Расширенный поиск
Постановление Мэрии города Кызыла от 25.01.2016 № 45
МЭРИЯ ГОРОДА КЫЗЫЛА ПОСТАНОВЛЕНИЕ 25 января 2016 г. № 45 Об утверждении Устава
муниципального автономного учреждения «Спорт» города Кызыла в новой редакции В соответствии с Федеральным законом от
06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в
Российской Федерации», руководствуясь Уставом городского округа «Город Кызыл
Республики Тыва», утвержденным решением Хурала представителей города Кызыла от
05.05.2005 г. № 50, мэрия города Кызыла постановляет: 1. Утвердить Устав муниципального
автономного учреждения «Спорт» города Кызыла в новой редакции (приложение № 1). 2. Признать утратившим силу устав,
утвержденный постановлением мэра города Кызыла от 30.08.2010 г. № 2171 «О создании
муниципального автономного учреждения «Спорт» города Кызыла и утверждении
Устава муниципального автономного учреждения «Спорт» города Кызыла». 3. МАУ «Информационное агентство г.
Кызыла» (Шангина Н. М) опубликовать «Устав Муниципального автономного
учреждения «Спорт» города Кызыла» в средствах массовой информации и разместить
на официальном сайте Мэрии г. Кызыла. 4. Контроль за исполнением постановления
возложить на заместителя мэра г. Кызыла по социальной политике Потапову Н.Г. Мэр города Кызыла
В. Ховалыг Приложение № 1 постановления мэрии г.
Кызыла от 25.01.2016 г. № 45 Устав Муниципального автономного учреждения «Спорт» города
Кызыла 1. Общие положения 1.1. Муниципальное автономное учреждение
города Кызыла «Спорт», в дальнейшем именуемое «Учреждение», является
некоммерческой организацией и действует в соответствии с настоящим Уставом,
Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом «Об автономных
учреждениях» и иными нормативно-правовыми актами Российской Федерации. 1.2. Учреждение создано на основании
постановления мэра города Кызыла № 2171 от 30.08.2010 г. 1.3. Официальное наименование Учреждения: - полное наименование: Муниципальное
автономное учреждение «Спорт» города Кызыла - сокращенное наименование учреждения -
МАУ «Спорт» города Кызыла. 1.4. Учредителем учреждения является мэрия
города Кызыла, далее - Учредитель. Регулирование и координацию деятельности
учреждения осуществляет Департамент, культуры, спорта и молодежной политики
мэрии города Кызыла. 1.5. Собственником имущества является
городской округ «Город Кызыл Республики Тыва» в лице уполномоченного органа
муниципальное казенное учреждение «Департамент земельных и имущественных
отношений мэрии г. Кызыла». 1.6. Учреждение является юридическим
лицом, имеет самостоятельный баланс, расчетный и иные счета в банках, круглую
печать со своим наименованием, штамп и бланки. 1.7. Учреждение отвечает по своим
обязательствам, закрепленным за ним на праве оперативного управления имуществом,
за исключением недвижимого имущества, закрепленных за ним учредителем или
приобретенных учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на
приобретение этого имущества. Собственник имущества учреждение не несет
ответственности по обязательствам Учреждения. 1.8. Учреждение от своего имени
приобретает имущественные и личные неимущественные права и исполняет
обязанности, выступает истцом и ответчиком в суде в соответствии с действующим
законодательством. 1.9. Учреждение не отвечает по обязательствам
собственника имущества Учреждения. 1.10. Место нахождения автономного
учреждения: 667000, Республика Тыва, г. Кызыл, ул. Интернациональная, 3. Почтовый адрес Учреждения: 667000,
Республика Тыва, г. Кызыл, ул. Интернациональная, 3. 1.11. Учреждение вправе открывать счета в
кредитных организациях. 1.12. Учреждение вправе создавать филиалы
и представительства по согласованию с Учредителем. 1.13. Доходы Учреждения поступают в его
самостоятельное распоряжение и используются им для достижения целей, ради которых
оно создано, если иное не предусмотрено федеральным законом от 3 ноября 2006
года, №174-ФЗ «Об автономных учреждениях». 2. Цели, предмет и виды деятельности
Учреждения 2.1. Учреждение осуществляет свою
деятельность в соответствии с предметом и целями деятельности, определенными
федеральными законами и настоящим Уставом, путем выполнения работ, оказания
услуг в сфере, указанной в пункте 2.2. настоящего Устава. 2.2. Основная цель деятельности учреждения
направлена на удовлетворение потребностей населения города Кызыла в поддержании
и укреплении здоровья, физической реабилитации, а также в проведении
