Расширенный поиск

Постановление Правительства Республики Тыва от 02.11.2015 № 506

 

 

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ ТЫВА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 2 ноября 2015 г. № 506

г. Кызыл

 

 

Об утверждении Порядка разработки и корректировки

прогноза социально-экономического развития

Республики Тыва на долгосрочный период

 

 

В соответствии со статьей 33 Федерального закона от 28 июня 2014 г.
№ 172-ФЗ «О стратегическом планировании в Российской Федерации» Правительство Республики Тыва ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

1. Утвердить прилагаемый Порядок разработки и корректировки прогноза социально-экономического развития Республики Тыва на долгосрочный период.

2. Органам исполнительной власти Республики Тыва, органам местного самоуправления муниципальных образований Республики Тыва (по согласованию) руководствоваться данным порядком при прогнозировании и планировании развития курируемой сферы деятельности.

3. Разместить настоящее постановление на «Официальном интернет-портале правовой информации» (www.pravo.gov.ru) и официальном сайте Республики Тыва в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

 

 

 

     Заместитель Председателя

Правительства Республики Тыва                                         А. Дамба-Хуурак


Утвержден

постановлением Правительства

Республики Тыва

         от 2 ноября 2015 г. № 506

 

 

П О Р Я Д О К

разработки и корректировки прогноза социально-

экономического развития Республики Тыва

на долгосрочный период

 

I. Общие положения

 

1. Настоящий Порядок определяет правила разработки, корректировки, осуществления мониторинга и контроля реализации прогноза социально-экономического развития  Республики Тыва на долгосрочный период (далее – долгосрочный прогноз).

2. Координацию разработки и корректировки долгосрочного прогноза, включая методическое и организационное обеспечение, осуществляет Министерство экономики Республики Тыва (далее – Министерство).

3. Долгосрочный прогноз разрабатывается каждые шесть лет на двенадцать и более лет на основе прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на долгосрочный период с учетом прогноза научно-технологического развития Российской Федерации и данных, представляемых органами исполнительной власти Республики Тыва и органами местного самоуправления муниципальных образований Республики Тыва (по согласованию).

4. Материалы для разработки долгосрочного прогноза представляются органами исполнительной власти Республики Тыва и органами местного самоуправления муниципальных образований Республики Тыва (по согласованию) на бумажных и электронных носителях в соответствии с методическими рекомендациями, утверждаемыми Министерством экономического развития Российской Федерации, в сроки, установленные Министерством.

5. Министерство:

организует разработку долгосрочного прогноза;

координирует работу органов исполнительной власти Республики Тыва, других участников стратегического планирования в части разработки долгосрочного прогноза;

разрабатывает основные параметры долгосрочного прогноза, представляет их в органы местного самоуправления муниципальных образований  Республики Тыва;

осуществляет методическое обеспечение долгосрочного прогнозирования социально-экономического развития муниципальных образований  Республики Тыва;

представляет долгосрочный прогноз в Министерство экономического развития Российской Федерации;

определяет сроки представления материалов для разработки долгосрочного прогноза.

6. Министерство, органы исполнительной власти Республики Тыва для формирования долгосрочного прогноза и параметров долгосрочного прогноза используют статистическую информацию Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Республике Тыва.

7. Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Республике Тыва (по согласованию) обеспечивает представление необходимой статистической информации, разрабатываемой в соответствии с федеральным планом статистических работ для подготовки прогноза.

8. Корректировка долгосрочного прогноза осуществляется в соответствии с решением Правительства Республики Тыва с учетом прогноза социально-экономи-ческого развития Республики Тыва на среднесрочный период в установленные Министерством экономического развития Российской Федерации сроки.

 

II. Разработка долгосрочного прогноза и его параметров

 

9. Министерство разрабатывает долгосрочный прогноз каждые шесть лет не позднее чем через месяц после разработки прогноза социально-экономического развития Республики Тыва  на среднесрочный период.

10. Разработка долгосрочного прогноза осуществляется Министерством совместно с органами исполнительной власти Республики Тыва и другими заинтересованными участниками стратегического планирования в 2 этапа:

1) на первом этапе на основе сценарных условий функционирования экономики Российской Федерации на долгосрочный период, основных параметров прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на долгосрочный период и предварительного прогноза социально-экономического развития Республики Тыва на среднесрочный период разрабатываются основные параметры прогноза социально-экономического развития Республики Тыва на долгосрочный период (далее – основные параметры долгосрочного прогноза) и направляются в органы местного самоуправления муниципальных образований  Республики Тыва;

2) на втором этапе на основе уточненных вариантов прогноза развития видов экономической деятельности, секторов, сфер экономики Республики Тыва с учетом прогнозов социально-экономического развития муниципальных образований  Республики Тыва на долгосрочный период, а также иных материалов, необходимых для разработки соответствующих разделов долгосрочного прогноза, подготовленных органами исполнительной власти Республики Тыва, разрабатывается долгосрочный прогноз и представляется в Министерство экономического развития Российской Федерации.

11. Долгосрочный прогноз формируется на вариативной основе.

