2015 № 473
ПРАВИТЕЛЬСТВО
РЕСПУБЛИКИ ТЫВА от 16 октября 2015 г. № 473 г. Кызыл Утратило силу - Постановление Правительства Республики Тыва от 25.12.2015 № 610 О внесении изменений в Территориальную программу государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи на территории Республики Тыва на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов Правительство Республики Тыва ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Внести в Территориальную программу государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи на территории Республики Тыва на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов, утвержденную постановлением Правительства Республики Тыва от 24 декабря 2014 г. № 602 (далее – Программа), следующие изменения: 1) в позиции «Объемы и источники финансирования Программы» паспорта Программы: а) в абзаце втором цифры «1086,25» заменить цифрами «1063,46»; б) в абзаце шестом цифры «1086,25» заменить цифрами «2062,11», в) в абзаце десятом цифры «1086,25» заменить цифрами «2150,65»; 2) в разделе I Программы: а) абзац семнадцатый, двадцать третий, двадцать четвертый признать утратившими силу; 3) в абзаце девятнадцатом раздела II слова «в стационарных условиях» заменить словами «в амбулаторных и стационарных условиях», цифры «10» заменить цифрами «15»; 4) в разделе IV Программы: а) в абзаце шестом слова «Министерством здравоохранения Республики Тыва» заменить словами «органом исполнительной власти Республики Тыва»; б) абзацы четырнадцатый – девятнадцатый изложить в следующей редакции: «при оплате медицинской помощи, оказанной в амбулаторных условиях: по подушевому нормативу финансирования на прикрепившихся лиц в сочетании с оплатой за единицу объема медицинской помощи – за медицинскую услугу, за посещение, за обращение (законченный случай); за единицу объема медицинской помощи – за медицинскую услугу, за посещение, за обращение (законченный случай) (используется при оплате медицинской помощи, оказанной застрахованным лицам за пределами субъекта Российской Федерации, на территории которого выдан полис обязательного медицинского страхования, а также в отдельных медицинских организациях, не имеющих прикрепившихся лиц); при оплате медицинской помощи, оказанной в стационарных условиях, – за законченный случай лечения заболевания, включенного в соответствующую группу заболеваний (в том числе клинико-статистические группы заболеваний); при оплате медицинской помощи, оказанной в условиях дневного стационара, – за законченный случай лечения заболевания, включенного в соответствующую группу заболеваний (в том числе клинико-статистические группы заболеваний); при оплате скорой медицинской помощи, оказанной вне медицинской организации (по месту вызова бригады скорой, в том числе скорой специализированной медицинской помощи, а также в транспортном средстве при медицинской эвакуации), – по подушевому нормативу финансирования в сочетании с оплатой за вызов скорой медицинской помощи»; в) абзацы двадцатый – двадцать третий признать утратившим силу; 5) в разделе V Программы: а) абзац двадцать второй изложить в следующей редакции: «экстренная медицинская помощь, оказываемая лицам, не застрахованным и не идентифицированным в системе обязательного медицинского страхования при заболеваниях и состояниях, входящих и не входящих в базовую программу обязательного медицинского страхования.»; б) абзац двадцать третий изложить в следующей редакции: «В рамках Программы за счет бюджетных ассигнований бюджета Республики Тыва и средств обязательного медицинского страхования осуществляется финансовое обеспечение проведения осмотров врачами и диагностических исследований в целях медицинского освидетельствования лиц, желающих усыновить (удочерить), взять под опеку (попечительство), в приемную или патронатную семью детей, оставшихся без попечения родителей, а также проведения обязательных диагностических исследований и оказания медицинской помощи гражданам при постановке их на воинский учет, призыве или поступлении на военную службу или приравненную к ней службу по контракту, поступлении в военные профессиональные образовательные организации или военные образовательные организации высшего образования, призыве на военные сборы, а также при направлении на альтернативную гражданскую