физкультурно-оздоровительного и спортивного досуга. 2.3. Учреждение выполняет задания,
установленные Учредителем в сфере физической культуры и спорта, образования,
социальной защиты населения. 2.4. Для достижения цели, указанной в
пункте 2.2. настоящего Устава, Учреждение осуществляет в установленном
законодательством Российской Федерации порядке следующие виды деятельности: - реализация права граждан Российской
Федерации на занятия физической культурой и спортом; - гармоничное развитие личности; - пропаганда физической культуры и спорта,
утверждение здорового образа жизни среди населения; - обеспечение приоритетного развития
физической культуры; - патриотическое воспитание молодежи. - осуществляет иные виды деятельности, не
запрещенные законодательством Российской Федерации и для достижения цели,
указанной в пункте 2.2. настоящего Устава. Учреждение не вправе осуществлять виды
деятельности, не предусмотренные настоящим Уставом. 2.5. Учреждение вправе осуществлять
следующие виды деятельности, не относящиеся к его основной деятельности в
соответствии с п.2.4, настоящего Устава, потому что это служит достижению
целей, ради которых оно создано, при условии, что такое виды деятельности
указаны в его уставе: 2.5.1. Привлечение средств
граждан и юридических лиц с их согласия для решения задач Учреждения,
финансирования его программ; 2.5.2. Предоставление за счет доходов,
приносящей доход деятельности Учреждения и привлеченных средств юридическими и
физическими лицами ссуд, кредитов, сдача имущества в аренду; 2.5.3 Организация уличной торговли
(организация развлекательных услуг (батуты, аттракционы, общественное питание) 2.5.4. Сдача в аренду имущества,
приобретенного за счет доходов, приносящей доход деятельности Учреждения и
переданного ему по иным основаниям; 2.5.5. Подготовка и сервисное обслуживание
спортивного инвентаря; 2.5.6. Организация отдыха и развлечений; 2.5.7. Производство и размещение на
территории Учреждения информационной, рекламной продукции; 2.5.8. Прокат различного инвентаря и
оборудования; 2.5.9. Предоставление услуг спортивных
залов, бассейна, проката спортивного оборудования, сдача внаём спортивного
инвентаря для занятия спортом, свободных помещений и прилегающей территории; 2.5.10. Сдача в аренду свободного
помещения и прилегающую территорию с согласия собственника, в соответствии со
статьей 295 Гражданского кодекса РФ. 2.5.11. Предоставление услуги по
проведению мероприятий в большом игровом зале на праве оперативного управления; 2.5.12. Оздоровительная деятельность, с
предоставлением дополнительной услуги фитобочек, массажа, измерение
артериального давления и антропометрических данных. 2.6. Приведенный перечень видов
деятельности, которые учреждение вправе осуществлять в соответствии с целями,
для достижения которых оно создано, является исчерпывающим. 2.7. Учреждение осуществляет свою
деятельность на основании любых не запрещенных законом операций, в том числе
путем: 2.7.1. Проведения работ и оказания услуг
по заказам юридических лиц и граждан на основании заключенных договоров или в
инициативном порядке на условиях, определяемых договоренностью сторон; 2.7.2. Осуществление совместной
деятельности с другими юридическими лицами для достижения общих целей; 2.7.3. Передачи и получения имущества,
денежных средств по договору благотворительного пожертвования для достижения
основных целей. 2.8. Учреждение выполняет обязательства,
установленные Учредителем в соответствии с предусмотренным настоящим Уставом
основной деятельности. Кроме обязательств учредителя, Учреждение
по своему усмотрению вправе выполнять работы, оказывать услуги, относящиеся к
его основной деятельности, для граждан и юридических лиц за плату, частично за
плату или бесплатно и на одинаковых при оказании однородных услуг условиях в
порядке, установленном федеральными законами. 3. Компетенция Учредителя 3.1. Компетенция Учредителя в области
управления Учредителем: 3.1.1. Утверждение устава учреждения,
внесение в него изменений; 3.1.2. Рассмотрение и одобрение
предложений руководителя Учреждения о создании и ликвидации филиалов
Учреждения, об открытии и о закрытии его представительств; 3.1.3. Реорганизация и ликвидация
Учреждения, а также изменение его типа; 3.1.4. Изъятие имущества, закрепленного за
Учреждением на праве оперативного управления; 3.1.5. Утверждение передаточного акта и
разделительного баланса; 3.1.6. Назначение ликвидационной комиссии