12. Долгосрочный прогноз содержит:

1) оценку достигнутого уровня социально-экономического развития Республики Тыва;

2) определение вариантов внутренних условий и характеристик социально-экономического развития Республики Тыва  на долгосрочный период, включая основные показатели демографического и научно-технического развития, состояния окружающей среды и природных ресурсов;

3) оценку факторов и ограничений экономического роста  Республики Тыва по отраслям на долгосрочный период;

4) направления социально-экономического развития Республики Тыва и целевые показатели одного или нескольких вариантов прогноза социально-экономичес-кого развития Республики Тыва на долгосрочный период, включая количественные показатели и качественные характеристики социально-экономического развития;

5) основные параметры государственных программ Республики Тыва по отраслям;

6) основные показатели развития по отдельным видам экономической деятельности, показатели развития транспортной и энергетической инфраструктур на долгосрочный период с учетом проведения мероприятий, предусмотренных государственными программами Республики Тыва;

7) основные показатели развития уровня жизни населения на долгосрочный период;

8) долгосрочный прогноз структуры и источников финансирования инвестиций в основной капитал по видам экономической деятельности на долгосрочный период в разрезе источников и субъектов инвестиционной деятельности;

9) основные параметры инфляции;

10) иные положения, определенные Правительством Республики Тыва.

13. Министерство в пятидневный срок после получения из Министерства экономического развития Российской Федерации сценарных условий функционирования экономики Российской Федерации на долгосрочный период и основных параметров прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на долгосрочный период направляет их в органы исполнительной власти Республики Тыва  для разработки долгосрочного прогноза развития видов экономической деятельности, секторов и сфер экономики.

14. Органы исполнительной власти Республики Тыва в двухнедельный срок со дня получения материалов в соответствии с их полномочиями по курируемым видам экономической деятельности, сферам, секторам экономики и социального развития представляют в Министерство прогноз на долгосрочный период, соответствующий положениям пункта 12 настоящего Порядка.

15. Министерство на основе данных, представляемых органами исполнительной власти Республики Тыва, разрабатывает основные параметры и характеристики долгосрочного прогноза и до 1 сентября текущего года направляет их в органы местного самоуправления муниципальных образований  Республики Тыва.

16. Органы местного самоуправления муниципальных образований Республики Тыва (по согласованию) в месячный срок со дня получения материалов представляют прогнозы социально-экономического развития муниципальных образований  Республики Тыва на долгосрочный период в Министерство.

17. При разработке долгосрочного прогноза участники разработки прогнозов в качестве основного источника информации за отчетный период и при оценке текущего года используют данные Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Республике Тыва, а в случае отсутствия таких данных – иную имеющуюся информацию по соответствующим показателям.

18. Органы исполнительной власти Республики Тыва до 1 июля текущего года направляют в Министерство паспорта (при отсутствии – основные экономические и технико-экономические показатели) предлагаемых (принятых к реализации, реализуемых) крупномасштабных инвестиционных и инновационных проектов (программ), включая оценку необходимых государственных и частных инвестиций, ожидаемые социально-экономические результаты реализации проекта в прогнозный период.

19. Министерство учитывает при разработке основных параметров долгосрочного прогноза данные об объеме бюджетных ассигнований бюджета Республики Тыва на долгосрочный период на реализацию государственных программ Республики Тыва, на бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства, не включенные в государственные программы Республики Тыва, и иные долгосрочные бюджетные обязательства.

20. С учетом уточненных параметров прогноза социально-экономического развития Республики Тыва на среднесрочный период Министерство разрабатывает основные параметры долгосрочного прогноза и не позднее чем за 14 рабочих дней до срока его представления в Министерство финансов Республики Тыва  направляет их на рассмотрение и согласование в органы исполнительной власти Республики Тыва, а также на общественное обсуждение путем размещения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте Министерства.

21.  Долгосрочный прогноз представляется на одобрение Правительства Республики Тыва одновременно с проектом бюджетного прогноза Республики Тыва на долгосрочный период.

22. Министерством направляется  уведомление о принятии основных параметров долгосрочного прогноза в Министерство экономического развития Российской Федерации для размещения в федеральной информационной системе стратегического планирования.

 

III. Мониторинг и контроль реализации долгосрочного прогноза

 

23. Мониторинг реализации долгосрочного прогноза осуществляется органами исполнительной власти Республики Тыва по соответствующим видам экономической деятельности, секторам и сферам экономики на ежегодной основе и координируется Министерством.

24. По итогам мониторинга реализации долгосрочного прогноза органы исполнительной власти Республики Тыва направляют в Министерство отчетную информацию по курируемым отраслям до 1 марта года, следующего за отчетным годом.

25. Контроль реализации долгосрочного прогноза осуществляется Министерством путем обобщения отчетной информации, указанной в пункте 23 настоящего Порядка, содержащей оценки влияния внутренних и внешних условий на достижение выполнения показателей долгосрочного прогноза.

26. Ежегодный отчет о реализации долгосрочного прогноза подлежит размещению на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуника-ционной сети «Интернет» до 1 мая года, следующего за отчетным годом.

 


Информация по документу
Читайте также