службу, за исключением медицинского освидетельствования в целях определения годности граждан к военной или приравненной к ней службе». в) дополнить абзацем двадцать четвертым следующего содержаний: «Кроме того, за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджета Республики Тыва в установленном порядке оказывается медицинская помощь и предоставляются иные государственные услуги в медицинских организациях, подведомственных Министерству здравоохранения Республики Тыва, за исключением видов медицинской помощи, оказываемой за счет средств обязательного медицинского страхования, в лепрозориях и соответствующих структурных подразделениях медицинских организаций, центрах профилактики и борьбы со СПИДом, врачебно-физкультурных диспансерах, центрах охраны здоровья семьи и репродукции, медико-генетических центрах (консультациях), центрах охраны репродуктивного здоровья подростков, центрах медицинской профилактики (за исключением первичной медико-санитарной помощи, включенной в базовую программу обязательного медицинского страхования), центрах профессиональной патологии, бюро судебно-медицинской экспертизы, патологоанатомических бюро, медицинских информационно-аналитических центрах, бюро медицинской статистики, в центрах крови, на станциях переливания крови, в домах ребенка, включая специализированные, молочных кухнях и прочих медицинских организациях, входящих в номенклатуру медицинских организаций, утверждаемую Министерством здравоохранения Российской Федерации, а также осуществляется финансовое обеспечение расходов медицинских организаций, в том числе на приобретение основных средств (оборудования, производственного и хозяйственного инвентаря).»; 6) раздел VI изложить в следующей редакции: «VI. Нормативы объема медицинской помощи Нормативы объема медицинской помощи по ее видам в целом по Программе рассчитываются в единицах объема на 1 жителя в год, по территориальной программе обязательного медицинского страхования – на 1 застрахованное лицо. Нормативы объема медицинской помощи используются в целях планирования и финансово-экономического обоснования размера подушевых нормативов финансового обеспечения, предусмотренных Программой, и составляют: для скорой медицинской помощи вне медицинской организации, включая медицинскую эвакуацию, на 2015-2017 годы – 0,319 вызовов на жителя, в рамках базовой программы обязательного медицинского страхования – 0,318 вызова на 1 застрахованное лицо; для медицинской помощи в амбулаторных условиях, оказываемой с профилактической целью и иными целями (включая посещения центров здоровья, посещения в связи с диспансеризацией, посещения среднего медицинского персонала), на 2015 год – 2,677 посещения на 1 жителя, в рамках территориальной программы обязательного медицинского страхования – 2,3 посещения на 1 застрахованное лицо, на 2016 год – 2,95 посещения на 1 жителя, в рамках территориальной программы обязательного медицинского страхования – 2,350 посещения на 1 застрахованное лицо, на 2017 год – 2,98 посещения на 1 жителя, в рамках территориальной программы обязательного медицинского страхования – 2,38 посещения на 1 застрахованное лицо; для медицинской помощи в амбулаторных условиях, оказываемой в связи с заболеваниями (законченного случая лечения заболевания в амбулаторных условиях с кратностью посещений по поводу одного заболевания не менее 2), на 2015 год – 2,004 обращения на 1 жителя, в рамках территориальной программы обязательного медицинского страхования – 1,8 обращения на одно застрахованное лицо, на 2016 год – 2,180 обращения на 1 жителя, в рамках территориальной программы обязательного медицинского страхования – 1,98 обращения на 1 застрахованное лицо, на 2017 год – 2,18 обращения на 1 жителя, в рамках территориальной программы обязательного медицинского страхования – 1,98 обращения на 1 застрахованное лицо; для медицинской помощи в амбулаторных условиях, оказываемой в неотложной форме, в рамках территориальной программы обязательного медицинского страхования на 2015 год – 0,5 посещения на 1 застрахованное лицо, на 2016 год – 0,560 посещения на 1 застрахованное лицо, на 2017 год – 0,6 посещения на 1 застрахованное лицо; для медицинской помощи в условиях дневных стационаров на 2015 год – 0,713 пациенто-дня на 1 жителя, в рамках