и утверждение промежуточного и окончательного ликвидационных балансов; 3.1.7. Назначение руководителя учреждения
и прекращение его полномочий, а также заключение и прекращение трудового
договора с ним; 3.1.8. Назначение членов наблюдательного
совета Учреждения и досрочное прекращение их полномочий; 3.1.9. Рассмотрение и одобрение
предложений руководителя учреждения о совершении сделок с недвижимым имуществом
и особо ценным движимым имуществом, закрепленным Учредителем за Учреждением или
приобретенным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на
приобретение этого имущества; 4. Имущество и финансы
автономного учреждения 4.1. Имущество Учреждения
закрепляется за ним на праве оперативного управления в порядке, установленном
законодательством и отражается на его самостоятельном балансе. Имущество
Учреждения является муниципальной собственностью городского округа «Город Кызыл
Республики Тыва». 4.2. Земельный участок, необходим для
выполнения Учреждением своих уставных задач, предоставляется ему на праве
постоянного (бессрочного) пользования. 4.3. Учреждение владеет, пользуется и
распоряжается закрепленным за ним имуществом в соответствии с его назначением,
уставными целями своей деятельности и решениями собственника в рамках,
установленных законодательством Российской Федерации и Республики Тыва. 4.4. Учреждение без согласия Учредителя не
вправе распоряжаться недвижимым имуществом, закрепленным за ним Учредителем или
приобретенным Учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на
приобретение этого имущества. Остальным имуществом Учреждение вправе
распоряжаться самостоятельно. 4.5. Источниками формирования имущества и
финансовых ресурсов Учреждения являются: - имущество, закрепленное за ним на праве
оперативного управления; - бюджетные поступления в виду субсидий; - средства от оказания платных услуг и
выполнения платных работ; - средства, полученные от кредитных
организаций; - средства спонсоров и добровольные
пожертвования граждан; - имущество, приобретенное за счет
средств, получаемых от деятельности Учреждения; - иные источники, не запрещенные
действующим законодательством. Имущество и средства Учреждения отражаются
на его балансе и используются для достижения целей, определенных его
уставом. 4.6. Доходы Учреждения поступают в его
самостоятельное распоряжение и используются им для достижения целей, ради
которых оно создано. Собственник имущества Учреждения не имеет права на
получение доходов от осуществления Учреждением деятельности и использования
закрепленного за Учреждением имущества. 4.7. Учредитель вправе изъять излишнее,
неиспользуемое либо используемое не по назначению имущество, закрепленное за
Учреждением на праве оперативного управления, и распорядиться им по своему
усмотрению. 4.8. Права Учреждения на объекты
интеллектуальной собственности регулируются законодательством Российской
Федерации. 4.9. Недвижимое имущество, закрепленное за
Учреждением или приобретенное за счет средств, выделенных ему Учредителем на
приобретение этого имущества, а также находящееся у Учреждения особо ценное
движимое имущество подлежат обособленному учету в установленном порядке. 4.10. Средства от деятельности, приносящей
доходы, а также средства, полученные в результате пожертвований российских и
иностранных юридических и физических лиц, и приобретенное за счет этих средств
имущество, а также полученные от кредитных организаций поступают в самостоятельное
распоряжение Учреждения и учитываются на отдельном балансе. 5. Органы Учреждения 5.1. Основными органами Учреждения
являются: - Наблюдательный совет Учреждения; - Руководитель Учреждения, Общее Собрание
работников. 6. Наблюдательный совет учреждения 6.1. В учреждении создается наблюдательный
совет, который состоит из пяти человек. 6.2. В состав наблюдательного совета
входят: - представители Учредителя - 2 человека; - представители исполнительных органов
государственной власти или местного самоуправления, на которые возложено
управление государственным или муниципальным имуществом - 1 человек; - представители общественности - 1
человек; - представители работников Учреждения - 1
человек; 6.3. Руководитель Учреждения и его
заместители не могут быть членами наблюдательного совета. 6.4. Срок полномочий наблюдательного
совета составляет три года. 6.5. Решение о назначении членов
наблюдательного совета или досрочном прекращении их полномочий принимается
Учредителем. Решение о назначении представителя работников Учреждения членом
