Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Тыва от 15.01.2016 № 4
ПРАВИТЕЛЬСТВО
РЕСПУБЛИКИ ТЫВА от
15 января 2016 г. № 4 г.
Кызыл О проекте соглашения о взаимодействии
Федерального агентства лесного
хозяйства и Правительства Республики Тыва в области охраны лесов от пожаров Правительство Республики Тыва ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Одобрить прилагаемый проект соглашения о
взаимодействии Федерального агентства лесного хозяйства и Правительства
Республики Тыва в области охраны лесов от пожаров. 2. Контроль за
исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя
Председателя Правительства Республики Тыва Фалалеева В.А. Глава Республики
Тыва Ш. Кара-оол Одобрен постановлением
Правительства Республики Тыва от
15 января 2016 г. № 4 Проект С О Г Л А Ш
Е Н И Е о
взаимодействии Федерального агентства лесного
хозяйства и Правительства Республики Тыва в
области охраны лесов от пожаров г.
_________________ « ___ » ____________ 2016 г. Федеральное
агентство лесного хозяйства в лице заместителя Министра природных ресурсов и
экологии Российской Федерации – руководителя Федерального агентства лесного
хозяйства Ивана Владимировича Валентика, действующего на основании Положения о
Федеральном агентстве лесного хозяйства, утвержденного постановлением
Правительства Российской Федерации от 23 сентября 2010 г. Статья 1. Предмет Соглашения Предметом настоящего
Соглашения является согласованное и эффективное взаимодействие Сторон в целях
своевременного проведения профилактических противопожарных мероприятий, предотвращения возникновения чрезвычайных
ситуаций и тушения лесных пожаров в лесах (далее – ЧС), расположенных на землях
лесного фонда, до введения режима ЧС. Статья 2. Взаимодействие Сторон по вопросам создания и функционирования оперативных штабов по охране лесов от пожаров 2.1. Взаимодействие сторон
осуществляется на уровне оперативного штаба по охране лесов от пожаров
Федерального агентства лесного хозяйства (далее – оперативный штаб Рослесхоза),
оперативного штаба по охране лесов от пожаров Правительства Республики Тыва
(далее – оперативный штаб субъекта) и высшего должностного лица субъекта
Российской Федерации (заместителя высшего должностного лица субъекта Российской
Федерации, курирующего работу оперативного штаба по охране лесов от пожаров
субъекта Российской Федерации). 2.2. Оперативный штаб Рослесхоза создается
Федеральным агентством лесного хозяйства с целью координации мер пожарной
безопасности в лесах и тушения лесных пожаров на уровне федеральных органов
исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской
Федерации, органов местного самоуправления и организаций, реализующих такие меры,
и действует в соответствии с положением, утвержденным решением руководителя
Рослесхоза. 2.3. Оперативный штаб субъекта координирует
профилактические противопожарные мероприятия на территории Республики Тыва,
организует меры пожарной безопасности в лесах, планирование и использование сил
и средств пожаротушения для ликвидации лесных пожаров на территории субъекта
Российской Федерации. Положение об оперативном штабе субъекта
утверждается субъектом Российской Федерации на основании примерного положения об
оперативном штабе субъекта, рекомендованного Рослесхозом. 2.4. Взаимодействие оперативного штаба Рослесхоза
и оперативного штаба субъекта осуществляется посредством обмена информацией о
лесопожарной обстановке, об осуществлении профилактических противопожарных
мероприятий, о принимаемых мерах по тушению лесных пожаров, о введенных и
предлагаемых режимах готовности сил и средств и другой информацией в сфере
охраны лесов от пожаров. Оперативный обмен указанной информацией
осуществляется через региональную диспетчерскую службу Государственного
комитета по лесному хозяйству Республики Тыва и Федеральную диспетчерскую
службу Рослесхоза в установленном для них порядке обмена информацией, а также
посредством проведения совместных заседаний оперативного штаба Рослесхоза и
оперативного штаба субъекта в форме видео-конференций
по установленным каналам связи. Совместные заседания оперативного штаба Рослесхоза
и оперативного штаба субъекта проводятся по инициативе любой из сторон под