территориальной программы обязательного медицинского страхования – 0,59 пациенто-дня на 1 застрахованное лицо, на 2016 год – 0,675 пациенто-дня на 1 жителя, в рамках территориальной программы обязательного медицинского страхования – 0,56 пациенто-дня на 1 застрахованное лицо, на 2017 год – 0,675 пациенто-дня на 1 жителя в рамках базовой программы обязательного медицинского страхования – 0,56 пациенто-дня на 1 застрахованное лицо; для медицинской помощи в стационарных условиях на 2015 год – 0,245 случая госпитализации (законченного случая лечения в стационарных условиях) на 1 жителя, в рамках территориальной программы обязательного медицинского страхования – 0,227 случая госпитализации на 1 застрахованное лицо, на 2016 год – 0,193 случая госпитализации на 1 жителя, в рамках территориальной программы обязательного медицинского страхования – 0,172 случая госпитализации на 1 застрахованное лицо, на 2017 год – 0,193 случая госпитализации на 1 жителя, в рамках территориальной программы обязательного медицинского страхования – 0,172 случая госпитализации на 1 застрахованное лицо; для высокотехнологичной медицинской помощи в расчете на 1 застрахованное лицо, оказываемой в рамках территориальной программы обязательного медицинского страхования, составляет на 2015 год – 0,0029 случая госпитализации, на 2016 год – 0,003 случая госпитализации на 1 застрахованное лицо, на 2017 год – 0,003 случая госпитализации на 1 застрахованное лицо; для медицинской реабилитации в специализированных больницах и центрах, оказывающих медицинскую помощь по профилю «медицинская реабилитация» и реабилитационных отделениях медицинских организаций в рамках территориальной программы обязательного медицинского страхования, на 2015 год – 0,033 койко-дня на 1 застрахованное лицо, на 2016 год – 0,039 койко-дня на 1 застрахованное лицо, на 2017 год – 0,039 койко-дня на 1 застрахованное лицо; для паллиативной медицинской помощи в стационарных условиях на 2015 год – 0,013 койко-дня на 1 жителя, на 2016 год – 0,092 койко-дня на 1 жителя, на 2017 год – 0,092 койко-дня на 1 жителя. Объем медицинской помощи, оказываемой не застрахованным и не идентифицированным по обязательному медицинскому страхованию гражданам в экстренной форме при внезапных острых заболеваниях, состояниях, обострении хронических заболеваний, представляющих угрозу жизни пациента, входящих в территориальную программу обязательного медицинского страхования, включаются в нормативы объема амбулаторной и стационарной медицинской помощи, и компенсируются за счет бюджетных ассигнований Республики Тыва. Нормативы объема медицинской помощи используются в целях планирования и финансово-экономического обоснования размера подушевых нормативов финансового обеспечения, предусмотренных Программой, составляют:
Дифференцированные нормативы объема медицинской помощи
Дифференцированные нормативы объема медицинской помощи на 1 жителя и нормативы объема медицинской помощи на 1 застрахованное лицо с учетом этапов оказания медицинской помощи в соответствии с порядками оказания медицинской помощи, а также с учетом использования санитарной авиации, телемедицины и передвижных форм предоставления медицинских услуг, составляют:
Примечание: численность населения на 1 января 2014 г. – 311 761 человек, численность застрахованного населения на 1 апреля 2014 г. – 310 403 человека. 1 уровень – медицинские организации, обеспечивающие население первичной медико-санитарной помощью, в том числе первичной специализированной медико- санитарной помощью, а также специализированной медицинской помощью в пределах муниципального района; 2 уровень – медицинские организации, обеспечивающие население первичной медико-санитарной помощью, в том числе первичной специализированной медико-санитарной помощью, а также специализированной, в том числе высокотехнологичной медицинской помощью в пределах нескольких муниципальных районов; 3 уровень – медицинские организации, обеспечивающие население преимущественно специализированной, в том числе высокотехнологичной медицинской помощью»; 7) раздел VII Программы изложить в следующей редакции: «VII. Нормативы финансовых затрат на единицу объема медицинской помощи, подушевые нормативы финансирования Нормативы финансовых затрат на единицу объема медицинской