наблюдательного совета и досрочном прекращении его полномочий принимается общим
собранием работников Учреждения. 6.6. Наблюдательный совет возглавляет
Председатель наблюдательного совета. Председатель наблюдательного совета
избирается на срок полномочий наблюдательного совета членами наблюдательного
совета из их числа простым большинством голосов от общего числа голосов членов
наблюдательного совета. 6.7. Представитель работников учреждения
не может быть избран председателем наблюдательного совета. 6.8. Председатель наблюдательного совета
организует работу наблюдательного совета, созывает его заседания,
председательствует на них и организует ведение протокола. 6.9. В отсутствие Председателя
наблюдательного совета его функции осуществляет старший по возрасту член
наблюдательного совета, за исключением представителя работников Учреждения. 6.10. Наблюдательный совет в любое время
вправе переизбрать своего Председателя. 6.11. Учреждение не вправе выплачивать
членам наблюдательного совета вознаграждение за выполнение ими своих
обязанностей, за исключением компенсации документально подтвержденных расходов,
непосредственно связанных с участием в работе наблюдательного совета
Учреждения. 6.12. Полномочия члена наблюдательного
совета могут быть прекращены досрочно: - по его личной просьбе; - в случае невозможности исполнения им
своих обязанностей по состоянию здоровья или по причине его отсутствия в месте
нахождения Учреждения в течение четырех месяцев; - в случае привлечения его к уголовной
ответственности. Полномочия члена наблюдательного совета, являющегося
представителем государственного органа или органа местного самоуправления и
состоящего с этим органом в трудовых отношениях, могут быть также прекращены
досрочно в случае прекращения трудовых отношений. 6.13. Заседания наблюдательного совета
проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал. Заседание
наблюдательного совета созывается его Председателем по собственной инициативе,
по требованию учредителя, члена наблюдательного совета или руководителя
Учреждения. 6.14. Наблюдательный совет рассматривает: 6.14.1. предложения учредителя или
руководителя автономного Учреждения о внесении изменений в устав Учреждения; 6.14.2. предложения учредителя или
руководителя Учреждения о создании и ликвидации филиалов Учреждения, об
открытии и закрытии его представительств; 6.14.3. предложения учредителя или
руководителя Учреждения о реорганизации Учреждения или о его ликвидации; 6.14.4. предложения учредителя или
руководителя Учреждения об изъятии имущества, закрепленного Учреждением на
праве оперативного управления; 6.14.5. предложения руководителя
Учреждения об участии Учреждения в других юридических лицах, в том числе о
внесении денежных средств и иного имущества в уставный (складочный) капитал
других юридических лиц или передаче такого имущества иным образом другим
юридическим лицам, в качестве учредителя или участника; 6.14.6. проект плана
финансово-хозяйственной деятельности Учреждения; 6.14.7. по представлению руководителя
Учреждения проекты отчетов о деятельности Учреждения и об использовании их
имущества, об исполнении его плана его финансово-хозяйственной деятельности,
годовую бухгалтерскую отчетность Учреждения; 6.14.8. предложения руководителя
Учреждения о совершении сделок по распоряжению имуществом, которым Учреждение
вправе распоряжаться только с согласия Учредителя; 6.14.9. предложения руководителя
Учреждения о совершении крупных сделок; 6.14.10. предложения руководителя
Учреждения о совершении сделок, о совершении которых имеется
заинтересованность; 6.14.11. предложения руководителя
Учреждения о выборе кредитных организаций, в которых Учреждение может открыть
банковские счета; 6.14.12. вопросы проведения аудита годовой
бухгалтерской отчетности учреждения и утверждения аудиторской организации. 6.15. По вопросам указанным в пунктах
6.14-6.14.5 и 6.14.8 настоящего Устава, наблюдательный совет дает рекомендации
Учредителю учреждения. 6.16. По вопросу, указанному в пункте
6.14.6 настоящего Устава, наблюдательный совет дает заключение, копия которого
направляется учредителю Учреждения. По вопросу, указанному в пункте 6.14.11
настоящего Устава, наблюдательный совет дает заключение. Руководитель
Учреждения принимает по этим вопросам решения после рассмотрения заключений
наблюдательного совета. 6.17. Документы, представляемые в