председательством руководителя или заместителя руководителя оперативного штаба
Рослесхоза. Уклонение или отказ от участия в совместном заседании оперативного
штаба Рослесхоза и оперативного штаба субъекта не допускается. Уведомление о
необходимости проведения совместного заседания оперативного штаба Рослесхоза и
оперативного штаба субъекта производится заинтересованной стороной не позднее,
чем за три часа до планируемого времени проведения заседания через
диспетчерскую службу Государственного комитета по лесному хозяйству Республики
Тыва и Федеральную диспетчерскую службу Рослесхоза. Решения, принятые на совместных заседаниях
оперативного штаба Рослесхоза и оперативного штаба субъекта, принимаются к
исполнению незамедлительно и оформляются решениями оперативного штаба
Рослесхоза, доводятся до оперативного штаба субъекта в течение суток со дня их
принятия и являются обязательными для исполнения Сторонами. Контроль и отчет об исполнении решений
оперативного штаба Рослесхоза осуществляется ежедневно в порядке обмена
информацией между диспетчерскими службами лесного хозяйства субъекта Российской
Федерации и Федеральной диспетчерской службой Рослесхоза в установленном
порядке. 2.5. Взаимодействие оперативного
штаба Рослесхоза и оперативного штаба субъекта (заместителя высшего
должностного лица субъекта Российской Федерации, курирующего работу
оперативного штаба по охране лесов от пожаров субъекта Российской Федерации) по
вопросам проведения профилактических противопожарных мероприятий,
предотвращения возникновения ЧС в лесах и тушения лесных пожаров до введения
режима ЧС осуществляется в любой удобной для Сторон форме, в том числе через
специального уполномоченного представителя Рослесхоза в субъекте
Российской Федерации. Взаимодействие оперативного штаба
Рослесхоза и оперативного штаба субъекта (заместителя высшего должностного лица
субъекта Российской Федерации, курирующего работу оперативного штаба по охране
лесов от пожаров субъекта Российской Федерации), должно обеспечивать
оперативное доведение и использование информации о лесопожарной обстановке, об
осуществлении профилактических противопожарных мероприятий, о принимаемых мерах
по тушению лесных пожаров, о введенных и предлагаемых режимах готовности сил и
средств и другой информации в сфере охраны лесов от пожаров. Специальные уполномоченные представители
Рослесхоза в субъекте Российской Федерации назначаются решением руководителя
Рослесхоза по согласованию с высшим должностным лицом субъекта Российской
Федерации. Срок согласования кандидатур специальных уполномоченных
представителей Рослесхоза в субъекте Российской Федерации не должен превышать
10 дней со дня поступления соответствующего обращения в адрес высшего
должностного лица субъекта Российской Федерации. При отсутствии согласования
предложенных кандидатур или отклонении предложенных кандидатур два раза подряд
Рослесхозом может быть принято решение о назначении специальных уполномоченных
представителей Рослесхоза в субъекте Российской Федерации без согласования с
высшим должностным лицом субъекта Российской Федерации. 2.6. Оперативным штабом Рослесхоза в целях
координации работы оперативного штаба субъекта может быть подготовлено
заключение о необходимости направления в Республику Тыва специального
уполномоченного представителя Рослесхоза в субъекте Российской Федерации при
наличии следующих условий: неготовность Республики Тыва к началу
пожароопасного сезона; несвоевременное наращивание сил и средств
пожаротушения, в том числе если процент привлечения
сил и средств пожаротушения от плана тушения лесных пожаров лесничества
составляет менее 50 процентов; невыполнение профилактических противопожарных
мероприятий в соответствии с календарным планом выполнения указанных работ; систематическое невыполнение решений оперативного
штаба Рослесхоза; наличие действующих лесных пожаров, угрожающих
объектам экономики и населенным пунктам, в том числе
если имеется более двух действующих лесных пожаров, угрожающих объектам
экономики и населенным пунктам; количество возникающих (действующих) лесных
пожаров превышает количество ликвидированных за сутки более чем на 30
процентов. При устранении указанных условий оперативным