помощи для целей формирования Программы на 2015 год составляют: на 1 вызов скорой медицинской помощи за счет средств бюджетов – 77353,13 руб.; на 1 вызов скорой медицинской помощи за счет средств обязательного медицинского страхования – 3242,35 руб.; на 1 посещение с профилактической целью и иными целями при оказании медицинской помощи в амбулаторных условиях медицинскими организациями (их структурными подразделениями) за счет средств бюджетов – 664,14 руб., за счет средств обязательного медицинского страхования – 665,50 руб.; на 1 обращение по поводу заболевания при оказании медицинской помощи в амбулаторных условиях медицинскими организациями (их структурными подразделениями) за счет средств бюджетов – 1678,88 руб., за счет средств обязательного медицинского страхования – 1866,38 руб.; на 1 посещение при оказании медицинской помощи в неотложной форме в амбулаторных условиях за счет средств обязательного медицинского страхования – 851,87 руб.; на 1 пациенто-день лечения в условиях дневных стационаров за счет средств бюджетов – 544,46 руб., за счет средств обязательного медицинского страхования – 2350,46 руб.; на 1 случай госпитализации в медицинских организациях (их структурных подразделениях), оказывающих медицинскую помощь в стационарных условиях, за счет средств соответствующих бюджетов – 108870,67 руб., за счет средств обязательного медицинского страхования – 34183,2 руб.; на 1 случай госпитализации в специализированных больницах, оказывающих высокотехнологичную медицинскую помощь за счет средств обязательного медицинского страхования, – 131 911,64 руб.; на 1 койко-день по медицинской реабилитации в специализированных больницах, оказывающих медицинскую помощь по профилю «Медицинская реабилитация», и реабилитационных отделениях медицинских организаций за счет средств обязательного медицинского страхования – 2918,51 руб.; на 1 койко-день в медицинских организациях (их структурных подразделениях), оказывающих паллиативную медицинскую помощь в стационарных условиях за счет средств бюджетов, – 932,33 руб. Нормативы финансовых затрат на единицу объема медицинской помощи для целей формирования Программы на 2016 и 2017 годы составляют: на 1 вызов скорой медицинской помощи за счет бюджета на 2016 год – 78281,25 руб., на 2017 год – 78281,25 руб.; за счет средств обязательного медицинского страхования на 2016 год – 3420,76 руб., на 2017 год – 3695,11 руб.; на 1 посещение с профилактической и иными целями при оказании медицинской помощи в амбулаторных условиях медицинскими организациями (их структурными подразделениями) за счет средств бюджетов: на 2016 год – 736,41 руб., на 2017 год – 768,07 руб., за счет средств обязательного медицинского страхования: на 2016 год – 674,03 руб., на 2017 год – 733,18 руб.; на 1 обращение по поводу заболевания при оказании медицинской помощи в амбулаторных условиях медицинскими организациями (их структурными подразделениями) за счет средств бюджетов: на 2016 год – 2135,84 руб., на 2017 год – 2227,61 руб., за счет средств обязательного медицинского страхования: на 2016 год – 1970,7 руб., на 2017 год – 2199,93 руб.; на 1 посещение при оказании медицинской помощи в неотложной форме в амбулаторных условиях за счет средств обязательного медицинского страхования: на 2016 год – 857,37 руб., на 2017 год – 932,64 руб.; на 1 пациенто-день лечения в условиях дневных стационаров за счет средств бюджетов: на 2016 год – 1144,43 руб., на 2017 год – 1193,53 руб.; за счет средств обязательного медицинского страхования: на 2016 год – 2509,17 руб., на 2017 год – 2717,35 руб.; на 1 случай госпитализации в медицинских организациях (их структурных подразделениях), оказывающих медицинскую помощь в стационарных условиях, за счет средств соответствующих бюджетов: на 2016 год – 126296,92 руб., на 2017 год – 131727,63 руб.; за счет средств обязательного медицинского страхования: на 2016 год – 44668,43 руб., на 2017 год – 50388,48 руб.; на 1 койко-день по медицинской реабилитации в специализированных больницах, оказывающих медицинскую помощь по профилю «Медицинская реабилитация», и реабилитационных отделениях медицинских организаций за счет средств обязательного медицинского страхования: на 2016 год – 3077,97 руб., на 2017 год – 3462,85 руб.; на 1 случай госпитализации