соответствии с пунктом 6.14.7 настоящего Устава, утверждаются наблюдательным
советом. Копии указанных документов направляются учредителю Учреждения. 6.18. По вопросам, указанным в пунктах
6.14.9-6.14.10 и 6.14.12 настоящего Устава, наблюдательный совет принимает
решения, обязательные для руководителя Учреждения. 6.19. Рекомендации и заключения по вопросам,
указанным в пунктах 6.14.1-6.14.8 и 6.14.11 настоящего Устава, даются
большинством голосов от общего числа голосов членов наблюдательного совета. 6.20. Решения по вопросам, указанным в
пунктах 6.14.9 и 6.14.12 настоящего Устава, принимаются наблюдательным советом
большинством в две трети голосов от общего числа голосов членов наблюдательного
совета. 6.21. Решение по вопросу, указанному в
пункте 6.14.10 настоящего Устава принимается наблюдательным советом в порядке, установленном
законом для одобрения сделок, в совершении которых имеется заинтересованность. 6.22. Вопросы, относящиеся к компетенции
наблюдательного совета, не могут быть переданы на рассмотрение других органов
учреждения. 6.23. По требованию Наблюдательного совета
или любого из его членов другие органы учреждения обязаны предоставить
информацию по вопросам, относящимся к компетенции наблюдательного совета. 7. Руководитель Учреждения 7.1. Учреждение возглавляет руководитель
(директор). 7.2. К компетенции руководителя Учреждения
относятся вопросы осуществления текущего руководства деятельностью Учреждения,
за исключением вопросов, отнесенных законодательством или уставом к компетенции
Учредителя и наблюдательного совета, общего собрания работников. 7.3. Руководитель: 7.3.1. организует работу Учреждения; 7.3.2. действует без доверенности от имени
Учреждения, в том числе представляет его интересы и совершает сделки от его
имени, представляет его годовую бухгалтерскую отчетность наблюдательному совету
для утверждения, утверждает штатное расписание Учреждения, план его
финансово-хозяйственной деятельности, регламентирующие деятельность Учреждения
внутренние документы, издает приказы и дает указания, обязательные для
исполнения всеми работниками Учреждения; 7.3.3. заключат договоры, в том числе
трудовые и гражданско-правовые для выполнения отдельных работ; 7.3.4. выдает доверенности, совершает иные
юридические действия; 7.3.5. открывает счета в кредитных
организациях в порядке, установленном действующим законодательством Российской
Федерации и Мэрии города Кызыла; 7.3.6. применяет к работникам учреждения
меры дисциплинарного взыскания и поощрения в соответствии с действующим
законодательством Российской Федерации; 7.3.7. делегирует свои права заместителям,
распределяет между ними обязанности; 7.3.8. решает иные вопросы, отнесенные
законодательством Российской Федерации, Мэрии города Кызыла, настоящим Уставом; 7.3.9. несет ответственность за нарушение
договорных, кредитных, расчетных и налоговых обязательств, в соответствии с
законодательством Российской Федерации; 7.3.10. пользоваться социальными
гарантиями, предусмотренными действующими законодательством и условиями
настоящего договора; 7.3.12. обеспечивать своевременно и в
полном объеме выплату работникам заработной платы и иных выплат, производить
индексацию заработной платы в соответствии с действующим законодательством
Российской Федерации; 7.3.13. обеспечивать работникам безопасные
условия труда и нести ответственность в установленном законодательством
Российской Федерации за ущерб, причиненный из здоровью и трудоспособности; 7.3.14. обеспечивать гарантированные
условия труда и меры социальной защиты работников; 7.3.15. обеспечивать учет и сохранность
документов по личному составу, а также своевременную передачу их на
государственное хранение в установленном порядке; 7.3.16. контролировать бухгалтерский учет
результатов хозяйственной и иной деятельности, статистической отчетности; 7.3.17. Руководитель Учреждения
осуществляет свою деятельность на основании заключенного с Учредителем
трудового договора. 8. Информация о деятельности учреждения 8.1. Учреждение обязано вести
бухгалтерский учет, представлять бухгалтерскую отчетность и статистическую
отчетность в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. 8.2. Учреждение предоставляет информацию о
своей деятельности в органы государственной статистики, налоговые органы, иные
органы и лицам в соответствии с законодательством Российской Федерации и
настоящим Уставом. 8.3. Учреждение обеспечивает открытость и