штабом Рослесхоза может быть подготовлено заключение об отзыве уполномоченного
представителя Рослесхоза. 2.7. Субъект Российской Федерации
создает условия и принимает необходимые дополнительные меры для
круглосуточного, эффективного и бесперебойного функционирования оперативного
штаба субъекта в условиях, установленных пунктом 2.6 настоящего Соглашения, в
соответствии с рекомендациями по оснащению и обеспечению деятельности
оперативного штаба субъекта, установленных Рослесхозом. 2.8. Субъект Российской Федерации
с даты, установленной решением руководителя Рослесхоза, создает условия для
обеспечения деятельности уполномоченного представителя Рослесхоза в
соответствии с пунктом 2.9 настоящего Соглашения. 2.9. Уполномоченный представитель
Рослесхоза с даты, установленной решением руководителя Рослесхоза: а) обеспечивает контроль за выполнением оперативным штабом субъекта решений
оперативного штаба Рослесхоза; б) осуществляет контроль за достоверностью сведений о пожарной опасности в
лесах и лесных пожарах, представляемых уполномоченными органами исполнительной
власти субъекта Российской Федерации; в) дает поручения оперативному
штабу субъекта по управлению имеющимися силами и средствами пожаротушения в
соответствии со сводным планом тушения лесных пожаров на территории субъекта
Российской Федерации с целью предотвращения и ликвидации лесных пожаров; г) координирует использование сил
и средств пожаротушения субъекта Российской Федерации, а также привлекаемых сил
и средств пожаротушения при тушении лесных пожаров; д) координирует межведомственное
взаимодействие по тушению лесных пожаров; е) направляет высшему
должностному лицу субъекта Российской Федерации рекомендации по привлечению
федеральных сил и средств пожаротушения; ж) имеет право направлять
обязательное для рассмотрения Главой Республики Тыва заключение о необходимости
ввода особого противопожарного режима или режима чрезвычайной ситуации в лесах
на территории Республики Тыва, а также о необходимости принятия дополнительных
мер, направленных на стабилизацию лесопожарной обстановки, в рамках введенных
режимов; з) контролирует формирование и
представление в оперативный штаб Рослесхоза оперативной информации, в том числе
о ходе исполнения настоящего Соглашения; и) направляет руководителю Рослесхоза заключение о
целесообразности направления в Республику Тыва сил и средств ФБУ
«Авиалесоохрана», сил и средств в соответствии с
межрегиональным планом маневрирования лесопожарных формирований, пожарной
техники и оборудования; к) направляет руководителю Рослесхоза заключение о
целесообразности выделения Республике Тыва средств из резервного фонда
Рослесхоза; л) осуществляет иные
действия, направленные на стабилизацию лесопожарной обстановки. 2.10. Уполномоченный
представитель Рослесхоза включается в
состав комиссии по чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности субъекта
Российской Федерации. 2.11. Уполномоченный
представитель Рослесхоза прекращает осуществление своих полномочий,
установленных пунктом 2.9 настоящего Соглашения, с даты, установленной решением
руководителя Рослесхоза. Статья 3. Взаимодействие Сторон по вопросам привлечения к тушению лесных пожаров лесопожарных
формирований, пожарной техники и
оборудования, а также по вопросам разработки и
согласования планов тушения лесных пожаров и сводного
плана тушения лесных пожаров В целях взаимодействия по вопросам привлечения к тушению лесных пожаров
лесопожарных формирований, пожарной техники и оборудования, а также во
исполнение требований части 1 статьи 53.3 Лесного кодекса Российской Федерации
об обязательном указании в планах тушения лесных пожаров и сводном плане
тушения лесных пожаров порядка привлечения и использования лесопожарных формирований,
пожарной техники и оборудования в соответствии с уровнем пожарной опасности в лесах: 3.1. Субъект Российской
Федерации не позднее 1 апреля заключает в соответствии с законодательством
Российской Федерации государственные контракты с лесопожарными формированиями,
а также устанавливает государственное задание бюджетным и автономным
учреждениям, подведомственным органам исполнительной власти, уполномоченным в