в специализированных больницах, оказывающих высокотехнологичную медицинскую помощь за счет средств обязательного медицинского страхования: на 2016 год – 131911,64 руб., на 2017 год – 131911,64 руб.; на 1 койко-день в медицинских организациях (их структурных подразделениях), оказывающих паллиативную медицинскую помощь в стационарных условиях за счет средств бюджетов: на 2016 год – 3384,55 руб., на 2017 год – 3529,97 руб. Порядок формирования и структура тарифа на оплату медицинской помощи, оказываемой в рамках территориальной программы обязательного медицинского страхования, устанавливаются в соответствии с Федеральным законом от 29 ноября 2010 г. № 326-ФЗ «Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации». Программа разработана в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 28 ноября 2014 г. № 1273 «О Программе государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов». Подушевой норматив финансирования установлен исходя из нормативов, предусмотренных разделом V Программы и настоящим разделом, с учетом коэффициента дифференциации по Республике Тыва. Подушевые нормативы финансирования, предусмотренные Программой (без учета расходов федерального бюджета), составляют: в 2015 году – 19114,52 руб. (РФ – 11599,1 руб.); в 2016 году – 23161,18 (РФ – 12215,8 руб.); в 2017 году – 25367,71 (РФ – 13379,6 руб.), в том числе за счет средств обязательного медицинского страхования: в 2015 году – 15703,37 руб. (РФ – 8260,7 руб.); в 2016 году – 16546,77 руб. (РФ – 8727,2 руб.); в 2017 году – 18469,32 руб. (РФ – 9741,2 руб.). Расчетная стоимость Программы на 2015 год составляет 6834,94 млн. рублей, в том числе: из средств республиканского бюджета – 1973,32 млн. рублей; из средств обязательного медицинского страхования – 4861,62 млн. рублей. Расчетная потребность страховых взносов на обязательное медицинское страхование неработающего населения составляет 2377,5 млн. рублей. Средняя величина платежа на одного неработающего при численности застрахованного неработающего населения 196613 чел. (на 1 апреля 2014 г.) составляет 12092,21 руб. Утвержденная стоимость Программы на 2015 год с учетом средств обязательного медицинского страхования составляет 5937,83 млн. рублей, в том числе из средств республиканского бюджета Республики Тыва – 1063,46 млн. рублей, из средств обязательного медицинского страхования – 4874,37 млн. рублей, в том числе нормированный страховой запас формируется в размере не менее 180,0 млн. рублей. Утвержденная сумма страховых взносов на обязательное медицинское страхование неработающего населения из средств республиканского бюджета Республики Тыва составляет на 2015 год 2377,5 млн. рублей с увеличением на 20,6 процента или на 405,67 млн. рублей от уровня 2014 года. Средняя величина платежа на одного неработающего по Республике Тыва составит 12092,21 руб. или на уровне расчетной потребности. Дефицит стоимости Программы составит 897,11 млн. рублей или 13,1 процента, из них: средства бюджета 909,85 млн. рублей, из средств обязательного медицинского страхования дефицит отсутствует. В части Программы структура тарифа на оплату медицинской помощи включает в себя расходы на заработную плату, начисления на оплату труда, прочие выплаты, приобретение лекарственных средств, расходных материалов, продуктов питания, мягкого инвентаря, медицинского инструментария, реактивов и химикатов, прочих материальных запасов, расходы на оплату стоимости лабораторных и инструментальных исследований, проводимых в других учреждениях (при отсутствии в медицинской организации лаборатории и диагностического оборудования), организации питания (при отсутствии организованного питания в медицинской организации), расходы на оплату услуг связи, транспортных услуг, коммунальных услуг, работ и услуг по содержанию имущества, расходы на арендную плату за пользование имуществом, оплату программного обеспечения и прочих услуг, социальное обеспечение работников медицинских организаций, установленное законодательством Российской Федерации, прочие расходы, расходы на приобретение основных средств (оборудование, производственный и хозяйственный инвентарь) стоимостью до ста тысяч рублей за единицу»; 8) раздел VIII изложить в следующей редакции: Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|