доступность следующих документов: 8.3.1. устав и внесенные в него изменения: 8.3.2. свидетельство о государственной
регистрации; 8.3.3. решение Учредителя о создании
Учреждения; 8.3.4. решение Учредителя о назначении
руководителя Учреждения; 8.3.5. документы, содержащие сведения о
составе наблюдательного совета; 8.3.6. план финансово-хозяйственной
деятельности; 8.3.7. годовая бухгалтерская отчетность. 9. Реорганизация и ликвидация Учреждения и
изменение его типа 9.1. Реорганизация Учреждения может быть
осуществлена в форме: 9.1.1. слияния двух или нескольких
учреждений; 9.1.2. присоединения к учреждению одного
учреждения или нескольких учреждений соответствующей формы собственности; 9.1.3. разделения Учреждения на два
учреждения или несколько учреждений соответствующей формы собственности; 9.1.4. выделения из учреждения одного
учреждения или нескольких учреждений соответствующей формы собственности; 9.1.5. Учреждения могут быть
реорганизованы в форме слияния или присоединения, если они созданы на базе имущества
одного и того же собственника. 9.2. По решению Учредителя учреждения
может быть изменен его тип и таким образом создано бюджетное учреждение. 9.3. Учреждение может быть ликвидировано
по основаниям и в порядке, которые предусмотрены Гражданским кодексом
Российской Федерации. 9.4. Требования кредиторов ликвидируемого
Учреждения удовлетворяются за счет имущества, на которое в соответствии с
Федеральным законом от 3 ноября 2006 г. № 174-ФЗ «Об автономных учреждениях»
может быть обращено взыскание. 9.5. Имущество Учреждения, оставшееся после удовлетворения требований
кредиторов, а также имущество, на которое в соответствии с федеральными
законами не может быть обращено взыскание по обязательствам Учреждения,
передается ликвидационной комиссией учредителю учреждения. 9.6. Реорганизация и ликвидация учреждения
осуществляется на основании заключения межведомственной (балансовой) комиссии.
Решение о реорганизации и ликвидации учреждения принимается мэрией города
Кызыла по представлению Департамента земельных и имущественных отношений Мэрии
г. Кызыла и Департамента культуры, спорта и молодежной политики мэрии г. Кызыла
в ведомственном подчинении которого находится Учреждение. 9.7. Исключительные права
(интеллектуальная собственность), принадлежащие Учреждению на момент
ликвидации, переходят для дальнейшего распоряжения ими в соответствии с
законодательством Российской Федерации. 9.8. Ликвидация Учреждения считается
завершенной, а учреждение прекратившим свою деятельность после внесения записи
об этом в Единый государственный реестр юридических лиц. 9.9. При ликвидации и реорганизации
Учреждения увольняемым работникам гарантируется соблюдение их прав и интересов
в соответствии с законодательством Российской Федерации. 9.10. При реорганизации учреждения все
документы (управленческие, финансово-хозяйственные, по личному составу и
другие) передаются организации- правопреемнику, при ликвидации Учреждения — в
Центральный государственный архив Республики Тыва. 10. Перечень локальных актов,
регламентирующих деятельность Учреждения 10.1. Организационные документы: -
устав; -
правила внутреннего трудового распорядка; - положения о Наблюдательном совете; - положение о премировании (материальное и
моральное стимулирование) работников Учреждения; - положение о расходовании средств от
предпринимательской и иной приносящей доход деятельности; - штатное расписание; - коллективный договор; - план финансово-хозяйственной
деятельности; - должностные инструкции работников
Учреждения; - инструкции по охране труда и пожарной
безопасности; - годовой план Учреждения; - протоколы Общих собраний; - протоколы заседаний Наблюдательного
совета; 10.2. Распорядительные документы: - приказы по основной деятельности; -приказы по личному составу. 10.3. Обязательные документы по
делопроизводству: - номенклатура дел; - инструкции по делопроизводству; - книга регистрации приказов по личному
составу; - книга регистрации приказов по основной
деятельности; - книга учета движения трудовых книжек и
вкладышей к ним; - книга учета входящих и исходящих документов; - дело с входящими документами; - журнал по вводному инструктажу
работников Учреждения; - дело с копиями исходящих писем, справок
и т. д.; - личные дела работников (карточки Т-2); - документы по аттестации; - дело с архивными документами; - дело по обязательной
бухгалтерской отчетности. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|