области лесных отношений, которые включаются в сводный план тушения лесных
пожаров Республики Тыва (далее – контракты и задания). 3.2. Субъект Российской Федерации обеспечивает включение
в планы тушения лесных пожаров в Республике Тыва сил и средств пожаротушения,
привлекаемых к тушению лесных пожаров на основании доведенных государственных
заданий, а также лесопожарных формирований, являющихся государственными
(муниципальными) бюджетными и автономными учреждениями, подведомственными
органам исполнительной власти Республики Тыва, органам местного самоуправления,
в пределах полномочий указанных органов, определенных в соответствии со
статьями 81-84 Лесного кодекса Российской Федерации. 3.3. Субъект Российской Федерации до начала
пожароопасного сезона в лесах проводит проверки готовности пожарной техники и
оборудования лесопожарных формирований, в ходе которых устанавливается
фактическое наличие и основания для использования техники и оборудования
лицами, включенными в проекты планов тушения лесных пожаров, в том числе на
основании заключенных контрактов и заданий, а также готовности личного состава
лесопожарных формирований. По итогам проверки оформляется акт проверки готовности пожарной техники и
оборудования, а также личного состава лесопожарных формирований, включенных в
планы тушения лесных пожаров. 3.4. При представлении в Рослесхоз на согласование проекта
сводного плана тушения лесных пожаров Республики Тыва субъект Российской
Федерации направляет в Рослесхоз утвержденные Главой Республики Тыва: - перечень лесопожарных формирований, пожарной техники и оборудования,
привлекаемых к тушению лесных пожаров, в том числе на основании контрактов; - акты проверки готовности пожарной техники и оборудования, а также личного
состава лесопожарных формирований, включенных в планы тушения лесных пожаров. По запросу Рослесхоза субъектом Российской Федерации представляются: - заверенные копии контрактов и заданий; - документы, подтверждающие наличие и принадлежность пожарной техники и
оборудования лицу, ее предоставляющему, либо основания ее предоставления
указанному лицу. Статья 4. Финансовое обеспечение Стороны обеспечивают
выполнение настоящего Соглашения за счет средств соответствующих бюджетов в
соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. Статья 5. Информация об исполнении настоящего Соглашения 5.1. Стороны имеют
право публиковать настоящее Соглашение и оперативную информацию о ходе
исполнения настоящего Соглашения в средствах массовой информации, размещать на
официальном сайте Рослесхоза в информационно-телекоммуникационной сети
«Интернет». 5.2. Субъект
Российской Федерации оказывает содействие Рослесхозу при подготовке оперативной
информации о ходе исполнения настоящего Соглашения посредством предоставления
соответствующей информации по запросам Рослесхоза. 5.3. Рослесхоз
информирует Правительство Российской Федерации и Уполномоченного представителя
Президента Российской Федерации о принятии в соответствии с пунктами 2.5 и 2.6
настоящего Соглашения решения о направлении в субъект Российской Федерации
специального уполномоченного представителя Рослесхоза в субъекте Российской
Федерации. Статья 6. Срок действия Соглашения Настоящее Соглашение
вступает в силу со дня его подписания Сторонами и действует до момента его
расторжения. Расторжение
настоящего Соглашения оформляется в письменной форме двусторонним соглашением
Сторон. Статья 7. Порядок рассмотрения споров Споры (разногласия),
возникающие между Сторонами в связи с исполнением настоящего Соглашения,
разрешаются ими, по возможности, путем проведения переговоров с оформлением
соответствующих протоколов или иных документов. В случае
невозможности урегулирования споры (разногласия) подлежат рассмотрению в
порядке, установленном законодательством Российской Федерации. Статья 8. Ответственность сторон Стороны несут
ответственность за исполнение настоящего Соглашения в соответствии с действующим
законодательством Российской Федерации. Статья 9. Заключительные положения Настоящее Соглашение
составлено в двух экземплярах, имеющих равную юридическую силу, по одному для
каждой из Сторон. Подписи Сторон
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|